Господин поручик
11.7.2009, 17:18
Цитата(WiLd @ 11.7.2009, 18:14)

сетку снимали промывали и насос промывали!!
Ну...утомился я тут такие ребусы разгадывать...Попроси у тещи другую машину
больше нету одно такое чюдо было!!!!
попробуй холостые чуть поднять и посмотри будет моргать или нет
та кудаж дальше и так 1000 !! это у меня росход с 8 до 10 подымится!?
Так автор,расскажи,про поросёнка и валик трамблёра,менялось?Рабочее?А датчик указатель,точно рабочие.А как мерял мех манометром??????????И каким,И как ты не помнишь что он показывал на ХХ об???
Да, и следи плиз за грамматическими ошибками,а то читать просто невозможно!!!
ничего не минялось а давление давно мерял !!!
Так поменяй!!!Это ж не сложно!!!А давление надо помнить,если мерял!!На мех манометре шкала может быть и в барах и в кг на см в квадрате.,и одно деление,даже одно,это может быть нормально,так шо дерзай.
датчик был выведен в салон за место вместо чАсов пока труБка не лопнула!!
Брррррр,ни фига не пойму!!!

Ты фильтр менял при смене масла?
darvinpavel
11.7.2009, 20:24
Кстати вместе с фильтром поменяй масло, мне в своё время помогло
vadim-bagger
11.7.2009, 22:50
Цитата(WiLd @ 11.7.2009, 17:31)

датчик был выведен в салон за место вместо чАсов пока труБка не лопнула!!
Езди и не парься!
А механический датчик восстанови.
Какой пробег у мотора?
skorpion
12.7.2009, 11:16
у меня тоже пробл стрелка то прыгнет в верх то в низ.что это?
Господин поручик
12.7.2009, 12:31
Цитата(skorpion @ 12.7.2009, 12:16)

у меня тоже пробл стрелка то прыгнет в верх то в низ.что это?
Я бы сначала электрическую цепь стрелки проверил-надёжность контактов.
Денис199519
14.7.2009, 14:13
Цитата(WiLd @ 11.7.2009, 17:31)

датчик был выведен в салон за место вместо чАсов пока труБка не лопнула!!
у тебя компрессия в норме?давление может из за компрессии измениться.
Прочитал всю тему но так и не понял, что такое грибок и что такое свинья.
Уважаемые, расшифруйте пожалуйста!
Игорь 2106
31.7.2009, 16:31
Грибок-ето шестерня в виде т-образной фигуры,на которой стоит внутренняя резьба(для трамбльора и маслонасоса служыт),и наружная.
Короче вытащи трамбльор и убидеш в глубине етот грибок,.
У меня тож проблема.Вчера ехал,ехал и тут бац ДАВЛЕНИЯ нима,лампочка горит.Проверил масло в норме.Притом что насос,грибок,шестерни,масло и фильтр ,и датчики новые.На всьом етом проехал 2880 км..На прогретом обороты не плавают,давления нет,лампочка горит.Даш 3100об. стрелка чуть отклоница.На холодном при 3000 об. показует 2.Масло 10в40,ТНК.
Грешу на Х.З..Может маслонасос или масло или грибок.Меня ето уже так задолбало.Каждый месяц тратиш деньку.
Господин поручик
31.7.2009, 16:41
Цитата(Игорь 2106 @ 31.7.2009, 17:31)

Грибок-ето шестерня в виде т-образной фигуры,на которой стоит внутренняя резьба(для трамбльора и маслонасоса служыт),и наружная.
Короче вытащи трамбльор и убидеш в глубине етот грибок,.
У меня тож проблема.Вчера ехал,ехал и тут бац ДАВЛЕНИЯ нима,лампочка горит.Проверил масло в норме.Притом что насос,грибок,шестерни,масло и фильтр ,и датчики новые.На всьом етом проехал 2880 км..На прогретом обороты не плавают,давления нет,лампочка горит.Даш 3100об. стрелка чуть отклоница.На холодном при 3000 об. показует 2.Масло 10в40,ТНК.
Грешу на Х.З..Может маслонасос или масло или грибок.Меня ето уже так задолбало.Каждый месяц тратиш деньку.

Когда на лампочке хреновый контакт, она тоже горит. Проверь контакт на датчике.
Вчера сосед по гаражу сказал, что давление и должно падать при нагревании двига, это нормально. Масло рекомендовал для лета обычную минералку, сказал что двиг можно синтетикой испортить. ХЗ почему он так считает, - сколько людей столько и мнений. Но чел опытный в тазоводстве.
Игорь 2106 спасибо.
Осталось только с вашим поросёнком разобраться.
Игорь 2106
31.7.2009, 17:18
Уже всьо проверил,датчик исправный,контакты почыстил,фильтр нормальный.
В воскресенье буду менят наверное маслонасос.
А вот по поводу что на грибке стьорлись шлицы,то ето отпадает,так как она б не завелась.
Господин поручик
31.7.2009, 18:14
Цитата(Игорь 2106 @ 31.7.2009, 18:18)

А вот по поводу что на грибке стьорлись шлицы,то ето отпадает,так как она б не завелась.
Тут ты не прав ... У трамблера свои щлицы , у насоса свои.
Игорь 2106
31.7.2009, 19:17
Цитата(Господин поручик @ 31.7.2009, 18:14)

Цитата(Игорь 2106 @ 31.7.2009, 18:18)

А вот по поводу что на грибке стьорлись шлицы,то ето отпадает,так как она б не завелась.
Тут ты не прав ... У трамблера свои щлицы , у насоса свои.
Ну тут ты прав.Я уже понял суть етого грибка.
А ктонить знает при каком давлении в кг загорается лампочка?
Цитата(rus_54 @ 1.8.2009, 9:04)

А ктонить знает при каком давлении в кг загорается лампочка?
При падении давления масла до 0,4–0,8 кгс/см2 загорается сигнализатор недостаточного давления в комбинации приборов.
Игорь 2106
5.8.2009, 8:55
Всем добрый день.И так.В воскресенье ездил розбираться с давлением масла.Снял поддон,открутил маслонасос.Окозалось что хоть масло насос новый но не факт что он работает.Почистил его,и начал собирать.Понял что насос делится на 3-важных детали.Это корпус в котором шестерьни,потом толстая металическая прокладка,из за которой давления упало.Короче ета толстая стальная прокладка ставится так чтобы,клапан лишнего давления прилягал ровно,что бы не пропускал.И ещо то что машына была на обкатке,то стружка добивала масонасоса.
В итоге новый грибок,все датчики кроме стрелочного-новые.Масло Шелл Хеликс 15в40.
На прогретом двигателе-Х.Х=0,2-0,4.
При 3000об/мин.=2,5
При 4000об/мин.=3,2
При 5000об/мин.=3,9
При 5600об/мин.=4,6
На холодном 2000об/миню=3,2
Парни,у меня тоже когда двигатель поработает минут 15 при температуе 90 на холостом ходе загорается лампочка давления.стоит газануть или включить скорость,то она сразу тухнет.масло "Shel",(не помню какие числа стояли на канистре),менял 5000 км назад (в марте),начала загораться как отъездил 4000.при скорости в 100 км/ч,давление по датчику почти 3...этом нормально или нет?почему лампочка загорается?подскажите пожалуйста.
Игорь 2106
20.8.2009, 13:57
Цитата(nikoSS @ 14.8.2009, 16:44)

Парни,у меня тоже когда двигатель поработает минут 15 при температуе 90 на холостом ходе загорается лампочка давления.стоит газануть или включить скорость,то она сразу тухнет.масло "Shel",(не помню какие числа стояли на канистре),менял 5000 км назад (в марте),начала загораться как отъездил 4000.при скорости в 100 км/ч,давление по датчику почти 3...этом нормально или нет?почему лампочка загорается?подскажите пожалуйста.
Скажу одно.Если всьо чики пики ,новое,работоспособное(датчики),то может быть сам датчик салонный.Так как ет только он.Зайедь на станцыю и поставь механический напрямую.Что он тебе покажет,то и потом будет видно.
У меня тож самое,лампочка мерцает,или загорается если обороты ниже 700.А так вроде нормально.Я уже не обращаю внимание на нейо.
В действительности может окозаться фильтр маслянный..У меня такое было.Поменяй его.
Игорь 2106
21.8.2009, 10:47
В книге указано что если при оборотах 900 показует 0.3-0.4,то ето нормально.А ели обороты ниже то само собой лампочка будет мерцать ,а гореть ниже чем при 500об/мин..
У меня на 500 не горит и не моргает.
Цитата(кобзев @ 21.8.2009, 20:59)

У меня на 500 не горит и не моргает.
у меня также
Я же говорю,замените фильтр,и будет вам счастье!
У меня лампочка загорается, когда на тахометре 0 ))) А так либо фильтр либо Распредвал, с масляным насосом проблем мало возникает. Чаще всего это выработка распредвала, масло вылетает свободно и давление насос создать не может!
У меня начиналось лампочка помиргивать в пробках иногда при скорости где то 100 км/ч давление сост. примерно 3.5.
Патом решил перебрать бензонасос,видимо я нетак ево перебрал,но после этой переборки у меня бензин попал в масло и
давольно-таки прилично. Двигатель работал на полу-синт "Лукойл Супер"
Патом я естественно промыл двиг промывкой от Лукойл погонял 20 мин и залил тоже Лукойл, но только "Лукойл Люкс"
В новой канистре каторая, так давление при 100 км/ч уже за 4 переваливает гдето 4.1 стало.но давление очень
ащутимо паднелось. Вот только незнаю благодаря чему, толи бензину катор попал в масло или из-за промывки от лукойл?
Цитата(Дмитрич @ 24.8.2009, 23:31)

У меня начиналось лампочка помиргивать в пробках иногда при скорости где то 100 км/ч давление сост. примерно 3.5.
Патом решил перебрать бензонасос,видимо я нетак ево перебрал,но после этой переборки у меня бензин попал в масло и
давольно-таки прилично. Двигатель работал на полу-синт "Лукойл Супер"
Патом я естественно промыл двиг промывкой от Лукойл погонял 20 мин и залил тоже Лукойл, но только "Лукойл Люкс"
В новой канистре каторая, так давление при 100 км/ч уже за 4 переваливает гдето 4.1 стало.но давление очень
ащутимо паднелось. Вот только незнаю благодаря чему, толи бензину катор попал в масло или из-за промывки от лукойл?
а не из-за масла нового? обычно когда масло новое и фильтр давление возрастает прилично. У меня оно почти в 2р выросло после замены масла с промывкой!
у меня так и было потом поменьше стало
У меня лапочка давления не горит, но стрелка лежит на нуле, сделал капиталку но всё тоже самое.... обидно... Масло Total Quartz 7000 10w-40 п\с
у тебя,наверное,показометр неработает
Цитата(tuner @ 25.8.2009, 16:24)

у тебя,наверное,показометр неработает
Всё работает, я имею ввиду на холостых на нуле..
Цитата(vad&m @ 25.8.2009, 22:23)

Цитата(tuner @ 25.8.2009, 16:24)

у тебя,наверное,показометр неработает
Всё работает, я имею ввиду на холостых на нуле..
На ХХ у всех так,0.3-0.4,показометр и не покажет..
Игорь 2106
27.8.2009, 10:35
Цитата(кобзев @ 25.8.2009, 22:24)

Цитата(vad&m @ 25.8.2009, 22:23)

Цитата(tuner @ 25.8.2009, 16:24)

у тебя,наверное,показометр неработает
Всё работает, я имею ввиду на холостых на нуле..
На ХХ у всех так,0.3-0.4,показометр и не покажет..
+1
Народ объясните че за хрень! У меня на холодную (ну например когда с утра сажусь и завожу), при 1500 об.(это на подсосе, я всегда так прогреваю сначала) давление показывает где то 6,5! Как только машина прогревается соответственнно утапливаю подсос и все приходит в норму. С чем это связано?!
Цитата(moks @ 28.8.2009, 21:04)

Народ объясните че за хрень! У меня на холодную (ну например когда с утра сажусь и завожу), при 1500 об.(это на подсосе, я всегда так прогреваю сначала) давление показывает где то 6,5! Как только машина прогревается соответственнно утапливаю подсос и все приходит в норму. С чем это связано?!
Густое масло. Как только масло нагреваеться его вязкость падает до рабочей. Это нормальное явление.
На будующее кто пользуеться Лукойл сепер или люкс смотрите на дно канистры должна стоять либо буква "П" либо "P". Если будут стоять другие не берите масло левое.
moks
это не нормально,давление сброса редукционного клапана около 4,выше подниматься не должно ни от густого масла ни от чего другого
проверь давление масла механическим манометром при прогреве
какое давление показывает прибор при оборотах двигателя 5000-6000?
piloterist
15.9.2009, 17:15
Народ подскажите пропало давление было все ок на 4000 держало около 2.5-3-х потом прибор начал глючить то стрелка на 4-5 скакнет то на ноль свалится ( глюки были замечены только 1 раз) это быстро пропало но стало показывать на 4-х тысячах стрелка едва ли доходит до 0.5 но при этом явно не валяется в нуле тоесть прибор показывает. где может быть проблема ? или датчик сдох? масло чуть-чуть не доходит до максимума
Вот такая проблема. Долго бился с давлением масла после капеталки, (коленвал, распредвал, насос, парасёнок и втулочки новые,фильтр датчики тоже новые). Но при прогреве до 90 пропадало давления горела лампа, когда слил масло то увидел что в масло идёт охлаждающая житкость, тут же заменил головку (не новую ну с рабочей машины снял) масло фильтр, завёл машину всё стало окей, давление чуть выше нуля на прогретой лампочка не горит, глушу минут 10-15 проходит заважу и о грёбаный носос опять горит давление, и опять вода в масле.
У кого было такое, откуда она там берёться?
Исправить можно теперь только заменой блока?
Цитата(MDV @ 21.9.2009, 11:34)

Вот такая проблема. Долго бился с давлением масла после капеталки, (коленвал, распредвал, насос, парасёнок и втулочки новые,фильтр датчики тоже новые). Но при прогреве до 90 пропадало давления горела лампа, когда слил масло то увидел что в масло идёт охлаждающая житкость, тут же заменил головку (не новую ну с рабочей машины снял) масло фильтр, завёл машину всё стало окей, давление чуть выше нуля на прогретой лампочка не горит, глушу минут 10-15 проходит заважу и о грёбаный носос опять горит давление, и опять вода в масле.
У кого было такое, откуда она там берёться?
Исправить можно теперь только заменой блока?
А есть ли у тебя на щюпе белое накопление в виде пены?
такого нет. Но когда сливаешь масло явно видно что в нём вода :(
Цитата(MDV @ 21.9.2009, 8:11)

такого нет. Но когда сливаешь масло явно видно что в нём вода :(
Возможно неправильно встала прокладка головки, либо где то трещина в каналах
прокладка в норме, я тоже склоняюсь к трещени как её найти не снимая блока?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.