Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давление масла
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
bulikdima
Цитата(kreshkastet @ 26.2.2014, 10:34) *
такое бывает если шарик редукционного клапана подвис.лично у меня так было на Таврии и Рафику ,на ВАЗе такое было с грязным фильтром

я короче занялся разборкой движка, тем более надо голову подтянуть.заменю рокера так как до сборки денех небыло на новые...
dimon67rus
Цитата(BIG DEN @ 18.2.2014, 19:32) *
Я всегда держу 850-950 об/мин. Доказано, что "классические" масляные насосы малопроизводительны и на малых оборотах не продавливают смазку по каналам, а поэтому двигатель испытывает масляное голодание. Его результат, я думаю, понятен. Сам поначалу выставлял холостые, чтоб шептало. Но отец, 43 года не вылезавший из-за руля, просветил быстро, показав распредвал с машины брата, тоже любившего низкие холостые.

z я еще масло сменил так ваще давление поперло.. лампа на 300 даже не горит
андрейzhuk
Помогите советом у мя ваз 21 07 1991 гв кап рем был 80 т назад такая хрень кушает масло примерно 30-40 г в день так вот поменял маслосьёмные колпачки, клапана, направляющие клапанов не помогло. Машина не дымит компрессия по 10 в каждом в том году была такая же , потдон весь грязный на ночь подстилал картон под машину с утра вышел всё сухо так вот скажите может такое количество уходить через прокладку потдона на ходу??? потому что подозрительно грязный потдон.
Festival58
kozyvka.gif (уходить через прокладку потдона на ходу??? потому что подозрительно грязный потдон)
так можно завести да погреть на месте.естественно протерев все начисто снизу двигателя ...
Или опять капитал ?
андрейzhuk
[quote name='Festival58' date='16.3.2014, 23:04' post='753476']
kozyvka.gif (уходить через прокладку потдона на ходу??? потому что подозрительно грязный потдон)
так можно завести да погреть на месте.естественно протерев все начисто снизу двигателя ...
Или опять капитал ?
надо яму сначала найти ,щас поеду будем смотреть от куда течь всё намою ,будем решать проблему.
Lunatic
Вопрос такой! Хочу откапиталить мотор 06 (масло жрет, и вибрации надоели). Если перейду на полусинтетику (сейчас минералка) каков будет результат? И стоитли?
Festival58
Цитата(Lunatic @ 20.3.2014, 10:09) *
Вопрос такой! Хочу откапиталить мотор 06 (масло жрет, и вибрации надоели). Если перейду на полусинтетику (сейчас минералка) каков будет результат? И стоитли?

kozyvka.gif а какой нужен результат ??
У мну вот масло 10W40.при минус 25 можно завестись.и то масло конкретно густое.я о чем.масло надо лить по пределу температур kozyvka.gif
Lunatic
Цитата(Festival58 @ 20.3.2014, 11:04) *
kozyvka.gif а какой нужен результат ??
У мну вот масло 10W40.при минус 25 можно завестись.и то масло конкретно густое.я о чем.масло надо лить по пределу температур kozyvka.gif

я из Ташкента, у нас зимой иногда - 20 (реально тяжело крутит), а вот летом при +45 незнаю как быть?
Warrior
Цитата(Lunatic @ 20.3.2014, 16:29) *
я из Ташкента, у нас зимой иногда - 20 (реально тяжело крутит), а вот летом при +45 незнаю как быть?

На лето заливай минералку. 15W50
Lunatic
Цитата(Warrior @ 20.3.2014, 12:41) *
На лето заливай минералку. 15W50

летом на 15W40 тоже ниче
а разве после минералки летом, залить полусинтетику зимой не повредит мотор?
Festival58
Цитата(Lunatic @ 20.3.2014, 12:45) *
летом на 15W40 тоже ниче
а разве после минералки летом, залить полусинтетику зимой не повредит мотор?

а почему повредит.нифига.
Опять же рекомендации по температуре smile3.gif
слили промыли залили
Lunatic
Спасибо! Понятно! good.gif
Apocalypsyse
на минералке катаюсь. зимой крутит отлично и летом. зиммой давление 4 на горячую при 85 градусах 1 - 1.5 . летом просто на горячую 1.
Arti-15
Вопрос такой. Зимой проблем с давлением нет - езжу на минералке 15в40,а вот летом на холостых в пробке мигает а иногда и горит лампочка давления так вот что мне сделать лучше перейти на полусинтетику или на 15в50 (да машина эксплуатируеться на газе т.е. температура сгорания по выше). Я так понимаю что мне нужно масло которое выдержует больше температуру сгорания внутри держит пленку.
Festival58
Цитата(Arti-15 @ 20.3.2014, 18:05) *
Вопрос такой. Зимой проблем с давлением нет - езжу на минералке 15в40,а вот летом на холостых в пробке мигает а иногда и горит лампочка давления так вот что мне сделать лучше перейти на полусинтетику или на 15в50 (да машина эксплуатируеться на газе т.е. температура сгорания по выше). Я так понимаю что мне нужно масло которое выдержует больше температуру сгорания внутри держит пленку.

так это.на малых оборотах возможно мигание.ниче такого.причем тут масло
Arti-15
Цитата(Festival58 @ 20.3.2014, 21:17) *
так это.на малых оборотах возможно мигание.ниче такого.причем тут масло

при том что зимой такого нет
Festival58
Цитата(Arti-15 @ 20.3.2014, 20:40) *
при том что зимой такого нет

kozyvka.gif а давление то изменяется ? Там 2тыс оборотов давление 2...
Насос то нормальный походу

No problem smile3.gif
можно и перейти на полусинь..(но никак не из за лампы)
кстати Поручик прише
Господин поручик
Цитата(Arti-15 @ 20.3.2014, 19:05) *
Зимой проблем с давлением нет - езжу на минералке 15в40,а вот летом на холостых в пробке мигает а иногда и горит


Объясните чайнику-откуда двигатель знает, что на дворе лето? (или зима). У него же свой собственный температурный режим-90 градусов!! Зимой и летом...между прочим hi.gif
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 20.3.2014, 21:04) *
Объясните чайнику-откуда двигатель знает, что на дворе лето? (или зима). У него же свой собственный температурный режим-90 градусов!! Зимой и летом...между прочим hi.gif

зимой,всеже редко у кого бывает 90..может поэтому летом и горит
(как вариант)
Arti-15
Согласен с Ролаксом а как он понимет (двигатель) я не знаю еслбы знал то решил проблему и сдесь не спрашивал а вот факт остается фактом. Поэтому и спрашиваю про масла а насос норм сам перебирал и зазора добился даже менше чем на продажу идут новые
Господин поручик
а я не согласен. Вот эти цифры в маркировке масла-это в большей степени к холодному мотору относятся-чтобы с момент пуска была и текучесть , и смазывающие способности... и всё такое. При рабочей температуре двигателя (80-90)-пофиг какое масло-0-40 или 20-50 имхо
Arti-15
Цитата(Господин поручик @ 21.3.2014, 0:33) *
а я не согласен. Вот эти цифры в маркировке масла-это в большей степени к холодному мотору относятся-чтобы с момент пуска была и текучесть , и смазывающие способности... и всё такое. При рабочей температуре двигателя (80-90)-пофиг какое масло-0-40 или 20-50 имхо

Вот поэтому я и спрашиваю если какието масла которы именно по верхней температуре различаються, дело в том что когда машина на бензине работает то такого эффекта нет (с лампочкой)
Господин поручик
Да х.з... Теоретически-для зубильных моторов масла должны соответствовать-у них ведь чуток побольше рабочая темп. движка
Arti-15
Цитата(Господин поручик @ 21.3.2014, 0:38) *
Да х.з... Теоретически-для зубильных моторов масла должны соответствовать-у них ведь чуток побольше рабочая темп. движка

Я так понимаю полусинька меня не спасёт?
Festival58
сорри конечно.имхо нет проблемы.
Замерить давление манометром и тчк
(вероятно масло таки имеет различную как бы текучесть...)
Arti-15
Цитата(Festival58 @ 21.3.2014, 0:52) *
сорри конечно.имхо нет проблемы.
Замерить давление манометром и тчк
(вероятно масло таки имеет различную как бы текучесть...)

так все таки имеет или нет может ктото замечал разницу по датчику давления ???
ExL
Цитата(Arti-15 @ 21.3.2014, 0:09) *
так все таки имеет или нет может ктото замечал разницу по датчику давления ???

Есстественно имеет, вы что думаете циферки на банке с маслом просто так нарисовали?
1. Зимой, в особенности на наших двиглах температура масла будет чуть ниже, а значит вязкость его будет больше, и потому давление в системе выше, отсюда по зиме у тебя лампочка и не моргает\горит, для эксперимента прогрей двиг стоя в гараже до рабочей темпы чтоб термостат открылся полностью, если летом моргает\горит то и в этом случае тоже будет.
2. Полусинь всегда заведомо жиже чем минералка, НО она лучше сохраняет свойства (менее густая при низкой темпе, меньше разжижается при высокой).

Для начала всёже советую проверить датчик, если ты абсолютно уверен что твой насос качает то это как вариант барахлит датчик.
Потом даже чисто визуально снимы крышку маслозаливной горловины на заведённой движке, из неё видно 7 или 8 рокер (не помню), брызжет ли масло из под него.
Тут ещё вопрос какие у тебя холостые? Как по книжке 800-950 или пониженые (что нежелательно).
По опыту использования масел скажу, что чистая минералка с ростом температуры очень сильно меняет свои свойства, полусинтетика в сравнении меньше и порой разительно меньше, возможно есть смысл побаловаться с типами масел, вообще нафик ты минералку то льёшь, у тебя сильно убитый двиг? сколько прошёл? Дымит?
Festival58
цитата
"Зимой, в особенности на наших двиглах температура масла будет чуть ниже, а значит вязкость его будет больше, и потому давление в системе выше, отсюда по зиме у тебя лампочка и не моргает\горит, для эксперимента прогрей двиг стоя в гараже до рабочей темпы чтоб термостат открылся полностью, если летом моргает\горит то и в этом случае тоже будет"
вот как раз текучесть.
(опять же кто сколько катает.напарник едет дом/работа.двиг отогревается когда он уже выходит :D )нюансы
ИванычЪ
Краснодар, жара ,пробки, газ , насос не айс (наверно) , полусинь 10 на 40 ТНК. Тоже моргает и подмигивает. Чуток хх поднимаю , чтобы не горела и катаю..
Arti-15
Двиг капиталилися т.25 назад, масло берет - за 4т. уходит от мах на мин. но как бы родной канистры хватает от замены до замены. Езжу каждый день минимум км 80. Одесса жара пробки мигает а порой и горит лампочка на голостых 850 - 1000.
maxfactor
Всем Привет!
Вы книжку откройте там схема масляных каналов нарисована и там явно видно, что первым после маслонасоса стоит фильтр только потом датчик, разработчики не зря так сделали "маслонасос-фильтр-датчики т.д"
Если минералкой пользоваться, то она имеет свойства коксоваться(На стенках мотора, внутри коленвала, собираются глинистые сгустки. Сам не однократно вычищал) вот и засоряют фильтры.
Так вот для начала попробуйте заменить фильтр(его цена-то 100р.), а поток делаем выводы.




P.s. Сам лью Shell Felix Ultra синтетик, нечего ни где не сопливит.
За место тосола Антифриз фирмы Febi (беру 4 банки концентрата и развожу с дистиллированной водой 1/1,25 воду набираю в больнице где автоклавная там дистиляторы есть мед-сестрам шоколадку даешь, нагонят хоть водовозку)
ExL
Цитата(Arti-15 @ 21.3.2014, 10:50) *
Двиг капиталилися т.25 назад, масло берет - за 4т. уходит от мах на мин. но как бы родной канистры хватает от замены до замены. Езжу каждый день минимум км 80. Одесса жара пробки мигает а порой и горит лампочка на голостых 850 - 1000.

какая-то странная у вас капиталка, я раз пересыпал двиг раз капиталил так столько не жрала и лампочки не горели
sanches 8808
Народ подскажите в чем может быть проблема,ДВС 21011 компресия в среднем 9,5 постоянно доливал масло со спичечную головку до макс.,но км через 700 падал уровень до мин.Коротче говоря я забил и катаюсь на мин. уже больше месяца уровень не меняетса и лампочка давления не горит?
ExL
Цитата(sanches 8808 @ 3.4.2014, 22:13) *
Народ подскажите в чем может быть проблема,ДВС 21011 компресия в среднем 9,5 постоянно доливал масло со спичечную головку до макс.,но км через 700 падал уровень до мин.Коротче говоря я забил и катаюсь на мин. уже больше месяца уровень не меняетса и лампочка давления не горит?

А двиг дымит? Подозреваю что нет, значит масло куда-то уходит (сочится), в гараже\стоянке потёки масла под машиной есть? Ищи утечку - устраняй!

ЗЫКомпрессию то зачем написал? =)))
Festival58
Всем зачет smile3.gif
мужики в магазе интересовался насчет "грибка"..есть от нивы.а говорю еще какие.остальные короткие бывают..
От нивы норм на 06 двиг? Думается да
OPTIMUS PRIME
Норм,хотя и родной при исправной системе ходит
gruzochek
При заводке лампочка давления гаснет сразу а стрелка через 4-7сек что на гарячую что на холодную, подскажите куда смотреть?, замена масла была 800км назад, фильтр mann.
segeta69
При заводке лампочка давления гаснет сразу а стрелка через 4-7сек что на гарячую что на холодную, подскажите куда смотреть?, замена масла была 800км назад, фильтр mann.
-Замерь механическим сначала...
ExL
Цитата(gruzochek @ 27.8.2014, 18:42) *
При заводке лампочка давления гаснет сразу а стрелка через 4-7сек что на гарячую что на холодную, подскажите куда смотреть?, замена масла была 800км назад, фильтр mann.

Нормально, у меня вообще пока по шкалику не стукнешь не двинется. =)
МихалСанычЪ
Народ. вот объясните мне. поменял цепь грм, башмак и успокоитель. после этого на холостых стала гореть лампа масла. в чем дело? уровеньв норме. ничего нигде не сочится. единственное (никогда просто не пробовал) во время работы двигателя с открытой маслозаливной горловиной оттуда прям как из выхлопной трубы поток воздуха выходит. но без дыма и т.д. что за напасть
Warrior
Когда капиталил двигатель - поставил однорядную цепь с малой звездой поросенка (у меня инжектор). Насос маслянный новый, поросенок тоже заменен с заменой втулок. Давление теперь на горячую на ХХ -0.6-0,8, на 3 тыс - 4 очка, на 4 доходит почти до 5. Дальше пока не крутил, мотор на обкатке. Вот я и думаю. Радоваться мне или плакать со всего этого? Не многовато-ли давление???
Solex
Цитата(Warrior @ 4.9.2014, 5:28) *
Когда капиталил двигатель - поставил однорядную цепь с малой звездой поросенка (у меня инжектор). Насос маслянный новый, поросенок тоже заменен с заменой втулок. Давление теперь на горячую на ХХ -0.6-0,8, на 3 тыс - 4 очка, на 4 доходит почти до 5. Дальше пока не крутил, мотор на обкатке. Вот я и думаю. Радоваться мне или плакать со всего этого? Не многовато-ли давление???

А что плакать, на шнивах все так и есть, гидрики в том числе, а указателя давления у них поди ка нет kozyvka.gif
Редукционный клапан в маслонасосе не зря ставили, если что сбросит и не даст порвать фильтр. Главное чтоб потом закрывался хорошо, помнишь, Михалыч, свой (и мой) случай?
Warrior
Цитата(Solex @ 4.9.2014, 14:44) *
А что плакать, на шнивах все так и есть, гидрики в том числе, а указателя давления у них поди ка нет kozyvka.gif
Редукционный клапан в маслонасосе не зря ставили, если что сбросит и не даст порвать фильтр. Главное чтоб потом закрывался хорошо, помнишь, Михалыч, свой (и мой) случай?

Да я собственно и капиталку затеял из-за того, что давление потерялось. Теперь получил с лихвой и снова не могу спокойно спать =)
Solex
Цитата(Warrior @ 4.9.2014, 10:50) *
Да я собственно и капиталку затеял из-за того, что давление потерялось. Теперь получил с лихвой и снова не могу спокойно спать =)

Бывает, у меня на новом движке тоже на горячую стрелка на ХХ на нуле, а лампа не подмигивает dntknw.gif
Все же надо мех. манометром померить.
Warrior
Цитата(Solex @ 4.9.2014, 14:54) *
Бывает, у меня на новом движке тоже на горячую стрелка на ХХ на нуле, а лампа не подмигивает dntknw.gif
Все же надо мех. манометром померить.

Да теперь как-бы и так нормально. Просто хотел узанать у тех, у кого стоит однорядка 21214, какое давление масла у них рабочее. Вчера говорил с владельцем Шнивы, да что-то забыл поглядеть что у него манометр показывает.
Solex
Цитата(Warrior @ 4.9.2014, 11:05) *
Да теперь как-бы и так нормально. Просто хотел узанать у тех, у кого стоит однорядка 21214, какое давление масла у них рабочее. Вчера говорил с владельцем Шнивы, да что-то забыл поглядеть что у него манометр показывает.

Так у них его вроде нет dntknw.gif
Warrior
Цитата(Solex @ 4.9.2014, 15:23) *
Так у них его вроде нет dntknw.gif

Счастливые, не парятся по этому поводу.
1300SL
та да, это мы все вхотим манометр с камаза вкорячить....
хотя уж давно все привыкли к лампочке.
ExL
А не вариант просто в книжке посмотреть параметры давления масла и предельно допустимые значения, там опасность по идее будет только если при избыточном давлении откроется перепускной клапан чтобы стравить, а так у классики по жизни масляное голодание особенно на ХХ.
Warrior
Цитата(ExL @ 5.9.2014, 12:45) *
А не вариант просто в книжке посмотреть параметры давления масла и предельно допустимые значения, там опасность по идее будет только если при избыточном давлении откроется перепускной клапан чтобы стравить, а так у классики по жизни масляное голодание особенно на ХХ.

"Давление масла на прогретом двигателе при средней частоте вращения коленчатого вала составляет 3,5–4,5 кгс/см2;"
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ema-smazki.html
Ну, значит попадает в допуски.
Привык просто к плохому...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU