Полная версия этой страницы:
Давление масла
такой вопрос - при замене распредвала - снизилось давление я правилно мыслю что лучше кинуть назад старый
давление не поднимется выше 2 хоть на холодную хоть на оборотах до замены было на холодную и обороты - 3 на х.х. - 1 сейчас только лампочка гаснет масло с фильтром - ни причем вчера менял масло и фильтр с промывкой двигателя ( давно хотел не понравилось мне ультра эссо ) сейчас залил зик точно марку не вспомню 10в- 40 -это точно
двигатель мылся в связи что на крышке ГБЦ появился майонез менял голову ну и кинул ее вместе с тем распредвалом что с ней был
doc-bart
23.8.2012, 19:40
Доброго времени суток всем.
Была похожая ситуация. С утра давление масла как обычно, примерно 3.5, завел после работы - горит красная лампа и не кажет прибор. Погасало только свыше 1500 об/мин. В выходные снял масляный насос, осмотрел. Пружина редукционного клапана оказалась на 3 мм короче, чем описано в руководстве, даже без нагрузки. То ли подсела от старости, то ли была уже не родная - ХЗ. В магазинах отдельно не нашел. Временно подложил под пружину половинку уплотнительного свечного кольца ( по толщине ). Проблема временно решилась. Уже года 4 не беспокоит.
Народ, просветите, нафига на маслонасосе стоит редукционный клапан? Зачем ограничивать давление масла на уровне 4 ? Ведь чем больше давление масла, тем лучше для нашего тракторного двигателя.
Цитата(jeniok @ 25.8.2012, 16:58)

Народ, просветите, нафига на маслонасосе стоит редукционный клапан? Зачем ограничивать давление масла на уровне 4 ? Ведь чем больше давление масла, тем лучше для нашего тракторного двигателя.
А ты никогда не видел как щуп взлетает?????
Господин поручик
26.8.2012, 22:05
Цитата(serg+06 @ 26.8.2012, 22:27)

Цитата(jeniok @ 25.8.2012, 16:58)

Народ, просветите, нафига на маслонасосе стоит редукционный клапан? Зачем ограничивать давление масла на уровне 4 ? Ведь чем больше давление масла, тем лучше для нашего тракторного двигателя.
А ты никогда не видел как щуп взлетает?????
Нука нука-расскажи, отчего же он взлетает)
у меня зимой взлетел,забыл правда от чего,думать неохота.
Господин поручик
26.8.2012, 22:17
Цитата(Ролакс @ 26.8.2012, 23:07)

у меня зимой взлетел,забыл правда от чего
От скуки, наверное...Фигли там- целый год в гаража без дела торчать
Да я ДШ отмечаю,а заодно и выходной..кому надо поиском в подписи найдет
мля талдычиш каждый день про поиск-не,не хотят/не умеют
Господин поручик
26.8.2012, 22:25
Цитата(Ролакс @ 26.8.2012, 23:21)

Да я ДШ отмечаю,а заодно и выходной..
Да я уж заметил-шапку, смотрю, снял...и поляну накрыл))
Цитата(serg+06 @ 26.8.2012, 22:27)

Цитата(jeniok @ 25.8.2012, 16:58)

Народ, просветите, нафига на маслонасосе стоит редукционный клапан? Зачем ограничивать давление масла на уровне 4 ? Ведь чем больше давление масла, тем лучше для нашего тракторного двигателя.
А ты никогда не видел как щуп взлетает?????
эвоно как.... оказывается от давления.... ню-ню... а я все время считал что это от забитой/замерзшей вентиляции.... и относится исключительно к коротким щупам (старые блоки)
Меня уже достало малое давление масла. Думаю снимать мотор и заменять пром.вал. В общем кабанчик прошел 171тис. без замены. Посоветуйте, может дело в насосе, жаль мотор мучить, 15тыс. после кап ремонта. Может можно поменять без развертки?
astraxan30
3.9.2012, 23:59
Цитата(Арсен @ 3.9.2012, 11:28)

Меня уже достало малое давление масла. Думаю снимать мотор и заменять пром.вал. В общем кабанчик прошел 171тис. без замены. Посоветуйте, может дело в насосе, жаль мотор мучить, 15тыс. после кап ремонта. Может можно поменять без развертки?
согласен скажите как лучше сделать.
auto-master
5.9.2012, 10:09
В своё время тоже была шестерка старенькая, так вот не было давления на прогретом двигателе, поменяли все что только можно, потом решили откопиталить движок, расточили всёкак положено, заводим опять нет давления, при повторном разборе оказалось коленвал криво расточили....пришлось новый покупать т.к. ремонтов после горе расточников на нём уже не осталось :-((( Вот так вот...
Skeleton
10.9.2012, 22:59
Чтобы не дублировать сообщение дам ссылку на него. Ибо не знаю: к распредвалу относится или к проблеме с давлением масла.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=601188
Здравствуйте. Буду заказывать себе вот такую штуку
развертка. Подскажите: надо брать ремонтную или стандартную. спасибо.Размер?
Цитата(Арсен @ 11.9.2012, 21:52)

Здравствуйте. Буду заказывать себе вот такую штуку
развертка. Подскажите: надо брать ремонтную или стандартную. спасибо.Размер?
Чет я не понял, что развертывается в пром валу жигулей?
filipp
Дык втулки в которых промвал вертится.
Привет всем!Ребята такая проблема -машина стояла в гараже около года проверил уровень масла все в норме масло менялось перед постановкой в гараж менял все- фильтр тоже- масло минеральное.Машина завелась нормально-сделал ходовую .Двигатель вскрывался-обновили кольца и поменяли вкладыши-ездил после этого полгода все было нормально.Теперь такая проблема на холодную заводится и лампа давления масла тухнет-но когда движок нагревается то лампочка сначала мигает на холостом ходу а потом вообще загорается и машина через пару минут глохнет и не заводится до тех пор пока движло не остынет-кабанчик уже менял раньше на нивовский.Стрелка нав манометре не работает-----подскажите надо ли вскрывать движло или проблема проще.И еще когда двигатель нагевается то начинает работать неустойчиво
Ammendorf
19.9.2012, 22:45
Цитата(chopa @ 19.9.2012, 21:53)

Привет всем!Ребята такая проблема -машина стояла в гараже около года проверил уровень масла все в норме масло менялось перед постановкой в гараж менял все- фильтр тоже- масло минеральное.
В первую очередь, проверь уровень масла и состояние бензонасоса. У меня лично, полгода стоянки хватило для кончины диафрагм, с протеканием топлива в масло. Поменял диафрагмы и масло, езжу - не жалуюсь...
Касаемо "двигатель работает неустойчиво", тоже проходили. По серьезному, надо спланировать поездку, где полчасика можно будет жарить на прямой передаче по трассе. После этого, постоявший движок, чувствует себя конфеткой!
Цитата(jeniok @ 13.9.2012, 17:58)

filipp
Дык втулки в которых промвал вертится.
Чет совсем ничего непонял в промвалу КПП втулки есть чтоли? Или это другой какойто?
Цитата(filipp @ 20.9.2012, 11:54)

Цитата(jeniok @ 13.9.2012, 17:58)

filipp
Дык втулки в которых промвал вертится.
Чет совсем ничего непонял в промвалу КПП втулки есть чтоли? Или это другой какойто?
Я так понял речь ишла о промежуточном валу привода трамблера и маслонасоса. Еще называют кабанчик, поросенок, хз как.
Доброго времени суток. Такая проблема, решение которой пока не нашел. В последнее время, когда заводишь на морозе(-15 С) как только двигатель завелся первые минуты 3-4 давление масла показывает где то 7-8, открывал капот, смотрел всё вокруг никгде нечего не подкапывает, всё норм. Как только машина прогрееться давление падает до 2-2,5. В движении всё нормально, выше 4 не поднимается, может только совсем чуть-чуть, но это можно списать на погрешность прибора. Почему такое происходит и чем опасно?
Роман Петрович
25.1.2013, 21:36
А датчик другой ставил? У меня когда датчик навернулся я из трёх новых только один нормальный выбрал.
Цитата(Роман Петрович @ 25.1.2013, 23:36)

А датчик другой ставил? У меня когда датчик навернулся я из трёх новых только один нормальный выбрал.
Датчик не ставил, а что с ним может быть, если после 3-х минут прогрева он всё норм начинает показывать? Я плохо представляю себе систему смазки двигателя, а не моежт ли там быть какого нибудь клапана, который просто примерзает, а потом при прогреве всё норм становиться?
Роман Петрович
25.1.2013, 22:00
Цитата
Датчик не ставил, а что с ним может быть,
У меня на неисправном
новом датчике давление зашкалевало .
В такой ситуации виноват или датчик, или редукционный клапан на маслонасосе, который стравливает масло в поддон, если давление зашкаливает. Если он заклинил, то на холодную будет большое давление, а на горячую давление падает из-за разжижения масла.
Волкодав
25.1.2013, 22:52
Цитата(srt @ 25.1.2013, 22:30)

В последнее время, когда заводишь на морозе(-15 С) как только двигатель завелся первые минуты 3-4 давление масла показывает где то 7-8, открывал капот, смотрел всё вокруг никгде нечего не подкапывает, всё норм. Как только машина прогрееться давление падает до 2-2,5.
2-2,5 на холостом ходу это тоже вроде как многовато...Хотя как знать.
Ну а 7-8 это через чур много. Видимо все же масло оч. густое. Если замена масла непоможет надо искать причину в редукционном клапане маслонасоса. В принципе он разборный и можно его прочистить или хотя бы проверить. Но надо вначале снять его, а это геморойная задача. Надо снять поддон.
Apocalypsyse
26.1.2013, 10:22
Цитата(Волкодав @ 25.1.2013, 23:52)

Цитата(srt @ 25.1.2013, 22:30)

В последнее время, когда заводишь на морозе(-15 С) как только двигатель завелся первые минуты 3-4 давление масла показывает где то 7-8, открывал капот, смотрел всё вокруг никгде нечего не подкапывает, всё норм. Как только машина прогрееться давление падает до 2-2,5.
2-2,5 на холостом ходу это тоже вроде как многовато...Хотя как знать.
Ну а 7-8 это через чур много. Видимо все же масло оч. густое. Если замена масла непоможет надо искать причину в редукционном клапане маслонасоса. В принципе он разборный и можно его прочистить или хотя бы проверить. Но надо вначале снять его, а это геморойная задача. Надо снять поддон.
Поддон крутить 2,5 часов. Я позапрошлой неделе снимал, 2,5 часа стоял крутил поддомкратил двигатель. Главное изловчится так чтоб рука свободно подлезла к болту. А ставить будешь без гемороя прокладку привяжи нитками к поддону и сё ставь прокладка гулять не будет( смотря как привяжешь). Я привязывал на всех поворотах поддона, а на правой стороне везде привязал мало ли.
Ну что, датчик поменял, давление изменилось?
Цитата(Knjaz @ 26.1.2013, 19:36)

Ну что, датчик поменял, давление изменилось?
Датчик не менял. Проблема была в другом. Обнаружил случайно-когда ночью заводился, заметил что при включении габаритов подсветка на датчике давления масла не горит, пару раз по нему стукнул-лампа подсветки загорелась и прибор начал показывать нормальное давление 2-2,5 на движке при температуре ниже нуля, после прогрева падает почти до нуля. До этого заводил днём, поэтому не замечал отсутствия подсветки. Так что проблема решилась сама собой. Всем спасибо. При этом, когда заводил, то лампа аварийного давления загоралась как положено. Почему то на неё масса попадала, а на стрелку нет. А скорее всего масса была не через провод, а через что то другое через сопротивление. Завтра гляну как там всё подключено.
kruger88
15.10.2013, 20:47
Добрый вечер ...Хотел бы рассказать что приключилось с моим автомобилем ...может кто небуть чё то дельное посоветует..Ну вобщем поехал я поделам ...проехал где то 70 км ,на холодную у меня давление давило 2 очка ,при прогреве где то 1 ...ехал я домой 80 км в час ...и тут резко у меня лампа давления загорелась ,я быстренько это карыто заглушил,думал может провод отлете открыл капот всё на месте..Открутил датчик давления завёл машину масло не идёт давления нету не давит .Утасшили на верёвке ....В гараже скинул поддон всё грешил думал насос накрылся ...снял насос проверит тут же его ..насос качает ...масло идёт ..потом поглядел на поросёнок он тоже в норме не люфтит ...грибок нормальный шлицы в полне ешё рабочие ...открутил шатун посмотрел вкладыш ...он не задрон ....Вот как то так ..масло в движке было по уровню ..не где не подтекало ..Вот и гадаю в чём причина ....
Без снятия поддона некоторым, в том числе и мне помогало
покрутить на холодную двиг без нагрузки. В тех случаях причиной был засор редукционного клапана маслонасоса. Фильтр у себя менял первым делом, не помогло.
Apocalypsyse
28.10.2013, 6:14
А у меня такая проблема на холодную крепкую 4 давит. потом прогревается и тока на больших оборотах 3 тыс, давит почти 1. когда обороты 500 в мин. то тогда лампа горит но стоит газу дать чуть чуть гаснет лампа. если масло поменяю отделаюсь от этой беды будет 2-ку давить нормально или нет. менять хочу на синтетику. залито на данный момент минералка.
Цитата(Apocalypsyse @ 28.10.2013, 11:14)

А у меня такая проблема на холодную крепкую 4 давит. потом прогревается и тока на больших оборотах 3 тыс, давит почти 1. когда обороты 500 в мин. то тогда лампа горит но стоит газу дать чуть чуть гаснет лампа. если масло поменяю отделаюсь от этой беды будет 2-ку давить нормально или нет. менять хочу на синтетику. залито на данный момент минералка.
А почему у Вас обороты 500? Мин. обороты ХХ - 860-880. Обычно ставят 900 об/мин. При 500 об/мин и будет лампа гореть. Настройте обороты винтом карбюратора.
Apocalypsyse
28.10.2013, 6:52
Цитата(Warrior @ 28.10.2013, 8:19)

А почему у Вас обороты 500? Мин. обороты ХХ - 860-880. Обычно ставят 900 об/мин. При 500 об/мин и будет лампа гореть. Настройте обороты винтом карбюратора.
да нет с этим всё нормально. я вот говорю про давление. если я минералку сменю на синетику то на холодную будет 4 давить. а на горячую получу ли я 2 кг.см или нет?.
YaJAROFF
28.10.2013, 9:17
Цитата(Apocalypsyse @ 28.10.2013, 7:52)

если я минералку сменю на синетику то на холодную будет 4 давить. а на горячую получу ли я 2 кг.см или нет?.
Нет, у синтетики вязкость меньше. Пробуй п/синь 10W40.
Цитата(Apocalypsyse @ 28.10.2013, 11:52)

да нет с этим всё нормально. я вот говорю про давление. если я минералку сменю на синетику то на холодную будет 4 давить. а на горячую получу ли я 2 кг.см или нет?.
Да где же там нормально, при 500 об/мин?
PS:Если второе число вязкости одинаковое - разницы не будет. Пример - 10W40 и 5W40 дают одинаковую вязкость (и соответственно давление) на прогретом двигателе. Отличие лишь в том, что первое зимой раньше начнет густеть, при более высокой температуре, чем второе.
Всем привет. У меня вот такая беда случилась. Начинаю движение, все нормально. Еду в чертовых зимних пробках очень медленно, на 1-ой, максимум 2-й передаче. Бывает так тащишься километров 10. Когда температура доходит до 90 градусов, на ХХ начинает моргать лампочка, если добавляю обороты стрелка от нуля чуть-чуть отходит и лампочка гаснет. Это было вчера. Сегодня утром, завелся нормально, поехал... температура дошла примерно до 70 градусов и снова заморгала, а потом и загорелась лампочка, причем на добавление оборотов уже не реагировала. Заглушив двигатель и постояв минуты две, снова завелся и поехал. Сначала лампочка молчала затем вновь загорелась. Т.е. неприятность прогрессирует. В чем может быть проблема?
Цитата(Bucksit @ 6.2.2014, 8:23)

Всем привет. У меня вот такая беда случилась. Начинаю движение, все нормально. Еду в чертовых зимних пробках очень медленно, на 1-ой, максимум 2-й передаче. Бывает так тащишься километров 10. Когда температура доходит до 90 градусов, на ХХ начинает моргать лампочка, если добавляю обороты стрелка от нуля чуть-чуть отходит и лампочка гаснет. Это было вчера. Сегодня утром, завелся нормально, поехал... температура дошла примерно до 70 градусов и снова заморгала, а потом и загорелась лампочка, причем на добавление оборотов уже не реагировала. Заглушив двигатель и постояв минуты две, снова завелся и поехал. Сначала лампочка молчала затем вновь загорелась. Т.е. неприятность прогрессирует. В чем может быть проблема?
Для начала проверяй уровень масла, если уровень в норме - посмотри насколько оно жидкое, если на горячую со щупа течёт будто вода - под замену. А дальше уже будем думать, может обойдётся только этим.
Цитата(ExL @ 6.2.2014, 9:34)

Для начала проверяй уровень масла, если уровень в норме - посмотри насколько оно жидкое, если на горячую со щупа течёт будто вода - под замену. А дальше уже будем думать, может обойдётся только этим.
Буквально позавчера проверял уровень масла, был минимум. Долил. Сегодня проверил, уровень нормален, вязкость тоже. Но у меня проблема с давлением была давно. Стрелка, даже до 2 не доходила, при оборотах 3000.
Скидывай картер двигателя, смотри приёмную лапку масляного насоса. Для начала хорошо бы фильтр заменить на другого производителя, чтобы наверняка

.
Цитата(dikobrazzoff @ 6.2.2014, 11:07)

Скидывай картер двигателя, смотри приёмную лапку масляного насоса. Для начала хорошо бы фильтр заменить на другого производителя, чтобы наверняка

.
Стоит фильтр Mann. По отзывам - один из лучших. Его, как и масло, менял в июне. Я вот думаю, может ли причиной быть грибок?
Хотя теоритически, если либо шлицы грибка либо шлицы у привода масляного насоса слизало, то давления вообще не должно быть. Грибок же не может, то цеплять, то не цеплять привод. Шлицы либо есть, либо их нет.
Цитата(dikobrazzoff @ 6.2.2014, 11:25)

Хотя теоритически, если либо шлицы грибка либо шлицы у привода масляного насоса слизало, то давления вообще не должно быть. Грибок же не может, то цеплять, то не цеплять привод. Шлицы либо есть, либо их нет.
Да это все понятно. Просто может быть шлицы не до конца сточились. Когда двигатель холодный, они еще могут цеплять и прокручивать. А при нагревании, как мы знаем, металл расширяется и шлицы уже не дотягиваются. Но это, конечно, я себя так обнадеживаю))
Да, но при проворачивании, остатки шлицов бы до конца слизало, причём почти моментально и тем более, если учесть, что поддал газу и у тебя резко изменилась нагрузка на привод масляного насоса, а там ещё и шлицы полуживые
Цитата(Bucksit @ 6.2.2014, 14:19)

Стоит фильтр Mann. По отзывам - один из лучших. Его, как и масло, менял в июне. Я вот думаю, может ли причиной быть грибок?
Один из лучших и наиболее подделываемых...
Ну грибок посмотреть дело на 5 минут. Заметил как стоит распределитель , снял его и по длинной отвертке проволочным крючком вынул гриба. Но скорее не в нем . Выше в ветке было про перегазню на холодном масле , чтоб прочистить место под редукционным клапаном. Если под него чето прищемило то и давить станет сразу хуже чем раньше. Как то так.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.