Нормально вроде,но вмятину все еще видно. Для зимы пойдет,потом если че переделаешь,весной!
alexey-leontyev2008
2.1.2011, 18:01
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.1.2011, 16:13)

Ну и отлично, переход со временем уберется сам ...
Ну если так, то ты меня обнадежил.

Цитата(IGORYAN @ 2.1.2011, 16:17)

Нормально вроде,но вмятину все еще видно. Для зимы пойдет,потом если че переделаешь,весной!
Ну вмятину то видно, а все равно так лучше, чем было, да и делал на скорую руку и с 1-м листом мелкой шкурки. Как-то не очень в мороз долго шкурить, если-б даже и шкуренция была. Все равно до лета подожду, а там получше сделаю...
Цитата(Ролакс @ 2.1.2011, 16:14)

Может ну его на... это такси?
будеш кузовней в тепле заниматься,а платить будут куда больше))
В такси конечно и оч. опасно, но зато захотел - работай, надоело - едь домой. Ни тебе начальства, зарплата каждый день да и если все время на колесах, то буду лучше ездить, а кузовщика, как видишь из фоток - не мое, да и там терпения нужно уйму, а я чуть что, и раз.. все. Мне лучше не кропотливая работа подходит (Замену балку передней подвески с вывешиванием движка и попутной переборки всей передней подвески за 3 дня в гараже в +3 и то больше нравится, чем возится с шпатлевкой и краской 20 минут)
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 2.1.2011, 20:01)

В такси конечно и оч. опасно, но зато захотел - работай, надоело - едь домой. Ни тебе начальства, зарплата каждый день...
Ни стажа, ни оформления, ни карьерного роста, ни получения никаких новых навыков, геморрой через 10 лет, через 15 смещение позвонковых дисков. Не, такси - крайняк самый, или как доп. зароботок.
Давно не писал в своей теме,решил спросить!
Генератор не возбуждается на малых оборотах,только когда газанешь до 2-2.5 тыщ,причем это не только один гена это 3 генадия так,один стоял на 80 А от 9-ки инж.,другой родной на 42 ампера и сейчас на 55 от карбоновой зубилы.Вопрос что это???Грешу на акб,потому что дохлый почти,но сомнения большие насчет него,думал что реле которое лампу тушит в панели,но это вроде как бред.Подскажите кто нить что нить,кому лень отправьте меня по ссылке...))
Еще ручник не держит(очень слабо) ,регулировкам не поддается,колодки норм,барабанам конечно пора на пенсию,на переплавку но не в хлам прям.Что можно сделать?Слышал кто то пружинки какие то подрезает?!!?
Цитата(IGORYAN @ 11.2.2011, 15:00)

Давно не писал в своей теме,решил спросить!
Генератор не возбуждается на малых оборотах,только когда газанешь до 2-2.5 тыщ,причем это не только один гена это 3 генадия так,один стоял на 80 А от 9-ки инж.,другой родной на 42 ампера и сейчас на 55 от карбоновой зубилы.Вопрос что это???Грешу на акб,потому что дохлый почти,но сомнения большие насчет него,думал что реле которое лампу тушит в панели,но это вроде как бред.Подскажите кто нить что нить,кому лень отправьте меня по ссылке...))
Еще ручник не держит(очень слабо) ,регулировкам не поддается,колодки норм,барабанам конечно пора на пенсию,на переплавку но не в хлам прям.Что можно сделать?Слышал кто то пружинки какие то подрезает?!!?
у меня тоже пока не газанёшь горит лампочка, уже привык

тросик пора менять значит ))) так не может быть что всё нормальное и не держит ручник...
Ну я и не говорю что все нормально,барабашки просятся на замену ,уже яйцом)))Значит думаешь трос?Тоже есть така мысля.Получается он вытянулся и из за этого не держит,так?В оболочках он ходит,не закис не че!Маленький недавно менял.
Цитата(IGORYAN @ 11.2.2011, 15:13)

Ну я и не говорю что все нормально,барабашки просятся на замену ,уже яйцом)))Значит думаешь трос?Тоже есть така мысля.Получается он вытянулся и из за этого не держит,так?В оболочках он ходит,не закис не че!Маленький недавно менял.
главное это колодки и трос, на максимум подтянул его ? или лень лесть ? )))))
Если регулировка натяжения троса ручника не даёт результатов, выход прост: меняем распорные планки задних колодок и усё!
P.S. данный вариант мне помог.
Ручник натянут как надо по мурзилке и не встает на 90 градусов)) 4 щелчка!!
Сержик,спасибо об этом я чет и не думал даже

Только не придется ли их подтачивать?А то у друга на 9-ке меняли колодки и купили эти распорки и после их установки барабан уже не налазил ,а на старые как по маслу,но ручник и у него так же не держит,толи их так делают ,что надо самому дорабатывать,толи просто брак

При их сравнении видно что старые отличаются от новым большими вырезами....
Не за что!
В общем по порядку:
- распорные планки, бери те, что с резиночками, иначе будешь звенеть при езде по кочкам;
- перед тем как менять\ставить новые планки, полностью ослабь ручник;
- при установке барабана, ничего точить не надо. Постарайся, чуть притопить поршни задних цилиндров и барабан должен залезть без особых трудностей.
Ну этот порядок я знаю))Только не всегда все хорошо влазиет .На 9-ке все эти манипуляции делали,никак не получалось,поставили старые опять.
я на 99 менял, как мне показалось, там ещё легче. Может вам действительно попались "левые" планки, которые делал "синяк".
Да вот я уже так же и думал,ну хоть убей они не лезли туда никак!
http://domavto.narod.ru/html/aadaee__doxiee.html если после замены планок держать будет плохо,откуси 2-3 витка проволки на концах троса,поможет.Пружины всмысле.
Вот вот про это я и спрашивал

(про проволоку в смысле)
Еще вопрос назрел:после завода мотора,секунд 5 горит лампа давления масла еще через 5 сек. срывается с места стрелка давления масла,что такое может быть?Началось это достаточно внезапно,не было такого что там по 2 секунды ,по 3,почти сразу как то в один день,не предавал значения сначала,а щас уже настораживает.
Может фильтр тупит?Как не странно уровень масла уже долго в норме.Почему такие запоздания и с геной и с маслом?))))
Цитата(IGORYAN @ 12.2.2011, 13:06)

Еще вопрос назрел:после завода мотора,секунд 5 горит лампа давления масла еще через 5 сек. срывается с места стрелка давления масла,что такое может быть?Началось это достаточно внезапно,не было такого что там по 2 секунды ,по 3,почти сразу как то в один день,не предавал значения сначала,а щас уже настораживает.
Может фильтр тупит?Как не странно уровень масла уже долго в норме.Почему такие запоздания и с геной и с маслом?))))

масло густое слишком...
А с чего оно загустело так быстро?Да и по щупу все ок и всегда было!
Ну что с ручником,разобрался?
Да не какой)))Холод жесть,даже не че не хочется ковырять,да и гараж у друга завален))Там такие барханы......Ща чуть потеплеет,тогда займусь,руки конечно чешуться че нить поковырять))
Да,зима вносит свои нехорошие коррективы)у нас тоже весь день метель,а завтра понижение до -15
dream-03
12.2.2011, 19:14
Зима кстати это причина твоего предыдущего вопроса, а именно густоты масла.
От мороза и густеет.
на горячею тоже горит ? тогда датчик смотри
Господин поручик
12.2.2011, 22:27
Цитата(Ролакс @ 12.2.2011, 18:29)

Ну что с ручником,разобрался?
Игорь, вот у меня тоже с ручником беда была...на сервисе посоветовали и поменяли задние колодки. И ручник заработал!! Хотя видимой разницы в старых и новых колодках не было.
Цитата(dream-03 @ 12.2.2011, 19:14)

Зима кстати это причина твоего предыдущего вопроса, а именно густоты масла.
От мороза и густеет.
А чем зима в декабре отличается от зимы в январе-феврале?))Для справки: в декабре было все ок!!!
На горячую нет,а на теплую(10 мин простоя) так же тупит!
Ну колодки то я менял недавно,и разницы особо не заметил,ну если чуть чуть,потом опять так же как и до замены.Так то он держит ,только надо приложиться двумя руками,тогда можно стоять на приличной горке))
Купил планки ,но они без резинок и не внушают доверия.Надо какие нить другие поискать,благо стоят не дорого))
Со старых сыми,они почти не изнашиваются.
Да хотел новенькие поставить...)))
ну не знаю,бывают ли отдельно.
не найдеш,ставь старые,ниче страшного.
Ну так то да,если не найду по-любому старые.Мне б планки эти получше найти,а то купил ,а они плохо как сделаны,неровные,прорези кривые какие то,вот их то и надо доделовать ,как мне кажется))
Поставил АКБ на 74А Бош не новый конечно,ему наверное больше 2-х лет взял у знакомого за 500 рублей,так он крутит все равно что шальной,2 дня авто стоит на морозе и все заводит норм,а с моим старым бы может провернул один раз и все.Минус только в том,что минус с другой стороны

,т.е. обратной полярности,и он большой и тяжелый,но по месту площадки входит тютелька в тютельку,вот еще надо провод массы длиннее купить и все я избавлен от проблемы номер один
Цитата(IGORYAN @ 27.2.2011, 13:43)

Поставил АКБ на 74А Бош не новый конечно,ему наверное больше 2-х лет взял у знакомого за 500 рублей,так он крутит все равно что шальной,2 дня авто стоит на морозе и все заводит норм,а с моим старым бы может провернул один раз и все.Минус только в том,что минус с другой стороны

,т.е. обратной полярности,и он большой и тяжелый,но по месту площадки входит тютелька в тютельку,вот еще надо провод массы длиннее купить и все я избавлен от проблемы номер один

в гена какой ?
Цитата(NeonKIR @ 27.2.2011, 23:37)

Цитата(IGORYAN @ 27.2.2011, 13:43)

Поставил АКБ на 74А Бош не новый конечно,ему наверное больше 2-х лет взял у знакомого за 500 рублей,так он крутит все равно что шальной,2 дня авто стоит на морозе и все заводит норм,а с моим старым бы может провернул один раз и все.Минус только в том,что минус с другой стороны

,т.е. обратной полярности,и он большой и тяжелый,но по месту площадки входит тютелька в тютельку,вот еще надо провод массы длиннее купить и все я избавлен от проблемы номер один

в гена какой ?

Да.знаю ,что хочешь сказать)))Типо недозаряжает?))Нет ,все заряжает отлично,когда выключаю зажигание напряжение 13.4,ну потом конечно падает,но до определенных-рабочих вольт,так что все окей!Заряд тока то не меняется,как есть 5А и 14.3В так оно и есть.А да, гена щас стоит 2108 55А
ну как бы так и будет... плотность проверяй периодически, должно быть не меньше 1.25
Цитата(NeonKIR @ 1.3.2011, 16:42)

ну как бы так и будет... плотность проверяй периодически, должно быть не меньше 1.25

Да че там проверять то,один хрен старый уже,к тому же не обслуживаемый
Блин,опять вопрос возник:Как опустить петли багажника?А то выперает над крыльями,не очень вид ,да и снег с водой залетают.Все перелопатил но так ни хрена не понял.
Мда ,чет походу мыслей нет у населения форума

Ну ладно ,бум думать сами
Господин поручик
1.3.2011, 22:53
Мне приятель просто выгибал саму крышку, чтоб не очень выпирало. Я особо не интересовался-это была его инициатива)) Он мне и двери выравнивал, регулируя защелки..
Нет,гнуть метал ,тем более лицевую панель,руки не поднимутся,должно же быть какое то менее жесткое решение....?!
Там походу без вмятия не обойтись,откручивается крышка,на петли трубу и давим вниз,аккуратно чтоб сварку не оторвать.Внутри чуть вминается,но оно не видно абсолютно.
Господин поручик
1.3.2011, 23:01
Цитата(IGORYAN @ 1.3.2011, 20:14)

Блин,опять вопрос возник:Как опустить петли багажника?
А если открутить болты и подложить проставки между крышкой и петлями?
Цитата(Ролакс @ 1.3.2011, 22:59)

Там походу без вмятия не обойтись,откручивается крышка,на петли трубу и давим вниз,аккуратно чтоб сварку не оторвать.Внутри чуть вминается,но оно не видно абсолютно.
Не че се,неужели создатели вазиков не могли сделать какую нить регулировку,почему она начинает выпирать?
Цитата(Господин поручик @ 1.3.2011, 23:01)

Цитата(IGORYAN @ 1.3.2011, 20:14)

Блин,опять вопрос возник:Как опустить петли багажника?
А если открутить болты и подложить проставки между крышкой и петлями?
Тогда она еще выше станет...
Цитата(Господин поручик @ 1.3.2011, 22:01)

А если открутить болты и подложить проставки между крышкой и петлями?
Тогда крышка дополнительно поднимется на толщину шайб))
конструктора здесь явно проспали этот момент..
Господин поручик
1.3.2011, 23:04
Не...неправильно сказал...между петлями и тем местом на кузове, куда они прикручиваются
Так походу на 99-0й так же чтоль,не регулируется,просто у друга так же и тоже не знает как,да точно конструкторы проспали))
Цитата(Господин поручик @ 1.3.2011, 22:04)

Не...неправильно сказал...между петлями и тем местом на кузове, куда они прикручиваются
они приварены
Господин поручик
1.3.2011, 23:10
Цитата(Ролакс @ 1.3.2011, 23:06)

Цитата(Господин поручик @ 1.3.2011, 22:04)

Не...неправильно сказал...между петлями и тем местом на кузове, куда они прикручиваются
они приварены
упс.... А если отбортовку уплотнителя багажного проема чуток молотком постукать-отогнуть...чтоб ниже села?
Цитата(Господин поручик @ 1.3.2011, 22:10)

упс.... А если отбортовку уплотнителя багажного проема чуток молотком постукать-отогнуть...чтоб ниже села?
я выше написал,трубой
Короче без грубой силы в виде трубы или какого нить молота не обойтись?!Я так понял надо снять крышку,насадить трубу на петлю и гнуть в низ ,но как ее держать чтобы не упиралась до конца и что так можно вообще петлю оторвать,как аккуратней провернуть сие дело?
Господин поручик
1.3.2011, 23:24
Открутить одну петлю...опустить ее вниз и посмотреть-насколько ниже кромки уплотнителя она опускается....может-она уходит вниз глубоко...с запасом и дело вовсе не в петлях...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.