Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давление масла
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Гроб
я заметил что в морозы постоянные проблемы с маслом т.е. с давлением....
надо бы подумать почему такое в Вазовских движках твориса
yurecgod
Цитата(nikoSS @ 22.1.2010, 22:42) *
Всем привет.парни,у меня тоже траблы с давлением начались.поменял масло неделю назад.залил Лукойл 10w40 полусинь.всю неделю проблем небыло.давление было более менее нормально,а вчера стала гореть лампочка на ХХ.тухнет только на 1500 оборотах.че за фигня?смотрю уровень масла,а он выше верхней метки чуть ли на сантиметр.я офигел.масло такое же чистое как буд то только что залил,значит попадение тасола исключено.может бензин попал о масло?а как?и еще,в кастрюле,обнаружил жидкость,примерно грамм 30.пахнет бензином.что это за жидкость?как она может туда попасть?


Бенз попадает в масло через бензонасос.
DimaVaz
Читаю выше посты и не понимаю зачем не которые вводят в заблуждение однофорумцев по поводу давления.
Давление при Х.Х - должно составлять 0,4-0,8
Давление при 5400 об/мин - должно составлять 3,5-4,5 для двигателя ВАЗ-2106
Ребята давайте писать реальные показатели своих двигателей
UZB
Цитата(DimaVaz @ 24.1.2010, 16:52) *
Читаю выше посты и не понимаю зачем не которые вводят в заблуждение однофорумцев по поводу давления.
Давление при Х.Х - должно составлять 0,4-0,8
Давление при 5400 об/мин - должно составлять 3,5-4,5 для двигателя ВАЗ-2106
Ребята давайте писать реальные показатели своих двигателей

Я не ввожу,у меня стоит полуторный насос,ГК клапанов,ГН цепи.Я специально делал полуторный насос чтоб перекрыть маслянное голодание наХХ,ведь потребителей больше.
кобзев
Эт чего за насос такой.не слышал..по подробнее,плиз.
UZB
Цитата(кобзев @ 24.1.2010, 23:06) *
Эт чего за насос такой.не слышал..по подробнее,плиз.

Шахид Магомедов выкладывал ссылку(гдето на форуме),вот по этому мануалу я и сделал.Правда я не резал приемник,а потавил нивовский картер.Масло лью Mobil Delvac 10w30.
dmitrich
Всем доброго времени суток. У меня возникла такая проблема, двигатель троишный: у нас стоят морозы 25-30 градусов. Вчера утром в 5-30 завожу авто, мороз -32, прогрел. поехал, все вродебы нормально, (пока машина холодная была горела лампочка давления), выезжаю на трассу проехав около 30-40 км, на подъеме затяжном загорается лампочка давления. Я остановился, заглушил, подождал, проверил уровень, больше минимума. Еду дальше, лампочка горит но тускло, приехал я на место(95-100 км примерно), пришло время уезжать, по полевой дороге ехал на малых оборотах, лампочка не горит. Выезжаю на трассу проехав 3-5 км загорается лампочка, ярко ярко, останавливаюсь лампа тухнит на холостых. Трогаю радиатор он теплый, нижний патрубок холодный, закрыл решетку мешком, еду дальше лампа все горит и горит, масло у меня шел хеликс 10 на 40 полусинтетика. В чем причина, подскажите пожалуйста, и какие последствия могут быть из за того что я ехал около 150 км с горящей лампой?
gas-prom
Цитата(dmitrich @ 25.1.2010, 12:40) *
Всем доброго времени суток. У меня возникла такая проблема, двигатель троишный: у нас стоят морозы 25-30 градусов. Вчера утром в 5-30 завожу авто, мороз -32, прогрел. поехал, все вродебы нормально, (пока машина холодная была горела лампочка давления), выезжаю на трассу проехав около 30-40 км, на подъеме затяжном загорается лампочка давления. Я остановился, заглушил, подождал, проверил уровень, больше минимума. Еду дальше, лампочка горит но тускло, приехал я на место(95-100 км примерно), пришло время уезжать, по полевой дороге ехал на малых оборотах, лампочка не горит. Выезжаю на трассу проехав 3-5 км загорается лампочка, ярко ярко, останавливаюсь лампа тухнит на холостых. Трогаю радиатор он теплый, нижний патрубок холодный, закрыл решетку мешком, еду дальше лампа все горит и горит, масло у меня шел хеликс 10 на 40 полусинтетика. В чем причина, подскажите пожалуйста, и какие последствия могут быть из за того что я ехал около 150 км с горящей лампой?


Во первых сними трамблер проверь шлицы на грибке (очень часто в морозы проворачивает) хотя вот недавно совсем (на днях) у соседа по гаражу было такое, на холостых есть давление обороты дает - пропадает, но у него на грибке шлицы нормальные были а срезало на валу маслонасоса. так и так пришлось поддон снимать, до кучи еще клапан редукционный залип.
dmitrich
Цитата(gas-prom @ 25.1.2010, 14:09) *
Цитата(dmitrich @ 25.1.2010, 12:40) *
Всем доброго времени суток. У меня возникла такая проблема, двигатель троишный: у нас стоят морозы 25-30 градусов. Вчера утром в 5-30 завожу авто, мороз -32, прогрел. поехал, все вродебы нормально, (пока машина холодная была горела лампочка давления), выезжаю на трассу проехав около 30-40 км, на подъеме затяжном загорается лампочка давления. Я остановился, заглушил, подождал, проверил уровень, больше минимума. Еду дальше, лампочка горит но тускло, приехал я на место(95-100 км примерно), пришло время уезжать, по полевой дороге ехал на малых оборотах, лампочка не горит. Выезжаю на трассу проехав 3-5 км загорается лампочка, ярко ярко, останавливаюсь лампа тухнит на холостых. Трогаю радиатор он теплый, нижний патрубок холодный, закрыл решетку мешком, еду дальше лампа все горит и горит, масло у меня шел хеликс 10 на 40 полусинтетика. В чем причина, подскажите пожалуйста, и какие последствия могут быть из за того что я ехал около 150 км с горящей лампой?


Во первых сними трамблер проверь шлицы на грибке (очень часто в морозы проворачивает) хотя вот недавно совсем (на днях) у соседа по гаражу было такое, на холостых есть давление обороты дает - пропадает, но у него на грибке шлицы нормальные были а срезало на валу маслонасоса. так и так пришлось поддон снимать, до кучи еще клапан редукционный залип.


Спасибо огромное за совет, сейчас прям пойду и загляну. А за окном -25
Легионер
Цитата(Sashament79 @ 24.1.2010, 4:16) *
Всем привет!
У меня аналогичная беда. Морозы сейчас около 20. Сегодня утром завел движок, прогреваю, давление в норме, начал ехать - тоже норма. Через пару километров заметил, что давление на оборотах упало примерно до 1-1,5 атм., хотя до этого было около 4, при прогазовке не увеличивалось, а на холостых лампочка не загоралась. Потом машину я поставил и опять завел уже вечером, давление было такое же. Сначала лампочка не загоралась, а когда движок прогрелся, начала загораться примерно на 1500 оборотов.
Уровень масла в норме. Полусинтетика ЭССО, менял его меньше месяца назад, запаха бензина нет, нигде не течет. Что делать не знаю.
Предполагаю две причины: 1. Запал или перекосило редукционный клапан (не знаю может ли такое быть в действительности). 2. Грибок, хотя мне кажется, что если бы облизало шлицы, то лампочка горела бы постоянно на любых оборотах.
Подскажите, что делать



Отвечаю, извиняйте, что не сразу, проблемы были другого рода: машину пытались угнать diablo.gif

Я собственно, пересев с "мерседеса" на "шаху" глубоко убеждён, что понтоваться не стоит, и если и раньше особо побаивался заглядывать под капот, то и сейчас отдался профссионалам. Добуксировали меня до теплого сервиса. Посмотрели грибок - цел, слили масло, сказали, что я не прав, что не поменял его перед зимой (типа это тебе не "мерин"), и выяснили следующее:
1. Маслонасос не качает масло.
2. Масляный фильтр сухой.
3. Сменили масло. (минералка "Лукойл" 5W40).
4. Поставили новый насос.
5. Заменили фильтр.
6. Попутно объяснили, что я не прав проехав даже сто метров, ибо, говорили мне, дико вращая при этом глазами, я де мог угробить движок.

Как-то так.
vadim-bagger
Цитата(Легионер @ 25.1.2010, 19:47) *
3. Сменили масло. (минералка "Лукойл" 5W40).


Лукойл не масло, а одно название. Никогда бы его не залил в свой двигатель. ИМХО
UZB
Цитата(dmitrich @ 25.1.2010, 15:40) *
Всем доброго времени суток. У меня возникла такая проблема, двигатель троишный: у нас стоят морозы 25-30 градусов. Вчера утром в 5-30 завожу авто, мороз -32, прогрел. поехал, все вродебы нормально, (пока машина холодная была горела лампочка давления), выезжаю на трассу проехав около 30-40 км, на подъеме затяжном загорается лампочка давления. Я остановился, заглушил, подождал, проверил уровень, больше минимума. Еду дальше, лампочка горит но тускло, приехал я на место(95-100 км примерно), пришло время уезжать, по полевой дороге ехал на малых оборотах, лампочка не горит. Выезжаю на трассу проехав 3-5 км загорается лампочка, ярко ярко, останавливаюсь лампа тухнит на холостых. Трогаю радиатор он теплый, нижний патрубок холодный, закрыл решетку мешком, еду дальше лампа все горит и горит, масло у меня шел хеликс 10 на 40 полусинтетика. В чем причина, подскажите пожалуйста, и какие последствия могут быть из за того что я ехал около 150 км с горящей лампой?


Привет!Проверь для начала провод,может где на массу коротит.Потом просмотри с наружи картер,может где чирканул.Меня однажды,на проселке,снесло в колею,вроде слегка чирканул,а обламило масло приемник.На ХХ давление еще было,на средних пропадало.Доехал долив масло в два уровня.
кобзев
Цитата(vadim-bagger @ 25.1.2010, 20:55) *
Цитата(Легионер @ 25.1.2010, 19:47) *
3. Сменили масло. (минералка "Лукойл" 5W40).


Лукойл не масло, а одно название. Никогда бы его не залил в свой двигатель. ИМХО



Согласен.В мерс бы небось лукойл бы не залил.Но каждому своё.


И хорошо что всё хорошо закончилось=)

Acteck
А каким вообще должно быть давление масла при разных оборотах, учитывая нормальное состояние двигателя?
Molodoy
Друзья!Помогите вообще просто глухота с машиной,работаю,сессия идет тренировки без машины просто ни как все навалилось а моя машинка меня подводит!
Ваз-21063, 1996 года,месяц назад сделали кап ремонт и то по отцовской оплошности с движком,перегрел летом и понесся износ движка и т.д., сделали кап. 18 тыс, все новое друг отца делал 20 лет стажа моторист, вот сделали кап,гараж холодный металический поэтому что на улице оставлять одно и тоже,неделю поездил на ней вроде все норм было,стрелка давления в движке сначала перед заводкой двигателя горела,потом при повышении температуры уходила вправо как и раньше,лампочка гасла,потом начала постоянно моргать дня два так было,а еще 2 дня стала постоянно гореть,вообще не сдвигается с места оборотов пробывал давать больше ничего не меняется,читал форумы что либо датчик,либо фильтр,либо насос засорился,надломился или шлецы стерлись,но насос то новый все в движке новое ставили,попробывали проверить датчик вроде норм работае на все реагирует батя просто электрик,поменяли фильтр маслянный ничего не изменилось,что делать помогите???помогите!!! и еще возможно ли такое что если конденсат образуется в движке и в картере где масло осаждается на дно и замерзает там если на ночь оставить поэтому масло не качает насос???
Molodoy
Ну кто нибудь помогите!!!!!!!!!!!
yurecgod
Цитата(Molodoy @ 26.1.2010, 21:14) *
Ну кто нибудь помогите!!!!!!!!!!!


мож масло галимое....говорят Лукоил таким
"балуется", возможно маслонасос.
vadim-bagger
Цитата(Molodoy @ 26.1.2010, 22:14) *
Ну кто нибудь помогите!!!!!!!!!!!


Померяй давление МЕХАНИЧЕСКИМ манометром. Может не так все плохо. Спеца со стажем 20 лет пригласи. Может его косяк.
dmitrich
Всем привет. В общем описанная мной проблема, оказалась довольно легко исправима, расскажу предысторию(все только мои предположения)
Ранее, старый хозяин заливал дешевые масла, типа лукойл, я купив авто, сделал небольшой ремонт двигателя, поменял, промыв изначально, масло, я залил шел, думаю в нем есть всякие моющие присадки которые разъели все дерьмо которое скопилось и достаю щуп примерно через 2000 масло очень темное, сейчас у меня масло чернее ночи(4000), не отчаившись о произошедшем я пошел и купил фильтр, поменял, завожу и все нормально.
Решил поменять фильтр, т.к выкрутив датчик масла увидел что торец сухой, в отверстии немного странно, какбудто туда давно масло н\е поступало, т.к я своими руками делаю не так давно, открыл книжку и посмотрел, что масло после фильтра идет по 2 каналам, на шестеренку(грибок ) и в двигатель по магистрали в готорой датчик, датчик сухой, значит в магистрваль масло практически не поступало. Купил на всякий случай датчик, но он теперь лежит в бардачке)

Спасибо хотел сказать огромное, за то что откликнулись на мою проблемку!!!
stimul
Цитата(Molodoy @ 26.1.2010, 20:52) *
Друзья!Помогите вообще просто глухота с машиной,работаю,сессия идет тренировки без машины просто ни как все навалилось а моя машинка меня подводит!
Ваз-21063, 1996 года,месяц назад сделали кап ремонт и то по отцовской оплошности с движком,перегрел летом и понесся износ движка и т.д., сделали кап. 18 тыс, все новое друг отца делал 20 лет стажа моторист, вот сделали кап,гараж холодный металический поэтому что на улице оставлять одно и тоже,неделю поездил на ней вроде все норм было,стрелка давления в движке сначала перед заводкой двигателя горела,потом при повышении температуры уходила вправо как и раньше,лампочка гасла,потом начала постоянно моргать дня два так было,а еще 2 дня стала постоянно гореть,вообще не сдвигается с места оборотов пробывал давать больше ничего не меняется,читал форумы что либо датчик,либо фильтр,либо насос засорился,надломился или шлецы стерлись,но насос то новый все в движке новое ставили,попробывали проверить датчик вроде норм работае на все реагирует батя просто электрик,поменяли фильтр маслянный ничего не изменилось,что делать помогите???помогите!!! и еще возможно ли такое что если конденсат образуется в движке и в картере где масло осаждается на дно и замерзает там если на ночь оставить поэтому масло не качает насос???

вот у меня похожая проблема чем то но все наоборот. завожу двигло масло хлещет из под фильтра.( фильтр нормально затянут) советовали перебрать масляный насос что было успешно сделано. залил промывку значит завожу и опять хлещет масло с фильтра. Подскажите может это тот самый конденсат в масляной магистрали или в каналах замерз так как машина стоит так же в холодном гараже (читай на улице) . что делать греть двигатель? ждать тепла? или как то еще возможно. Наверняка есть читающие этот форум у кого была такая проблема. ПОМОГИТЕ пожалуйста( денег на сервис нет а машина нужна)
gas-prom
Цитата(stimul @ 28.1.2010, 18:37) *
Цитата(Molodoy @ 26.1.2010, 20:52) *
Друзья!Помогите вообще просто глухота с машиной,работаю,сессия идет тренировки без машины просто ни как все навалилось а моя машинка меня подводит!
Ваз-21063, 1996 года,месяц назад сделали кап ремонт и то по отцовской оплошности с движком,перегрел летом и понесся износ движка и т.д., сделали кап. 18 тыс, все новое друг отца делал 20 лет стажа моторист, вот сделали кап,гараж холодный металический поэтому что на улице оставлять одно и тоже,неделю поездил на ней вроде все норм было,стрелка давления в движке сначала перед заводкой двигателя горела,потом при повышении температуры уходила вправо как и раньше,лампочка гасла,потом начала постоянно моргать дня два так было,а еще 2 дня стала постоянно гореть,вообще не сдвигается с места оборотов пробывал давать больше ничего не меняется,читал форумы что либо датчик,либо фильтр,либо насос засорился,надломился или шлецы стерлись,но насос то новый все в движке новое ставили,попробывали проверить датчик вроде норм работае на все реагирует батя просто электрик,поменяли фильтр маслянный ничего не изменилось,что делать помогите???помогите!!! и еще возможно ли такое что если конденсат образуется в движке и в картере где масло осаждается на дно и замерзает там если на ночь оставить поэтому масло не качает насос???

вот у меня похожая проблема чем то но все наоборот. завожу двигло масло хлещет из под фильтра.( фильтр нормально затянут) советовали перебрать масляный насос что было успешно сделано. залил промывку значит завожу и опять хлещет масло с фильтра. Подскажите может это тот самый конденсат в масляной магистрали или в каналах замерз так как машина стоит так же в холодном гараже (читай на улице) . что делать греть двигатель? ждать тепла? или как то еще возможно. Наверняка есть читающие этот форум у кого была такая проблема. ПОМОГИТЕ пожалуйста( денег на сервис нет а машина нужна)


Скорее всего проблема что в первом что во втором случае редукционный клапан маслонасоса в первом случае скорее всего что то попало под клапан (стружка, или еще какой либо инородный предмет после капиталки), во втором случчает скорее всего заклинил в закрытом положении (возможно тоже что то попало) но однозначно сказать сложно, надо вскрывать поддон и проверять сам насос и притирать клапан.
stimul
Цитата(gas-prom @ 28.1.2010, 18:53) *
Цитата(stimul @ 28.1.2010, 18:37) *
Цитата(Molodoy @ 26.1.2010, 20:52) *
Друзья!Помогите вообще просто глухота с машиной,работаю,сессия идет тренировки без машины просто ни как все навалилось а моя машинка меня подводит!
Ваз-21063, 1996 года,месяц назад сделали кап ремонт и то по отцовской оплошности с движком,перегрел летом и понесся износ движка и т.д., сделали кап. 18 тыс, все новое друг отца делал 20 лет стажа моторист, вот сделали кап,гараж холодный металический поэтому что на улице оставлять одно и тоже,неделю поездил на ней вроде все норм было,стрелка давления в движке сначала перед заводкой двигателя горела,потом при повышении температуры уходила вправо как и раньше,лампочка гасла,потом начала постоянно моргать дня два так было,а еще 2 дня стала постоянно гореть,вообще не сдвигается с места оборотов пробывал давать больше ничего не меняется,читал форумы что либо датчик,либо фильтр,либо насос засорился,надломился или шлецы стерлись,но насос то новый все в движке новое ставили,попробывали проверить датчик вроде норм работае на все реагирует батя просто электрик,поменяли фильтр маслянный ничего не изменилось,что делать помогите???помогите!!! и еще возможно ли такое что если конденсат образуется в движке и в картере где масло осаждается на дно и замерзает там если на ночь оставить поэтому масло не качает насос???

вот у меня похожая проблема чем то но все наоборот. завожу двигло масло хлещет из под фильтра.( фильтр нормально затянут) советовали перебрать масляный насос что было успешно сделано. залил промывку значит завожу и опять хлещет масло с фильтра. Подскажите может это тот самый конденсат в масляной магистрали или в каналах замерз так как машина стоит так же в холодном гараже (читай на улице) . что делать греть двигатель? ждать тепла? или как то еще возможно. Наверняка есть читающие этот форум у кого была такая проблема. ПОМОГИТЕ пожалуйста( денег на сервис нет а машина нужна)


Скорее всего проблема что в первом что во втором случае редукционный клапан маслонасоса в первом случае скорее всего что то попало под клапан (стружка, или еще какой либо инородный предмет после капиталки), во втором случчает скорее всего заклинил в закрытом положении (возможно тоже что то попало) но однозначно сказать сложно, надо вскрывать поддон и проверять сам насос и притирать клапан.

маслонасос перебирал. клапан нормально функционирует.
Molodoy
Друзья спасибо!Вскрытие показало: Оказалось что после капиталки как и упомянулось уже ранее, попала стружка, насос забился и не качал давления вообще!Теперь ездию с улыбкой как у акулы и радуюсь своей ласточкой,все таки какая она у меня хорошенькая))))Спасибо друзья!!!Надеюсь еще долго на ней ездить без проблем,хотя это же конструктор,постоянно нужно что то менять)))
gas-prom
Цитата(Molodoy @ 29.1.2010, 9:46) *
Друзья спасибо!Вскрытие показало: Оказалось что после капиталки как и упомянулось уже ранее, попала стружка, насос забился и не качал давления вообще!Теперь ездию с улыбкой как у акулы и радуюсь своей ласточкой,все таки какая она у меня хорошенькая))))Спасибо друзья!!!Надеюсь еще долго на ней ездить без проблем,хотя это же конструктор,постоянно нужно что то менять)))


Сам через это прошел, и не один раз (не первая ВАЗовская классика в моем гараже) такое было буквально осенью, после "капиталки" движка.
KENT
Привет друзья! Машинка у меня уже не шестерочка, но на форум еще захожу :) Вобщем вот краткая предыстория, надеюсь на вашу помощь: семерка инжекторная 21074i... Последние 2 недели наблюдал стук из под клапанной крышки, приблизительно определил, что накрылся башмак цепи (либо успокоитель), решил пока не трогать (в такие морозы не очень хочется лезть под капот, а теплого гаража нет). Вчера ехал по городу, в салоне почуял запах резкий запах дыма, ну подумал что печка с улицы занесла в салон затхлый воздух. Во время движения ни одной контрольной лампы не загоралось. Вобщем проехал около 1км еще, запах не прекращался, до дома еще 1км примерно - доехал. Въезжаю во двор (скорость сбавил) и вижу сизый дым из под капота. Естесственно сразу заглушил двигло - открыл капот - а там... ВСЕ в масле! Начиная от защиты картера и заканчивая шумоизоляцией на капоте. Причем масло по обе стороны от движка и очень много. Уровень масла сейчас по щупу - меньше минимума. Место утечки определить так и не удалось, где начинать копать, помогите пожалуйста this.gif Задавайте любые вопросы, которые могут помочь решить проблему - отвечу!
gas-prom
Цитата(KENT @ 29.1.2010, 15:04) *
Привет друзья! Машинка у меня уже не шестерочка, но на форум еще захожу :) Вобщем вот краткая предыстория, надеюсь на вашу помощь: семерка инжекторная 21074i... Последние 2 недели наблюдал стук из под клапанной крышки, приблизительно определил, что накрылся башмак цепи (либо успокоитель), решил пока не трогать (в такие морозы не очень хочется лезть под капот, а теплого гаража нет). Вчера ехал по городу, в салоне почуял запах резкий запах дыма, ну подумал что печка с улицы занесла в салон затхлый воздух. Во время движения ни одной контрольной лампы не загоралось. Вобщем проехал около 1км еще, запах не прекращался, до дома еще 1км примерно - доехал. Въезжаю во двор (скорость сбавил) и вижу сизый дым из под капота. Естесственно сразу заглушил двигло - открыл капот - а там... ВСЕ в масле! Начиная от защиты картера и заканчивая шумоизоляцией на капоте. Причем масло по обе стороны от движка и очень много. Уровень масла сейчас по щупу - меньше минимума. Место утечки определить так и не удалось, где начинать копать, помогите пожалуйста this.gif Задавайте любые вопросы, которые могут помочь решить проблему - отвечу!


1. Как ты определил что "накрылся башмак цепи (либо успокоитель)"?
2. Где больше разбрызгано масла? Впереди или сзади.
3. На месте ли фильтр масляный.
KENT
Цитата(gas-prom @ 29.1.2010, 18:58) *
1. Как ты определил что "накрылся башмак цепи (либо успокоитель)"?
2. Где больше разбрызгано масла? Впереди или сзади.
3. На месте ли фильтр масляный.

1. Характерный звук (треск?) на низких оборотах, исчезающий при их повышении (около 2500-3000)
2. Впереди.
3. На месте

Только что из гаража, вскрытие показало, что разлетелся успокоитель цепи. Извлек половинку прямо с цепи грм. Вот теперь думаю какие последствия того, что вторая половинка может быть не на своем месте
stimul
Цитата(stimul @ 28.1.2010, 19:06) *
Цитата(gas-prom @ 28.1.2010, 18:53) *
Цитата(stimul @ 28.1.2010, 18:37) *
Цитата(Molodoy @ 26.1.2010, 20:52) *
Друзья!Помогите вообще просто глухота с машиной,работаю,сессия идет тренировки без машины просто ни как все навалилось а моя машинка меня подводит!
Ваз-21063, 1996 года,месяц назад сделали кап ремонт и то по отцовской оплошности с движком,перегрел летом и понесся износ движка и т.д., сделали кап. 18 тыс, все новое друг отца делал 20 лет стажа моторист, вот сделали кап,гараж холодный металический поэтому что на улице оставлять одно и тоже,неделю поездил на ней вроде все норм было,стрелка давления в движке сначала перед заводкой двигателя горела,потом при повышении температуры уходила вправо как и раньше,лампочка гасла,потом начала постоянно моргать дня два так было,а еще 2 дня стала постоянно гореть,вообще не сдвигается с места оборотов пробывал давать больше ничего не меняется,читал форумы что либо датчик,либо фильтр,либо насос засорился,надломился или шлецы стерлись,но насос то новый все в движке новое ставили,попробывали проверить датчик вроде норм работае на все реагирует батя просто электрик,поменяли фильтр маслянный ничего не изменилось,что делать помогите???помогите!!! и еще возможно ли такое что если конденсат образуется в движке и в картере где масло осаждается на дно и замерзает там если на ночь оставить поэтому масло не качает насос???

вот у меня похожая проблема чем то но все наоборот. завожу двигло масло хлещет из под фильтра.( фильтр нормально затянут) советовали перебрать масляный насос что было успешно сделано. залил промывку значит завожу и опять хлещет масло с фильтра. Подскажите может это тот самый конденсат в масляной магистрали или в каналах замерз так как машина стоит так же в холодном гараже (читай на улице) . что делать греть двигатель? ждать тепла? или как то еще возможно. Наверняка есть читающие этот форум у кого была такая проблема. ПОМОГИТЕ пожалуйста( денег на сервис нет а машина нужна)


Скорее всего проблема что в первом что во втором случае редукционный клапан маслонасоса в первом случае скорее всего что то попало под клапан (стружка, или еще какой либо инородный предмет после капиталки), во втором случчает скорее всего заклинил в закрытом положении (возможно тоже что то попало) но однозначно сказать сложно, надо вскрывать поддон и проверять сам насос и притирать клапан.

маслонасос перебирал. клапан нормально функционирует.

ребят помогие плз .что делать и на что думать даже не знаю
stimul
Что никто не может помочь???((((((
Gypsus
Цитата(KENT @ 29.1.2010, 16:04) *
Привет друзья! Машинка у меня уже не шестерочка, но на форум еще захожу :) Вобщем вот краткая предыстория, надеюсь на вашу помощь: семерка инжекторная 21074i... Последние 2 недели наблюдал стук из под клапанной крышки, приблизительно определил, что накрылся башмак цепи (либо успокоитель), решил пока не трогать (в такие морозы не очень хочется лезть под капот, а теплого гаража нет). Вчера ехал по городу, в салоне почуял запах резкий запах дыма, ну подумал что печка с улицы занесла в салон затхлый воздух. Во время движения ни одной контрольной лампы не загоралось. Вобщем проехал около 1км еще, запах не прекращался, до дома еще 1км примерно - доехал. Въезжаю во двор (скорость сбавил) и вижу сизый дым из под капота. Естесственно сразу заглушил двигло - открыл капот - а там... ВСЕ в масле! Начиная от защиты картера и заканчивая шумоизоляцией на капоте. Причем масло по обе стороны от движка и очень много. Уровень масла сейчас по щупу - меньше минимума. Место утечки определить так и не удалось, где начинать копать, помогите пожалуйста this.gif Задавайте любые вопросы, которые могут помочь решить проблему - отвечу!

хых.. История с утечкой масла один в один почти моя, только я так по трассе попал... Дай доугадаю до конца: на улице было под -30, летний режим "кастрюли", температура движка была не ок 90, а ближе к 70 градусам?
В общем я только почистил систему вентиляции картера - в тонком шланге (который на карб) - конкретно было забито льдом.. в "Главном" шланге который на кастрюлю - думаю просто растаяло (чистил через пару дней, не сразу же).. Ну и плюс фильтр воздушный сменил и подкапотное засранство как смог оттер... Пока езжу, поглядываю..
Дядька в годах в автосервисе сказал, что вполне может так давануть при забитой вентиляции, и пока можно ничего больше не делать (у меня получилось что за 120 км примерно 2-3 литра выдавило).
gas-prom
Цитата(stimul @ 31.1.2010, 19:43) *
Что никто не может помочь???((((((


Ты когда маслонасос собирал шайбу на место поставил регулировочную? У меня было так, еще на копейке, поехал раз в деревню, (километров за 100) глухие места, в общем ездил не совсем трезвый по деревенским ухабам ночью, из земли торчала арматура, она попала точно в щель защиты картера, сломала маслоприемник и пробила картер. в общем дотянули меня трактором до МТС местной, картер заварили, маслоприемник какой то нашли местные (не новый) это было в начале осени, залил тогда автола, и забыл до первых морозов, потом начались чудеса - завожу машину, а лампа масла не погасла, заглушил открыл капот а там все в масле. фильтр разорвало!
Думал из за автола, поменял масло, закрутил новый фильтр, вечером погонял, все в норме. Утром на следующий демь завел та же фигня с фильтром. Сосед по гаражу подсказал - снимай картер и проверяй клапан. Разобрал, начал проверять, ходит туговато, притирал его тогда мелким абразивом к поверхности металлической пластины которая отделяет маслоприемник от верхней части и ту часть которая в маслоприемник входит (он то не родной!) и закусывало его именно там. С тех пор проблемы с излишним давлением прекратились.

Цитата(Gypsus @ 31.1.2010, 20:01) *
Цитата(KENT @ 29.1.2010, 16:04) *
Привет друзья! Машинка у меня уже не шестерочка, но на форум еще захожу :) Вобщем вот краткая предыстория, надеюсь на вашу помощь: семерка инжекторная 21074i...

хых.. История с утечкой масла один в один почти моя, только я так по трассе попал... Дай доугадаю до конца: на улице было под -30, летний режим "кастрюли"...


Я конечно извиняюсь, о какой кастрюле идет речь? [i]семерка инжекторная 21074i... [i]
Gypsus
Цитата(gas-prom @ 31.1.2010, 21:57) *
Я конечно извиняюсь, о какой кастрюле идет речь? [i]семерка инжекторная 21074i... [i]


Упсь, забыл про это дело пока до конца весь рассказ дочитал :)
gas-prom
Цитата(Gypsus @ 31.1.2010, 21:06) *
Цитата(gas-prom @ 31.1.2010, 21:57) *
Я конечно извиняюсь, о какой кастрюле идет речь? [i]семерка инжекторная 21074i... [i]


Упсь, забыл про это дело пока до конца весь рассказ дочитал :)


Бывает umnik2.gif , хотя ты все правильно написал.
stimul
Цитата(gas-prom @ 31.1.2010, 20:57) *
Цитата(stimul @ 31.1.2010, 19:43) *
Что никто не может помочь???((((((


Ты когда маслонасос собирал шайбу на место поставил регулировочную? У меня было так, еще на копейке, поехал раз в деревню, (километров за 100) глухие места, в общем ездил не совсем трезвый по деревенским ухабам ночью, из земли торчала арматура, она попала точно в щель защиты картера, сломала маслоприемник и пробила картер. в общем дотянули меня трактором до МТС местной, картер заварили, маслоприемник какой то нашли местные (не новый) это было в начале осени, залил тогда автола, и забыл до первых морозов, потом начались чудеса - завожу машину, а лампа масла не погасла, заглушил открыл капот а там все в масле. фильтр разорвало!
Думал из за автола, поменял масло, закрутил новый фильтр, вечером погонял, все в норме. Утром на следующий демь завел та же фигня с фильтром. Сосед по гаражу подсказал - снимай картер и проверяй клапан. Разобрал, начал проверять, ходит туговато, притирал его тогда мелким абразивом к поверхности металлической пластины которая отделяет маслоприемник от верхней части и ту часть которая в маслоприемник входит (он то не родной!) и закусывало его именно там. С тех пор проблемы с излишним давлением прекратились.



Собрал все как было. НО я в отличие от этой истории до этой проблемы ничего не менял. Просто выгнал машину из гаража и увидел что.. ну выше все описано. Да еще хочу добавить что когда глушу мотор лампочка давления загорается не стразу а секунд через 5 или 10 где то(датчик нормальный. менял пару месяцев назад). раньше такого не было
gas-prom
Цитата(stimul @ 1.2.2010, 13:05) *
Собрал все как было. НО я в отличие от этой истории до этой проблемы ничего не менял. Просто выгнал машину из гаража и увидел что.. ну выше все описано. Да еще хочу добавить что когда глушу мотор лампочка давления загорается не стразу а секунд через 5 или 10 где то(датчик нормальный. менял пару месяцев назад). раньше такого не было


А ты сам фильтр не пробовал менять? бывает такие тоже попадаются, либо все же смотри редукционный клапан, не зря же давление масла падает не сразу когда глушишь двигатель (но это еще признак того что с коленом у тебя все в порядке).
stimul
Цитата(gas-prom @ 1.2.2010, 21:34) *
Цитата(stimul @ 1.2.2010, 13:05) *
Собрал все как было. НО я в отличие от этой истории до этой проблемы ничего не менял. Просто выгнал машину из гаража и увидел что.. ну выше все описано. Да еще хочу добавить что когда глушу мотор лампочка давления загорается не стразу а секунд через 5 или 10 где то(датчик нормальный. менял пару месяцев назад). раньше такого не было


А ты сам фильтр не пробовал менять? бывает такие тоже попадаются, либо все же смотри редукционный клапан, не зря же давление масла падает не сразу когда глушишь двигатель (но это еще признак того что с коленом у тебя все в порядке).

Пробовал, ставил новый фильтр. результат такой же
KENT
Цитата(Gypsus @ 31.1.2010, 23:01) *
Цитата(KENT @ 29.1.2010, 16:04) *
бла бла бла

хых.. История с утечкой масла один в один почти моя, только я так по трассе попал... Дай доугадаю до конца: на улице было под -30, летний режим "кастрюли", температура движка была не ок 90, а ближе к 70 градусам?

))) Кастрюли конечно нет :) А на улице - да, холодно -25 примерно было. Разобрал пол двига на днях и нашел место утечки. Вобщем оборвало успокоитель, а его гайку тоже разбило в щепки. Болт крепления вывалился наружу и через отверстие для болта...
GIN
Люди,подскажите пожалуйста,сколько масла можно долить,если на щупе чуть больше min?Я дурак долил литр,а потом ещё грамм 500(лампочка горела на холостых),проблема оказалась в оборотах(((Было 200-300!!Вот я и думаю,намного ли я перелил...Ну и вопрос на засыпку,какой болт крутить для добавления холостого хода?
vazGT
Цитата(GIN @ 4.2.2010, 21:10) *
Люди,подскажите пожалуйста,сколько масла можно долить,если на щупе чуть больше min?Я дурак долил литр,а потом ещё грамм 500(лампочка горела на холостых),проблема оказалась в оборотах(((Было 200-300!!Вот я и думаю,намного ли я перелил...Ну и вопрос на засыпку,какой болт крутить для добавления холостого хода?


грам 200-300 когда масла много это плохо!!!
вот фотоНажмите для просмотра прикрепленного файла
Skull
разобрал двиг! отписываюсь как и обещал! зря наверное я туда лазил потаму что все дело было не в бабине)))) перебрал двиг и все равно гремит! завтра разберу помпу полюбому она! хотя щас давление лучше стало после замены всех вкладышей))) перебрал на перед лишним я думаю не будет!
clapping.gif
K O S
Всем привет! Мне нужна помощь или совет! Дело в том что при запуске двигателя у меня из сапуна валит белый дым (причём такой что аж в салоне стоит пока прогреваюсь и с каждым разом всё больше и больше)когда двигатель нагревается то дыма с сапуна становиться меньше но всё равно есть, при этом заметил что скорость набирает медленно и думаю что больше 100 км/ч. не наберёт, на датчике масла стрелка внизу и иногда загорается красная лампочка (на холостых оборотах) расход бензина большой.Я до этого полез в карбюратор хотел отрегулировать холостой ход umnik2.gif (не зная его крутил то что ненадо) после этого начались проблемы о которых я описал! Моя шиха единственная ща на данный момент способ заработать на хлеб, мне без неё не как, кто что подскажет , страшно это или нет, что мне сделать, или можно своими силами что то сделать???
Никитон
походу тосол в масло побежал
Marves
Доброго времени суток! пришла пора менять масло, хочу попробовать залить ХАДО, подскажите стоит ли игра свеч? И пожалуйста порекомендуйте какое лучше, двиг после капиталки, год проездил и не мало, север, февраль umnik2.gif морозы еще могут быть... заранее благодарен.
yuriki
Цитата(Marves @ 11.2.2010, 7:11) *
Доброго времени суток! пришла пора менять масло, хочу попробовать залить ХАДО, подскажите стоит ли игра свеч? И пожалуйста порекомендуйте какое лучше, двиг после капиталки, год проездил и не мало, север, февраль umnik2.gif морозы еще могут быть... заранее благодарен.


Привет!
Залей себе Aral Blue Tronic полусентетику. Подделок нет. Масло льется только в Германии. Цена примерно такая же как на кастрол и мобил, но намного лучше...
Marves
Цитата(yuriki @ 11.2.2010, 18:07) *
Цитата(Marves @ 11.2.2010, 7:11) *
Доброго времени суток! пришла пора менять масло, хочу попробовать залить ХАДО, подскажите стоит ли игра свеч? И пожалуйста порекомендуйте какое лучше, двиг после капиталки, год проездил и не мало, север, февраль umnik2.gif морозы еще могут быть... заранее благодарен.


Привет!
Залей себе Aral Blue Tronic полусентетику. Подделок нет. Масло льется только в Германии. Цена примерно такая же как на кастрол и мобил, но намного лучше...

Взял хадо полу синтетику, посмотрим, обещают многое, вплоть до меньшей вибрации и шума....
Skull
привет форумчане! перебрал помпу и все равно не она гремела!!! гремел генератор как я узнал позже))) после того как чуть не спалил ремень и посадил акум! такчто вот так!


Цитата(K O S @ 7.2.2010, 20:25) *
Всем привет! Мне нужна помощь или совет! Дело в том что при запуске двигателя у меня из сапуна валит белый дым (причём такой что аж в салоне стоит пока прогреваюсь и с каждым разом всё больше и больше)когда двигатель нагревается то дыма с сапуна становиться меньше но всё равно есть, при этом заметил что скорость набирает медленно и думаю что больше 100 км/ч. не наберёт, на датчике масла стрелка внизу и иногда загорается красная лампочка (на холостых оборотах) расход бензина большой.Я до этого полез в карбюратор хотел отрегулировать холостой ход umnik2.gif (не зная его крутил то что ненадо) после этого начались проблемы о которых я описал! Моя шиха единственная ща на данный момент способ заработать на хлеб, мне без неё не как, кто что подскажет , страшно это или нет, что мне сделать, или можно своими силами что то сделать???

тут походу дело в поршневой! как мне кажеться попробуй на заведом двиге снять шлангу с сапуна и засунуть палец если палец всасывает когда газуешь то норм все с поршнями если не всасывает то пора и полазить там поделать кой чаво!!! и к карбюраторщику сьезди мож он че сделает или подскажет.
Алексей 063
Всем привет.У меня проблемка.Недели две назад проверял масло было всё в норме.Вчера обратил внимание на низкое давление масла.Оказалось ниже min.Машина немного дымит,а из трубы вылетает сажа.Может ли это быть взаимосвязано?
serega4100
Цитата(Алексей 063 @ 18.2.2010, 14:07) *
Всем привет.У меня проблемка.Недели две назад проверял масло было всё в норме.Вчера обратил внимание на низкое давление масла.Оказалось ниже min.Машина немного дымит,а из трубы вылетает сажа.Может ли это быть взаимосвязано?

еще как может. Маслосъемные колпачки, наверное, пора менять!
DimaVaz
Цитата(Алексей 063 @ 18.2.2010, 14:07) *
Всем привет.У меня проблемка.Недели две назад проверял масло было всё в норме.Вчера обратил внимание на низкое давление масла.Оказалось ниже min.Машина немного дымит,а из трубы вылетает сажа.Может ли это быть взаимосвязано?


Чем дымит? Синим(голубым) или черным выхлопом? Первый случай колпачки, направляющие и клапана. Второй случай система питания.
Алексей 063
Спасибо за отклики.Выхлоп белый но жутко воняет.Маслосъёмные колпачки менялись на 70000 км.Сейчас пробег 99000 км.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU