Всем привет
серые будни идут, на спидометре активно начали крутиться и я задумался а ведь скоро менять масло, вопрос какое?
DRAKON или Лукойл? 10W-40
теперь о проделоной работе:
- пружины поставил

вроде нормально пока, там по ходу пьесы посмотрим))
- поставил активную антенну BOSCH

- с китая пришли дневные ходовые огни 5$ всё счастье

работает только на заведенном двигателе)) и выключаеться только при ближнем(при дальнем горят, а как сделать чтобы не горели не пойму)
- вот и ЭБН с обраткой поставил:

кастрюля взята с 4-ки, а крышка родная))

в тесноте да не в обиде расположился блок управления САУВЗ))
к 3 доп. проводам я сделал разъем чтобы можно было быстро снимать блок, остальные провода замотаны прорезиненной изолентой и закрыты пластмассовой гофрой, температурный датчик замотал и зафиксировал на патрубке( в планах установить его как полноценный датчик)
теперь перейдем к установки ЭБН + обратка))
приобрел через интернет магазин Электро Бензо Насос фирмы ATS



собственно он занял своё место

ну куда без фильтра, подача шланг и магистраль стандартная
рядом с трубкой подачи идущие в бак сделал трубку обратки, обязательно пропаял и залил герметиком

почти у самого карбюратора стоит тройник =- идет клапан 08=- и шланг обратки (он чуть тоньше)


магистраль обратки тянул рядом с подачей))

для полного счастья замазал герметиком))
с ЭБН двигатель стал работать четко, даже на 50-60 градусов когда закончен прогрев обороты не плавают а стабильно держит 900 и при рабочей температуре 87-95 также, запуск с утра с 0,8 секунды, на горячию\прогретую тоже есть стабильность(но проблемы бывают, но это мелочи)

- приобрел пару листом StP и защумил багажник:

и не тольку крышку а почти весь багажник...
ну и хорошого позитивного пока всё что помню...
- снимал Коробку передач, глянул на сцепление как не странно всё хорошо(20 -25 процентов износа), сняли подон коробки там всё тоже отлично, всё как с магазина, мастер сказал мол только масло поменять и всё хорошо будет! не чудо не произошло,всё включаеться супер, а вот вторая поле 20 км нет!!! только с жестким хрустом!! вердикт муфта первой второй передачи с синхронами под замену(цена всего 1300) вот пока всё не как руки не дойдут, как я ездию это атас, вторую с двойным и перегазовкой и то не с первой попытки сдаваться, повороты на 3-й передачи или почти до 20 и вторую с матом((
- я тут пропустил вспышку, с горловины заливной потихоньку бегает масло и смотрю уровень подошел к минимуму и чуть перешел черту, я сразу добавил, так в кастрюли масло не бывает, не где больше не бежит, и выхлоп нормальный, вопрос а не аукницо мне это? и где это ожидать?
что делать с этой заливной крышкой?
- еду не кого не трогую пряму спокойно и не спеша, чуть отпускаю руль и смотрю авто по тихоньку на лево тянет, на что обратить внимания?
теперь вопрос риторический, есть ли возможность поставить Геркон на наше КП? и куда точнее?
ведь это не передний привод! я пока нашел выход только такой, у меня стар лайн а9 он требует подготовку перед запуском мол в течение 30 секунд выйти и закрыть двери, и по этому если я не успел я переключаю с механики на автомат!
да опасно, но я проверяю ручник и КП, а переключаю с помощью 3 канал и реле))
...