Правильно на счёт стука давления нет оно тебе и тарабанит всё.Мой тебе совет пробуй заменить поросёнка только со втулками обизательно.Я себе как менял я делал так у меня был еще один блок или можно поехать к мотористам у них там есть полюбом блок битый или еще какой забивал туда новые втулки райберил только заставлял чтобы те кто райберил делали по туже чтобы не прослабить потом их акуратно выбивал и забивал уже в свой блок всё стало бомбово правда было немного туговато но 10 минут работы мотора всё притерлось и вуаля проблему с давлением как рукой сняло.А делалось ёто так чтобы не снимать поддон поскольку когда райберишь сипится стружка в масло и куда попало.А если на поросёнку есть выроботка всё вот тебе проблема и есть.А предлагали тебе проточить поросёнка и поставить тебе ремонтные втулки.Правильно что отказался мало токарей которые могут нормально его подогнать под размеры но плохо что сразу не поменял вот теперь гемор.А решать эту проблему заливанием вместо масла какойто бадяги туда я считаю это глупо поскольку при нагреве практически любое минеральное масло теряет свое свойство и начинается максимальный износ двигателя.Сам втулки то поменяеш но только нада райбер чтобы их подгонять под поросёнка.Попробуй так как я делал разбирать нада по минимуму снять радиатор, переднюю кришку, сапун,трамплёр и сам поросёнок из звездой.
А когда втулки под поросенка менял ты их разверткой не прогонял? ,Как по букварю читал надо обязательно, а где такую развертку взять х.з
И опять замерял давление на холодную на холостом окала 1.5 . На горячую на ХХ на 2мм поднялась стрелка от нуля, на оборотах 2500 чуть больше 1... И обороты плавают примерно плюс минус 200
Может что то не прочитал. Сорри.
Но если делался полный капремонт движка, то чистились, промывались, продувались каналы коленвала. Потом, соответственно, ставились новые пробки, заглушки. Если их не зачеканили, то могли и повыпадать. Отсюда - резкое падение давления. Проверьте.
Удачи Вам.
Ясен хер чистил. После ШЛИФОВКИ колекнвала!!! Выбивается 4 заглушки, промывается либо бензином либо солярой, продувал компрессором, забил 4 заглушки, закирнил на 3 точки. КАК ОНИ ВЫПАДУТ?
