Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давление масла
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Skull
у меня вопрос может тупо открутиться вкладыш каленвала?
кобзев
Цитата(Skull @ 8.1.2010, 23:46) *
у меня вопрос может тупо открутиться вкладыш каленвала?


Эм...ну собстно говоря всё может быть,хотя мне жется вряд ли.Подождём гуру моторостроения,што они скажут.
Enkei
Я, увы, не гуру моторостроения, и даже не пытался начинать, но все же:
То ись как это открутиться? Вкладыши же не прикручиваются, а ставятся в упоры в пазах крышки и обоймы коренных и шатунных подшипников.
Вкладыши прокручиваются только один раз в своей "жизни" - после более-менее длительного масляного голодания, не так ли?
кобзев
Вот Вот.А что случилось То?
Почему такие вопросы?
Skull
Цитата(кобзев @ 9.1.2010, 0:09) *
Вот Вот.А что случилось То?
Почему такие вопросы?


такие вопросы появляються изза странного стука в движке! это точно не цепь, точно не распред., и точно не клапана! вот и думаю кто не слушал этот стук ни кто не знает говорят такой стук в первый раз слышат! вот и есть предположения что вкладыши или колено но сцепление выжимаешь стук не изменяеться! ремень скидывал тоже ноль эмоций(((
vadim-bagger
Цитата(Skull @ 9.1.2010, 18:49) *
такие вопросы появляються изза странного стука в движке! это точно не цепь, точно не распред., и точно не клапана! вот и думаю кто не слушал этот стук ни кто не знает говорят такой стук в первый раз слышат! вот и есть предположения что вкладыши или колено но сцепление выжимаешь стук не изменяеться! ремень скидывал тоже ноль эмоций(((


Когда-то на КамАЗе стук появился неопределяемый. Вскрытие показало, что коленвал лопнул напополам. Встречается ли такая беда на ВАЗах - не знаю.
кобзев
Цитата(Skull @ 9.1.2010, 19:49) *
Цитата(кобзев @ 9.1.2010, 0:09) *
Вот Вот.А что случилось То?
Почему такие вопросы?


такие вопросы появляються изза странного стука в движке! это точно не цепь, точно не распред., и точно не клапана! вот и думаю кто не слушал этот стук ни кто не знает говорят такой стук в первый раз слышат! вот и есть предположения что вкладыши или колено но сцепление выжимаешь стук не изменяеться! ремень скидывал тоже ноль эмоций(((

Тогда только вскрытие покажет.
Skull
Цитата(кобзев @ 9.1.2010, 22:28) *
Цитата(Skull @ 9.1.2010, 19:49) *
Цитата(кобзев @ 9.1.2010, 0:09) *
Вот Вот.А что случилось То?
Почему такие вопросы?


такие вопросы появляються изза странного стука в движке! это точно не цепь, точно не распред., и точно не клапана! вот и думаю кто не слушал этот стук ни кто не знает говорят такой стук в первый раз слышат! вот и есть предположения что вкладыши или колено но сцепление выжимаешь стук не изменяеться! ремень скидывал тоже ноль эмоций(((

Тогда только вскрытие покажет.


вот именно такие ответы от о всех я и слышу))) придеться вскрывать весь движок!!! а может кто подскажет с чего хотябы начать?
ЗВЮ
перебрал движок давления на 0 проверил механическим показало 0.6 на 1100об при нажатие газа подымается понемногу .в чем причина может быть? кто знает сколько стоит супорт в зборе и по запчастям ?
Enkei
Skull, погоди раскидывать двигло. Поищи всякие дурацкие варианты. Запомнилось просто, менял стартер, не поставил щиток теплоизоляционный на место за ненадобностью оного. Появился звонкий такой вроде бы металлический стук. Я думаю, шо такое, поднял на уши знакомых спецов, ну они мне насоветовали кто цепь кто клапана, чуть тоже не пошел как минимум клапанную крышку вскрывать. А оказалось что из выпускного коллектора через дыру для шпильки этого гребаного щитка выхлоп херачит. Сэкономил как минимум на прокладке крышки grin.gif
Skull
Цитата(Enkei @ 11.1.2010, 6:04) *
Skull, погоди раскидывать двигло. Поищи всякие дурацкие варианты. Запомнилось просто, менял стартер, не поставил щиток теплоизоляционный на место за ненадобностью оного. Появился звонкий такой вроде бы металлический стук. Я думаю, шо такое, поднял на уши знакомых спецов, ну они мне насоветовали кто цепь кто клапана, чуть тоже не пошел как минимум клапанную крышку вскрывать. А оказалось что из выпускного коллектора через дыру для шпильки этого гребаного щитка выхлоп херачит. Сэкономил как минимум на прокладке крышки grin.gif


