Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Zapodlo
проверил сначала тестером потом лампой ( лампа без понятия сколько мощей - диодная 2ух цокольная для заднего габарита-стоп) напряг дал 15 вольт
с диодами все норм - только в одно сторону
был оторван конденсатор (правда не пойму как он оторвался) наверно из за того что болт откручен был...когда клему снимал отрвал наврено

терь вопросы: на обмотке два из трех проводов между собой в обе стороны звонятся, в паре с третьим только в одну - так должно быть? ( рис 3) (те провода которые там мериют - те как раз в обе стороны)

и тоже самое по рис 1 тоже в обе стороны должно быть?

рн нормально не смог проверить - не настолько плавного реостата, смог на 12в(горит) и на 15в(не горит)
payalnikk
Цитата(Zapodlo @ 29.5.2012, 17:13) *
...на обмотке два из трех проводов между собой в обе стороны звонятся, в паре с третьим только в одну - так должно быть? ( рис 3) (те провода которые там мериют - те как раз в обе стороны)

Это по этому рисунку?
Концы проводов должны звониться все между собой, в обе стороны. Если звонить концы проводов на корпус - то не должны звониться ни один провод.
Щупы, при прозвонке, нельзя держать за железную часть, только за пластмасс (диэлектрик)

Цитата
и тоже самое по рис 1 тоже в обе стороны должно быть?

Извини не понял - по каким рисункам ты проверяешь, кинь ссыль именно на рисунок.
Zapodlo
http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-1082.jpg

если поменять местами то тоже показывает...

http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-1084.jpg


если махнуть местами то тоже показывает, но если один из этих двух звонить с третьим то только в одну сторону

вообщем ща все собрал, сходил поставил, все пашет...хз че было, там один контакт был окислен на обмотке, его почистил, может действительно контакт конденсатора на соплях был...

payalnikk, wernum огромное спасибо за помощь!
marat1414
давно хотел поменять генератор так как электрообуродавние стоковый уже не тянет и остановился на таком
только осталось 2 вопроса
1 можно ли к нему поставить торн ? есть ли смысл?
2 возможно ли утановка поликлина?
vazik06
нужно помощь! все как мануалу установил ген от шнивы на 115Ам. но в итоге маргает, мерцает и горит глазок АКБ, и все это на трассе на 4тыс. об. магнитола показывает напряжение 13.3-13.4! почему мерцает в чем дело!!!
IiS
Цитата(vazik06 @ 28.6.2012, 0:09) *
нужно помощь! все как мануалу установил ген от шнивы на 115Ам. но в итоге маргает, мерцает и горит глазок АКБ, и все это на трассе на 4тыс. об. магнитола показывает напряжение 13.3-13.4! почему мерцает в чем дело!!!

Кнопка массы дополнительная есть ? думаю где то плохой контакт.
VaSer
капес, поставил ген 21214, тот что я снял с донора своего, подключил два провода к нему, завожу, зарядка есть (УРА), глушить, а она не глохнет((( че такое? постами выше что то упоминалось по этому поводу, НО у меня изначально стоит гена Г-222, то есть на нем всего два провода на шпильке и на щетках, лампочки у меня с роду не было и провода тож. что делать,как быть?
Mitka
Цитата(VaSer @ 28.6.2012, 22:13) *
...что делать,как быть?

Диод поставить.
VaSer
А если я не знаю что такое диод)))) как быть?
И нету у меня проводов идущих к контрольной лампе заряда!
VaSer
ни че не могу понять, как работал донор? и где у него стоял этот диод?
Mitka
Цитата(VaSer @ 29.6.2012, 9:38) *
ни че не могу понять, как работал донор? и где у него стоял этот диод?

У него шло через лампу... Возможно диод стоял в приборке.
VaSer
Цитата(Mitka @ 30.6.2012, 1:53) *
Цитата(VaSer @ 29.6.2012, 9:38) *
ни че не могу понять, как работал донор? и где у него стоял этот диод?

У него шло через лампу... Возможно диод стоял в приборке.

Прибока эта у меня сейчас стоит, блин эл.схемы на инж таз виг где найдешь...
IGORYAN
Цитата(VaSer @ 30.6.2012, 7:27) *
блин эл.схемы на инж таз виг где найдешь...

Там не чего нового нет,кроме пары добавленных проводов не связанных с геной.
kot318
Мужики спасибо за статью!
У меня ВАЗ 2103

Пошёл на рынок купил Геннадия (Катэк) = 3500р (в магазинах 4050 стоит не стал брать... выглядит также)
Планка натяжитель для 21214 = 50 рублей
Крепление на двигатель = 400 рублей
и болт крепления генератора = 150 рублей
и реле модель РС-527 ... нормально замкнутую чтоли = 100 рублей
Ключ на 17 (головку) для откручивания крепления с двигателя = 280 рублей
Ключ на 14 (головку) Для откручивания защиты картера = 280 рублей

Снял старый... Снял крепление, одел новое... село как родное.
установил гену и планку... без проблем.
Ремень оделся сам.... без усилий....
На планку пришлось в гараже найти болт М8 на 10-20 приблизительно не длинее! нужно найти его заранее! кто пойдёт заниматься этим заранее позаботьтесь!
Этот болт нужен между Геной и натяжной планкою... если взять длинее 20ти то он будет задевать за ремень генератора и обрежет его.

Потом я завёл двигатель.... Порадовало! на холостых!!! 600 оборотов гдето! я отцепил аккумулятор и включил дальняк!!!! МАШИНА НЕ ЗАГЛОХЛА!!!! ОТ ПРОСАДКИ!!!!!!
Далее было ещё интереснее после 15 минут работы включился мотор охлаждающий радиатор а это ещё 8 АМПЕР!!! Старый Гена пришёл бы в ужас от такого!!!! Если учесть что он умудрялся без аккумулятора за 15 минут работы глохнуть сам.
Но новому 21214 Геннадию и это было нипочемм! Доаольный как слон я выключил зажигание... и обомлел...

МАШИНА НЕ ЗАГЛОХЛА! МАШИНА НЕ ГЛОХЛА!
ВЫКЛЮЧИЛ ТОГДА 57 контакт чтоли (жёртый...) со старого регулятора напряжения, я решил его не выкидывать пока... пусть стоит... а потом заменить диодом как советуют на форумах...

Доехал до дома... опять заглушил машину отрываение провода от регулятора напряжения.
пришёл домой залез в интернет, выяснилось, что оказывается к ГЕНЕ надо было подключить жёлтый тонкий провод! а не серый чуть потолще... серый я отрезал... замотал изолентой и повесил... жёлтый воткнул в Гену и два толстыйх посадил на болт Гены как они и висели раньше...

Релюху поменял... Всё работает ровно как раньше...
Установил фары , да пошёл и взял по 100 ватт лампочки.... раньше и 55 сажали аккумулятор в дождь когда работала печка и очистители...

Теперь ваще рад!!!!
НУ НЕ МАШИНА А СУПЕР ТАНК!!!
МОГУ ВКЛЮЧАТЬ ДАЛЬНИЙ !!! УРА!!! СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ!!! И БУРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ!!!! ЗАМЕНА ГЕНЫ РАСПИСАНА ДО МЕЛОЧЕЙ!!!!!
Oleg-droleg
у меня с ноября 2011 года стоит генератор 21214, работает без нареканий, вместо часов стоит вольтметр от 2105- дык стрелка всегда в зелёной зоне! молодцы кто придумал эту идею, а главное эти засранцы на заводе: как бы их не лошили за то что они 40 лет выпускают почти одно и тоже, но я все ж считаю что такая унификация между агрегатами и креплениями- это весчь! я был в восторге когда прикрутил кронштейн крепления генератора 21214 к блоку, он отличается от родного, а когда поставил генератор- его шкив точно был по линии движения ремня! короче всё село как родное! весчь!! улёт!
Exorcist
Тоже оставлю свою спасибку. Делал всё по статье, всё встало отлично, езжу вторую неделю, всё работает отлично.
СПАСИБО friends.gif
sergeyg2
Цитата(STALKER @ 22.3.2008, 17:13) *
Цитата(oleg3737 @ 22.3.2008, 17:12) *
Парни, я так понял, если реле не менять, то все будет наоборот - зарядка есть - лампа горит, если нет зарядки - лампк гаснет. Правильно я понял?

да ты все верно понял

Давно хотел поставить ген от нивы, вот сегодня и переставил.
Все сделал по инструкции - механику опускаю, с регулятора напряжения снял провода и (не замыкая их между собой) за изолировал, желтый провод посадил на клему, серый за изолировал и болтается, вместо реле РС-702 поставил купленное РС-527. Запустил двигатель - результат: лампа аккума горит, движок при снятии минуса клемы с аккума глохнет (проверял таким образом идет заряд или нет, приборов нет и пользоваться не умею). Ставлю старое реле РС-702 - при запуске лампа не горит, после того как запустился движок загорается, а вот при скидывании минуса клемы с аккума НЕ глохнет.
Что я сделал не так? secret.gif
Mitka
Цитата(sergeyg2 @ 8.8.2012, 19:53) *
...Ставлю старое реле РС-702 - при запуске лампа не горит, после того как запустился движок загорается, а вот при скидывании минуса клемы с аккума НЕ глохнет.
Что я сделал не так? secret.gif

Все так (если подключал реле 527 так же, как и 702). Скорее всего реле бракованное... Есть вариант без реле, но придется немного переделать проводку контрольной лампы АКБ, поставить диод и резистор. Описано например здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12821
sergeyg2
Цитата(Mitka @ 8.8.2012, 20:58) *
Цитата(sergeyg2 @ 8.8.2012, 19:53) *
...Ставлю старое реле РС-702 - при запуске лампа не горит, после того как запустился движок загорается, а вот при скидывании минуса клемы с аккума НЕ глохнет.
Что я сделал не так? secret.gif

Все так (если подключал реле 527 так же, как и 702). Скорее всего реле бракованное... Есть вариант без реле, но придется немного переделать проводку контрольной лампы АКБ, поставить диод и резистор. Описано например здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12821

Реле не бракованное - менял местами с реле дальнего света (оно тоже PC-527) результат тот же. Пробовал перемкунуть провода с реле регулятора, один раз получилось все нормально, а затем опять лампа стала гореть и движок глохнуть. Вариант без реле не подойдет.
Mitka
Цитата(sergeyg2 @ 8.8.2012, 20:22) *
...Вариант без реле не подойдет.

Что так? Религия не позволяет? ))
ЗЫ: Клеммы не снимай = сожжешь диодный мост в генераторе, магнитолу и еще чего-нибудь электронное... Купи вольтметр - 200 руб. - в хозяйстве сгодится.
ЗЫ: ЗЫ: В новом реле 527, очевидно обмотка имеет высокое сопротивление и сажает напряжение, поступающее на обмотку возбуждения. Попробуй перегнуть контакты в старом реле 702 с НЗ на НР, чтобы, когда реле включается, контакты не размыкались, а замыкались.
Павел Третьяков
Цитата(sergeyg2 @ 8.8.2012, 20:22) *
Вариант без реле не подойдет.

Тююю, я сделал возбуждение через лампу и запасное через резисторы - как в настоящей схеме. Никаких проблем =)
В радиотоварах на 100 рэ купил что надо, разместил все в двух корпусах от реле.

Реле имеют свойство умирать и нет резервной схемы возбуждения. Если самовозбуждение по какой то причине не произойдет - все, приехали =)
sergeyg2
Вот как раз поэтому вариант без реле и не подойдет - столько всего написали!! Не врубаюсь я, честно говоря, то что вы пишите - что это " НЗ на НР", и что это "Реле имеют свойство умирать и нет резервной схемы возбуждения. Если самовозбуждение по какой то причине не произойдет - все, приехали ".
Павел Третьяков
Цитата(sergeyg2 @ 8.8.2012, 21:13) *
Вот как раз поэтому вариант без реле и не подойдет - столько всего написали!! Не врубаюсь я, честно говоря, то что вы пишите - что это " НЗ на НР", и что это "Реле имеют свойство умирать и нет резервной схемы возбуждения. Если самовозбуждение по какой то причине не произойдет - все, приехали ".

Ну смотри, ссылку тебе дали как выглядит схема на ниве 21214.
По моему посту - стандартная схема имеет 2 пути возбуждения - т.е. когда генератор начнет выдавать напряжение - это через лампу в приборке и через резисторы, если лампа перегорит. В твоем случае - замена реле оставит только одну схему возбуждения. При выходе из строя он не будет возбужден и не будет выдавать напряжение. Еще есть самовозбуждение - когда газанешь до 2500 оборотов, он сам начнет выдавать напругу до глушения двигателя.
Mitka
Цитата(sergeyg2 @ 8.8.2012, 21:13) *
....Не врубаюсь я, честно говоря, то что вы пишите - что это " НЗ на НР"...

НЗ - контакты в реле "нормально замкнуты", т.е. когда обмотка реле (ножки реле 85 и 86) обесточена (не подключена), силовые контакты реле (ножки 30 и 87) замкнуты между собой.
НР - контакты в реле "нормально разомкнуты", т.е. когда обмотка реле (ножки реле 85 и 86) обесточена (не подключена), силовые контакты реле (ножки 30 и 87) НЕ замкнуты между собой.

При подаче напряжения на обмотку реле (ножки 85 и 86), силовые контакты (ножки 30 и 87) меняют свое состояние на противоположное. Т.е. НЗ контакты - размыкаются, а НР - замыкаются....

Раз со старым реле все работает, предлагал перегнуть контакт, как показано на рисунке:
sergeyg2
Цитата(Mitka @ 8.8.2012, 23:15) *
Цитата(sergeyg2 @ 8.8.2012, 21:13) *
....Не врубаюсь я, честно говоря, то что вы пишите - что это " НЗ на НР"...

Раз со старым реле все работает, предлагал перегнуть контакт, как показано на рисунке:


Вот теперь понятно. Спасибо! Буду пробовать.
gazunok
короче я не понимаю всей системы но попробую у себя переделать!
Eugik
Обыскался на четверке реле РС-702, не нашел. Скажите, если изначально реле-регулятор был на генераторе, надо ли что-нибудь менять в электрике?
Mitka
Цитата(Eugik @ 4.11.2012, 21:13) *
Обыскался на четверке реле РС-702, не нашел. Скажите, если изначально реле-регулятор был на генераторе, надо ли что-нибудь менять в электрике?

Не надо...
argentum47
Пару месяцев назад установил гену на 80 ампер. Т.к. от родного гены у меня включались ходовые огни через 527 реле (чтобы загорались только после запуска движка и гасли после выключения зажигания, как они и должны работать), то после замены на нивовский я просто перекинул местами провода с 527 реле на 702 и наоборот. Алгоритм работы ходовых огней и контрольной лампы заряда остался без изменений, а тока пропускаемого обмотками двух параллельно соединённых реле хватает для возбуждения гены без всякой перегазовки до синего дыма, без огорода из диодов с сопротивлениями и прочего.
GReY
тесть подогнал гену со своей 21214, себе купил новый.
разобрал все проверил, оказалась пробита на корпус обмотка статора, остальное все исправно.
продаются ли обмотки? нигде не встречал((
payalnikk
Цитата(GReY @ 23.11.2012, 9:27) *
продаются ли обмотки статора?

Продаются. Но предварительно сам осмотри обмотку, там шихтованное железо, бывает им передавливает провод обмотки (ща фотку найду покажу), просмотри сколы эмали провода, очисти от окислов и залей лаком. Может еще поработает.

Свою фотку не нашел, вот в фотошопе нарисовал, но думаю будет понятно.

GReY
спасибо, вечером осмотрю
slavyan.777
Ребят подскажите под это генератор что лучше Реле РС-527 или Трехуровневый регулятор напряжени?
atishnik
два провода от старого регулятора напряжения нужно вместе соединить или отдельно заизолировать???
floboss
Всем здравствовать!

Вчера был снят с машины штатный генератор Г221. Предпосылкой этому послужила история: приехал я из города и уже ставлю машину на прикол, а она "бац" и заглохна. Ну бывает, думаю, сейчас заведу да подвину. А вот и хрен, не заводистся. Пришлось руками один метр толкать. Следует наверное указать что в тот момент (целый день) было включено всё оборудование какое можно, печка, обогрев стекла, музыка. На моё не сильно экспертное мнение, произошёл недозаряд батареи... ИМХО
Забрал я значит аккумулятор домой на зарядку. С утра до вечера заряжалась, а вечером поставил на машину. Завелась с первого раза (у меня БСЗ). Смотрю, лампочка аккумулятора не горит, стрелка вольтметра в зелёной зоне, примерно 14вольт это вроде. Нормально значит.
Ну думаю ладно, раз уже договорился с товарищем автослесарем, всё же поеду к нему. Первым делом Лёша посмотрел аккумулятор, оказалось что водички не хватает, оголился свинец... долили.. После, всё же решили снять генератор чтобы осмотреть его. Сняли, принёс домой, щётки нормальные, подкова целая (а иначе и заряда бы не было)
.... вроде бы и на место надо было поставить и не мучаться. Ан нет. :) Веть если его поставить обратно, то ситуация в скором времени повториться, а именно сядет акумулятор в самый неподходящий момент. Также, учитывая что машина будет принимать участие (уже не первый раз) в строительстве дачи и т.д, принято решение сделать ей подарок в размере 4200 + 330 + 65 + 50 = 4645 руб., т.е. было куплено всё необходимое для установки генратора от Нивы. Отдельно нужно сказать о том как я составлял список всех генераторов - 8=) чтобы выбрать ... их столько всяких разных! голова кругом!
В итоге куплен генератор Генератор 21214 КЗАТЭ 9412.3701.

Ну с железяками более менее всё понятно, а как быть сос хемуой возбуждения обмотки этого генератора???
Нашёл в интернете два варианта - тупо заменить реле и второй вариант - мини.радио.схема из диод + сопротивление. Зашёл в радиомагазин ми купил диод и резистор (56Ом5ватт, и диод 3А, 1000В) . Буду делать по второму варианту.

А теперь внимаение вопрос - кто делал с диодом и резистором? По какой схему кто делал на ВАЗ 2106, и какой у кого номинал резистора?

*) Как удалось выяснить генератор КЗАТЭ 9412.3701 с САМОВОЗБУЖДЕНИЕМ. И как я понял, в связи с этим, он
не отключится после поворота ключа зажигания (заглушить двигатель).


tap2
Цитата(floboss @ 10.12.2012, 11:10) *
Всем здравствовать!

Вчера был снят с машины штатный генератор Г221......

Почитай здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0699&st=360
Резистор я поставил такой же как у тебя, все работает.
floboss
спасибо, читаю
floboss
Установили мы гену. Работает вроде нормально, но появился посторонний шум под капотом источник которо однозначно с "лёту" обнаружить не удалось. То-ли небольшая несоосность ремня генератора с с оcтальными шкифами, толи ещё чего. Скорее всего пару шайб подложить нужно будет по нижний кронштейн.

А вообще конечно зверюга этот гена! Завел с первого раза, лампа заряда работает как и прежде. На холостых с включенными фарами, печкой, музыкой - стрелка вольтметра "висит" чётко в конце зелёной зоны. Если включить и обогрев заднего стекла то вольт 13 с копейками получается, точнее скзать не могу стрелочный прибор у меня.
Работа на ХХ стала увереннее, подозреваю что из-за того что разряд посильнее на свечах. Может показалось конечно 8=), но прогреваться стала быстрее, а именно завёл, чуть посидел а уже и "подсос" убирать чуть-чуть надо т.к. обороты "лезут" вверх.

Плюсы:

1. аккумулятор не будет "голодать"
2. можно совершенно спокойно установить стеклоподёмники (проводку уже сделал во все двери)
3. ... установить боковые зеркала с подогревом (уже куплены Политех)
4. ... установить жопогрейку
5. ... дневные ходовые огни включающиеся автоматически

Минусы:

1. цена. Не понимаю, почему генератор стоит 4200 - 4700 руб. Откуда такая цена??? Обмотка вроде не серебрянная...
2. пришлось снимать панель с приборами чтобы перекусить "минус" лампочки и посадить его (предварительно удлинив) на минус к 10-ому предохранителю. И всё бы ничего, но мне пришлось просить автомеханника прикрутить тросик спидометра т.к. сам бы ни за что бы не догадался что нужно руку под панель засунуть чтобы его прикрутить... :)

Особенности установки:

- генератор ставили с низу, с одетым кронштейном. Так оказалось проще.
floboss
Посторонний шум из под капота от двигла. Клапан(а) надо настраивать вроде. Жду пока моторист из запоя выйдет.
Что насчёт гены, работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу)...
иван29
Тоже поставил генератор от Нивы в эти выходные,всё вроде хорошо работает.А вот резистора 51 ом не могу найти,объездил все Стелсы(радиотовары)-нигде нет,максимум,что нашёл по 10 ом.Где купить резистор?В автомагазинах продаются?
floboss
Цитата(иван29 @ 19.12.2012, 23:22) *
Тоже поставил генератор от Нивы в эти выходные,всё вроде хорошо работает.А вот резистора 51 ом не могу найти,объездил все Стелсы(радиотовары)-нигде нет,максимум,что нашёл по 10 ом.Где купить резистор?В автомагазинах продаются?


я покупал в радиотоварах. 40-80ом наверное тоже подойдёт. Лишь бы проволочный был, т.е. мощный.
Warrior
Цитата(floboss @ 20.12.2012, 20:09) *
Лишь бы проволочный был, т.е. мощный.


Не важно проволочный или какой другой, главное чтоб мощьностью не менее 4-5 Ватт. Или два параллельно на 100-110 Ом 2 Ватта.
floboss
Цитата(Warrior @ 20.12.2012, 17:39) *
Не важно проволочный или какой другой


сильно спорить не буду с вами. Можно конечно поставить керамический 4-5 ватт, но мне больше нравится проволочный (в печке именно такой установлен)
Warrior
Цитата(floboss @ 20.12.2012, 21:05) *
сильно спорить не буду с вами. Можно конечно поставить керамический 4-5 ватт, но мне больше нравится проволочный (в печке именно такой установлен)


Да что спорить-то ты полностью прав! Это очень неплохой вариант. Хотя пара МЛТ-2 параллельно тоже работать будут.! friends.gif
иван29
Поставил 2 в паралель по 100 ом,работает вобще замечательно.Спасибо за хороший ген.
n.orlov
Почитал всю тему!у всех по разному,у кого работает у кого нет!
понял,что суть такая ставить реле 527,но хотел поставить еще 3х уровневый регулятор напряжения,но пишут ,что при этом начинает "кричать" реле,не понял че за тема с резистором и диодом!
как вообще правильно произвести замену генератора!???(по проводке)
ставить реле 527,или оставить старое??или резисторы понять !не могу понять помогите!!!!!
Warrior
Цитата(n.orlov @ 23.12.2012, 3:39) *
Почитал всю тему!у всех по разному,у кого работает у кого нет!
понял,что суть такая ставить реле 527,но хотел поставить еще 3х уровневый регулятор напряжения,но пишут ,что при этом начинает "кричать" реле,не понял че за тема с резистором и диодом!
как вообще правильно произвести замену генератора!???(по проводке)
ставить реле 527,или оставить старое??или резисторы понять !не могу понять помогите!!!!!


Ну не знаю. У меня стоит 3х-уровневый РН и реле не "кричит" =))
Romatr
Вопрос, такой гинератор кто то себе на 6ху ставил "Генератор 2108 80А DYNAMO или же Генератор 21214 120 А СТАРТВОЛЬТ " ?
Warrior
Цитата(y4en1k @ 23.12.2012, 20:47) *
Вопрос, такой гинератор кто то себе на 6ху ставил "Генератор 2108 80А DYNAMO или же Генератор 21214 120 А СТАРТВОЛЬТ " ?


Что то, что то...
По-моему лучше найти обычный КЗАТЭ 21214 80А
n.orlov
Цитата(Warrior @ 23.12.2012, 7:50) *
Цитата(n.orlov @ 23.12.2012, 3:39) *
Почитал всю тему!у всех по разному,у кого работает у кого нет!
понял,что суть такая ставить реле 527,но хотел поставить еще 3х уровневый регулятор напряжения,но пишут ,что при этом начинает "кричать" реле,не понял че за тема с резистором и диодом!
как вообще правильно произвести замену генератора!???(по проводке)
ставить реле 527,или оставить старое??или резисторы понять !не могу понять помогите!!!!!


Ну не знаю. У меня стоит 3х-уровневый РН и реле не "кричит" =))

у тебя подключен генератор как написано в самом первом посте?через реле 527????и еще трех уровн. стоит?и все огонь???
если стоит по другому,опиши,заранее спасибо!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU