Полная версия этой страницы:
Давление масла
Sadlizard
5.3.2010, 15:19
Цитата(NeonKIR @ 5.3.2010, 15:13)

да, ща проехался всё отлично !
само ожило
просто машина дала знак, что пора менять масло
так что сорри за беспокойства парни

не спеши успокаиваться. Возможно у тебя мусор(твердые отложения) в поддоне- клапан может то забиться, то снова пробить. Я бы промыл систему и поддон снял и промыл керосином. Час делов.
поменяю масло если всё ок будет то зачем снимать...
может датчик вчера забрызгал водой, у нас потом на улице

вот
http://photofile.ru/users/neonkir/video/v13598183e7b/view/
d_leontev
5.3.2010, 22:30
[qu :sorry:ote name='NeonKIR' date='5.3.2010, 13:26' post='263657']
масло такое же заливал но с новой литровой банки
короче ща поеду замерю компрессию
если всё ок, заменю сразу масло на новое
дай бог поможет
вообще знакомые мастера сказали это или фильтр или масло говно попалось
если б грибок то на 4000 об\м не было давления 3-4 кг

[/quote]
А какая связь между давлением масоа и компрессией?
Цитата
да, ща проехался всё отлично !
само ожило
просто машина дала знак, что пора менять масло
так что сорри за беспокойства парни
А может не прогрелся ещё? Может масло не "разжижилось"?:)
Цитата(NeonKIR @ 5.3.2010, 16:53)

поменяю масло если всё ок будет то зачем снимать...
может датчик вчера забрызгал водой, у нас потом на улице

Лучше открыть, посмотреть, промыть. Потом со спокойной душой лить новое масло. ИМХО
d_leontev
думаю 30 км хватит на прогрев
gas-prom
не дай бог ещё повториться обязательно проверю
Цитата(Baсилич @ 20.6.2009, 19:23)

Товарищи! Под редукционный клапан есть смысл шайбы подкладывать? щас на горячую измерял мех. манометром, при оборотах 2000 давление 2. Это нормально? Масло я после капиталки еще не менял, через скока после ремонта надо менять? уже 2000 проехал с небольшим
В принципе если нормальная пружина то можно не ставить.Масло обычно меняют после 3000.У тебя кстате давление нормальное!
а уменя вот сколько мотор после частичной капиталки!

Сорри если уже отвечали на такой вопрос,перечитал все так и не нерыл(
сменил масло ХАДО 15w40(до этого было тоже) проехал 2000км. Пока не сильно газуешвсе давление в норме как на холостых так и на более высоких оборотах, как только более агресивно передвигаюсь (кручу 4.5-5т.об/мин) давление в норме, зато после на холостых постоянно горит лампа. в чем причина???
Уровень в норме, сменил масло как положено.
Посоветовали тюбики ХАДО, как думаете, поможет???
Заранее спасибо
мм а сколько всего двиг прошел??? тебяки хадо это тоже всеотносительно)
похоже что вот клапан редукционный утебя шалит!!))
Цитата(чехов @ 16.3.2010, 7:36)

мм а сколько всего двиг прошел??? тебяки хадо это тоже всеотносительно)
похоже что вот клапан редукционный утебя шалит!!))
320 000 км
капиталка была 100 000 назад. я не в курсе что менялось((
а чет ет за бадяга и де ее искать )))))))????
Редукционный клапан масло насоса здергиваешь поддон и вот он наглазах два болта на 8
снимаешь его и рабираешь!
по букварю посмотри! бывают всякие саринки и прочаю гадость лезет бывет пружина прослабла!уменя вот была просевшая пружина так сказали где мотористы смотрели хотя после ремонта всего 50 тыр было!намотано после ремонта!
так же шерстерни смотри пробег большой уже!может и масло насосо никто ниразу и наразбирал тебе и неделал!
Адриатика
22.3.2010, 5:08
у меня такой прикол: прогреваю котлом двигатель до 40 градусов. завожу давление поднимается до 1 и дальше никак. прогреваю до 90 на холостых стрелка скатывается к нулю. на трассе при 3200 об/мин (90 км/ч) давление около 3, осенью было 3,7 масло ЭССО полусинтетика, купил литровую на доливку, может поленая оказалась? Кстати на крышке маслозаливной горловины заметил отложения какой то белой хе..ни, немного. Мошт кто че присоветует
super_gut
23.3.2010, 13:10
Цитата(Адриатика @ 22.3.2010, 5:08)

Кстати на крышке маслозаливной горловины заметил отложения какой то белой хе..ни, немного. Мошт кто че присоветует
Вероятно ОЖ попадает в масло.
Ну а давление около 3-х в принципе норм, со временем работы масло чуть жиже становиться.
Со временем масло становиться жижи вот и давления становиться меньше. А то что на холостом стрелка давления на нуле, так это у всех. У меня на холостом 0 показывает по мере поднятие оборотов растёт при 4 тыс.об. у меня давления 4. тьфу тьфу тьфу по столу три раза :)
Не парься, белая х..ня это практически на всех телегах с таким энжоем да ещё при столь отрицательных градусах,конденцат из воздуха и горючки(по хим составу бензин должен содержать опред % влаги.как ни странно ,,сухой бенз'' не гортит) с прогревом исчезает. А пляс давления из за тех. Особенностей индикации датчика короче он тупо зябнет и долго отогевается...
Цитата(Адриатика @ 22.3.2010, 2:08)

у меня такой прикол: прогреваю котлом двигатель до 40 градусов. завожу давление поднимается до 1 и дальше никак. прогреваю до 90 на холостых стрелка скатывается к нулю. на трассе при 3200 об/мин (90 км/ч) давление около 3, осенью было 3,7 масло ЭССО полусинтетика, купил литровую на доливку, может поленая оказалась? Кстати на крышке маслозаливной горловины заметил отложения какой то белой хе..ни, немного. Мошт кто че присоветует
Сними датчик. Вэдешкой брызни и все пройдет.
Цитата(Адриатика @ 22.3.2010, 4:08)

у меня такой прикол: прогреваю котлом двигатель до 40 градусов. завожу давление поднимается до 1 и дальше никак. прогреваю до 90 на холостых стрелка скатывается к нулю. на трассе при 3200 об/мин (90 км/ч) давление около 3, осенью было 3,7 масло ЭССО полусинтетика, купил литровую на доливку, может поленая оказалась? Кстати на крышке маслозаливной горловины заметил отложения какой то белой хе..ни, немного. Мошт кто че присоветует
Ничего страшного,давление у тебя нормальное,не новый же мотор?У меня ZIC полусинтетика,на минералке раньше чуть выше было,ведь оно гуще.Зато в холода песня-заводится как летом-оно зимой почти не густеет.А как ни крути-холодный запуск на минералке=500 км пробега.Кстати на нулевой 4-ке(с салона),при трогании с места,когда обороты 300-400(7-я панель)красная лампа загоралась!!
supreme15
23.3.2010, 18:19
Мужчины помогите! :)
купил тачу в апреле 2009, ездил до сих пор без проблем.. дважды менял масло, сливал нормальное даже (как ни странно) не совсем черное.. а тут вдруг зима/весна ни пойми что.. перепады температур.. услышал звук где то под клапанной крышкой, такой не особо звонкий как цепь и не особо глухой как не знаю что.. сразу начал грешить на клапана
Не стал терять время поехал на СТО сказали что машина "прёт" это не клапана, цепь у тебя, говорят, уехал я от них..
Поехал в другие "кусты" там решили настроить клапана, сняли воздухан а там масло/вода 20/80%, говорят это конденсат но что то его много.. оказалось что оторван успокоитель цепи.. кое как достали.. и клапана не стали регулировать мол это от оторваного успокоителя стучало (хотя снимали цепь и отверткой прокручивали распредвал) думаю - беда! все собрали нормально едет как и раньше, но стук не ушел!
Поехал к третьим, якобы знакомым мастерам! те сказали что это клапана, отрегулировали.. ехать стала еще резвее.. даже по кайфу стало.. но звук то не ушел.. проблема не решена.. в этот же день вечером подъезжаю к дому загорелась лампа индикатора давления масла и повалил дым из воздухана.. сапунило будь здоров! утром завел сапунить не сильно, но давление пропало.. на хол. моргает, а на оборотах гаснет но стрелка отклоняется максимум на миллиметр.. блин подскажите что меня спасет от серъезных мат. вложений..
+вопрос
1)если я иногда (раз в месяц) заливал 20 литров 95 почти в пустой бак это плохо?
super_gut
23.3.2010, 19:15
Цитата(Крючёк @ 23.3.2010, 14:57)

...конденцат из воздуха...
Вполне. Из-за высокой влажности в весеннее и осеннее время.
Виталио 473
23.3.2010, 20:11
при работе двига на подсосе, стрелка по указателю лежит на 0, двиг прогрелся даешь обороты педалью газа, стрелка отклоняется!!!в чем проблема!!???
Господин поручик
23.3.2010, 20:42
Цитата(Виталио 453 @ 23.3.2010, 20:11)

при работе двига на подсосе, стрелка по указателю лежит на 0, двиг прогрелся даешь обороты педалью газа, стрелка отклоняется!!!в чем проблема!!???
Проблема в стрелке...Нафих она не нужна на шохах. Есть лампочка-и ладно. Тем более стрелка эта показывает опосредствованное давление...даже не давление, а какое-то электрическое сопротивление, зависящее от точности и погрешности прибора, температуры окружающей среды и криворукости слесаря-сборщика этого чюдного прибора..
Адриатика
24.3.2010, 4:17
Спасибо всем, немного отлегло

, поменяю масло отпишу как и что
Цитата(Ролакс @ 23.3.2010, 17:16)

Цитата(Адриатика @ 22.3.2010, 4:08)

у меня такой прикол: прогреваю котлом двигатель до 40 градусов. завожу давление поднимается до 1 и дальше никак. прогреваю до 90 на холостых стрелка скатывается к нулю. на трассе при 3200 об/мин (90 км/ч) давление около 3, осенью было 3,7 масло ЭССО полусинтетика, купил литровую на доливку, может поленая оказалась? Кстати на крышке маслозаливной горловины заметил отложения какой то белой хе..ни, немного. Мошт кто че присоветует
Ничего страшного,давление у тебя нормальное,не новый же мотор?У меня ZIC полусинтетика,на минералке раньше чуть выше было,ведь оно гуще.Зато в холода песня-заводится как летом-оно зимой почти не густеет.А как ни крути-холодный запуск на минералке=500 км пробега.Кстати на нулевой 4-ке(с салона),при трогании с места,когда обороты 300-400(7-я панель)красная лампа загоралась!!

а ты уровень масла смотрел? А то у меня когда успакоитель отрывало масло буть здаров как вылетало через отвертия для крепления успакоителя
Виталио 473
24.3.2010, 14:43
Цитата(Господин поручик @ 23.3.2010, 20:42)

Цитата(Виталио 453 @ 23.3.2010, 20:11)

при работе двига на подсосе, стрелка по указателю лежит на 0, двиг прогрелся даешь обороты педалью газа, стрелка отклоняется!!!в чем проблема!!???
Проблема в стрелке...Нафих она не нужна на шохах. Есть лампочка-и ладно. Тем более стрелка эта показывает опосредствованное давление...даже не давление, а какое-то электрическое сопротивление, зависящее от точности и погрешности прибора, температуры окружающей среды и криворукости слесаря-сборщика этого чюдного прибора..
спасибо успокоил!я уж начал обдумывать мыслю о покупке нового датчика!!!
загорелась лампочка давления масла какие могут быть причины???????????????????????????????
видимо на нее подается напряжение
Адриатика
25.3.2010, 2:24
C уровнем масла все нормально
serega4100
25.3.2010, 10:54
Цитата(mitry75 @ 24.3.2010, 18:23)

загорелась лампочка давления масла какие могут быть причины???????????????????????????????
скорее всего крякнул маслонасос. В лучшем случае, конечно, фильтр маслянный давление не держит.
super_gut
25.3.2010, 12:19
Цитата(Виталио 453 @ 23.3.2010, 20:11)

при работе двига на подсосе, стрелка по указателю лежит на 0, двиг прогрелся даешь обороты педалью газа, стрелка отклоняется!!!в чем проблема!!???
Прибор-указатель давления масла выполняет лиш роль указателя т.е. такой измерительный прибор имеет низкий класс точности и служит только как указатель
примерного давления в системе смазки двигателя.
народ проблема с давлением... горит лампа. стрелка не двигается, сразу говорю движку пол года.
значит горит на всех оборотах... предохранитель в норме... грибок снимал шлицы как новые.
не знаю как проверить датчик, может он? или уже менять масляный насос...?
кто что посоветует?
Цитата(Denis17 @ 25.3.2010, 15:42)

народ проблема с давлением... горит лампа. стрелка не двигается, сразу говорю движку пол года.
значит горит на всех оборотах... предохранитель в норме... грибок снимал шлицы как новые.
не знаю как проверить датчик, может он? или уже менять масляный насос...?
кто что посоветует?
Проще всего выкрутить тройник и ввернуть мех.манометр(6-15кгс/cм),есть такие,что резьба один к одному подходит.Но вообще очень маловероятно,что и лампа и манометр врут вместе.Скорей всего разборка неизбежна.
Адриатика
26.3.2010, 5:52
Цитата(Ролакс @ 26.3.2010, 2:52)

Цитата(Denis17 @ 25.3.2010, 15:42)

народ проблема с давлением... горит лампа. стрелка не двигается, сразу говорю движку пол года.
значит горит на всех оборотах... предохранитель в норме... грибок снимал шлицы как новые.
не знаю как проверить датчик, может он? или уже менять масляный насос...?
кто что посоветует?
Проще всего выкрутить тройник и ввернуть мех.манометр(6-15кгс/cм),есть такие,что резьба один к одному подходит.Но вообще очень маловероятно,что и лампа и манометр врут вместе.Скорей всего разборка неизбежна.
Самое простое проверить сопротивление на выходе датчика контрольной лампы давления, на незаведенном двигателе (зажигание включено) подключи один провод лампочки(на 12 В купи отдельно) к выходу датчика, а второй кинь на + АКБ - лампа должна гореть, при заведенном двигателе лампа должна потухнуть, если нет тогда снимай датчик, вместо лампы можно использовать мультиметр проще и безопасней
Цитата(Адриатика @ 26.3.2010, 6:52)

Цитата(Ролакс @ 26.3.2010, 2:52)

Цитата(Denis17 @ 25.3.2010, 15:42)

народ проблема с давлением... горит лампа. стрелка не двигается, сразу говорю движку пол года.
значит горит на всех оборотах... предохранитель в норме... грибок снимал шлицы как новые.
не знаю как проверить датчик, может он? или уже менять масляный насос...?
кто что посоветует?
Проще всего выкрутить тройник и ввернуть мех.манометр(6-15кгс/cм),есть такие,что резьба один к одному подходит.Но вообще очень маловероятно,что и лампа и манометр врут вместе.Скорей всего разборка неизбежна.
Самое простое проверить сопротивление на выходе датчика контрольной лампы давления, на незаведенном двигателе (зажигание включено) подключи один провод лампочки(на 12 В купи отдельно) к выходу датчика, а второй кинь на + АКБ - лампа должна гореть, при заведенном двигателе лампа должна потухнуть, если нет тогда снимай датчик, вместо лампы можно использовать мультиметр проще и безопасней
уже так пробовал... походу действительно вскрытия не избежать...
Цитата(Denis17 @ 26.3.2010, 12:24)

Цитата(Адриатика @ 26.3.2010, 6:52)

Цитата(Ролакс @ 26.3.2010, 2:52)

Цитата(Denis17 @ 25.3.2010, 15:42)

народ проблема с давлением... горит лампа. стрелка не двигается, сразу говорю движку пол года.
значит горит на всех оборотах... предохранитель в норме... грибок снимал шлицы как новые.
не знаю как проверить датчик, может он? или уже менять масляный насос...?
кто что посоветует?
Проще всего выкрутить тройник и ввернуть мех.манометр(6-15кгс/cм),есть такие,что резьба один к одному подходит.Но вообще очень маловероятно,что и лампа и манометр врут вместе.Скорей всего разборка неизбежна.
Самое простое проверить сопротивление на выходе датчика контрольной лампы давления, на незаведенном двигателе (зажигание включено) подключи один провод лампочки(на 12 В купи отдельно) к выходу датчика, а второй кинь на + АКБ - лампа должна гореть, при заведенном двигателе лампа должна потухнуть, если нет тогда снимай датчик, вместо лампы можно использовать мультиметр проще и безопасней
уже так пробовал... походу действительно вскрытия не избежать...
Фильтр масленный попробуй заменить, возможно не держит клапан
Цитата(DimaVaz @ 26.3.2010, 14:09)

Цитата(Denis17 @ 26.3.2010, 12:24)

Цитата(Адриатика @ 26.3.2010, 6:52)

Цитата(Ролакс @ 26.3.2010, 2:52)

Цитата(Denis17 @ 25.3.2010, 15:42)

народ проблема с давлением... горит лампа. стрелка не двигается, сразу говорю движку пол года.
значит горит на всех оборотах... предохранитель в норме... грибок снимал шлицы как новые.
не знаю как проверить датчик, может он? или уже менять масляный насос...?
кто что посоветует?
Проще всего выкрутить тройник и ввернуть мех.манометр(6-15кгс/cм),есть такие,что резьба один к одному подходит.Но вообще очень маловероятно,что и лампа и манометр врут вместе.Скорей всего разборка неизбежна.
Самое простое проверить сопротивление на выходе датчика контрольной лампы давления, на незаведенном двигателе (зажигание включено) подключи один провод лампочки(на 12 В купи отдельно) к выходу датчика, а второй кинь на + АКБ - лампа должна гореть, при заведенном двигателе лампа должна потухнуть, если нет тогда снимай датчик, вместо лампы можно использовать мультиметр проще и безопасней
уже так пробовал... походу действительно вскрытия не избежать...
Фильтр масленный попробуй заменить, возможно не держит клапан
машина 3 тыщи прошла с этим фильтром... да и фильтр MANN наврятли буровить будет.
Смотри сам по мне так лучше фильтр поменять на обычный "САЛЮТ", чем двигатель вскрывать...
Странно, что ты идешь от сложного к простому
снял сеголня поддон... снял маслонасос... посмотрел на шлицы на валу... на половину вала как буд-то слизаны...не понять... может так должно быть?! посмотрел на валу маслонасоса шлицы длиной 16 милиметров что означает что это походу от нивы...
судя по этому ответу теперь я думаю так: вал стоит от нивы... грибок от классики "короткий" который садился на половину шлицов вала маслонасоса и слизал только воловину как я написал выше.
что думаете по этому поводу?
снял сеголня поддон... снял маслонасос... посмотрел на шлицы на валу... на половину вала как буд-то слизаны...не понять... может так должно быть?! посмотрел на валу маслонасоса шлицы длиной 16 милиметров что означает что это походу от нивы...
судя по этому ответу теперь я думаю так: вал стоит от нивы... грибок от классики "короткий" который садился на половину шлицов вала маслонасоса и слизал только воловину как я написал выше.
что думаете по этому поводу?
уменя обычный стоит! от 2101!
главное наити хороший не паленый!
шас вот потсавил себе фирмы рехардо! в аткой вакумной упоковке!
На горячую загорается лампа давления масла. Подскажите в чем причина. Посмотрел масло - жидкое как вода становится. Мне посоветовали залить пока камазовское дизельное - поможет? (двиг после ремонта)
Цитата(sbelov @ 28.3.2010, 11:09)

На горячую загорается лампа давления масла. Подскажите в чем причина. Посмотрел масло - жидкое как вода становится. Мне посоветовали залить пока камазовское дизельное - поможет? (двиг после ремонта)
только не камазовское темболее на новом движке...там всё чисто представь что после камазовского будет... да и зимой еле заведёшься.
посмотри паразитку скорее всего немного слизались шлицы. масло хадо лей.
Здравствуйте, умные головы! Потратил целый день, чтобы прочесть все 35 стр., по полного ответа на свою проблему не нашел.
Итак: завелся нормально, прогрелся слегка, проехал километров 5, - стала подмигивать пресловутая лампочка давления. Дальше - больше. На перекрестках, в пробках уже не мигает, а горит (на холостых). Стрелка чуть выше нуля; т.е. какое-то давление есть. Поднимаю обороты педалью газа (про подсос забыл) - лампочка гаснет; но чем дальше, тем больше нужно оборотов, чтобы поддерживать давление. С ужасом замечаю, что начинает расти температура. Отпускаю газ - холостые падают, двигатель глохнет (видимо появилось трение в движке?). До дома 150 метров, я в пробке. Завожусь с подгазовкой - слава Создателю! Но температура уже 100; доехал - 110.
Предыстория: в декабре поменял насос ОЖ (развалился весь, нафиг). Температура держалась нормально (зимой), но печка еле грелась. Все произошло при смене морозов на +. И еще: накануне тряхнуло на жестком сугробе (поддон не помял).
ВОПРОС: как связано давление масла с температурой в моем случае? До этого же термостат справлялся.
Об остальном - грибок (уже смотрел), фильтр, редукц. клапан - я уже начитан. Буду последовательно проверять. Масло и фильтр менял до зимы; проехал меньше 1000км.
Цитата(degvit @ 29.3.2010, 23:22)

Здравствуйте, умные головы! Потратил целый день, чтобы прочесть все 35 стр., по полного ответа на свою проблему не нашел.
Итак: завелся нормально, прогрелся слегка, проехал километров 5, - стала подмигивать пресловутая лампочка давления. Дальше - больше. На перекрестках, в пробках уже не мигает, а горит (на холостых). Стрелка чуть выше нуля; т.е. какое-то давление есть. Поднимаю обороты педалью газа (про подсос забыл) - лампочка гаснет; но чем дальше, тем больше нужно оборотов, чтобы поддерживать давление. С ужасом замечаю, что начинает расти температура. Отпускаю газ - холостые падают, двигатель глохнет (видимо появилось трение в движке?). До дома 150 метров, я в пробке. Завожусь с подгазовкой - слава Создателю! Но температура уже 100; доехал - 110.
Предыстория: в декабре поменял насос ОЖ (развалился весь, нафиг). Температура держалась нормально (зимой), но печка еле грелась. Все произошло при смене морозов на +. И еще: накануне тряхнуло на жестком сугробе (поддон не помял).
ВОПРОС: как связано давление масла с температурой в моем случае? До этого же термостат справлялся.
Об остальном - грибок (уже смотрел), фильтр, редукц. клапан - я уже начитан. Буду последовательно проверять. Масло и фильтр менял до зимы; проехал меньше 1000км.
элементарно... при нагреве масла давление падает... вот у тебя машина нагрелась сильней чем надо...масло стало более жидким... и давление упало)
если не так исправьте)
по поводу моей проблемы... поменял ведомые шестерни... поставил гриб нивовский..собрал обратно... полёт нормальный) давление вернулось)
Denis! Извини, конечно. Мне кажется я все подробно описал.
Давление упало раньше, чем пошел перегрев.
Всем привет.Очень нужна Ваша помощь.Поменял вчера масло все как положено,залил по щюпу до макс,завел все работет.Бросил взгляд на давление так оно очень высокое,заглушил двиг. глянул а на щюпе уровень нижне Мин,открутил пробку на крышке(куда масло заливать)а там чего-то масла много как то.Я так понял под крышку его выгнало,а обратно шиш.Подскажите что мне делать ПОЖАЛУЙСТА!!!
Роман Кировоград
4.4.2010, 17:15
Подожди пока стечет в поддон, чо ты меряешь как только заглушил мотор.
В том то и дело что не стекает и через час и через два,подтеков где либо нет все проглядел,значит сгорает,потому что под крышкой полно его.(из-за фильтра может быть?)
сколько полно?
его в любом случае там быть не может,ты что-то путаешь
Под клапанной крышкой оно должно быть.Я его лью (масло) а в картер ничего не попадает,по щюпу чуть ниже мин.,хоть сколько лей.....Фильтр может быть виноват?
cколько ты его льешь?
там в голове каналы для слива масла в картер,полюбому стечет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.