Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя шестерочка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Ролакс
Цитата(леха18 @ 27.3.2011, 17:07) *
Насчет встреч...а увас море далко? Хочу летом с сыном в калужскую обл. махнуть к матери, там и до вас не далеко?

ну,где Калуга и где мы))море у нас в Донецкой области есть,Азовское,от нас гдето 250км.Калуга гдето недалеко от Москвы?Москва от нас 1000км.
леха18
Цитата(Ролакс @ 27.3.2011, 17:51) *
Цитата(леха18 @ 27.3.2011, 17:07) *
Насчет встреч...а увас море далко? Хочу летом с сыном в калужскую обл. махнуть к матери, там и до вас не далеко?

ну,где Калуга и где мы))море у нас в Донецкой области есть,Азовское,от нас гдето 250км.Калуга гдето недалеко от Москвы?Москва от нас 1000км.

Две тысячи км....За 1.5 суток одолею Когда встреча клуба? Отпуск могу взять июнь-август)
Роман Кировоград
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?act...&pid=390341 тут обсуждаем.
Алёша
Цитата(hottabi489 @ 27.3.2011, 16:50) *
ну 2.50 эт копейки, а на бенз 100 гривен отдал. через 4 дня их нету уже( все..это ппц..на автобусах я 100 за 4 дня не выкатаю..
рол, машина то нужна хорошая вещь, но дорогая( пока над сэкономить немного..

это еще ничего, мне 100 грн. и на день бывает не хватает grin.gif


hottabi489
Цитата(Ролакс @ 27.3.2011, 16:54) *
исходи из 10л/100км,знач куда то еще заезжал,а не только на работу с работы.
А как же мы встречи мутить будем??

ну не знаю, может я не правильно езжу, может чет не так..но 10л/100 км никак не получается, дет 12-13 а может и больше, плюс пока прогреется машинка в такую погоду хорошо. да и плюс я езжу максимум 70-8 км, и то совсем чуть чуть. а так по правилам 60 все время еду.
кстати, а на хх какие обороты должны быть? а то пока с подсосом, дет 1200-1300 ставится, меньше глохнет. а когда нагреется машинка - дет 1500 оборотов держится.
я ездил по 25 дет км в день иногда больше, иногда меньше.
а насчет встреч даже не знаю, врядли я за город выехать смогу куда-то, к морю например (почитал тему о встречах) - дороговато будет для меня, тут надо и гараж делать еще, да и по времени тош тут диплом, а потом работа уже будет. наверное максимум в городе если будут встречи. а там все может быть:) может я миллион в лотерею выиграю):))
Роман Петрович
Холостой у тебя большой ставь900-950 на прогретом .
А на прогреве 2000 , 1200 это мало очень .
Пишеш что жрёт литров 12 так это нормально , прогрев +холодно +катаешся на небольшие расстояния движка неуспевает толком нагрется.
Насчёт встречи.. так вы можете с Ролаксом на одном тазике поехать так дешевле и у Миши газ так ещё дешевле.
hottabi489
насчет встречи я ж написал, больше проблема со временем..некогда будет вероятно..

мда знач потеплеет окончательно, займусь движком, карбом, всем чем можно.а то я хз что там даже.
кстати, сеня ток до меня дошло что у меня перегорела лампочка недостаточного давления масла, прочитал в руководстве что она должна гореть при заводе машины, а она ни разу не загорелась при мне.
Роман Петрович
А когда зажигание включаеш тоже не горит?
hottabi489
неа, вообще не горит. машина у меня с ноября месяца и ни разу не видел горящей эту лампочку.
Роман Петрович
Тогда с этим лучше не шутить , лампочка копейки стоит.
Ролакс
Цитата(hottabi489 @ 28.3.2011, 14:55) *
наверное максимум в городе если будут встречи.

ну я за городские вобщемто и говорил,за украинские скорей всего ни у кого не выйдет,летом по 12 пообещали сделать,мать их..усе для народа..и для себя grin.gif
hottabi489
захотел сегодня посмотреть на неработающую лампочку датчика недостаточного давления масла..отодвинул немного приборку и офигел какая куча проводов там..и решил перенести это занятие..
кстати, машина сегодня целый день на солнце стояла, и внутри аж до +30 градусов нагрелась) я сразу даж не поверил своим глазам)
хм..или погода или хз что, я последний раз заправился 5 дней назад, и все еще бензин есть, и даж резерв не горит, но уже близко)
Ролакс
Цитата(hottabi489 @ 31.3.2011, 0:03) *
неработающую лампочку датчика недостаточного давления масла..отодвинул немного приборку и офигел какая куча проводов там..и решил перенести

да не так все и страшно))на самом деле если длина тросика позволяет,можно изловчиться поменять без отсоединения.Рулевой кожух сымал?всетки с лампой не тяни,много чего сказать может..
sundevil
Мы с Артуром в прошлый раз пол часа не могли этот долбаный тросик открутить на моей.. я хотел посмареть на провода тахометра, а то он не пашет =( а не снимая приборки ток "маму,папу" пошевелили и всё( тросик походу вообще ни разу не откручивали..
Ролакс
не говори..очень неудобно сделали,хотя б еще 5см лишних было,уже б нормально было.Валуев к примеру-никогда не открутит))
hottabi489
да, кожух снимал. по другому вообще не двигалась приборка. а че сигнализирует эта лампочка? точнее чем опасно, когда она горит. чем опасно маленькое давление масла?
у меня при работе двигателя, стрелочка где-то посередине между 0 и 4. до 4 доходит когда газу побольше даю.
hottabi489
люди? чем опасно низкое давление масла в двигателе?
Ролакс
здесь почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5404 а с лампой не тяни
sedoy
Цитата(hottabi489 @ 31.3.2011, 0:53) *
да, кожух снимал. по другому вообще не двигалась приборка. а че сигнализирует эта лампочка? точнее чем опасно, когда она горит. чем опасно маленькое давление масла?
у меня при работе двигателя, стрелочка где-то посередине между 0 и 4. до 4 доходит когда газу побольше даю.

стрелка должна двигаться так-же как и обороты до 4х тысяч оборотов, дальше оставаться на 4ке. но может еще и датчикпоказывать не настоящее давление, если хочешь знать реальное - надо механическим проверить. если с датчиком примерно совпадает то в дальнейшем можно на датчик ориентироваться.
леха18
Цитата(sedoy @ 1.4.2011, 2:38) *
Цитата(hottabi489 @ 31.3.2011, 0:53) *
да, кожух снимал. по другому вообще не двигалась приборка. а че сигнализирует эта лампочка? точнее чем опасно, когда она горит. чем опасно маленькое давление масла?
у меня при работе двигателя, стрелочка где-то посередине между 0 и 4. до 4 доходит когда газу побольше даю.

стрелка должна двигаться так-же как и обороты до 4х тысяч оборотов, дальше оставаться на 4ке. но может еще и датчикпоказывать не настоящее давление, если хочешь знать реальное - надо механическим проверить. если с датчиком примерно совпадает то в дальнейшем можно на датчик ориентироваться.

Я больше доверяю лампочке чем стрелке. Врать может сам указатель ,механический-самый точный.
hottabi489
а какая лампочка там стоит? или можно туда диод поставить?
Ролакс
Нафига там диод,она на считанные секунды загорается,лампа обычная АМН12-3
hottabi489
всем драсте, давно я не писал..
что-то начало чет постукивать впереди справа, в районе правого колеса..то слышно, то нет..странно как-то...
хорошая погодка, теплеет все постепенно...на улице сейчас 5 градусов, но по ощущению - все 15+
Ролакс
нис того ни с сего,удары были??шаровая/маятник
за тепло-не скажи,я седня пока до стоянки дошел,думал околею,ветрюган пронизывающий..
yanizz
Цитата(Ролакс @ 1.4.2011, 15:05) *
Нафига там диод,она на считанные секунды загорается,лампа обычная АМН12-3

Та чё ж нафига? Чтоб в будущем не перегорали) Я, например, все лампочки постепенно вытесняю диодами, а начал с кнопки аварийки, там она не совсем стандартная...
hottabi489
я точно не помню после чего..помоему в небольшую ямку влетел..на небольшой скорости...у меня такое осенью было, но прошло и ничего..
ну днем хуже было...а сейчас тихо, ветра нету вообще..я в одной рубашке на голое тело выходил:) в машине было +7, сел - такое впечатление что все 20, ну а когда завелся и начал греться то вообще теплее стало) или хз, мож то я прост такой горячий парень:)))
yanizz, о свой человек:) я тож хочу все на диоды перенести, меньше потребление энергии да и свет получше.
Ролакс
ну шаровые ты должен знать как проверять-как раз выходной завтра)

Цитата(yanizz @ 10.4.2011, 1:16) *
Чтоб в будущем не перегорали) Я, например, все лампочки постепенно вытесняю диодами, а начал с кнопки аварийки, там она не совсем стандартная...

Ян,я не против диодов,у самого много стоит,но покупать допустим именно в эту контрольку диод,когда ламп дочерта валяется смысла не вижу.Да кстати,а какой ты туда поставил и его цена?
yanizz
Цитата(Ролакс @ 10.4.2011, 1:24) *
Ян,я не против диодов,у самого много стоит,но покупать допустим именно в эту контрольку диод,когда ламп дочерта валяется смысла не вижу.Да кстати,а какой ты туда поставил и его цена?

Его цена 30 копеек rofl.gif Обычный красный 4 мм в диаметре. Резистор на 1 кОм, выпаянный из старой платы, кусочек термоусадки и недрожащие руки) А светит даже лучше лампочки)
Ролакс
а,ну а я себе делал с 10мм,в цоколь лампы впаивал(двери/габариты/плафон),и частично с/диодная полоса.Кстати,почем у вас диоды(штук на 5 светлячков),подходящие по цоколю в приборку?
yanizz
Цитата(Ролакс @ 10.4.2011, 1:37) *
а,ну а я себе делал с 10мм,в цоколь лампы впаивал(двери/габариты/плафон),и частично с/диодная полоса.Кстати,почем у вас диоды(штук на 5 светлячков),подходящие по цоколю в приборку?

Дофига их, цена от количества люменов. Самые яркие на подсветку в приборке (их уже только 2 остались) по 25 грн, вообще от 8 начинаются. В передних габаритах по 40, давно покупал, правда, но светят как одноваттки в моем ЗХ.
В контрольки спидометра чётко подходят по полярности, в тахометр надо искать с плюсом на цоколе или ваять самому. То же и мелких приборов касается.
Ролакс
да думал,если шкалы не появятся,чтоб не разбирать тогда приборы с/диод воткнуть да и все.. короче сплошные тупикИ..
hottabi489
к сожалению я хз как проверить шаровые:(
Роман Петрович
Проверить не сложно.
Потдомкрать таз, под рычаг чего небудь подложи и опусти домкрат ., так чтоб колесо было вывешено.
Подёргай с хорошим усилием колесо в верх вниз и услышиш какая шаровая стучит .
Вдвоём конечно легче опредилить , один дёргает второй слушает.
hottabi489
http://www.shoparts.ru/pic_new.php?id=0000008153 вот такой краник купил сегодня. еще не ставил.
поменял масло в машине - залил ZIK полусинтетику.
поменял воздушный фильтр.
машинка стала работать тише и как-то стабильнее.
Роман Кировоград
Хороший кран наверно, по космическим технологиям сделан.)
Ролакс
Да,только вот только наши спутники падают частенько))
Димон,форум читай иногда))полезно))
возьми такой,мы ж кажись говорили когда то.
Поменяй если не ставил..раньше его кстати звали-авиационным rofl.gif
hottabi489
да ладно, не суть важно) посмотрим что оно такое. потечет не дай бог - сменю. а так поставлю его. все оно одинаковое. насчет течи - эт лотерея.
кстати, после замены масла давление поднялось. теперь на 2500-3000 оборотов 4 очка дает по датчику салона, а раньше с трудом до 3 добегало. тише стало, меньше вибраций автомобиля. теперь надо карб перебирать(
Ролакс
впринципе-не самолет,действительно))это там опасно,если керосин протекать будет grin.gif на Весне был?
ну че,сколько вышло,поменяли быстро,очереди не было?
работает помягшей?
hottabi489
вышло 170 за все. поменяли быстренько. магазинчик хороший. фильтр хз какой взял, сказал на шестерку, забыл за твой совет. ну думаю тоже не столь суть важно. рыботает намного мягче и приятнее. но все-равно скачут обороты, но это ж карб уже. двиг ту не причем. давление повысилось ка выше написал, тоже гуд.
ток в такую погоду на горячем движке не особо хорошо заводится машина. приходится газку в пол вжать, чтоб завелась.
Ролакс
фильтр черный/белый?промывал кстати или забыл? grin.gif
hottabi489
фильтр черный вроде. насчет промывки - хз, если честно. вылетело из головы. слили старое. долго работал компрессор. хз - может как-то и промывалось.
Господин поручик
Цитата(hottabi489 @ 20.4.2011, 0:11) *
... на горячем движке не особо хорошо заводится машина. приходится газку в пол вжать, чтоб завелась.


Всё правильно. В инструкции по эксплуатации именно так и советуют (ну...почти так))
hottabi489
Цитата(Господин поручик @ 19.4.2011, 23:57) *
Цитата(hottabi489 @ 20.4.2011, 0:11) *
... на горячем движке не особо хорошо заводится машина. приходится газку в пол вжать, чтоб завелась.


Всё правильно. В инструкции по эксплуатации именно так и советуют (ну...почти так))

да советуют поддать чуть-чуть газку (но не в пол:)
Ролакс
Цитата(hottabi489 @ 20.4.2011, 0:05) *
да советуют поддать чуть-чуть газку (но не в пол:)

тут тоже советуют газку))
hottabi489
ахаха) давненько видел этот прикол)
hottabi489
хочу поменять кран отопителя. как мне слить тосол? или частично слить? чтоб при снятии краника не вылился весь. или его не много вытечет? с радиатора будет течь?
вопросов куча:) короч просто расскажите как правильно поменять краник)
Herokilah
Цитата(hottabi489 @ 20.4.2011, 15:47) *
хочу поменять кран отопителя. как мне слить тосол? или частично слить? чтоб при снятии краника не вылился весь. или его не много вытечет? с радиатора будет течь?
вопросов куча:) короч просто расскажите как правильно поменять краник)


Машину ставишь на уклон мордой вниз и снимаешь. Все просто. Только подложить в салон полиэтилена не забудь. Выльется может стакана полтора.
Ролакс
все расписано
там все быстро,тосол не сливай(а можеш и слить если крантик есть на радиаторе),будет еще удобней.
Herokilah
Цитата(Ролакс @ 20.4.2011, 23:59) *
все расписано
там все быстро,тосол не сливай(а можеш и слить если крантик есть на радиаторе),будет еще удобней.


С краником действительно сливать намного удобнее. И почти без потерь. Шлаг подходящего диаметра подсоединил, второй конец опускаешь в какую-нибудь емкость, отворачиваешь кран и понеслось. Цена вопроса - 40р. в Би-Би
hottabi489
поставил краник. с трудом конечно поснимал все трубочки и потом его сам т оже с трудом поставил. пришлось убрать шайбочки. под болтиками на радиатор, иначе не мог накрутить гайки.
проверил. нигде ничего не течет. тьфу тьфу тьфу. была проблема с тросиком - на кранике край тросика прижал скобкой, а возле самого рычажка кто-то тросик из под скобки вытянул, и я с трудом, но все-таки смог прикрутить под скобку второй конец тросика - и теперь он нормально открывает и закрывает кран.

тосол сливал из краника в радиаторе, удобная вещица.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU