Полная версия этой страницы:
Давление масла
Цитата(MDV @ 21.9.2009, 8:41)

прокладка в норме, я тоже склоняюсь к трещени как её найти не снимая блока?
снять головку
когда блок был снят смотрел не чего не обнаружил, может не туда смотрел? где чаще всего бывают трещены
Тема про давление,а не дефекты в блоке!!переежаем в другую тему!!
Дефект блока являеться причиной по которой исчезла давление
MDV
попробуй проявитель(краситель такой продается) в ож залить,поездить немного а потом голову скидавай и ищи трещины в ней и блоке,они должны быть как полосочка с цветом проявителя,может это поможет тебе
> давление масла, при t 90 градусов загорается лампочка-это название темы
MDV-предупреждение за флуд.(пока письменно)Пишем по теме.
мож для кого полезно будет.... ехал ехал... бам лампа загорелась... встал.... завожу... есь давление минута нету... лямка - домой - в гараж на яму - поддон помял... сняли.... лейка рядом лежит.... поставил новый, все ок...
до замены давление выше 2х не поднималось... на 5000 3 ха холостых ровно ноль. лампа не горела
после сразу на холостых 4 прогазовал 5..... как прогреется, на холостых пол очка, на 2000 - 2 на 4000-6000 - 3,5-4
вот так вот... двиг поднимал хитрым способом... снял кастрюлю, положил доску поперек моторного отсека, веревкой слева двиг за опору справа кольцо нашлось... веревку под домкрат домкрат на доску и все =-)
лыжу нада ставить чтобы маслоприёмник не отламывать!
Цитата(NeoN4ik @ 21.9.2009, 16:40)

лыжу нада ставить чтобы маслоприёмник не отламывать!

Это кто как ездит. Предыдущий хозяин моей машины умудрился и с лыжей оторвать маслоприемник.
usatik33
22.9.2009, 11:26
Прочитал всё что мог про давление масла, но мне не помогло. Ситуация следующая : на холодную давление 1-2 при прогреве падает в ноль загораеться лампа и тухнет только при 2500-3000 оборотов . Фильтр новый система промыта,масло поменено. масляный насос поменян, датчики поменяны, распред поменян, уровень держит масло не жрет.
Осталось только сделать капиталку или выбросить двиг.
p.s. менялась поршневая, вкладыши коленвала (шатунные). Двигатель тянет бензин по расходу в норме не дымит.
Прошу совета. Склоняюсь к замене парасёнка но как это делать нигде не нашёл.
Господин поручик
22.9.2009, 12:32
Цитата(usatik33 @ 22.9.2009, 12:26)

Прочитал всё что мог про давление масла, но мне не помогло. Ситуация следующая : на холодную давление 1-2 при прогреве падает в ноль загораеться лампа и тухнет только при 2500-3000 оборотов . Фильтр новый система промыта,масло поменено. масляный насос поменян, датчики поменяны, распред поменян, уровень держит масло не жрет.
Осталось только сделать капиталку или выбросить двиг.
p.s. менялась поршневая, вкладыши коленвала (шатунные). Двигатель тянет бензин по расходу в норме не дымит.
Прошу совета. Склоняюсь к замене парасёнка но как это делать нигде не нашёл.
На холодную таки давление есть...значит маслонасос качает и его приводы в порядке. Да и на горячую-2500-3000 тоже качает, ибо лампочка тухнет. Или масло слишком текучее или... сетка маслоприемника в поддоне очищена от срани?
Цитата(usatik33 @ 22.9.2009, 12:26)

Прочитал всё что мог про давление масла, но мне не помогло. Ситуация следующая : на холодную давление 1-2 при прогреве падает в ноль загораеться лампа и тухнет только при 2500-3000 оборотов . Фильтр новый система промыта,масло поменено. масляный насос поменян, датчики поменяны, распред поменян, уровень держит масло не жрет.
Осталось только сделать капиталку или выбросить двиг.
p.s. менялась поршневая, вкладыши коленвала (шатунные). Двигатель тянет бензин по расходу в норме не дымит.
Прошу совета. Склоняюсь к замене парасёнка но как это делать нигде не нашёл.
А коренные смотрел? Замена вкладышей без расточки коленвала - деньги на ветер. Достаточно кольца поменять- и тяга будет, и масло жрать не будет, а двигатель будет потихоньку доходить. Не поленись, разбери до винтика, все станет ясно. Оно того стоит. В книгах умных пишут, что допускается кратковременное загарание лампы на ХХ, но не более того.
Искатель
28.9.2009, 14:14
У меня такая же проблема. Сначала бывший владелец говорил, что это прибор глючит и он так 18 лет ездил и я ему поверил. Я менял датчик, проверял контакты, недавно сменил прибор, только уже поздно! Вскрытие показало, что нужен кап. ремонт, чем я и занимаюсь по сей день. Хорошо, что не клинануло по трассе.
У меня после замены масла, проехав пару тысяч, стала происходить следующая фигня: как только стрелка спидометра переваливает за 90км(3500об), растет и давление-до 5!!! это что?
редукционный клапан глючит
Господин поручик
29.9.2009, 22:33
Цитата(moks @ 29.9.2009, 23:22)

У меня после замены масла, проехав пару тысяч, стала происходить следующая фигня: как только стрелка спидометра переваливает за 90км(3500об), растет и давление-до 5!!! это что?
встречный ветер стрелку задувает
А стоя на месте...при 3500 чего показывает? де-то в системе есть редукционный клапан...может он "заклинил"
Цитата(Господин поручик @ 29.9.2009, 23:33)

Цитата(moks @ 29.9.2009, 23:22)

У меня после замены масла, проехав пару тысяч, стала происходить следующая фигня: как только стрелка спидометра переваливает за 90км(3500об), растет и давление-до 5!!! это что?
встречный ветер стрелку задувает
А стоя на месте...при 3500 чего показывает? де-то в системе есть редукционный клапан...может он "заклинил"
Если честно на месте при 3500 не проверял, но вся фишка в том что раньше это было только на холодную, когда стою прогреваюсь при 1500 - давл. тоже высокое показывает! а щас еще и на ходу прибавилось.
Цитата(moks @ 29.9.2009, 23:45)

Если честно на месте при 3500 не проверял, но вся фишка в том что раньше это было только на холодную, когда стою прогреваюсь при 1500 - давл. тоже высокое показывает! а щас еще и на ходу прибавилось.
Что за масло то залил,не густовато было?
Кастрол магнетик 10w40, залил ту же вязкость что и была.
Цитата(moks @ 29.9.2009, 23:51)

Кастрол магнетик 10w40, залил ту же вязкость что и была.
Могут быть загрязнены каналы системы смазки(промыть двигатель),неисправен датчик или указатель давления масла,что вряд ли,неисправен редукционный клапан.
Господин поручик
29.9.2009, 23:17
Цитата(Павлуха @ 30.9.2009, 0:12)

Цитата(moks @ 29.9.2009, 23:51)

Кастрол магнетик 10w40, залил ту же вязкость что и была.
Могут быть загрязнены каналы системы смазки(промыть двигатель),неисправен датчик или указатель давления масла,что вряд ли,неисправен редукционный клапан.
Вот про клапан поподробнее бы...он отдельно стоит или в насос встроен? В том смысле-менять проверять его как?
Цитата(Господин поручик @ 30.9.2009, 0:17)

Вот про клапан поподробнее бы...он отдельно стоит или в насос встроен? В том смысле-менять проверять его как?
Насос снимать надо,затем патрубок приемный,далее клапан идет.Поверхность клапана и корпус насоса осматривают на наличие загрязнений и отложений,а то заклинить может.Также еще упругость пружины клапана проверяют.
Мне кажется просто масло новое и хорошее вот и давление прет
Сегодня с утра охренел, пока грелся было почти 8...
Господин поручик
30.9.2009, 20:07
Цитата(moks @ 30.9.2009, 21:04)

Сегодня с утра охренел, пока грелся было почти 8...
интересно...при каком давлении лопается фильтр?
У меня вопрос: какие могут быть последствия всего этого?
Господин поручик
30.9.2009, 21:43
Цитата(moks @ 30.9.2009, 22:12)

У меня вопрос: какие могут быть последствия всего этого?
Может. у тебя датчик глючит? Нало с него начинать проверку.
последствия могут быть плачевные, зимой, при работе на холодную, может провернуть вкладыши коленвала
Господин поручик
30.9.2009, 21:57
Цитата(DfEr @ 30.9.2009, 22:53)

последствия могут быть плачевные, зимой, при работе на холодную, может провернуть вкладыши коленвала
если раньше шлицы на грибке не слижет
Но почему это все началось как только я сменил масло? где связь? перед тем как сменить масло двиг. я промывал. А из за фильтра не может быть такого?
редукционный клапан не выполняет своего назначения
Господин поручик
30.9.2009, 22:31
Цитата(moks @ 30.9.2009, 23:26)

Но почему это все началось как только я сменил масло? где связь? перед тем как сменить масло двиг. я промывал. А из за фильтра не может быть такого?
Х.З. но проверить эту версию проще всего. Поставь другой фильтр. ...Я бы, прожалуй, так и сделал.
датчик давления масла стоит непосредственно в магистрали после фильтра.
Поэтому проверку стоит начать с самого датчика, или заменить на заведома исправный, или проверить старый. Если всё гут, значит редукционный клапан.
Цитата(DfEr @ 30.9.2009, 23:37)

датчик давления масла стоит непосредственно в магистрали после фильтра.
Поэтому проверку стоит начать с самого датчика, или заменить на заведома исправный, или проверить старый. Если всё гут, значит редукционный клапан.
Если честно не очень понял насчет замены датчика, где он находится и как до него добраться.
когда вы откручиваете свечу 4-го цилиндра, то цепляетесь за провода которые идут к этому датчику (находится ниже указаной свечи на блоке, или выше пробки слития охл. жидкости. Там два датчика, один тот что больше - контрольной лампы минимального давления, и указателя.
Так менять оба?, а как добраться до редукционного клапана, какова процедура?
Господин поручик
30.9.2009, 23:24
Цитата(moks @ 30.9.2009, 23:54)

Так менять оба?, а как добраться до редукционного клапана, какова процедура?
см. пост 64
датчики сразу оба откручиваются от блока, можно и один, тот что меньше. Влутшем случае можно было бы поискать механический монометр давления, на грузовиках некоторых применяется, или подобрать резиновый шланг, который бы плотно находил на резьбовое соединение снятого датчика давления. Втрой конец шланга соеденить ( тут придётса пофантазировать) с обычным ручным или ножным насосом с манометром. Одеть клему на датчик, сделать массу, включить зажигание и создавая давление насосом, следить за показаниями монометра насоса и указателя давления на панеле приборов. Если показания одинаковы, значит нужно сымать маслянный насос, если сильно различаются - значит возможно врёт датчик.
Глупый вопрос: а как проверить, работает ли вообще лампа давления масла? Она у меня вообще не загарается никогда, хотя по стрелке давление очень низкое, а на прогретой вообще на 0.
Цитата(Макар @ 1.10.2009, 5:59)

Глупый вопрос: а как проверить, работает ли вообще лампа давления масла? Она у меня вообще не загарается никогда, хотя по стрелке давление очень низкое, а на прогретой вообще на 0.
при включеном зажигании, и неработающем двигателе, она должна гореть, при запуске двигателя тухнуть, может сразу, а может через 1-2 сек
Andrey1600
9.10.2009, 0:50
Привет всем,подскажите у меня в двигателе залито дизельное масло,давление 1 на холодном через несколько менут падает до ,0,на всех режимах роботы двигателя лампочка не загорается,ПОДСКАЖЫТЕ ПОЖАЛОСТА,я могу поднять давление другим маслом и каким??? Или не менять на другое???
Vladimir70
9.10.2009, 8:39
Цитата(Andrey1600 @ 9.10.2009, 1:50)

Привет всем,подскажите у меня в двигателе залито дизельное масло,давление 1 на холодном через несколько менут падает до ,0,на всех режимах роботы двигателя лампочка не загорается,ПОДСКАЖЫТЕ ПОЖАЛОСТА,я могу поднять давление другим маслом и каким??? Или не менять на другое???
А причём тут масла, может, накрылся
датчик давления масла, для начала поменяй его.
Цитата(Vladimir70 @ 9.10.2009, 9:39)

Цитата(Andrey1600 @ 9.10.2009, 1:50)

Привет всем,подскажите у меня в двигателе залито дизельное масло,давление 1 на холодном через несколько менут падает до ,0,на всех режимах роботы двигателя лампочка не загорается,ПОДСКАЖЫТЕ ПОЖАЛОСТА,я могу поднять давление другим маслом и каким??? Или не менять на другое???
А причём тут масла, может, накрылся
датчик давления масла, для начала поменяй его.
все точно так и есть после прогрева давление 0 на ХХ. и я доподлинно знаю что виной тому датчик давления масла(проходил уже на другой машинке это). но сильно меня это не напрягает и езжу я спокойно-лампочка то не горит.
Andrey1600
9.10.2009, 12:42
Цитата(Vladimir70 @ 9.10.2009, 10:39)

Цитата(Andrey1600 @ 9.10.2009, 1:50)

Привет всем,подскажите у меня в двигателе залито дизельное масло,давление 1 на холодном через несколько менут падает до ,0,на всех режимах роботы двигателя лампочка не загорается,ПОДСКАЖЫТЕ ПОЖАЛОСТА,я могу поднять давление другим маслом и каким??? Или не менять на другое???
А причём тут масла, может, накрылся
датчик давления масла, для начала поменяй его.
Поменять датчик или указатель?
Vladimir70
9.10.2009, 14:26
Цитата(Andrey1600 @ 9.10.2009, 13:42)

Цитата(Vladimir70 @ 9.10.2009, 10:39)

Цитата(Andrey1600 @ 9.10.2009, 1:50)

Привет всем,подскажите у меня в двигателе залито дизельное масло,давление 1 на холодном через несколько менут падает до ,0,на всех режимах роботы двигателя лампочка не загорается,ПОДСКАЖЫТЕ ПОЖАЛОСТА,я могу поднять давление другим маслом и каким??? Или не менять на другое???
А причём тут масла, может, накрылся
датчик давления масла, для начала поменяй его.
Поменять датчик или указатель?


датчик!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Andrey1600
9.10.2009, 22:03
Цитата(Vladimir70 @ 9.10.2009, 16:26)

Цитата(Andrey1600 @ 9.10.2009, 13:42)

Цитата(Vladimir70 @ 9.10.2009, 10:39)

Цитата(Andrey1600 @ 9.10.2009, 1:50)

Привет всем,подскажите у меня в двигателе залито дизельное масло,давление 1 на холодном через несколько менут падает до ,0,на всех режимах роботы двигателя лампочка не загорается,ПОДСКАЖЫТЕ ПОЖАЛОСТА,я могу поднять давление другим маслом и каким??? Или не менять на другое???
А причём тут масла, может, накрылся
датчик давления масла, для начала поменяй его.
Поменять датчик или указатель?


датчик!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНет финансов на новий,токошо с другой шохы ставили,у нево нормально показывает давление,результат не изменился,при 3000 показывает 2,на холостых 1 и через пару менут .0.но лампочка не горит.И двиг работает как трактор,или как дизельных двиг,топлевна торохтит.
Ну ежели ТОРОХТИТ,тады ему хана скоро наступит=)
Andrey1600
9.10.2009, 23:32
Цитата(кобзев @ 10.10.2009, 0:34)

Ну ежели ТОРОХТИТ,тады ему хана скоро наступит=)
А могу я вылечить ево на некоторое время? Может это роспредвал торохтит,как можно определить?Недавно цепь менял,2000км откатался и уже подтягивал.
Без вскрытия не обойтись я думаю,масло кушает?
Компрессия какая?
попроси кого-нибудь посмотреть кто понимает,проблему устраняй не заменой всего попало а правильной диагностикой-померяй давление масла мех. манометром
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.