Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя голубая мечта
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
NeonKIR
критика была из за неудачно выбранного материала обшивки... а как кнопки стоят интересно посмотреть ! уверен, что отлично смотрятся чем сток рубильники smile.gif
евгений1810
Цитата(NeonKIR @ 16.4.2012, 0:48) *
критика была из за неудачно выбранного материала обшивки... а как кнопки стоят интересно посмотреть ! уверен, что отлично смотрятся чем сток рубильники smile.gif


материал остался черного цвета, кнопки как на 15 идут в ряд, в конце скромно стоит кнопка багажника, и да синии приборы
Pu34
Чувствую не уговорите вы его на фото. Действительно критики было не мало.

Хотя рено логан тоже никто не любит, но народ берет же.
Главное что бы хозяину нравилось
евгений1810
Привет всем
ну что пока я повредил руку(левую), даже гибс наложил((
что по поводу авто планы:
- надо отмыть
- сделать пару фоток(приборка не будет туда входит)
- решить проблему с провалом

по поводу последнего, это точно так может система зажигания выёживаться
составляющие:
- прерыватель(новый)
- бегунок(новый)
- конденсатор(новый)
+ есть корректор который заменять может конденсатор
- крышка трамблера(новая)
- брони провода силиконовые( стоят с 2008 года)
- свече (декабрьские)[indent][/indent]
- катушка (сток) а новая 512 рублей стоит diablo.gif
и осталось проверить 3 последних пункта и всё
если нет буду грешить на карб(хотя он проверенный, чистый)
работы навалом а рука одна только cray.gif
artem4eg
Цитата(евгений1810 @ 17.4.2012, 18:35) *
ну что пока я повредил руку(левую), даже гибс наложил((

зачем?
евгений1810
Цитата(artem4eg @ 17.4.2012, 18:46) *
Цитата(евгений1810 @ 17.4.2012, 18:35) *
ну что пока я повредил руку(левую), даже гибс наложил((

зачем?


случайно, как оно бывай в жизни
NeonKIR
колол кого то уже, бандюга grin.gif
евгений1810
катушка, свечи, брони провода были заменены и проверенны нет пречина не в них((
в карбе где капать?? сейчас провалы есть при 1500 тыс, при 2500, и 3000(((
NeonKIR
засор... или что то заедает в механизме
евгений1810
Цитата(NeonKIR @ 19.4.2012, 21:37) *
засор... или что то заедает в механизме



нет чисто всё, пол карба разобрал, подтекал только шлаг топленый, заменил но не побывал ездить
ещё клапана застучали, турбо дизель напоминает))
регулировать буду на слух как Зил и Газон))
NeonKIR
Цитата(евгений1810 @ 20.4.2012, 0:18) *
нет чисто всё, пол карба разобрал


в этом то и проблема smile.gif мог что то не так отрегулировать и конец хорошей работе карба...
евгений1810
Цитата(NeonKIR @ 20.4.2012, 0:57) *
Цитата(евгений1810 @ 20.4.2012, 0:18) *
нет чисто всё, пол карба разобрал


в этом то и проблема smile.gif мог что то не так отрегулировать и конец хорошей работе карба...


нет проблема с потерей на обороте 2000 так и осталась((
надо капать дальше))
евгений1810
привет привет
ну что о моих мучениях:
новый карб, выставленное зажигание, отрегулированные клапана
результат:
запуск с пол оборота, стабильное держания холостого хода, великолепная динамика...
но торможения двигателем это ужас, идешь на 3 тыс, отпускаешь плавно, её дергает!!! отпускаешь ногу вообще(всё норм)
обороты не плавают не сколько по звуку работает ровно но порой с небольшим мини провалом(но двигатель колбасит!!) его дергает ужастно, рукоят КПП то гляди сделает ноги
люди добрые подскажите кто что занет по этому поводу sad.gif
обидно до слез, Газели с того света вытягиваю какой движок не стоял бы(хоть 402 в просто народи увазовская сотка) а у себя не могу понять из-за чего так

ладно от печального к более нормальному:
поставил кожух от 5-7-ки с переносом аварийной кнопки (всё супер не превычно, но более менее тянуться не надо) и скрепит чертова пластмасса, буду обклеивать паралоном))
после регулировок дверей по зазором некоторые части резинок уплотнительных поставил от 9-ки, в основном с нижу, значительно лучшее на трассе ехать теперь
и главное, поддерживаю чистоту, торпеда блестит как у кота яйца)) фото будет на досуге..
МЫХЪ
Привет)) Ну што я могу тебе сказать... у тебя банальные пропуски зажигания.... проверь вакуумный регулятор на трамблере, может где подсасывает (мне помогла замена шланга, (потом правда на всё равно на БСЗ перешел)) + замени свечи и бронепровода..... по идее должно помочь если колбасит на торможении..... до кучи я бы вылет штока на бензонасосе проверил, на низких оборотах плохо качает....
евгений1810
Цитата(МЫХЪ @ 11.5.2012, 22:19) *
Привет)) Ну што я могу тебе сказать... у тебя банальные пропуски зажигания.... проверь вакуумный регулятор на трамблере, может где подсасывает (мне помогла замена шланга, (потом правда на всё равно на БСЗ перешел)) + замени свечи и бронепровода..... по идее должно помочь если колбасит на торможении..... до кучи я бы вылет штока на бензонасосе проверил, на низких оборотах плохо качает....


провода ставил рабочии с рабочей авто, также!!!
свечи рабочии!!!
а вот про вакуумный регулятор на трамблере по подробней, а и что с ним едят??
МЫХЪ
Цитата(евгений1810 @ 11.5.2012, 22:32) *
а вот про вакуумный регулятор на трамблере по подробней, а и что с ним едят??

Ну это хрень круглая сбоку трамблера висит "вакуумный регулятор опережения зажигания" называется... от него трубка резиновая к карбу идет.... соединение должно быть плотным ..... эта хрень на искрообразование влияет в зависимости от оборотов ... раньше - позже.... попробуй трубку с него ними... и далеко не уедеш)))) Я прост наелся в свое время... пока шланг не заменил тож мучался... а ща уже забыл што это такое.... давно проблем не имею....
евгений1810
Цитата(МЫХЪ @ 11.5.2012, 23:38) *
Цитата(евгений1810 @ 11.5.2012, 22:32) *
а вот про вакуумный регулятор на трамблере по подробней, а и что с ним едят??

Ну это хрень круглая сбоку трамблера висит "вакуумный регулятор опережения зажигания" называется... от него трубка резиновая к карбу идет.... соединение должно быть плотным ..... эта хрень на искрообразование влияет в зависимости от оборотов ... раньше - позже.... попробуй трубку с него ними... и далеко не уедеш)))) Я прост наелся в свое время... пока шланг не заменил тож мучался... а ща уже забыл што это такое.... давно проблем не имею....


шланг просмотрел, целый, сидит плотно
евгений1810
здравствуйте все кто читает мою тему
ну итог прошедших дней
как не говорили работники на рабоче чем я занимаюсь но знаю что не фигней занимаюсь
- пришла весна и решил я заглянуть под покрыли(в просто народе локер), и увидел не хорошую картину что зацвела арка куда были вкручены само резы, с насадкой для зачистки, обработал цынкарем, пока сутки это стоит так как нет возможности продолжить, но как будет тонким слоем промавилю и посажу локер на герметик(да да, как показывает практика именно снаружи попадает вода и начинается плохой процесс в закупоренном пространстве
пока все
евгений1810
вот фото как и обещал



NeonKIR
прям прожектора какие то smile.gif
artem4eg
как рука?
евгений1810
Цитата(artem4eg @ 17.5.2012, 22:28) *
как рука?


привет друг
спасибо, зажила, но теперь начинаеться предсказывать дождь и переменну погоды...

кирилл привет...
да светит отличное и выглядит супер...
artem4eg
ну главное зажила, отчим тож ломал, но вроде не крутит на погоду, видать серьезно ломанул её ты.
евгений1810
Цитата(artem4eg @ 17.5.2012, 23:44) *
ну главное зажила, отчим тож ломал, но вроде не крутит на погоду, видать серьезно ломанул её ты.


да невезет
я уже раз второй повоеждаю руку левую((

ну что заметки бортового журнала:
добрался сегодня до датчика бензобака, к палке попловка припоял доп. массовый провод(как я где-то вычитал тут что это способствует точности и стрелка не будет бегать как сумашедшая на кочках и поворотах) время покажет
навел ревизию на задних фонарях, габоритные покрылись черным надетом но еще горят, и все в санцеметровом слои грязи(((
пока появилась задумка из нутри обтянуть крышку богажника черным дермантином...
почему-то не могу понять почему двигатель калбасит, думаю снять видио и выложить может кто что подскажет...
пока все...
artem4eg
может подушки устали, вот и колбасит
евгений1810
Цитата(artem4eg @ 18.5.2012, 15:19) *
может подушки устали, вот и колбасит


так по сути, они целые но слегка потресканные
может и они, я так хочу добить это чтобы работало всё четко
евгений1810
привет всем
из новинок не чего и проблем парочка из задумак тоже
начну с проблеммы:
задолбала антенна от сигналки, нет не отдельная которая крепиться на стекло а жалкий проводок который не знаю куда вытянуть и подсоедить чтобы и с зади и с переди на равном ра тояние открывалась нормально....
из задумок, на досуге ставил знакомому сигналку на восмерку и электрические стекло подьемники, сигналка понравилась по своим хаосктеристикам с двух стороней связью но без авто запуска и за 900 деревянных...
и стекло подьемники электрические эта тема, да если поставить сплошные стекла от 7 и электро стекло подьемники то проблемм меньше в установки мне кажеться, но пока думаю
Виталио 473
жень а че тут думать?закупай и начинай ставить.....инфа на форуме есть.....
Я себе поставил,правда мне стекла и все остальное досталось на халяву
NeonKIR
конечно эсп хорошая весч, а 07 стёкла так вообще не проблема поставить если эсп будет =)
евгений1810
да это все хорошо, но положение ставить перед выбором либо колеса либо стекла

подскажите в хорошом состояние кама 217 на литье из алюминия за 1500 одно колесо это нормально или не стоит?
NeonKIR
Цитата(евгений1810 @ 22.5.2012, 19:53) *
да это все хорошо, но положение ставить перед выбором либо колеса либо стекла

подскажите в хорошом состояние кама 217 на литье из алюминия за 1500 одно колесо это нормально или не стоит?


6 р комплект ? фото кинь
евгений1810
Цитата(NeonKIR @ 22.5.2012, 20:23) *
Цитата(евгений1810 @ 22.5.2012, 19:53) *
да это все хорошо, но положение ставить перед выбором либо колеса либо стекла

подскажите в хорошом состояние кама 217 на литье из алюминия за 1500 одно колесо это нормально или не стоит?


6 р комплект ? фото кинь


блин завтра только, литьё не приоровское, пяти лучивое
NeonKIR
если состояние хорошее то бери =)
евгений1810
вот фото


мне все дружно орут мол алюминий это плохо, вот я в задумках, мол по ямам не полетаешь уже...
IGORYAN
Это ковка ВСМПО,самое то по ямам.Почитай про ковку и все поймешь!
евгений1810
Цитата(IGORYAN @ 23.5.2012, 14:21) *
Это ковка ВСМПО,самое то по ямам.Почитай про ковку и все поймешь!


скажи лучшее это плохо или хорошо
и для покрышек тоже это плохо или хорошо
Господин поручик
Женя, привет! Диски,действительно... очень похоже на ВСМПО (ковка) Cчитай-вечные. Легкие и прочные. Резина , зело обрадуется))
евгений1810
Цитата(Господин поручик @ 23.5.2012, 17:29) *
Женя, привет! Диски,действительно... очень похоже на ВСМПО (ковка) Cчитай-вечные. Легкие и прочные. Резина , зело обрадуется))


саша привет
а у тебя не такие? как определить что эта ковка
и её плюсы и минусы по мимо легкости прочности и вечности
и последную фразу я не понял
Господин поручик
Цитата
её плюсы и минусы по мимо легкости прочности и вечности


жжошь)))
А последняя фраза означает, что с резиной все в порядке будет...как у меня)
евгений1810
я думал у тебя прям такие же а тут как мясорубка
ладно из познаний, кованный диск легкий, прочный, нет слоя краски, углы острые не заглаженные, надписи высверленные на литье отлиты...
да калпочки искать придеться(((
NeonKIR
13-ые не бери ! за 7-8 р можно найти 14-ые нормальные ! эти только для зимы, не жалко ушатывать smile.gif
Господин поручик
Цитата(евгений1810 @ 23.5.2012, 19:10) *
я думал у тебя прям такие же а тут как мясорубка
ладно из познаний, кованный диск легкий, прочный, нет слоя краски, углы острые не заглаженные, надписи высверленные на литье отлиты...
да калпочки искать придеться(((

Еще к твоим познаниям- "прочный" в данном случае означает -хрен сломашь, хрен согнешь...можно навсегда забыть про правку дисков...они не сминаются. Насчет легкости- есть такое понятие-неподрессоренная масса (погугли термин). Чем меньше эта масса, тем лучше . Нет слоя краски-не беда. Они не ржавеют и даже без покраски имеют вполне презентабельный внешний вид (вот как мои)). Насчет колпачков-закажи токарю две плоские крышки и всё! А можно и подобрать подходящую кругляшку...можно даже пластиковую (еще легче по весу)
евгений1810
Цитата(Господин поручик @ 23.5.2012, 23:22) *
Цитата(евгений1810 @ 23.5.2012, 19:10) *
я думал у тебя прям такие же а тут как мясорубка
ладно из познаний, кованный диск легкий, прочный, нет слоя краски, углы острые не заглаженные, надписи высверленные на литье отлиты...
да калпочки искать придеться(((

Еще к твоим познаниям- "прочный" в данном случае означает -хрен сломашь, хрен согнешь...можно навсегда забыть про правку дисков...они не сминаются. Насчет легкости- есть такое понятие-неподрессоренная масса (погугли термин). Чем меньше эта масса, тем лучше . Нет слоя краски-не беда. Они не ржавеют и даже без покраски имеют вполне презентабельный внешний вид (вот как мои)). Насчет колпачков-закажи токарю две плоские крышки и всё! А можно и подобрать подходящую кругляшку...можно даже пластиковую (еще легче по весу)


супер ещё узнать что они это они и тогда брать

кирилл привет
сразу нет,разгон медленей чуть чуть и разница в цене, и подкрылки и так достают порой
Господин поручик
Цитата
ещё узнать что они это они

Погугли ВСМПО. А так они очень даже похожи-те же острые грани, толщина металла, дизайн....
IGORYAN
Краска то на них есть,но при длительной эксплуатации слезает,но это не беда они действительно не ржавеют,могут слегка окисляться.
http://www.youtube.com/watch?v=yQUQMgtys-0
евгений1810
да это ковка но её изрядно поубивали(
не взял так и ищу себе резину на дисках
Господин поручик
Внешний вид, конечно не айс. Но ведь это поправимо!
евгений1810
Цитата(Господин поручик @ 24.5.2012, 23:16) *
Внешний вид, конечно не айс. Но ведь это поправимо!


первое ещё более менее, а вот следующие 3 как будто специально искали ямы на них а потом добивали кувалдой, на одно аж кусок отбит))) тихий ужас((
охота продолжается, как и по каким критериям мне выбирать литьё, ведь можно норваться на такую хрупкую хрень и как это понять ещё

три варианта где-то в 5 - 6 рублей
http://www.avito.ru/items/ulyanovsk_zapcha..._diski_77714139

http://www.avito.ru/items/ulyanovsk_zapcha...3_4sht_78432280

http://cs10552.userapi.com/v10552741/466/ahU3AsRcfMg.jpg
http://cs10552.userapi.com/v10552741/454/dnn-dcQXJzE.jpg
последние прям с машины утаскивать буду))
Господин поручик
С отбитыми кусками-фтопку такие диски!
Критерии выбора литья ( имхо)
-во-первых чтоб размерность подходящая была (особенно вылет)
-чтоб красивые были ))
-чтоб были без всяких вычурных загибонов с множеством мелких отверстий, перепадов плоскостей, углублений , фасок, кромок и т.п. Такие диски трудно мыть, в мелкие дырочки и углубления попадает грязь, снег, лед...начинается дисбаланс. биение.
-Желательно также, чтоб болты закрывались крышечкой (см. выше почему)
- Важно, чтобы спицы диска были приделаны к ободу не по самому внешнему краю, а как бы загнуты внутрь и приделаны к середине обода. Этим достигается равнопрочность диска (внешней части и внутренней)

вот, навскидку- что вспомнил)
евгений1810
Цитата(Господин поручик @ 25.5.2012, 0:06) *
С отбитыми кусками-фтопку такие диски!
Критерии выбора литья ( имхо)
-во-первых чтоб размерность подходящая была (особенно вылет)
-чтоб красивые были ))
-чтоб были без всяких вычурных загибонов с множеством мелких отверстий, перепадов плоскостей, углублений , фасок, кромок и т.п. Такие диски трудно мыть, в мелкие дырочки и углубления попадает грязь, снег, лед...начинается дисбаланс. биение.
-Желательно также, чтоб болты закрывались крышечкой (см. выше почему)
- Важно, чтобы спицы диска были приделаны к ободу не по самому внешнему краю, а как бы загнуты внутрь и приделаны к середине обода. Этим достигается равнопрочность диска (внешней части и внутренней)

вот, навскидку- что вспомнил)


из предложеных трех мной есть что-то подобное на твой взгляд??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU