Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
NeonKIR
я когда покупал мне проверяли

корпусом на минус потом 1 провод на + и на болт, когда замыкаешь шкив крутиться с усилием, размыкаешь крутиться легко

ставь, там делать мин 30 drinks.gif

главное всё заранее подготовь
Zot
Цитата(NeonKIR @ 18.1.2010, 13:18) *
я когда покупал мне проверяли

корпусом на минус потом 1 провод на + и на болт, когда замыкаешь шкив крутиться с усилием, размыкаешь крутиться легко

ставь, там делать мин 30 drinks.gif

главное всё заранее подготовь


корпусом?? там 2 контакта - болт и клемма, на клемму и болт подать + от +12в ?? я правильно понял?
Enkei
Его достаточно легко ставить. Там дел то, пять болтов от силы открутить и закрутить, проводки не в счет...
NeonKIR
Цитата(Zot @ 18.1.2010, 14:13) *
Цитата(NeonKIR @ 18.1.2010, 13:18) *
я когда покупал мне проверяли

корпусом на минус потом 1 провод на + и на болт, когда замыкаешь шкив крутиться с усилием, размыкаешь крутиться легко

ставь, там делать мин 30 drinks.gif

главное всё заранее подготовь


корпусом?? там 2 контакта - болт и клемма, на клемму и болт подать + от +12в ?? я правильно понял?


попробуй сначала + тока на болт, если не изменится то и на клемму + drinks.gif


Enkei ну когда уже поставил да ставиться легко

я когда сам ставил менжавал что что то не подайдёт

но слава богу всё работает angel.gif yahoo.gif
Zot
у нас сейчас - 27 просто, и гараж у меня хоть и обогреваемый но без ямы((, хотел что бы успокоится в домашних условиях проверить.
ap003
Цитата(Lev_Ekb @ 16.1.2010, 8:55) *
Цитата(livemes @ 16.1.2010, 5:38) *
Цитата(Зверь @ 5.4.2008, 20:26) *
Цитата(STALKER @ 5.4.2008, 15:12) *
Зверь, кто она? инжекторная семерка, ваз 21053 или гена???

короче проблема такая, поле установки гены от инжекторной семерки 80 А на ваз 21053, двигатель постоянно работает, то есть не реагирует на ключ! что это такое? как лечить? sorry.gif


минуточку господа, я в курсе твоей беды - это происходит когда "вылетает таблетка" она же реле зарядки, ее коротит и двигатель не заглушить. откинь любой из проводов на гене и двиг. погаснет.


это значит читай тему по установке генератора и меняй реле. таблЭтка тут не при чем.



правду говоришь или реле или ошибка его подключения , у меня такое было
Zot
Цитата(Lev_Ekb @ 2.1.2010, 0:06) *
ОФФ: на "четверке" тестя не давно меняли генератор, там "семерочный" салон и генератор стоял от восьмерки.
через два месяца очень не интенсивной езды умерли подшипники. по этому считаю, что виновато качество наших зап частей.

также у меня в печке, когда ударили холода, заверещал подшипник в моторе, увидев цену нового решил ремонтировать свой. оказалось, что смазки он не видал от рождения.
набил по больше смазки типа "ШРУС" и наступила тишина!!!


а с нивским геной у тебя проблем не было? как производил натяжку ремня, точнее до какой степени?
GREEEN
Цитата(19Pavel83 @ 19.12.2009, 20:22) *
Привет парни! Я вот тоже себе гену поменял в октябре 2008. Родной не тянул лампочки 100 Ваттки. this.gif Как поезжу со светом, так аккамулятор весь высосет. Поставил от 9-ки на 60А! Сейчас уже год с лишним катаюсь и все путем! ok.gif

НЕПОНИМАЮ как так...у меня от 8ки (на 80 а вроди?) и хренова на ХХ держит напругу (даже без потребителей а только с габаритками)и как я понимаю недозаряд щетки отходити 500-2000т км..(реле регулятор нового образца)
тоже интерисуюсь вопросом выбора нового мощьного генки...
а если натягивать сильно нельзя..то как тогда? проскальзывать будет ведь...особенно зимой когда ремень дубовый
Lev_Ekb
Цитата(Zot @ 19.1.2010, 0:39) *
Цитата(Lev_Ekb @ 2.1.2010, 0:06) *
ОФФ: на "четверке" тестя не давно меняли генератор, там "семерочный" салон и генератор стоял от восьмерки.
через два месяца очень не интенсивной езды умерли подшипники. по этому считаю, что виновато качество наших зап частей.

также у меня в печке, когда ударили холода, заверещал подшипник в моторе, увидев цену нового решил ремонтировать свой. оказалось, что смазки он не видал от рождения.
набил по больше смазки типа "ШРУС" и наступила тишина!!!


а с нивским геной у тебя проблем не было? как производил натяжку ремня, точнее до какой степени?


еще не поставил. жду пока родной "скукожится" до конца
vazGT
парни, rofl.gif вы о чом?
ВОТЭТО ВЫ ЖГЁЁЁТЕ, причом здесь конденсатор и АКБ, agree.gif rofl.gif
вы вообще скажите для каких целей вы поставили себе конденсатор?...
vent_333
Я поставил гену от нивы 21214-80А. И вот результат, при включении всего и побольше- дает заряд!!!Еще какой, А штатная 55ка загинается, стоит заработать одному усилку!!!
vazGT
Цитата(vent_333 @ 25.1.2010, 10:43) *
Я поставил гену от нивы 21214-80А. И вот результат, при включении всего и побольше- дает заряд!!!Еще какой, А штатная 55ка загинается, стоит заработать одному усилку!!!


Не слишком мощный гена тож плохо, он акум перезарежать всегда причом будет вода выкипоть бастро будет соответственно от перебора кислоты пластины портиться будут. Заглядывать в акум нужно будет через 1-2 дня, и воды подливать. Даже родные гены бывает перезаряжают чо тут говарить о других. Это если совсем у тебя и обогрев зеркал и стекол и подьемники и т.д. то можно но чуть мощнее.
П@ш@
Цитата(vazGT @ 25.1.2010, 15:39) *
Цитата(vent_333 @ 25.1.2010, 10:43) *
Я поставил гену от нивы 21214-80А. И вот результат, при включении всего и побольше- дает заряд!!!Еще какой, А штатная 55ка загинается, стоит заработать одному усилку!!!


Не слишком мощный гена тож плохо, он акум перезарежать всегда причом будет вода выкипоть бастро будет соответственно от перебора кислоты пластины портиться будут. Заглядывать в акум нужно будет через 1-2 дня, и воды подливать. Даже родные гены бывает перезаряжают чо тут говарить о других. Это если совсем у тебя и обогрев зеркал и стекол и подьемники и т.д. то можно но чуть мощнее.


Мощность геннадия не влияет на перезаряд аккума. Для предотвращения перезаряда стоит регулятор напряжения, и если аккум кипит, то дело в регуляторе а не в слишком большой мощности гены...
vazGT
Рег напряга сначало на акум идет, а рег напр ко всем приборам относитсябез него тах норм работать не будет.
П@ш@
Цитата(vazGT @ 26.1.2010, 0:14) *
Рег напряга сначало на акум идет, а рег напр ко всем приборам относитсябез него тах норм работать не будет.


Регулятор напряжения относится ко всей электроннике: и к тахометру и к аккумулятору и т.д.
Debian
Цитата(vazGT @ 25.1.2010, 17:39) *
Не слишком мощный гена тож плохо, он акум перезарежать всегда причом будет вода выкипоть бастро будет соответственно от перебора кислоты пластины портиться будут. Заглядывать в акум нужно будет через 1-2 дня, и воды подливать. Даже родные гены бывает перезаряжают чо тут говарить о других. Это если совсем у тебя и обогрев зеркал и стекол и подьемники и т.д. то можно но чуть мощнее.

Извиняюсь конечно - а как тогда на ВАЗ 21214 этот генадий работает и акб не сушит? Нанотехнологии наверное там действуют...
Lev_Ekb
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=238689

Схема была отредактирована

сегодня наконец поставил.
идею с генератором от 2110 считаю сложной и не надежной.

РЕКОМЕНДУЮ!
vent_333
Там инжектор...Соответственно и куча всяких потребителей...
Так и в семеры инжекторные 80-ки с завода суют.
Enkei
Да нихера подобного. Для чего тогда реле-регулятор?
У меня гена 80А и аккум 56ач, оба бодрячком.
Povisol
Только что вот из магазина, купил почти всё что нужно для установки, крому натяжителя и болта с гайкой и гровером, заказал терь будет он тока в пятницу в магазине... Уточнил 2 раза от инжекторной нивы генератор или нет, продавец сказал да, вот фото, тот ли взял? и всё что ещё купил к этому.....))


Povisol
Ещё хотел кое что уточнить...... я так понял то что выдил на фото, это его нужно заменять, там числа 86, 30 и тд..... Но у меня провод был подключен тока к 86, а остальных вообще нету у меня, или так должно быть? и то как видно на фото этоТ единственный провод идёт немного и заканчивается, ни к чему не подключён...(((


И ещё со стороны водителя, это эти провода? отходящие от этого рэле заизалировать??


Ответьте пожалуйста...... А то всё ни как ладу не могу дать(((
Lev_Ekb
Цитата(Povisol @ 8.2.2010, 21:34) *
Ещё хотел кое что уточнить...... я так понял то что выдил на фото, это его нужно заменять, там числа 86, 30 и тд..... Но у меня провод был подключен тока к 86, а остальных вообще нету у меня, или так должно быть? и то как видно на фото этоТ единственный провод идёт немного и заканчивается, ни к чему не подключён...(((


И ещё со стороны водителя, это эти провода? отходящие от этого рэле заизалировать??


Ответьте пожалуйста...... А то всё ни как ладу не могу дать(((


генератор тот.

вот схема подключения

если будешь следовать этой схеме то:
старое "реле регулятор" снять и оба провода за изолировать. (рис.2)
оранжевый провод на старом реле возбуждения тоже за изолировать. (рис.1) то реле, что со стрелочкой - колхоз и не имеет отношения к генератору.
Povisol
Lev_Ekb
Ну так понял из этой схемы то что у меня стоит на данный момент, вроде всё заводское эти проводки что ведет в рэле (там их всего 2) просто их отключить и заизалировать....? Рис. 2
Но я не могу понять куда мне устанавливать купленное мной, Новое рэле PC-527 ?? То что стрелечкой я так понял можНо вообще снять.....? А к новому что подключать то??
PS Просто я пень в этиХ всех делах к сожалению, так как машина всего неделю у меня(моя первая и всё никак не могу до ГАИ доехать, номера получить)..... и очень расчитываю на вашу помощь........
Lev_Ekb
Цитата(Povisol @ 8.2.2010, 22:25) *
Lev_Ekb
Ну так понял из этой схемы то что у меня стоит на данный момент, вроде всё заводское эти проводки что ведет в рэле (там их всего 2) просто их отключить и заизалировать....? Рис. 2
Но я не могу понять куда мне устанавливать купленное мной, Новое рэле PC-527 ?? То что стрелечкой я так понял можНо вообще снять.....? А к новому что подключать то??
PS Просто я пень в этиХ всех делах к сожалению, так как машина всего неделю у меня(моя первая и всё никак не могу до ГАИ доехать, номера получить)..... и очень расчитываю на вашу помощь........


реле ставить никуда не надо.
согласно схеме подключения от нивы вместо реле нужно ставить резистор и диод.

при штатной схеме реле используется. РС-702 - реле зарядки генератора Г221

попроси помочь человека разбирающегося в электрике.
Povisol
Lev_Ekb спасибО))к выходным буду заморачиваться этим, тогда отпишусь после всего......))
bum64
Добрый Вечер уважаемые!

основателям почет тема классная и очень нужная!!!

кто нибуть из всего выше сказанного может показать правильную схему подключения в замен стакой шестёрошной
с какими реле и еще с чем((((((((, запутался вобще целый день разбирал все темы но не понел каккая правильная:
1 с заменой реле на реле рс 527;
2. с обрезанием проводов на лампочке;
3. дополнительным диодом и сопротивлением!!(укажите плиз , марку диода, и сопротивления))
заранее большое спасибо!!
генератор я ставить хочу семерошный с таблеткой на 55 ампер машина без наворотов просто установил 4 ближних света и 4 дальних теперь и гены 42ампера стало не хватать:(((
помогите схемой подключения
просто правильный подробный рисунок ;)
Lev_Ekb
Цитата(bum64 @ 9.2.2010, 23:08) *
Добрый Вечер уважаемые!

основателям почет тема классная и очень нужная!!!

кто нибуть из всего выше сказанного может показать правильную схему подключения в замен стакой шестёрошной
с какими реле и еще с чем((((((((, запутался вобще целый день разбирал все темы но не понел каккая правильная:
1 с заменой реле на реле рс 527;
2. с обрезанием проводов на лампочке;
3. дополнительным диодом и сопротивлением!!(укажите плиз , марку диода, и сопротивления))
заранее большое спасибо!!
генератор я ставить хочу семерошный с таблеткой на 55 ампер машина без наворотов просто установил 4 ближних света и 4 дальних теперь и гены 42ампера стало не хватать:(((
помогите схемой подключения
просто правильный подробный рисунок ;)


Читай тему про генератор от зубилы
и еще вот
bum64
Lev_Ekb -примного благодарен вам за ответ,
генератор у меня (переписал название) 372 30701 14в/55А
таблетка 36.3702-01 вот вывода только два!
все еще прочитал но немогу выбрать по какой из 3 схем правильно переделывать:(((( скажите цифру из предложенных пожалуста....
очень надо каждый вечер дома заряжаю акумуль так как генератор дохлый , а рабочий незнаю как правильно подключить((

Lev_Ekb
Цитата(bum64 @ 10.2.2010, 13:00) *
Lev_Ekb -примного благодарен вам за ответ,
генератор у меня (переписал название) 372 30701 14в/55А
таблетка 36.3702-01 вот вывода только два!
все еще прочитал но немогу выбрать по какой из 3 схем правильно переделывать:(((( скажите цифру из предложенных пожалуста....
очень надо каждый вечер дома заряжаю акумуль так как генератор дохлый , а рабочий незнаю как правильно подключить((


По любой ))))

кроме второй!
она не корректна. питание на лампочку должно подаваться только при включении зажигания.
bum64
спасибо буду пробывать ;)
zver87
Вот я тоже купил такой генератор и все остальное. Домой пришел и заметил что кронштейн не подходит. Болт в отверстие не одевается и сам генератор не одевается в этот кронштейн. Но кронштей такой же как у вас на рисунке. Сфоткать нету фотоаппарата.
Может я не тот кронштейн купил?? На кронштейне написано - ВАЗ 21214-3701650
Povisol
zver87 Вполне вероятно что у тебя он от простой нивы а не от инжекторной, я седня купил именно от инжекторной и всё поставил, работает на ура, рэлюху тоже заменил и лампочка терь не горит при зарядке))!!! Спасибо!!)))
Lev_Ekb
Цитата(zver87 @ 12.2.2010, 19:01) *
Вот я тоже купил такой генератор и все остальное. Домой пришел и заметил что кронштейн не подходит. Болт в отверстие не одевается и сам генератор не одевается в этот кронштейн. Но кронштей такой же как у вас на рисунке. Сфоткать нету фотоаппарата.
Может я не тот кронштейн купил?? На кронштейне написано - ВАЗ 21214-3701650


та же херня была. пришлось работать напильником и дрелью

кронштейн лучше растачивать в оба направления, чтобы потом не было перекоса ремня.

еще раз убедился что наши запчасти г...
такую элементарную вещь не могут сделать достойно.
zver87
Цитата(Lev_Ekb @ 13.2.2010, 0:02) *
та же херня была. пришлось работать напильником и дрелью

кронштейн лучше растачивать в оба направления, чтобы потом не было перекоса ремня.

еще раз убедился что наши запчасти г...
такую элементарную вещь не могут сделать достойно.


Я все магазины обошел, и нигде нету этого кронштейна, тоже решил что этот кронштейн буду растачивать и сверлить
bum64
спасибо за тему поставил с релюхой только реле сробатывает и горит лампоска((
генер только с переборки, поставил трех режимную зарядку таблетку,
время от времени зарядка становиться нормальной 14.4 в. с включенныма фарами и печкой,
а иногда падает до 10.8вольт почему ктонибуть может подсказать:(
что может быть, что то с проводкой???
dj-den
Цитата(bum64 @ 16.2.2010, 10:46) *
спасибо за тему поставил с релюхой только реле сробатывает и горит лампоска((
генер только с переборки, поставил трех режимную зарядку таблетку,
время от времени зарядка становиться нормальной 14.4 в. с включенныма фарами и печкой,
а иногда падает до 10.8вольт почему ктонибуть может подсказать:(
что может быть, что то с проводкой???

у меня тоже иногда падает напряжение, но это от того, что ремень проскальзывает. Когда ставил гену, ремень старый оставил, но по натяжительной планке гена закреплен уже в крайнем положении (видимо ремень растянут). Поэтому проеду по луже - смотрю напруга упала и ремень посвистывает,перегазую, чуть проеду, ремень подсохнет и снова схватывает, и напруга появляется.
Elperegrino
Цитата(bum64 @ 16.2.2010, 10:46) *
спасибо за тему поставил с релюхой только реле сробатывает и горит лампоска((
генер только с переборки, поставил трех режимную зарядку таблетку,
время от времени зарядка становиться нормальной 14.4 в. с включенныма фарами и печкой,
а иногда падает до 10.8вольт почему ктонибуть может подсказать:(
что может быть, что то с проводкой???

Да, такое тоже бывало - долго ломал голову, где собака порылась. Пришел к выводу, что на оборотах ниже 600 (у меня двиг нормально работает при оборотах хх приблизительно 400-500) гена просто не в состоянии выдать напругу, которая "закроет" реле-регулятор, поэтому он всегда открыт и на обмотку возбуждения через него шпарит ток. РР от этого греется, иногда даже очень. И видимо в нем предусмотрена какая-то термокомпенсаця, либо просто глючит. То есть когда постоишь в пробке и начинаешь газовать - толку ноль - напруга равна напруге на аккумуляторе - пока РР не остынет. А перед смертью РР в эти моменты начинает гореть лампа АКБ. Я так однажды порядка 80 км с пробками на аккуме проехал. Аккум сдох в ноль за три метра до места на стоянке у дома...
Ред:... Повысил обороты до 600 на хх и пока прошло.
bum64
1. сегодня зарядка была 15.1в без нагрузки
с включенными фарами и печкой 14.4в
но есть дребезжание реле, лампочка акумуля не горит
это нормально или нет?
2. у меня тоже обороты хх 500-550
а если реле 527 заменить на диод с резистород проблема проподет???
как на ресунке?
ремень конечено проверю но он на этой неделе натягивался но мож и ослаб..
zver87
Цитата(Elperegrino @ 16.2.2010, 20:21) *
Цитата(bum64 @ 16.2.2010, 10:46) *
спасибо за тему поставил с релюхой только реле сробатывает и горит лампоска((
генер только с переборки, поставил трех режимную зарядку таблетку,
время от времени зарядка становиться нормальной 14.4 в. с включенныма фарами и печкой,
а иногда падает до 10.8вольт почему ктонибуть может подсказать:(
что может быть, что то с проводкой???

Да, такое тоже бывало - долго ломал голову, где собака порылась. Пришел к выводу, что на оборотах ниже 600 (у меня двиг нормально работает при оборотах хх приблизительно 400-500) гена просто не в состоянии выдать напругу, которая "закроет" реле-регулятор, поэтому он всегда открыт и на обмотку возбуждения через него шпарит ток. РР от этого греется, иногда даже очень. И видимо в нем предусмотрена какая-то термокомпенсаця, либо просто глючит. То есть когда постоишь в пробке и начинаешь газовать - толку ноль - напруга равна напруге на аккумуляторе - пока РР не остынет. А перед смертью РР в эти моменты начинает гореть лампа АКБ. Я так однажды порядка 80 км с пробками на аккуме проехал. Аккум сдох в ноль за три метра до места на стоянке у дома...
Ред:... Повысил обороты до 600 на хх и пока прошло.

Это что значит при оборотоах меньше 600 РР может сгореть?
У меня часто обороты падают до 500-400, РР стоит на самом генераторе (нивовский). Может ли он сгореть???
NeonKIR
bum64 привет friends.gif

у тя тож стало после установки трёх-уровнего регулятора: когда включаеш зажигание то начинает реле крехтеть ?

у меня генератор 2112 80А, зарядка на верхнем положении (14.7) как и положенно 14.1-14.7

но на холостых 700-900 об\м при полной нагрузке падает до 12.2 (именно когда нажимается тормоз) censored.gif

когда больше 1100 оборотов всё ок слава богу )))

я вот что сказать те хочу, когда заводишь и крехтит реле, погазуй до 2-3 000 оборотов, у меня пропадает крехтение реле а зарядка появляется и всё ок становится drinks.gif
Lev_Ekb
Наконец решил проблему с зарядкой.

Была такая трабла, что при старте пока не газанешь до 1500-2000, зарядка не начиналась.
Генератор от 21214 подключен по этой схеме

Вчера поставил сигу с автозапуском и эта проблема меня начала беспокоить.

"А ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ"

В приборке стояла лампа на 1,2Вт... Заменил на 3.0Вт и проблема исчезла!!!!

Теперь я с автозапуском. осталось решить проблему с "авто-подсосом"
serega4100
Цитата(Lev_Ekb @ 3.3.2010, 13:39) *
Наконец решил проблему с зарядкой.

Была такая трабла, что при старте пока не газанешь до 1500-2000, зарядка не начиналась.
Генератор от 21214 подключен по этой схеме

Вчера поставил сигу с автозапуском и эта проблема меня начала беспокоить.

"А ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ"

В приборке стояла лампа на 1,2Вт... Заменил на 3.0Вт и проблема исчезла!!!!

Теперь я с автозапуском. осталось решить проблему с "авто-подсосом"

это какая именно лампа, что то я не понял
Mitka
Цитата(serega4100 @ 3.3.2010, 13:50) *
это какая именно лампа, что то я не понял

"На а/м ВАЗ, оснащенных генераторами со встроенным РН (за исключением генератора 2105-3701010), при включении зажигания ток на обмотку возбуждения протекает через контрольную лампу заряда АКБ."
serega4100
Цитата(Mitka @ 3.3.2010, 14:03) *
Цитата(serega4100 @ 3.3.2010, 13:50) *
это какая именно лампа, что то я не понял

"На а/м ВАЗ, оснащенных генераторами со встроенным РН (за исключением генератора 2105-3701010), при включении зажигания ток на обмотку возбуждения протекает через контрольную лампу заряда АКБ."

это индикаторная, которая на панели (на тахометре) что ли?
Lev_Ekb
Цитата(serega4100 @ 3.3.2010, 16:15) *
Цитата(Mitka @ 3.3.2010, 14:03) *
Цитата(serega4100 @ 3.3.2010, 13:50) *
это какая именно лампа, что то я не понял

"На а/м ВАЗ, оснащенных генераторами со встроенным РН (за исключением генератора 2105-3701010), при включении зажигания ток на обмотку возбуждения протекает через контрольную лампу заряда АКБ."

это индикаторная, которая на панели (на тахометре) что ли?


она самая
NeonKIR
а в чём взаимосвязь ? ))
Himera
[quote name='StreetRider' date='23.8.2009, 21:19' post='200056']
внесу свою лепту. Схема соединения гены На Ниве: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – комбинация приборов;
4 – резистор 51 Ом, 5 Вт;
5 – диод;
6 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
7 – блок предохранителей;
8 – реле зажигания;
9 – выключатель зажигания.
"При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (вывод «D» генератора 9412.3701) подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит) и подсоединенные параллельно ей резисторы. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет). Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.
Плюс подсоединяется как обычно на толстую шпильку с гайками на 6, а возбуждение нужно подключать по-другому. Поскольку генератор с самовозбуждением, то питание ему нужно только в момент запуска. Можно просто подключить штатный провод, но тогда двигатель не заглохнет при выключении зажигания, потому что генератор будет вырабатывать ток через доп. диоды и через провод возбуждения питать зажигание :)
Резисторы нужны не для подстраховки, а для практического исключения возбуждения в момент пуска, что дает во первых, экономию электричества (а при пуске стартером каждый ампер дорог!), а во-вторых, невозбужденный генератор не сопротивляется вращению, что тоже облегчает пуск. Но сам я вообще исключил из использования добавочные диоды, и питаю возбуждение через технологический вывод "D" посредством реле. Так напряжение поддерживается более точно."
Лично я больше доверяю нивской стоковой схеме подключения, но так или так все равно будет работать.
[/quotЗдравствуйте! Подскажите, сколько надо резисторов поставить на 51 ом 1 или 2?
Mitka
Цитата(NeonKIR @ 4.3.2010, 12:31) *
а в чём взаимосвязь ? ))

Взаимосвязь простая, обмотка возбуждения должна питаться через контрольную лампу (имеются ввиду генераторы со встроенным РН, исключая ген. 2105). У тебя, как и многих других, для упрощения монтажа, вместо лампочки, используется реле. Что не совсем одно и тоже. Поэтому, иногда на низких оборотах двигателя, происходит сбой возбуждения генератора...
ЗЫ: И я внесу лепту, вот схемы подключения генератора в 10-ках и 15-ках:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЗЫ: ЗЫ: генераторы 2112 (десятка) от 21214 (инж. Нива) отличаются только передней крышкой и шкивом...

Вот, до кучи, таблица основных деталей генераторов, применяемых на а/м ВАЗ:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Прим.: Данные взяты из "Автомобили ВАЗ. Электрооборудование. Технология технического обслуживания и ремонта/В.Л.Смирнов. Ю.С.Прохоров, В.Л.Костенков. В.С.Боюр, В.А.Зимин. А.В.Капранов. - Н.Новгород: АТИС, 2002, - 96 с."
NeonKIR
у меня 2112 генератор

мне надо что то менять ? ))
StreetRider
Цитата(Himera @ 4.3.2010, 12:59) *
Здравствуйте! Подскажите, сколько надо резисторов поставить на 51 ом 1 или 2?

1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU