Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задний мост
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
vimka12
кто сможет подсказать как выдолбить подшипник полуоси из заднего моста? проблема значит в том, что полуось вынули, подшипник насмерть остался прикипевшем в заднем мосту...
yrikk
нагреть, охладить, и съемником, или обратным молотком
simba
Доброго времени суток.
Вопрос не совсем про вой редуктора, но про редуктор в частности.
Редуктор у меня и воет и звенит и издает не понятные звуки. Хочу с этим разобраться. Имея 3 варианта:
-купить б.у. на разборке
-купить новый
-сделать свой путем замены "всего"
так вот пообщавшись с друзьями, знакомыми и мастерами на сто мнения разошлись
и из личного опыта покупая редуктора на разборках езжу максимум 5-6 месяцев нормально и потом опять начинает выть, кто то из выше перечисленных людей сказал что чулок может быть как то погнут.
Хотелось бы узнать ваши мнения !!
Плюс хочется узнать какого качества сейчас новые редуктора
Роман Кировоград
simba , если брать хорошего производителя то будет ходить, автовазовский например.
Ролакс
Цитата(simba @ 5.7.2013, 20:35) *
-купить б.у. на разборке
-купить новый
-сделать свой путем замены "всего"
так вот пообщавшись с друзьями, знакомыми и мастерами на сто мнения разошлись
и из личного опыта покупая редуктора на разборках езжу максимум 5-6 месяцев нормально и потом опять начинает выть, кто то из выше перечисленных людей сказал что чулок может быть как то погнут.

очень странно..хороший совецкий редуктор годами ходит без воя..мож действительно чулок кривой dntknw.gif
Mad_Doc
Цитата(Ролакс @ 5.7.2013, 23:25) *
очень странно..хороший совецкий редуктор годами ходит без воя..мож действительно чулок кривой dntknw.gif

не факт. тоже в своё время маялся с РЗМ. Брал всякое гуано на разборке, хватало на 2-3 месяца.