Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давление масла
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Kikos
Цитата(prosto @ 22.6.2009, 5:36) *
+1000000

Никто и не говорит что если зазоры милиметровые то ХАДО поможет...... Я сам в это не очень верил пока сам не проверил. Реальная химия - не болтовня.


Это только к присадкам относится или в равной степени к маслам этой марки тоже? Я вот не слышал, чтобы спортсмены ХАДО лили. Обычно встречаются MOTUL, Mobil1, Castrol. Стало быть, ХАДО больше для повседневного использования, поскольку сравнительно не очень дорогое, но приемлемое по качеству, но не потолок?
prosto
Цитата(Kikos @ 22.6.2009, 9:31) *
Это только к присадкам относится или в равной степени к маслам этой марки тоже? Я вот не слышал, чтобы спортсмены ХАДО лили. Обычно встречаются MOTUL, Mobil1, Castrol. Стало быть, ХАДО больше для повседневного использования, поскольку сравнительно не очень дорогое, но приемлемое по качеству, но не потолок?


Ну кто сказал что не используют на гонках? КАМАЗы например на гонках по пескам именно на ХАДО и летают. Кроме того цель ХАДОи его присадок - продлить ресурс двигателя на долгие лета, а в таких гонках как формула 1 и т.д. главное чтоб болид пересек финишную прямую а там хоть на запчасти разлетись - все равно там все от резины до последней гайки меняют..... Нам же - штатским бороздателям асфальто земляных дорог нужно чтоб наш рыдван проработал тысяч 200-300 без ремонтного вмешательства в железяки поэтому ХАДО в наших кругах больше в обороте участвует.
Baсилич
сегодня сменил масло на ZIC 10w40 полусинь. Фильтр взял MANN. В результате давление при оборотах 2500 показывает 4, на 1500 - 2, а на холостых всё арвно меньше чем 0,5 dntknw.gif
vadim-bagger
Цитата(Baсилич @ 22.6.2009, 16:51) *
сегодня сменил масло на ZIC 10w40 полусинь. Фильтр взял MANN. В результате давление при оборотах 2500 показывает 4, на 1500 - 2, а на холостых всё арвно меньше чем 0,5 dntknw.gif



Всё правильно, так и должно быть. Не парься, пусть мотор работает, а ты получай удовольствие от езды. friends.gif
Baсилич
vadim-bagger пасиб! friends.gif почитал отзывы о ХАДО, наверно буду через инет заказывать, говорят с ним моторы граздо дольше ходят
vadim-bagger
Цитата(Baсилич @ 22.6.2009, 17:59) *
vadim-bagger пасиб! friends.gif почитал отзывы о ХАДО, наверно буду через инет заказывать, говорят с ним моторы граздо дольше ходят

Baсилич, не за что... hi.gif
Можно в мост и КПП присадочку добавить (и даже в рулевой редуктор!) grin.gif
tuner
Цитата
ХАДО - это не "Реметал" и прочие колхозные заморочки. ХАДО - ревитализант

зато как слова похожи grin.gif
Цитата
царапины, задиры на поверхностях становятся металлокерамическими

а оно что,избирательно их заделывает?просто непонятно,как оно может,например,задир в цилиндре залепить,а сетку от хона нет?
Цитата
масло ХАДО - это выгоднее, чем проводить ремонты

ну масло да,а вот присадки?не знаю я если чесно...если взять средний ресурс хорошего мотора 300,000 и замену масла каждые 10,000 то получается нужно влить в него 30 раз по присадке при каждой замене масла.сколько присадка хадовская стоит?я не знаю,ну пусть 50грн к примеру. т.е. получается 30*50=1500грн уйдет на присадки,когда мотор и без присадок на хорошем масле и правильном обслуживании столько пройдет.так зачем их лить-то?имхо только чтобы потом ненадолго конец оттянуть
Цитата
Это же не МУМИЁ - лекарство от всех болезней (в 70-е годы прошлого века о нем ходили легенды).

ггггг,у нас недавно реклама этого га*на на всю газетную страницу была,и список на полстраницы болезней совершенно разных rofl.gif
vadim-bagger
Цитата(tuner @ 22.6.2009, 19:14) *
Цитата
ХАДО - это не "Реметал" и прочие колхозные заморочки. ХАДО - ревитализант

зато как слова похожи grin.gif
Цитата
царапины, задиры на поверхностях становятся металлокерамическими

а оно что,избирательно их заделывает?просто непонятно,как оно может,например,задир в цилиндре залепить,а сетку от хона нет?
Цитата
масло ХАДО - это выгоднее, чем проводить ремонты

ну масло да,а вот присадки?не знаю я если чесно...если взять средний ресурс хорошего мотора 300,000 и замену масла каждые 10,000 то получается нужно влить в него 30 раз по присадке при каждой замене масла.сколько присадка хадовская стоит?я не знаю,ну пусть 50грн к примеру. т.е. получается 30*50=1500грн уйдет на присадки,когда мотор и без присадок на хорошем масле и правильном обслуживании столько пройдет.так зачем их лить-то?имхо только чтобы потом ненадолго конец оттянуть
Цитата
Это же не МУМИЁ - лекарство от всех болезней (в 70-е годы прошлого века о нем ходили легенды).

ггггг,у нас недавно реклама этого га*на на всю газетную страницу была,и список на полстраницы болезней совершенно разных rofl.gif


1. Слова-то похожи, результат разный clapping.gif
2. Да, избирательно, хон не заделывает big_boss.gif
3. В масле ХАДО эти присадки уже есть, а если пользуешься маслами других производителей, то добавляй сами присадки friends.gif
Пробег 300.000 км при использовании ХАДО - это, что двиг только с завода - износа нет. Я уже писал, что товарищ на 09 проехал более 700.000 км не вскрывая двигатель. В коце 90-х на ВАЗе провели эксперимент - слили масло из поддона картера после обработки ХАДО и так проехали по полигону 300 км. После чего вскрыли мотор. Износа небыло. Об этом была статья в "За рулем". tease.gif
4. Ну, чтож, в смутные времена опять всякая нечисть вылазит censored.gif
tuner
ладно,спорить не буду т.к. не очень изучил тему по поводу присадок
Цитата
Пробег 300.000 км при использовании ХАДО - это, что двиг только с завода - износа нет. Я уже писал, что товарищ на 09 проехал более 700.000 км не вскрывая двигатель.

ну эт может частный случай
Цитата
В коце 90-х на ВАЗе провели эксперимент - слили масло из поддона картера после обработки ХАДО и так проехали по полигону 300 км. После чего вскрыли мотор. Износа небыло. Об этом была статья в "За рулем".

а я читал тож за рулем,кажется,что мотор,обработанный присадкой проехал что-то 50 км а без 30 км кажется

меня что смущает-если уж такие космические результаты(в 2 и более раза) тогда почему все автопроизводители в своих авто с завода не заливает хадо а льют масла,которые во много раз дороже хадо с его присадками вместе
vadim-bagger
Цитата(tuner @ 22.6.2009, 19:51) *
меня что смущает-если уж такие космические результаты(в 2 и более раза) тогда почему все автопроизводители в своих авто с завода не заливает хадо а льют масла,которые во много раз дороже хадо с его присадками вместе


Ну, во-первых, каждый производитель авто соблюдает корпоративные интересы - у каждого свой поставщик как масел, шин, так и прочих комплектующих. Зачем им нужен поставщик ХАДО?
Во-вторых, тогда умрут все трансконтинентальные корпорации (ВР, Шелл, Мобил и т.д.), а это огромное количество работающих на них народа останеться без работы. И т.д., и т.п.
В-третих, копорация ХАДО не сможет всех удовлетворить своими присадками (маслами) в силу отсутствия необходимых мощностей.
И самое главное - не один производитель любой продукции не хочет, чтобы его продукция работала вечно - не будет спроса на новые авто (в данном случае). На западе до 50% автомобилей не доживают до первого капремонта двигателя (за нас я не говорю). Там 10-ти летнее авто уже практически вне закона - не соответствует экологическим нормам, налог на такое авто увеличивается пропорционально его возрасту, и т.д. и т.п.
Приблизительно так big_boss.gif
prosto
Ребята! Спорить тут бесполезно. Я на себе опробовал РИМЕТ - результатов ни каких. Единственное что мне "показалось" в масле грязи прибавилось. Попробовал ХАДО - все железо стало работать тише. Коробка стала включаться четче, двигатель стал работать мягче. Скажу сразу - лил не просто присадку а масло ХАДО и в него добавил затем ихую же присадку. Лично мне понравились результаты. Навязывать никому не хочу. Но сам от ХАДО не откажусь пока не начнут они фуфло гнать. Кстати ХАДО не только масла и присадки к ним делает. У них еще свой антифриз, тормазуха и много чего своего есть. Tuner! А тебе, как я заметил, все новое чуждо. Не первый раз все в штыки принимаешь. Не в обиду будет сказано..... Кстати по присадкам - их не обязательно каждую замену масла вливать. Если двигатель уже отъездил 10000 км с присадками то в принципе в дальнейшем достаточно просто их масло лить, ну если будет желание то можно повторить обработку через пару-тройку замен масла.... По цене на присадки - брал в прошлом году около 9$ за флакон. Полная обработка коробки - 1 балон, диференциал - 1 балон, двигатель 3 балона. Если учесть что часто масло меняют только в двигателе а в мосту и в коробке раз в N тысяч - считай на сколько это дорого. Я например и в КПП и в мост залил синтетику 75w90. Обошлость не дешево но зато в наши морозы ниже -30 и средней температуре около 18-25 мороза не знаю никаких проблем с трансмиссией. Никакого перерасхода топлива не наблюдаю в принципе. По бабкам подалел денег на новый аккумулятор и масло в двигатель и катаюсь на полусинтетике 10w30 и в -32 об этом пожалел, но благо таких дней было не много. Я ДОВОЛЕН! Нравится вам это или нет но ХАДО на сегодняшний день самое оптимальное масло для нашего металлолома.
БлижнийСвет
Цитата(prosto @ 22.6.2009, 22:32) *
Я на себе опробовал РИМЕТ - результатов ни каких.

Скажу насчет РИМЕТа - тоже залил и в служебную 99 ку, и себе в "шоху" - результата не почуствовал.
Насчет других присадок сказать не могу, не юзал.
Но из года в год у нас в Казани на автомобильной выставке выставляют балаган - 2114 со снятым поддоном и клапанной крышкой, без масла, естессно. В этом году не выдержал, заснял все на видео. Рекламируют СУПРОТЕК. Дорогой зараза. Прикинул, на одну обработку уйдет минимум около 1,5 тыр. за два флакона.

dimanius
Во, наткнулся:

"Давление масла в системе смазки двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин-1 и температуре масла 85 °C, МПа. . . . . 0,35-0,45 (3,5-4,5 кгс/см2)" http://www.auto2106.ru/rukovodstvo/16.php

По поводу всеми любимой красной лампы:

"Допускается загорание лампы при минимальной частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода" tease.gif http://www.auto2106.ru/rukovodstvo/2.php

"Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1. . . . . 820-900" http://www.auto2106.ru/rukovodstvo/8.php


Kikos
Цитата(prosto @ 23.6.2009, 2:32) *
Ребята! Спорить тут бесполезно. Я на себе опробовал РИМЕТ - результатов ни каких. Единственное что мне "показалось" в масле грязи прибавилось. Попробовал ХАДО - все железо стало работать тише. Коробка стала включаться четче, двигатель стал работать мягче. Скажу сразу - лил не просто присадку а масло ХАДО и в него добавил затем ихую же присадку. Лично мне понравились результаты. Навязывать никому не хочу. Но сам от ХАДО не откажусь пока не начнут они фуфло гнать...

А почему бы и не поспорить, хотя я против ХАДО ровным счетом ничего не имею, но все же в споре рождается истина, доложу я вам. Вот вы хвалите ХАДО, а мне, к примеру, Castrol в свое время понравился 10W60. Теперь вот Motul заливаю, но сказать пока ничего не могу - мало проехал на нем. Чтобы объективно оценить и сравнить, нужны тесты, замеры и т. д., Я вообще считал, что добавлять присадки в нормальное масло, если двигатель еще не убит, не нужно. Иначе зачем тогда вообще такое масло нужно, в котором родных присадок недостаточно. А тут получается, что ХАДО как Доктор Айболит - добавил и сразу целый ряд проблем с двигателем и трансмиссией решил. Не понятно также, насчет заделывания зарапин и нетронутого хона: как может так быть, что хон остается нетронутым и глубина его не страдает от этого "пластыря". Может я не силен в материаловедении и молекулярной физике, но имея кое-какие представления об этом, вообразить себе этого не могу.

Цитата(prosto @ 23.6.2009, 2:32) *
Tuner! А тебе, как я заметил, все новое чуждо. Не первый раз все в штыки принимаешь. Не в обиду будет сказано.....

Ну во-первых, я бы не сказал, что tuner в штыки воспринял, равно как и я. Просто 100% полагаться на рекламные слоганы и советы публицистических изданий легкомысленно, поэтому позиция острожного, подчеркиваю, не недоверчивого, а ОСТОРОЖНОГО, потребителя весьма понятна, тем более, когда своя голова на нужном месте и позволяет все оценить самому и доверять советам только действительно добропорядочных людей.

Цитата(prosto @ 23.6.2009, 2:32) *
...Я ДОВОЛЕН! Нравится вам это или нет но ХАДО на сегодняшний день самое оптимальное масло для нашего металлолома.

А вот после этой тирады стоило бы добавить что-то вроде "ИМХО" , "мне кажется" или "я считаю", дабы не оскорбить высокие чувства smile.gif остальных участников форума, еще не дошедших до выбора " самого оптимальное масло для нашего металлолома", уж простите. dirol.gif
prosto
Цитата(Kikos @ 23.6.2009, 8:57) *
Цитата(prosto @ 23.6.2009, 2:32) *
Ребята! Спорить тут бесполезно. Я на себе опробовал РИМЕТ - результатов ни каких. Единственное что мне "показалось" в масле грязи прибавилось. Попробовал ХАДО - все железо стало работать тише. Коробка стала включаться четче, двигатель стал работать мягче. Скажу сразу - лил не просто присадку а масло ХАДО и в него добавил затем ихую же присадку. Лично мне понравились результаты. Навязывать никому не хочу. Но сам от ХАДО не откажусь пока не начнут они фуфло гнать...

А почему бы и не поспорить, хотя я против ХАДО ровным счетом ничего не имею, но все же в споре рождается истина, доложу я вам. Вот вы хвалите ХАДО, а мне, к примеру, Castrol в свое время понравился 10W60. Теперь вот Motul заливаю, но сказать пока ничего не могу - мало проехал на нем. Чтобы объективно оценить и сравнить, нужны тесты, замеры и т. д., Я вообще считал, что добавлять присадки в нормальное масло, если двигатель еще не убит, не нужно. Иначе зачем тогда вообще такое масло нужно, в котором родных присадок недостаточно. А тут получается, что ХАДО как Доктор Айболит - добавил и сразу целый ряд проблем с двигателем и трансмиссией решил. Не понятно также, насчет заделывания зарапин и нетронутого хона: как может так быть, что хон остается нетронутым и глубина его не страдает от этого "пластыря". Может я не силен в материаловедении и молекулярной физике, но имея кое-какие представления об этом, вообразить себе этого не могу.

Цитата(prosto @ 23.6.2009, 2:32) *
Tuner! А тебе, как я заметил, все новое чуждо. Не первый раз все в штыки принимаешь. Не в обиду будет сказано.....

Ну во-первых, я бы не сказал, что tuner в штыки воспринял, равно как и я. Просто 100% полагаться на рекламные слоганы и советы публицистических изданий легкомысленно, поэтому позиция острожного, подчеркиваю, не недоверчивого, а ОСТОРОЖНОГО, потребителя весьма понятна, тем более, когда своя голова на нужном месте и позволяет все оценить самому и доверять советам только действительно добропорядочных людей.

Цитата(prosto @ 23.6.2009, 2:32) *
...Я ДОВОЛЕН! Нравится вам это или нет но ХАДО на сегодняшний день самое оптимальное масло для нашего металлолома.

А вот после этой тирады стоило бы добавить что-то вроде "ИМХО" , "мне кажется" или "я считаю", дабы не оскорбить высокие чувства smile.gif остальных участников форума, еще не дошедших до выбора " самого оптимальное масло для нашего металлолома", уж простите. dirol.gif


Кто спорит тот г..вна не стоит - так моя бабушка покойная говорила и я с ней согласен. Что и как происходит на молекулярном уровне, тесты, замеры и результаты "насилия" над механизмами после использования их масла - читайте в прайсах ХАДО и в их презентациях. Я рассказал о результатах личной эксплуатации как минимум на 17 автомобилях своих, своих друзей и знакомых. Я не занимаюсь не продажей ни распространением и уж тем более никому не навязываю эти продукты. Если хотите пофилософствовать - пожалуйста, но не со мной. Все что я хотел сказать - все сказано выше.
tuner
Kikos
+100
prosto
Цитата
Tuner! А тебе, как я заметил, все новое чуждо. Не первый раз все в штыки принимаешь. Не в обиду будет сказано.....

нет,мне наоборот новое интересно и стараюсь по возможности использовать или хотя-бы интересоваться
Цитата
Кто спорит тот г..вна не стоит - так моя бабушка покойная говорила и я с ней согласен.

гггг,что-то в этом есть grin.gif
кстате,зачем спорить?никто не спорит,просто интересно разобраться во всем,что и как работает,а не воспринимать все как чистую монету.а рассуждать и все аналзировать всегда полезно
dimanius
Ну вот! Человек создал тему про падение давления масла (после его замены)... и понеслось (до этого же нормально давило)... присадки, датчики, приборчики, вкладыши...
Автор, п\с жиже чем минералка - давление ниже, как Вы говорите "движок снизу весь в масле", не повлияет, пока маслозаборник всасывает (не ниже MIN по щупу + снять поддон и глянуть на сетку), а то что падают обороты ХХ и машина почти глохнет - промойте карбюратор и проверте электромагнитный клапан ХХ(если стоит dntknw.gif ).
+Загорание лампы на ХХ допускается заводом изготовителем
http://www.auto2106.ru/rukovodstvo/2.php
А промывочка перед сменой масла делалась? А то.... кисель, батенька cray.gif

Цитата(vadim-bagger @ 22.6.2009, 1:12) *
Цитата(tuner @ 21.6.2009, 22:20) *
prosto
Цитата
Шероховатости после расточки эти присадки сводят к почти идеальному зеркалу и вдальнейшем поверхность делается более прочной как если б ее закаливали током высокой частоты например но при этом еще и постоянный контроль за шероховатостью идет и самовосстановление зеркала поверхности.

и ты в это веришь?
обьясни,как может работать двигатель,у которого стенки цилиндра выведены в зеркало?шероховатость обязательно нужна т.к. в ней держится масло
и за счет чего поверхность делается более прочной-от полировки да,делается,но сравнивать это с термообработкой как-то не очень...
где-то было хорошее обсуждение всей этой темы и свелось все к тому,что это развод
да,присадка поможет оттянуть полную кончину двигателя для продажи,например,или просто для себя немного оттянуть капиталку-но спасти несможет никогда.
точно также и с новым двигателем-она то может не навредит,но грамотно собранному двигателю ничем не поможет,только зря деньги тратить,ну а если новый двигатель собрали через зад - то опять же,поможет скрыть симпттомы болезни,но не вылечить


tuner!
prosto всё правильно говорит. ХАДО - это не "Реметал" и прочие колхозные заморочки. ХАДО - ревитализант, т.е. царапины, задиры на поверхностях становятся металлокерамическими. ХАДО призноно во всём мире. Практически вся тяжелая техника в США, Канаде, Австралии, Германии, Франции и т.д. применяет масла и смазки ХАДО. Это не сказки. В корабельных дизелях используют масло ХАДО - это выгоднее, чем проводить ремонты. ХАДО восстанавливает даже оружейные и орудийные стволы.
У меня товарищ сновья на "девятке" 2000 года использует ХАДО 10W-40. Пробег авто более 700.000 км. Двигатель ниразу не вскрывался, не ремонтировался, все ШРУСы и подшипники родные благодаря смазке и маслу ХАДО. У себя на предприятии тоже использую ХАДО на КрАЗах, МАЗах, КамАЗах, Газелях и Волгах. Многие авто прошли по 2, по 3 пробега отведенных до капремонтов моторов, редукторов и КПП.
А недоверие к ХАДО стимулируется разговорами типа БАБА БАБЕ СКАЗАЛА. Ну, и как писалось выше - нужно знать от чего лечить. При износе более 70% ХАДО не помогает. Это же не МУМИЁ - лекарство от всех болезней (в 70-е годы прошлого века о нем ходили легенды).
А чтобы поверить - попробуй залить себе присадки в двигатель (одну в масло, а другую, специально для цилиндров, в цилиндры).


При всем уважении к автору, ну очень смахивает на рекламу (металлокерамика, США, Канада, 2-3 пробега КРАЗЫ, Волги, ГАЗели и т.д. и т.п.) Где модераторы и админы???
Kikos
Цитата(prosto @ 23.6.2009, 17:14) *
... Что и как происходит на молекулярном уровне, тесты, замеры и результаты "насилия" над механизмами после использования их масла - читайте в прайсах ХАДО и в их презентациях. Я рассказал о результатах личной эксплуатации как минимум на 17 автомобилях своих, своих друзей и знакомых. Я не занимаюсь не продажей ни распространением и уж тем более никому не навязываю эти продукты. Если хотите пофилософствовать - пожалуйста, но не со мной. Все что я хотел сказать - все сказано выше.

Могу с таким же успехом рекомендовать Вашему прочтению целую гору подобной макулатуры: прайсов, презентаций, буклетиков - от самых разных производителей(Motul, Castrol, Shell и т. д.), ежели заняться не чем более. Только вот они для того и пишуться, чтобы заметать разного рода пургой несориентированного потребителя. Я еще раз повторяю, что !!!НИЧЕГО ПРОТИВ ДАННОЙ МАРКИ НЕ ИМЕЮИ!!!, но здоровая дискуссия вокруг любого стоящего продукта навредить оному не сможет, если товар действительно кошерный. И уж если Вы говорите о собственном опыте и опыте своих знакомых, то можно было бы это сделать и в более сдержанной форме
А если адекватных аргументов, кроме как:
Цитата(prosto @ 23.6.2009, 17:14) *
Кто спорит тот г..вна не стоит - так моя бабушка покойная говорила и я с ней согласен...
- просто 3-й класс, 2-я четверть какая-то beee.gif г г г г rofl.gif
у Вас нет, то тогда лучше вообще ничего не писать, чтоб не дискредитировать собственный авторитет в глазах окружающих, простите за оффтоп.
БлижнийСвет
Цитата(dimanius @ 24.6.2009, 3:52) *
Автор, п\с жиже чем минералка - давление ниже

Я не автор, но с тобой не согласен. Вязкость масла указывается в его обозначении. Если масло имеет вязкость 10W-40 то и минералка, и синтетика имеют одинаковую "жижесть"
vadim-bagger
Цитата(dimanius @ 24.6.2009, 2:52) *
При всем уважении к автору, ну очень смахивает на рекламу (металлокерамика, США, Канада, 2-3 пробега КРАЗЫ, Волги, ГАЗели и т.д. и т.п.) Где модераторы и админы???


Юноша!
Я в рекламном агенстве не работаю!
Всё, что написал - можно проверить в АТП моего предприятия.
А полезный совет одноклубникам - штука не лишняя. ИМХО
Кому нравиться Лукойл - юзайте - вас никто не заставлят лить ХАДО.
Spaun
Всем привет у меня такая проблема заливаю масла показывает что норма его поезжу дня 4 опять нужно заливать... в чём проблема???? Подскажите как её решить?? И возможно ли с ней разобратся не залезая в двигатель??
БлижнийСвет
Для начала проочитай всю тему и темы, посвященные давлению масла.

Масло может убывать по двум причинам: или оно вытекает через неплотности, или оно сгорает.
Первое ты можешь проверить сам.
Для второго случая необходимо знать следующее: какого цвета выхлоп, какого цвета электроды на свечах, какая компрессия в цилиндрах, характер газов из сапуна, когда в последний раз меняли колпачки и кольца и естественно - пробег авто.
Baсилич
Товарищи, подскажите. Купил сегодня 3 тюбика присадки в масло ХАДО. Влил один, движек поработал 5 минут. Потом прочитал что новые двигатеи обрабатываются разово, 2 тюбика сразу. Вот отсюда и вопрос: можно ли считать движек, прошедший 3000км после ремонта считать новым? или лить в 3 приема?
Reverz
Цитата(Baсилич @ 25.6.2009, 13:50) *
Товарищи, подскажите. Купил сегодня 3 тюбика присадки в масло ХАДО. Влил один, движек поработал 5 минут. Потом прочитал что новые двигатеи обрабатываются разово, 2 тюбика сразу. Вот отсюда и вопрос: можно ли считать движек, прошедший 3000км после ремонта считать новым? или лить в 3 приема?

Как говорится хозяин барин, 3000 после ремонта лить в сердце всяку хрень не есть карашо. мотор хочет своевременной замены чтоб дышалось легко и просто. ни чё не лью ни какую гадость, прошел после капа 65 000, не доливаю от замены до замены, вот распред тока и рокера ждут своего часа, сальники клапанов ещё менял.
vadim-bagger
Цитата(Baсилич @ 25.6.2009, 12:50) *
Товарищи, подскажите. Купил сегодня 3 тюбика присадки в масло ХАДО. Влил один, движек поработал 5 минут. Потом прочитал что новые двигатеи обрабатываются разово, 2 тюбика сразу. Вот отсюда и вопрос: можно ли считать движек, прошедший 3000км после ремонта считать новым? или лить в 3 приема?


Всё правильно сделал. Только один вопрос - после ремонта масло уже заменил?
няр
Цитата(VahinSerg @ 16.2.2009, 18:04) *
Цитата(Remonter @ 16.2.2009, 16:00) *
попробуй банально постучать немного по тому датчику который в салоне, у меня правда красная лампочка не загорается, но и давление не показывал, постучишь немного и стрелка подпрыгивает и работает нормально, до полной остановки и некоторой стоянки.

не помогает. Уже обстучался(((

привет а ты не пробовал провода посмотреть под копотом от датчика вдруг где пережато изоляция поплыла и все


Цитата(Hooligan @ 10.3.2009, 22:18) *
Блю заебааааалллллоооо давление это сраное всё блю перепробывал вот ща шлефанул колено развернул вкладыши паросёнка новые вкладыши на колено соответственно вот завтра двиг на место ставлю. Если уж теперь давления не будет то полный пэ <censored> выдерну с датчиков провода буду ездить пока не стуканёт. P.S. самое интересное что я пол года ездил с горящей на 2 х тыщах лампочкой и когда снял коленвал то вкладыши да и колено были в норм сост не сказать что в идеале но для такого давления вполне так что блю не машина а загадка...................

привет специ говорят 2 причины свинья и насос если эти вещи тебе сделали нормально по тешнологии то все должно быть ОК good.gif
WiLd
 помогите!! такая ситуация на холодном движке давление на 1000 гдето 3-ка а када прогрел давление падает и лампочка мыргае?? карб атрегулирован трамб тоже свечи и провода новые!!
tuner
на холодном давление всегда больше
померяй мех. манометром
Никитон
Возможно под редукционный клапан что-то попало, пока масло холодное давление есть, как тока жиже становится давления не хватает.
кобзев
Фильтр поменяй,должно помочь.
lyinea
Начни с карбиратора. Я тоже прошлую неделю мучился. Пропадали "холостые", лампа при этом тоже загоралась, дернешь подсос, вроде опять нормально едешь, но не долго. Купил балон для чистки карба, почистил, два дня ездил нормально, а потом опять, пока едешь, всё нормально, стоит остановится ,обороты падают до 0 и машина глохнет. Заводишь дёргаешь подсос и снова едешь. В чера перебрал весь карб, промыл ацетоном и поменял прокладки, но принастройки холостых выяснилось, что не исправен электомагнитный клапан. Так что мой совет, начинай с карбиратора.
INVICTUS
Цитата(lyinea @ 11.7.2009, 8:42) *
Начни с карбиратора. Я тоже прошлую неделю мучился. Пропадали "холостые", лампа при этом тоже загоралась, дернешь подсос, вроде опять нормально едешь, но не долго. Купил балон для чистки карба, почистил, два дня ездил нормально, а потом опять, пока едешь, всё нормально, стоит остановится ,обороты падают до 0 и машина глохнет. Заводишь дёргаешь подсос и снова едешь. В чера перебрал весь карб, промыл ацетоном и поменял прокладки, но принастройки холостых выяснилось, что не исправен электомагнитный клапан. Так что мой совет, начинай с карбиратора.

Давление масла от карбюратора не зависит fool.gif
БлижнийСвет
Цитата(INVICTUS @ 11.7.2009, 9:19) *
Давление масла от карбюратора не зависит fool.gif


Имелось ввиду от оборотов на ХХ. Если они ниже нормы. А вот уже обороты зависят от карба.
WiLd
мех. тоже самое показывает фильтер и масло новое и не дишовое насос вроде промывали !!!

кар перебрал всё новое и на прогеретом движке при 3000гдето давление в приделах 2 -2.5 но небольше 

када до 5000 роскручиваш до 4  подимается 

Денис199519
Цитата(WiLd @ 11.7.2009, 12:16) *
мех. тоже самое показывает фильтер и масло новое и не дишовое насос вроде промывали !!!

кар перебрал всё новое и на прогеретом движке при 3000гдето давление в приделах 2 -2.5 но небольше 

када до 5000 роскручиваш до 4  подимается 

а у тебя датчик давления исправен?проверь.
WiLd
проверял двумя мех. 
Господин поручик
Цитата(WiLd @ 11.7.2009, 16:33) *
проверял двумя мех. 

В чем проблема? Чем тебе помочь? Отличные показатели давления...мне б так...Ездий и не парься
WiLd
как рание писал на 1000 давления нет  и начинает моргать лампочка !! все выше сказаные советы делал не помогло куда ищё нуна посмотеть чёб было усё в норме??
Господин поручик
Цитата(WiLd @ 11.7.2009, 16:50) *
как рание писал на 1000 давления нет  и начинает моргать лампочка !! все выше сказаные советы делал не помогло куда ищё нуна посмотеть чёб было усё в норме??

На 1000 об на горячем двиге моргает? А в остальных режимах-нормальное, так? Лампочка моргает (горит) когда контакт с датчика (на блоке) хреновый. Попробуй зачисть..обожми.
WiLd


да! ........    ну как сказать до 2000 даже и недвигается на горячем!

                                                          
tuner
WiLd
какое масло,напиши
какое давление показывает мех. манометр на холостых на горячем двигателе?
и после чего началось(до замены масла такое было)?
WiLd
масло ессо ультра!!  мех на холостых помойму ваще не дёргается непомну !!! а када начялось не скажу машыну мне тёщя подарила в таком уже состоянии !?
Господин поручик
Цитата(WiLd @ 11.7.2009, 17:23) *
масло ессо ультра!! 

....????? Ёмаё.......не пугай меня....Я се вчера только залил такое....Кстати, давление масла вроде нормальное...Нажмите для просмотра прикрепленного файла
WiLd
та скорей всего ето не за масла бо у меня у же три замены масла такое давление и три раза разные заливал !! ни чё не миняется

мне говорили шо така штука может быть иза выроботки распред вала !! но его меняли и мужык сказал шо этот и щё не один движок переживёт!! и на это весь римон движка за 20 лет закончун!!!
Господин поручик
насчет распредвала-не знаю... umnik2.gif А что тебе говорили, когда мехманометром меряли?
WiLd
я сам мерял руки вродь не кучерявые зачем платить када исам могу!!! 

просто не пойму вчём дело и чё нада поминять чёб такого небыло ! а на угад покупать и менять нехочится бо так можна весь двиг перебрать по запчястям!! 
Господин поручик
Вот я читал, что забитая сетка маслоприемника в поддоне очень многим кровь попортила... Смотрел туда?
WiLd
перед заменой масла снимал двиг вскрывал картер полностью промивал ! потом установили на место залилипромывку м масло по торохтел слили и залил новое стало лучьше чем было но не намного!! бо там было много всякой каки в палец чямы и успокоитель цепи розбитый !! я удивился када его нашол там стем учёто шо стоит целый !! чего там токо нехватало это ЖАБ smile.gif
Господин поручик
Конкретно...про маслоприемник что скажешь? Смотрел его? Снаружи и внутри? Сетку? (cм. ссылку) http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_534
WiLd
сетку снимали промывали и насос промывали!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU