Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давление масла
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
NeoN4ik
Цитата(MDV @ 21.9.2009, 8:41) *
прокладка в норме, я тоже склоняюсь к трещени как её найти не снимая блока?

снять головку
MDV
когда блок был снят смотрел не чего не обнаружил, может не туда смотрел? где чаще всего бывают трещены
кобзев
Тема про давление,а не дефекты в блоке!!переежаем в другую тему!!
MDV
Дефект блока являеться причиной по которой исчезла давление
tuner
MDV
попробуй проявитель(краситель такой продается) в ож залить,поездить немного а потом голову скидавай и ищи трещины в ней и блоке,они должны быть как полосочка с цветом проявителя,может это поможет тебе
кобзев
> давление масла, при t 90 градусов загорается лампочка-это название темы

MDV-предупреждение за флуд.(пока письменно)Пишем по теме.
NIKuS
мож для кого полезно будет.... ехал ехал... бам лампа загорелась... встал.... завожу... есь давление минута нету... лямка - домой - в гараж на яму - поддон помял... сняли.... лейка рядом лежит.... поставил новый, все ок...

до замены давление выше 2х не поднималось... на 5000 3 ха холостых ровно ноль. лампа не горела

после сразу на холостых 4 прогазовал 5..... как прогреется, на холостых пол очка, на 2000 - 2 на 4000-6000 - 3,5-4

вот так вот... двиг поднимал хитрым способом... снял кастрюлю, положил доску поперек моторного отсека, веревкой слева двиг за опору справа кольцо нашлось... веревку под домкрат домкрат на доску и все =-)
NeoN4ik
лыжу нада ставить чтобы маслоприёмник не отламывать! smile.gif
Msnc
Цитата(NeoN4ik @ 21.9.2009, 16:40) *
лыжу нада ставить чтобы маслоприёмник не отламывать! smile.gif

Это кто как ездит. Предыдущий хозяин моей машины умудрился и с лыжей оторвать маслоприемник.
usatik33
Прочитал всё что мог про давление масла, но мне не помогло. Ситуация следующая : на холодную давление 1-2 при прогреве падает в ноль загораеться лампа и тухнет только при 2500-3000 оборотов . Фильтр новый система промыта,масло поменено. масляный насос поменян, датчики поменяны, распред поменян, уровень держит масло не жрет.
Осталось только сделать капиталку или выбросить двиг.
p.s. менялась поршневая, вкладыши коленвала (шатунные). Двигатель тянет бензин по расходу в норме не дымит.
Прошу совета. Склоняюсь к замене парасёнка но как это делать нигде не нашёл.
Господин поручик
Цитата(usatik33 @ 22.9.2009, 12:26) *
Прочитал всё что мог про давление масла, но мне не помогло. Ситуация следующая : на холодную давление 1-2 при прогреве падает в ноль загораеться лампа и тухнет только при 2500-3000 оборотов . Фильтр новый система промыта,масло поменено. масляный насос поменян, датчики поменяны, распред поменян, уровень держит масло не жрет.
Осталось только сделать капиталку или выбросить двиг.
p.s. менялась поршневая, вкладыши коленвала (шатунные). Двигатель тянет бензин по расходу в норме не дымит.
Прошу совета. Склоняюсь к замене парасёнка но как это делать нигде не нашёл.

На холодную таки давление есть...значит маслонасос качает и его приводы в порядке. Да и на горячую-2500-3000 тоже качает, ибо лампочка тухнет. Или масло слишком текучее или... сетка маслоприемника в поддоне очищена от срани?
Сергей70
Цитата(usatik33 @ 22.9.2009, 12:26) *
Прочитал всё что мог про давление масла, но мне не помогло. Ситуация следующая : на холодную давление 1-2 при прогреве падает в ноль загораеться лампа и тухнет только при 2500-3000 оборотов . Фильтр новый система промыта,масло поменено. масляный насос поменян, датчики поменяны, распред поменян, уровень держит масло не жрет.
Осталось только сделать капиталку или выбросить двиг.
p.s. менялась поршневая, вкладыши коленвала (шатунные). Двигатель тянет бензин по расходу в норме не дымит.
Прошу совета. Склоняюсь к замене парасёнка но как это делать нигде не нашёл.

