Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
BAZA
Всем привет! Проблема в частности возникла такая : на ХХ( 900 об) гена 80 А от нивы с нагрузкой( бл.свет+габариты+печка+ мафон) выдаёт 14,1 В, но поработав немного свет тускнеет и печка сбрасывает обороты при этом тестер на акб показывает 12,65. Даёшь газу опять всё норм и снова повторяется. Или это норм? В смысле акб зарядился и заряд отключается. Заранее спасибо.
Ludvig
Это гена не работает. См. контакты на аккумуляторе.
BAZA
Цитата(Ludvig @ 4.3.2009, 22:23) *
Это гена не работает. См. контакты на аккумуляторе.

Контакты как на акб так на гене и везде откуда эта проблема могла появиться в норме.
kolobok
Цитата(BAZA @ 4.3.2009, 16:20) *
Всем привет! Проблема в частности возникла такая : на ХХ( 900 об) гена 80 А от нивы с нагрузкой( бл.свет+габариты+печка+ мафон) выдаёт 14,1 В, но поработав немного свет тускнеет и печка сбрасывает обороты при этом тестер на акб показывает 12,65. Даёшь газу опять всё норм и снова повторяется. Или это норм? В смысле акб зарядился и заряд отключается. Заранее спасибо.

Попробуй тоже самое при оборотах 1500 и выше. Если напряжение останется в пределах 13.5-14.2 с такой нагрузкой, то все в порядке!
BAZA
Цитата(kolobok @ 6.3.2009, 2:11) *
Цитата(BAZA @ 4.3.2009, 16:20) *
Всем привет! Проблема в частности возникла такая : на ХХ( 900 об) гена 80 А от нивы с нагрузкой( бл.свет+габариты+печка+ мафон) выдаёт 14,1 В, но поработав немного свет тускнеет и печка сбрасывает обороты при этом тестер на акб показывает 12,65. Даёшь газу опять всё норм и снова повторяется. Или это норм? В смысле акб зарядился и заряд отключается. Заранее спасибо.

Попробуй тоже самое при оборотах 1500 и выше. Если напряжение останется в пределах 13.5-14.2 с такой нагрузкой, то все в порядке!

Напряжение при 1500 об/мин и выше норм 14.1. Значит всё норм)
Тигра
Поставил сегодня 80А гену "Нивовскую", досталась по дешевке с разбитой новой инжекторной "семерки". Теперь на холостых с полной нагрузкой (печка, весь свет, аварийка, стопы, дворники, музыка...) на клеммах аккумулятора напряжение 13.85-13.9 В, что очень круто! Теперь, как и на бывшей моей иномарке, даже при самых минимальных оборотах движки напряжение в сети не проседает. drinks.gif

P.S. регулятор напряжения и реле зарядки выкинул на фиг из схемы, лампочку подключил к "желтому проводу" генератора напрямую, "массу" лампочки кинул на "+". smile.gif
vazolyitel
Народ , а у некого нет такого косяка , как нажимаеш на стопы напруга сразу падает по индикатору , хотя на акуме не мерил правда. А при полном свете включенном все нормально . Такая же фигня была и на стором генераторе , и у знакомого таже фень , может проблема в проводке гдето ?
лорд
Цитата(STALKER @ 19.1.2008, 23:00) *
Кста забыл, лучше сразу захватить тестер и валенки, а то холодно grin.gif

привет! статья то что надо,куплю гену и крепеж,поставлю. вопрос- на дворники регулируемую паузу не делал??? если да ответь подробнее
BAZA
Вообщем подскажите кто сталкивался гена 80А ему всего месяц!(, ехал вечером все было в порядке и в один прекрасный момент загарается лампа заряда аккума. Останавливаюсь и мерию напругу на АКБ 12, 54 заряд не идёт. Доехал по ночному городу до гаража и поставил машину. На утро проверил всё : 10-й предохранитель, контакты всех проводов, натяжку ремня и бесполезно заряд не поивился. В итоге снял гену съездил в одном магазине проверил регулятор, он в норме. Диодный тож проверил норм. Что это может быть???
progressi
Цитата(BAZA @ 29.3.2009, 17:47) *
Вообщем подскажите кто сталкивался гена 80А ему всего месяц!(, ехал вечером все было в порядке и в один прекрасный момент загарается лампа заряда аккума. Останавливаюсь и мерию напругу на АКБ 12, 54 заряд не идёт. Доехал по ночному городу до гаража и поставил машину. На утро проверил всё : 10-й предохранитель, контакты всех проводов, натяжку ремня и бесполезно заряд не поивился. В итоге снял гену съездил в одном магазине проверил регулятор, он в норме. Диодный тож проверил норм. Что это может быть???


провод пробывал снимать с ак. рабатает или нет гена может коротит банка в акамуляторе.
Marves
Цитата(progressi @ 29.3.2009, 20:55) *
Цитата(BAZA @ 29.3.2009, 17:47) *
Вообщем подскажите кто сталкивался гена 80А ему всего месяц!(, ехал вечером все было в порядке и в один прекрасный момент загарается лампа заряда аккума. Останавливаюсь и мерию напругу на АКБ 12, 54 заряд не идёт. Доехал по ночному городу до гаража и поставил машину. На утро проверил всё : 10-й предохранитель, контакты всех проводов, натяжку ремня и бесполезно заряд не поивился. В итоге снял гену съездил в одном магазине проверил регулятор, он в норме. Диодный тож проверил норм. Что это может быть???


провод пробывал снимать с ак. рабатает или нет гена может коротит банка в акамуляторе.

полностью согласен) тему только в гараже надо было создавать)))
Valerius
Ну в генераторе кроме диодов и реле-регулятора есть ещё обмотки. И это очень каверзные штуки, потому что может быть обрыв, а может быть витковое замыкание. Обрыв можно диагностировать обычным тестером, а вот витковое замыкание только специальным оборудованием. Но радости от этого мало, так как в домашних условиях всё-равно не перемотать обмотки.
тёмный
ставить ножевые предохраны, имхо, однозначно.
а там уже мона поглядеть. я тоже нивского поставил, а блок предохранов лежал - ждал, когда у меня руки дойдут. месяц прошел, пару раз включился карлсон - и "благословенный" момэнт настал :)
щас забыл про электроглюки напрочь. рекомендую, если еще стоковые стоят.
BAZA
Цитата(progressi @ 29.3.2009, 22:55) *
Цитата(BAZA @ 29.3.2009, 17:47) *
Вообщем подскажите кто сталкивался гена 80А ему всего месяц!(, ехал вечером все было в порядке и в один прекрасный момент загарается лампа заряда аккума. Останавливаюсь и мерию напругу на АКБ 12, 54 заряд не идёт. Доехал по ночному городу до гаража и поставил машину. На утро проверил всё : 10-й предохранитель, контакты всех проводов, натяжку ремня и бесполезно заряд не поивился. В итоге снял гену съездил в одном магазине проверил регулятор, он в норме. Диодный тож проверил норм. Что это может быть???


провод пробывал снимать с ак. рабатает или нет гена может коротит банка в акамуляторе.

Пробывал машина глохнет.

Цитата(Valerius @ 30.3.2009, 8:12) *
Ну в генераторе кроме диодов и реле-регулятора есть ещё обмотки. И это очень каверзные штуки, потому что может быть обрыв, а может быть витковое замыкание. Обрыв можно диагностировать обычным тестером, а вот витковое замыкание только специальным оборудованием. Но радости от этого мало, так как в домашних условиях всё-равно не перемотать обмотки.

Сегодня относил гену в разобраном виде спецу, он посмотрел обмоки полностью и сказал всё в норме ни каких касяков. Попробывал всё, предохранители в норме, на всех проводах есть напруга, а заряд не идёт.
progressi
если глохнет однозначно гена не работает
Marves
Цитата(progressi @ 31.3.2009, 0:05) *
если глохнет однозначно гена не работает

Опять же соглашусь, но еще модет провод какой нить перебит, может сильно по кочкам скакал grin.gif
BAZA
Итог суеты один хороший спец нашел касяк в обмотке статора. Его он разглядел кое как через лупу с большим увеличением меж витков залитых компаундом, то есть заводской касяк. Сделал его всё работает. Тему можно закрывать.
STALKER
Цитата(лорд @ 12.3.2009, 22:37) *
Цитата(STALKER @ 19.1.2008, 23:00) *
Кста забыл, лучше сразу захватить тестер и валенки, а то холодно grin.gif

привет! статья то что надо,куплю гену и крепеж,поставлю. вопрос- на дворники регулируемую паузу не делал??? если да ответь подробнее

нет, слышал что можно от зубилы как то сделать
yu14
У меня стоит от волги 60А, сегодня купил БУ нивовский 80А со свеми креплениями и реле. буду ставить.

Цитата(vazolyitel @ 9.3.2009, 12:54) *
Народ , а у некого нет такого косяка , как нажимаеш на стопы напруга сразу падает по индикатору , хотя на акуме не мерил правда. А при полном свете включенном все нормально . Такая же фигня была и на стором генераторе , и у знакомого таже фень , может проблема в проводке гдето ?

такаяже Фигня была пока в багажнике на ходу в Донецке не случился пожар, Возите огнетушитель, благо был, успел потушить. Походу был коротыш.
Elperegrino
Огромный сенкс автору! Классно все написано, для толстолобиков! good.gif На установку ушло 40 мин! victory.gif
витюля
привет всем.вопрос у меня такой,зачем он нужен такой ген. что от этого меняется?
new
Цитата(витюля @ 17.5.2009, 0:03) *
привет всем.вопрос у меня такой,зачем он нужен такой ген. что от этого меняется?

Он нужен когда ночью зимою едеш с печкой,работают дворники,габариты с ближним включены ,и вот ты слушаеш музон и тут жмёш на тормоз и загораются стопы,а магнитола бум и выключилась.Это всё от нехватки энергии.А генадий бальшой позволяет вешать сколько хош потребителей(туманки,магнитола,электоростеклоподёмники,усилки,подогрев зеркал и сидух,включая при этом свет и тормоз с печкой и поворотами)одновременно,при этом ещё и заряжатся будет акум,который зимою вечно недозаряжен.
dragon
Цитата(Superwit @ 22.2.2009, 18:39) *
Цитата
Общем я тоже взялся проделать эту модернизацию с генератором (нива 214 генератор и кронштейн).
1) пришлось сверлить отверстие в кронштейне (может мне бракованый подсунули, но десятошный болт в него не проходил)
2) пришлось пилить болгаркой кронштейн, несколько расширить расстояние между ушками (около 2мм, иначе 214 гена не помещался)
3) болт для натяжной планки неудобный, приходится закручивать 2мя ключами, что очень не удобно между термостатом, АБ и прочим..

а в остальном все встало идеально и работает как часы :)


Тоже самое:
Купил кронштейн вроде от 21214, вернее, точно от 21214 (номр на нем выбит такой какой надо), а он, сцука, НЕ ПОДХОДИТ! Разрезной втулки в нем не было, а когда попробовал в енто место всунуть сайлент , он НЕ ВЛАЗИТ, не хватает 1 мм. Мало того, сам кронштейн на гену (от 21214 ) тоже не садится, не хватает 1мм, надо растачивать и сверлить :( Поэтому всем рекомендую сначала покупать болт с сайлентом от 2110, а потом с этим болтом ходить и применять сайлент на кронштейн. чтоб влез! Хотя, у меня такое чувство, что мне продали просто брак, который недоточили на заводе...


Это не только один такой попался (кронштейн) я тоже с ним игрался также как и вы
Но ставил себе гену от 2110 на кронштейн 21214 ) + Вот ссылка:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=158433

jailer
Driv3r,
отличные фото! вот их бы в шапку то, а не те что сейчас
igoran
Сегодня был установлен сей девайс, огромный респект авторам! На установку ушло 45 минут. Доволен как слон=)
Rom
Цитата(igoran @ 25.6.2009, 17:28) *
Сегодня был установлен сей девайс, огромный респект авторам! На установку ушло 45 минут. Доволен как слон=)

Прошу прощения, подскажите "прапорщику" dntknw.gif каталожный номер генераторов, которые от инжекторной нивы! А то в магазине мастера торговли: у них почти все подходят на ниву! Для меня ближайший магазин:
http://www.rus-treyd.ru/catalog.php?%D0%C0..._field=bc_title
Спасибо! good.gif
igoran
Rom из твоей сцылки на магазин, тебе подойдет вот этот: (44951 Генератор ВАЗ 2104-07, 21214 5142.3771Т с инж дв АТЭ-1.) я купил своего гену без наклеек, а каталожный номер не смотрел на нем. Смотри фото!(сорри за качество). Производсто моего гены КЗАТЕ.
Саид
Добрый день! Замена генератора вещь хорошая. Посмотрел фотки и у меня возник вопрос -
У меня на шестерки двигатель ВАЗ 21011 объем 1.3 литра так вот родное крепление генератора на 2-х болтах,
причем отверстие в креплении есть, а на блоке нет! я сперва думал что болт обломлен, но когда капиталил двигатель , в самом блоке нет отверстия.
Проехал все магазины кронштейна креплений на генератор нет. Так как хотел поставить кронштейн, а потом купить генератор!

Вопрос закрепится кронштейн от генератора с Нивы?
QASHQIR
Зависит ли (можно в цифрах) мощность свечной искры от бортового напряжения для БСЗ? Например, в первом случае 12,5V; во втором - 14,5V?

http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/
igoran
Уважаемый Саид) Ответ на твой вопрос: У шестерок у которых стоит третий двигатель или как у тебя 011 блок крепеж гены имеет всего 2 болта (то есть так и у меня!!!) и закреплено да на два болта, и все держиться и прекрасно работает, так что отбрось сомнения и смело ставь.
Palex300182
Доброго всем времени суток !

Купил я 80-ти А генератор от НИВЫ, поставил по данному мануалу, и был счастлив ровно 1 сутки. Выхожу утром, завожу, а в ответ стабильные 13 В на любых оборотах. Под нагрузкой если включить все электрооборудование просадка до 12,3-12,4 В. Перематерился... поехал к электрику. Он все снял прозвонил и вынес вердикт, что с завода болт (который в родном гене именуется контакт №30) был тупо недокурчен, контакт был хреновый и поэтому сгорел реле-регулятор. Он мне его отремонтировал заменил регулятор. Сегодня поставлю, отпишу. Так что мой вам совет снимайте пластиковую крышку и не поленитесь протянуть все соединения.
igoran
Palex300182 спасибо за совет! Кстати хочу предостеречь всех шастливых пользователей этих агрегатов - теперь надо будет менять чаше ремень генератора. Это не существенно по сравнению с плюсами от его установки) Ждем отписки от тебя. про работу гены? Кстати кто у тебя производитель - просто интересно.
Enkei
igoran, почему чаще?
Мой нивский 80А генадий счастливо поживает, сколько выдает не знаю, но с зарядкой проблем нет. Производитель Прамо

Да еще, у меня 1600, а крепится кронштейн тоже на 2 болта.
МЫХЪ
Цитата(Enkei @ 7.8.2009, 1:54) *
igoran, почему чаще?
Мой нивский 80А генадий счастливо поживает, сколько выдает не знаю, но с зарядкой проблем нет. Производитель Прамо

Да еще, у меня 1600, а крепится кронштейн тоже на 2 болта.

Нагрузка на ремень на обратное растяжение выше чем на стоке...... ты попробуй все потребители включи и посмотри наскока тяжелей будет крутиться двиг.....
Palex300182
Так вот отписываюсь по результату: гену поставил на место, ремень натянул. 2-е сутки полет нормальный. Доволен как слон. yahoo.gif Кстати прошу ногами не пинать, но от этого же электрика я узнал, что для стабильной и беспроблемной работы данного генератора просто заменить релюшку PC702 на PC527 будет недостаточно. У этого генератора другая схема возбуждения, чем у родного Г-221. Щас попробую нарисовать, что нужно сделать. Итак родная схема:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – регулятор напряжения;
4 – выключатель зажигания
5 – блок предохранителей;
6 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов);
7 – реле сигнализатора.


Схема после изменения схемы возбуждения:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

красные кружки - это либо снять провод и заизолировать или перерезать и заизолировать.

1) Итак мы заизолировали серый провод, сняты с вывода 67 старого генератора.
2) Снимаем клеммы с реле-регулятора (15 и 67 вывод) и также изолируем каждую в отдельности.

Теперь самое главное !!!
1) Снять два провода с 85 и 30 контактов релюшки PC702 (у меня черный и желтый), отрезать клеммы и смотать их между собой.
2) Снять приборку, перерезать провод "земли" подходящей к лампочке заряда аккумулятора (на тахометре есть обозначения контактов, перерезать нужно провод идущий к лампочки с клеммы тахометра, обозначенной знаком "земля" в виде перевернутой русской буквы "Т")
3) Подать на этот провод +12 V (можно аккуратно подключиться к +12В на тахометре, у меня красные провода, клемма также подписана)
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО установить в патрон лампочку не менее 4 Вт !!!! Именно лампочку, а не светодиод. Ток через эту цепь должен быть не менее 300 мА, тогда цепь возбуждения будет работать исправно.
geras
так реле вродь надо 527, или 521?
Palex300182
Пардон, опечатался. Реле РС-527 (исправил в предыдущем посте), но в итоге менять реле не нужно вообще, если внимательно посмотреть схему после изменения (1 пост выше).

geras
Цитата(Palex300182 @ 9.8.2009, 18:11) *
Пардон, опечатался. Реле РС-527 (исправил в предыдущем посте), но в итоге менять реле не нужно вообще, если внимательно посмотреть схему после изменения (1 пост выше).

тебе электрик по этой схеме ставил? или он просто предложил те так сделать?
Palex300182
Цитата(geras @ 10.8.2009, 14:15) *
Цитата(Palex300182 @ 9.8.2009, 18:11) *
Пардон, опечатался. Реле РС-527 (исправил в предыдущем посте), но в итоге менять реле не нужно вообще, если внимательно посмотреть схему после изменения (1 пост выше).

тебе электрик по этой схеме ставил? или он просто предложил те так сделать?


Электрик ставил по этой схеме. У нивовского генератора схема возбуждения иная, чем у родного шестерочного.
geras
понятно, ща тогда поеду релюху куплю 702 и буду пробовать, а ещё вопрос про лампочку, нуно именно 4 вт?
Palex300182
Цитата(geras @ 10.8.2009, 15:33) *
понятно, ща тогда поеду релюху куплю 702 и буду пробовать, а ещё вопрос про лампочку, нуно именно 4 вт?


Да 4 Вт. I=P/U, 4 Вт/12 В=0,333 мА. А зачем тебе реле в таком случае покупать ? Оно после переделки НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
geras
Цитата(Palex300182 @ 10.8.2009, 12:36) *
Цитата(geras @ 10.8.2009, 15:33) *
понятно, ща тогда поеду релюху куплю 702 и буду пробовать, а ещё вопрос про лампочку, нуно именно 4 вт?


Да 4 Вт. I=P/U, 4 Вт/12 В=0,333 мА. А зачем тебе реле в таком случае покупать ? Оно после переделки НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

извеняюсь, просто не особо понимаю в электроприборах и схемах sorry.gif
значит моё 527 реле подойдёт для этой переделки?
Palex300182
Цитата(geras @ 10.8.2009, 15:45) *
Цитата(Palex300182 @ 10.8.2009, 12:36) *
Цитата(geras @ 10.8.2009, 15:33) *
понятно, ща тогда поеду релюху куплю 702 и буду пробовать, а ещё вопрос про лампочку, нуно именно 4 вт?


Да 4 Вт. I=P/U, 4 Вт/12 В=0,333 мА. А зачем тебе реле в таком случае покупать ? Оно после переделки НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

извеняюсь, просто не особо понимаю в электроприборах и схемах sorry.gif
значит моё 527 реле подойдёт для этой переделки?


527 реле тебе пригодиться на будущее friends.gif если сдохнет реле ближнего или дальнего света. Сейчас ситуация такая. Под капотом у тебя уже стоит реле родное РС702 с той стороны где аккумулятор. Так вот для переделки его менять не нужно. Оставляешь его спокойно болтаться на месте, но снимаешь с него два провода (на реле должны быть контакты подписаны 30 и 85) у меня желтый и черный цвета проводов и сматываешь их между собой, а два оранжевых остаются на реле как и были. Изменения под приборкой читай выше.
geras
у меня почему то стоит 527 реле а не 702 , возможно что прошлый хозяин авто менял свой генератор, а при продаже снял его забыв поменять реле.
Palex300182
Цитата(geras @ 10.8.2009, 16:16) *
у меня почему то стоит 527 реле а не 702 , возможно что прошлый хозяин авто менял свой генератор, а при продаже снял его забыв поменять реле.



А у тебя генератор родной стоит ? Мне кажется, что нет... возможно у тебя уже и схема переделана. good.gif По хорошему надо фотки того, что есть. Так не видя понять невозможно. А вообще тот гена, что установлен сейчас работает ?
geras
вроде работал. старый генератор уже снял, вечером выложу фотки.
geras
Значит так, слева старый генератор, а справа новый

Вот реле которое стояло на автомобиле ( я сам ничего не менял)


Вот провода которые надо скрутить (30/51 и 85), скрутил и заизолировал их уже я сам

А это регулятор напряжения на котором провода были сняты ( но заизолирован был тока чёрный), оранжевый изолировал сам

и напоследок общая картина ( натяжная планка новая, сёня тока купил)
Palex300182
Цитата(geras @ 10.8.2009, 19:14) *
Значит так, слева старый генератор, а справа новый

Вот реле которое стояло на автомобиле ( я сам ничего не менял)


Вот провода которые надо скрутить (30/51 и 85), скрутил и заизолировал их уже я сам

А это регулятор напряжения на котором провода были сняты ( но заизолирован был тока чёрный), оранжевый изолировал сам

и напоследок общая картина ( натяжная планка новая, сёня тока купил)


В подкапотном пространстве все сделано ок. Теперь надо посмотреть, что у тебя сделано под приборкой. Как вскроешь можешь сфотать и выложить тахометр крупным планом у меня просто нет под руками? Я напишу что делать дальше.
geras
о.к.

завтра в обед вскрою панель, давно хотел ( нуно чуствительность сигнализации подрегулировать) и заодно сфотографирую.
спасиб за помощь smile.gif
Palex300182
Цитата(geras @ 10.8.2009, 21:36) *
о.к.

завтра в обед вскрою панель, давно хотел ( нуно чуствительность сигнализации подрегулировать) и заодно сфотографирую.
спасиб за помощь smile.gif


Я тут нарисовал схематично тахометр по памяти, объясню суть
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На самом тахометре есть 3 клеммы (+12 В, земля и клемма обозначенная "М" - это вход для импульсов с катушки). тебе нужно отрезать провод идущий от лампочки заряда АКБ к клемме "земля" тахометра, а потом примотать его к любому проводу идущему к клемме +12 В. Поставить лампочку на 4 Вт и пробовать заводить движок. На рисунке где стоит цифра 1 - отрезать, где цифра 2 - смотать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU