стреляет в карб? раннее зажигание...
троит, смотри бронепровода и систему зажигания , у тя БСЗ или КСЗ.???
JohnWain1990
25.3.2012, 19:07
Цитата(1300SL @ 25.3.2012, 20:05)

стреляет в карб? раннее зажигание...
троит, смотри бронепровода и систему зажигания , у тя БСЗ или КСЗ.???
У меня электронное зажигание, ну щя вроде не стреляет, я подстроил зажигание, и пальцы звинеть перестали! С звжиганием нет проблем!!! Только вот холостые обороты плавают, давление масла упало до 0!
В дороге вообще нет проблем бегает отлично!
Расход бензина больше, видишь, а может быть такое что карб засорен, или не правильно настроен???
Роман Кировоград
25.3.2012, 19:15
лампа давления не загорается не мигает, значит все в порядке.
Цитата
Расход бензина больше, видишь, а может быть такое что карб засорен, или не правильно настроен???
скорее всего засран и не настроен...
JohnWain1990
25.3.2012, 19:25
Цитата(Роман Кировоград @ 25.3.2012, 20:15)

лампа давления не загорается не мигает, значит все в порядке.
Загораеться, и мигает она...когда выше 1000 поднимешь обороты, тогда перестает мигать!
На холостых, ещё как горит) и то, холостые у меня 100 - 200 - 300 плавают короче!
И троит! Вибрация такая не здравая!
Цитата(1300SL @ 25.3.2012, 20:15)

Цитата
Расход бензина больше, видишь, а может быть такое что карб засорен, или не правильно настроен???
скорее всего засран и не настроен...
Блин, ну что значит короче, нужно головку скидывть! и смотреть! да карбюраторщика искать! И да, сколько стоить будет...если поменять поршневые кольца, маслосъемные колпочки....клапаны?
Ну ещё попробывать масло наверно погуще подлить, да фильтр маслянный поменять! и бензаносос поглядеть! свечи новые поставил, бронепровода селикон!
слушай тебе уже легче оформить тему про свою машину )))
Цитата
поменять поршневые кольца, маслосъемные колпочки....клапаны?
Ну ещё попробывать масло наверно погуще подлить, да фильтр маслянный поменять!
планы наполеоновские....
машину что вчера купил?
создавай тему. там будем помогать
JohnWain1990
25.3.2012, 19:37
Цитата(1300SL @ 25.3.2012, 20:28)

слушай тебе уже легче оформить тему про свою машину )))
Цитата
поменять поршневые кольца, маслосъемные колпочки....клапаны?
Ну ещё попробывать масло наверно погуще подлить, да фильтр маслянный поменять!
планы наполеоновские....
машину что вчера купил?
создавай тему. там будем помогать
Да я не могу что то темы создать!) я бы создал, и в каком это разделе делать? Я машину неделю назад купил! и вот такая вот петрушка...кузов то что надо, ходовка тоже то что надо! а вот двигло что то подвило! но знаешь...двигатель ремонтируеться, а вот кузов....как гнил, так и будет гнить! но тьфу тьфу тьфу..пока что все целое у меня...
Цитата(JohnWain1990 @ 25.3.2012, 19:37)

Да я не могу что то темы создать!) я бы создал, и в каком это разделе делать?
тут
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=19
rabbit 03
25.3.2012, 20:01
Джое Вейн 1990, масло просто поменяй и не парься. Только с фильтром меняй.
Цитата
а вот кузов....как гнил, так и будет гнить! но тьфу тьфу тьфу..пока что все целое у меня...
щас раскажешь.
кузов как и двигатель, ремонтируется, варился и будет варится....
слесарь 1965
25.3.2012, 21:10
Цитата(1300SL @ 25.3.2012, 21:26)

Цитата
а вот кузов....как гнил, так и будет гнить! но тьфу тьфу тьфу..пока что все целое у меня...
щас раскажешь.
кузов как и двигатель, ремонтируется, варился и будет варится....
Похоже и кузов вариться и ходовка чиниться будут в этой теме.Если масло бензом пахнет а чел пытается узнать где найти и скока будет стоить карбюраторщик.А посмотреть ссылки и прочесть мурзилку лень.
Цитата(JohnWain1990 @ 25.3.2012, 20:25)

Ну ещё попробывать масло наверно погуще подлить, да фильтр маслянный поменять! и бензаносос поглядеть!
Самая густая смазка применяемая в автомобиле Литол 24 но его в двигатель нельзя!!! СМОТРИ БЕНЗОНАСОС!!!"
Вот ты знаешь.....пахнет бензином...очень даже я так тоже что то заметил!
К глушаку руку подставляешь, и запах такой как будто бы в бензине масло! и если сильно газануть то на ладошке нагар черный!ты писАл. Вот и проверяй по порядку,а машину пока проблему не решишь лучше не заводи даже.Поменял диафрагмы бензонасоса(поставил новый) сменил масло и фильтр.После этого заводи.
эт так всегда... хотят все и сразу. а потом за голову хватаются, когда куча вываливается...
Волкодав
25.3.2012, 23:28
У меня как то была такая фигня. Еду, смотрю - давление масла чуть меньше стало, чем обычно, во всем диапазоне оборотов. Хотя еще днем было в норме, думаю что за фигня? Мож куда ушло или уровень упал? Оастновился, вынул щуп, вижу такая вещь: Уровень масла в норме, но еще выше, на щупе второй уровень виден - светлая такая блестящая жидкость... Открыл маслозаливную горловину - оттуда кая то вонь, не скзаать конечно что бензиновая, но похоже. Запах неприятный. А я как раз недавно масло менял.... И сдуру ума заменил ту самую мембрану, думал растянулась, надо поменять, мож качать лучше начнет. Ну и начало.... В общем я быстренько в магаз, купил бензонасос, поменял его прям там и прямиком в гараж, слил эту дрянь (вроде мотор даж промыло неплохо!) и нового малса. Проблема ушла, давление восстановилось, уровень стал один - только масло. Сижу и думаю, а ведь это спас мотор указатель давления масла.... Так бы и ездил, пока двигатель не накрылся....Что жя каждый день уровень проверяю??? Или нюхаю что там из маслозаливной горловины?
хм, вот ведь не задача многие на него и не смотря то на эту стрелку. да и при работе у меня показывает "0"...
только на высоких оборотах чуть отползает... а все виной то что "навернулся" датчик при зимней заводке скорее всего.
и так у многих. и многие ориентируются по лампочке...
gruzochek
23.4.2012, 11:27
Здравствуйте. Я понимаю у всех проблема с понижением давления, но у меня наоборот при заводке двигателя на 800 оборотах показывает на приборе четверку, потом при прогреве приходит в норму, на 3000 тоже четверка, вот я и думаю это норма или это фильтр масленый или что-то другое ?
Ammendorf
23.4.2012, 11:38
Цитата(gruzochek @ 23.4.2012, 12:27)

Здравствуйте. Я понимаю у всех проблема с понижением давления, но у меня наоборот при заводке двигателя на 800 оборотах показывает на приборе четверку, потом при прогреве приходит в норму, на 3000 тоже четверка, вот я и думаю это норма или это фильтр масленый или что-то другое ?
Вполне. Вот если оно после 3.5-4000 расти продолжает, тогда плохо - т.к редукционный клапан не работает. А так, результат можно считать вполне хорошим, хотя ну их в баню эти показометры. Лампочка не горит - и ладно.
сегодня интенсивно разгонялся до 100км/ч и заметил такую картину, при оборотах 4000 давл около 3-4 при повышении оборотов давл резко падает до 0 и загорается лампа, как такое может случиться?
ну если резко нажать на газ и давление резко падает....
в основном облизнулись шлицы на грибке...
Цитата(DimCa @ 29.5.2012, 0:41)

сегодня интенсивно разгонялся до 100км/ч и заметил такую картину, при оборотах 4000 давл около 3-4 при повышении оборотов давл резко падает до 0 и загорается лампа, как такое может случиться?
если упало давление, лампа загорелась и не тухнет - срезало шлицы на грибке, если же при снижении оборотов давление возвращается - или низкий уровень масла или проблема в насосе...
Formanchyk
5.6.2012, 10:05
Ребята помогите!!! загорелось давление масла,даю обороты только после двух тыс. лампочка тухнет,но стрелочка стоит на нуле. что делать???
Роман Кировоград
5.6.2012, 10:37
Первым делом проверить уровень масла в моторе, второе- давление механическим манометром, у мотористов должны быть, третье, проверяем грибок на целостность его шлицов со стороны масляного насоса,
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html , масляный фильтр меняем...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=71668 темы по давлению есть на форуме, используй поиск.
ProtoSpartak83
5.6.2012, 18:05
Товарищи, скажите пожалуйста, проволочка(или как там её), которая из грибка торчит, в смысле внутрь движка, она должна вращаться от руки или нет?
Цитата(ProtoSpartak83 @ 5.6.2012, 19:05)

проволочка(или как там её), которая из грибка торчит, в смысле внутрь движка, она должна вращаться от руки или нет?
???
Валик наверно, да от руки.
ProtoSpartak83
5.6.2012, 19:29
Спасибо
Случилось такое. давление датчик не показывал, орентировался по лампочке, не загоралась пока заглохнет, а вот на днях заметил давление 0 и при 300 оборотах загораеться лампочка, масла вроде нету в двигатели, хотя надо будет проверить на горение, достать щуп и поджечь масло, если быдет бензин то загореться с первого раза. а перед всей это бедой я повваливал на машине крутил до 5500 на 1-3 передачи. может из-за этого?
rabbit 03
7.6.2012, 19:54
Нормальные обороты хх- 750-800. На 300 оборотах не удивительно, что загорается. Не парься- все норм.
поменял масло, все нормально стало тока вот не понятно када поливаешь по трассе на тахометре за 4000 оборотов, стерлка давления дергаеться вниз, газ чуть бросил опять нормально а если газовать во дворе не падает, отсекает тока после 5000 вроде. Перерь лампочка не загораеться ваще, даже если и 100 оборотов.
asma_1991
12.6.2012, 20:50
в общем такая ситуация.. последнее время на холодную, гдето минуту не тухнет лампа давления масла. а потом тухнет. А после работы двигателя быстро тухнет.
что это может быть??
Цитата(asma_1991 @ 13.6.2012, 0:50)

в общем такая ситуация.. последнее время на холодную, гдето минуту не тухнет лампа давления масла. а потом тухнет. А после работы двигателя быстро тухнет.
что это может быть??
Замени масляный фильтр. Он забился. Плюс обратный клапан стравливает масло в блок.
asma_1991
12.6.2012, 21:13
Цитата(filipp @ 12.6.2012, 19:51)

Цитата(asma_1991 @ 13.6.2012, 0:50)

в общем такая ситуация.. последнее время на холодную, гдето минуту не тухнет лампа давления масла. а потом тухнет. А после работы двигателя быстро тухнет.
что это может быть??
Замени масляный фильтр. Он забился. Плюс обратный клапан стравливает масло в блок.
я об этом тоже думал, по пробегу уже нада и масло менять..
-обратный клапан стравливает масло в блок - это что? и как?
и такой ещё вопрос ещё 500 км с таким дефектом можно проехать?
YaJAROFF
12.6.2012, 22:02
Можно.
Цитата(asma_1991 @ 12.6.2012, 21:13)

и такой ещё вопрос ещё 500 км с таким дефектом можно проехать?
уфф..ну и вопрос..я бы
пешком за 10км побежал бы за новым фильтром..
asma_1991
12.6.2012, 23:48
Цитата(Ролакс @ 12.6.2012, 21:05)

Цитата(asma_1991 @ 12.6.2012, 21:13)

и такой ещё вопрос ещё 500 км с таким дефектом можно проехать?
уфф..ну и вопрос..я бы
пешком за 10км побежал бы за новым фильтром..
так а смысл поменять фильтр без масла?? фильтр есть... а масла нет.. вот и прийдется ждать до ЗП.
а если бы это срочно было то перепозычил и устранил бы сразу же
Пора менять масло и фильтр, Перезайми и купи, замени. Не нужно экспериментировать. Минута это очень плохо.
Обратный клапан недает стекать маслу из двигателя в поддон при заглушенном двигателе, для более быстрого созданиям давления, подачи масла к трущимся деталям.
asma_1991
15.6.2012, 18:00
a сколько литров масла в двигателе??
Фильтр масляный hexen хорошый ???
payalnikk
15.6.2012, 18:14
Цитата(asma_1991 @ 15.6.2012, 18:00)

a сколько литров масла в двигателе??
3,75 л включая масляный фильтр.
Цитата(asma_1991 @ 12.6.2012, 23:48)

а если бы это срочно было то перепозычил и устранил бы сразу же
конечно срочно..ты ведь еще 500км собираешься прокатнуться..
asma_1991
15.6.2012, 18:27
Цитата(Ролакс @ 15.6.2012, 17:22)

конечно срочно..ты ведь еще 500км собираешься прокатнуться..
та дошло мне =)) перед поездкой на море заменю масло.
Фильтр масляный hexen хорошый ???
и чем промить ещё можно кроме промывки и как??
Манн белый норм..если масло не чернющее-можно не мыть..
еще грибок может глючить..
asma_1991
15.6.2012, 19:39
Цитата(Ролакс @ 15.6.2012, 17:39)

Манн белый норм..если масло не чернющее-можно не мыть..
еще грибок может глючить..
в том то и смысл что "чернющее"
грыбок смотрел, там все норм
пропадало давление при резком разгоне ( не совсем конешно тапку в пол ну в городских условиях - понятно ) при проверке было обнаружено 2 беды - мятый поддон в районе сетки маслозаборника и щуп проскочивший (или спецом продавленный ) внутрь и еще решилась заменой масла ибо в первый раз решил поверить нашим менагерам и взял ультра ессо а оно через 10 ткм стало вода водой
Была такая же проблема с давлением масла. На холостых и на холодную было после 1500 об падало до нуля загоралась лампочка.
Проблема решилась заменою грибка и масла в месте с фильтром +промывка поддона и масло насоса.
Сейчас прошел около 3ткм. Проблем нет.
rasti-sergei001
7.7.2012, 14:59
Первым делом проверяем давление механическим датчиком.Если давления нет,меняем насос.Уменя недавно пропало давление,нахх моргала лампочка.поменял насос ,масло,фильтр,а давления нет.разобрал опять и только тогда доглядел,что из свеления в коленвале выскочила заглушка.купил 2 новых,законопатил на место,закернил.теперь всё впорядке.
Ammendorf
9.7.2012, 22:02
Небольшой оффтоп, но все же. Помял поддон. Давление как было, так и осталось - может даже больше стало. Единственный косяк - при запуске с холодного состояния, лампочка гаснет дольше... Насколько критично, надо ли срочно разбирать? На что смотреть? Если разбирать, поддон выправлять или менять?!
Поддон выправлять не сложно, сложнее снять...
Цитата(Ammendorf @ 9.7.2012, 23:02)

Небольшой оффтоп, но все же. Помял поддон. Давление как было, так и осталось - может даже больше стало. Единственный косяк - при запуске с холодного состояния, лампочка гаснет дольше... Насколько критично, надо ли срочно разбирать? На что смотреть? Если разбирать, поддон выправлять или менять?!
При правке поддона увеличится обем заливаемого масла. Учитывай это. А лампочка - попробуй при запуске погазуй, если все равно долго тухнет, без замены поддона или правки его, лучше не ездить
Цитата(YaJAROFF @ 10.7.2012, 0:24)

Поддон выправлять не сложно, сложнее снять...
не пугай народ. Все что нужно открутить одну подушку мотора и поднять мотор немного домкратом. Поддон выходит как миленький.
vazlomonos
25.7.2012, 8:21
Всем привет! Т.К. подходящий темы не нашол решил написать сюда. Вообщем суть в том что в двигло залито масло лукоил полусинька на прогретом двигателе менял масляный фильтр, и что я увидел масло как вода жидкое, с этим маслом дело ни когда не имел. Вопрос либо не оригинал масло либо оно так и должно??? И какое масло лучше залить? Меня впечатляло масло МОБИЛ 1000 15W40 правда зимой тяжеловато с ним.
Залей масло МОБИЛ 2000 10W40, будет лучше, тем более зимой.
начала гореть лампочка давления, пока не дашь 1500 об. не гаснет. Поменял масляный насос, фильтр ,масло,датчик. Лампочка стала гореть только при прогретом двигателе и если включаешь свет, но чуть дотронишься до газа,она гаснет. Машина прошла 90 тысяч без капиталки, масло не ест, не дымит!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.