А коренные смотрел? Замена вкладышей без расточки коленвала - деньги на ветер. Достаточно кольца поменять- и тяга будет, и масло жрать не будет, а двигатель будет потихоньку доходить. Не поленись, разбери до винтика, все станет ясно. Оно того стоит. В книгах умных пишут, что допускается кратковременное загарание лампы на ХХ, но не более того.
Искатель
У меня такая же проблема. Сначала бывший владелец говорил, что это прибор глючит и он так 18 лет ездил и я ему поверил. Я менял датчик, проверял контакты, недавно сменил прибор, только уже поздно! Вскрытие показало, что нужен кап. ремонт, чем я и занимаюсь по сей день. Хорошо, что не клинануло по трассе.
moks
У меня после замены масла, проехав пару тысяч, стала происходить следующая фигня: как только стрелка спидометра переваливает за 90км(3500об), растет и давление-до 5!!! это что?
tuner
редукционный клапан глючит
Господин поручик
Цитата(moks @ 29.9.2009, 23:22) *
У меня после замены масла, проехав пару тысяч, стала происходить следующая фигня: как только стрелка спидометра переваливает за 90км(3500об), растет и давление-до 5!!! это что?

встречный ветер стрелку задувает rofl.gif
А стоя на месте...при 3500 чего показывает? де-то в системе есть редукционный клапан...может он "заклинил"
moks
Цитата(Господин поручик @ 29.9.2009, 23:33) *
Цитата(moks @ 29.9.2009, 23:22) *
У меня после замены масла, проехав пару тысяч, стала происходить следующая фигня: как только стрелка спидометра переваливает за 90км(3500об), растет и давление-до 5!!! это что?

встречный ветер стрелку задувает rofl.gif
А стоя на месте...при 3500 чего показывает? де-то в системе есть редукционный клапан...может он "заклинил"


Если честно на месте при 3500 не проверял, но вся фишка в том что раньше это было только на холодную, когда стою прогреваюсь при 1500 - давл. тоже высокое показывает! а щас еще и на ходу прибавилось.
Павлуха
Цитата(moks @ 29.9.2009, 23:45) *
Если честно на месте при 3500 не проверял, но вся фишка в том что раньше это было только на холодную, когда стою прогреваюсь при 1500 - давл. тоже высокое показывает! а щас еще и на ходу прибавилось.

Что за масло то залил,не густовато было?
moks
Кастрол магнетик 10w40, залил ту же вязкость что и была.
Павлуха
Цитата(moks @ 29.9.2009, 23:51) *
Кастрол магнетик 10w40, залил ту же вязкость что и была.

Могут быть загрязнены каналы системы смазки(промыть двигатель),неисправен датчик или указатель давления масла,что вряд ли,неисправен редукционный клапан.
Господин поручик
Цитата(Павлуха @ 30.9.2009, 0:12) *
Цитата(moks @ 29.9.2009, 23:51) *
Кастрол магнетик 10w40, залил ту же вязкость что и была.

Могут быть загрязнены каналы системы смазки(промыть двигатель),неисправен датчик или указатель давления масла,что вряд ли,неисправен редукционный клапан.

Вот про клапан поподробнее бы...он отдельно стоит или в насос встроен? В том смысле-менять проверять его как?
Павлуха
Цитата(Господин поручик @ 30.9.2009, 0:17) *
Вот про клапан поподробнее бы...он отдельно стоит или в насос встроен? В том смысле-менять проверять его как?

Насос снимать надо,затем патрубок приемный,далее клапан идет.Поверхность клапана и корпус насоса осматривают на наличие загрязнений и отложений,а то заклинить может.Также еще упругость пружины клапана проверяют.
Komarr
Мне кажется просто масло новое и хорошее вот и давление прет
moks
Сегодня с утра охренел, пока грелся было почти 8...
Господин поручик
Цитата(moks @ 30.9.2009, 21:04) *
Сегодня с утра охренел, пока грелся было почти 8...

интересно...при каком давлении лопается фильтр?
moks
У меня вопрос: какие могут быть последствия всего этого?
Господин поручик
Цитата(moks @ 30.9.2009, 22:12) *
У меня вопрос: какие могут быть последствия всего этого?

Может. у тебя датчик глючит? Нало с него начинать проверку.
DfEr
последствия могут быть плачевные, зимой, при работе на холодную, может провернуть вкладыши коленвала
Господин поручик
Цитата(DfEr @ 30.9.2009, 22:53) *
последствия могут быть плачевные, зимой, при работе на холодную, может провернуть вкладыши коленвала

если раньше шлицы на грибке не слижет
moks
Но почему это все началось как только я сменил масло? где связь? перед тем как сменить масло двиг. я промывал. А из за фильтра не может быть такого?
DfEr
редукционный клапан не выполняет своего назначения
Господин поручик
Цитата(moks @ 30.9.2009, 23:26) *
Но почему это все началось как только я сменил масло? где связь? перед тем как сменить масло двиг. я промывал. А из за фильтра не может быть такого?

Х.З. но проверить эту версию проще всего. Поставь другой фильтр. ...Я бы, прожалуй, так и сделал.
DfEr
датчик давления масла стоит непосредственно в магистрали после фильтра.
Поэтому проверку стоит начать с самого датчика, или заменить на заведома исправный, или проверить старый. Если всё гут, значит редукционный клапан.
moks
Цитата(DfEr @ 30.9.2009, 23:37) *
датчик давления масла стоит непосредственно в магистрали после фильтра.
Поэтому проверку стоит начать с самого датчика, или заменить на заведома исправный, или проверить старый. Если всё гут, значит редукционный клапан.


Если честно не очень понял насчет замены датчика, где он находится и как до него добраться.
DfEr
когда вы откручиваете свечу 4-го цилиндра, то цепляетесь за провода которые идут к этому датчику (находится ниже указаной свечи на блоке, или выше пробки слития охл. жидкости. Там два датчика, один тот что больше - контрольной лампы минимального давления, и указателя.
moks
Так менять оба?, а как добраться до редукционного клапана, какова процедура?
Господин поручик
Цитата(moks @ 30.9.2009, 23:54) *
Так менять оба?, а как добраться до редукционного клапана, какова процедура?

см. пост 64
DfEr
датчики сразу оба откручиваются от блока, можно и один, тот что меньше. Влутшем случае можно было бы поискать механический монометр давления, на грузовиках некоторых применяется, или подобрать резиновый шланг, который бы плотно находил на резьбовое соединение снятого датчика давления. Втрой конец шланга соеденить ( тут придётса пофантазировать) с обычным ручным или ножным насосом с манометром. Одеть клему на датчик, сделать массу, включить зажигание и создавая давление насосом, следить за показаниями монометра насоса и указателя давления на панеле приборов. Если показания одинаковы, значит нужно сымать маслянный насос, если сильно различаются - значит возможно врёт датчик.
Макар
Глупый вопрос: а как проверить, работает ли вообще лампа давления масла? Она у меня вообще не загарается никогда, хотя по стрелке давление очень низкое, а на прогретой вообще на 0.
DfEr
Цитата(Макар @ 1.10.2009, 5:59) *
Глупый вопрос: а как проверить, работает ли вообще лампа давления масла? Она у меня вообще не загарается никогда, хотя по стрелке давление очень низкое, а на прогретой вообще на 0.

при включеном зажигании, и неработающем двигателе, она должна гореть, при запуске двигателя тухнуть, может сразу, а может через 1-2 сек
Andrey1600
Привет всем,подскажите у меня в двигателе залито дизельное масло,давление 1 на холодном через несколько менут падает до ,0,на всех режимах роботы двигателя лампочка не загорается,ПОДСКАЖЫТЕ ПОЖАЛОСТА,я могу поднять давление другим маслом и каким??? Или не менять на другое???
Vladimir70
Цитата(Andrey1600 @ 9.10.2009, 1:50) *
Привет всем,подскажите у меня в двигателе залито дизельное масло,давление 1 на холодном через несколько менут падает до ,0,на всех режимах роботы двигателя лампочка не загорается,ПОДСКАЖЫТЕ ПОЖАЛОСТА,я могу поднять давление другим маслом и каким??? Или не менять на другое???

А причём тут масла, может, накрылся датчик давления масла, для начала поменяй его.
varvar-s
Цитата(Vladimir70 @ 9.10.2009, 9:39) *
Цитата(Andrey1600 @ 9.10.2009, 1:50) *
Привет всем,подскажите у меня в двигателе залито дизельное масло,давление 1 на холодном через несколько менут падает до ,0,на всех режимах роботы двигателя лампочка не загорается,ПОДСКАЖЫТЕ ПОЖАЛОСТА,я могу поднять давление другим маслом и каким??? Или не менять на другое???

А причём тут масла, может, накрылся датчик давления масла, для начала поменяй его.

все точно так и есть после прогрева давление 0 на ХХ. и я доподлинно знаю что виной тому датчик давления масла(проходил уже на другой машинке это). но сильно меня это не напрягает и езжу я спокойно-лампочка то не горит.
Andrey1600
Цитата(Vladimir70 @ 9.10.2009, 10:39) *
Цитата(Andrey1600 @ 9.10.2009, 1:50) *
Привет всем,подскажите у меня в двигателе залито дизельное масло,давление 1 на холодном через несколько менут падает до ,0,на всех режимах роботы двигателя лампочка не загорается,ПОДСКАЖЫТЕ ПОЖАЛОСТА,я могу поднять давление другим маслом и каким??? Или не менять на другое???

А причём тут масла, может, накрылся датчик давления масла, для начала поменяй его.

Поменять датчик или указатель? help.gif
Vladimir70
Цитата(Andrey1600 @ 9.10.2009, 13:42) *
Цитата(Vladimir70 @ 9.10.2009, 10:39) *
Цитата(Andrey1600 @ 9.10.2009, 1:50) *
Привет всем,подскажите у меня в двигателе залито дизельное масло,давление 1 на холодном через несколько менут падает до ,0,на всех режимах роботы двигателя лампочка не загорается,ПОДСКАЖЫТЕ ПОЖАЛОСТА,я могу поднять давление другим маслом и каким??? Или не менять на другое???

А причём тут масла, может, накрылся датчик давления масла, для начала поменяй его.

Поменять датчик или указатель? help.gif

датчик!!! Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Andrey1600
Цитата(Vladimir70 @ 9.10.2009, 16:26) *
Цитата(Andrey1600 @ 9.10.2009, 13:42) *
Цитата(Vladimir70 @ 9.10.2009, 10:39) *
Цитата(Andrey1600 @ 9.10.2009, 1:50) *
Привет всем,подскажите у меня в двигателе залито дизельное масло,давление 1 на холодном через несколько менут падает до ,0,на всех режимах роботы двигателя лампочка не загорается,ПОДСКАЖЫТЕ ПОЖАЛОСТА,я могу поднять давление другим маслом и каким??? Или не менять на другое???

А причём тут масла, может, накрылся датчик давления масла, для начала поменяй его.

Поменять датчик или указатель? help.gif

датчик!!! Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нет финансов на новий,токошо с другой шохы ставили,у нево нормально показывает давление,результат не изменился,при 3000 показывает 2,на холостых 1 и через пару менут .0.но лампочка не горит.И двиг работает как трактор,или как дизельных двиг,топлевна торохтит. read.gif
кобзев
Ну ежели ТОРОХТИТ,тады ему хана скоро наступит=)
Andrey1600
Цитата(кобзев @ 10.10.2009, 0:34) *
Ну ежели ТОРОХТИТ,тады ему хана скоро наступит=)

А могу я вылечить ево на некоторое время? Может это роспредвал торохтит,как можно определить?Недавно цепь менял,2000км откатался и уже подтягивал.
кобзев
Без вскрытия не обойтись я думаю,масло кушает?
Компрессия какая?
tuner
попроси кого-нибудь посмотреть кто понимает,проблему устраняй не заменой всего попало а правильной диагностикой-померяй давление масла мех. манометром
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU