Здравствуйте!
Столкнулся вчера с проблемой резкого падения давления масла. Хотя до этого замечал, что последние пол года давление постепенно падало(на ХХ - 0 кг/см но лампа не загоралась, а на 3000 об/мин. было 2,5-3кг/см.). Выезжаю на перекресток и вижу, что лампа на ХХ горит и тухнет только после 2000 об/мин. Как не перегазовывал(максимальные обороты) давление по прибору максимум до 1,5 кг/см. поднималось. Быстро доехал до гаража и стал разбираться.
1. Масло Лукоил 10/30 минералка+фильтр менял весной. Бробег небольшой.
2. Выкрутил датчик контр. лампы, вкрутил манометр - ситуация таже(давление на ХХ - 0,2 на мах - 1,5-2кг/см), по прибору в салоне немного занижал.
3. Проверил датчики контрольной лампы и прибора манометра (сжатым воздухом на всех диапазонах) в пределах допуска.
4. Затем присоединил шланг от компрессора к резьбе датчика давления через штуцер(стрелочный манометр остался на месте датчика контрольной лампы) и решил дунуть воздухом.
И вот что показалось странным. Давая давление на выходе компрессора через шланг внутр. диаметром 9мм. стрелка моего манометра максимум отклонялась до 0,2 кг/см. То есть воздух уходит, причем свободно, без сопротивления куда-то в блок(прям слышно).
Давал давление в масленный контур после фильтра, в фильтре обратный клапан как я понимаю и барботаж воздуха через маслоприемник насоса я не слышал(только свободный свист в блоке без сопротивления).
Кто поможет советом? Неужели где-то что-то оборвало внутри???
@~steRRoid
26.9.2014, 16:51
Цитата(sladivor @ 26.9.2014, 11:55)

Здравствуйте!
Столкнулся вчера с проблемой резкого падения давления масла. Хотя до этого замечал, что последние пол года давление постепенно падало(на ХХ - 0 кг/см но лампа не загоралась, а на 3000 об/мин. было 2,5-3кг/см.). Выезжаю на перекресток и вижу, что лампа на ХХ горит и тухнет только после 2000 об/мин. Как не перегазовывал(максимальные обороты) давление по прибору максимум до 1,5 кг/см. поднималось. Быстро доехал до гаража и стал разбираться.
1. Масло Лукоил 10/30 минералка+фильтр менял весной. Бробег небольшой.
2. Выкрутил датчик контр. лампы, вкрутил манометр - ситуация таже(давление на ХХ - 0,2 на мах - 1,5-2кг/см), по прибору в салоне немного занижал.
3. Проверил датчики контрольной лампы и прибора манометра (сжатым воздухом на всех диапазонах) в пределах допуска.
4. Затем присоединил шланг от компрессора к резьбе датчика давления через штуцер(стрелочный манометр остался на месте датчика контрольной лампы) и решил дунуть воздухом.
И вот что показалось странным. Давая давление на выходе компрессора через шланг внутр. диаметром 9мм. стрелка моего манометра максимум отклонялась до 0,2 кг/см. То есть воздух уходит, причем свободно, без сопротивления куда-то в блок(прям слышно).
Давал давление в масленный контур после фильтра, в фильтре обратный клапан как я понимаю и барботаж воздуха через маслоприемник насоса я не слышал(только свободный свист в блоке без сопротивления).
Кто поможет советом? Неужели где-то что-то оборвало внутри???
а как тебе пришло в голову,сравнивать давление масла и воздуха?...у них совершенно не сопоставимая тякучесть...короче глянь грибок(привод маслонасоса)
sladivor
26.9.2014, 18:37
Цитата(@~steRRoid @ 26.9.2014, 17:51)

а как тебе пришло в голову,сравнивать давление масла и воздуха?...у них совершенно не сопоставимая тякучесть...короче глянь грибок(привод маслонасоса)
Так причем текучесть? Подача воздуха мгновенная и результат сразу. Даже если учесть, что зазоры во вкладышах и грибке (даже суммарные) не должны давать такого свободного выхода воздуха(масла темболее) при продувке. Подпор должен присутствовать при герметичной, даже изношенной системе.
Festival58
26.9.2014, 19:30

я конечно не разбирал это дело..но так как система смазки ! С давлением и Разбрызгиванием,то как бы воздух и должен проходить.эт чисто я так думаю.
Текучесть..
Я работаю с гидроиспытаниями..так вот.изделие испытывают на воздух после воды например..воздух считается "более агрессивной " средой ,чем например вода .
У него выше "проникающая способность "
зачем дуть в движок ?
vintertur
27.9.2014, 8:18
Цитата(sladivor @ 26.9.2014, 20:37)

Так причем текучесть? Подача воздуха мгновенная и результат сразу. Даже если учесть, что зазоры во вкладышах и грибке (даже суммарные) не должны давать такого свободного выхода воздуха(масла темболее) при продувке. Подпор должен присутствовать при герметичной, даже изношенной системе.
В общем снимай поддон и ищи причину.А воздухом проверка не серьезная,так уж устроена система смазки двигателя.Систему охлаждения воздухом еще можно проверять,а смазки нет.
Вчера всё нормально было. Сегодня завёлся - на х.х. горит лампа давления, стрелка ниже 0. На оборотах лампа гаснет, а стрелка не движется. В чём может быть причина? Масло полусинтетика 10w40. Провода к датчикам в норме, масло есть.
fedorchenkoa
27.10.2014, 14:12
Цитата(SvatSV @ 27.10.2014, 11:39)

Вчера всё нормально было. Сегодня завёлся - на х.х. горит лампа давления, стрелка ниже 0. На оборотах лампа гаснет, а стрелка не движется. В чём может быть причина? Масло полусинтетика 10w40. Провода к датчикам в норме, масло есть.
я бы не стал больше пробывать заводиться.как вариант навернулся масляный насос.
Цитата
я бы не стал больше пробывать заводиться.как вариант навернулся масляный насос.
Я не совсем правильно написал. Когда завёлся и прогревался - всё было нормально, тронулся на подсосе. Через некоторое время задвинул подсос и увидел, что горит лампа и давление на 0. Трудно больше не заводиться, когда уже едешь на работу, а с опозданием у нас строго. Мало того, с работы пришлось возвращаться на своём авто. Симптомы те же - сначала лампа потухла и стрелка отклонилась от 0, по мере прогрева задвигаю кнопку подсоса и загорается лампа. Если поднять обороты выше 1500, то лампа гаснет и стрелка отклоняется от 0. Поэтому большую часть пути старался топить, чтобы создать хоть какое-то давление и погасить лампу. Поставил машинку в гараж, на выходных буду разбираться. Первое на что грешу - грибок, т.к. недавно были непонятки с УОЗ (отписывался в профильной теме). Второе - бракованный маслофильтр, его недавно менял.
Festival58
27.10.2014, 20:15
Цитата(SvatSV @ 27.10.2014, 20:30)

Я не совсем правильно написал. Когда завёлся и прогревался - всё было нормально, тронулся на подсосе. Через некоторое время задвинул подсос и увидел, что горит лампа и давление на 0. Трудно больше не заводиться, когда уже едешь на работу, а с опозданием у нас строго. Мало того, с работы пришлось возвращаться на своём авто. Симптомы те же - сначала лампа потухла и стрелка отклонилась от 0, по мере прогрева задвигаю кнопку подсоса и загорается лампа. Если поднять обороты выше 1500, то лампа гаснет и стрелка отклоняется от 0. Поэтому большую часть пути старался топить, чтобы создать хоть какое-то давление и погасить лампу. Поставил машинку в гараж, на выходных буду разбираться. Первое на что грешу - грибок, т.к. недавно были непонятки с УОЗ (отписывался в профильной теме). Второе - бракованный маслофильтр, его недавно менял.
прям про мою
тоже хочу гриб глянуть.надеюсь все будет просто.без нужды лазить в маслонасос
Виталио 473
27.10.2014, 20:17
Цитата(fedorchenkoa @ 27.10.2014, 18:12)

я бы не стал больше пробывать заводиться.как вариант навернулся масляный насос.
сант!фигня война))))я 10 км отмахал до дома на горящей лампе и движок живой еще))))
а вообще по последним симптомам я так понял что просто постепенно срезает шлицы на грибке.летом по моему в прошлом году такое было.тоже со стрелкой непонятно было.еле отклонялась....грибок поставил новый и все нормально стало.правда уоз меня щас никак не беспокоят)))
fedorchenkoa
27.10.2014, 20:23
Цитата(Виталио 473 @ 27.10.2014, 20:17)

сант!фигня война))))я 10 км отмахал до дома на горящей лампе и движок живой еще))))
а вообще по последним симптомам я так понял что просто постепенно срезает шлицы на грибке.летом по моему в прошлом году такое было.тоже со стрелкой непонятно было.еле отклонялась....грибок поставил новый и все нормально стало.правда уоз меня щас никак не беспокоят)))
я тоже на горящей лампочки до гаража доезжал,километр-два, а клина вспоймал за 40 метров от ворот.я бы не рисковал ездой при горящей лампочке.
Цитата
я тоже на горящей лампочки до гаража доезжал,километр-два
Проехал 8,5км до работы и с работы столько же. Движок не зашуршал, не застучал, не заклинило. Если бы увидел раньше, в жизни не поехал бы на машине. А так остаётся только надеяться, что беды никакой не натворило и обойдусь малой кровью.
Виталио 473
28.10.2014, 6:16
Цитата(fedorchenkoa @ 28.10.2014, 0:23)

я тоже на горящей лампочки до гаража доезжал,километр-два, а клина вспоймал за 40 метров от ворот.я бы не рисковал ездой при горящей лампочке.
когда в час ночи только вьехав в город с трассы,то выхода другого не остается.я поменял вкладыши на новые,маслонасос,грибок
Цитата(SvatSV @ 27.10.2014, 20:33)

Если бы увидел раньше, в жизни не поехал бы на машине.
почему и говорю,лампочки должны быть исправны!
Цитата
почему и говорю,лампочки должны быть исправны!
Так лампочки и так исправны, просто на прогреве она не горела, как прогрелся и убрал кнопку подсоса (уже в пути) - получи скандал.
Не всё так просто в нашем королевстве. Сегодня снял грибок - шлицы на месте, проворачиваю коленвал ключом за храповик - вал м/насоса вращается вместе с грибком, значит дело не в нём. Поросенок не люфтит. Далее заново натянул цепь (на всякий случай). Проверил штуцер, в который вкручиваются датчики (может забился чем-то?) - всё чисто. Вкручивая датчик аварийного давления, переусердствовал с затяжкой и разломал датчик - вкрутил новый. Понюхал щуп - запаха бензина нет, уровень масла стабильный. Потеков под фильтром нет, всё чисто и сухо. Как результат - ничего не поменялось. На холодную лампа не горит, указатель показывает давление, например, 1 и когда я газую, стрелка идёт в сторону увеличения. По мере прогрева стрелка указателя стремится к 0 (при тех же оборотах!) и газуя, уже стрелка стоит на месте, т.е. не отклоняется в большую сторону. Если ууменьшить обороты, то загорается лампочка, которая тухнет только после 1000об.
Мыслей осталось мало:
1. грибок в норме
2. маслосистему недавно чистил, промывал, продувал.
3. два датчика одновременно (один из них новый) врать не будут, причём на холодную они ведут себя адекватно.
4. маслофильтр стоит новый, даже если в нём заклинило клапан, то мне кажется, что давления не было бы изначально и не гасла бы лампа на оборотах.
Остаётся сам маслонасос или его редукционный клапан. Ещё может попалось улётное масло, хотя у знакомого залито такое же и у него всё нормально.
P.S. Забыл написать, что сегодня на прогретом двигателе (50 град., блок немного тёплый) маслофильтр абсолютно холодный, может таки проблема в фильтре. В общем начну с фильтра и масла, а там видно будет.
Проверь механическим манометром.
super_gut
2.11.2014, 10:19
Цитата(SvatSV @ 1.11.2014, 15:25)

4. маслофильтр стоит новый, даже если в нём заклинило клапан, то мне кажется, что давления не было бы изначально и не гасла бы лампа на оборотах.
Масляный фильтр меняй. Я тоже так попал. Пол-движка снизу разобрал и никакого криминала, только после этого осенило пойти купить хороший масляный фильтр, поставил, собрал, завёл - и как рукой сняло напасть. Говнище китайское под названием SCT Germany в жизни никогда не куплю больше.
Цитата
Масляный фильтр меняй. Я тоже так попал. Пол-движка снизу разобрал и никакого криминала, только после этого осенило пойти купить хороший масляный фильтр, поставил, собрал, завёл - и как рукой сняло напасть. Говнище китайское под названием SCT Germany в жизни никогда не куплю больше.
Бинго, в самую точку. Поменял фильтр и ситуация нормализировалась. Правда заменил говнище китайское под названием SCT Germany на говнище китайское под названием SCT Germany. Ещё раз заглючит, куплю мановский фильтр.
Цитата(dikobrazzoff @ 2.11.2014, 9:19)

Говнище китайское под названием SCT Germany в жизни никогда не куплю больше.
+1, на обеих машинах пришлось сменить. К тому же и Mannовские тоже стали попадаться левые...
Che_Guevara
13.11.2014, 17:03
Привет народ, за два месяца машина сожрала 5 литров масла, 5w40, до это го тоже кушала много, но поменял задний сальник, поменял масляный фильтр, но проблема осталась, ах да еще в том году менял мандавошки. Понять не могу куда может масло вытекать в таком количестве.
Возле фильтра масло и возле бензонасоса ( как устранить ? если в этом причина), спереди у крышки сухо, поддон новый с резинкой ставил.
Стою перед выбором или купить еще масла ( 600 руб ) или компрессометр . короче не знаю куда лезть.
проехали км 400
Che_Guevara
13.11.2014, 17:26
Цитата(1300SL @ 13.11.2014, 19:21)

а свечи какого цвета?
До того как установил ГБО ( 2 мес назад ) они были как по мурзилке, с небольшим нагаром немного коричневатые, а на газу все как то в нагаре, да еще карб другой поставил не свой. Завтра сфотографирую свечи и движек, может кто поможет узнать в чем проблема. хочу еще масло другое залить 10W40, вместо 5w40.
Короче на газу экономлю но эта экономия утекает в масло(
Это что же получается товарищи?! На двух СТО мне сказали что у меня всё в порядке с давлением масла, а тут почитав узнаю что пора бить тревогу.
У меня давление по стрелке всегда ниже нуля, только когда газну она лениво еле двигается вправо, но лампочка никогда не горит на рабочем двигателе (тьфу тьфу). Масло cинтетика 5w40 shell. Грибочек, что под трамблёром я поменял на нивовский давным давно.
Ну в общем я конечно давно уже скапливал деньги на хороший ремонт двигателя, просто думал дотянуть до лета.
Festival58
14.11.2014, 8:30
Цитата(MrLemon @ 14.11.2014, 7:56)

Это что же получается товарищи?! На двух СТО мне сказали что у меня всё в порядке с давлением масла, а тут почитав узнаю что пора бить тревогу.
У меня давление по стрелке всегда ниже нуля, только когда газну она лениво еле двигается вправо, но лампочка никогда не горит на рабочем двигателе (тьфу тьфу). Масло cинтетика 5w40 shell. Грибочек, что под трамблёром я поменял на нивовский давным давно.
Ну в общем я конечно давно уже скапливал деньги на хороший ремонт двигателя, просто думал дотянуть до лета.
датчик лампы может и не работать..
При нажатии на газ ,до 4тыс.вроде должно быть около 3-4 давление .масло конечно жидкое..
Che_Guevara
14.11.2014, 16:38
Блин... шланг от сапуна вывел под днище, сегодня на кардан намотало(((, полез чинить"!
IGORYAN
14.11.2014, 17:21
Che_Guevara Че за бред,ты его 2 метра что ли сделал?
Che_Guevara
14.11.2014, 17:44
Цитата(IGORYAN @ 14.11.2014, 19:21)

Che_Guevara Че за бред,ты его 2 метра что ли сделал?
вывел к заднему колесу, а что?
Шланг взял от старого рукава для полуавтомата, он как кондом но прочный, намотала мама не горюй!
Короче с муфты и подвесного по пол метра содрал
Цитата(1300SL @ 13.11.2014, 19:21)

а свечи какого цвета?
Брат сказал что на газе двигатель работает более мягко и вся" копоть" нагар" якобы слезли, вот и поперло масло! Хз может и верно!
слесарь 1965
15.11.2014, 17:16
Цитата(MrLemon @ 14.11.2014, 7:56)

У меня давление по стрелке всегда ниже нуля, только когда газну она лениво еле двигается вправо
У тебя, что в масляной системе вакуум? стрелка должна становиться на (0) при включении зажигания. Проверь давление механическим указателем, возможно у тебя сам прибор под замену.
ИванычЪ
15.11.2014, 19:49
Цитата(слесарь 1965 @ 15.11.2014, 17:16)

У тебя, что в масляной системе вакуум? стрелка должна становиться на (0) при включении зажигания. Проверь давление механическим указателем, возможно у тебя сам прибор под замену.
У меня тоже стрелка возле нуля обитает.. Я от этого не паникую.. И мерить ничего не собираюсь.
Цитата(ИванычЪ @ 15.11.2014, 21:49)

У меня тоже стрелка возле нуля обитает.. Я от этого не паникую.. И мерить ничего не собираюсь.
И правильно. Главное - лампочка. У меня на холостых всегда было 0 или ниже, лампа ни разу не моргнула даже на минимуме масла! Это все косяки датчика, не более того.
А то некоторые нагоняют панику и мешают машине работать)
Che_Guevara
18.11.2014, 16:51
Цитата(1300SL @ 13.11.2014, 19:21)

а свечи какого цвета?
С нагаром и резьба мокрая(
с утра стала ужасно плохо заводится что на газу что на бензе, трабала короче, как я устал за эти 4 года(
Festival58
19.11.2014, 11:29
вроде резьба не должна быть мокрой то..нагар разный бывает..
И так товарищи.добраться до маслонасоса через поддон картера да...а поддон вытащить -откручивать подушки двига и приподнимать его (двиг) да ?без вариантов
ИванычЪ
19.11.2014, 12:09
Цитата(Festival58 @ 19.11.2014, 11:29)

вроде резьба не должна быть мокрой то..нагар разный бывает..
И так товарищи.добраться до маслонасоса через поддон картера да...а поддон вытащить -откручивать подушки двига и приподнимать его (двиг) да ?без вариантов
Да , лучше приподнять, сняв верхнюю гайку на подушке , у сапуна . У меня то тельфер . Я двиг тросом цепляю и вверх , аж на пружинах поднимеается. Но можно приподнять и надавивши на коробку , снизу. И еще.. коленвал нужно поставить так , чтоб все поршни были на одной высоте. При этом все противовесы колена становятся в горизонт и не мешают вынимать поддон. Лучше все это делать на яме. Удачи.
asteroid
21.11.2014, 8:13
Ребята подскажите раньше ездил на масле Лукойл 10W-40 лампочка давления не моргала на холостых стрелка была около нуля а при запуски двигателя на холодном около 2. Сейчас залил Лукойл супер 10w-40 полусинтетику и филтр масляный поставил восмерешный при нагреве 90 лампочка на холостых стала моргать. В чем причина? Что можно сделать? Как это опасно?
Цитата(asteroid @ 21.11.2014, 9:13)

Ребята подскажите раньше ездил на масле Лукойл 10W-40 лампочка давления не моргала на холостых стрелка была около нуля а при запуски двигателя на холодном около 2. Сейчас залил Лукойл супер 10w-40 полусинтетику и филтр масляный поставил восмерешный при нагреве 90 лампочка на холостых стала моргать. В чем причина? Что можно сделать? Как это опасно?
А нафига ты 8ошный фильтр поставил? Меняй для начала на нормальный под классику.
И кстати где тут разница между лукойлом 10\40 и лукойлом 10\40?
Цитата(ExL @ 21.11.2014, 12:42)

А нафига ты 8ошный фильтр поставил? Меняй для начала на нормальный под классику.
...
А разницы-то? Он только чуть пониже.
asteroid
21.11.2014, 10:14
Просто сказали что восмершный филтр лучше для давления. Разница была миниралка Лукойл 10w-40 а залил полусинтетику. При миниралки не моргала.
Festival58
21.11.2014, 10:45
ой

ставим норм фильтр для ваз 06-07
мигание на холостых не страшно.минералка "гуще".поэтому давление немножко другое.давление на холодном всегда больше.
заливаем масло по сезону и по инструкции
slavyan.777
23.1.2015, 20:13
кто-нить подскажет какое расстояние примерно между маслоприемником и поддоном?
прочитал бегло темку, голова кругом, решил все таки спросить.
до перебирания двигателя компрессия была 8-8-7-8 и датчик масла горел постоянно на холостых, машина на передаче не держалась, на горке скатывалась, короче перебрал движок, пришлось головку шлифануть, коленвал заменить, поршня не трогал тока кольца заменил и БЦ не трогал, тока чистил его
короче после переборки, давление супер, на холодную 4-5 показывает, когда машина тщательно прогреется и намотает 10-20км на ХХ загорается лампа масла, выхожу с положения вытягивая подсос, добавляю обороты, растет давление и тухнет лампочка, но явно неправильный метод решения проблем, прошу помочь с чего начать? или если надо еще какую нить инфу дать?
А что за масло льёшь? Если у тебя на холодную 5 очей а на горячую лампочка горит у тебя там как будто подсолнечное масло залито, задумайся о замене.
после ремонта намотал 600-700км, перебирал движок вместе с другом, он себе такое же заливал, но у него лампочка не горит, если нет других идей начну с замены масла
Если до ремонта лампа горела на холостых, то тут уже может быть износ распредвала с постелью. Порросенок не болтался, когда движок разбирал? Когда коленвал новый ставил надеюсь вкладыши поменял, а не старые впихнул?
вкладыши естественно новые, поросенок новый, распредвал с постелью также новые ставил
На поросенке вкладыши тоже новые? Разворачивал их правильно?
да новые, вставлял мой друг, у него далеко не первый двигатель который перебирал, вероятность очень маленькая
Роман Петрович
1.2.2015, 18:58
Цитата(Miki+ @ 1.2.2015, 11:28)

да новые, вставлял мой друг, у него далеко не первый двигатель который перебирал, вероятность очень маленькая
А может стоит заехать на СТО и померять давление мех прибором а потом уже менять масла и тд..
Ещё как вариант маслянный фильтр говно.
поменяю фильтр ОК, а можно датчик у друга снять и так проверить давление?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.