Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
geras
Цитата(Palex300182 @ 10.8.2009, 18:52) *
Цитата(geras @ 10.8.2009, 21:36) *
о.к.

завтра в обед вскрою панель, давно хотел ( нуно чуствительность сигнализации подрегулировать) и заодно сфотографирую.
спасиб за помощь smile.gif


Я тут нарисовал схематично тахометр по памяти, объясню суть
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На самом тахометре есть 3 клеммы (+12 В, земля и клемма обозначенная "М" - это вход для импульсов с катушки). тебе нужно отрезать провод идущий от лампочки заряда АКБ к клемме "земля" тахометра, а потом примотать его к любому проводу идущему к клемме +12 В. Поставить лампочку на 4 Вт и пробовать заводить движок. На рисунке где стоит цифра 1 - отрезать, где цифра 2 - смотать.

никак не пойму куда надо ставить лампочку?
Palex300182
Цитата(geras @ 11.8.2009, 0:44) *
Цитата(Palex300182 @ 10.8.2009, 18:52) *
Цитата(geras @ 10.8.2009, 21:36) *
о.к.

завтра в обед вскрою панель, давно хотел ( нуно чуствительность сигнализации подрегулировать) и заодно сфотографирую.
спасиб за помощь smile.gif


Я тут нарисовал схематично тахометр по памяти, объясню суть
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На самом тахометре есть 3 клеммы (+12 В, земля и клемма обозначенная "М" - это вход для импульсов с катушки). тебе нужно отрезать провод идущий от лампочки заряда АКБ к клемме "земля" тахометра, а потом примотать его к любому проводу идущему к клемме +12 В. Поставить лампочку на 4 Вт и пробовать заводить движок. На рисунке где стоит цифра 1 - отрезать, где цифра 2 - смотать.

никак не пойму куда надо ставить лампочку?


Лампочку нужно поставить в штатный патрон (средний снизу на рисунке) просто проверить, чтобы она была мощностью 4Вт. На ней написано должно быть.
МЫХЪ
А вы ничего не напутали??? Там на фото реле очень похоже на реле ближнего (или дальнего)..... ток старого типа.... такое как раз на цепь заряда гены ставиться...... да и провода шота больно толстые..... А реле гены стоит на стойке брызговика.... Нажмите для просмотра прикрепленного файла вот это и надо поменять на РС 527

П.С Посмотрел фото внимательно..... ТАК И ЕСТЬ - ПЕРЕПУТАНО ВСЁ!!!! Зря эти провода соединил!!! Нехорошо будет !!! Розовый это силовой провод дальнего света!!!! А чёрный масса реле!! А родное реле (маленькое) какой то умник приспособил замест реле заряда!!!

Palex300182 А ты говориш всё правильно...... КОСЯК там!!! Учите мат часть други, пока проводку не попалили!!!
Palex300182
Цитата(МЫХЪ @ 12.8.2009, 1:46) *
А вы ничего не напутали??? Там на фото реле очень похоже на реле ближнего (или дальнего)..... ток старого типа.... такое как раз на цепь заряда гены ставиться...... да и провода шота больно толстые..... А реле гены стоит на стойке брызговика.... Нажмите для просмотра прикрепленного файла вот это и надо поменять на РС 527

П.С Посмотрел фото внимательно..... ТАК И ЕСТЬ - ПЕРЕПУТАНО ВСЁ!!!! Зря эти провода соединил!!! Нехорошо будет !!! Розовый это силовой провод дальнего света!!!! А чёрный масса реле!! А родное реле (маленькое) какой то умник приспособил замест реле заряда!!!

Palex300182 А ты говориш всё правильно...... КОСЯК там!!! Учите мат часть други, пока проводку не попалили!!!


To МЫХЪ, а ведь ты прав, я просмотрел расположение реле. Это похоже в самом деле реле света. Мда. Нефиг ине ночью писать ответы. Невнимательно посмотрев фото.
МЫХЪ
И кстати.... ген у меня 8 шный работает по стандартной схеме без вмешательства в тахо..... напр. заряда 14,2в и ниже 12,5 не опускаеться при всех потребителях....... (а у меня их многа)
geras
Парни ну подскажите как быть, провода я назад поставлю, а вот где мне искать у ся это реле?
Вот то что у меня со стороны аккумулятора на крыле

Это на другой стороне

(for Palex300182)Тахометр вид сзади , а это лампочка которую купил .
МЫХЪ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Я тут стрелочками пометил што куда прикручивать......
Значиться так: Вот это здоровое реле 527 ставиш на стойку и подключаеш провода гены к нему (оранж., чёрные и желый) Осавшиеся два маленьких реле подключаеш по схеме на ближн. и дальний свет. Смотри моё фото постом выше.....
geras
Цитата(МЫХЪ @ 12.8.2009, 17:19) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Я тут стрелочками пометил што куда прикручивать......
Значиться так: Вот это здоровое реле 527 ставиш на стойку и подключаеш провода гены к нему (оранж., чёрные и желый) Осавшиеся два маленьких реле подключаеш по схеме на ближн. и дальний свет. Смотри моё фото постом выше.....

блин я в машинах полный 0, эт м оя первая машина.
можно поподробнее какой провод куда надо подключить?

вот мои провода которые шли на реле 527

это провода от левого маленького реле

а это провода правого маленького реле

укажите пожалуйста какой провод накакое реле закинуть и на какой контакт.
Palex300182
Цитата(geras @ 12.8.2009, 21:46) *
Цитата(МЫХЪ @ 12.8.2009, 17:19) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Я тут стрелочками пометил што куда прикручивать......
Значиться так: Вот это здоровое реле 527 ставиш на стойку и подключаеш провода гены к нему (оранж., чёрные и желый) Осавшиеся два маленьких реле подключаеш по схеме на ближн. и дальний свет. Смотри моё фото постом выше.....

блин я в машинах полный 0, эт м оя первая машина.
можно поподробнее какой провод куда надо подключить?

вот мои провода которые шли на реле 527

это провода от левого маленького реле

а это провода правого маленького реле

укажите пожалуйста какой провод накакое реле закинуть и на какой контакт.


Судя по схеме... с правого маленького реле на последнем фото скидываешь провода (желтый и черный) и сматываешь их между собой. По проводам тахометра щас нарисую...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
to МЫХЪ, согласен ?
geras
Цитата(Palex300182 @ 12.8.2009, 20:19) *
Цитата(geras @ 12.8.2009, 21:46) *
Цитата(МЫХЪ @ 12.8.2009, 17:19) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Я тут стрелочками пометил што куда прикручивать......
Значиться так: Вот это здоровое реле 527 ставиш на стойку и подключаеш провода гены к нему (оранж., чёрные и желый) Осавшиеся два маленьких реле подключаеш по схеме на ближн. и дальний свет. Смотри моё фото постом выше.....

блин я в машинах полный 0, эт м оя первая машина.
можно поподробнее какой провод куда надо подключить?

вот мои провода которые шли на реле 527

это провода от левого маленького реле

а это провода правого маленького реле

укажите пожалуйста какой провод накакое реле закинуть и на какой контакт.


Судя по схеме... с правого маленького реле на последнем фото скидываешь провода (желтый и черный) и сматываешь их между собой. По проводам тахометра щас нарисую...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
to МЫХЪ, согласен ?

угу разобрался, там тупо нуно было релюхи поменять. провода жёлтый и чёрный смотал, на тахометре тож всё сделал, завтра поставлю ради атор и буду пробовать заводить)))
Palex300182
Цитата(geras @ 13.8.2009, 0:10) *
Цитата(Palex300182 @ 12.8.2009, 20:19) *
Цитата(geras @ 12.8.2009, 21:46) *
Цитата(МЫХЪ @ 12.8.2009, 17:19) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Я тут стрелочками пометил што куда прикручивать......
Значиться так: Вот это здоровое реле 527 ставиш на стойку и подключаеш провода гены к нему (оранж., чёрные и желый) Осавшиеся два маленьких реле подключаеш по схеме на ближн. и дальний свет. Смотри моё фото постом выше.....

блин я в машинах полный 0, эт м оя первая машина.
можно поподробнее какой провод куда надо подключить?

вот мои провода которые шли на реле 527

это провода от левого маленького реле

а это провода правого маленького реле

укажите пожалуйста какой провод накакое реле закинуть и на какой контакт.


Судя по схеме... с правого маленького реле на последнем фото скидываешь провода (желтый и черный) и сматываешь их между собой. По проводам тахометра щас нарисую...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
to МЫХЪ, согласен ?

угу разобрался, там тупо нуно было релюхи поменять. провода жёлтый и чёрный смотал, на тахометре тож всё сделал, завтра поставлю ради атор и буду пробовать заводить)))


Давай, удачи. Как подключишь отпишись, что получилось в итоге.
@lmiR
Поставил гену 21214 и подключил все по последней схеме. Итог: на холодную заводишь на акб 13.8, как прогреется 13.1-13.2. В чем проблема не скажете? И еще, когда глушу двиг, иногда стрелка тахометра подпрыгивает на 2-3тыщ.
Enkei
Уан момент... Зачем надо было выкидывать релюху и лампу перезапитывать, точнее, с какой целью?
Palex300182
Цитата(Enkei @ 17.8.2009, 4:07) *
Уан момент... Зачем надо было выкидывать релюху и лампу перезапитывать, точнее, с какой целью?


C целью обеспечить устойчивое возбуждение нового генератора. На самом деле может работать и без переделок, но возможны срывы генерации в самый неподходящий момент.
МЫХЪ
Цитата(Palex300182 @ 17.8.2009, 6:14) *
Цитата(Enkei @ 17.8.2009, 4:07) *
Уан момент... Зачем надо было выкидывать релюху и лампу перезапитывать, точнее, с какой целью?


C целью обеспечить устойчивое возбуждение нового генератора. На самом деле может работать и без переделок, но возможны срывы генерации в самый неподходящий момент.

С зимы стоит...... подключено по схеме.... никаких ламп и разрывов...... Сбоев вработе генератора не наблюдал.....
Palex300182
Цитата(МЫХЪ @ 17.8.2009, 15:38) *
Цитата(Palex300182 @ 17.8.2009, 6:14) *
Цитата(Enkei @ 17.8.2009, 4:07) *
Уан момент... Зачем надо было выкидывать релюху и лампу перезапитывать, точнее, с какой целью?


C целью обеспечить устойчивое возбуждение нового генератора. На самом деле может работать и без переделок, но возможны срывы генерации в самый неподходящий момент.

С зимы стоит...... подключено по схеме.... никаких ламп и разрывов...... Сбоев вработе генератора не наблюдал.....


Я тоже пока до электрика ехал, гена работал, но у меня нет причин не доверять ему. Мужик проверенный. На самом деле никого не заставляю делать именно так. Тут каждый выбирает, что ему ближе.
МЫХЪ
Цитата(Palex300182 @ 17.8.2009, 13:51) *
Цитата(МЫХЪ @ 17.8.2009, 15:38) *
Цитата(Palex300182 @ 17.8.2009, 6:14) *
Цитата(Enkei @ 17.8.2009, 4:07) *
Уан момент... Зачем надо было выкидывать релюху и лампу перезапитывать, точнее, с какой целью?


C целью обеспечить устойчивое возбуждение нового генератора. На самом деле может работать и без переделок, но возможны срывы генерации в самый неподходящий момент.

С зимы стоит...... подключено по схеме.... никаких ламп и разрывов...... Сбоев вработе генератора не наблюдал.....


Я тоже пока до электрика ехал, гена работал, но у меня нет причин не доверять ему. Мужик проверенный. На самом деле никого не заставляю делать именно так. Тут каждый выбирает, что ему ближе.

Эт я просто к тому што - вдруг не дай бог придеться ставить сток гену..... а у тебя цепи перебиты..... А так... нехай работает.....
Palex300182
Цитата(МЫХЪ @ 17.8.2009, 17:09) *
Цитата(Palex300182 @ 17.8.2009, 13:51) *
Цитата(МЫХЪ @ 17.8.2009, 15:38) *
Цитата(Palex300182 @ 17.8.2009, 6:14) *
Цитата(Enkei @ 17.8.2009, 4:07) *
Уан момент... Зачем надо было выкидывать релюху и лампу перезапитывать, точнее, с какой целью?


C целью обеспечить устойчивое возбуждение нового генератора. На самом деле может работать и без переделок, но возможны срывы генерации в самый неподходящий момент.

С зимы стоит...... подключено по схеме.... никаких ламп и разрывов...... Сбоев вработе генератора не наблюдал.....


Я тоже пока до электрика ехал, гена работал, но у меня нет причин не доверять ему. Мужик проверенный. На самом деле никого не заставляю делать именно так. Тут каждый выбирает, что ему ближе.

Эт я просто к тому што - вдруг не дай бог придеться ставить сток гену..... а у тебя цепи перебиты..... А так... нехай работает.....



friends.gif ну в этом есть минус, согласен, но учитывая, что в случае установки старого гены придется менять кронштейн крепления, то и в приборке перемотать проводок обратно не проблема.
МЫХЪ
Цитата(Palex300182 @ 17.8.2009, 19:06) *
friends.gif ну в этом есть минус, согласен, но учитывая, что в случае установки старого гены придется менять кронштейн крепления, то и в приборке перемотать проводок обратно не проблема.

Ну я ставил гену ваще без переделок..... всё родное.....
@lmiR
Отвечу себе сам...
В нете нарыл...
Техническая характеристика генератора 9412.3701
Максимальный отдаваемый ток (при 13 В и 6000 мин -1 ), А 80
Напряжение, В 13,2–14,7
И еще...
При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (вывод «D» генератора 9412.3701) подводится ЧЕРЕЗ контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит). После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет). Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.
Судя по всему все норм :-)
Enkei
Цитата
При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (вывод «D» генератора 9412.3701) подводится ЧЕРЕЗ контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит). После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет). Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

@lmir, Palex300182, убедили, тоже пожалуй переделаю как руки доберутся. МЫХЪ со своей стороны также прав, но свой сток гену я все равно уже на другую машину отдал, так что перспективы нет.
Спасибо за разъяснения =)
Palex300182
Цитата(МЫХЪ @ 17.8.2009, 22:30) *
Цитата(Palex300182 @ 17.8.2009, 19:06) *
friends.gif ну в этом есть минус, согласен, но учитывая, что в случае установки старого гены придется менять кронштейн крепления, то и в приборке перемотать проводок обратно не проблема.

Ну я ставил гену ваще без переделок..... всё родное.....


МЫХЪ, ты ставил не от нивы я так понимаю, а от инжекторной семерки гену нового образца на 80А или нет ? Почему кронштейн крепления не пришлось менять ?
МЫХЪ
Цитата(Palex300182 @ 18.8.2009, 9:17) *
Цитата(МЫХЪ @ 17.8.2009, 22:30) *
Цитата(Palex300182 @ 17.8.2009, 19:06) *
friends.gif ну в этом есть минус, согласен, но учитывая, что в случае установки старого гены придется менять кронштейн крепления, то и в приборке перемотать проводок обратно не проблема.

Ну я ставил гену ваще без переделок..... всё родное.....


МЫХЪ, ты ставил не от нивы я так понимаю, а от инжекторной семерки гену нового образца на 80А или нет ? Почему кронштейн крепления не пришлось менять ?

Я уж не знаю о какой там 7ки или Нивы.... На ценнике было - Генератор 2108 - 80А "Dinamo" ...... Посмотрел, померил.... болт сверху торчит.... ну и взял.... почти 3 рубля..... бабки немерянные, но оно того стоит.....
vasenik
Надыбал схемы подклюдлючения генераторов в мурзилке для ВАЗ-2107:
схема электрических соединений генератора 372.3701
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
схема электрических соединений генератора 9412.3701
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Анализируя вышеприведенные схемы приходим к выводу, что лампа контроля зарядки гаснет, когда на выводе "D"генратора появляеться положительный потенциал. таким образом, переделка схемы сводиться всего лишь к переподключению одного вывода 86 реле контроля зарядки АКБ (несчитая изолирование проводов подходящих к регулятору напряжения)
Получаем следующую схему:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
или
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
здесь (на последней схеме)
* зеленым обозначено место разрыва и изоляции проводов
* красным - разрыв провода питания реле зарядки
* синим - провод подключения реле к массе
Работы схемы: при нерабочем двигателе генератор не вырабатывает напряжение на выводе "D" и реле находиться в нормально замкнутом состоянии: +12В подаеться на лампочку контроля.
При работе двигателя на выводе "D" гены появляеться положительный потенциал, который подаеться на катушку реле зарядки и размыкает контакты: лампочка остаеться без питания и гаснет.
МЫХЪ
Вот верите нет.... разницы никакой.... рс702 н.з , а рс527 н.р ......
@lmiR
vasenik... Дело не в том, чтоб твоя лампочка правильно показывала.... Дело-то в том, чтоб обеспечить нормальное возбуждение... как выше было замечено, ток должен быть не менее 300 мА... А реле это обеспечивает?... Я конечно не электрик... поправьте, если что...
REC
А у меня вопрос к тем, кто уже давно поставил этот генератор, Как он повлиял на расход топлива? Ведь нагрузк на двигатель повышается, значит и расход, халявы не бывает. А на сколько?
FYNJY_RUS
Привет Всем! Решил тоже поменять Гену, но столкнулся с проблемой снятия стоковского генератора, особенна нижний болт. Никак непотдается развертыванию. Скажите правая или левая на нем резьба? И какими способами возможно открутить его?
Palex300182
Цитата(FYNJY_RUS @ 21.8.2009, 1:37) *
Привет Всем! Решил тоже поменять Гену, но столкнулся с проблемой снятия стоковского генератора, особенна нижний болт. Никак непотдается развертыванию. Скажите правая или левая на нем резьба? И какими способами возможно открутить его?


Резьба там обычная (левая). Попробуй обильно забрызгать смазкой WD-40 и оставь на пару часов. Потом возьми головку с удлиннителем и вперед.
МЫХЪ
Цитата(Palex300182 @ 21.8.2009, 4:05) *
Цитата(FYNJY_RUS @ 21.8.2009, 1:37) *
Привет Всем! Решил тоже поменять Гену, но столкнулся с проблемой снятия стоковского генератора, особенна нижний болт. Никак непотдается развертыванию. Скажите правая или левая на нем резьба? И какими способами возможно открутить его?


Резьба там обычная (левая). Попробуй обильно забрызгать смазкой WD-40 и оставь на пару часов. Потом возьми головку с удлиннителем и вперед.

Не слушай его!!! резьба ПРАВАЯ .... откручивать ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ!!!!!! (в шахе тока на ступице на одной левая резьба, везде правая стандартная)

Цитата(REC @ 19.8.2009, 21:04) *
А у меня вопрос к тем, кто уже давно поставил этот генератор, Как он повлиял на расход топлива? Ведь нагрузк на двигатель повышается, значит и расход, халявы не бывает. А на сколько?

Да нагрузка повышаеться.... летом не так заметно..... светло, тепло и расход примерно на 0.5 - 1.0л больше (ночью тож иногда ездить приходиться) А вот зимой ужор есть.... особенно вечером в снегопад, когда всё включено - и свет и печка и обогрев стекла, зеркал......
Palex300182
Цитата(МЫХЪ @ 21.8.2009, 14:26) *
Цитата(Palex300182 @ 21.8.2009, 4:05) *
Цитата(FYNJY_RUS @ 21.8.2009, 1:37) *
Привет Всем! Решил тоже поменять Гену, но столкнулся с проблемой снятия стоковского генератора, особенна нижний болт. Никак непотдается развертыванию. Скажите правая или левая на нем резьба? И какими способами возможно открутить его?


Резьба там обычная (левая). Попробуй обильно забрызгать смазкой WD-40 и оставь на пару часов. Потом возьми головку с удлиннителем и вперед.

Не слушай его!!! резьба ПРАВАЯ .... откручивать ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ!!!!!! (в шахе тока на ступице на одной левая резьба, везде правая стандартная)


Да, не слушайте меня. Написал же обычная имел ввиду откручивать нужно против часовой стрелки.
StreetRider
внесу свою лепту. Схема соединения гены На Ниве: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – комбинация приборов;
4 – резистор 51 Ом, 5 Вт;
5 – диод;
6 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
7 – блок предохранителей;
8 – реле зажигания;
9 – выключатель зажигания.
"При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (вывод «D» генератора 9412.3701) подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит) и подсоединенные параллельно ей резисторы. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет). Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.
Плюс подсоединяется как обычно на толстую шпильку с гайками на 6, а возбуждение нужно подключать по-другому. Поскольку генератор с самовозбуждением, то питание ему нужно только в момент запуска. Можно просто подключить штатный провод, но тогда двигатель не заглохнет при выключении зажигания, потому что генератор будет вырабатывать ток через доп. диоды и через провод возбуждения питать зажигание :)
Резисторы нужны не для подстраховки, а для практического исключения возбуждения в момент пуска, что дает во первых, экономию электричества (а при пуске стартером каждый ампер дорог!), а во-вторых, невозбужденный генератор не сопротивляется вращению, что тоже облегчает пуск. Но сам я вообще исключил из использования добавочные диоды, и питаю возбуждение через технологический вывод "D" посредством реле. Так напряжение поддерживается более точно."
Лично я больше доверяю нивской стоковой схеме подключения, но так или так все равно будет работать.
geras
Парини собрал всё по схеме, ток вот что-то заводиться сцуко не хочет, думаю что трабла в аккумуляторе.
Вообщем проварачиваю ключ в зажигании и стартер начинает крутиться медленно и с каким то скрипом, снял аккум зарядил, поставил -та же хня ( дальний горит, сигналка работает). Замерил напряжение на аккуме 13,15V показывает, при зарядке 14,13V. Кто нить знает чё за хня?
МЫХЪ
Цитата(geras @ 25.8.2009, 19:52) *
Парини собрал всё по схеме, ток вот что-то заводиться сцуко не хочет, думаю что трабла в аккумуляторе.
Вообщем проварачиваю ключ в зажигании и стартер начинает крутиться медленно и с каким то скрипом, снял аккум зарядил, поставил -та же хня ( дальний горит, сигналка работает). Замерил напряжение на аккуме 13,15V показывает, при зарядке 14,13V. Кто нить знает чё за хня?

Это тебе в раздел - Гараж - Стартер!!!
Palex300182
В общем и целом все хорошо, гена живет, вот только штатный регулятор напряжения у меня дурил. Поменял на новый - таже фигня... при нагреве генератора (и регулятора тоже естественно) напруга проседает до 13,2 В под нагрузкой термокомпенсация, млин. Снял гену, прозвонил все живое. Достала меня эта байда. Оторвал штатный регулятор и на его место поставил 3-х уровневый вцыносной регулятор напряжения (выбираешь в ручную напряжение заряда в зависимости от условий эксплуатации). Сейчас езжу и радуюсь.
igoran
Цитата(Palex300182 @ 6.9.2009, 19:19) *
В общем и целом все хорошо, гена живет, вот только штатный регулятор напряжения у меня дурил. Поменял на новый - таже фигня... при нагреве генератора (и регулятора тоже естественно) напруга проседает до 13,2 В под нагрузкой термокомпенсация, млин. Снял гену, прозвонил все живое. Достала меня эта байда. Оторвал штатный регулятор и на его место поставил 3-х уровневый вцыносной регулятор напряжения (выбираешь в ручную напряжение заряда в зависимости от условий эксплуатации). Сейчас езжу и радуюсь.

У меня с 25.06.2009 стоит данный генератор и ничего не просидает. Я сматрю по вольтметру в салоне. Посмарю тестером еще.Расскажи че это за девайс такой поподробней выносной регулятор напряжения?? как выглядит - желательно с фото.
Palex300182
Цитата(igoran @ 6.9.2009, 22:49) *
Цитата(Palex300182 @ 6.9.2009, 19:19) *
В общем и целом все хорошо, гена живет, вот только штатный регулятор напряжения у меня дурил. Поменял на новый - таже фигня... при нагреве генератора (и регулятора тоже естественно) напруга проседает до 13,2 В под нагрузкой термокомпенсация, млин. Снял гену, прозвонил все живое. Достала меня эта байда. Оторвал штатный регулятор и на его место поставил 3-х уровневый вцыносной регулятор напряжения (выбираешь в ручную напряжение заряда в зависимости от условий эксплуатации). Сейчас езжу и радуюсь.

У меня с 25.06.2009 стоит данный генератор и ничего не просидает. Я сматрю по вольтметру в салоне. Посмарю тестером еще.Расскажи че это за девайс такой поподробней выносной регулятор напряжения?? как выглядит - желательно с фото.

Ну может мне так "повезло" с геной , утром на холодную все ок, но как подкапотное пространство нагревается - начинается маленький пушистый зверек threaten.gif . Вот ссылка на тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699 там есть и фотки девайса и краткое описание как я его ставил.
igoran
Цитата(Palex300182 @ 6.9.2009, 19:56) *
Цитата(igoran @ 6.9.2009, 22:49) *
Цитата(Palex300182 @ 6.9.2009, 19:19) *
В общем и целом все хорошо, гена живет, вот только штатный регулятор напряжения у меня дурил. Поменял на новый - таже фигня... при нагреве генератора (и регулятора тоже естественно) напруга проседает до 13,2 В под нагрузкой термокомпенсация, млин. Снял гену, прозвонил все живое. Достала меня эта байда. Оторвал штатный регулятор и на его место поставил 3-х уровневый вцыносной регулятор напряжения (выбираешь в ручную напряжение заряда в зависимости от условий эксплуатации). Сейчас езжу и радуюсь.

У меня с 25.06.2009 стоит данный генератор и ничего не просидает. Я сматрю по вольтметру в салоне. Посмарю тестером еще.Расскажи че это за девайс такой поподробней выносной регулятор напряжения?? как выглядит - желательно с фото.

Ну может мне так "повезло" с геной , утром на холодную все ок, но как подкапотное пространство нагревается - начинается маленький пушистый зверек threaten.gif . Вот ссылка на тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699 там есть и фотки девайса и краткое описание как я его ставил.

Спасибо за сцылу. Кстати кто у тя генерат произвел - какой изготовитель???
Palex300182
Цитата(igoran @ 6.9.2009, 23:08) *
Спасибо за сцылу. Кстати кто у тя генерат произвел - какой изготовитель???

КЗАТЭ, Россия 14 В, 80 А. В общем, обычный.
Elperegrino
Господа, а какой реле-регулятор живет в описаном генераторе.
А то мой начинает глючить: сначала тупо выключался, пока температура под капотом выше 45, пока не остынет. Теперь не регулирует после пуска двигателя, то-есть напруга ниже 11В пока не газанешь пару раз, после этого норм.
За ссылочку на фото с описанием буду очень благодарен!
Elperegrino
ап!
сегодня поеду на дальняк.... Не знаю что брать.
ромарио
Цитата(Elperegrino @ 17.9.2009, 8:24) *
ап!
сегодня поеду на дальняк.... Не знаю что брать.

таблетка такая у них
и ремень не забудь
maksimka013
лампочка у меня горела и на стоковом гене..вот решил лечить...купил нивовский ген...и та же беда...попробую предложенные вами схемы, ребята...начну с простейшей - подключение "минуса" на 86 контакт реле РС 702...
DimaN66
Мой генка тоже решил умирать тихой смертью... Вот задумался о покупке нивовского гены... Прочитал всю тему раза три, но так и не понял, как же его правильно подключить? По какой из предложенных двух схем? Одна из которых связана с заменой реле 702 на 527, вторая - с переделками в панели приборов. Не очень-то хочется получить проблемы с электрикой или того хуже спалить нового геннадия из-за неправильного подключения.... А стоит он весьма не дешево... В Екатеринбурге, со всеми дополнительными железками, получится в районе 4000 руб.
ВАЗовец
DimaN66,У меня стоит гена с нивы,и подключал через замену реле...в панели ниче не делал.нарадоваться не могу.Ставил в мае.стоит 300вт общего света+музыка+печка(ночью холодно)и держит 12,9 - 13,2в
Titan_24
Ставил 3 недели назад, все четко по статье с заменой реле.... Все работает притензий нет)))))) Очень радуюсь, особенно по городу с печкой дворниками и светом, про музыку вообще молчу))))))
Автору за статью ОГРОМНОЕ спасибо!!!!
drumfish
Цитата(@lmiR @ 18.8.2009, 19:16) *
vasenik... Дело не в том, чтоб твоя лампочка правильно показывала.... Дело-то в том, чтоб обеспечить нормальное возбуждение... как выше было замечено, ток должен быть не менее 300 мА... А реле это обеспечивает?... Я конечно не электрик... поправьте, если что...

Вчера поставил 9412.3701 , очень рад ,что все получилось, благодаря конечно же статье и автору РЕСПЕКТ! Потому, как пока искал на рынке комлектующие, то понаслушался "авторитетных" мнений?!, и фраз типа: "Поставь -поставь, а мы тут вместе посмеемся, когда ты начнешь все это распродавать". Хотел было с ним на пару генераторов поспорить, так он засц...(испугалси).
А вопрос мой к народу такой. При заводе двигателя ,на ХХ, вольтметр не показывает заряда.Если добавить газ до 2000 об.мин то генератор начинает работать без нареканий, даже при последующем сбросе оборотов до ХХ. Например на светофоре. Но стоит заглушить двигатель, как картина повторяется.Подключил по схеме с заменой реле на 527, и отсоединил реле рег. Под приборку не лазил. А прочитав, про возбуждение через приборку(лампу 4Вт), уже думаю попробовать, может в этом "бок"?
Напишите свое мнение, кто в курсе. Может Гена браковый?, хотя вроде не похоже...
mik58
Цитата(drumfish @ 9.10.2009, 0:36) *
Цитата(@lmiR @ 18.8.2009, 19:16) *
vasenik... Дело не в том, чтоб твоя лампочка правильно показывала.... Дело-то в том, чтоб обеспечить нормальное возбуждение... как выше было замечено, ток должен быть не менее 300 мА... А реле это обеспечивает?... Я конечно не электрик... поправьте, если что...

Вчера поставил 9412.3701 , очень рад ,что все получилось, благодаря конечно же статье и автору РЕСПЕКТ! Потому, как пока искал на рынке комлектующие, то понаслушался "авторитетных" мнений?!, и фраз типа: "Поставь -поставь, а мы тут вместе посмеемся, когда ты начнешь все это распродавать". Хотел было с ним на пару генераторов поспорить, так он засц...(испугалси).
А вопрос мой к народу такой. При заводе двигателя ,на ХХ, вольтметр не показывает заряда.Если добавить газ до 2000 об.мин то генератор начинает работать без нареканий, даже при последующем сбросе оборотов до ХХ. Например на светофоре. Но стоит заглушить двигатель, как картина повторяется.Подключил по схеме с заменой реле на 527, и отсоединил реле рег. Под приборку не лазил. А прочитав, про возбуждение через приборку(лампу 4Вт), уже думаю попробовать, может в этом "бок"?
Напишите свое мнение, кто в курсе. Может Гена браковый?, хотя вроде не похоже...

это так и происходит при замене на 08 10 гену не сразу происходит возбуждение есть схема как это побороть
sunhorse
"STALKER"
6 пункт. Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем.
А что можно подсоеденить на данные "освободившиеся" провода ????
BlackCat
Цитата(mik58 @ 9.10.2009, 8:23) *
Цитата(drumfish @ 9.10.2009, 0:36) *
Цитата(@lmiR @ 18.8.2009, 19:16) *
vasenik... Дело не в том, чтоб твоя лампочка правильно показывала.... Дело-то в том, чтоб обеспечить нормальное возбуждение... как выше было замечено, ток должен быть не менее 300 мА... А реле это обеспечивает?... Я конечно не электрик... поправьте, если что...

Вчера поставил 9412.3701 , очень рад ,что все получилось, благодаря конечно же статье и автору РЕСПЕКТ! Потому, как пока искал на рынке комлектующие, то понаслушался "авторитетных" мнений?!, и фраз типа: "Поставь -поставь, а мы тут вместе посмеемся, когда ты начнешь все это распродавать". Хотел было с ним на пару генераторов поспорить, так он засц...(испугалси).
А вопрос мой к народу такой. При заводе двигателя ,на ХХ, вольтметр не показывает заряда.Если добавить газ до 2000 об.мин то генератор начинает работать без нареканий, даже при последующем сбросе оборотов до ХХ. Например на светофоре. Но стоит заглушить двигатель, как картина повторяется.Подключил по схеме с заменой реле на 527, и отсоединил реле рег. Под приборку не лазил. А прочитав, про возбуждение через приборку(лампу 4Вт), уже думаю попробовать, может в этом "бок"?
Напишите свое мнение, кто в курсе. Может Гена браковый?, хотя вроде не похоже...

это так и происходит при замене на 08 10 гену не сразу происходит возбуждение есть схема как это побороть

Какая схема позволяет это побороть ?
Люди, что-то я вообще запутался, прочитав эти 15 страниц постов. Какая все-таки схема подключения генератора ПРАВИЛЬНАЯ ???
:(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU