Спасибо за совет, как немного разберусь с работой этим и займусь. Примерно это и предполагал, но был неуверен. Ещё раз спасибо!
Цитата(Mitka @ 3.9.2010, 18:03)

Цитата(Himera @ 2.9.2010, 23:30)

...
До того, как снять генератор, хочу подумать, что нужно смотреть, чтобы не как баран топтаться. Кстати, реле-регулятор не даёт больше 13, 6 вольт под нагрузкой и без.
...
Скорее всего генератор придется снять и искать где пропадает контакт (окислы, непропай и т.п.). Возможно встроенный РН бракованный или щетки подвисают. Короче искать надо - железка она и есть железка, танцы с бубнами не помогут.
Привет! Разобрался в чём причина. Снял генератор, оказалось подгорел контакт на одной из обмоток, плюс пробиты вентили. Вот почему мне приходилось газовать до 3-4 тыс оборотов, просто 2 обмотки не справлялись. А схема по которой я подключал, работает, даже без диода. Тупо плюс с аакума через лампу на обмотку возбуждения генератора.
Цитата(Himera @ 10.9.2010, 23:12)

А схема по которой я подключал, работает, даже без диода.
Диод на работу генератора не влияет,он+ резистор,служит для правильной работы контрольной лампы АКБ.
Журнал "За рулем" №8 (926) август 2008 г. стр 206 статья "Прилив энергии" об установке десятого гены на классику. Чертежи и размеры приводятся. Только вот геморрно с поликлиновыми шкивами колхозить. Но со старым нивовским одинарным ремнем тоже не айс - проскакивает, воет - народ пишет. Вот и чеши репу, думай, а с 1 ноября с ближним по городу ездить, это ахтунг, хоть у меня и 55А гена, все равно мало. А вот 110А - это ИМХО через край, проводка то выдержит?
Цитата(ГенВик @ 20.9.2010, 23:43)

... А вот 110А - это ИМХО через край, проводка то выдержит?
Смотря какую люстру приколхозить.

Если потребители штатные, то больше чем надо они не съедят, и проводка не пострадает...
привет всем интересная тема почитал... вот только ни чего ненашел по поводу изменения диаметра шкива при замене генератора на 110 А я как понимаю у них шкивы разного диаметра и соответственно разные обороты при равных оборотах двигла.....
Воткнул я Нивовского генку в свою шаху. Вроде всё работает. Рад до опупения.
STALKER'у огроменное сенкс!!
мастер гранд гаража
4.10.2010, 18:18
Ребят, подскажите, у меня простоял нивовский генератор полтора года, глюков не было а сегодня утром включаю зажигание - лампа заряда на щитке приборов не загорается. Завёл двигатель, по амперметру вижу что заряд не идёт, а когда поднял обороты движка, зарядка пошла. Дело в реле или серьёзнее?
Цитата(мастер гранд гаража @ 4.10.2010, 21:18)

Ребят, подскажите, у меня простоял нивовский генератор полтора года, глюков не было а сегодня утром включаю зажигание - лампа заряда на щитке приборов не загорается. Завёл двигатель, по амперметру вижу что заряд не идёт, а когда поднял обороты движка, зарядка пошла. Дело в реле или серьёзнее?

нет возбуждения генератора.
как происходит возбуждение? через реле или через лампу?
Я подозреваю, что через реле... проверь не отвалился ли маленький провод от генератора, реле и тд...
то, что самовозбуждения происходит на высоких оборотах это нормально.
мастер гранд гаража
4.10.2010, 19:30
Цитата(Lev_Ekb @ 4.10.2010, 23:21)

Цитата(мастер гранд гаража @ 4.10.2010, 21:18)

Ребят, подскажите, у меня простоял нивовский генератор полтора года, глюков не было а сегодня утром включаю зажигание - лампа заряда на щитке приборов не загорается. Завёл двигатель, по амперметру вижу что заряд не идёт, а когда поднял обороты движка, зарядка пошла. Дело в реле или серьёзнее?

нет возбуждения генератора.
как происходит возбуждение? через реле или через лампу?
Я подозреваю, что через реле... проверь не отвалился ли маленький провод от генератора, реле и тд...
то, что самовозбуждения происходит на высоких оборотах это нормально.
Беглым взглядом смотрел - вроде всё на месте. Реле ставил 527, когда всё работало то было слышно как оно щёлкало, а сейчас тихо.
Цитата(мастер гранд гаража @ 4.10.2010, 22:30)

Цитата(Lev_Ekb @ 4.10.2010, 23:21)

Цитата(мастер гранд гаража @ 4.10.2010, 21:18)

Ребят, подскажите, у меня простоял нивовский генератор полтора года, глюков не было а сегодня утром включаю зажигание - лампа заряда на щитке приборов не загорается. Завёл двигатель, по амперметру вижу что заряд не идёт, а когда поднял обороты движка, зарядка пошла. Дело в реле или серьёзнее?

нет возбуждения генератора.
как происходит возбуждение? через реле или через лампу?
Я подозреваю, что через реле... проверь не отвалился ли маленький провод от генератора, реле и тд...
то, что самовозбуждения происходит на высоких оборотах это нормально.
Беглым взглядом смотрел - вроде всё на месте. Реле ставил 527, когда всё работало то было слышно как оно щёлкало, а сейчас тихо.
"Напряжометр" тебе в помощь. ищи где напряжение теряется.
cergnat
12.10.2010, 15:06
ну так что, проскальзывает ремень у кого?
А я не так давно поставил 80ку на свой 2101, по Вашей статье, это по моему самая наглядная, больше ничего в интернете не нашёл. Всё работает, заряжает будь те нате. На холостом стабильная зарядка идёт, а раньше вольтметр показывал белую, а то и красную зоны. Пасибо за статью. У себя в клубе то же
написал, да же использовал 1 фотку от Вас, надеюсь не будете против.
Lev_Ekb
12.10.2010, 19:40
Цитата(cergnat @ 12.10.2010, 18:06)

ну так что, проскальзывает ремень у кого?
когда пришло время заменить ремень, начал свистеть, а так все гуд, никаких проблем
Здраствуйте!!
Проблема такая:
Машина ВАЗ 21074 инжектор 2007г. Стоял генератор на 73А с внешней крыльчаткой. Стал сдыхать. Поставил гену 21214 на 80А(новый). Где-то неделю радовался (стрелка далеко в зеленой зоне), потом стрелка сползла почти на границу с белой зоной(ближний свет). И чувствуется что акум заряжается хуже ((
Вопрос : в чем причина???? (контакты к гене смотрел - на месте).......
Цитата(Plawka @ 14.10.2010, 18:05)

Вопрос : в чем причина???? (контакты к гене смотрел - на месте).......
Причин может быть много - от плохих контактов в цепи возбуждения генератора или состояния приводного ремня, до неисправностей (брака) внутри самого генератора. Ищи инструкции по проверке и ремонту генератора...
Lev_Ekb
14.10.2010, 17:57
Цитата(Plawka @ 14.10.2010, 20:05)

Здраствуйте!!
Проблема такая:
Машина ВАЗ 21074 инжектор 2007г. Стоял генератор на 73А с внешней крыльчаткой. Стал сдыхать. Поставил гену 21214 на 80А(новый). Где-то неделю радовался (стрелка далеко в зеленой зоне), потом стрелка сползла почти на границу с белой зоной(ближний свет). И чувствуется что акум заряжается хуже ((
Вопрос : в чем причина???? (контакты к гене смотрел - на месте).......
проверь нижний болт крепления генератора. бывает от вибрации гайка откручивается и получается плохой контакт с массой.
Цитата(Lev_Ekb @ 14.10.2010, 17:57)

Цитата(Plawka @ 14.10.2010, 20:05)

Здраствуйте!!
Проблема такая:
Машина ВАЗ 21074 инжектор 2007г. Стоял генератор на 73А с внешней крыльчаткой. Стал сдыхать. Поставил гену 21214 на 80А(новый). Где-то неделю радовался (стрелка далеко в зеленой зоне), потом стрелка сползла почти на границу с белой зоной(ближний свет). И чувствуется что акум заряжается хуже ((
Вопрос : в чем причина???? (контакты к гене смотрел - на месте).......
проверь нижний болт крепления генератора. бывает от вибрации гайка откручивается и получается плохой контакт с массой.
А может это быть из-за провода массы на акум (он у меня немного наджаблен в месте крепления к двигателю). Хотя давно он уже такой (немного оголен)
Цитата(Plawka @ 14.10.2010, 19:21)

А может это быть из-за провода массы на акум (он у меня немного наджаблен в месте крепления к двигателю). Хотя давно он уже такой (немного оголен)
Может. Замени - он не дорого стоит, рублей 100.
Lev_Ekb
14.10.2010, 18:31
Цитата(Lev_Ekb @ 14.10.2010, 17:57)

Цитата(Plawka @ 14.10.2010, 20:05)

Здраствуйте!!
Проблема такая:
Машина ВАЗ 21074 инжектор 2007г. Стоял генератор на 73А с внешней крыльчаткой. Стал сдыхать. Поставил гену 21214 на 80А(новый). Где-то неделю радовался (стрелка далеко в зеленой зоне), потом стрелка сползла почти на границу с белой зоной(ближний свет). И чувствуется что акум заряжается хуже ((
Вопрос : в чем причина???? (контакты к гене смотрел - на месте).......
проверь нижний болт крепления генератора. бывает от вибрации гайка откручивается и получается плохой контакт с массой.
у меня была такая проблема, лампа горела в пол накала, была слабая зарядка.
долго искал причину, поменял гору таблеток, когда менял ремень понял что к чему.
теперь снова счастлив.
п.с. у меня возбуждение подключено по правильной схеме через сопротивление.
Цитата(Mitka @ 14.10.2010, 18:27)

Цитата(Plawka @ 14.10.2010, 19:21)

А может это быть из-за провода массы на акум (он у меня немного наджаблен в месте крепления к двигателю). Хотя давно он уже такой (немного оголен)
Может. Замени - он не дорого стоит, рублей 100.
Да походу ето был провод массы.... Заменил и... о счастье 13.9 на холостых ))))
Shashkin
21.10.2010, 7:48
Всем доброго дня.Поставил я вчера себе гену на 80А.Заменил все за два часа,заменил бы еще быстрей если бы ключи не ломались.Реле не поменял с 702 на 527,а так все нормуль вроде бы работает.Я все правильно понял,если лампа горит на 702 реле значит заряд идет,а если гаснет,то нет?Я штатное реле-регулятор убрал из гены и поставил трехпозиционное реле,нормально будет?
dimom3000
21.10.2010, 12:49
Цитата(Mitka @ 6.4.2010, 21:08)

Цитата(progressi @ 6.4.2010, 21:52)

спасибо за ответ попробую.
Я бы советовал сразу сделать, как положено, через лампочку, резистор и диод. ИМХО, обмотка реле и нить контрольной лампы - разные вещи (характеристики) - катушка индуктивности и практически чистый резистор... Плюс при запуске двигателя разгружается АКБ.
to Mitka : напиши пожалуйста характеристики резистора и диода.
Lev_Ekb
21.10.2010, 13:07
Цитата(dimom3000 @ 21.10.2010, 15:49)

Цитата(Mitka @ 6.4.2010, 21:08)

Цитата(progressi @ 6.4.2010, 21:52)

спасибо за ответ попробую.
Я бы советовал сразу сделать, как положено, через лампочку, резистор и диод. ИМХО, обмотка реле и нить контрольной лампы - разные вещи (характеристики) - катушка индуктивности и практически чистый резистор... Плюс при запуске двигателя разгружается АКБ.
to Mitka : напиши пожалуйста характеристики резистора и диода.
клац!
dimom3000
21.10.2010, 17:04
Цитата(Lev_Ekb @ 21.10.2010, 13:07)

Цитата(dimom3000 @ 21.10.2010, 15:49)

Цитата(Mitka @ 6.4.2010, 21:08)

Цитата(progressi @ 6.4.2010, 21:52)

спасибо за ответ попробую.
Я бы советовал сразу сделать, как положено, через лампочку, резистор и диод. ИМХО, обмотка реле и нить контрольной лампы - разные вещи (характеристики) - катушка индуктивности и практически чистый резистор... Плюс при запуске двигателя разгружается АКБ.
to Mitka : напиши пожалуйста характеристики резистора и диода.
клац!Спасибо,я нашел в теме (диод IN4002;
резистор 51 Ом, 5 Вт). Лев,а вот ты писал,что можно диод и резистор разместить в корпусе от реле,а ты сам так и делал? если да,то нет ли у тебя фотки случайно как енто все дело выглядит на месте?
Цитата(dimom3000 @ 21.10.2010, 18:04)

...Лев,а вот ты писал,что можно диод и резистор разместить в корпусе от реле,а ты сам так и делал? если да,то нет ли у тебя фотки случайно как енто все дело выглядит на месте?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12821Я, конечно, не Лев, но ссылочку дам...
dimom3000
21.10.2010, 18:23
Цитата(Mitka @ 21.10.2010, 17:50)

Цитата(dimom3000 @ 21.10.2010, 18:04)

...Лев,а вот ты писал,что можно диод и резистор разместить в корпусе от реле,а ты сам так и делал? если да,то нет ли у тебя фотки случайно как енто все дело выглядит на месте?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12821Я, конечно, не Лев, но ссылочку дам...

премного благодарен
voron333
21.10.2010, 22:11
очень интересно!о обычная проводка на 6 справится с 80А гена от инжекторной нивы?кстати по Амперметру при вкл приборов заряд шёл?ото мой при дальнем не сравляется видно что разряд идёт:(
Цитата(voron333 @ 22.10.2010, 1:11)

очень интересно!о обычная проводка на 6 справится с 80А гена от инжекторной нивы?
Почему нет?
Генератор выделяет ровно столько, сколько требуют потребители и не ампером больше.
Цитата(dimom3000 @ 21.10.2010, 21:23)

Цитата(Mitka @ 21.10.2010, 17:50)

Цитата(dimom3000 @ 21.10.2010, 18:04)

...Лев,а вот ты писал,что можно диод и резистор разместить в корпусе от реле,а ты сам так и делал? если да,то нет ли у тебя фотки случайно как енто все дело выглядит на месте?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12821Я, конечно, не Лев, но ссылочку дам...

премного благодарен
А я уже и забыл, что есть такая тема )))
dimom3000
22.10.2010, 18:37
купил резистор 51Ом 5Вт, диоды IN4002, разобрал 702 реле. подскажите, правильно так будет спаять ? или нужно второй диод еще припаивать?
сорри за глупые вопросы , я в РЭА ни в зуб ногой
Цитата(dimom3000 @ 22.10.2010, 19:37)

... нужно второй диод еще припаивать? ...
Хватит одного.
Ребят тему читал чтото ответа не нашёл. Когда включаешь зажигание перестало реле щёлкать и не работают только датчики тахометр и поворотники. Когда едешь стрелка тахометра чуть поднимается и лампочка заряда горит в пол накала. Иногда бывает все приборы вдруг снова оживают когда на кочку наедишь но стоит включить поворотник как всё опять замыкает. Когда включаешь задний ход лампочка заряда перестаёт гореть вообще. Куда смотреть??
Попробуйте во такое подключение
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...rat/g213_21.htmПодключил генератор на 100А никаких проблем нет.
Самое простое и надежное подключение.(индикатор зарядки работает как часы)
The Tom
18.11.2010, 19:48
Ребят, поясните, пожалуйста, мне кое какие моменты ...
1. Если РН идёт 3х позиционное, это значит с темп. коррекцией, типо лето/осень/зима, или что то надо допаивать?
2. На генераторе 9412.3701 (80А) (Ваз 21214) РН стоит обычный или 3х позиционный?
3. На этот генератор подойдет РН с щетками РР 67.3702-01 от Ваз 2108/9?
4. РР 67.3702-01 ведь 3х позиционный?
Цитата(The Tom @ 18.11.2010, 19:48)

Ребят, поясните, пожалуйста, мне кое какие моменты ...
1. Если РН идёт 3х позиционное, это значит с темп. коррекцией, типо лето/осень/зима, или что то надо допаивать?
2. На генераторе 9412.3701 (80А) (Ваз 21214) РН стоит обычный или 3х позиционный?
3. На этот генератор подойдет РН с щетками РР 67.3702-01 от Ваз 2108/9?
4. РР 67.3702-01 ведь 3х позиционный?
1. Коррекция ручная - переключателем: три уровня: 13,6-низкое (лето); 14,2-номинальное (осень); 14,7-высокое (зима).
2. Обычный.
3.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=2036524. Да. Но не подойдет, нужен 67.3702-02.
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html
The Tom
19.11.2010, 14:38
Mitka, 67.3702-02 сразу идет взборе - с припаянной ручной коррекцией или это самому надо делать ???
Цитата(The Tom @ 19.11.2010, 14:38)

Mitka, 67.3702-02 сразу идет взборе - с припаянной ручной коррекцией или это самому надо делать ???
Я же тебе ссылку дал

, там фото и описание от производителя:
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.htmlРегулятор напряжения (РН) вынесен за пределы генератора (отделен от ЩУ), переключатель режимов на корпусе РН...
The Tom
19.11.2010, 23:12
Mitka спасибо !!!! Огромное !!!
cergnat
20.11.2010, 19:30
Здравствуйте! Сегодня установил генератор 21214 от нивы по инструкции в первом посте, но вольтаж крайне малый, при выключенных приборах 13 вольт, при всех потребителях 12.2 вольта. Где я ошибся? Нужно ли переделывать схему возбуждения генератора под диод и резистор?
Спасибо.
Snake101
21.11.2010, 14:11
Люди! Вопрос. Возможно Ли Поставить Генератор 21214 Как На Ниве, То Есть Не Вниз, А Наверх. То Есть С Той Же Стороны Что И Трамблёр? На 21011 Двигатель? И Что Для Этого Надо. Сам Генератор И Ящик Пива Уже Купил. :-)
Цитата(cergnat @ 20.11.2010, 19:30)

Здравствуйте! Сегодня установил генератор 21214 от нивы по инструкции в первом посте, но вольтаж крайне малый, при выключенных приборах 13 вольт, при всех потребителях 12.2 вольта. Где я ошибся? Нужно ли переделывать схему возбуждения генератора под диод и резистор?
Спасибо.
Генератор новый? Где производились замеры напряжения?
cergnat
21.11.2010, 20:40
Цитата(Mitka @ 21.11.2010, 17:28)

Цитата(cergnat @ 20.11.2010, 19:30)

Здравствуйте! Сегодня установил генератор 21214 от нивы по инструкции в первом посте, но вольтаж крайне малый, при выключенных приборах 13 вольт, при всех потребителях 12.2 вольта. Где я ошибся? Нужно ли переделывать схему возбуждения генератора под диод и резистор?
Спасибо.
Генератор новый? Где производились замеры напряжения?
Сам генератор не новый, достался от товарища. Были заменены диодный мост и обмотка статора. Знакомый, провереный электрик сказал что он рабочий (проверяли корпусом на - , и на D +). Замеры на клеммах акб.
Цитата(cergnat @ 21.11.2010, 20:40)

... Знакомый, провереный электрик сказал что он рабочий (проверяли корпусом на - , и на D +)...
Выходит - не очень рабочий...
cergnat
21.11.2010, 21:00
Цитата(Mitka @ 21.11.2010, 20:54)

Цитата(cergnat @ 21.11.2010, 20:40)

... Знакомый, провереный электрик сказал что он рабочий (проверяли корпусом на - , и на D +)...
Выходит - не очень рабочий...
я грешу на РН, или на что то ещё грешить?
Цитата(cergnat @ 21.11.2010, 21:00)

Цитата(Mitka @ 21.11.2010, 20:54)

Цитата(cergnat @ 21.11.2010, 20:40)

... Знакомый, провереный электрик сказал что он рабочий (проверяли корпусом на - , и на D +)...
Выходит - не очень рабочий...
я грешу на РН, или на что то ещё грешить?
Попробуй заменить РН. Но что-то подсказывает мне, что проблема в одной из статорных обмоток...
cergnat
21.11.2010, 21:19
Цитата(Mitka @ 21.11.2010, 21:03)

Цитата(cergnat @ 21.11.2010, 21:00)

Цитата(Mitka @ 21.11.2010, 20:54)

Цитата(cergnat @ 21.11.2010, 20:40)

... Знакомый, провереный электрик сказал что он рабочий (проверяли корпусом на - , и на D +)...
Выходит - не очень рабочий...
я грешу на РН, или на что то ещё грешить?
Попробуй заменить РН. Но что-то подсказывает мне, что проблема в одной из статорных обмоток...
Обмотку ставили новую...
Ещё у меня стала подпрыгивать стрелка тахометра вверх до 2500 об при выключении двигателя
cergnat
23.11.2010, 14:27
cergnat
25.11.2010, 14:03
Товарищи, не оставляйте без ответа...
Dmitrich2
25.11.2010, 16:05
Цитата(cergnat @ 25.11.2010, 15:03)

Товарищи, не оставляйте без ответа...
Для начала замерь напряжение на желтом проводе идушим с генератор на реле при включеном зажигании оно должно быть примерно одинаковым с АКБ.
cergnat
25.11.2010, 17:05
Цитата(Dmitrich2 @ 25.11.2010, 16:05)

Цитата(cergnat @ 25.11.2010, 15:03)

Товарищи, не оставляйте без ответа...
Для начала замерь напряжение на желтом проводе идушим с генератор на реле при включеном зажигании оно должно быть примерно одинаковым с АКБ.
Ок, спасибо, завтра замерим :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.