Tolik2402
14.8.2016, 16:47
и обороты хх 1000 установи.
И зажиг попозже сделай - слишком раннее что аш стартеру сопротивляется.
Цитата(ExL @ 10.8.2016, 9:36)

Не в обиду, судя по борт журналу двиг откапитален через хрен знает какое место.
Что бросилось в глаза
- Двиг точат под поршня а не точат а потом их покупают
- Греют не поршни а головки шатунов, вообще как можно было греть поршень чтобы его расплавить О_о вы там чё сварочником грели
- Бошку не пересыпать это АРХЕошибочно
- Звук двигла очень пугает, такое впечатление что он работает вообще без масла, что с давлением? Маслонасос меняли? Каналы продували мыли?
- Сапун мыли? Если масло давит со всех щелей либо сапун забит напрочь либо масла перелили либо всё вместе!
ЗЫ
Мне кажется вам лучше было обратиться к мастерам толковым если уж совсем ничего не понимаете, в конце концов досканально изучать книжки, а то неумелым ремонтом двиг можно угробить вообще до уровня "на свалку".
1) Так и делали. Купили поршня. Отдали вместе с блоком.
2)Грели шатуны. Один палец не до конца вставили. Рели греть шатун, дабы до-вставить его. Грели грелкой. 15 минут.
3)Не понял. Что значит пересыпать?
4) Давление показывает норму. Маслонасос, поменяли вот недавно. Прочистили сапун. Поменяли фильтр масляный. Течь пропала. Масла было в норму. Грешили мастера на редукционный клапан в насосе.
К мастерам - можно было. Но, самим интересней) Спасибо за ответы.
Пересыпать значит отремонтировать, в ГБЦ износ - клапанов, направляющих, сёдел, РВ, рокеров.
А вы вообще ничего не сделали.
Вы капиталку делали сколько двиг прошёл до ремонта???
А по звуку, явно металл об металл будто сухое трение. Может быть всё что угодно. Может быть не затянуты бугеля и КВ болтается (правда тогда бы давление сильно упало). Может у тебя вообще КВ треснул мало ли вкладыши перепутал. ИМХО надо вскрывать!
Прошу, может, советов, комментариев, идей и т.д.
https://www.drive2.ru/l/452025723926873267/...gbynIibNpFs2GVQЕсли новый двигатель, ну что же - будем думать. Также спасибо вам за ответы. Все же интересно самим делать, а на чем еще учится, кроме как на жигулях) Вера была, что сможем. Всегда все делали нормально, за что брались. А тут. Еще раз спасибо и жду комментариев.
Lyzhenkov
20.8.2016, 3:28
явно что то сделано наоборот,ибо классический мотор настолько прост,по сравнению с ино тех годов,что поставить не той стороной мало что получится, но раз масло вверх не идет-что то ему мешает,если логически предположить
Вы так и не ответили на вопрос - масляные каналы чистили продували проливали?
Похоже вы ребятки просто напросто мотор заклинили. Снимать вскрывать дефектовать и увидите в чём была причина.
Цитата(ExL @ 20.8.2016, 13:08)

Снимать вскрывать дефектовать и увидите в чём была причина.
согласен..
Цитата(ExL @ 20.8.2016, 13:08)

Вы так и не ответили на вопрос - масляные каналы чистили продували проливали?
Похоже вы ребятки просто напросто мотор заклинили. Снимать вскрывать дефектовать и увидите в чём была причина.
Масляные не трогали. Только насос поменяли. Честно сказать - не думал что там может что то быть не так. Мотор заклинило - похоже на то. Вскрывать будем, чисто ради интереса. В чем была причина и скидываться на новый двиг (устал и времени нету).
Да не факт что там всё фатально, не спешите про новый двиг задумываться.
Масляные каналы ребятки это как кровеносная система у человека, это мегаважная тема, стоит каналу забиться и ты получишь тот самый клин в трущейся детали, а каналов много и далеко не факт что твой датчик давления масла покажет тебе правду.
что касается клина, давай подумаем что могло заклинить.
1. Пара КВ\коренные - могли перепутать вкладыши, либо их провернуло, могли быть забиты масляные каналы. Лечится расточкой КВ - не катастрофа.
2. Пара КВ\шатун, ну тут опять таки либо проворот вкладышшей либо забиты каналы см. п1.
3. Пара цилиндр\поршень тут клин возможен из-за отсутствия охлаждения, вы говорили у вас охлаждайка кипит. Лечится расточкой, если задиры не катастрофичны то там в сл рем размер даже не надо будет точить. можно проточить в сл буквенный индекс поршни на каждый размер из 4 вида!
вот впринципе и все варианты, клин порося или РВ не может быть фатальным, хотя с РВ не буду так уверен, изза проворота цепи возможна встреча с клапанами, но тут вам ребятки в любом случае ГБЦ пересыпать учтите чтобы не как в прошлый раз.
И запомните при капиталке пересыпается абсолютно всё! и ГБЦ и масляные каналы! Учите мат часть книжки умные вам в помощь
И ещё - если палец не зашёл до конца в шатун добивать его нет никакого смысла А особенно пытаться прогреть всё в сборе (см законы физики). Во 1ый недогнаный палец можно и так оставить (так иногда поступают), НО в идеале выпресовывать и запресовывать снова!
ЗЫ
Ничего не знаете - читайте книжки и спрашивайте спецов иначе дров наломаете!
поменял датчик давления масла на стрелку, и теперь при старте показывает давление около 4 при дальнейшем прогреве и езде стрелка падает на ноль. почему так?
Цитата(mans @ 11.1.2017, 17:13)

падает на ноль. почему так?
Масло жидкое или движок ушатаный .....
Andrej917
12.1.2017, 1:41
Цитата(ИванычЪ @ 11.1.2017, 18:41)

Масло жидкое или движок ушатаный .....

Согласен с ИванычемЪ на все 100.
Попробуй для начала сменить масло с масляным фильтром.
Главное, чтоб лампочка во всех режимах работы двигателя не горела, а стрелка это не особо точный прибор, так для общего понятия как у тебя данный момент.
mans, а до замены как было?
Могу предположить , что и на запуске чуток больше нуля было.. У меня так..
Приветствую всех.Было плохое давление...поменял маслянный насос и поросенка-результата не какого,заменил датчик стрелки-давление 3-3,5.А теперь самое интересное,при движении чем выше обороты тем меньше давление,вплоть до 0...если-бы перепускал насос то тогда на холодную при повышении оборотов падало-бы давление но этого нет...Что может быть?
Что-то намудрил. Проверяй механическим манометром.
Поросенка когда менял вкладыши и втулку заменял?
вкладыши....
коллеги добрый день,
поменяли датчик уровня масла, старый давно что то не показывал
новый работает, на малых оборотах где то около 1, на больших не доходит до 4ки
скажите это нормально?
и какие в общем параметры должен отображать
Tolik2402
6.5.2018, 14:38
величина давления на этом приборе явление относительное. хорошо около 1. хочешь точную величину- меряешь механическим прибором. лампочка на горячую на холостых не загорается- тоже хорошо.
Мда, тройник, трубка манометр с КАМАЗа в салон и точная величина всегда перед глазами
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по двум вопросам:
1. есть у меня масляный щуп (ну не только у меня, конечно), учитывая, что он с 1992 года стоит, немножко испортилась резинка,
почему то щуп, когда я его вынимал, чтобы посмотреть уровень масла, стал вылетать из резинки. Как оказалось, в резинке была трещина.
Для замены была приобретена новая. Но, когда я вынимаю щуп, резинка снова остаётся в отверстии, а щуп - в моих руках. Что сделать,
чтобы такого не повторилось?
2. Машина довольно давно не запускалась, стоит немного под наклоном, двигатель - ниже багажника, когда смотрю уровень масла,
на щупе масло выше отметки MAX. Нормально ли это?
Tolik2402
24.6.2018, 6:32
купи нормальный щуп для начала. весь целяком, всборе, потом будем судить об уровне масла, какой налили прошлые хозяева. масло на щупе какого цвета, прозрачное или нет.
Цитата(Tolik2402 @ 24.6.2018, 6:32)

купи нормальный щуп для начала. весь целяком, всборе, потом будем судить об уровне масла, какой налили прошлые хозяева. масло на щупе какого цвета, прозрачное или нет.
В сборе чего то найти не могу. Масло - прозрачное. Прошлых хозяев не было) я и есть хозяин.
Tolik2402
25.6.2018, 8:33
вот смотри. резинка с щупа слезла, значит на место правильно ты ее не поставил, следовательно судить про уровень нельзя, ну и машину на ровную поверхность при проверке. щуп вытянул, вытер, и потом проверяешь.
вот тебе тема про размеры щупа
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18960
Сегодня утром появилась такая проблема: ниже 1500 оборотов горит лампочка давления масла, раньше на 4 передаче при 100 км/ч давление было около 4, сегодня утром не пойми почему оно стало чуть больше 1 при такой же скорости, уровень масла в норме, датчик давления менял осенью на оригинал.
Jagger сними трамблер, ток заметь как стоял, и внутри и снаружи... Вынь "грибок", глянь на шлицы внутри.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=900135Сообщение 15... В фотках "гриб"
Кстати че за масло, давно менял фильтр, и какова температура на улице???
Цитата(1300SL @ 26.2.2019, 8:47)

Jagger сними трамблер, ток заметь как стоял, и внутри и снаружи... Вынь "грибок", глянь на шлицы внутри.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=900135Сообщение 15... В фотках "гриб"
Кстати че за масло, давно менял фильтр, и какова температура на улице???
Масло Лукойл полусинтетика, менял 8000км назад, на холодную давление показывает нормально, на улице -8
Jagger ну проверь "грибок", да может пора менять масло с фильтром...
Ребята всем привет столкнулся с такой проблемой ваз 21063 утром завел пока грелась всё было норм сажусь и замечаю горит лампа давление масла и стрелка на нуле лежит оставил машину в гараже вечером соусь завожу всё в порядке лампа погасла стрелка поднялась ,что за причина что где копать подскажите
Ребята всем привет столкнулся с такой проблемой ваз 21063 утром завел пока грелась всё было норм сажусь и замечаю горит лампа давление масла и стрелка на нуле лежит оставил машину в гараже вечером соусь завожу всё в порядке лампа погасла стрелка поднялась ,что за причина что где копать подскажите
Абасс так может загорается на прогретой?
Цитата(Абасс @ 8.12.2020, 18:11)

Ребята подскажите
один раз то не отказ... буде ишо - пиши подумаем..
Цитата(1300SL @ 8.12.2020, 20:12)

Абасс так может загорается на прогретой?
судя по посту-как раз наоборот...я ничего не придумал почему))
Проверить грибок на износ..
Шахид Магамедов
15.12.2020, 22:10
Цитата(ИванычЪ @ 9.12.2020, 9:42)

Проверить грибок на износ..

А лудше сразу нивовский поставить. Чтоп наверняка!
Теоритически мог какой-нибудь фекалин попасть под редукционный клапан - а на холодную его смыло нах диким давляком
ИванычЪ
15.12.2020, 22:17
Цитата(Шахид Магамедов @ 15.12.2020, 21:10)

А лудше сразу нивовский поставить. Чтоп наверняка!
Теоритически мог какой-нибудь фекалин попасть под редукционный клапан - а на холодную его смыло нах диким давляком
И распеделитель с длинным шлицом..
dmitros_11
8.9.2021, 21:36
Доброго времени суток! Как-то резко пропало давление масла на датчике - стрелка на нуле и едва отклоняется от нуля при газе за 3000 оборотов. При этом лампочка не горит (но она может быть и перегоревшей). Уровень масла в порядке, выхлоп нормальный – по идее, с топливом не смешивается. На что думать и как быть?
dmitros_11 включаешь зажигание. Лампа масла загорается-? Значит не перегорела.
Ну может датчик. Может фильтр.... Шестерня, "грибок"-хотя когда его срезает-то срезает. Редукционный клапан насоса. Либо кердык- насосу. От лёгкого к тяжкому написал...
Выбирай что душе угодно. Проверяй.
dmitros_11
9.9.2021, 10:20
1300SL Получается схема такая: если датчик в норме, то сливаем масло, делаем что-то одно, заливаем, смотрим. Не угадал - опять. И так неизвестно как долго. Так?)
Получается , если датчик лампочки исправный и лампа тухнет и не моргает на пониженных , то можно и не париться.. У меня стрелка тоже почти на нуле..
dmitros_11 так у меня когда "поросенок" прослаб. Давка максимально 2 показывало. Ездил и не парился (года три), а когда на х.х. лампочка подмигивать стала-полез.
А у меня , походу лампа сгорела.. Но срелка чутка шиволиццо..
Ситауция не однорзначная у меня возникла, как то пропустил кочку приличную на дороге, был удар в защиту картера, приехал домой снял посмотрел - есть небольшая вмятинка на картере. После этого стал замечать что при разгоне на 1 и 2 передача стала загораться лампа давления масла! Однако горит не всегда, со временем гаснет. Вот еще интереснее то что при торможении двигателем на любой передаче стрелка давления неожиданно начинает повышаться! Это как понимать? Т.е разгоняюсь давления нет а торможу движком давление прекрасное, вообще не понимать...
Если уровень масла в норме , то смотреть шлицы на грибке и если они в норме , то смотреть маслонасос..может маслоприёмник отломало..
ShiShiga
23.5.2022, 15:17
Цитата(ИванычЪ @ 23.5.2022, 9:04)

Если уровень масла в норме , то смотреть шлицы на грибке и если они в норме , то смотреть маслонасос..может маслоприёмник отломало..

эхх понятно, видать прийдется снимать картер! по грибку то как определеишь? даже на новых царапины есть всякие
Цитата(ShiShiga @ 23.5.2022, 14:17)

эхх понятно, видать прийдется снимать картер! по грибку то как определеишь? даже на новых царапины есть всякие
У гибка работают внутренние шлицы.. И верхняя крутит распределитель , а нижняя - маслонасос.. Вот нижняя изнашивается быстрее и быстрее может кирдыкнуть.. Был случай у рабочей четырке лампочка заморгала и загорелася.. Чувак за голову- КАПИТАЛКА..

Ну я и насоветовал скинуть распределитель.. Заметили положение , заточили палку и вынули гриб.. ну и как ожидалося.. проворот на насосе.. Сбегал в лавку , купил , намазали маслом со щупа .. Вкинули и вуаля - давка есть.. Ремонт стрёмный.. На валу насоса износ тоже аховый.. Так шо сымать поддон не долго и понадёжней..
Господин поручик
23.5.2022, 20:35
Цитата(ShiShiga @ 23.5.2022, 7:21)

при торможении двигателем на любой передаче стрелка давления неожиданно начинает повышаться! Это как понимать?
элементарно,Уотсон...При торможении масло приливает к передней стенке и маслонасос охотно хватает добавку.
Попробуй резко развернуться влево-масло отольет вправо и лампочка загорится...знаем, плавали)
Если и менять грибок, то на "тайговский". Хотя для любителей классики все ещё родные грибочки в продаже есть-а зря...
Цитата(1300SL @ 23.5.2022, 19:44)

Если и менять грибок, то на "тайговский".
Не поспорю..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.