Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давление масла
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
devilwalker
Хм. Намерял 16,5 см. что то не то походу...

http://rghost.ru/6Y9SGs76Z

Сдвинул на 15 см. Еле на кончике щупа масло(

есле долить обычным маслом до зимы, что скажете?
ИванычЪ
Нехило сдвинул на фотке ниже пробки видно хвост от кольца. При норме хвост спрятан в пробке. Из пробки только один прутик должен выходить. А насчёт масла не советчик .ХЗ чего там у тебя плещется.
devilwalker
да сам не знаю что там заливал старий владелец. Батя говорит раньше лили мг10 и ездили. Небыло этих супер пупер масел.
Ролакс
Цитата(devilwalker @ 8.5.2015, 13:08) *
Ща пойду проверю. Спасибо за совет!


Значит менять буду)

резинки на щуп продаются отдельно,старую ножом срезаеш,новую одеваеш,2-3гр стоит.
ra0sp
Доброго времени уважаемые. Как может попадать бензин в масло, кроме бензонасоса?
Извините если не в той теме вопрос задал, вроде всю тему просмотрел - не нашёл.
vintertur
Только бензонасос.Еще теоретически карбюратор,но это под под вопросом? Больше мест нет.
ИванычЪ
У меня с ДААЗоми бенз в масло никогда не попадал , только наружу , а вот на ПЕКАРе было . Там мембрана на заклёпке. Ослабла , зараза и маслу трындец..Насос чинил , Масло менял.. fffuuu.gif
ra0sp
Спасибо, дело в том, что снял насос аккуратненько - а там сухо. Вот и возникли сомнения.
ИванычЪ
Не удивительно, от бензина мокро долго не бывает . От масла - да.. Насос проверить легко .. На подачу одеть трубку , выход прижать пальцем. Всё это опускаем в воду .. Хотя бы и ведро. И качаем . пойдёт воздух там где травит..
ra0sp
Понял, спасибо, буду иметь ввиду. С бензонасосом я сам накосячил, отвлекли когда ремонтировал,
когда подошел на другой день, уже забыл что-да-как. Поделом, разорился на новый.
KulDmiNik
Подскажите пожалуйста почему на ВАЗ 21061 при ускорении падает давление масла до 0 и загорается лампочка. Потом газ сброшу давление нормализуется и лампочка гаснет.

Расскажу предысторию все началось с того что машину тряхнуло на кочке. Поддоном ничего не задевал темболее стоит защита.
После этого я поменял масло на другое с промывкой двигателя и фильтр - не помогло.
Грибок смотрел с ним все нормально на всякий случай поставил новый от нивы тоже не помогло.
Заменил оба датчика новые показывают тоже самое при разгоне давление падает потом когда обороты нормализуются давление нормальное.
На холостых оборотах иногда моргает лампочка давления масла.

Подскажите, что может быть????? Не хотелось бы поддон снимать.

ИванычЪ
Цитата(KulDmiNik @ 2.9.2015, 23:59) *
Подскажите пожалуйста почему на ВАЗ 21061 при ускорении падает давление масла до 0 и загорается лампочка. ?? Не хотелось бы поддон снимать.

Если уровень масла в норме, то смотреть насосс, а если и насос в порядке , то и двигун смотреть надо. Может у тебя всё изношено в хлам или пробку канала выбило. Ну я бы всё же попробовал сменить маслонасос . Для начала.. И фильтр..
YaJAROFF
Для начала, да, сменить фильтр и мерить давление механическим манометром.
KulDmiNik
Уровень масла в норме, по верхнюю риску. Похоже прийдется менять насос.
На счет замерить давление механическим манометром не очень уверен что получиться.
Если машина стоит на месте с давлением все в порядке, а фигня это происходит только при движении автомобиля.

Спасибо за коментарии head.gif
ИванычЪ
Цитата(KulDmiNik @ 3.9.2015, 22:09) *
Уровень масла в норме, по верхнюю риску.

Ну , положим норма это между max & min...В середине ... Но у меня и менее минимума на сантим бывало и норм ездилось.. При левом повороте лампа моргала... Но чтоб при полной банке давление пропадало.. big_boss.gif У меня не было такого..
YaJAROFF
Если при ускорении/замедлении/при кренаф в поворотах пропадает давление в системе смазки - признак сломанного маслозаборника.
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 3.9.2015, 22:25) *
- признак сломанного маслозаборника.

Согласен и выше писал - смотреть маслонасос.. big_boss.gif
fedorchenkoa
поиском попользовался,но конкретного ответа не нашел.вобщем после запуска движка давление гдето единица (при 1000 об),при езде может подняться до 2.5-3 единиц при 4000об,если после прогрева понизить до холостых (750-800) то стрелка опускается ниже нуля. померять механиченским чем нибудь пока нет возможности,лампочка давления не горит,масло 10W40 ESSO,фильтр новый,уровень масла посередине.капиталка полностью делалсь тысяч 15 назад.как можно проверить датчик давления и сам указатель?не может же при ХХ давление быть отрицательным?
YaJAROFF
Цитата(fedorchenkoa @ 6.4.2016, 15:30) *
как можно проверить датчик давления и сам указатель?

Писал же, только механическим манометром или методом замены на заведомо исправные.
Ролакс
при вкл.зажигании провод с боченка на массу закороти и глянь скоко показует.
Константин69
извините за нескромный вопрос.а можно ли ехать без давления ваще.завожу-на холодную кажет 2 очка,а через 2-3 мин падает до 0.так и езжу.тянет хорошо,лампочка давно уже не горит.бочонок сменил-все также.
Warrior
Цитата(Константин69 @ 16.4.2016, 8:22) *
.завожу-на холодную кажет 2 очка,а через 2-3 мин падает до 0

А лампочка не горит? Может сам прибор не исправен?
Kedr
Константин69
При включенном зажигании лампа горит? Если горит? то всё OK по идее.
Если погазовать стрелка двигается?
Lyzhenkov
у меня такое было когда мертвый датчик давления стоял,лампочка не горела,а стрелка на 0, заменил- на холодную летом 3-4очка давит
ИванычЪ
Цитата(Константин69 @ 16.4.2016, 4:22) *
извините за нескромный вопрос.а можно ли ехать без давления ваще.

Ни в коем случае..Сразу глушить и разбираться.. А у тебя , если тухнет лампочка давления масла , оно есть.. Тут два варианта.. Или датчик с прибором шалят или давление реально мало , из за износа двигателя.. У меня тоже так.. При запуске стрелка , на холодную , отклоняется на пару мм , а потом у нуля болтается... kozyvka.gif
Константин69
спасибо,иваныч.ты,как впрочем и всегда оказался прав.решил время не терять на возню с бензонасосом,а на сто мех.манометром для начала проверить.стабильно давит три очка,а стрелка падает при этом.ну и слава богу-прибор сам перекину,а то спецам пришлось 400р заплатить за эту проверку.а куда денешься?!
Sima4
Такая же фигня была - завожу, лампа гаснет, давление 1,5. Еду, по мере прогрева, стрелка идёт к нулю. На разборке даром достался датчик давления. Поменял - давление 3,5 на холодную и не ниже двух при поездке. С увличением скорости/оборотв давление стрелка идет к 3,5.

Компрессия во всех 10
ИванычЪ
Цитата(Sima4 @ 17.4.2016, 21:09) *
Такая же фигня была - завожу, лампа гаснет, давление 1,5.
Компрессия во всех 10

Надо и себе датчик подкинуть. Другой.. big_boss.gif
Господин поручик
А я всегда говорил, что этот показометр лишь головняк добавляет. Никчемный указатель.
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 17.4.2016, 22:45) *
А я всегда говорил, что этот показометр лишь головняк добавляет. Никчемный указатель.

Неправда ваша , дяденька.. Если работает , то можно износ маслонасоса визуально диагностировать.. big_boss.gif
Господин поручик
да кому он интересен этот маслонасос? Я вот даже не знаю, где он находится. пфф
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 17.4.2016, 23:33) *
да кому он интересен этот маслонасос? Я вот даже не знаю, где он находится. пфф

Кто бы спорил.. я не буду.. водятлам и водятлицам пофик кде и чего.. важно ехать.. И , по большому счёту , они и правы.. fffuuu.gif
Константин69
во-во!если ты имеешь ввиду датчик,что в движок вкручивается,то я его сменил-без разницы.электрик ткнул на прибор,что на панели.ну,купил,воткнул.такая же хрень!только контрольная лампа щас напрягает-поскольку стрелка на нуле,то контролька мерцает на малых оборотах.а на больших откланяется от нуль на 1-2 мм.да что за нах!на хх давит же 3 очка в ручной манометр!
YaJAROFF
Что то путаешся в показаниях:
/контролька мерцает на малых оборотах/
/на хх давит же 3 очка в ручной манометр/
Константин69
нет,не путаюсь.контролька мерцает,поскольку стрелка пляшет около нуля,но манометр показывал три очка.вот и получается фокус,что фактически давление есть,а стрелка на нуле.что еще проверить-то?
ИванычЪ
Контролька и стрелка работают от разных датчикоф.. Если давит 3 , то контролька мерцать не имеет права.. Mauridia.gif
YaJAROFF
Цитата(ИванычЪ @ 25.4.2016, 20:20) *
Контролька и стрелка работают от разных датчикоф.. Если давит 3 , то контролька мерцать не имеет права.. Mauridia.gif

Именно, датчик аварийного давления масла срабатывает при давлении 0,4-0,8 кГ/см2 (в зависимости от марки)

И если манометр показывает на горячем дв. давление на ХХ 3 кГ/см2, проверь манометр.
Константин69
манометр СТОшников.сомневаться в нем несерьезно.у меня больше ничего в голову не приходит,как открыть букварь и на заведеном движке проверить соплей каждый проводок.такое ощущение,что контакт теряется,после 2-3 минут работы.в других случаях я сталкивался с этим,когда провод перебит под изоляцией или контачит один волосок.сегодня буду проверять.
Константин69
иваныч, меня все-таки терзают смутные сомнения.действительно,стрелка и лампочка от разных датчиков.разом оба глючить не могут.да и проверялся манометром на не полностью прогретом движке.правда,стрелка упала,а манометр показывал 3-вот что смущает!а не может ли сам маслонасос с нагревом постепенно утрачивать свои пососательные свойства?или грибок?ну не бывает же чудес!
ИванычЪ
Цитата(Константин69 @ 28.4.2016, 17:19) *
иваныч, меня все-таки терзают смутные сомнения.ну не бывает же чудес!

Чудес не бывает .. Бывают замученые движки.. На холодную стрелка чуток на пару мм сдвинется и всё.. это чего ?? Маслонасос на сдыхании , движок капиталки просит.. При этом компресс может быть и в норме.. А масло сцыт во все щели.. на коленвале , на поросёнке , на грибке.. И на расперед валу.. А датчики от насоса на дальняке стоят.. Если механика 3 кажет , то нужно пробовать сменить сначала датчик стрелки , потом и стрелку.. И желательно ставить заранее провереные приборы.. big_boss.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 29.4.2016, 0:02) *
А датчики от насоса на дальняке стоят..

А при чем тут это? Давление жидкости в замкнутой системе одинаково во всех точках. Если бы были большие утечки - то и давления бы не было.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 29.4.2016, 4:30) *
Если бы были большие утечки - то и давления бы не было.

Ну , я как бы про это самое.. Давления на лампочку еле хватает.. Когда на горячем подмаргивать на хх начинает. Это уже пинда , а не давление... big_boss.gif
Константин69
капиталил 2 года назад
amuleg
Всем здравстуйте. Не знаю, сюда ли писать, но все же...
Откапиталили двиг. Сделали первый запуск. Дым пошел, не сильно и почти прошел. Был рад, но... Увидел лужу. Текло из под фильтра и щупа. Вкрутили как можно сильнее фильтр и поменяли уплотнитель щупа. Все равно давит. Я правильно понимаю, что менять насос масла? Спасибо за любые советы. (Более подробней https://www.drive2.ru/r/lada/1603514/ )
ExL
Не в обиду, судя по борт журналу двиг откапитален через хрен знает какое место.
Что бросилось в глаза
- Двиг точат под поршня а не точат а потом их покупают
- Греют не поршни а головки шатунов, вообще как можно было греть поршень чтобы его расплавить О_о вы там чё сварочником грели
- Бошку не пересыпать это АРХЕошибочно
- Звук двигла очень пугает, такое впечатление что он работает вообще без масла, что с давлением? Маслонасос меняли? Каналы продували мыли?
- Сапун мыли? Если масло давит со всех щелей либо сапун забит напрочь либо масла перелили либо всё вместе!

ЗЫ
Мне кажется вам лучше было обратиться к мастерам толковым если уж совсем ничего не понимаете, в конце концов досканально изучать книжки, а то неумелым ремонтом двиг можно угробить вообще до уровня "на свалку".
YaJAROFF
Примерно то же самое вчера писал. но сообщения не отправлялись...
IluxaTolstov
Товарищи помогите, не стал читать все вышеуказанное, проблема такая, нагревается двигатель до рабочей температуры, катаю все норм, еду и замечаю, что лампочка давления начинает подмаргивать, падают обороты, но двигатель работает ровно, разгазуешь, может перестанет, а может и нет, останавливаюсь, жду пока сработает вентилятор, начинает он срабатывать, чуть падают обороты и лампа уже начинает гореть, а не моргать, вентилятор сделал свое дело и обороты возвращаются на свое место и лампа перестает гореть
P.S. кушает немножко масло, и бывает при повороте ключа зажигания как будто бы какое-то заедание, не прокручивает стартер
payalnikk
Цитата(IluxaTolstov @ 13.8.2016, 15:50) *
...начинает он срабатывать, чуть падают обороты и лампа уже начинает гореть, а не моргать, вентилятор сделал свое дело и обороты возвращаются на свое место и лампа перестает гореть

Какие обороты ХХ?
Какое масло, фильтр?
IluxaTolstov
Близки к нулю, масло Лукойл 10w-40, фильтр самый дешевый
Lyzhenkov
попробуй фильтр сменить то, не понятно что обратный клапан не держит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU