Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давление масла
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Ролакс
Цитата(degvit @ 29.3.2010, 22:22) *
Здравствуйте, умные головы! Потратил целый день, чтобы прочесть все 35 стр., по полного ответа на свою проблему не нашел.
Итак: завелся нормально, прогрелся слегка, проехал километров 5, - стала подмигивать пресловутая лампочка давления. Дальше - больше. На перекрестках, в пробках уже не мигает, а горит (на холостых). Стрелка чуть выше нуля; т.е. какое-то давление есть. Поднимаю обороты педалью газа (про подсос забыл) - лампочка гаснет; но чем дальше, тем больше нужно оборотов, чтобы поддерживать давление. С ужасом замечаю, что начинает расти температура. Отпускаю газ - холостые падают, двигатель глохнет (видимо появилось трение в движке?). До дома 150 метров, я в пробке. Завожусь с подгазовкой - слава Создателю! Но температура уже 100; доехал - 110.
Предыстория: в декабре поменял насос ОЖ (развалился весь, нафиг). Температура держалась нормально (зимой), но печка еле грелась. Все произошло при смене морозов на +. И еще: накануне тряхнуло на жестком сугробе (поддон не помял).
ВОПРОС: как связано давление масла с температурой в моем случае? До этого же термостат справлялся.
Об остальном - грибок (уже смотрел), фильтр, редукц. клапан - я уже начитан. Буду последовательно проверять. Масло и фильтр менял до зимы; проехал меньше 1000км.

Похоже у тебя прежде всего проблема с охлаждением,либо тосола мало,либо сис.охл.забита.Для начала разберись с ней,потом можно за масло взяться.Расскажу как было у меня.В сер.90-х на (тогда еще не моей)машине потек радиатор(алюм.).Валера,предыд.хозяин,насыпал таблеток,раньше такие коричневые продавались,против течи тосола.Зимой он никогда не ездил.Короче когда я ее купил,печку включаю-отличный холодильник.Снял ее,она вообще не продувается,таблетками забило нахрен всю(как и всю систему).Хотел ее поменять,но мне подсказали,где у нас прочищают печки,отвез,мне ее с кислотой промыли,продули-песня.Сразу купил новый радиатор,а на старом где-то неделю поездил на воде,раза 2-3 поменял,выливалась как с канализации,потом пошла чистая,поставил н.радиатор,залил новый тосол.Сейчас руку можно обжечь,печка кипятит здорово.Я это к чему веду:у тебя давление падает потому что нет норм.охлаждения.Еще одна причина:тосола вроде норму залил,он ушел в систему и его не хватает,а при хреновой пробке на радиаторе с расширителя может и не вытягивать в систему.Всегда заливай тосол,когда у машины пер.колеса выше задних,а левые(по ходу) выше правых.Тогда заполнит все,что можно,и очень быстро.Сливать наоборот.Еще разок посмотри помпу.Когда наладишь Си Охл,чтобы тем-ра не поднималась выше 85-90,у тебя должно быть все ОК.А термостат (вернее вся система)справлялся ЗИМОЙ(выше),что ж у тебя летом будет?Короче этим занимайся в 1-ю очередь,а потом уже маслом,но помоему проблема с маслом отпадет(90%).
degvit
Спасибо за анализ и советы. Я и сам уже стал склоняться к тому, что масло не при чем. Собрался уже исследовать систему охлаждения, но не смог завестись. Двигатель стартует, но обороты не набирает. Отпускаю газ - глохнет. Так что теперь придется, наверное, начинать с карбюратора.
degvit
Спасибо всем! Эпопея закончилась. Масло оказалось не при чем. Засорился карбюратор; смесь стала беднее, вследствие чего стал перегреваться двигатель. Холостые упали, масло перегрелось - загорелась лампочка давления.
Поскольку первое подозрение пало на маслонасос, решил посмотреть состояние грибка. Посмотрел! В результате сбил зажигание и долго не мог понять, почему машина не заводится.
На будущее всем - поаккуратнее с трамблером. Снимайте и устанавливайте точно в то же место.
До свидания!
Ролакс
можно сказать,тебе повезло,обошлось без "вливаний"$$
len1n100
Сразу скажу что с механикой у машины пока на ВЫ и после пару раз езды в сервисные центры понял что надо самому ремонтироваться, а то золотая машина выходит.
У меня тоже иногда загорается лампочка, почитав форум сделал вывод что первым делом надо посмотреть шестерёнку масленого насоса (та которая снимается после снятия трамблера). Все писали что должен увидеть сточенные зубья. Достал её смотрю и не могу понять в каком месте они должны быть сточены. Те которые внутри или те которые большие снаружи. Если не сложно объясните поподробнее как оценить сточенность зубьев (а лучше приложите фото сточенной шестерни). У меня когда заводишься то давление около 2, по мере прогрева оно падает. Когда включается вентилятор, то на ХХ начинает моргать а потом гореть красная лампочка. Может ли это быть из за шестерни или дальше надо смотреть.
mmmaaail
Цитата(len1n100 @ 12.4.2010, 10:17) *
Сразу скажу что с механикой у машины пока на ВЫ и после пару раз езды в сервисные центры понял что надо самому ремонтироваться, а то золотая машина выходит.
У меня тоже иногда загорается лампочка, почитав форум сделал вывод что первым делом надо посмотреть шестерёнку масленого насоса (та которая снимается после снятия трамблера). Все писали что должен увидеть сточенные зубья. Достал её смотрю и не могу понять в каком месте они должны быть сточены. Те которые внутри или те которые большие снаружи. Если не сложно объясните поподробнее как оценить сточенность зубьев (а лучше приложите фото сточенной шестерни). У меня когда заводишься то давление около 2, по мере прогрева оно падает. Когда включается вентилятор, то на ХХ начинает моргать а потом гореть красная лампочка. Может ли это быть из за шестерни или дальше надо смотреть.

такая же беда уже год правда после смены масла немного показывает гдето 1 но не надолго думаю шестерня тут не причем
len1n100
Цитата(mmmaaail @ 12.4.2010, 11:23) *
такая же беда уже год правда после смены масла немного показывает гдето 1 но не надолго думаю шестерня тут не причем

А как все таки оценить степень изношености шестерни, куда смотреть наружние зубья или внутренние?
Женько
внутрение с нижней стороны, те шо крутят маслонасос. прежде всего, они и срываются
len1n100
Цитата(Женько @ 12.4.2010, 12:47) *
внутрение с нижней стороны, те шо крутят маслонасос. прежде всего, они и срываются

Спасибо. У меня там чучуть они сточены, но не вот прям лысые, нет всего может пару пол зубьев. Вобщем низкое давление видимо не из за этого :( Если щас такие косяки с дневной температурой 10-12 градусов, то что меня ждет летом при жаре - вот наверное гемороя будет с маслом. Ладно пока оставлю всё как есть, а там посмотрим.
vazik_03
Народ у меня слабое давление и хочу поменять вкладиши так как всьо уже проверено кроме вкладишей и всьо нормально. так вот вопрос если я поменяю толька шатунние вкладиши и етогож самого ремонта што и били давление изменитса или нет? и какие больше влияют на давление шатунние или коренние?
efioppp
Тут такое дело! ездил вечером по делам и после часа езды на ХХ загорелась лампа и двигло начало троить и глохнуть, так как полный салон народа - вытянул подсос и доехал до дома! начал рассматривать и увидел что над выпускным патрубком радиатора на двигателе сочиться масло... причем сочиться не по детски! видать пока ехал досочилось так что немного залило вентилятор, колектора головки и штаны....

могла ли течь масла из под прокладки клапанной крышки привести к тому что двигло троит и не держит холостой ход! если "да" - то собственно затрат не много, долить масла и поменять прокладку .... а вот дальше страшно думать даже!


так же проверил уровень масла - на отметке MIN! с собой не было на доливку - даже не смог проверить (( дайте дельный совет - что делать то...
walodia
Цитата(efioppp @ 12.4.2010, 22:34) *
Тут такое дело! ездил вечером по делам и после часа езды на ХХ загорелась лампа и двигло начало троить и глохнуть, так как полный салон народа - вытянул подсос и доехал до дома! начал рассматривать и увидел что над выпускным патрубком радиатора на двигателе сочиться масло... причем сочиться не по детски! видать пока ехал досочилось так что немного залило вентилятор, колектора головки и штаны....

могла ли течь масла из под прокладки клапанной крышки привести к тому что двигло троит и не держит холостой ход! если "да" - то собственно затрат не много, долить масла и поменять прокладку .... а вот дальше страшно думать даже!


так же проверил уровень масла - на отметке MIN! с собой не было на доливку - даже не смог проверить (( дайте дельный совет - что делать то...

Ну да может на холостой ход немного повлеять так как как масло дымит попадая на колектор а мотор втягивает дым вместе с воздухом ну я думаю что это если у тебя на кастрюле стоит зимний режим если летний я думаю в этом причины не будет. Ну это только предположение. А троить кто его знает вряд ли я думаю.Выкрути свечи и посмотри может что то попало вот и будет тебе троить или свеча сдохла.А минимум это не страшно у меня там постоянно минимум можно смело ездить.
Mishisik
Цитата(Mishisik @ 26.2.2010, 7:48) *
совсем недавно стал замечать что лампочка давления стала загоратся при переходе например на вторую при недостаточном разгоне(в медленно едужем потоке,когда 1 уже дофига,а вторая рано.) и при сбросе газа на миг тоже вспыхивает. пробег 94000.
почитал я темку и нифига толком не понял куда всетаки смотреть,получается чёткой картины нет.
посоветовался на работе с начальником(бывший шаховод ссср) говорит что жиг двигатель по ресурсу 150к и капиталка это заблуждение,бонально извените засрался какойто там маслоприемник в картере,поддомкрать двиг,сними крышку и почисть приёмник.
Тут я вспомнил что когда с братишкой меняли прокладку блока цилиндров я нечайно уронил какуюто пластмассовую хрень в тоннель цепи,доставать не стали,брат сказал что ни чего страшно что у него там и болты валялись)
так вот я думаю ,что может со временем ента пласмаска раплавилась и забила отверстия приёмника.???
(сорь если не понятно,к сожалению не литератор(()

возвращаюсь к своей теме. Старое масло слил,ввернул масл фильтр и слил из него тоже сколько смог.залил промывку и погонял этак мин 10-12 наверное Ыильтр заменил на новый kraft и залил ecco ultra завожу и смотрю на датчик почти 4 очка при 2000 об.мин)))))))
Мой вывод:
1.попался хреновый фильтр которы плохо пропускал масло
2. хреновая канистра масла лукойл взял тогда почему то 5л (4х наверно неоказалось)
efioppp
собственно по поводу моей проблемы... долил сегодня масло, мало что изменилось - точнее ничего не изменилось! решил подзатянуть гайку на клапанной крышке - оказалось там сорванная резьба, так что подтянул на сколько было возможно! повез машину в гараж, а по пути та же проблема двигатель троит, холостой скачет , лампа давления мигает время от времени ((( что это может быть?
efioppp
Может ктонибудь хоть чтото скажет?.....
Ролакс
Цитата(efioppp @ 13.4.2010, 19:11) *
собственно по поводу моей проблемы... долил сегодня масло, мало что изменилось - точнее ничего не изменилось! решил подзатянуть гайку на клапанной крышке - оказалось там сорванная резьба, так что подтянул на сколько было возможно! повез машину в гараж, а по пути та же проблема двигатель троит, холостой скачет , лампа давления мигает время от времени ((( что это может быть?

Для начала,чтоб особо никуда не лезть,померяй компрессию(горяч.)Должна быть 10-12,отличие +_ 1.Если норма-лезеш дальше-карб,трамблер,охлаждение(не выше 85-90).Лампа ИНОГДА может мигать,у меня на новой 4-ке бывало загоралась,сильно не заморачивайся.
rom-prosto
Я Вас прошу помогите! Собрался ехать, запустил двигатель давление масла 0, лампа горит. Масло менял 3000 км назад соответственно и фильтр. Газовал, все по прежнему.
Роман Кировоград
Скорее всего слизались шлицы привода маслонасоса.

Цитата(efioppp @ 13.4.2010, 19:11) *
собственно по поводу моей проблемы... долил сегодня масло, мало что изменилось - точнее ничего не изменилось! решил подзатянуть гайку на клапанной крышке - оказалось там сорванная резьба, так что подтянул на сколько было возможно! повез машину в гараж, а по пути та же проблема двигатель троит, холостой скачет , лампа давления мигает время от времени ((( что это может быть?

Да и тебе наверно тоже грибок менять надо.
Jupiter
Парни, какое давление должен показывать индикатор вообще?

Вот сижу и думаю ни разу не видел чтоб указатель давления больше 2-х показывал. А ведь он аж до 8-ми! Лампочка давления гаснет нормально. Движок не перегревается (по указателю около 85), кольца и маслосъемные только что поменяны, да и едет машина не плохо. Да, еще глюк: указатель давления, пока пальцем по нему не щелкнешь, вообще на нуле стоит.
Warrior
Цитата(Jupiter @ 23.4.2010, 11:35) *
Парни, какое давление должен показывать индикатор вообще?

Вот сижу и думаю ни разу не видел чтоб указатель давления больше 2-х показывал. А ведь он аж до 8-ми! Лампочка давления гаснет нормально. Движок не перегревается (по указателю около 85), кольца и маслосъемные только что поменяны, да и едет машина не плохо. Да, еще глюк: указатель давления, пока пальцем по нему не щелкнешь, вообще на нуле стоит.


Индикатор под замену, Датчик возможно тоже глючит. У меня тоже так было, пока датчик не поменял. Теперь на 1 тыс - давление -"1", на 4 тыс - "4" . Менять тот датчик, который побольше. Для начала можно попросить у кого-нибудь знакомых на "классике" на пробу, чтоб определить в нем дело или нет..
PS: А вообще - показание манометра весьма условны в классике. Лампочка не горит - значит все ОК.
progressi
давление по мурзилки максимум 3,8
Warrior
Цитата(progressi @ 23.4.2010, 15:56) *
давление по мурзилки максимум 3,8


Ну для остроглазых пусть будет точно 3,8!
Вовчик52
Цитата(Jupiter @ 23.4.2010, 8:35) *
Парни, какое давление должен показывать индикатор вообще?

Да, еще глюк: указатель давления, пока пальцем по нему не щелкнешь, вообще на нуле стоит.

этот глюк у многих не парься boredom.gif
Nachfin
такаяже фигня с датчиком
Ролакс
а у меня с масляным вроде порядок,2.5 показует,раньше было 4,а водяной бывает надо щелкнуть.
arsleek
скажите, я вот залил масло ХАДО 5W30, перед этим сделал промывку, пост. норм фильтр, и так
до замены
- при нагреве до 90градусов и когда глох (ну илинизкие обороты были) загоралась лампочка давления
после замены
- лампочка горит когда ключ в замке, но машина не заведена. когда глохну и когда обороты маленькие, тоже не мигает, короче во время езды никак не дает о себе знать!!. Контакт проверял на массу - лампочка загорается.

собственно, может сам датчик не исправен? или так и должно быть?
з.ы. у меня просто до этого всегда масло лукойл было, всегда такие проблемы были..
Mad_Doc
Цитата(arsleek @ 25.4.2010, 18:27) *
скажите, я вот залил масло ХАДО 5W30, перед этим сделал промывку, пост. норм фильтр, и так
до замены
- при нагреве до 90градусов и когда глох (ну илинизкие обороты были) загоралась лампочка давления
после замены
- лампочка горит когда ключ в замке, но машина не заведена. когда глохну и когда обороты маленькие, тоже не мигает, короче во время езды никак не дает о себе знать!!. Контакт проверял на массу - лампочка загорается.

собственно, может сам датчик не исправен? или так и должно быть?
з.ы. у меня просто до этого всегда масло лукойл было, всегда такие проблемы были..

Лукойл - это вообще не масло, а адская бодяга. Если бы боевые машины "лукойл-рейсинг" ездили на своём масле, то они бы ни разу не доехали до финиша.
Вобщем, так и должно быть, с чем тебя и поздравляю smile.gif
arsleek
понятно... интересно, чегоже тогда когда глохну, лампочка не моргает? или когда ХХ в районе 400-600
Jupiter
Сегодня ехал по трассе, скорость порядка 90-100км-ч, и вдруг ни с того ни с сего заморгала лампочка давления масла, я понаблюдал за ней секунд 5, она продолжала помаргивать, выключил зажигание, выжал сцепу и накатом доехал до места где было удобнее остановиться. Выхел, осмотрел мотор, все ок, уровень масла в норме. Во время езды посматривал на датчик давления, оно доходило порой до 3.5. Температура 85. Ехал на газу. Вобщем постоял минут 5, завел и поехал дальше в том же режиме, больше лампочка не мигала, что это было? sad.gif
Sadlizard
Цитата(Jupiter @ 25.4.2010, 22:15) *
Сегодня ехал по трассе, скорость порядка 90-100км-ч, и вдруг ни с того ни с сего заморгала лампочка давления масла, я понаблюдал за ней секунд 5, она продолжала помаргивать, выключил зажигание, выжал сцепу и накатом доехал до места где было удобнее остановиться. Выхел, осмотрел мотор, все ок, уровень масла в норме. Во время езды посматривал на датчик давления, оно доходило порой до 3.5. Температура 85. Ехал на газу. Вобщем постоял минут 5, завел и поехал дальше в том же режиме, больше лампочка не мигала, что это было? sad.gif



Да может мусор попал в клапан редукционный. А какое состояния движка?
Jupiter
Цитата(Sadlizard @ 25.4.2010, 23:23) *
Да может мусор попал в клапан редукционный. А какое состояния движка?

200 километров назад заменены кольца, колпачки и шатунные вкладыши. Делали сами, все по книжке, включая затяжку резьбовых соединений. А общий пробег 125 тыс.км.
Адриатика
Цитата(Адриатика @ 24.3.2010, 11:17) *
Спасибо всем, немного отлегло clapping.gif , поменяю масло отпишу как и что

Поменял масло, давление на прогреве 2 - 2,5, на трассе при 90 км/ч 3,5 - 3,8 обороты 3000 - 3200, вывод простой меняйте чаще масло!

Цитата(arsleek @ 26.4.2010, 2:58) *
понятно... интересно, чегоже тогда когда глохну, лампочка не моргает? или когда ХХ в районе 400-600

У меня тоже не моргает когда обороты 400 - 600, хотя стрелка указателя наползает на ноль, начинает моргать когда обороты 90 - 100, когда двигатель конкретно начинает засыпать, так что радуйся значит система хорошо держит давление!
Gymer
Привет всем! почитал форум, на свой вопрос не нашел ответа. Нормально ли давление масла,при оборотах 4000 и больше, за 4 заходит?
Ролакс
Цитата(Gymer @ 16.5.2010, 7:10) *
Привет всем! почитал форум, на свой вопрос не нашел ответа. Нормально ли давление масла,при оборотах 4000 и больше, за 4 заходит?

отлично yahoo.gif
Warrior
Цитата(Gymer @ 16.5.2010, 11:10) *
Привет всем! почитал форум, на свой вопрос не нашел ответа. Нормально ли давление масла,при оборотах 4000 и больше, за 4 заходит?

За "четверку" заходить не должна, должен срабатывать клапан и сбрасывать давление..
Gymer
Т.е. должно быть то 0 до 4? при повышении оборотов.
Warrior
Цитата(Gymer @ 16.5.2010, 19:15) *
Т.е. должно быть то 0 до 4? при повышении оборотов.

Не от нуля, а от 0,4-0,8 до почти 4 (3,8), потом срабатывает перепускной клапан и давление дальше не долно расти. Стоковый насос качает до 4,5 .
varvar-s
честно пытался прочитать все 15 стран. за три подхода осилил 10. вот . а полез то я по причине как и все-лампочка стала допекать. стал замечать что при каждом старте она горит порядка 2 сек. хотя было не так-стартером крутишь и уже не горит. а тут заведешь,газонешь и только потом гаснет.ездил и думал что же делать. совет заменить маслянный фильтр звучал очень часто. я прикинул и решил начать с него. купил MANN/ полез менять и увидел что стоит у меня "оберкрафт"( может одно и тож с просто Крафт?) . прошел он окурат 8000. до этого стоял "трек" прошел вместе с маслом 13 с копейками тысяч. проблем не возникало. так вот -приехав вчера на дачу -махнул я фильтр не глядя. и все стало на круги своя. давление выросло-кручу стартером лампа гаснет. доволен как слон. мораль--- НЕ ПОКУПАЙТЕ ФИЛЬТРЫ КРАФТ
Ролакс
Цитата(varvar-s @ 16.5.2010, 17:07) *
честно пытался прочитать все 15 стран. за три подхода осилил 10. вот . а полез то я по причине как и все-лампочка стала допекать. стал замечать что при каждом старте она горит порядка 2 сек. хотя было не так-стартером крутишь и уже не горит. а тут заведешь,газонешь и только потом гаснет.ездил и думал что же делать. совет заменить маслянный фильтр звучал очень часто. я прикинул и решил начать с него. купил MANN/ полез менять и увидел что стоит у меня "оберкрафт"( может одно и тож с просто Крафт?) . прошел он окурат 8000. до этого стоял "трек" прошел вместе с маслом 13 с копейками тысяч. проблем не возникало. так вот -приехав вчера на дачу -махнул я фильтр не глядя. и все стало на круги своя. давление выросло-кручу стартером лампа гаснет. доволен как слон. мораль--- НЕ ПОКУПАЙТЕ ФИЛЬТРЫ КРАФТ

Не угадаешь.Уроды подделывают что угодно,даже авиадетали из самолета президента США.На их месте если б я и подделывал,старался бы делать это качественно.Во всяком случае в моей сфере работы это так.

Цитата(Gymer @ 16.5.2010, 15:15) *
Т.е. должно быть то 0 до 4? при повышении оборотов.

По мурзилке 3.5-4.5кгс/см2 при средних оборотах.Так что если слегка больше четырех-считай все ОК.
ВаНеК
на хх давление 0, лампа не горит...что до капиатлки, что после... норма или нет? когда газу даешь стрелка поднимается...завтра замеряю механичяеским

возможно что датчик и/или голова врут?
Warrior
Цитата(ВаНеК @ 17.5.2010, 2:52) *
на хх давление 0, лампа не горит...что до капиатлки, что после... норма или нет? когда газу даешь стрелка поднимается...завтра замеряю механичяеским

возможно что датчик и/или голова врут?

Очень может быть, у меня после замены датчика все встало на место..
Slon13
Приветствуем, уважаемые форумчане!
Заранее извиняюсь за глупый вопрос))
Лампа маслянная не горит даже при включенном зажигании, стрелка же ведет себя весьма адекватно.
Если провод с лампы снять и приложить к массе - лампа загорается.
Все подозрения на датчик лампы. Хотелось бы узнать - что лучше сделать - выкрутить и пытаться оживить(это вообще реально? он разборный? почистить можно?) или идти за новым. Или есть еще какие-то факторы кроме датчика лампы.
Замена масла не помогла(с минералки лукоил на полусинь Лукоил-люкс, (естественно промывал, менял фильтр)).
Заранее спасибо за умные ответы))).
Warrior
Цитата(Slon13 @ 17.5.2010, 17:07) *
Приветствуем, уважаемые форумчане!
Заранее извиняюсь за глупый вопрос))
Лампа маслянная не горит даже при включенном зажигании, стрелка же ведет себя весьма адекватно.
Если провод с лампы снять и приложить к массе - лампа загорается.
Все подозрения на датчик лампы. Хотелось бы узнать - что лучше сделать - выкрутить и пытаться оживить(это вообще реально? он разборный? почистить можно?) или идти за новым. Или есть еще какие-то факторы кроме датчика лампы.
Замена масла не помогла(с минералки лукоил на полусинь Лукоил-люкс, (естественно промывал, менял фильтр)).
Заранее спасибо за умные ответы))).

Меняй датчик http://avtopasker.ru/goods/971.htm
Не стоит он того, чтоб его реанимировать..
Slon13
Цитата(Warrior @ 17.5.2010, 16:24) *
Цитата(Slon13 @ 17.5.2010, 17:07) *
Приветствуем, уважаемые форумчане!
Заранее извиняюсь за глупый вопрос))
Лампа маслянная не горит даже при включенном зажигании, стрелка же ведет себя весьма адекватно.
Если провод с лампы снять и приложить к массе - лампа загорается.
Все подозрения на датчик лампы. Хотелось бы узнать - что лучше сделать - выкрутить и пытаться оживить(это вообще реально? он разборный? почистить можно?) или идти за новым. Или есть еще какие-то факторы кроме датчика лампы.
Замена масла не помогла(с минералки лукоил на полусинь Лукоил-люкс, (естественно промывал, менял фильтр)).
Заранее спасибо за умные ответы))).

Меняй датчик http://avtopasker.ru/goods/971.htm
Не стоит он того, чтоб его реанимировать..

Огромное спасибо за быстрый и исчерпывающий ответ.
А качество датчиков на каком уровне? просто недавно другу меняли такой на 14-ой: едем загорелась лампа - у нас паника, машину глушим идем в магазин за датчиком(50руб). меняем - лампа гаснет, через минут 10 снова загорается - паника - не в датчике дело было едем к "рукастым" друзьям в гаражи - меряем механическим - все хорошо. в магазине меняем датчик на такой же, проблема решается... Иппаные запчасти у нас...
Warrior
Цитата(Slon13 @ 17.5.2010, 17:40) *
Цитата(Warrior @ 17.5.2010, 16:24) *
Цитата(Slon13 @ 17.5.2010, 17:07) *
Приветствуем, уважаемые форумчане!
Заранее извиняюсь за глупый вопрос))
Лампа маслянная не горит даже при включенном зажигании, стрелка же ведет себя весьма адекватно.
Если провод с лампы снять и приложить к массе - лампа загорается.
Все подозрения на датчик лампы. Хотелось бы узнать - что лучше сделать - выкрутить и пытаться оживить(это вообще реально? он разборный? почистить можно?) или идти за новым. Или есть еще какие-то факторы кроме датчика лампы.
Замена масла не помогла(с минералки лукоил на полусинь Лукоил-люкс, (естественно промывал, менял фильтр)).
Заранее спасибо за умные ответы))).

Меняй датчик http://avtopasker.ru/goods/971.htm
Не стоит он того, чтоб его реанимировать..

Огромное спасибо за быстрый и исчерпывающий ответ.
А качество датчиков на каком уровне? просто недавно другу меняли такой на 14-ой: едем загорелась лампа - у нас паника, машину глушим идем в магазин за датчиком(50руб). меняем - лампа гаснет, через минут 10 снова загорается - паника - не в датчике дело было едем к "рукастым" друзьям в гаражи - меряем механическим - все хорошо. в магазине меняем датчик на такой же, проблема решается... Иппаные запчасти у нас...

Ну это зависит только от фазы луны. Больше никто ничего гарантировать не сможет.. такие у нас запчасти, собирают все, кто только захочет.. =(
Taxa
У меня вообще фигня какая то. Заменил головку, все собрал, завел, работает как часики. Нагрелась примерно до 70 градусов, решил проехать. Только тронулся загорелась лампочка давления,сразу заглушил. Машина постояла маленько, опять завожу, лампа тухнет и через минуты две опять загорается.и обороты ей пофиг, добавил оборотов до 3000 думал потухнет,ни фига не потухла.
Warrior
Цитата(Taxa @ 21.5.2010, 21:49) *
У меня вообще фигня какая то. Заменил головку, все собрал, завел, работает как часики. Нагрелась примерно до 70 градусов, решил проехать. Только тронулся загорелась лампочка давления,сразу заглушил. Машина постояла маленько, опять завожу, лампа тухнет и через минуты две опять загорается.и обороты ей пофиг, добавил оборотов до 3000 думал потухнет,ни фига не потухла.

Маслянный фильтр не менял? Может клапан травит?
Enkei
Поди что то под редукционный клапан попало и он постоянно открыт. Привет маслонасосу передай...
Роман Кировоград
Так и есть, снимай маслонасос.
Taxa
Сегодня вообще финиш, поменял масло хотя то нормальное вроде(1500 км прошло)и фильтр. Завел прогрел,вроде все норм. Заглушил пошел за документами,назад пришел начал заводить она вообще ни в какую. Такое чувство что он в обратную сторону пытается крутиться. Трамблер ни кто не трогал. Это не машина а загадка,достала уже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU