Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Sirius13
Б.У. Кашкин!
Вот как я делал с диодом и резистором, т.е. стандартную схему. http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=3475
terri-berri
оооо это очень полезная статья)
TITAR6119
STALKER не мог ты сказать точное обозначение гены, которое на корпусе гены, с нивы который ты установил, что бы по этому обозначению приобрести его в магазине.

STALKER не мог ты сказать точное обозначение гены, которое на корпусе гены, с нивы который ты установил, что бы по этому обозначению приобрести его в магазине.


Ребят помогите, в теме по установке на классику генератора от нивы. Какое там обозначение на корпусе? Обозначение чтобы в магазине спросить конкретно какой мне нужен генератор. Простите если тупой вопрос, просто с этим ни когда не сталкивался...
Mitka
Цитата(TITAR6119 @ 20.4.2011, 20:15) *
...Ребят помогите, в теме по установке на классику генератора от нивы. Какое там обозначение на корпусе? Обозначение чтобы в магазине спросить конкретно какой мне нужен генератор. Простите если тупой вопрос, просто с этим ни когда не сталкивался...

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=22131
или рассмотреть установку такого генератора, как наиболее простую (не требует изменений крепления): http://www.dynamo-bg.com/ru/product.php?id=11
TITAR6119
Большое спасибо.
ap003
Цитата(Б.У.Кашкин @ 25.3.2011, 3:57) *
Всем доброго времени суток! Уже больше года установлен нивский генератор, подключен через 527 реле. Напр. выше 13,2 никогда не поднималось. Недавно завладел 3-х уровневым РН, инсталлировал, включил зажигание и вместо заветных 14,2 на вольтметре получил "пулеметную очередь" 527 реле. Решение проблемы нашел на Вашем форуме good.gif
Взялся переподключить своего гену через резистор и диод. Фотки и маркировку резистора видел, а диод советовали ставить Шоттки. Мне предложили выбрать диоды SR, есть разные номиналы 30-60В от 1 до 5А - какой порекомендуете?
В РЭА я не силен - чем вообще эти Шоттки лучше обычных диодов и есть ли у них преимущество именно в этой схеме?
И еще не могу разобраться - какую все-таки контрольную лампочку поставить - 1,2Вт, 3 или 4Вт ?


Шотки это высокочастотные диоды применяются в импульсных схемах где частота измеряется кило герцами
бери ампер на 5 а лампочка по паспорту только 4 вт
Serega404
Кто подскажет где в Украине можно заказать, в интернете желательно, трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02?
Andriy_IF
Serega404
я здесь покупал: http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=29186
Serega404
Цитата(Andriy_IF @ 24.5.2011, 13:38) *
Serega404
я здесь покупал: http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=29186

Большое спасибо.
Enkei
Выручайте, ребят.
Почти нет зарядки. Гена 21214. Схема возбуждения сделана как на 2107 - через 3 или 4ваттную лампочку в приборке. Сколько точно - не помню, но там все по уму, здоровенная она.
Без аккумулятора работает, т.е. на самоподдержку хватает. А самого аккумулятора хватает на 3-4 запуска... что за хрень?
IiS
Цитата(Enkei @ 30.5.2011, 15:34) *
Выручайте, ребят.
Почти нет зарядки. Гена 21214. Схема возбуждения сделана как на 2107 - через 3 или 4ваттную лампочку в приборке. Сколько точно - не помню, но там все по уму, здоровенная она.
Без аккумулятора работает, т.е. на самоподдержку хватает. А самого аккумулятора хватает на 3-4 запуска... что за хрень?

Если на аккумулятор зарядка идет нормальная, значит с геной все нормально, похоже что аккум... приказал долго жить ))) не держит нагрузку, короче осыпался )) или банка одна накрылась.
Mitka
Цитата(Enkei @ 30.5.2011, 15:34) *
Выручайте, ребят.
Почти нет зарядки. Гена 21214. Схема возбуждения сделана как на 2107 - через 3 или 4ваттную лампочку в приборке. Сколько точно - не помню, но там все по уму, здоровенная она.
Без аккумулятора работает, т.е. на самоподдержку хватает. А самого аккумулятора хватает на 3-4 запуска... что за хрень?