было бы замечательно если бы было все так просто!!! но... дело впринципе вообще не понятное то гремит то не гремит мне сказали вообще шатунам пи...ц все таки придеться вскрывать! вскрою отпишу как оно только не охото холод собачий -30 давит! а ктонить может сказать что можно сразу покупать чтоб потом не лазить ну за одним!
Andriy13
Здраствуйте smile.gif У меня вопрос может не в тему но выбора у меня нет... Скажыте пожаулста КАК может бензин попадать в масло?? я уже в розтэряности... dntknw.gif движок просле ремонта 1500км!! нащупал масло под бензонасосом и на поддоне видны пятна масла. Зарание спасибо)
stimul
Вобщем проблемка почти по теме так как тоже с маслом связана. ВОТ значит выгнал машину из гаража стоит греется через пару минут случайно увидел что натекло масло под двигателем. Посмотрел прокладку поддона ага подтекает вернее даже течет. открываю капот а там весь двигатель в масле вплоть до клаппанной крышки и капота с внутренней стороны. щуп масляный выбило и оттуда струя аж наверное была. так вот что случилось, Из за чего это могло произойти? Подскажите . уровень масла был норм до этого случая.

вот это мой предыдущий вопрос посмле всего этого прочистил сапун поменял поддон с прокладкой залил масло значит и завожу двиган слышу вдруг жидкость хлещет куда то глушу двиг и вижу что у меня вся яма в гараже маслом залита, посмотрел поддон все норм глянул на фильтр думаю подтяну и все норм будет начал крутить и вижу чо его перекосило!! открутил его и увидел что фильтр выгнуло со стороны где он прикручивается и из стыка фильтр-двиг масло с давлением текло!! вопрпос : из за чего и что с этим делать. плз подскажите
tuner
выбросить и купить новый
stimul
Цитата(tuner @ 13.1.2010, 17:33) *
выбросить и купить новый

купил новый поставил все равно масло сифонит из завальцовки фильтра уже. думаю мож редукционный клапан заклинило??? хотя впринципе датчик показывает что давление сбрасывается до 0 практически через несколько секунд
tuner
а сколько давление показывает?
stimul
Цитата(tuner @ 13.1.2010, 18:14) *
а сколько давление показывает?

вобщем как только завел(масло было залито до нужного уровня) давление до 8 как обычно потом прыгнуло на 4 полсекунды подержалось и к 0 упало (чуточку выше нуля) при этом хлестало масло. далее эксперементировать перестал так как литра 2 в яму вылилось (на вскидку)
tuner
надо проверить мех. манометром,если это действительно так,то делать маслонасос,а то так фильтров и масла не напасешся grin.gif
кобзев
Цитата(Andriy13 @ 11.1.2010, 18:41) *
Здраствуйте smile.gif У меня вопрос может не в тему но выбора у меня нет... Скажыте пожаулста КАК может бензин попадать в масло?? я уже в розтэряности... dntknw.gif движок просле ремонта 1500км!! нащупал масло под бензонасосом и на поддоне видны пятна масла. Зарание спасибо)

Выбор есть всегда.Называется поиск.Тема есть про бензин в масле. big_boss.gif
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11998
yuriki
Цитата(stimul @ 12.1.2010, 17:02) *
Вобщем проблемка почти по теме так как тоже с маслом связана. ВОТ значит выгнал машину из гаража стоит греется через пару минут случайно увидел что натекло масло под двигателем. Посмотрел прокладку поддона ага подтекает вернее даже течет. открываю капот а там весь двигатель в масле вплоть до клаппанной крышки и капота с внутренней стороны. щуп масляный выбило и оттуда струя аж наверное была. так вот что случилось, Из за чего это могло произойти? Подскажите . уровень масла был норм до этого случая.

вот это мой предыдущий вопрос посмле всего этого прочистил сапун поменял поддон с прокладкой залил масло значит и завожу двиган слышу вдруг жидкость хлещет куда то глушу двиг и вижу что у меня вся яма в гараже маслом залита, посмотрел поддон все норм глянул на фильтр думаю подтяну и все норм будет начал крутить и вижу чо его перекосило!! открутил его и увидел что фильтр выгнуло со стороны где он прикручивается и из стыка фильтр-двиг масло с давлением текло!! вопрпос : из за чего и что с этим делать. плз подскажите



У тя стопудово глючит масляный насос. Раньше мастера при разборке его клали шайбу от свечи под пружину. Так бывало, что фильтры просто разрывало розочкой)
mr_evil
Вот и у моего брата случилась беда! Не смотря на то что у него ВАЗ 21053 Движки то всё равно одинаковые. Сначала попал бензин в масло, отремотировали бензонасос и поменяли масло, и тут на холостых стала загораться лампочка давления, сегодня поменяли грибок проблемма осталась, завтра хочу поменять датчик потому как мало-ли в него бенз попал и там начало както коротить на массу. и тут есть 2 вопроса:
1. из заливной горловины масла воняет бензом (Хотя бенз жрать перестала)
2. кто нибудь может сталкивался с таковой проблемой?
yuriki
Цитата(Сандро68 @ 7.1.2010, 12:04) *
А у меня стрелка давления масла вообще еле-еле от ноля отклоняется когда газу даёшь...на холостых вообще за нолём там сидит и не шевелится, но лампочка не горит. Ездил сначала, думаю чё то не то, а потом забил и ежжу уже так полтора года. Думаю если чему произойти, то давно уж произошло бы за такое время. Вот я тут видео вконтакте выложил, сегодня снял как стрелка ходит... ССЫЛКА ну такого по любому быть не должно. Менял фильтр масляный, чуток поболе отклонятся стала, но всё равно лажа какая-то. Зиму отъежжу, а весной буду двиг капиталить и со всем думаю разберусь.



Добрый день!
Хотелось бы написать по этой теме, может и тебе поможет и другим.
У меня машина 1996 года. Как только купил 2 года назад, то сразу заметил, что давление так себе. Вообщем так же что и у тебя при газе, еле отклонялась от нуля. Заменил сразу масло ,т.к денег мало было, то залил ТНК, потом надо мной смеялось пол гаража, т.к это масло используется только в амбарных замках)))) Давление не изменилось ни на грамм. Потом по совету человека, у которого долгое время была шестерка и который перепробовал кучу наших и импортных масел, разной вязкости , я залил масло Aral Bluetronik. Это чисто германское масло, которое кроме как у немцев нигде ни разливается. И которое рекомендуется для мерседесов, после Mobil. Но так как Mobil разливается из бочек в нашей стране, то доверия нет никакого. Так вот, после замены этого масла давление улучшилось, но не намного, точнее не так как хотелось бы.
Потом лишили на полтора года прав. В декабре прошлого забрал права и решил подготовить на лето машинку.
Долго чесал репу что делать. Решил тупо поменять масло на свеженькое. Жаба задушила на хорошее , поэтому залил Mannol класик . Конечно на свежем масле чуть лучше, но не то...Потом почитал здесь в форуме и на других и решил поменять масляный насос. Заодно купил 2 датчика (масла и который идет на лампочку).
Снял крышку картера, прочистил все, даже после слития там осталась разная фигня...Поставил новый насос, крышку. Залил свежее масло ,поставил фильтр, новый датчик. Завел машину, вроде давление поднялось. Но т.к. была уже ночь, т опошел домой. На утро пришел, завожу машину, на 2000 оборотах давление около 2. Лампа не моргает, все хорошо, до того момента когда машина прогрелаь. А потом началось самое смешное. На 1.5 оборотах загорелась лампа. Даже не то,чтобы подмаргивала а именно загорелаь да таким противным красным цветом, что мне стало себя жалко до слез. Ибо снятие крышки, замена насоса в холодном гараже удовольствие ниже среднего. У опять поменял датчик давления на старый, все равно горит лампа на 1.5 оборотах. Подумал и че делать? Потом слесари посоветовали все таки поменять грибок, и сказали, что надо было с этого начинать а не лезть в дебри. В магазине купил грибок, правда со старым провозился мин 40. Медицинским пинцетом эта собака никак ни хотела вылезать. Потом крючком все-таки выдернул. Поставил новый грибок, воткнул трамблер. Завел машину ,подрегулировал зажигание. И сразу же выпил бутылку пива за один присест. С радости. Т.к. Давление на 2 тыщ оборотах чуть больше 2. (да, еще заменил на новый датчик давления, т.к. старый не очень хорошо двигался) При газе на 4 тыщ -давление 4. При нагреве машины и оборотах около 800-900 стрелка 0,5. И это на масле Mannol и прибалтийском фильтре. В итоге конечно был рад, но жаба все равно немного душила. Т.к до замены грибка (цена 40 руб и мин 40 работы) я потерял кучу времени и денег.
Масло Motool 625,00
Датчик лампы давления 30,00
Датчик давления масла 145,00
Фильтр масляный 110,00
Масло Motool 590,00
Масляный насос 550,00
Прокладка поддона 60,00

Итого 2110.

Как говориться почуствуйте разницу.
Буду рад, если кому то мой результат в борьбе с давлением поможет.
Skull
Цитата(yuriki @ 15.1.2010, 12:04) *
Цитата(Сандро68 @ 7.1.2010, 12:04) *
А у меня стрелка давления масла вообще еле-еле от ноля отклоняется когда газу даёшь...на холостых вообще за нолём там сидит и не шевелится, но лампочка не горит. Ездил сначала, думаю чё то не то, а потом забил и ежжу уже так полтора года. Думаю если чему произойти, то давно уж произошло бы за такое время. Вот я тут видео вконтакте выложил, сегодня снял как стрелка ходит... ССЫЛКА ну такого по любому быть не должно. Менял фильтр масляный, чуток поболе отклонятся стала, но всё равно лажа какая-то. Зиму отъежжу, а весной буду двиг капиталить и со всем думаю разберусь.



Добрый день!
Хотелось бы написать по этой теме, может и тебе поможет и другим.
У меня машина 1996 года. Как только купил 2 года назад, то сразу заметил, что давление так себе. Вообщем так же что и у тебя при газе, еле отклонялась от нуля. Заменил сразу масло ,т.к денег мало было, то залил ТНК, потом надо мной смеялось пол гаража, т.к это масло используется только в амбарных замках)))) Давление не изменилось ни на грамм. Потом по совету человека, у которого долгое время была шестерка и который перепробовал кучу наших и импортных масел, разной вязкости , я залил масло Aral Bluetronik. Это чисто германское масло, которое кроме как у немцев нигде ни разливается. И которое рекомендуется для мерседесов, после Mobil. Но так как Mobil разливается из бочек в нашей стране, то доверия нет никакого. Так вот, после замены этого масла давление улучшилось, но не намного, точнее не так как хотелось бы.
Потом лишили на полтора года прав. В декабре прошлого забрал права и решил подготовить на лето машинку.
Долго чесал репу что делать. Решил тупо поменять масло на свеженькое. Жаба задушила на хорошее , поэтому залил Mannol класик . Конечно на свежем масле чуть лучше, но не то...Потом почитал здесь в форуме и на других и решил поменять масляный насос. Заодно купил 2 датчика (масла и который идет на лампочку).
Снял крышку картера, прочистил все, даже после слития там осталась разная фигня...Поставил новый насос, крышку. Залил свежее масло ,поставил фильтр, новый датчик. Завел машину, вроде давление поднялось. Но т.к. была уже ночь, т опошел домой. На утро пришел, завожу машину, на 2000 оборотах давление около 2. Лампа не моргает, все хорошо, до того момента когда машина прогрелаь. А потом началось самое смешное. На 1.5 оборотах загорелась лампа. Даже не то,чтобы подмаргивала а именно загорелаь да таким противным красным цветом, что мне стало себя жалко до слез. Ибо снятие крышки, замена насоса в холодном гараже удовольствие ниже среднего. У опять поменял датчик давления на старый, все равно горит лампа на 1.5 оборотах. Подумал и че делать? Потом слесари посоветовали все таки поменять грибок, и сказали, что надо было с этого начинать а не лезть в дебри. В магазине купил грибок, правда со старым провозился мин 40. Медицинским пинцетом эта собака никак ни хотела вылезать. Потом крючком все-таки выдернул. Поставил новый грибок, воткнул трамблер. Завел машину ,подрегулировал зажигание. И сразу же выпил бутылку пива за один присест. С радости. Т.к. Давление на 2 тыщ оборотах чуть больше 2. (да, еще заменил на новый датчик давления, т.к. старый не очень хорошо двигался) При газе на 4 тыщ -давление 4. При нагреве машины и оборотах около 800-900 стрелка 0,5. И это на масле Mannol и прибалтийском фильтре. В итоге конечно был рад, но жаба все равно немного душила. Т.к до замены грибка (цена 40 руб и мин 40 работы) я потерял кучу времени и денег.
Масло Motool 625,00
Датчик лампы давления 30,00
Датчик давления масла 145,00
Фильтр масляный 110,00
Масло Motool 590,00
Масляный насос 550,00
Прокладка поддона 60,00

Итого 2110.

Как говориться почуствуйте разницу.
Буду рад, если кому то мой результат в борьбе с давлением поможет.


вообще по давлению скажу лично у меня на холостых оборотах давление чуть меньше 4ки кажет и я не знаю как бы я радовался еслиб оно стало на 2ке держаться))))



кстати снял я поддон! ничего там странного не заметил все крутиться все ходт норм! завтра пойду вскрывать дальше, хочу головку скинуть при моей проблеме либо колено либо шатуны ну или вкладыши! в общем приятного мало((( холод под -30 давит!
Radiovandal
Грибок эт да, помню как после сборки мотора, поставил новый грибок, и его срезало ещё при прокрутке стартером, минут тридцать чесал репу, хорошо хоть поддон заново не полез снимать, поставил старый грибок и всё стало нормуль))) А вообще кроме всего прочего, на давление очень сильно влияет привод дополнительных устройств(поросёнок), у меня после замены онного, давление выросло на 0,5, хотя выработка на старом была мизерная, вкладыш я при этом не менял. Сейчас на Шел 5w40, давление около 4 на 3000 тыс, пробег вкладышей кв более 200 тыков.
Антон_Саров
Завтра собираюсь менять датчик давления масла - из под него масло течет. Каков порядок действий? Снимаем провод, откручиваем датчик, ставим новую прокладку и прикручиваем новый датчик? Ничего не забыл? Подскажите, кто менял уже.
DimCa
Ребят а без снятия поддона можно поменять грибок? и как менять? и вообще что даст эта процедура.
Поросенок вроде нельзя поменять, эт поддон придется снимать. У меня лампочка не моргает на ХХ но чето маленькое всеравно давление, хотя сколько ездил ниче, так.
mr_evil
Поменяли датчик, лампочка воопсче почти не гаснет.... сейчас ищем теплый и свелый гараж что бы менять масляный насос.
Skull
Цитата(DimCa @ 17.1.2010, 9:39) *
Ребят а без снятия поддона можно поменять грибок? и как менять? и вообще что даст эта процедура.
Поросенок вроде нельзя поменять, эт поддон придется снимать. У меня лампочка не моргает на ХХ но чето маленькое всеравно давление, хотя сколько ездил ниче, так.


на сколько я понимаю проще снять поддон! это по мне по тамучто наверное не знаю как по иному его поменять!
magadan
Skull!!! ты очень не прав!
DimCa все отлично без поддона меняется и снимается

1. Шестерня привода распределителя зажигания (далее - грибок) меняется вообще элементарно:
- откручиваем распределитель зажигания (одна гайка);
- снимаем распределитель зажигания (в сторону его чтоб не мешался);
- ищем деревянную палочку в диаметре чуть большую чем вал распределителя зажигания;
- аккуратно запрессовываем ее в шестерню;
- вытаскиваем (смотри фото 1).

2. Валик привода масляного насоса (далее - поросенок) тоже все просто, но уже без гаража ни как, лучше конечно чтобы была еще и яма
- откручиваем вентилятор от радиатора;
- снимаем ремень генератора;
- откручиваем шкив коленвала;
- снимаем его;
- откручиваем переднюю крышку (смотри фото 2);
- откручиваем звездочку и снимаем ее (смотри фото 3);
- откручиваем упорный фланец и снимаем его (смотри фото 4);
- вытаскиваем поросенка, ВСЕ!

Как ты заметил поддон снимать не надо! Только защиту картера и то только для того чтобы открутить 3 болта с поддона которые держат переднюю крышку, остальное все можно сделать с верху!

Что даст: у тебя будет новый грибок и новый поросенок yahoo.gif а также вероятно немного вырастет давление dance.gif
но если у тебя и так все в порядке то смысла во всех этих операциях вообще НЕТ, просто проверь уровень масла

ПыСы во имя яндекса, гугиля и святого мануала! бздынь!
Skull
Цитата(magadan @ 17.1.2010, 12:03) *
Skull!!! ты очень не прав!
DimCa все отлично без поддона меняется и снимается

1. Шестерня привода распределителя зажигания (далее - грибок) меняется вообще элементарно:
- откручиваем распределитель зажигания (одна гайка);
- снимаем распределитель зажигания (в сторону его чтоб не мешался);
- ищем деревянную палочку в диаметре чуть большую чем вал распределителя зажигания;
- аккуратно запрессовываем ее в шестерню;
- вытаскиваем (смотри фото 1).

2. Валик привода масляного насоса (далее - поросенок) тоже все просто, но уже без гаража ни как, лучше конечно чтобы была еще и яма
- откручиваем вентилятор от радиатора;
- снимаем ремень генератора;
- откручиваем шкив коленвала;
- снимаем его;
- откручиваем переднюю крышку (смотри фото 2);
- откручиваем звездочку и снимаем ее (смотри фото 3);
- откручиваем упорный фланец и снимаем его (смотри фото 4);
- вытаскиваем поросенка, ВСЕ!

Как ты заметил поддон снимать не надо! Только защиту картера и то только для того чтобы открутить 3 болта с поддона которые держат переднюю крышку, остальное все можно сделать с верху!

Что даст: у тебя будет новый грибок и новый поросенок yahoo.gif а также вероятно немного вырастет давление dance.gif
но если у тебя и так все в порядке то смысла во всех этих операциях вообще НЕТ, просто проверь уровень масла

ПыСы во имя яндекса, гугиля и святого мануала! бздынь!


magadan: спасибо за инфу просто не знал как его поменять не снимая паддон! теперь буду знать)
yuriki
Цитата(Антон_Саров @ 16.1.2010, 21:04) *
Завтра собираюсь менять датчик давления масла - из под него масло течет. Каков порядок действий? Снимаем провод, откручиваем датчик, ставим новую прокладку и прикручиваем новый датчик? Ничего не забыл? Подскажите, кто менял уже.


Если собираешься менять датчик, сразу же и датчик на лампочку поменяй. Он внизу под большим. Тем более он 30 -40 руб стоит. А прокладка на датчике на новом уже должна стоять)))
mr_evil
Цитата(yuriki @ 18.1.2010, 12:56) *
Цитата(Антон_Саров @ 16.1.2010, 21:04) *
Завтра собираюсь менять датчик давления масла - из под него масло течет. Каков порядок действий? Снимаем провод, откручиваем датчик, ставим новую прокладку и прикручиваем новый датчик? Ничего не забыл? Подскажите, кто менял уже.


Если собираешься менять датчик, сразу же и датчик на лампочку поменяй. Он внизу под большим. Тем более он 30 -40 руб стоит. А прокладка на датчике на новом уже должна стоять)))


Там не прокладка, а металическая шайба как на свечах.
DimCa
magadan Спс большое, важная инфа терь буду знать
star hell
Приветствую всех, вообщем такая проблема машина ваз 2106 пропало давление масла на 1100 оборотах лампочка моргала, а то и горела движок капиталили 1,5 года назад отдал тому же мастеру, который делал ремонт через день говорит, забирай все ну все приехал я к нему говорит, заменил пару вкладышей коренных были пошоркаты ну ни сказать, что убиты, заменил ведущую масла насоса вроде так называется все промыл потому что было все засрато, заливал я шел минералку 10w-40 он залил ЛУКОЙЛ минералку ну вроде давление появилось после того как забрал машину дня 3 я ее не трогал мороз был за 30 патом пагода наладилась, вышел, завел, решил прокатиться услышал как сильно стучат пальцы чуток крутнул трамблер как сразу начала гореть лампочка давления, подсосом добавил оборотов, но лампочка не тухла, позвонил ему мыл так и так он сказал карб покрутить я покрутил вроде трабла с лампочкой отпала, обороты 900-1000 вчера стоял, ждал знакомую температура поднялась до 95-98 примерно и опять горит лампочка. Вот и прошу помощи, ибо не знаю уже куда копать. dntknw.gif
кобзев
Залей нормиального!!!!!масла,и смени фильтр.Удачи.
mr_evil
Цитата(star hell @ 21.1.2010, 15:33) *
Приветствую всех, вообщем такая проблема машина ваз 2106 пропало давление масла на 1100 оборотах лампочка моргала, а то и горела движок капиталили 1,5 года назад отдал тому же мастеру, который делал ремонт через день говорит, забирай все ну все приехал я к нему говорит, заменил пару вкладышей коренных были пошоркаты ну ни сказать, что убиты, заменил ведущую масла насоса вроде так называется все промыл потому что было все засрато, заливал я шел минералку 10w-40 он залил ЛУКОЙЛ минералку ну вроде давление появилось после того как забрал машину дня 3 я ее не трогал мороз был за 30 патом пагода наладилась, вышел, завел, решил прокатиться услышал как сильно стучат пальцы чуток крутнул трамблер как сразу начала гореть лампочка давления, подсосом добавил оборотов, но лампочка не тухла, позвонил ему мыл так и так он сказал карб покрутить я покрутил вроде трабла с лампочкой отпала, обороты 900-1000 вчера стоял, ждал знакомую температура поднялась до 95-98 примерно и опять горит лампочка. Вот и прошу помощи, ибо не знаю уже куда копать. dntknw.gif

еще посмотри грибок.
star hell
Фильтр новый ну масло менять буду обязательно сменю, просто в маем городе очень проблематично найти путевое масло льют наверно все в одном подвале ток этикетки разные!. А насчет грибка обязательно гляну, хотя нивовский стоит ему 2 месяца и опять же с нашими запчастями под капот заглядывать надо каждый день!
Никитон
Цитата(star hell @ 21.1.2010, 13:16) *
Фильтр новый ну масло менять буду обязательно сменю, просто в маем городе очень проблематично найти путевое масло льют наверно все в одном подвале ток этикетки разные!. А насчет грибка обязательно гляну, хотя нивовский стоит ему 2 месяца и опять же с нашими запчастями под капот заглядывать надо каждый день!

Вот-вот, но по всем признакам скорее всего фильтр виноват.
star hell
Падскожите плиз щас в сервис заезжал, говорит давление норм, опять покрутили трамблер карб все не че не моргает, но пальцы цокают ужас, вот у меня вопрос, если я опять трону трамблер начнется моргание мож сам трамблер сломан? ну или в нем че нить просто в этом положение не че не моргает и обороты стабильные .
tot9
Цитата(GREEEN @ 20.6.2008, 22:24) *
спасибо всем кто откликнулся clapping.gif
но больше интерисует вопрос на счет давленица(как описано мной выше) help.gif

Я думаю что давление у тебя загоралось из за предельно низких оборотов двигла у меня такое было еще на старой машине я тогда свечи решил поменять купил на рынке БРИСК и пожалел а у тебя я думаю карбюратер борохлит попробуй почистить ежли не шарешь как на ентом сайте есть такая тема прочти авось поможет сложного здесь ни уя нету гуд лак
Skull
Цитата(star hell @ 22.1.2010, 14:39) *
Падскожите плиз щас в сервис заезжал, говорит давление норм, опять покрутили трамблер карб все не че не моргает, но пальцы цокают ужас, вот у меня вопрос, если я опять трону трамблер начнется моргание мож сам трамблер сломан? ну или в нем че нить просто в этом положение не че не моргает и обороты стабильные .


перепроверь зазор на кулачке, если сбит то выстави мож че и измениться!!! аа.. да посмотри еще сами контакты на кулочке мож подгорели!!!
star hell
Skull спасиб, буду смотреть у меня этих трамблеров аж 5 штук будем эксперементировать.
nikoSS
Всем привет.парни,у меня тоже траблы с давлением начались.поменял масло неделю назад.залил Лукойл 10w40 полусинь.всю неделю проблем небыло.давление было более менее нормально,а вчера стала гореть лампочка на ХХ.тухнет только на 1500 оборотах.че за фигня?смотрю уровень масла,а он выше верхней метки чуть ли на сантиметр.я офигел.масло такое же чистое как буд то только что залил,значит попадение тасола исключено.может бензин попал о масло?а как?и еще,в кастрюле,обнаружил жидкость,примерно грамм 30.пахнет бензином.что это за жидкость?как она может туда попасть?


Гроб
Цитата(nikoSS @ 23.1.2010, 2:42) *
Всем привет.парни,у меня тоже траблы с давлением начались.поменял масло неделю назад.залил Лукойл 10w40 полусинь.всю неделю проблем небыло.давление было более менее нормально,а вчера стала гореть лампочка на ХХ.тухнет только на 1500 оборотах.че за фигня?смотрю уровень масла,а он выше верхней метки чуть ли на сантиметр.я офигел.масло такое же чистое как буд то только что залил,значит попадение тасола исключено.может бензин попал о масло?а как?и еще,в кастрюле,обнаружил жидкость,примерно грамм 30.пахнет бензином.что это за жидкость?как она может туда попасть?


читай
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry247951
кобзев
Цитата(nikoSS @ 23.1.2010, 0:42) *
Всем привет.парни,у меня тоже траблы с давлением начались.поменял масло неделю назад.залил Лукойл 10w40 полусинь.всю неделю проблем небыло.давление было более менее нормально,а вчера стала гореть лампочка на ХХ.тухнет только на 1500 оборотах.че за фигня?смотрю уровень масла,а он выше верхней метки чуть ли на сантиметр.я офигел.масло такое же чистое как буд то только что залил,значит попадение тасола исключено.может бензин попал о масло?а как?и еще,в кастрюле,обнаружил жидкость,примерно грамм 30.пахнет бензином.что это за жидкость?как она может туда попасть?


И ещё,предже чем заливать такое Г масло в машину подумай о последствиях.
Skull
Цитата(кобзев @ 23.1.2010, 0:08) *
Цитата(nikoSS @ 23.1.2010, 0:42) *
Всем привет.парни,у меня тоже траблы с давлением начались.поменял масло неделю назад.залил Лукойл 10w40 полусинь.всю неделю проблем небыло.давление было более менее нормально,а вчера стала гореть лампочка на ХХ.тухнет только на 1500 оборотах.че за фигня?смотрю уровень масла,а он выше верхней метки чуть ли на сантиметр.я офигел.масло такое же чистое как буд то только что залил,значит попадение тасола исключено.может бензин попал о масло?а как?и еще,в кастрюле,обнаружил жидкость,примерно грамм 30.пахнет бензином.что это за жидкость?как она может туда попасть?


И ещё,предже чем заливать такое Г масло в машину подумай о последствиях.


вот почему вы все так напали на лукойл? у вас в шохах что турбины стоят которым надо масло высшего качества? я и мой отец лет 20 на нем ездили ездим и будим ездить и ниразу проблем с давлением небыло развишто изза гов...х фильтров!!!
кобзев
Потому что это масло чаще всего 90% подделка,и соответственно многие на этом попадаются.Но,даже если оригинальное масло не плохое,то явно хуже чем хадо или ещё что то ещё подобное (говорим про оригинал)Есть тема про масла и фильтра,там есть рецензии.Моё ИМХО,пусть шоха и не мерс,но движок беречь нужно.
rabbit 03
Проблема такая:
все время эксплуатации машина ездила на минералке- давление на 2000об=3.7кг/см
при замене залил ХАДО Atomic 10w40-после1500км пробега давление упало до 2кг/см
Sashament79
Цитата(Легионер @ 7.1.2010, 19:35) *
Всем здравствуйте!

Собственно проблема обозначилась только сегодня.
Излагаю подробно. Вчера ездил по делам проехал километров 15, не больше. Всё было в норме.
Сё-дня поехали с дочей на "Чёрную молнию". Ватащил аккумулятор из тепла, вытянул подсос на максимум. Завёлся, подержал минутки три ногу на сцеплении, отпустил обороты чуть упали, оставил машинку допрогреваться, пошёл выносить мусор. Минут пять прошло, разогрелась вроде, ревёт спасу нет, заглушил, жду дочь. Всё было номально. По приборам. Покурил big_boss.gif минутку, вышла дочь, сели. Завёлся, включил печку. (Мороз"-25"). Смотрю датчик ниже нуля лежит и лампочка горит. Заглушил, заглянул под машину масла нет на картере, на снегу тоже... Хотя зимой оно не должно так легко вытекать-то. Посмотрел по щупу, на минимуме масло. Долил. (Доливка была в багажнике, поэтому масло было очень густое, но что делать sorry.gif ) Завелся снова - таже история. Снова посмотрел по щупу масло по середине рисок. Перекрестился и тронулся. В процессе движения после 2500 лампочка гасла, движок тянул нормально. Доехали до кинотеатра. Посмотрели фильму. Движок за это время должен был каптально остыть. (мороз же), следовательно правило "Мерим масло токо по холодному" выполнялось. Выполз и первым делом посмотрел на щуп. Масло между рисками. Поехал, стрелка лежит, лампочка горит, после 2500 гаснет. В общей сложности проехал туда и обратно около 45 километров. Вотя тут даже не знаю что делать.
Дополнительные подробности по машине:
Масло "Лукойл" 15W-40. ВАЗ- 21063 до этого прошёл около 67.000 км (за 18 лет-то). Причём ЕМНИП после первых 25.000 батя от скуки поменял "родной" 1300 на движок 1600 (деньги от мамы нужно было пристроить, а на ум ничего нового не пришло yahoo.gif ). При этом машин ездил только летом, на дачу (причём крайне редко с полной нагрузкой и ещё реже с прицепом). Эта зима первая в его жизни, настоящая. Масло я заливал летом. Ездил без проблем, на каждую тыщу приходилось доливать немного масла (проехал 6.000 за лето.) Осенью удрал в командировку, машина стояла на улице, жена проехала от силы 500 км. Героичекски поменяв резину в декабре, жена по морозам ездить боялась, поскольку печка не работает. smile.gif Я приехал починил печь, трижды ездил по делам (около сотни км), а сегодня вот такая петрушка.



Всем привет!
У меня аналогичная беда. Морозы сейчас около 20. Сегодня утром завел движок, прогреваю, давление в норме, начал ехать - тоже норма. Через пару километров заметил, что давление на оборотах упало примерно до 1-1,5 атм., хотя до этого было около 4, при прогазовке не увеличивалось, а на холостых лампочка не загоралась. Потом машину я поставил и опять завел уже вечером, давление было такое же. Сначала лампочка не загоралась, а когда движок прогрелся, начала загораться примерно на 1500 оборотов.
Уровень масла в норме. Полусинтетика ЭССО, менял его меньше месяца назад, запаха бензина нет, нигде не течет. Что делать не знаю.
Предполагаю две причины: 1. Запал или перекосило редукционный клапан (не знаю может ли такое быть в действительности). 2. Грибок, хотя мне кажется, что если бы облизало шлицы, то лампочка горела бы постоянно на любых оборотах.
Подскажите, что делать
UZB



Всем привет!
У меня аналогичная беда. Морозы сейчас около 20. Сегодня утром завел движок, прогреваю, давление в норме, начал ехать - тоже норма. Через пару километров заметил, что давление на оборотах упало примерно до 1-1,5 атм., хотя до этого было около 4, при прогазовке не увеличивалось, а на холостых лампочка не загоралась. Потом машину я поставил и опять завел уже вечером, давление было такое же. Сначала лампочка не загоралась, а когда движок прогрелся, начала загораться примерно на 1500 оборотов.
Уровень масла в норме. Полусинтетика ЭССО, менял его меньше месяца назад, запаха бензина нет, нигде не течет. Что делать не знаю.
Предполагаю две причины: 1. Запал или перекосило редукционный клапан (не знаю может ли такое быть в действительности). 2. Грибок, хотя мне кажется, что если бы облизало шлицы, то лампочка горела бы постоянно на любых оборотах.
Подскажите, что делать
[/quote]
У меня на днях была похожая ситуация.Я с начала грешил на фильтр,поменял.Вроде как чутка по лучше.Тут надо было съездить за 200км по делам,скатался.По трассе наваливал,3000,4000 об мин,приехал домой давление нормализовалось.Думаю,что когда масло холодное,густое,насос поднял какую нибудь соринку и она попала под редукционный клапан,а на трассе ее продуло.На2500 оборотах давление у меня 4,5 выше не поднимается,на холостых 850об,четко держит 1.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU