Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давление масла
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Miroslaw
Ребят. Доброго времени. Извините может повторяюсь. Почитал первые несколько страниц. Ничего не нашел. Сейчас совсем нету времени. Если горит лампа датчика давления масла на холостых оборотах где-то от 800 до 1000. Возможно сталкивался кто. В чем может быть дело?
rootout
Цитата(limon2106 @ 19.6.2010, 0:38) *
в радиаторе, да и собственно в самой системе образуется ржавчина, из-за этого тосол и приобретает желтоватый оттенок. В обще есть смысл капать в сторону помпы и всех прилегающих к ней патрубков. Я бы начал с патрубков, т.к. снимать помпу это я думаю крайний случай.



в самом радиаторе тосол синий..т.к патрубки все менял я =)

Цитата(Miroslaw @ 19.6.2010, 4:25) *
Ребят. Доброго времени. Извините может повторяюсь. Почитал первые несколько страниц. Ничего не нашел. Сейчас совсем нету времени. Если горит лампа датчика давления масла на холостых оборотах где-то от 800 до 1000. Возможно сталкивался кто. В чем может быть дело?


ну скорее всего самому датчику конец=) у меня тоже не показывает на холостых..как только даеш 3-4000 об .. то давл показывает.
Miroslaw
Спасиб) Надеюсь, что это действительно так
Radmir
Цитата(Miroslaw @ 19.6.2010, 4:25) *
Ребят. Доброго времени. Извините может повторяюсь. Почитал первые несколько страниц. Ничего не нашел. Сейчас совсем нету времени. Если горит лампа датчика давления масла на холостых оборотах где-то от 800 до 1000. Возможно сталкивался кто. В чем может быть дело?

Есть мног причин:
1. Бензин попал в масло и в итоге разжижение масла. Проверь уровень масла и понюхай(не пахнет ли бензом)
2. Залили некачественное масло.
3. Наехали недавно на что нибудь твердое и повредили маслоприемник.
4. Износился маслонасос.
5. Износился распредвал или постель распредвала.
6. Износились вкладыши коленвала.
7. Вышел из строя датчик. На стрелку и на лампочку отдельные датчики. Имейте это ввиду.
В 6ом случае придется сделать капремонтчик. В 5ом заменить постель распредвала и распредвал. 4ый - ремонт маслонасоса или замена.
rootout
поменял помпу.ура:) поездим посмотрим:)))
hooligan49
А у меня последнее время стало подмаргивать на холостых давление масла. Съездил на станцию говорят возможно какой то толи грибок толи поросенок прокручивает. Вот вопрос где он находится и как мне узнать что дело в нем и следовательно как его заменить?
login_
Цитата(hooligan49 @ 23.6.2010, 17:05) *
А у меня последнее время стало подмаргивать на холостых давление масла. Съездил на станцию говорят возможно какой то толи грибок толи поросенок прокручивает. Вот вопрос где он находится и как мне узнать что дело в нем и следовательно как его заменить?

Поросенок - привод вала, на котором маслонасос и трамблер.
Заменить - снять клапанную крышку, ослабить цепь, снять переднюю крышку.
Если смотреть на двигатель спереди - вверху звездочка распредвала, правее и ниже - такая же звездочка "поросенка". Соотв. - снимаешь цепь, снимаешь "поросенка". Там есть нюансы с выставлении потом зажигания, поэтому, если первый раз - то лучше не самому. А так - на полтора часа с перекурами. Да, и "поросенка" лучше на шарикоподшипниках ставить.
MadCat
Если мигает лампа на холостых, для начала следует поменять маслофильтр, т.к. дешевле и проще всего. Часто причина именно в нем.
hooligan49
Как раз дело в том что я и масло заменил и фильтр
MadCat
Цитата(hooligan49 @ 23.6.2010, 19:39) *
Как раз дело в том что я и масло заменил и фильтр

ну если не фильтр, то нужно замерять давление масла спец манометром, чтобы знать где беда, в датчике или в моторе.
varvar-s
Цитата(hooligan49 @ 23.6.2010, 20:39) *
Как раз дело в том что я и масло заменил и фильтр

посмотри пост 738-там про фильтр я писал. и потом с чего все началось?когда лампочка загорелась? после чего? что делал или не делал?
hooligan49
Вообщем я не уверен но мне кажется что все началось после того как мы с отцом разбирали двигатель.
В нем мы поменяли распред вал, рокера, кольца, вкладышицепь башмак натяжителя, успокоитель,цепь.
Потом я проехал тысячи две три и вроде как раз с этого момента и началось . Может кто что подскажет?
(еще забыл при небольшом увелечении оборов лампочка гаснет в районе 1500)
Aleksey K.
КУпил машину. поменял фильтр и масло 10w-40 полусинтетика лукойл люкс, давления как небыло так и нету, стрелка до примерно до 2 кгс, доходит на максимальных оборотах, на холостом ходу при прогретом двигателе , лампочка моргает, что делать в первую очередь. За ранее всем откликнувшимся спасибо огромное !
Radmir
Цитата(hooligan49 @ 23.6.2010, 20:39) *
Как раз дело в том что я и масло заменил и фильтр

Подожди пока масло придет в норму. Новое масло только через тысячу или даж две приобретает нужные свойства. У меня такое тож было. Прошло. Но все равно 1500тыс как то многовато. У мепня при 900 гасла. Попробуй поменять фильтр. как вариант размеры распредвала не соответствуют нормам.
Ролакс
Да блин,советы давать хорошо.Теперь ваша очередь.Последние дня 3-4 назад происходит ситуация:С УТРА завожусь,и 2-3 секунды лампа масла не тухнет,при этом мотор издаёт "бу-бу-бу",т.е. работает без масла,после лампа тухнет,и после двиг.работает беззвучно.Есть у меня 3 мастера,все 3 Саши кстати;звоню 1-му,говорит "грибок", звоню 2-му-фильтр, 3-му-фильтр. По уму,клапан в фильтре не держит, вроде как из-за него, за ночь всё масло стекает. Фильтр стоит МАНLO-KETCHER. Вопрос в другом-Саша №2 говорит-класс,ставь такой же,типа просто брак попался,1-й раз вижу,что брак;
Саша №3-МАХЛО гавно,сразу их меняю,ставлю СКТ,или МАНН;
звоню №2-тот говорит СКТ говно-ставь МАХЛО, или,более-менее,белого цвета МАНН.
Короче СКТ И МАХЛО обоср..ли,остается МАНН,вроде оба высказались неплохо(друг друга они не знают).
Саша №2 сказал,что если замена фильтра не поможет-уж тогда грибок.Но я сомневаюсь-тогда бы на горячую у меня бы не было давления-а оно есть.
Какое ВАШЕ мнение-какой фильтр брать,какой не брать?Хотелось бы много отзывов по этим трём фирмам.
Роман Кировоград
Фильтр точно, а по фирме , сам знаешь, может и говняной фирмы работать лучше чем продвинутой, я склоняюсь к Ману.
Xploid
Извините за бестактность))) Можно спросить, при сливе масла для замены поддона, это масло можно обратно в систему заливать или нужно новое?
П@ш@
Цитата(Xploid @ 25.6.2010, 23:19) *
Извините за бестактность))) Можно спросить, при сливе масла для замены поддона, это масло можно обратно в систему заливать или нужно новое?


Не нужно, лучше новое... при сливе масла сливается всякая хрень с двига, мельчайшие частицы метала и т.д. +сливая в какую-либо ёмкость туда добавляется пыль и грязь и лить это обратно в двигатель категорически не рекомендуется)))
+ замена фильтра при замене масла.
Xploid
Цитата(П@ш@ @ 25.6.2010, 23:26) *
Цитата(Xploid @ 25.6.2010, 23:19) *
Извините за бестактность))) Можно спросить, при сливе масла для замены поддона, это масло можно обратно в систему заливать или нужно новое?


Не нужно, лучше новое... при сливе масла сливается всякая хрень с двига, мельчайшие частицы метала и т.д. +сливая в какую-либо ёмкость туда добавляется пыль и грязь и лить это обратно в двигатель категорически не рекомендуется)))
+ замена фильтра при замене масла.

Очень благодарен за ясный ответ!!!)))
hooligan49
Еще ко всему выше сказаному скажу что при прогреве лампа не моргает даже если обороты нижи 1000 но стоит прогреть как следует сразу начинает помаргивать.


"Подожди пока масло придет в норму. Новое масло только через тысячу или даж две приобретает нужные свойства. У меня такое тож было. Прошло. Но все равно 1500тыс как то многовато. У мепня при 900 гасла. Попробуй поменять фильтр. как вариант размеры распредвала не соответствуют нормам."


А нескажеш как проверить соответствие распредвала нормам?
прямоток
может ли давление масла уменьшится из за аномальной жары???
а то машина давно стояла(3 месяца) до этого меняли масляный насос.в гараже при прогреве было 2-3 давление на 3000-4000 выехал, чуть чуть проехал, загорелось давление на холостых.ехал аккуратно, без резких нажатия газа. поддоном нигде не задевал.если газу чуть чуть поддать то она гаснет. на холостых то горит то моргает.на улице было +36. масло лукойл минералка(проехало где то 1000) фильтр финвал пробег тот же. подскажите, вчем причина.
Сергей-43
Цитата(прямоток @ 28.6.2010, 17:40) *
может ли давление масла уменьшится из за аномальной жары???
а то машина давно стояла(3 месяца) до этого меняли масляный насос.в гараже при прогреве было 2-3 давление на 3000-4000 выехал, чуть чуть проехал, загорелось давление на холостых.ехал аккуратно, без резких нажатия газа. поддоном нигде не задевал.если газу чуть чуть поддать то она гаснет. на холостых то горит то моргает.на улице было +36. масло лукойл минералка(проехало где то 1000) фильтр финвал пробег тот же. подскажите, вчем причина.


Масло лукойл честно сказать га.....о, лью год полусинтетику ТНК магнум, давление в норме во всех режимах работы, меняю через 10 тысячь...........
прямоток
Цитата(Сергей-43 @ 29.6.2010, 0:50) *
Цитата(прямоток @ 28.6.2010, 17:40) *
может ли давление масла уменьшится из за аномальной жары???
а то машина давно стояла(3 месяца) до этого меняли масляный насос.в гараже при прогреве было 2-3 давление на 3000-4000 выехал, чуть чуть проехал, загорелось давление на холостых.ехал аккуратно, без резких нажатия газа. поддоном нигде не задевал.если газу чуть чуть поддать то она гаснет. на холостых то горит то моргает.на улице было +36. масло лукойл минералка(проехало где то 1000) фильтр финвал пробег тот же. подскажите, вчем причина.


Масло лукойл честно сказать га.....о, лью год полусинтетику ТНК магнум, давление в норме во всех режимах работы, меняю через 10 тысячь...........

еще может кто-нить помочь? что лукойл не самое хорошее масло я знаю....
Ролакс
Короче говоря,поставил МАНН,(чуть выше писал),проблема исчезла,масло тухнет сразу.Хотя подозреваю,что фильтр такой же "левый",просто новый,как эти продавцы достали,не хотят заводские возить,у всех такое же дерьмо diablo.gif
прямоток
Цитата(прямоток @ 29.6.2010, 9:27) *
Цитата(Сергей-43 @ 29.6.2010, 0:50) *
Цитата(прямоток @ 28.6.2010, 17:40) *
может ли давление масла уменьшится из за аномальной жары???
а то машина давно стояла(3 месяца) до этого меняли масляный насос.в гараже при прогреве было 2-3 давление на 3000-4000 выехал, чуть чуть проехал, загорелось давление на холостых.ехал аккуратно, без резких нажатия газа. поддоном нигде не задевал.если газу чуть чуть поддать то она гаснет. на холостых то горит то моргает.на улице было +36. масло лукойл минералка(проехало где то 1000) фильтр финвал пробег тот же. подскажите, вчем причина.


Масло лукойл честно сказать га.....о, лью год полусинтетику ТНК магнум, давление в норме во всех режимах работы, меняю через 10 тысячь...........

еще может кто-нить помочь? что лукойл не самое хорошее масло я знаю....

парни, выручайте- может это быть от сильной жары или все таки двигом придется заниматься??????
dementr
При включённом зажигании горит лампочка давления масла(ну вроде бы так и должно), давление ниже 0. При работающем двигателе, что на ХХ, что на скорости, стрелка в том же положении. Выключил зажигание, вытащил провод с датчика давления масла, замкнул на "Землю", стрекла отклонилась до максимума. До этого была залита полусинтетика shell, слил старое масло, промыл движок, залил новое масло, п/с Esso ultra, поставил масляный фильтр FinWhale. Движок проехал после переборки 10000 км. Проблема осталась таже.Как я понял нужно заменить дачтик давления масла?
Ролакс
Цитата(dementr @ 2.7.2010, 17:04) *
При включённом зажигании горит лампочка давления масла(ну вроде бы так и должно), давление ниже 0. При работающем двигателе, что на ХХ, что на скорости, стрелка в том же положении. Выключил зажигание, вытащил провод с датчика давления масла, замкнул на "Землю", стрекла отклонилась до максимума. До этого была залита полусинтетика shell, слил старое масло, промыл движок, залил новое масло, п/с Esso ultra, поставил масляный фильтр FinWhale. Движок проехал после переборки 10000 км. Проблема осталась таже.Как я понял нужно заменить дачтик давления масла?

тут может и не в датчике проблема,а в том что двиг.может и не выдавать нужное давление,т.е.все время быть на 0-ле.Проверь мех.манометром,если будет давить-меняй датчик,ну а если нет...давление не айс..
кобзев
Цитата(прямоток @ 2.7.2010, 9:30) *
Цитата(прямоток @ 29.6.2010, 9:27) *
Цитата(Сергей-43 @ 29.6.2010, 0:50) *
Цитата(прямоток @ 28.6.2010, 17:40) *
может ли давление масла уменьшится из за аномальной жары???
а то машина давно стояла(3 месяца) до этого меняли масляный насос.в гараже при прогреве было 2-3 давление на 3000-4000 выехал, чуть чуть проехал, загорелось давление на холостых.ехал аккуратно, без резких нажатия газа. поддоном нигде не задевал.если газу чуть чуть поддать то она гаснет. на холостых то горит то моргает.на улице было +36. масло лукойл минералка(проехало где то 1000) фильтр финвал пробег тот же. подскажите, вчем причина.


Масло лукойл честно сказать га.....о, лью год полусинтетику ТНК магнум, давление в норме во всех режимах работы, меняю через 10 тысячь...........

еще может кто-нить помочь? что лукойл не самое хорошее масло я знаю....

парни, выручайте- может это быть от сильной жары или все таки двигом придется заниматься??????

Ну подумай логически.Тогда все тут были.У нас +40.проблемм нет.Причины в масле фильтре,датчике,указателе.Масло фильтр заменить.Датчик указатель проверить.Удачи.


Arsin
Добрый день, я пока почти полный чайник в эксплуатации автомобиля). В общем ситуация такая. Шкала датчика давления масла постоянно находится на нуле. В то время, как уровень масла судя по щупу нормальный, между максимумом и минумом. В свою очередь красная лампочка индикатора работакет как надо. Т.е. загорается при пуске двигателя и потом гаснет. Не мигает на поворотах, как часто бывает да и вообще не мигает). Какие могут быть причины того, что сама стрелка всегда ан нуле, ну и последствия. Заранее благодарю за ответ. Если таковой уже был, попрошу ссылочку).
Ролакс
Цитата(Arsin @ 3.7.2010, 0:44) *
Добрый день, я пока почти полный чайник в эксплуатации автомобиля). В общем ситуация такая. Шкала датчика давления масла постоянно находится на нуле. В то время, как уровень масла судя по щупу нормальный, между максимумом и минумом. В свою очередь красная лампочка индикатора работакет как надо. Т.е. загорается при пуске двигателя и потом гаснет. Не мигает на поворотах, как часто бывает да и вообще не мигает). Какие могут быть причины того, что сама стрелка всегда ан нуле, ну и последствия. Заранее благодарю за ответ. Если таковой уже был, попрошу ссылочку).

всего лишь на 2 поста выше почитай,один в один
Arsin
Точно, поторопился. Тогда вопрос такой, на что реагирует лампочка? По какому принципу происходит ее включение и отключение. В паспорте авто. вообще не слова не сказано про давление, там написано, что лампочка должна загореться и погаснуть и все)
Ролакс
Цитата(Arsin @ 3.7.2010, 7:22) *
Точно, поторопился. Тогда вопрос такой, на что реагирует лампочка? По какому принципу происходит ее включение и отключение. В паспорте авто. вообще не слова не сказано про давление, там написано, что лампочка должна загореться и погаснуть и все)

она тоже реагирует на давление,поострее только,так скажем.Прибор на панели проверь замыканием провода на массу,стрелка должна прыгнуть на максимум.Если ОК,вкрути мех.манометр(вместо электрического).Он то тебе все и расскажет-есть давл.или нет.
Arsin
Хорошо, большое спасибо. Проверю. Вообще я грешу на проводку, я ездил пока проблем вообще не было, да и не лазил никуда, так что мало понимаю во всем этом. Просто у меня не работает датчик температуры двигателя, вот теперь и датчик давление масла на нуле, + к этому пропал дальний и ближний свет, причем когда тянешь рычаг на себя, свет работает_), а когда, как и положено, опускаешь его вниз - фиг там. Поковыряюсь в выходные да может в сервис завезу если ничего не поможет. Пусть хоть раз в жизни машина диагностику профессиональную пройдет).
Кстати капремонт движка года полтора назад делал. За это время тысяч 5 максимум проехал
Ролакс
так може действительно,у тебя все ОК,просто глюки с проводкой.Перетряси все преды,позачищай,не поможет,едь к электрику.
Arsin
Поеду, узнаю сколько стоит, а будет себя плохо вести сдам в утилизацию хD
Arsin
Все, всем спасибо, залез в машину, сперва долил масла немного, на всякий случай. Потом разобрал панель почистил провода на датчик давления масла, потом тупо постучал на всякий случай по нему, поехал - работает. Доволен, что все обошлось так просто, боялся, что проблема серьезней, теперь надо устранять проблему с фарами
Ролакс
Цитата(Arsin @ 3.7.2010, 9:44) *
Все, всем спасибо, залез в машину, сперва долил масла немного, на всякий случай. Потом разобрал панель почистил провода на датчик давления масла, потом тупо постучал на всякий случай по нему, поехал - работает. Доволен, что все обошлось так просто, боялся, что проблема серьезней, теперь надо устранять проблему с фарами

Ну..фары-это не масло.........эт ерунда russian.gif
Xploid
Отпишусь о решении своей проблемы! (Может кому будет интересно)
После удара картера я начал замечать что на прогретом двигателе при переключениях скорости загоралась лампочка давления масла, а на холодном давление было в норме! И как оказалось что у меня отломился маслозаборник, и на прогретом двигателе уровень масла становился чуть меньше и из-за этого загоралась лампочка! А уровень масла у меня был чуть больше отметки MAX!
Fenix26rus
Цитата(Remonter @ 16.2.2009, 16:00) *
попробуй банально постучать немного по тому датчику который в салоне, у меня правда красная лампочка не загорается, но и давление не показывал, постучишь немного и стрелка подпрыгивает и работает нормально, до полной остановки и некоторой стоянки.

Когда стучишь по датчику - это значит масса плохая?)
Роман Кировоград
Да нет , наверно прибор сам уже плохой, стрелка западает.
Шахид Магамедов
датчик в блок вкручивается, а в салоне прибор стоит. Датчик и показометр это разные штуки. чесна.
Роман Кировоград
О ,блин, точно , знаю же , а пишу хрень.
Denis17
народ, проблема с давлением такая.... кароче после резких ускорений особенно на 1 передаче или просто при прогазовке на месте... пропадает полностью давление масла, загорается лампочка.... прогазовываю аш до 5-6 тыщ чтобы появилось...и тут повляется давление и даже не мигает на ХХ. Когда в повороты резко вхожу на нейтралке... помигивает опять же лампочка давления.
walodia
Denis17 А защита стоит на подон? Может у тебя маслоприемник лопнул и может быть такая проблема ну и датчик конечно с проводами может гдето на проводке изоляция лопнула и касается до масы и загорается. А по поводу нормального давления могу сказать одно, нужно делать полуторный маслонасос так как на ниваах или переделывать под однорядный цеп так как на новых моторах с маленькой звездочкой и будет тогда на холостых 2 а не 0 по другому никак.
Xploid
Цитата(walodia @ 14.7.2010, 13:17) *
Denis17 А защита стоит на подон? Может у тебя маслоприемник лопнул и может быть такая проблема ну и датчик конечно с проводами может гдето на проводке изоляция лопнула и касается до масы и загорается. А по поводу нормального давления могу сказать одно, нужно делать полуторный маслонасос так как на ниваах или переделывать под однорядный цеп так как на новых моторах с маленькой звездочкой и будет тогда на холостых 2 а не 0 по другому никак.

А что за полуторный насос такой? Чем он отличается от обычного?
Mad_Doc
Цитата(Xploid @ 14.7.2010, 16:40) *
А что за полуторный насос такой? Чем он отличается от обычного?

Собирается из двух стоковых путём скрещивания опилков одного с целым вторым. Даёт повышенное давление масла на всех оборотах. необходимость лепить такое каждый определяет сам. Но плюсов столько же, сколько и минусов.
walodia
Цитата(Mad_Doc @ 14.7.2010, 18:54) *
Цитата(Xploid @ 14.7.2010, 16:40) *
А что за полуторный насос такой? Чем он отличается от обычного?

Собирается из двух стоковых путём скрещивания опилков одного с целым вторым. Даёт повышенное давление масла на всех оборотах. необходимость лепить такое каждый определяет сам. Но плюсов столько же, сколько и минусов.

Почему опилков? там только нужно маслоприемник переделать и всё, а шестерни чуть длинее и сам корпус продается только он росчитан на нивовский поддон а тот глубже а в этот он попросту не влазит потому нужно переделать маслоприемник, укоротить его нужно. Ну да я с тобой согласен что есть минусы но плюсов больше ну покрайней мере если ставить гидрокомпенсаторы то без этой переделки работать они не будут. Такая тема есть на форуме 2101 там так же есть тема как переделать поросёнка на подшипники что тоже добавит чуть давления.
Шахид Магамедов
Цитата(Denis17 @ 14.7.2010, 3:49) *
народ, проблема с давлением такая.... кароче после резких ускорений особенно на 1 передаче или просто при прогазовке на месте... пропадает полностью давление масла, загорается лампочка.... прогазовываю аш до 5-6 тыщ чтобы появилось...и тут повляется давление и даже не мигает на ХХ. Когда в повороты резко вхожу на нейтралке... помигивает опять же лампочка давления.

ЫЫЫЫ! Эпидемия!

Догазуюшсо! Четай внимательно:
http://www.vaz.ee/forum/topic25537s1160.html#

Это масло отливает от насосо. Можно доездицо, как те спринтисты с моего любимого ладо-фвтс.ру
Там ответ будет на твой вопрос и последствия тоже кашерно представлены.
scva
Пару вопросов.
1. Сначала лампочка масла мигала, на следующий день загорелась, на 3 день проехал 3 км и машина заглохла, при попытке завестись появляется скрипучий звук.
Что это?

2. Что такое поросенок?

3. Где находится масляный насос?
INVICTUS
Цитата(scva @ 15.7.2010, 17:26) *
Что это?

Это пипец...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU