Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Himera
1. 2 street rider спасибо!
2. Сегодня поставил гену. Проанализировав 2 схемы, (штатную и нивовскую штатную)
Переделал свою схему. Результат -гена запускается с 800 оборотов, лампочка гаснет, единственное - это надо кинуть 1 дополнительный провод на обмотку возбуждения генератора. Распиновка контактов реле на схеме - парамтры диода и резистора тоже
Mitka
Цитата(Himera @ 6.3.2010, 22:26) *
1. 2 street rider спасибо!
2. Сегодня поставил гену. Проанализировав 2 схемы, (штатную и нивовскую штатную)
Переделал свою схему. Результат -гена запускается с 800 оборотов, лампочка гаснет, единственное - это надо кинуть 1 дополнительный провод на обмотку возбуждения генератора. Распиновка контактов реле на схеме - парамтры диода и резистора тоже

Зачет!!! Только вопрос: а зачем реле-то понадобилось? Взял бы оранжевый провод на самом тахометре, для запитки лампочки. Не пришлось бы тянуть доп. провод, использовав старый - черный...
QWAZAR
Мужики подскажите характеристики гены FEMSA ALS 12 N -82 Какие соображения?
Himera
[
Зачет!!! Только вопрос: а зачем реле-то понадобилось? Взял бы оранжевый провод на самом тахометре, для запитки лампочки. Не пришлось бы тянуть доп. провод, использовав старый - черный...
[/quote]

Mitka просто пошёл по пути людей, проектировавших генератор на ниву. Особо не задумывался, зачем реле, может для коммутации больших токов...
Я подумал, что по стоковой схеме будет надёжнее.....
Mitka
Цитата(Himera @ 8.3.2010, 18:17) *
Mitka просто пошёл по пути людей, проектировавших генератор на ниву. Особо не задумывался, зачем реле, может для коммутации больших токов...
Я подумал, что по стоковой схеме будет надёжнее.....

Так то реле, которое на Ниве, включает все цепи, которые должны быть при вкл. зажигания. Это сделано для разгрузки замка зажигания. У нас такого реле нет (все вкл. контактами замка), но можно сделать. А у тебя реле работает только на поддержку возбуждения генератора...
Himera
Цитата(Mitka @ 8.3.2010, 15:57) *
Цитата(Himera @ 8.3.2010, 18:17) *
Mitka просто пошёл по пути людей, проектировавших генератор на ниву. Особо не задумывался, зачем реле, может для коммутации больших токов...
Я подумал, что по стоковой схеме будет надёжнее.....

Так то реле, которое на Ниве, включает все цепи, которые должны быть при вкл. зажигания. Это сделано для разгрузки замка зажигания. У нас такого реле нет (все вкл. контактами замка), но можно сделать. А у тебя реле работает только на поддержку возбуждения генератора...

Я понял, спасиб за инфу. Снгодня ставил машину в гараж загорелась лампа зарядки, буду снимать гену на выходных и смотреть что такое, меожет реле-регулятор, а может идиодный мост.....
Himera
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: Обмотки СТАТОРА без диодного моста должны звониться между собой?
2. Якорь по кольцам тоже должен звониться?
3. Я так думаю: после пуска двигателя питание идёт черз контрольную лампу на обмотку возбуждения(якорь не 12 вольт немного меньше????)
потом диоды на обмотке возбуждения не дают проходить питанию на обмотку возбуждения после пуска двигателя?
4. Если просто подключить питание 12 вольт на 67 клемму генератора он сгорит?
5. Просто у меня контрольнаю лампа горит при работе генератора, когда исклчаю лампу зарядка есть, но пошел дым из-под приборки. Я вот думаю, не спалил ли я гену? Обмотки статора звоняться между собой и не звоняться гна корпус, кольца якоря тоже звоняться между собой и не звоняться на массу.
6. Как проверить диодный мост? Надо распаивать его?
шурик6110
Недавно купил себе редукторный стартер КАТЭК 5722.3708, генератор ПРАМО 100А 5112.3771-10Т, два шкива от 5-ти ручейковых шкива от Шнивы (водяного насоса и коленвала), крепление под новую гену (низ и верх) от Нивы 21214 и реле РС-527. Вчера (09.03.2010) решил всё это дело приладить к своей машине ваз 21063 88 г.в. Первым делом отключил клеммы аккумулятора, снял старый стартер и поставил новый (новый встал без малейших проблем, т.к. он даже меньше по размеру). Накинул клеммы и проверил. Был приятно удивлён звуком запуска и количеством его оборотов. )))
Продолжаем установку на вновь отключенном аккумуляторе. Демонтировал старый генератор вместе с креплением, открутил шкивы помпы и коленвала. Для этого потребовалось снять пыльник двигателя, защиту поддона и вентилятор радиатора.
Новый шкив коленвала получился больше, чем в 2 раза тяжелее и закрутить на нём гайку оказалось тяжелее, т.к. он толще обычного (гайка старого образца для кривого стартёра полностью скрылась за его плоскостью), поэтому пришлось импровизировать самопальную головку под вороток. Шкив помпы и нижний кронштейн крепления генератора встали без проблем. При примерке генератора получилось, что он выступает примерно на 13 мм вперёд, относительно других шкивов. Исправил это отпиливанием 13 мм корпуса крепления генератора и подкладывание его (при установке) с обратной стороны. В результате шкив гены встал вровень с остальными. Верхний кронштейн крепления (натяжную планку) пришлось переделывать, т.к. конечная точка его натяжения была на равнее с начальной (решилось простым ввариванием куска старой планки).
Далее я замерил минимальный и максимальный диаметр ремня (изменяя натяжение генератора), получилось 890-925 мм, пошёл в магазин запчастей для немцев и купил ремень 5РК906 (выбрал проверенную мною фирму Contitech). Ремень встал без малейших проблем. Далее поменял реле 702 на 527 (контакты полностью совпадают), снял реле регулятор, заизолировав оба провода, подключил генератор (старая клемма с шпильки встала на своё место, оранжевый провод на свободную клемму, серый заизолировал), поставил на место защиту и вентилятор (кожух вентилятора получился в 3-4 мм от шкива коленвала, что допустимо), подключил аккумулятор и теперь получаю наслаждение с чувством надёжности. )))
serega4100
Цитата(шурик6110 @ 15.3.2010, 6:13) *
Недавно купил себе редукторный стартер КАТЭК 5722.3708, генератор ПРАМО 100А 5112.3771-10Т, два шкива от 5-ти ручейковых шкива от Шнивы (водяного насоса и коленвала), крепление под новую гену (низ и верх) от Нивы 21214 и реле РС-527. Вчера (09.03.2010) решил всё это дело приладить к своей машине ваз 21063 88 г.в. Первым делом отключил клеммы аккумулятора, снял старый стартер и поставил новый (новый встал без малейших проблем, т.к. он даже меньше по размеру). Накинул клеммы и проверил. Был приятно удивлён звуком запуска и количеством его оборотов. )))
Продолжаем установку на вновь отключенном аккумуляторе. Демонтировал старый генератор вместе с креплением, открутил шкивы помпы и коленвала. Для этого потребовалось снять пыльник двигателя, защиту поддона и вентилятор радиатора.
Новый шкив коленвала получился больше, чем в 2 раза тяжелее и закрутить на нём гайку оказалось тяжелее, т.к. он толще обычного (гайка старого образца для кривого стартёра полностью скрылась за его плоскостью), поэтому пришлось импровизировать самопальную головку под вороток. Шкив помпы и нижний кронштейн крепления генератора встали без проблем. При примерке генератора получилось, что он выступает примерно на 13 мм вперёд, относительно других шкивов. Исправил это отпиливанием 13 мм корпуса крепления генератора и подкладывание его (при установке) с обратной стороны. В результате шкив гены встал вровень с остальными. Верхний кронштейн крепления (натяжную планку) пришлось переделывать, т.к. конечная точка его натяжения была на равнее с начальной (решилось простым ввариванием куска старой планки).
Далее я замерил минимальный и максимальный диаметр ремня (изменяя натяжение генератора), получилось 890-925 мм, пошёл в магазин запчастей для немцев и купил ремень 5РК906 (выбрал проверенную мною фирму Contitech). Ремень встал без малейших проблем. Далее поменял реле 702 на 527 (контакты полностью совпадают), снял реле регулятор, заизолировав оба провода, подключил генератор (старая клемма с шпильки встала на своё место, оранжевый провод на свободную клемму, серый заизолировал), поставил на место защиту и вентилятор (кожух вентилятора получился в 3-4 мм от шкива коленвала, что допустимо), подключил аккумулятор и теперь получаю наслаждение с чувством надёжности. )))

и сколько ты на все это потратил? если не секрет, конечно. Замерял напряжение, ч то в итоге получилось?
шурик6110
Я Заплатил за сам генератор 3800, стартер 2600, шкивы 1500, ремень 300, реле 60, болт крепления 100, нижний кронштейн 300, натяжная планка 140, вроде всё.
Получилось на ХХ (750) без нагрузка 14.2-14.4 В; под нагрузкой (печка в 4 положении, эл. помпа, обогрев заднего стекла, Габариты, ближний + дальний) напряжение падает до 13,2 В; если к этой нагрузке добавить ЭПС 2 шт., обогрев 4-х мест сидений, обогрев зеркал то получается 12-12,2 В. Под нагрузкой при небольшом повышении оборотов (до 1500) напряжение выравнивается до 14,2. Все эти измерения снимал с БК-21.
NeonKIR
шурик6110

+5 за работу drinks.gif

вопросы:

что за швик на 5 ручейков (точное название) ?

были ли проблемы с установкой шкива коленвала ?

генераторы от шнивы и от 10-ки идентичны если поставить шкив на 5 ручейков ( в смысле шайб или другого не подкладывал ) ?


стартер вообще ТЕМА, другу ставили зимой, маленький, удобный и крутит как на иномарках (звук и обороты ) clapping.gif
шурик6110
Цитата(NeonKIR @ 15.3.2010, 21:47) *
шурик6110

+5 за работу drinks.gif

вопросы:

что за швик на 5 ручейков (точное название) ?

были ли проблемы с установкой шкива коленвала ?

генераторы от шнивы и от 10-ки идентичны если поставить шкив на 5 ручейков ( в смысле шайб или другого не подкладывал ) ?


стартер вообще ТЕМА, другу ставили зимой, маленький, удобный и крутит как на иномарках (звук и обороты ) clapping.gif

Я сам от нового стартёра "кипятком писаюсь"! yahoo.gif
Шкив коленвала (ручейковый 2123-1005058) всал без малейших затруднений (старый снялся легко, новый смазал и оделся тоже легко), единственная проблема - открутить гайку. Я упирал ключ храповика в защиту картера и откручивал стартером. Шкив водяного насоса (ручейковый 2123-1308024) тоже встал без проблем.
Про шкивы генератора точно сказать не могу (ведь ставил сразу от Шнивы), но думаю, что встанет без всяких шайб как влитой, он же отличается лишь шириной (шире на один ручеёк).
NeonKIR
ну фото есть шкива генератора, должен быть в продаже drinks.gif

как только деньги лишние появятся буду ставить шкивы dance.gif


спс за инфу
zver87
Цитата(Himera @ 12.3.2010, 0:21) *
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: Обмотки СТАТОРА без диодного моста должны звониться между собой?
2. Якорь по кольцам тоже должен звониться?
3. Я так думаю: после пуска двигателя питание идёт черз контрольную лампу на обмотку возбуждения(якорь не 12 вольт немного меньше????)
потом диоды на обмотке возбуждения не дают проходить питанию на обмотку возбуждения после пуска двигателя?
4. Если просто подключить питание 12 вольт на 67 клемму генератора он сгорит?
5. Просто у меня контрольнаю лампа горит при работе генератора, когда исклчаю лампу зарядка есть, но пошел дым из-под приборки. Я вот думаю, не спалил ли я гену? Обмотки статора звоняться между собой и не звоняться гна корпус, кольца якоря тоже звоняться между собой и не звоняться на массу.
6. Как проверить диодный мост? Надо распаивать его?


Да должна звониться
2. тоже да
3...
4. Все потребители сгорят, и может даже генератор (Напряжение будет меняться в зависимости от оборотов, так нельзя делать)
5. ...
6. Можно не выпаивая, только отсоединить от статора
Himera
Zver: спасибо за ответы.
Разобрался в чем причина: поленился сверлить лишнюю дыку в корпусе и засунул провод обмотки возбуждения (который идёт с лампы на клемму генератора 67) вместетс тросиком открывания капота. Папру раз дернул за тросик он у меня и перетёр провод, в результатет чего он у меня коротил на массу, и плюс ко всему был блуждаюший контакт. Гену вовремя отключал, так что ничего не спалил; ни диодный мост, ни обмотки.
Вывод: лучше не лениться и делать всё на соплях, а ПРОПАИВАТЬ скрутки и одевать кембрики в местах прохода првода через корпус ( там тонкий металл действует как нож). Плюс ко всему когда делаешь на соплях, потом забываешь об этом и ищешь причину плохого контакта в другом месте.

NeonKIR
шурик6110

точно шнивский шкив встанет с двойным стабилизатором ???????

я сегодня так глянул и испугался, со старым шкивом расстояние до стабилизатора 1.6 см !

померь плиз ещё раз smile.gif
шурик6110
Цитата(NeonKIR @ 25.3.2010, 18:23) *
шурик6110

точно шнивский шкив встанет с двойным стабилизатором ???????

я сегодня так глянул и испугался, со старым шкивом расстояние до стабилизатора 1.6 см !

померь плиз ещё раз smile.gif

у меня стоит обычный стаб, но я где то читал, что двойной надо будет переделать, чтобы шкив вошёл
NeonKIR
Цитата(шурик6110 @ 25.3.2010, 21:58) *
Цитата(NeonKIR @ 25.3.2010, 18:23) *
шурик6110

точно шнивский шкив встанет с двойным стабилизатором ???????

я сегодня так глянул и испугался, со старым шкивом расстояние до стабилизатора 1.6 см !

померь плиз ещё раз smile.gif

у меня стоит обычный стаб, но я где то читал, что двойной надо будет переделать, чтобы шкив вошёл


ну на несколько мм можно отодвинуть стаб

и стачить можно на 1-2 мм сам стаб, там метал толстый не повредит ))


я уже скоро куплю шкивы drinks.gif

ремень покупать какой ты ставил ???

шурик6110
Цитата(NeonKIR @ 26.3.2010, 1:01) *
Цитата(шурик6110 @ 25.3.2010, 21:58) *
Цитата(NeonKIR @ 25.3.2010, 18:23) *
шурик6110

точно шнивский шкив встанет с двойным стабилизатором ???????

я сегодня так глянул и испугался, со старым шкивом расстояние до стабилизатора 1.6 см !

померь плиз ещё раз smile.gif

у меня стоит обычный стаб, но я где то читал, что двойной надо будет переделать, чтобы шкив вошёл


ну на несколько мм можно отодвинуть стаб

и стачить можно на 1-2 мм сам стаб, там метал толстый не повредит ))


я уже скоро куплю шкивы drinks.gif

ремень покупать какой ты ставил ???

Если брать расстояние от минимального до максимального натяжения, то у меня ремень встал примерно на половине. Я бы взял и меньший диаметр, но побоялся, что не смогу поставить.
NeonKIR
ну и отлично ))

напиши мне в личку какой ты купил, а то куда то скопировал но потерял dntknw.gif
шурик6110
Цитата(NeonKIR @ 26.3.2010, 15:16) *
ну и отлично ))

напиши мне в личку какой ты купил, а то куда то скопировал но потерял dntknw.gif

ремень 5РК906 выбрал фирму Contitech
NeonKIR
Цитата(шурик6110 @ 26.3.2010, 22:21) *
Цитата(NeonKIR @ 26.3.2010, 15:16) *
ну и отлично ))

напиши мне в личку какой ты купил, а то куда то скопировал но потерял dntknw.gif

ремень 5РК906 выбрал фирму Contitech


ок спс )
Rinat_best777
Сегодня поставил генератор от инжкторной Нивы, без каких либо затруднений....все работает отлично, оч.доволен...... yahoo.gif
V0vas
на днях поставил новый генератор от нивы катэк 80А.
встал почти без переделок.
но вот проблема на xx на акуме 13.6в, при повышении оборотов примерно около того.
со всеми включенными потребителями около 13в.
ремень подтягивал - все так же.

куда смотреть в первую очередь?
Sprpddr
Цитата(V0vas @ 1.4.2010, 16:26) *
куда смотреть в первую очередь?

реле/таблетка.
V0vas
Цитата(Sprpddr @ 1.4.2010, 16:35) *
Цитата(V0vas @ 1.4.2010, 16:26) *
куда смотреть в первую очередь?

реле/таблетка.

странно что на новой гене уже толком не работает рр.
хотя я тут почитал 13.6 вольт входит в допустимые пределы исправного рр.

если заменять рр то подскажите может есть смысл поставить сразу 3x уровневый.
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
вот какой из этих подойдет?

67.3702-01 или 67.3702-02 должен идти на 21214?
Sprpddr
Цитата(V0vas @ 1.4.2010, 17:06) *
странно что на новой гене уже толком не работает рр.
хотя я тут почитал 13.6 вольт входит в допустимые пределы исправного рр.

Я тебе больше скажу. Знакомый на зубиле менял таблетку, купил новую на рынке. Так вот она на хх выдавала 11,5-12В. При повышении оборотов, зарядка падала еще ниже. В то время как убитая старая выдавала 12-12,5. Ничего не поделаешь, такие запчасти. Оставь все как есть, будет садиться аккум - попробуешь поменять таблэтку. Если не будет - не забивай голову.
V0vas
зимой по-любому будет недозаряд.
особенно с такой зимой как была эта под тридцатник. umnik2.gif

сразу же еще вопрос нажимаю тормоз и напруга падает аж до 12.8в, так просадить у меня не получается всеми приборами разом включенными.
искать где на массу замыкает? или для начала думаю проверить все провода на гене.
при торможении никаких косяков с электрикой, как у многих не происходит.
Mitka
Цитата(V0vas @ 1.4.2010, 15:29) *
зимой по-любому будет недозаряд.
особенно с такой зимой как была эта под тридцатник. umnik2.gif

сразу же еще вопрос нажимаю тормоз и напруга падает аж до 12.8в, так просадить у меня не получается всеми приборами разом включенными.
искать где на массу замыкает? или для начала думаю проверить все провода на гене.
при торможении никаких косяков с электрикой, как у многих не происходит.

Трехуровневый регулятор - вещь хорошая. Ставь десяточный - 67.3702-02.
Нормальное у тебя напряжение на ХХ. Вопрос: в какой точке измерялось напряжение?
NeonKIR
V0vas

у меня тажа проблема была, смотри первым делом:

болт на гене должен быть хорошо затянут, и конечна все клеммы на нём !

ремень должен быть (желательно) новый

провода, может где то коротит, преды (желательно) ставь ножные

регулятор что стоит щас можешь смело выкидывать, ставь 3 уровневый


у меня лично была проблема что болт был плохо затянут, затянул и зарядка стала шикарная dirol.gif

V0vas
Цитата(Mitka @ 1.4.2010, 21:37) *
Нормальное у тебя напряжение на ХХ. Вопрос: в какой точке измерялось напряжение?

13.6 для xx нормально не спорю, но и при повышении оборотов оно почти не меняется.
будто регулировка на 13.6 и все)
мерялось на клеммах аккума, понятно что есть до них потери, но не такие же.

Цитата(NeonKIR @ 1.4.2010, 22:21) *
V0vas
у меня тажа проблема была, смотри первым делом:
болт на гене должен быть хорошо затянут, и конечна все клеммы на нём !
ремень должен быть (желательно) новый
провода, может где то коротит, преды (желательно) ставь ножные
регулятор что стоит щас можешь смело выкидывать, ставь 3 уровневый
у меня лично была проблема что болт был плохо затянут, затянул и зарядка стала шикарная dirol.gif

клемм там всего одна (или еще какието?),
ремень менялся осенью - считай новый, хорошо натянут,
провода все перепроверил кое какие заменил,
преды - ножевые,
болт, всмысле гайка на болту?

в выходные проверю эту гайку.
и позвоню в контору, которая продает у нас 3x уровневые регуляторы, а еще у них приобрести хочу реле дворников с регулируемой паузой.
NeonKIR
болт "+" на генераторе

там 3 клеммы должно быть...

из обычного РН не вытянешь больше 13.8 вроде, это его максималка

а из 3 уровнего все 14.7 drinks.gif
V0vas
Цитата(NeonKIR @ 2.4.2010, 0:35) *
там 3 клеммы должно быть...

болт и одна клемма или под пластиковым кожухом еще смотреть?
NeonKIR
торчит болт на задней крышки генератора, вот его смотри чтоб затянут был
progressi
тоже приобрел гену и всё к нему + Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02 буду ставить на днях у стокого гены полетел походу подшибник прочитал всю тему но так и не понял по какой лутче схеме подключать у одних как в первом посте нормально работает у других по другому нармально работает и всё таки как надо?
NeonKIR
Цитата(progressi @ 6.4.2010, 11:07) *
тоже приобрел гену и всё к нему + Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02 буду ставить на днях у стокого гены полетел походу подшибник прочитал всю тему но так и не понял по какой лутче схеме подключать у одних как в первом посте нормально работает у других по другому нармально работает и всё таки как надо?


попробуй сперва через реле 527, если что не так будет то уже самоделку делай
progressi
спасибо за ответ попробую.
Mitka
Цитата(progressi @ 6.4.2010, 21:52) *
спасибо за ответ попробую.

Я бы советовал сразу сделать, как положено, через лампочку, резистор и диод. ИМХО, обмотка реле и нить контрольной лампы - разные вещи (характеристики) - катушка индуктивности и практически чистый резистор... Плюс при запуске двигателя разгружается АКБ.
Павлуха
А зачем лампа?Обмотку реле запараллелить с резюком (300 Ом +/-),перед ними диод,а реле поставить НР на 12 В.

Вот только при такой схеме,лампа сигнализатор не покажет нам о неисправности регулятора напряжения.
progressi
так всё таки как правильно нужно однозначно ответьте .
Mitka
Цитата(progressi @ 6.4.2010, 23:10) *
так всё таки как правильно нужно однозначно ответьте .

Правильно через лампочку: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=263162 , это картинки из Тольяттинской камасутры. Павлуха, лампочка, как я понимаю, нужна именно для контроля...
Павлуха
Цитата(Mitka @ 6.4.2010, 23:26) *
Правильно через лампочку.

Лампу изолировать от корпуса,тянуть провода?
Как такой вариант?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mitka
Цитата(Павлуха @ 6.4.2010, 23:33) *
Лампу изолировать от корпуса,тянуть провода?

Придется изолировать... Тянуть новый провод не надо - воспользоваться тем же черным проводом.

Цитата(Павлуха @ 6.4.2010, 23:33) *
Как такой вариант?

В том-то и дело, что питание обмотки возбуждения гены идет, все равно, через обмотку реле... Работать, то будет, но некоторые товарищи жаловались, что на малых оборотах - нет зарядки. Полагаю, что это сбой возбуждения генератора и именно из-за реле, ИМХО...
Павлуха
Ну не знаю,мощность обмотки реле грубо равна 2 Вт,не думаю,что лампа больше,вот только характер нагрузки разный.Возможно это не столь важно.Просто если сгорит лампа,которую не заменишь без снятия приборки,пропадет и зарядка.
Mitka
Ну, я свое ИМХО сказал, а как человек захочет - пусть так и будет. Если подключить по нижней схеме, то можно избежать и этой проблемы с перегоранием лампочки - возбуждение будет и без нее. См. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=39262
Lev_Ekb
Цитата(Mitka @ 7.4.2010, 1:45) *
Цитата(Павлуха @ 6.4.2010, 23:33) *
Лампу изолировать от корпуса,тянуть провода?

Придется изолировать... Тянуть новый провод не надо - воспользоваться тем же черным проводом.

Цитата(Павлуха @ 6.4.2010, 23:33) *
Как такой вариант?

В том-то и дело, что питание обмотки возбуждения гены идет, все равно, через обмотку реле... Работать, то будет, но некоторые товарищи жаловались, что на малых оборотах - нет зарядки. Полагаю, что это сбой возбуждения генератора и именно из-за реле, ИМХО...


примерно так и есть.
Я подключал по "правильной" схеме и могу сказать, что если стоит лампа на 1Вт, то возбуждение генератора не происходит, приходилось газовать до 2-2,5т, чтобы генератор само возбудился. после установки лампы на 4Вт, эта проблема исчезла.

Вероятно та же проблема и с реле. если поставить дополнительно сопротивление, то наверно удастся исправить ошибку, но схема без реле мне больше по душе.

Сейчас езжу бед не знаю. Очень доволен.
progressi
короче я сначало делаю как в первом посте а потом сделаю по правильной схеме как толко найду резистор нужный к стати а их в запчастях случяим нету .
NeonKIR
не до заряд из за шкива !

но у меня всё ок, что на холостых что на 2000 об\м, зарядка стабильна dance.gif

можно ещё выставить оборотов где то 1000-1100, и можно сэкономить 2 р на шкивах )))
progressi
Цитата(NeonKIR @ 7.4.2010, 11:05) *
не до заряд из за шкива !

но у меня всё ок, что на холостых что на 2000 об\м, зарядка стабильна dance.gif

можно ещё выставить оборотов где то 1000-1100, и можно сэкономить 2 р на шкивах )))

это подключено как в первом посте с заменой реле
progressi
Сегодня поставил генератор от инжкторной Нивы без проблем пока всё устраивает напруга внорме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU