Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
s_scout
Цитата(Leha_krsk @ 5.2.2012, 19:21) *
...эта проблема начинает уже напрягать...

Не напрягайтесь, коллега, генератор, как я понимаю все-равно работает, даже несмотря на горящую лампочку. Просто сигнальная лампа не тухнет. И мощности с него на выходе самый мизир. Это типа не баг, а фича... Конечно при коротких поездках на низких скоростях/оборотах накапливается недозаряд, но если приглядывать за батареей и изредка подзаряжать, то ничего страшного. Надо наверно ХХ ставить по мурзилке на 950мин-1 и тогда при пуске будет все как у всех...
Leha_krsk
Цитата(s_scout @ 6.2.2012, 2:10) *
Цитата(Leha_krsk @ 5.2.2012, 19:21) *
...эта проблема начинает уже напрягать...

Не напрягайтесь, коллега, генератор, как я понимаю все-равно работает, даже несмотря на горящую лампочку. Просто сигнальная лампа не тухнет. И мощности с него на выходе самый мизир. Это типа не баг, а фича... Конечно при коротких поездках на низких скоростях/оборотах накапливается недозаряд, но если приглядывать за батареей и изредка подзаряжать, то ничего страшного. Надо наверно ХХ ставить по мурзилке на 950мин-1 и тогда при пуске будет все как у всех...

да фишка то именно в том что не работает он на ХХ только после пуска....потом (на светофоре например) на ХХ заряд нормальный и лампа не загорается....
s_scout
Цитата(Leha_krsk @ 5.2.2012, 20:19) *
...не работает он на ХХ только после пуска....потом (на светофоре например) на ХХ заряд нормальный и лампа не загорается....

А как выяснили что таки не работает? И при каких оборотах лампа гаснет? Интересно сравнить. У меня на 1000, но потом при снижении до оборотов ХХ уже не загорается (типа реле не переключается, залипает). Если после прогрева начинает работать, то может прозаический слабо натянутый ремень?
Leha_krsk
Цитата(s_scout @ 6.2.2012, 4:25) *
Цитата(Leha_krsk @ 5.2.2012, 20:19) *
...не работает он на ХХ только после пуска....потом (на светофоре например) на ХХ заряд нормальный и лампа не загорается....

А как выяснили что таки не работает? И при каких оборотах лампа гаснет? Интересно сравнить. У меня на 1000, но потом при снижении до оборотов ХХ уже не загорается (типа реле не переключается, залипает). Если после прогрева начинает работать, то может прозаический слабо натянутый ремень?

да по вольтметру видно и лампа зарядки горит.....ремень нормально натянут......проблема такая после любого запуска мотора, что после холодного что после горячего)в принципе мне тут уже подсказали пару вариантов из за чего такая фигня......завтра буду пробовать....у меня около 1800-2000 гаснет
STALKER
Хорошую я тему создал beach.gif
NeonKIR
Цитата(Leha_krsk @ 5.2.2012, 23:29) *
Цитата(s_scout @ 6.2.2012, 4:25) *
Цитата(Leha_krsk @ 5.2.2012, 20:19) *
...не работает он на ХХ только после пуска....потом (на светофоре например) на ХХ заряд нормальный и лампа не загорается....

А как выяснили что таки не работает? И при каких оборотах лампа гаснет? Интересно сравнить. У меня на 1000, но потом при снижении до оборотов ХХ уже не загорается (типа реле не переключается, залипает). Если после прогрева начинает работать, то может прозаический слабо натянутый ремень?

да по вольтметру видно и лампа зарядки горит.....ремень нормально натянут......проблема такая после любого запуска мотора, что после холодного что после горячего)в принципе мне тут уже подсказали пару вариантов из за чего такая фигня......завтра буду пробовать....у меня около 1800-2000 гаснет


привыкай drinks.gif
vasya_fedko
А если я себе поставлю генератор допустим на 80А, летом не будет кипеть аккум?
Warrior
Цитата(vasya_fedko @ 10.2.2012, 22:14) *
А если я себе поставлю генератор допустим на 80А, летом не будет кипеть аккум?

Не будет. А что ему кипеть? Напряжение же тоже самое осталось..
payalnikk
Цитата(vasya_fedko @ 10.2.2012, 17:14) *
А если я себе поставлю....

Если будет все исправно то не будет :)
NeonKIR
Цитата(vasya_fedko @ 10.2.2012, 18:14) *
А если я себе поставлю генератор допустим на 80А, летом не будет кипеть аккум?


мне тут кто то говорил что будет и я купил на 80А, хотя надо было на 115А брать cray.gif
Warrior
Цитата(NeonKIR @ 11.2.2012, 3:46) *
Цитата(vasya_fedko @ 10.2.2012, 18:14) *
А если я себе поставлю генератор допустим на 80А, летом не будет кипеть аккум?


мне тут кто то говорил что будет и я купил на 80А, хотя надо было на 115А брать cray.gif

Что, реально 80 А не хватает??
vasya_fedko
Народ, кто ставил так как написано на самом первом постере??? Как результат? есть проблема в виде "для работы гены надо газовать"
Warrior
Цитата(vasya_fedko @ 14.2.2012, 23:22) *
Народ, кто ставил так как написано на самом первом постере??? Как результат? есть проблема в виде "для работы гены надо газовать"

Я так поставил, за исключением того, что катушку реле лампы заряда зашунтировал сопротивлением 51 Ом 2 Вт.
1300SL
ставят мошьные генераторы+светодиоды=снижают энергопотребление.
и все им мало, а аккумы как работали 3-5лет так и будут...
Warrior
Цитата(1300SL @ 14.2.2012, 23:37) *
ставят мошьные генераторы+светодиоды=снижают энергопотребление.
и все им мало, а аккумы как работали 3-5лет так и будут...

Ну всяко бывает. У нас в офисе водитель ездил в Новосиб, так по дороге музыкой разрядил АКБ так, что заглох и не смог завестись..
PS: Машина Toyota Alex. Гена там штатный 80 А..
1300SL
шош то за музыка то была?
или АКБ дохлое или что то из всей системы заряда выпало-перестало работать. то ли РР то ли Гэна.
Warrior
Цитата(1300SL @ 14.2.2012, 23:59) *
шош то за музыка то была?
или АКБ дохлое или что то из всей системы заряда выпало-перестало работать. то ли РР то ли Гэна.

У криворульных машин АКБ на 45 А/ч а у него музыки на пару киловатт..
vasya_fedko
Цитата(Warrior @ 14.2.2012, 20:27) *
Цитата(vasya_fedko @ 14.2.2012, 23:22) *
Народ, кто ставил так как написано на самом первом постере??? Как результат? есть проблема в виде "для работы гены надо газовать"

Я так поставил, за исключением того, что катушку реле лампы заряда зашунтировал сопротивлением 51 Ом 2 Вт.

Извини за глупый вопрос (я просто не особо шарю в этой теме) каким образом это сделать?
Павел Третьяков
У меня генка стоит нивовский 80 А. Какой вопрос? Как возбуждение организовать?
Минусов нет, одни плюсы. ниче не кипит. Единственное что теперь тока хоть запейся, а вот обороты можно хорошо просадить на хх если все разом включить - нужен инж beach.gif
vasya_fedko
Цитата(Павел Третьяков @ 14.2.2012, 22:01) *
У меня генка стоит нивовский 80 А. Какой вопрос? Как возбуждение организовать?
Минусов нет, одни плюсы. ниче не кипит. Единственное что теперь тока хоть запейся, а вот обороты можно хорошо просадить на хх если все разом включить - нужен инж beach.gif

ну некоторые пишут, мол надо газануть, чтоб зарял пошел
Warrior
Цитата(Павел Третьяков @ 15.2.2012, 1:01) *
У меня генка стоит нивовский 80 А. Какой вопрос? Как возбуждение организовать?
Минусов нет, одни плюсы. ниче не кипит. Единственное что теперь тока хоть запейся, а вот обороты можно хорошо просадить на хх если все разом включить - нужен инж beach.gif

Или МПСЗ.

Цитата(vasya_fedko @ 15.2.2012, 13:13) *
Цитата(Павел Третьяков @ 14.2.2012, 22:01) *
У меня генка стоит нивовский 80 А. Какой вопрос? Как возбуждение организовать?
Минусов нет, одни плюсы. ниче не кипит. Единственное что теперь тока хоть запейся, а вот обороты можно хорошо просадить на хх если все разом включить - нужен инж beach.gif

ну некоторые пишут, мол надо газануть, чтоб зарял пошел

Это неспортивно! Если для того, чтоб пошел зарял приходится сделать перегазовку до 2 тыс оборотов, значит цепь возбуждения запитана не верно.Если сделано как в стоке через обмотку реле - то зашунтируй его сопротивлением примерно 50 Ом на 1-2 Вт...
john42
Поставил 80А гену. Все работает!!!! yahoo.gif
vasya_fedko
Цитата(john42 @ 8.3.2012, 9:26) *
Поставил 80А гену. Все работает!!!! yahoo.gif

делал все как описано в статье?
denver918
Всем доброго дня. Пол зимы мучился с генератором(вроде стоит 8-й на 55Ам, но это неточно так-как ставил б/у еще отец) , он вроде и работал(свет горел, акб заряжал), но к примеру магнитола постоянно выключалась или вовсе неработала, свет моргал. Зимой на него капал тосол. Вот надумал поменять на новый от нивы (Генератор 21214 КЗАТЭ 9412.3701). прошелся по магазинам вроде все есть. цены на гену:
"Би-би" 4300.
"За рулем" 4100.
полуопт. база 3500.
Авторынок 3250.
Разброс цен ввел в ступор (понятно что торговые сети ставят цены от балды, за сколько захотят за столько и будут продавать). Теперь вопрос: как отличить оригинальный генератор КЗАТЭ и вообще есть вероятность попасться на подделку на рынке?
NeonKIR
Цитата(denver918 @ 19.3.2012, 19:21) *
Всем доброго дня. Пол зимы мучился с генератором(вроде стоит 8-й на 55Ам, но это неточно так-как ставил б/у еще отец) , он вроде и работал(свет горел, акб заряжал), но к примеру магнитола постоянно выключалась или вовсе неработала, свет моргал. Зимой на него капал тосол. Вот надумал поменять на новый от нивы (Генератор 21214 КЗАТЭ 9412.3701). прошелся по магазинам вроде все есть. цены на гену:
"Би-би" 4300.
"За рулем" 4100.
полуопт. база 3500.
Авторынок 3250.
Разброс цен ввел в ступор (понятно что торговые сети ставят цены от балды, за сколько захотят за столько и будут продавать). Теперь вопрос: как отличить оригинальный генератор КЗАТЭ и вообще есть вероятность попасться на подделку на рынке?


лучше смотри на качество сборки... цена не так важна как качество
denver918
Цитата(NeonKIR @ 20.3.2012, 18:54) *
Цитата(denver918 @ 19.3.2012, 19:21) *
Всем доброго дня. Пол зимы мучился с генератором(вроде стоит 8-й на 55Ам, но это неточно так-как ставил б/у еще отец) , он вроде и работал(свет горел, акб заряжал), но к примеру магнитола постоянно выключалась или вовсе неработала, свет моргал. Зимой на него капал тосол. Вот надумал поменять на новый от нивы (Генератор 21214 КЗАТЭ 9412.3701). прошелся по магазинам вроде все есть. цены на гену:
"Би-би" 4300.
"За рулем" 4100.
полуопт. база 3500.
Авторынок 3250.
Разброс цен ввел в ступор (понятно что торговые сети ставят цены от балды, за сколько захотят за столько и будут продавать). Теперь вопрос: как отличить оригинальный генератор КЗАТЭ и вообще есть вероятность попасться на подделку на рынке?


лучше смотри на качество сборки... цена не так важна как качество


Спасибо за совет. Ладно будем посмотреть.
sascha.schewyakov
Цитата(STALKER @ 19.1.2008, 23:48) *
...Болт крепления генератора 2110 50 рублей.

а почему болт от 2110 а не от нивы 21214.
sascha.schewyakov
сегодня целый день матался искал нивовский 21214 генератор генераторов полно а вот крепление долго немог найти но коекак нашёл но пока искал наткнулся на гениратор нивовский 21214 . 115 А но я побоялся его брать купил 80 А. за 3550р. а тот стоит 3900р. может быть такое ? я сомневаюсь потому что когда искал крепление наткнулся на гениратор от класики на 80А. и купил его когда вышел с магазина расмотрел его на нём было написаны амперы только на бумажке а на корпусе небыло не чего. я сразу поехал на предприятие к элекрику и он гену проверел на стенде и окозалось что это 55А. гена. я тутже сдал его назат в магазин и поэтому я сомневаюсь. я сделал выводы надписи неверить.
NeonKIR
Цитата(sascha.schewyakov @ 29.3.2012, 15:56) *
сегодня целый день матался искал нивовский 21214 генератор генераторов полно а вот крепление долго немог найти но коекак нашёл но пока искал наткнулся на гениратор нивовский 21214 . 115 А но я побоялся его брать купил 80 А. за 3550р. а тот стоит 3900р. может быть такое ? я сомневаюсь потому что когда искал крепление наткнулся на гениратор от класики на 80А. и купил его когда вышел с магазина расмотрел его на нём было написаны амперы только на бумажке а на корпусе небыло не чего. я сразу поехал на предприятие к элекрику и он гену проверел на стенде и окозалось что это 55А. гена. я тутже сдал его назат в магазин и поэтому я сомневаюсь. я сделал выводы надписи неверить.


по обмотке легко определить сколько ампер гена, ну 55 и 80 точно различить легко =)
Mitka
Цитата(NeonKIR @ 30.3.2012, 9:24) *
по обмотке легко определить сколько ампер гена, ну 55 и 80 точно различить легко =)

Опиши как, если не видишь рядом два указанных тобой генератора, никогда не видел обмоток, да и генератор в сборе?...
ЗЫ: говорят женщины умеют определять силу мужчины по ширине носа... grin.gif
Valkirin
Можно вопрос, вот я поставил гену от 21214 и меняю реле PC-702 которое стоит на ваз 2106 оно же замкнуто внутри т.е. когда идет зарядка от гены 6 вольт или сколько там ему нужно реле размыкается и в салоне на панели приборов лампочка зарядки гаснет. А с реле PC-527 будет все наоборот оно разомкнуто внутри, т.е. когда от генератора пойдет ток лампочка будет гореть постоянно зарядки аккумулятора. Зачем менять реле на 702 на 527 ?? Читал посты ничего не понял.
Mitka
Цитата(Valkirin @ 1.4.2012, 13:58) *
Можно вопрос, вот я поставил гену от 21214 и меняю реле PC-702 которое стоит на ваз 2106 оно же замкнуто внутри т.е. когда идет зарядка от гены 6 вольт или сколько там ему нужно реле размыкается и в салоне на панели приборов лампочка зарядки гаснет. А с реле PC-527 будет все наоборот оно разомкнуто внутри, т.е. когда от генератора пойдет ток лампочка будет гореть постоянно зарядки аккумулятора. Зачем менять реле на 702 на 527 ?? Читал посты ничего не понял.

Разница в том, что на штатном генераторе к управляющей обмотке реле контрольной лампы АКБ подключены: "+" с замка зажигания (через 9-й предохранитель, оранжевый провод) и "нулевые" концы обмоток статора, и при запуске генератора там появляется условный "ноль" (желтый провод, клемма "0" на генераторе, когда генератор не работает там ничего нет) - реле РС-702 срабатывает, контакты размыкаются и лампочка тухнет; возбуждение генератора Г221 производится "+" по отдельному проводу (серый провод) с внешнего регулятора напряжения (РН), подключенному напрямую на одну из щеток (клемма 67 на генераторе) , вторая щетка подключена жестко на "массу".

Генераторы 05, 08, 10 и т.п. имеют встроенный РН, возбуждение генератора "+" происходит через контрольную лампу (безо всяких реле), т.е. один конец лампочки подключен к "+" через "зажигание", а второй к выходу "+" дополнительных диодов генератора и входу (В) регулятора напряжения (клемма 61 или D на генераторе). Когда генератор не запущен, то на этом контакте генератора "-" и лампочка "горит". Когда генератор работает, то на контакте появляется "+", и лампочка тухнет.

Т.е., грубо говоря, на желтом проводе при работе штатного генератора мы имеем "-", а на новом генераторе - "+"... Вот и требуется реле работающее наоборот РС-527 вместо РС-702.
Valkirin
Цитата(Mitka @ 1.4.2012, 20:52) *
Цитата(Valkirin @ 1.4.2012, 13:58) *
Можно вопрос, вот я поставил гену от 21214 и меняю реле PC-702 которое стоит на ваз 2106 оно же замкнуто внутри т.е. когда идет зарядка от гены 6 вольт или сколько там ему нужно реле размыкается и в салоне на панели приборов лампочка зарядки гаснет. А с реле PC-527 будет все наоборот оно разомкнуто внутри, т.е. когда от генератора пойдет ток лампочка будет гореть постоянно зарядки аккумулятора. Зачем менять реле на 702 на 527 ?? Читал посты ничего не понял.

Разница в том, что на штатном генераторе к управляющей обмотке реле контрольной лампы АКБ подключены: "+" с замка зажигания (через 9-й предохранитель, оранжевый провод) и "нулевые" концы обмоток статора, и при запуске генератора там появляется условный "ноль" (желтый провод, клемма "0" на генераторе, когда генератор не работает там ничего нет) - реле РС-702 срабатывает, контакты размыкаются и лампочка тухнет; возбуждение генератора Г221 производится "+" по отдельному проводу (серый провод) с внешнего регулятора напряжения (РН), подключенному напрямую на одну из щеток (клемма 67 на генераторе) , вторая щетка подключена жестко на "массу".

Генераторы 05, 08, 10 и т.п. имеют встроенный РН, возбуждение генератора "+" происходит через контрольную лампу (безо всяких реле), т.е. один конец лампочки подключен к "+" через "зажигание", а второй к выходу "+" дополнительных диодов генератора и входу (В) регулятора напряжения (клемма 61 или D на генераторе). Когда генератор не запущен, то на этом контакте генератора "-" и лампочка "горит". Когда генератор работает, то на контакте появляется "+", и лампочка тухнет.

Т.е., грубо говоря, на желтом проводе при работе штатного генератора мы имеем "-", а на новом генераторе - "+"... Вот и требуется реле работающее наоборот РС-527 вместо РС-702.

Все теперь понятно, спасибо за грамотный ответ.
NONEMOX
Пол года назад, батя по этой статье ставил гену, пахало все норм, но щас пошел гон: лампочка заряда акб иногда гаснет, после того, как газ дашь 2000 оборотов, а бывает только 3500 оборотов, а бывает заглушишь и снова заведешь и все норм, а щас отключается спустя какое-то время, все таки реле 527 по новой менять или как?
payalnikk
Цитата(NONEMOX @ 18.4.2012, 22:10) *
...по новой менять или как?

Подкинь реле от ближнего или дальнего света и узнаешь менять его или нет.
Zapodlo
Подскажите, в чем может быть проблема? в прошлом году поставил нивскую гену....проблем не было....все пахало на ура....вчера возвращался с дачи..заехал на азс, заглушился и не завелся...куй с ним....прикурили...достал тестер и был в шоке... на клемах - 11,9 без источников, включается вент - 11.6....на обороты не реагирует.......аккум зарядил....махнул реле...ноль эффекта..
лампочка в приборке почти сразу гаснет, преды все целые, что еще можно посмотреть своими силами???
еще вопросик....если при работающем движке с гены снять фишку что нить должно произойти? и стоит ли это пробывать? ниче не сгорит?
еще в приборке менял лампочки подсветки мог там что нить тронуть?? хотя лампа акб пашет
подскажите плиз!!! за ранее спасибо!
wernum
смотри диодный мост...может згорел ...
Zapodlo
Цитата(wernum @ 28.5.2012, 11:49) *
смотри диодный мост...может згорел ...

а если он сгорел разве не должна лампа акб загорется, хотя бы тускло, все таки 11.6 или на такой напруге не должна?
я просто с геной еще не сталкивался...и его устройство для меня как дремучий лес)
wernum
если в гене один-два диода в мосту пробила то ничего не загориться потому что ток есть но мало...
Zapodlo
Цитата(wernum @ 28.5.2012, 11:57) *
если в гене один-два диода в мосту пробила то ничего не загориться потому что ток есть но мало...

фигово...
чет ща почитал http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-10.html
я своими силами не смогу таку проверку замутить....можно как нить проще выявить исправен он или нет?? или там все просто??
wernum
диоды тестируються имея обычный тестер и автомобильный аккумулятор...по ссылке слишком наворочено...
поищи в нете как народ тестит а не как рекомендует завод...
Zapodlo
Цитата(wernum @ 28.5.2012, 12:07) *
диоды тестируються имея обычный тестер и автомобильный аккумулятор...по ссылке слишком наворочено...
поищи в нете как народ тестит а не как рекомендует завод...

вот еще че накопал

Цитата
Обрыв основных вентилей определяется по резкому снижению тока отдачи (падению напряжения под нагрузкой). Однако это может быть также вызвано обрывом или замыканием в обмотках генератора. Обрыв в дополнительных вентилях можно определить по низкому напряжению на штекере «D» генератора 9412.3701 или штекере «61» генератора 371.3701 (ниже 14 В) при малой и средней частоте вращения ротора генератора.
Определить исправность каждого диода (основного или дополнительного) можно только на снятом выпрямительном блоке омметром или контрольной лампой. Выпрямительный блок при выходе из строя рекомендуется заменять в сборе. Допускается замена отдельных вентилей, однако для основных вентилей потребуется их перепрессовка в держателе – операция, требующая аккуратности и навыка. Обмотки статора и ротора проверяются специальным дефектоскопом или электронным осциллографом – по форме кривых напряжения.


чет все одно и тоже...цитаты из камасутры и все(((
payalnikk
Цитата(Zapodlo @ 28.5.2012, 9:39) *
...махнул реле...ноль эффекта..

Сначала нужно определиться какой генератор 372.3701 или 9412.3701, как проводилось подключение его.
Потом, какое реле менялось? Реле контроля заряда (если оно использовалось при подключении) или РН?
Если реле заряда, то оно на зарядку никак не влияет, если РН, то как и сказал wernum возможна проблема с диодным мостом, как с основным так и с дополнительным.
Как проверять диодный мост, можно глянуть здесь для генератора 372.370 или здесь для генератора 9412.3701. Имея прибор и следуя мурзилке - ничего сложного. Гораздо сложнее и запутаннее выдумать что то новое.
Цитата
....если при работающем движке с гены снять фишку что нить должно произойти?
может произойти выход из строя РН.


Цитата(wernum @ 28.5.2012, 10:07) *
диоды тестируются имея обычный тестер и автомобильный аккумулятор..

Поправка - имея обычный тестер, АКБ не нужен.
Цитата(wernum @ 28.5.2012, 10:07) *
...по ссылке слишком наворочено...

Ни чего сложно, если точно следовать инструкции.
Цитата(wernum @ 28.5.2012, 10:07) *
поищи в нете как народ тестит а не как рекомендует завод...

Зачем? Все равно, все прийдет к тому - "как рекомендует завод".
Zapodlo
релюху менял которая рс-527 ( я так понял она вместо рн?)
9412.3701 подключал как в первом посте
спасибо парни...будем ковырять...прозванивать нечем...будем с лампочкой пытаться..
payalnikk
Цитата(Zapodlo @ 28.5.2012, 11:12) *
релюху менял которая рс-527 ( я так понял она вместо рн?)

Не, не правильно понял. РС-527 это реле контроля заряда, оно не вместо РН, а исполняет две функции - первоначальный возбуд генератора и контроль зарядки. РН находиться на самом генераторе (на щеточном узле, если можно так выразиться).
wernum
payalnikk
если тупо тестером то ты диоды не протестиш потому что просто тестером они покажут все ок а при подачи напряжения они начинают пропускать ток в обе стороны...я тоже думал что тока тестер поможет...а вот и нефига...без подачи на них напруги никогда точно неузнаеш пробиты они или нет...
Zapodlo
вчера вечером скинул гену, первое что бросилось в глаза болт В+ откручен
могло из за этого так быть??

так как быть с тестом?? а то я вчера такой же как там на картинках мультитестер взял у знакомого
payalnikk
Цитата(Zapodlo @ 29.5.2012, 6:45) *
вчера вечером скинул гену, первое что бросилось в глаза болт В+ откручен
могло из за этого так быть??

Конечно, приведи все в порядок, есть ооочень большой шанс, что все заработает.
Цитата
так как быть с тестом??

Так как на ссылках, что дал выше.

Цитата(wernum @ 29.5.2012, 0:11) *
payalnikk
если тупо тестером ...

Возможно, но уж если быть точным, то и одним напряжение с АКБ не обойдешься, нужно вогнать диоды в режимы - пропустить через них номинальный ток (т.е. подключить нагрузку). Другое дело, сможет ли Zapodlo так проверить?!?!?!

З.Ы. Сколько, в своей скромной практике, попроверял диодов и мостов - ни разу проблем не было, а то что "просто тестером они покажут все ок а при подачи напряжения они начинают пропускать ток в обе стороны...", может просто практики не хватает....
wernum
я просто терь в магаз иду беру тестер и батарейку...просто уже сталкивался с тем что просто тестер результата нужного не дает и мост после установки неработает нормально...
payalnikk
Цитата(wernum @ 29.5.2012, 10:45) *
я просто терь в магаз иду...

Ооо даааа!!! Новые мосты это что то с чем то, сам беру у проверенного человека, пусть дороже, зато работают без возвратов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU