Полная версия этой страницы:
Уже не мой ВАЗ 2106i
Цитата(IGORYAN @ 29.6.2012, 12:42)

неплохой а чем красил ? какой то термо краской? продлил ему немножко жизнь
Nexus_2106
4.7.2012, 7:24
Когда себе менял глушак тоже на нержавейку, стоял Nex, после того как завел кажеться что она не работает на столько сзоди было тихо)))
Цитата(Kedr @ 4.7.2012, 3:17)

На сколько лет старого глушителя хватило?
Примерно 4 года.
Цитата(oledg @ 4.7.2012, 4:13)

неплохой а чем красил ? какой то термо краской? продлил ему немножко жизнь

Да термостойкая краска.Хз на сколько я ее ему продлил))Они обычно изнутри больше ржавеют.Я своему старому вскрытие сделал,так он внутри весь в труху,конденсат мать его)
Некоторые говорят надо снизу по середине глушака делать маленькое отверстие чтобы вся влага выливалась,но мне как то стремно,кажется что все с этой дырки и начнется,т.е. как она пойдет расширятся от коррозии)))
ну и как новый-тише? банка ведь больше.
а "некс" наслышан "выпендрежники" на долго их не хватает, за год-два прогорают, или за год выкидывают...-как ты четыре умудрился
Цитата(Nexus_2106 @ 4.7.2012, 8:24)

Когда себе менял глушак тоже на нержавейку, стоял Nex, после того как завел кажеться что она не работает на столько сзоди было тихо)))
Nex они просто по прямоточному типу сделаны,т.е. там труба и в ней много дырок насверлено и три секции с какой то стекловатой.Хоть они и пишут на сайте звук стандарт,но все же это похоже больше на прогоревший стандарт))
Цитата(1300SL @ 4.7.2012, 9:31)

ну и как новый-тише? банка ведь больше.
а "некс" наслышан "выпендрежники" на долго их не хватает, за год-два прогорают, или за год выкидывают...-как ты четыре умудрился

Ой блин,небо и земля))!Особенно меня радует по трассе рулить,раньше 100 пилишь и звук сзади как будто вовсе глушака нет,давит на уши,а щас лафа.
А банка то по объему я думаю даже не уступает тому,у старой она больше,шире,но короче.
Michael_Mira
4.7.2012, 8:51
Цитата(IGORYAN @ 4.7.2012, 8:28)

Некоторые говорят надо снизу по середине глушака делать маленькое отверстие чтобы вся влага выливалась,но мне как то стремно,кажется что все с этой дырки и начнется,т.е. как она пойдет расширятся от коррозии)))
Советую попробовать просверлить, но не более 4 мм прямо по середине банки. Глушак сверху прогорит быстрее, чем то отверстие.
У меня отверстие даже круглой формы осталось, а сверху 2 дырки.
У меня снизу две дыры как раз ,сверху он(металл) еще живой был,так что хз
Michael_Mira
4.7.2012, 9:49
Цитата(IGORYAN @ 4.7.2012, 8:55)

У меня снизу две дыры как раз ,сверху он(металл) еще живой был,так что хз
Мож коцнул банку?
Отверстие снизу заварить можно, даже не снимая глушак.
Скоро себе буду менять, обязательно просверлю.
Да нет ,не коцал вообще,там даже краска порошковая еще была,изнутри сгнил,все перегородки уже потом когда разбирал с руки отваливались и дыры внизу.
Варить снизу верх?)))Самоубийство)Да и нормально не заварит!
Цитата(Michael_Mira @ 4.7.2012, 8:51)

Советую попробовать просверлить, но не более 4 мм прямо по середине банки. Глушак сверху прогорит быстрее, чем то отверстие.
У меня отверстие даже круглой формы осталось, а сверху 2 дырки.
тоже слышал, что сверлят глушак, чтоб конденсат не собирался.
не пойму, как у тебя вверху прогорает?
у меня всегда прогорало на стыках или снизу. сверху почти как новый.
Michael_Mira
4.7.2012, 11:40
Цитата(R&M @ 4.7.2012, 10:09)

не пойму, как у тебя вверху прогорает?
у меня всегда прогорало на стыках или снизу. сверху почти как новый.

Буду снимать - покажу фотки. Снизу все заводское, сверху - прогоревшая латка)))
Сцепа совсем начала хондрить((Мало того ,что при малом выжиме иногда просвистывает выжимной,а теперь еще когда долго держишь педаль сцепы нажатой пропадает выжим и если включена скорость начинает машина ехать,перепускает короче цилиндр.
Роман Кировоград
6.7.2012, 22:54
точно...
покупай у полянского, кстати где он, на другом сайте открыл торговлю наверно....
Цитата(Роман Кировоград @ 6.7.2012, 22:54)

покупай у полянского, кстати где он, на другом сайте открыл торговлю наверно....
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17854&hl=цены неплохи.
Да ну их,этих спекулянтов))У меня цилиндр есть с донора еще лежит,но коробас все равно скидывать буду и смотреть че там со сцепой и выжимным.
ну коль кпп скинешь - посмотри заодно и корзину и диск)
Вон как мой прогарел

А про дырку снизу, даже гдето видел на новых глушаках, ток не помню какой модели.
Решил,что буду менять передние тормоза на 2112 14-е,задолбали эти галимые пародии на торможение.На данный момент нужно сначала найти планшайбы грамотные.
На классике без глушителя тоже в принципе не очень громко :))))
не дёшево обойдётся

хотя б.у можно найти за р 2
Цитата(Kedr @ 23.7.2012, 16:58)

На классике без глушителя тоже в принципе не очень громко :))))
Ну конечно,на каком нить V8 без глушителя намного громче чем в классике будет))
Цитата(NeonKIR @ 23.7.2012, 19:27)

не дёшево обойдётся

хотя б.у можно найти за р 2
Если новое:
1500р.-пара дисков
3000р.-пара суппортов в сборе
Примерно 1500р.-планшайбы
Колодки-от 350р.
Итого:6350р.
Но это новое!
Б/у только суппорта нужно найти даже с убитыми цилиндрами(поменять цилиндры дешевле все равно выйдет, по 400р /шт.),дисочки и колодки лучше новые взять,планшайбы вот у кого то надо заказать или найти у нас.
а шланги ? по 300 р
Цитата(NeonKIR @ 24.7.2012, 13:03)

а шланги ? по 300 р

Родные катят!
Был в Москоу сегодня и по случаю заглянул на рынок автозапчастюх.Так вот приобрел:Задний стабилизатор(1450р.),Втулки реактивных тяг полиуретановые комплект 10шт. -600р.,втулки аммортов так же полиуретан 8шт.-200р.,пленка на фары(желтая) 300мм х 1200мм -200р.
Фото ништяков ближе к вечеру представлю.
Спросил по чем планшайбы для торм. дисков 2112- от 2100р.,дешевле нет.На задние дискачи под лукасовский суппорт с мех. ручником-3000р.
INVICTUS
25.7.2012, 10:25
А что из себя планшайбы представляют? А то у меня на работе есть лазерный комплекс, может дешевле вырезать их?))
Цитата(INVICTUS @ 25.7.2012, 12:25)

А что из себя планшайбы представляют? А то у меня на работе есть лазерный комплекс, может дешевле вырезать их?))
кусок железа с проточкой...
Цитата(INVICTUS @ 25.7.2012, 11:25)

А что из себя планшайбы представляют? А то у меня на работе есть лазерный комплекс, может дешевле вырезать их?))
Возьмет ли у тебя станок 10мм сталь 40Х?

Наврятли получиться...
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...47f40-large.jpghttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...0877d-large.jpghttp://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=34&t=8102
INVICTUS
25.7.2012, 13:02
Порежет, единственный минус то что отверстия не совсем красивые будут и посередине полочку точить надо или фрезеровать.
Да не,я думаю по-любому нужен токарь.Есть зацепочка,завтра поспрашаю.
Michael_Mira
26.7.2012, 9:18
Цитата(IGORYAN @ 25.7.2012, 12:09)

Цитата(INVICTUS @ 25.7.2012, 11:25)

А что из себя планшайбы представляют? А то у меня на работе есть лазерный комплекс, может дешевле вырезать их?))
Возьмет ли у тебя станок 10мм сталь 40Х?

Наврятли получиться...
Лазеру материал стали по барабану. Для луча важно отражательные свойства поверхности. Сталь 40Х 10мм мощный лазер порежет лучше, чем люминь 3мм. (это просто для всеобщего развития).
Цитата(IGORYAN @ 25.7.2012, 23:11)

Да не,я думаю по-любому нужен токарь.
Токарь точит тела вращения, а тебе рассточник нужен.
INVICTUSДля отверстий с под лазера отверстия заминусовываются, а потом разверткой проганяют (устранение эллипса и интерполяции).
Лазером сделать четкий контур и предварительно отверстия, а потом рассточник доведет до норм. состояния.
Цитата(IGORYAN @ 25.7.2012, 10:14)

Был в Москоу сегодня и по случаю заглянул на рынок автозапчастюх.Так вот приобрел:Задний стабилизатор(1450р.),Втулки реактивных тяг полиуретановые комплект 10шт. -600р.,втулки аммортов так же полиуретан 8шт.-200р.,пленка на фары(желтая) 300мм х 1200мм -200р.
Фото ништяков ближе к вечеру представлю.
Собсно с фотами затянулось)))...Кажу уже установленными(кроме пленки):

Стабилизатор висит пока так,но нужно переделать не много:Купить "яйца" от 10ки(стоковые) т.к. эти при установке стаба поверх моста не канают-слишком длинны и стаб смотрит вниз концами,что не грамотно.Болты сделал уже другие из двух родных сваренных(те болты, что в комплекте полное гэээ!!!!)Ну и так же полиуретан на стаб по-любому.
В реактивных тягах поменял втулки на полиуретан.Ох уж и работенка это было.Полиуретан твердый ,еле лезет,но против пресса он не устоял))

Брал полиуретан новой фирмы "Эласт" Липецкой области,стоит в два раза дешевле чем все остальные и с виду по качеству даже кажется лучше.
Вот такие,только они мои почти прозрачные(фото не мое)Ну и помыл подкапотку и движок от пыли,причем мыл сам впервые на мойке:

Просто фоты:
Привет! Рад твоим новым покупкам!
Какие появились ощущения? Интересно диагональный проезд колей на асфальте и повороты на скорости
Цитата(_Игорь_ @ 29.7.2012, 22:35)

Привет! Рад твоим новым покупкам!
Какие появились ощущения? Интересно диагональный проезд колей на асфальте и повороты на скорости

Спасибо Игорь!
Ощущения пока самые положительные,в повороты теперь можно входить на более высокой скорости,даже показалось ,что руль острее стал,не так долго стала сопротивлятся
чтобы совершить все таки поворотот ,.т.е. нет паузы когда резко крутанешь рулем.Но мне кажется слишком он жесткий для классики.Даже вот когда качаешь одно из задних крыльем то качается вся жопа,вроде качаешь одно крыло ,а она вся приседает.Вроде как чуть совсем стала пожестче задняя подвеска.и еще я теперь понимаю почему люди говорят что без двойного переднего задний не раскрывается полностью,теперь чувствуется что перед весь кренится в поворотах,а вот зад как по рельсам.Это вот мое такое мнение возникло за пару дней.А и да,на колее стала устойчивей не выкидывает из нее как раньше.Нет,ну не так прям что совсем не кидает,но намного лучше.
Причем еще стаб стоит у меня не совсем правильно,вот надо его сделать как положено,тогда я думаю будет по лучше.А вот что могу сказать по качеству самого стаба и крепежей так это ужас.Сам стаб вроде сделан удовлетворительно,не считая того ,что он очень широкий,тяжелый и толстый,а вот крепеж сделан на отъе..сь,криво сваренные скобы не внушают надежность и доверия хоть и швы вроде норм.Те болты что в комплекте можно выкинуть и поставить серьезнее,болт который самый длинный сделан вообще из прута шпильки строительной с приваренной на конце гайкой и вовсю длинну резьба,но и это бы все нечего только этот болт еще и короткий.Яйца говорят тоже сразу разваливаются,но это пока не проверенно,все равно менять нужно.
rabbit 03
29.7.2012, 22:21
Яйца стрельнули после двух недель езды... И это не по ямам и в щадящем режиме. Так что меняй-переваривай. Единственный минус стаба-зимой, в гололед- вообще еле трогается... А так- норм рулится.
Цитата(rabbit 03 @ 29.7.2012, 23:21)

Яйца стрельнули после двух недель езды... И это не по ямам и в щадящем режиме. Так что меняй-переваривай. Единственный минус стаба-зимой, в гололед- вообще еле трогается... А так- норм рулится.
У меня я чувствую быстрей болт длинный стрельнет.Зимой да с ним тяжелей и в занос легче уходить будет.
как расход на инжекторе ?
Цитата(NeonKIR @ 31.7.2012, 18:27)

как расход на инжекторе ?

10 ка стабильно-город.
IGORYAN, подтверждаю насчёт 10ки. Это, конечно, если особо не шустрить.
Цитата(_Игорь_ @ 1.8.2012, 8:09)

IGORYAN, подтверждаю насчёт 10ки. Это, конечно, если особо не шустрить.
За городом бы померить,но пока далеких поездок не планируется.А так по БК бывает если спокойно держать 100км\ч моментальный расход 6.5-7л.,но это если тупо держать такую скорость без горок\подъемов и т.д.
тогда н*х этот инжектор

поездил на новой 07, шарик нечем не уступает в динамике и расход на литр точно меньше
Цитата(NeonKIR @ 1.8.2012, 10:17)

тогда н*х этот инжектор

поездил на новой 07, шарик нечем не уступает в динамике и расход на литр точно меньше

Правильно!!!Все я побежал ставить обратно карбюратор!
Пускай хоть 15 будет жрать,пусть будет ехать как жопер,а карбон надеюсь больше не поставлю никогда!
Виталио 473
1.8.2012, 16:39
Цитата(IGORYAN @ 1.8.2012, 13:22)

Цитата(NeonKIR @ 1.8.2012, 10:17)

тогда н*х этот инжектор

поездил на новой 07, шарик нечем не уступает в динамике и расход на литр точно меньше

Правильно!!!Все я побежал ставить обратно карбюратор!
Пускай хоть 15 будет жрать,пусть будет ехать как жопер,а карбон надеюсь больше не поставлю никогда!
хм.....че то я тоже задумался об обратном переходе на карб)))))))))
хотя я не жалею что теперь на инже
в который раз уже езжу по маршруту "оренбург-сорочинск",расстояние 180км...-расход на 180км 12-12.5 литров,при скорости движения 120-125....врядли карбовый движок сможет похвастаться таким расходом....
Цитата(Виталио 473 @ 1.8.2012, 17:39)

хм.....че то я тоже задумался об обратном переходе на карб)))))))))
Переходи,потом обратно,и снова на инж и опять на карб,так и будешь гайки крутить!
обратно конечно бред переходить, но плюсов не так уж и много
Виталио 473
1.8.2012, 17:12
Цитата(IGORYAN @ 1.8.2012, 20:58)

Цитата(Виталио 473 @ 1.8.2012, 17:39)

хм.....че то я тоже задумался об обратном переходе на карб)))))))))
Переходи,потом обратно,и снова на инж и опять на карб,так и будешь гайки крутить!
не не не.....Игорек,я уже от инжа не откажусь....куда лучше....пусть электроника всем управляет,но за то как мне кажется по лучше
Цитата(NeonKIR @ 1.8.2012, 18:00)

но плюсов не так уж и много

Но поверь,они такие приятные
Особенно ценишь это в -20, завел с двух оборотов, положил документы на место, пристегнулся и через 30 секунд уже поехал.
Мне кажется что один из главных плюсов инжа в том, что он своими руками сделан. Реально уважаю вас мужики

. Я бы сам не взялся..
Виталио 473
1.8.2012, 20:31
Цитата(Minya @ 1.8.2012, 23:38)

Мне кажется что один из главных плюсов инжа в том, что он своими руками сделан. Реально уважаю вас мужики

. Я бы сам не взялся..
это точно....я по крайней мере 4 человек лично знаю кто Сам делал....оба Игоряна,ден мой земляк,ну и я сам))))
Конечно можно хвалить карб лишь потому, что у тебя именно он)) Расход в любом случае будет меньше, чем на карбе. Если нет - сами себе врете и перехваливаете свой карб. В сказки про 6-7 литров на шохе обьемом от 1,5 л в жизни не поверю. Чудотворные солексы так вообще жрут как кони, если крутить как на озоне.
Плюсы:
-избавление от провалов (карб как ни настраивай, все равно небольшой провал будет)
-не нужен прогрев
-равномерный впрыск в каждый цилиндр
-избавление от бензонасоса под капотом (летом минус проблема)
-не сбиваются настройки ХХ
-подсос давай до свидания (зимой отнимает очень много времени, при чистке машины приходится бегать уменьшать обороты)
Карб прошлый век. Я бы не стал ставить инж, если бы не очень привлекательный вариант в виде семерки. И еще я получил пятиступку, которую хотел брать за 3000р
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.