Никит, тестером замерь напряжение на клеммах АКБ: на ХХ и 2500 об./мин, без нагрузки и с БС или ДС... Заряди АКБ стационарной зарядкой, проверь плотность, напряжение на АКБ на следующий день после зарядки...
luchik
Всем доброго. гену поставил, реле заменил, но есть вопрос с РР снял провода и что с ними сделать закоротить и замотать изолентой или по одному болтаться оставить???????7 umnik2.gif
ИЛЬЯ &
Цитата(luchik @ 6.6.2011, 0:46) *
Всем доброго. гену поставил, реле заменил, но есть вопрос с РР снял провода и что с ними сделать закоротить и замотать изолентой или по одному болтаться оставить???????7 umnik2.gif


провод от РР к гене котор. можешь вообще выкинуть, а другой замотай изолентой и оставь,потом может сгодиться...
luchik
О точно, серый провод он ведь получается вообще ни о чём, а на тот провод поставил реле и прицепил туманки, получилось и с предохранителем и туманки при выключении зажигания гаснут, а загораются только тогда когда мотор заведёшь, круто получилось. получается что при заводе стартер берёт что нужно а когда срабатывает реле включаются фары. во как! clapping.gif
МихалычЪ
поставил гену, зарядка слабовата, но не проседает, косяк другой, когда вентилятор включается, а он у меня газелевский, то обороты с тыщасто падают до шестисот, короче гена тормозит колено на хх, посоветуйте что либо для решения ситуации. Вент запитан от аккума
Mitka
Цитата(МихалычЪ @ 24.6.2011, 12:53) *
поставил гену, зарядка слабовата, но не проседает, косяк другой, когда вентилятор включается, а он у меня газелевский, то обороты с тыщасто падают до шестисот, короче гена тормозит колено на хх, посоветуйте что либо для решения ситуации. Вент запитан от аккума

А что тут решать? Тем более если напруга держится. Нагрузка на двигатель возрастает - обороты падают... не инжектор же...
smokedidog
народ токая проблема,лампа заряда тухнет после перегазовки примерно до 3200 об.мин,и напряжение примерно 13.4-13.6,правда гена стоит от инжекторной нивы 21214 на 115А может че не так собрал?
Mitka
Цитата(smokedidog @ 26.6.2011, 14:10) *
народ токая проблема,лампа заряда тухнет после перегазовки примерно до 3200 об.мин,и напряжение примерно 13.4-13.6,правда гена стоит от инжекторной нивы 21214 на 115А может че не так собрал?

Может... Сделай подключение возбуждение генератора через контрольную лампу: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798
smokedidog
а еще есть какие нить то варианты?))
Mitka
Цитата(smokedidog @ 26.6.2011, 21:22) *
а еще есть какие нить то варианты?))

Варианты чего? Как у тебя сделано? Что куда подключено?
smokedidog
У меня щас стоит генератор eldix eld a 21214 14v 115 a,установил все как написано автором темы,смысл в том что лампочка заряда тухнет на оборотах 3200,на холостом ходе выдает 14в,при нагрузке фары или вентилятор радиатора проседает напруга до 13.4 или 13.6,пробывал с лампой впринцепи тоже самое...как быть?спасайте...
Mitka
Цитата(smokedidog @ 26.6.2011, 23:10) *
...пробывал с лампой впринцепи тоже самое...как быть?спасайте...

14В выдает на ХХ при горящей лампе? Через лампу, лампа тоже гаснет после прогазовки?
smokedidog
Когда лампа горит в приборке то зарядки нет,после перегазовки когда лампа тухнет в приборке,то зарядка идет,если подключать через лампу поворотника то она тухнет сразу,щас проверю на счет заряда

Через лампу вроде как полутьше,зарядка сразу идет но просаживаеться при свете фар где то с 14 до 13,6

В инструкции к гене показано что + еще на аккум должен идти на прямую,может попробывать?
Mitka
Цитата(smokedidog @ 26.6.2011, 23:29) *
...Через лампу вроде как полутьше,зарядка сразу идет но просаживаеться при свете фар где то с 14 до 13,6

На ХХ? Сколько оборотов на ХХ? Поставь 1000 и все будет хорошо...
KaLel
Доброго времени суток! Поставил 214 генератор по первой схеме с заменой реле. Напряжение не чем измеить, но заряд вроде есть, лампа гаснет при достижении 500 оборотов и выше, но думаю подключить по схеме с лампой! Вот в чем вопрос только, сбрасываю клему с АКБ при заведеном двиигателе и в туже секунду он глохнет, насколько мне извесно мотор должет оставаться в работе, в чем беда подскажите пожалуйсто!? umnik2.gif Генератор я так понимаю рабочий рас лампа заряда гаснет. big_boss.gif
KaLel
Цитата(KaLel @ 4.8.2011, 1:59) *
Доброго времени суток! Поставил 214 генератор по первой схеме с заменой реле. Напряжение не чем измеить, но заряд вроде есть, лампа гаснет при достижении 500 оборотов и выше, но думаю подключить по схеме с лампой! Вот в чем вопрос только, сбрасываю клему с АКБ при заведеном двиигателе и в туже секунду он глохнет, насколько мне извесно мотор должет оставаться в работе, в чем беда подскажите пожалуйсто!? umnik2.gif Генератор я так понимаю рабочий рас лампа заряда гаснет. big_boss.gif

Вопрос исчерпан
smokedidog
я так понимаю гена от инжектора,если скидываешь клеймо с акб она и будет глохнуть,это все в порядку,главное не переусердствуй,а то гена сгореть может)))
Павел Третьяков
Мужики, если кто сейчас в эти дни ставит генку 21214, отпишитесь =)
smokedidog
да уж у меня все гемор...)))как токовой все ни как не могу победить лампу заряда)))
vorker
Парни, я правильно понял, при установке гены 2110 105А надо ставить реле РС-527 вместо РС-702?
Просто в начале темы это реле ставиться для гены 80А, а Vallentin пишет, что насчет реле см. рис. Stalkera. Может я не нашел какой-нибудь ещё рисунок??
Zapodlo
Всем привет!
ставил по инструкции....проблем не возникло, спасибо!!!)
при запуске лампочка гаснет, далее включаю печку....включаю ближний..обороты и печки и двигателя падают....выключаю....включаю дворники еще хуже....вырубаю...плюнул...заглушил....постояла она три дня...сегодня не завелась(((
аккум новый..еще месяца нет..горел зеленым...ща не горит
померить пока нет возможности заряд и все такое
гена от 21214 на 100а
мог ли я накосячить при сборке??? посмотрите плиз и посоветуйте чего сделать можно) за ранее всем спасибо!!)
отключил два провода и заизолировал
серый - изоляция, желтый на фишку, остальные на болт
сбствн реле
dimonich03418121
народ подскажите.. есть возможность поставить гену от шеви нивы вместе с шкивами. подключение аналогично или там свои будут заморочки? кто ставил отзовитесь...
sanshyc 84
народ, родной 6 генератор сколько ампер выдаёт? какой нужен генератор чтоб хватало под нагрузкой заряжать акум 60А? говорят от 07 оптимальный, а здесь пишут что от нивы самый хороший, так какой лучше поставить, или можно чтото с родным генератором сделать?
Волкодав
Шестерочный Генадий выдает около 500 ватт, при оборотах вала 5-6 тыс в мин. Тоесть, разделив на 13 вольт получаем - 35-40 ампер. Теоритически, чем мощьнее, тем лучше. Просто мощьный генератор будет работать в пол силы, когда этого не требуется.
Штатного генадия вполне хватит на 60-ти амперный аккум, лишь бы нагрузка от прочих приборов была не слишком высокая. Еще проблема возникет при движении в пробках - обороты мотора и генератора низкие, и производительнсоти может не хвататть, тем более что добаляется электровентилятор радиатора. Я в пробках выключаю фары - светить то - некуда!
Victor_Suslov
К вопросу о мощности штатного генератора http://www.433hz.ru/index.php?show_aux_page=12
Zapodlo
приобрел себе чудо электроники - мультитестер)) цена вопроса 200р)
вообщем начал им "играться" пока дождь не пошел((
поэтому что успел замерить
че происходит на аккуме:
на хх все выключено выдает 14.4В
на хх ближний + дальний(ксенон) +печка 1 скорость + заработал вентилятор охлаждения - ~13В

разница в 1.4 В на хх это нормально с такими источниками??

заглушил, на аккуме осталось 13В и быстро упало до 11В
пока по предам лази утечки искал ( все по 0 кроме первого 0,03А) стало 10.5В
вообщем вроде складывается что аккум в 0 разряжен
можете че подсказать??
Victor_Suslov
тут дело в том, что реле регулятор (таблетка или как ее там обзывают) несовершенен. У гены "дури", т.е. мощности хватает, но напряжение проседает, предположительно из за того что измерение происходит не на клемме подключаемой к аккумулятору, а на клемме которая уходит на лампу заряда и резистор. я вот все мечтаю поставить нормальный из радио за 1994 год, первый номер. На отцовской стоит с родным геной, напряжение держит с точностью до сотых долей, если конечно мощность вырабатываемая геной больше мощности нагрузки, т.е. если включить фары, то нужно малеха подгазовать.
Zapodlo
вообщем оказалось что на аккуме одна банка умерла, сеогдня купил новый завтра поиграюсь опять с тестером.
Oleg-droleg
у меня стоял Г-221 от ваз-2101, древний, болгарский, кстати, я его разбирал, внутри то ли на статоре то ли где было выбито "53А MAX" типа максимальная сила тока отдачи 53 ампера. я ремонтировал его несколько раз. но по-моему 53 амперами там и не пахнет. И ещё, кстати, в генераторе может случиться такая неисправность, что вы будете ехать на аккумуляторе, а контрольная лампа заряда-разряда гореть не будет. после того как со мной это случилось за городом в -35, я поставил себе вместо часов амперметр, а в бардачке пинается подключённый к предохранителю №9 вольтметр от 2105. амперметр подключается в разрыв провода между плюсом аккума и клеммой генератора (+ амперметра к + аккума, - амперметра к болту генератора). недавно генератор, опять начал выносить мозги- этим и довёл меня до крайней меры- я поставил генератор от нивы 21214 на 80А, сделал всё точь-в-точь как написано на первой странице, при запуске двигателя контрольная лампа тухнет как и положено, зарядка идёт 14,2 В. на холостом ходу (оборотов 800) при включенном дальнем свете фар, обогреве заднего стекла, печке на всю катушку, музыке (музыка простая), противотуманках (там лампы по 55 Вт) - заряд 13,8 В, мерил мультиметром. ненарадуюсь на этот генератор
-Bandit-
Добрый день!
Подскажите пожайлуйста. Мне достался гена 21214 с поликлиновым шкивом. Я купил на рынке обычный шкив. Кто нибудь знает? Нужны ли там проставки или просто снял тот шкив. поставил новый и всё?
smokedidog
вроде просто шкив меняется и все)))
Народ заметил такую хрень,ставлю новые щетки заряд 14В при нагрузке и так,все работает ))))проходит примерно месяц-полтора,по ходу выработки щеток напряжение начинает падать,никто с таким не сталкивался?может есть какие нить то предложения как решить проблему?)))
Вазульский
что за напасть, полгода ездил с 80А геной горя не ведал, а тут... постоянный недозаряд АКБ, при замерах выдает максимум 13,4В. Сегодня подтянул ремень, поменял РР, замеряем - 13В. Что делать, куда копать? АКБ хватает на день, может находу высадить и встать, приходится доставать из багажника запасную АКБ и менять..
Mitka
Цитата(Вазульский @ 21.12.2011, 21:54) *
что за напасть, полгода ездил с 80А геной горя не ведал, а тут... постоянный недозаряд АКБ, при замерах выдает максимум 13,4В. Сегодня подтянул ремень, поменял РР, замеряем - 13В. Что делать, куда копать? АКБ хватает на день, может находу высадить и встать, приходится доставать из багажника запасную АКБ и менять..

Проверяй диоды, обмотки. Почисти и подтяни контакты обмоток статора на диодном мосте, подтяни 30-й болт. Осмотри коллектор ротора (выработку), пройдись по нему нулевочкой...
smokedidog
Цитата(Вазульский @ 21.12.2011, 22:54) *
что за напасть, полгода ездил с 80А геной горя не ведал, а тут... постоянный недозаряд АКБ, при замерах выдает максимум 13,4В. Сегодня подтянул ремень, поменял РР, замеряем - 13В. Что делать, куда копать? АКБ хватает на день, может находу высадить и встать, приходится доставать из багажника запасную АКБ и менять..

попробуй щетки поменять)))купи что нить то более нормальное(не астро).а самый вариант тут ищи))
Himera
Отпишусь и я. 1,5 года стоит генератор. Полёт нормальный никаких проблем, всё работает. Схемы брал тут
alexys700
Вчера ставил генадия 21214 на 80А, всё поставил как в инструкции (ипасло долго, ибо без ямы), завожу (заводиться стала лучше), скидываю клему работает))
Возникло одно "но" как только завёл горит лампа заряда, прогазовка и лампа не горит даже на холостых, это нормально или нужно лечить?
Второе "но" через некоторое время вырубилось освещение приборов (всех), но контрольные лампы работают и предохры все целы, из-за чего могла случиться такая напасть?
За ген очень доволен, теперь и свет на ХХ яркий и стеклоподьёмники быстро работают и контрольные лампы ярко горят ) new_russian.gif

Да и перестал "частить" левый поворотник
Неистребимый
Вопрос такой

Диодный мост на гену 80 А, о котором речь в статье. У него 2 проводка или один? Вообще как мост отличить от скажем зубильного или от инжевой семеры.
Вазульский
Цитата(Вазульский @ 21.12.2011, 20:54) *
что за напасть, полгода ездил с 80А геной горя не ведал, а тут... постоянный недозаряд АКБ, при замерах выдает максимум 13,4В. Сегодня подтянул ремень, поменял РР, замеряем - 13В. Что делать, куда копать? АКБ хватает на день, может находу высадить и встать, приходится доставать из багажника запасную АКБ и менять..

прблема в диодном мосте была. поменял, больше не лагает.
Leha_krsk
Ребят всем привет.....стоит генератор от инжекторной нивы(т.е. сабж), ставился также как описано в первом посте, т.е. с заменой реле на рс-527....проблема в том что генератор не начинает работать пока не газанёшь нормально.....я так понял у многих такая проблема, но конкретного её решения не нашёл.....генератор покупался новый........эта проблема начинает уже напрягать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU