Цитата(kerbetos @ 28.1.2011, 0:33)

да и стоит оно дешевле чем 527
да прям, 60 рублей оно стоит....то что на 5-10р копейки это!
Цитата
Ремень какой? У меня ничего не проскальзывает, ремень клиновой с зубьями.
У меня простой ремень. попробую поставить с зубьями.
Andrei476
10.2.2011, 14:33
Народ HELP!!!

Кто зняет почему напруга в сети доходит до 17,1 вольт
Цитата(Andrei476 @ 10.2.2011, 14:33)

Народ HELP!!!

Кто зняет почему напруга в сети доходит до 17,1 вольт
Может Регулятор Напряжения жахнулся.
Andrei476
11.2.2011, 7:49
А где его искать?
Цитата(Andrei476 @ 11.2.2011, 9:49)

А где его искать?

в машине )))
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/...-generator.htmlнужно снять заднюю пластиковую крышку с генератора и там все увидишь.. сам генератор снимать не надо.
Цитата(Andrei476 @ 11.2.2011, 7:49)

А где его искать?

ставь сразу трёхуровневый ! вроде ж все говори что стоковый плохо !
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-generator.html
А кто-нибудь сравнивал конструкци генераторов 37.3701 (55 А) и 9412.3701 (80 А). Почему в одинаковых габаритах генератор от ШНивы в два раза мощнее? В чем там мудрость?
извините что не по теме-но почему я немогу создать тему?пишет что нет прав на создание темы.
вобще хотел спросит вот что 1. правдали что при замене гены на мощнее и следовательно подвышении мощности тоесть ампер ремень будет проскакивать.пищать и выходить состроя? 2. правдали что не следует менять широкий шкив тот что на мощном гене на узкий тот что на моем стандартном?-потому как вроде проскакивало мнение что разница в диаметре-а как следовательно и разница в скорости.
Цитата(kokc123 @ 14.2.2011, 6:11)

извините что не по теме-но почему я немогу создать тему?пишет что нет прав на создание темы.
вобще хотел спросит вот что 1. правдали что при замене гены на мощнее и следовательно подвышении мощности тоесть ампер ремень будет проскакивать.пищать и выходить состроя? 2. правдали что не следует менять широкий шкив тот что на мощном гене на узкий тот что на моем стандартном?-потому как вроде проскакивало мнение что разница в диаметре-а как следовательно и разница в скорости.
1.
не совсем так.
по большей части зависит от количества потребителей. при очень больших нагрузках - это возможно.
но ведь с завода идут нивы с обычным клиновидным ремнем и ничего страшного не происходит.
у меня скоро будет год как стоит генератор 21214 и никаких проблем не возникало
такой вопрос: стоит гена от нивы (80А) схема возбуждения с реле, лампочка в приборке 3 ватта, при включении зажигания слышно как реле щёлкает, но лампочка загорается не всегда. Бывает что с гены соскакивает проводок возбуждения жёлтый, и соответственно заряд не идёт, но лампочка опять не загорается... Как же определять работает гена или нет? и почему лампочка иногда не загорается?
Andrei476
14.2.2011, 14:52
Цитата(NeonKIR @ 11.2.2011, 11:16)

Цитата(Andrei476 @ 11.2.2011, 7:49)

А где его искать?

ставь сразу трёхуровневый ! вроде ж все говори что стоковый плохо !
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-generator.htmlА как он выглядет? В нете я нарыл только такой

. Я в магазине одном спросил про такое мне сделали большие глаза
Andrei476
14.2.2011, 17:52
Спасибо буду искать, а пока взяр стоковый.
Цитата(Lev_Ekb @ 14.2.2011, 9:50)

Цитата(kokc123 @ 14.2.2011, 6:11)

извините что не по теме-но почему я немогу создать тему?пишет что нет прав на создание темы.
вобще хотел спросит вот что 1. правдали что при замене гены на мощнее и следовательно подвышении мощности тоесть ампер ремень будет проскакивать.пищать и выходить состроя? 2. правдали что не следует менять широкий шкив тот что на мощном гене на узкий тот что на моем стандартном?-потому как вроде проскакивало мнение что разница в диаметре-а как следовательно и разница в скорости.
1.
не совсем так.
по большей части зависит от количества потребителей. при очень больших нагрузках - это возможно.
но ведь с завода идут нивы с обычным клиновидным ремнем и ничего страшного не происходит.
у меня скоро будет год как стоит генератор 21214 и никаких проблем не возникало
я ж не о 80 ампернике говорю-я говорю о 150 например от иномарки-или 200 от джипа. тоесть ты говориш даже если на 200 поставлю-то ничего не будет проскакивать если небудет много потребителей?а как нащет пункта 2.?
Цитата(kokc123 @ 14.2.2011, 18:48)

Цитата(Lev_Ekb @ 14.2.2011, 9:50)

Цитата(kokc123 @ 14.2.2011, 6:11)

извините что не по теме-но почему я немогу создать тему?пишет что нет прав на создание темы.
вобще хотел спросит вот что 1. правдали что при замене гены на мощнее и следовательно подвышении мощности тоесть ампер ремень будет проскакивать.пищать и выходить состроя? 2. правдали что не следует менять широкий шкив тот что на мощном гене на узкий тот что на моем стандартном?-потому как вроде проскакивало мнение что разница в диаметре-а как следовательно и разница в скорости.
1.
не совсем так.
по большей части зависит от количества потребителей. при очень больших нагрузках - это возможно.
но ведь с завода идут нивы с обычным клиновидным ремнем и ничего страшного не происходит.
у меня скоро будет год как стоит генератор 21214 и никаких проблем не возникало
я ж не о 80 ампернике говорю-я говорю о 150 например от иномарки-или 200 от джипа. тоесть ты говориш даже если на 200 поставлю-то ничего не будет проскакивать если небудет много потребителей?а как нащет пункта 2.?
115А потолок ! даже если музыки стоит 10 кв
Andrei476
у нас в городе только в Би-Би он есть. тоже спрашивал по многим местам говорили нет такого
Цитата(NeonKIR @ 14.2.2011, 21:25)

Цитата(kokc123 @ 14.2.2011, 18:48)

Цитата(Lev_Ekb @ 14.2.2011, 9:50)

Цитата(kokc123 @ 14.2.2011, 6:11)

извините что не по теме-но почему я немогу создать тему?пишет что нет прав на создание темы.
вобще хотел спросит вот что 1. правдали что при замене гены на мощнее и следовательно подвышении мощности тоесть ампер ремень будет проскакивать.пищать и выходить состроя? 2. правдали что не следует менять широкий шкив тот что на мощном гене на узкий тот что на моем стандартном?-потому как вроде проскакивало мнение что разница в диаметре-а как следовательно и разница в скорости.
1.
не совсем так.
по большей части зависит от количества потребителей. при очень больших нагрузках - это возможно.
но ведь с завода идут нивы с обычным клиновидным ремнем и ничего страшного не происходит.
у меня скоро будет год как стоит генератор 21214 и никаких проблем не возникало
я ж не о 80 ампернике говорю-я говорю о 150 например от иномарки-или 200 от джипа. тоесть ты говориш даже если на 200 поставлю-то ничего не будет проскакивать если небудет много потребителей?а как нащет пункта 2.?
115А потолок ! даже если музыки стоит 10 кв
Andrei476
у нас в городе только в Би-Би он есть. тоже спрашивал по многим местам говорили нет такого

есть елдикс 135 ампер на ваз 2110. есть 200 амперные на джипы американские. а в магазины можеш и не заходить-там нет такого-только в интернете под заказ. у меня музыки 5 кило- при таком роскладе нада 2 гены 300 ампер

а мнеб хотябы 1 на 200
Цитата(kokc123 @ 14.2.2011, 21:01)

... у меня музыки 5 кило- при таком роскладе нада 2 гены 300 ампер

...
Интересно, 5 кило в каком месте? Сколько потребляют усилки от бортовой сети (это должно быть в спецификации на них)?
Цитата(Mitka @ 14.2.2011, 22:06)

Цитата(kokc123 @ 14.2.2011, 21:01)

... у меня музыки 5 кило- при таком роскладе нада 2 гены 300 ампер

...
Интересно, 5 кило в каком месте? Сколько потребляют усилки от бортовой сети (это должно быть в спецификации на них)?
от акума под капотом идут 3 провода 0 га- тоесть толщиной больше пальца. в багажник-в багажнику акум на 225 ампер- с него идет тоже провод такойже в усилок на сабы. с усилка потом на сабы провода идут по 8мм.
Цитата(kokc123 @ 14.2.2011, 21:21)

от акума под капотом идут 3 провода 0 га- тоесть толщиной больше пальца. в багажник-в багажнику акум на 225 ампер- с него идет тоже провод такойже в усилок на сабы. с усилка потом на сабы провода идут по 8мм.
Хорошие провода. А предохранитель какой на стоит?
Саня Курган
14.2.2011, 21:49
Генератор от Инж Нивы,идет на 80A?
Цитата(Selmer @ 14.2.2011, 21:49)

Генератор от Инж Нивы,идет на 80A?
На 80...
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=22131
Саня Курган
14.2.2011, 21:58
Цитата(Mitka @ 14.2.2011, 23:56)

Цитата(Selmer @ 14.2.2011, 21:49)

Генератор от Инж Нивы,идет на 80A?
На 80...
Может я поспешил с геной от 07,на 73А...
Цитата(Selmer @ 14.2.2011, 21:58)

Цитата(Mitka @ 14.2.2011, 23:56)

Цитата(Selmer @ 14.2.2011, 21:49)

Генератор от Инж Нивы,идет на 80A?
На 80...
Может я поспешил с геной от 07,на 73А...
Есть еще 08 на 80А, ставится также как и от 07.
Саня Курган
14.2.2011, 22:03
Спасибо,понял. Думаю на 7А меньше,не так и страшно.Парился только с Регулятором,по мануалу сделал из темы по гене инж 07.
Цитата(Mitka @ 14.2.2011, 22:37)

Цитата(kokc123 @ 14.2.2011, 21:21)

от акума под капотом идут 3 провода 0 га- тоесть толщиной больше пальца. в багажник-в багажнику акум на 225 ампер- с него идет тоже провод такойже в усилок на сабы. с усилка потом на сабы провода идут по 8мм.
Хорошие провода. А предохранитель какой на стоит?
предохранителей нет.разве что арматуры кусок впиндюрить

можна 2 по 200 поставить-но дорого они стоят-да и морочица нехочу.раньше стояло 2 по 100-при 3 киловатах горели.кстати иногда ставлю 2 акума по 225а. так что гена нужен минимум 200 амп. вот видео как играет музон при 3 киловатах
http://vkontakte.ru/video-17457174_143302473
Есть проблема. Утром стал запускать двиг, все нормально, как обычно, запустился, греется. Потом перед выездом с парковки включаю ближний свет, проверить, а его нету... Смотрю реле, передахернители, все ок, смотрю на панельку приборов, загоредась лампа зарядки(то бишь нету заряда акб) и пищит зуммер(спец. поставил). Крутил-вертел, нету заряда. Свет пропал из-за отвалившегося разъема с тумблера, это пол беды, воткнул и поехал на работу. Вечером запустил двиг, пищит зарядка(ее отсутствие), все нормально, но встревожило, что крутит мееедленно, нехотя. Но пустился, прогрелся и поехал. Дальше по тихой грусти понеслась, медленно тухнут приборы(подсветка), фары(них..а не видно) и машина тупая-тупая, как валенок. Приехал домой, заглушил, потом завел-легко. Достал мультиметр, а на аккуме всего 11,1 вольта. Посмотрел провода на реле-регуляторе, вроде стоят, снял их, перемкнул, зарядки не появилось, если бы тогда бы просели обороты, я так думаю. Постучал по реле зарядки РС-702, без толку, плюнул, пошел домой. Завтра на работу пешком. А машина нужна. Вопрос такой, могет это гена сдохнуть? До того, как произошло в последнее время магнитолла постоянно вырубалась, как будто напругу отрубают, и настройки сбрасывались, но очень редко настройка сохранялась после отключки магнитофона, и не важно, есть еще потребители или нет, причем на запущенном двигле такое. Думаю о худшем, что гене пиравоз пришол. Есть у кого-нить какие мысли?
а смысл в такой музыке ? жрёт много, орёт громко и не какого удовольствия... одни выипоны

на любителя одним словом )))
Цитата(DevILL @ 14.2.2011, 23:19)

Есть проблема. Утром стал запускать двиг, все нормально, как обычно, запустился, греется. Потом перед выездом с парковки включаю ближний свет, проверить, а его нету... Смотрю реле, передахернители, все ок, смотрю на панельку приборов, загоредась лампа зарядки(то бишь нету заряда акб) и пищит зуммер(спец. поставил). Крутил-вертел, нету заряда. Свет пропал из-за отвалившегося разъема с тумблера, это пол беды, воткнул и поехал на работу. Вечером запустил двиг, пищит зарядка(ее отсутствие), все нормально, но встревожило, что крутит мееедленно, нехотя. Но пустился, прогрелся и поехал. Дальше по тихой грусти понеслась, медленно тухнут приборы(подсветка), фары(них..а не видно) и машина тупая-тупая, как валенок. Приехал домой, заглушил, потом завел-легко. Достал мультиметр, а на аккуме всего 11,1 вольта. Посмотрел провода на реле-регуляторе, вроде стоят, снял их, перемкнул, зарядки не появилось, если бы тогда бы просели обороты, я так думаю. Постучал по реле зарядки РС-702, без толку, плюнул, пошел домой. Завтра на работу пешком. А машина нужна. Вопрос такой, могет это гена сдохнуть? До того, как произошло в последнее время магнитолла постоянно вырубалась, как будто напругу отрубают, и настройки сбрасывались, но очень редко настройка сохранялась после отключки магнитофона, и не важно, есть еще потребители или нет, причем на запущенном двигле такое. Думаю о худшем, что гене пиравоз пришол. Есть у кого-нить какие мысли?
смотри РН или щётки...
Цитата(DevILL @ 14.2.2011, 23:19)

... Есть у кого-нить какие мысли?
А почему вопрос задан в теме про генератор от Нивы? Именно такой установлен? Почему тогда идет речь об отдельном РН и РС702?
Цитата(DevILL @ 14.2.2011, 23:19)

Есть проблема. Утром стал запускать двиг, все нормально, как обычно, запустился, греется. Потом перед выездом с парковки включаю ближний свет, проверить, а его нету... Смотрю реле, передахернители, все ок, смотрю на панельку приборов, загоредась лампа зарядки(то бишь нету заряда акб) и пищит зуммер(спец. поставил). Крутил-вертел, нету заряда. Свет пропал из-за отвалившегося разъема с тумблера, это пол беды, воткнул и поехал на работу. Вечером запустил двиг, пищит зарядка(ее отсутствие), все нормально, но встревожило, что крутит мееедленно, нехотя. Но пустился, прогрелся и поехал. Дальше по тихой грусти понеслась, медленно тухнут приборы(подсветка), фары(них..а не видно) и машина тупая-тупая, как валенок. Приехал домой, заглушил, потом завел-легко. Достал мультиметр, а на аккуме всего 11,1 вольта. Посмотрел провода на реле-регуляторе, вроде стоят, снял их, перемкнул, зарядки не появилось, если бы тогда бы просели обороты, я так думаю. Постучал по реле зарядки РС-702, без толку, плюнул, пошел домой. Завтра на работу пешком. А машина нужна. Вопрос такой, могет это гена сдохнуть? До того, как произошло в последнее время магнитолла постоянно вырубалась, как будто напругу отрубают, и настройки сбрасывались, но очень редко настройка сохранялась после отключки магнитофона, и не важно, есть еще потребители или нет, причем на запущенном двигле такое. Думаю о худшем, что гене пиравоз пришол. Есть у кого-нить какие мысли?
Мысль поставить генератор от Нивы вместо штатного. Тема как раз про это....
Мысль поставить генератор от Нивы вместо штатного. Тема как раз про это....
[/quote]
Все верно. Есть мысля поставить инжектовый генер нивовский, но дело в том, что не знаю как. Хотя почитал уже, и оказывается, что не так все сложно. Только вот думаю, что может поковырять еще разок штатный, может до весны пофырчит пока что.
Вобщем так, денег нет, но ездить надо, без гены никак не поедешь. Ремонтить или покупать инжовый? Какой первый ответ будет, так и сделаю.
Спасибо за статью! прочитав первый раз, загорелся идеей замены, в ближайшие выходные съездил в магазин, прикупил всё необходимое (обошлось примерно в 4200 р.) вечером того же дня поставили с отцом в заранее прогретом гараже ))) включили ... Заработало как часы!!!
Еще раз спасибо!
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...rat/g213_21.htmА как Вам такой метод подключения, или "есть подводные камни"
У меня такой трабл: поставил я себе генератор от нивы 213, заменил в нём регулятор и щётки соответственно, поставил реле зарядки РС-527, всё работает, зарядка 14,0В. Всё бы хорошо, но когда по утру заводишся с подсоса(обороты 1500-1800) - зарядки нет пока не даш газу побольше!!! Ну думаю мож реле выпендривается, но всё же работает! Так вот сёдня еду на работу и на полпути загорается лампочка зарядки, останавливаться на полдороги не стал, поехал дальше и через пару километров снова заработало!! В чём подвох??? Так где-нибудь по трассе зарядка пропадёт и амба! Чё смотреть? И почему поутру "без газа" не работает?
Цитата(net @ 3.3.2011, 6:53)

У меня такой трабл: поставил я себе генератор от нивы 213, заменил в нём регулятор и щётки соответственно, поставил реле зарядки РС-527, всё работает, зарядка 14,0В. Всё бы хорошо, но когда по утру заводишся с подсоса(обороты 1500-1800) - зарядки нет пока не даш газу побольше!!! Ну думаю мож реле выпендривается, но всё же работает! Так вот сёдня еду на работу и на полпути загорается лампочка зарядки, останавливаться на полдороги не стал, поехал дальше и через пару километров снова заработало!! В чём подвох??? Так где-нибудь по трассе зарядка пропадёт и амба! Чё смотреть? И почему поутру "без газа" не работает?
Ремень чотко натянут? провода надежно закручены?
такая у многих трамба, я привык
У меня вопрос - такая схема подключения прокатит ? Или возможны проблемы?
(вот ссылка
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...at/g213_21.htm)
Цитата(Sima4 @ 3.3.2011, 13:47)

Цитата(net @ 3.3.2011, 6:53)

У меня такой трабл: поставил я себе генератор от нивы 213, заменил в нём регулятор и щётки соответственно, поставил реле зарядки РС-527, всё работает, зарядка 14,0В. Всё бы хорошо, но когда по утру заводишся с подсоса(обороты 1500-1800) - зарядки нет пока не даш газу побольше!!! Ну думаю мож реле выпендривается, но всё же работает! Так вот сёдня еду на работу и на полпути загорается лампочка зарядки, останавливаться на полдороги не стал, поехал дальше и через пару километров снова заработало!! В чём подвох??? Так где-нибудь по трассе зарядка пропадёт и амба! Чё смотреть? И почему поутру "без газа" не работает?
Ремень чотко натянут? провода надежно закручены?
Ремень тянул на скока мог! А провода три раза подтягивал - боялся накасячить!! На регулятор грешу, ныне запчасти сам знаешь какие!
Andriy_IF
4.3.2011, 17:43
RE>>Ремень тянул на скока мог!
Нужно натянуть по книжке, иначе скоро помпу менять придется.
Shashkin
19.3.2011, 12:19
Всем доброго дня или вечера.Не знаю что вышло из строя и почему.Осенью поставил генератор как сказано,но вместо штатного РР поставил 3-х уровневый.Последнии месяцы стал замечать аккум быстро разряжается,а вчера вообще нет зарядки.РС 527 поставил новое ноль.Куда лезть?
Цитата(Shashkin @ 19.3.2011, 12:19)

Всем доброго дня или вечера.Не знаю что вышло из строя и почему.Осенью поставил генератор как сказано,но вместо штатного РР поставил 3-х уровневый.Последнии месяцы стал замечать аккум быстро разряжается,а вчера вообще нет зарядки.РС 527 поставил новое ноль.Куда лезть?
Напряжение замерял? 3-х уровневый РН надежно прикручен к кузову?
Shashkin
23.3.2011, 17:02
Цитата(Mitka @ 19.3.2011, 17:41)

Цитата(Shashkin @ 19.3.2011, 12:19)

Всем доброго дня или вечера.Не знаю что вышло из строя и почему.Осенью поставил генератор как сказано,но вместо штатного РР поставил 3-х уровневый.Последнии месяцы стал замечать аккум быстро разряжается,а вчера вообще нет зарядки.РС 527 поставил новое ноль.Куда лезть?
Напряжение замерял? 3-х уровневый РН надежно прикручен к кузову?
Замерял 12,9 13 13,1В.А начинаешь добавлять газа начинает падать до 12,8В.
Цитата(Shashkin @ 23.3.2011, 17:02)

Замерял 12,9 13 13,1В.А начинаешь добавлять газа начинает падать до 12,8В.
Ремень генератора может стоит подтянуть.
Б.У.Кашкин
25.3.2011, 0:57
Всем доброго времени суток! Уже больше года установлен нивский генератор, подключен через 527 реле. Напр. выше 13,2 никогда не поднималось. Недавно завладел 3-х уровневым РН, инсталлировал, включил зажигание и вместо заветных 14,2 на вольтметре получил "пулеметную очередь" 527 реле. Решение проблемы нашел на Вашем форуме
Взялся переподключить своего гену через резистор и диод. Фотки и маркировку резистора видел, а диод советовали ставить Шоттки. Мне предложили выбрать диоды SR, есть разные номиналы 30-60В от 1 до 5А - какой порекомендуете?
В РЭА я не силен - чем вообще эти Шоттки лучше обычных диодов и есть ли у них преимущество именно в этой схеме?
И еще не могу разобраться - какую все-таки контрольную лампочку поставить - 1,2Вт, 3 или 4Вт ?
Цитата(Б.У.Кашкин @ 25.3.2011, 0:57)

Всем доброго времени суток! Уже больше года установлен нивский генератор, подключен через 527 реле. Напр. выше 13,2 никогда не поднималось. Недавно завладел 3-х уровневым РН, инсталлировал, включил зажигание и вместо заветных 14,2 на вольтметре получил "пулеметную очередь" 527 реле. Решение проблемы нашел на Вашем форуме
Взялся переподключить своего гену через резистор и диод. Фотки и маркировку резистора видел, а диод советовали ставить Шоттки. Мне предложили выбрать диоды SR, есть разные номиналы 30-60В от 1 до 5А - какой порекомендуете?
В РЭА я не силен - чем вообще эти Шоттки лучше обычных диодов и есть ли у них преимущество именно в этой схеме?
И еще не могу разобраться - какую все-таки контрольную лампочку поставить - 1,2Вт, 3 или 4Вт ?
До трехуровнего реле еще не дошел, но скоро буду ставить, гену подключал через диод и резистор, точно сказать что за диод не могу, какой был такой и купил, лампу поставил 4 Вт.
Shashkin
26.3.2011, 11:32
Цитата(IiS @ 24.3.2011, 20:01)

Цитата(Shashkin @ 23.3.2011, 17:02)

Замерял 12,9 13 13,1В.А начинаешь добавлять газа начинает падать до 12,8В.
Ремень генератора может стоит подтянуть.
Подтянул.Потихоньку начинает наберать вольтаж т.е 13,1 и пошло по 0,1 вольта каждые 30 секунд.Что это такое кто скажет мне?Может штатную РР поставить,а не трех позиционную?Скажите пож. не оставляйте в беде.
плохой контакт ! явно видно
Цитата(NeonKIR @ 26.3.2011, 11:41)

плохой контакт ! явно видно
На каком контакте?Где пучек или один "мама"?
Цитата(Shashkin @ 27.3.2011, 6:05)

Цитата(NeonKIR @ 26.3.2011, 11:41)

плохой контакт ! явно видно
На каком контакте?Где пучек или один "мама"?
я 3 месяца гемороя хапнул из за не затянутого болта +, тоже самое как у тебя, не поднималось выше 13.2... потом подтянул и всё стало чики пуки
Цитата(NeonKIR @ 27.3.2011, 11:03)

Цитата(Shashkin @ 27.3.2011, 6:05)

Цитата(NeonKIR @ 26.3.2011, 11:41)

плохой контакт ! явно видно
На каком контакте?Где пучек или один "мама"?
я 3 месяца гемороя хапнул из за не затянутого болта +, тоже самое как у тебя, не поднималось выше 13.2... потом подтянул и всё стало чики пуки

Спасибо за совет,а то я парюсь и не могу понять,что делать.Буду провода смотреть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.