Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задний мост
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
vimka12
кто сможет подсказать как выдолбить подшипник полуоси из заднего моста? проблема значит в том, что полуось вынули, подшипник насмерть остался прикипевшем в заднем мосту...
yrikk
нагреть, охладить, и съемником, или обратным молотком
simba
Доброго времени суток.
Вопрос не совсем про вой редуктора, но про редуктор в частности.
Редуктор у меня и воет и звенит и издает не понятные звуки. Хочу с этим разобраться. Имея 3 варианта:
-купить б.у. на разборке
-купить новый
-сделать свой путем замены "всего"
так вот пообщавшись с друзьями, знакомыми и мастерами на сто мнения разошлись
и из личного опыта покупая редуктора на разборках езжу максимум 5-6 месяцев нормально и потом опять начинает выть, кто то из выше перечисленных людей сказал что чулок может быть как то погнут.
Хотелось бы узнать ваши мнения !!
Плюс хочется узнать какого качества сейчас новые редуктора
Роман Кировоград
simba , если брать хорошего производителя то будет ходить, автовазовский например.
Ролакс
Цитата(simba @ 5.7.2013, 20:35) *
-купить б.у. на разборке
-купить новый
-сделать свой путем замены "всего"
так вот пообщавшись с друзьями, знакомыми и мастерами на сто мнения разошлись
и из личного опыта покупая редуктора на разборках езжу максимум 5-6 месяцев нормально и потом опять начинает выть, кто то из выше перечисленных людей сказал что чулок может быть как то погнут.

очень странно..хороший совецкий редуктор годами ходит без воя..мож действительно чулок кривой dntknw.gif
Mad_Doc
Цитата(Ролакс @ 5.7.2013, 23:25) *
очень странно..хороший совецкий редуктор годами ходит без воя..мож действительно чулок кривой dntknw.gif

не факт. тоже в своё время маялся с РЗМ. Брал всякое гуано на разборке, хватало на 2-3 месяца.
В итоге мне это надоело и я раскошелился на новый заводской РЗМ. обкатывал на полусиньке, а потом залил синьку ликви-моли. ТАД-17 - гуано, его можно лить только в овощи. При наваливании 160+ по трассе на протяжении 40-50 минут, ТАД-17 в РЗМ тупо пенится и почти кипит, в результате - вой ГП и серебрянка вместо масла...
Это я к тому, что б/у, если уже уставшее, хоть и совковое, ходить не будет. И на масле экономить - себе дороже.
kibernetik
Всем привет.
Возможно вопрос уже задавался, но 48 страниц я не осилил прочитать.
Вобщем предыстория такая: выл реlуктор, ездил как на турбине самолёта. Пока кончилась страховка решил машину поставить и перебрать. После недели простоя заметил что с хвостовика сочится масло. Снял редуктор решил заменить сальник, а вместе с ним поменял распорную втулку (посоветовали так). заодно увеличил немного зазор чтоб газету не рвало. все собрал и поставил на мост. Поехал проверять гул был на скорости 40-60. на нейтрали был шум, вспомнил что не затянул шайбу хвостовика, загнал на яму затянул. Динамометрического ключа нет, поэтому тянул пока не пропал люфт в хвостовике(тоесть перестал ходил вперёд и назад) причём зазор вращения есть и очень легко вращается. Поехал проверять, гуд есть на скорости 60-40, 80-85, и что то похожее на визг или писк при скорости 105-130. Не пойму что такое, помогите)
P.S.: Предполагаю что недотянул или перетянул гайку, что будет если я гайку ослаблю немного?
Vladislav2609
Цитата(kibernetik @ 9.7.2013, 23:11) *
Всем привет.
Возможно вопрос уже задавался, но 48 страниц я не осилил прочитать.
Вобщем предыстория такая: выл реlуктор, ездил как на турбине самолёта. Пока кончилась страховка решил машину поставить и перебрать. После недели простоя заметил что с хвостовика сочится масло. Снял редуктор решил заменить сальник, а вместе с ним поменял распорную втулку (посоветовали так). заодно увеличил немного зазор чтоб газету не рвало. все собрал и поставил на мост. Поехал проверять гул был на скорости 40-60. на нейтрали был шум, вспомнил что не затянул шайбу хвостовика, загнал на яму затянул. Динамометрического ключа нет, поэтому тянул пока не пропал люфт в хвостовике(тоесть перестал ходил вперёд и назад) причём зазор вращения есть и очень легко вращается. Поехал проверять, гуд есть на скорости 60-40, 80-85, и что то похожее на визг или писк при скорости 105-130. Не пойму что такое, помогите)
P.S.: Предполагаю что недотянул или перетянул гайку, что будет если я гайку ослаблю немного?


Это не редуктор. Редуктор гудит от определенной скорости - и до конца, на нейтрали не гудит (если только не особо запущенный случай). Т.е. зависит от скорости. То что тут описано - я итак понимаю зависит от оборотов, думаю коробку смотреть надо.
kibernetik
Цитата(Vladislav2609 @ 10.7.2013, 7:02) *
Это не редуктор. Редуктор гудит от определенной скорости - и до конца, на нейтрали не гудит (если только не особо запущенный случай). Т.е. зависит от скорости. То что тут описано - я итак понимаю зависит от оборотов, думаю коробку смотреть надо.

Гудит именно редуктор. Сейчас загонял на яму ослабил чуток гайку хвостовика, гуд теперь стал с 65-80 он слегка заметен, но свыше 80 очень сильно повышается громкость. Предполагаю что это теперь нужно ловить зазор главной пары.
slobod.viktor
Цитата(kibernetik @ 10.7.2013, 11:32) *
Гудит именно редуктор. Сейчас загонял на яму ослабил чуток гайку хвостовика, гуд теперь стал с 65-80 он слегка заметен, но свыше 80 очень сильно повышается громкость. Предполагаю что это теперь нужно ловить зазор главной пары.

гайку ты зря ослабил,и если хочешь починить то снимать нужно,в лучшем случае отделаешься заменой подшипников,а лучше готовся искать другой
kibernetik
Цитата(slobod.viktor @ 10.7.2013, 18:39) *
гайку ты зря ослабил,и если хочешь починить то снимать нужно,в лучшем случае отделаешься заменой подшипников,а лучше готовся искать другой

Скорее всего придётся искать другой. Подшипники все целые, ГП не изношена. Щас пытаюсь зазор выставить - газету не рвёт, но мне кажется он большеват, а чуть уменьшишь, так сразу рвать начинает.
По поводу чтобы снять, процесс доведён до автоматизма, на снятие уходит 30 минут с ямой и 45 без. Уже запасся десятком прокладок(знал что будет гемор и без опыта настройки придётся часто снимать редуктор)

Такой вопрос по гайке, как определить без спец ключа, насколько нужно затягивать её с новой втулкой? Давали ссылку выше, но по ней я не совсем понял когда стоит остановиться тянуть.

YaJAROFF
Цитата(kibernetik @ 10.7.2013, 20:10) *
Такой вопрос по гайке, как определить без спец ключа, насколько нужно затягивать её с новой втулкой? Давали ссылку выше, но по ней я не совсем понял когда стоит остановиться тянуть.

С новой втулкой без спец ключа...сложно, попробую объяснить...
Ставишь нов. вт., ш-бу, подш. сальник на место, фланец шайбу, и наконец нов. гайку.
С усилием стягиваешь весь этот пакет. Проверяешь продольный люфт хвостовика. Если люфт есть, то ты сжал пакет, но втулка (бочонок) не деформировалась, не сжалась, для выборки люфта и установки преднатяга в подшипниках.
Далее тянешь до устранения люфта и слегка заметного усилия проворачиванию фланца. Если получилось сжать втулку, и получить незначительное усилие проворачиванию фланца значит зазор выбран, преднатяг в подшипниках установлен.
Как - то так, без циФер, спец ключа, приборов, корочу на коленке...

kibernetik
Цитата(YaJAROFF @ 10.7.2013, 22:42) *
С новой втулкой без спец ключа...сложно, попробую объяснить...
Ставишь нов. вт., ш-бу, подш. сальник на место, фланец шайбу, и наконец нов. гайку.
С усилием стягиваешь весь этот пакет. Проверяешь продольный люфт хвостовика. Если люфт есть, то ты сжал пакет, но втулка (бочонок) не деформировалась, не сжалась, для выборки люфта и установки преднатяга в подшипниках.
Далее тянешь до устранения люфта и слегка заметного усилия проворачиванию фланца. Если получилось сжать втулку, и получить незначительное усилие проворачиванию фланца значит зазор выбран, преднатяг в подшипниках установлен.
Как - то так, без циФер, спец ключа, приборов, корочу на коленке...

Получается мне нужно было не ослабить а ещё тянуть гайку, потому что я остановился тянуть гайку в момент как только пропал продольный люфт?

P.S.: С инструментом любой дурак по мурзилке всё сделает, а вот без инструмента не каждый сможет. Почти всю машину перебрал без ямы и двумя наборами ключей, и машинка не плохо себя чувствует)
slobod.viktor
я бы всё же попробывал поставить подшипники Г.П. новые,просто может ты и не видишь что они изношены,то что ролики и кольцо в идеальном блеске,не говорит о том что они хорошие,т.к. износ есть в самом литье где ролики катаются(опираются) при этом смещается положение ведущей относительно ведомой шестерни(по этому гудит),в этом случае надо ноые подшипники или оставлять старые но подбирать толщину шайбы которая на ведущей шестерне стоит под запресованным подшипником,толщина шайбы высчитывается,но нужна самодельная оправка как в книжке (ремонт своими силами ваз2106,издательства за рулём)там всё подробно написано
kibernetik
Вобщем достал другой редуктор, поставил - не гудит. Но меня заинтересовал интересная особенность редуктора. главная пара толи 10/46 толи 11/46 модель ваз-2101. Как это понимать? что это за редуктор?
Роман Кировоград
kibernetik , 10/43 скорее всего, ваз-2101 с передаточным числом 4.3...

тема по редукторам есть, почитай ее...
Tolik2402
всем привет! прошу вашего совета уважаемые Жигулеводы. Отпустилась гайка хвостовика заднего моста. В книге указан момент проварачивания шестерен 4кгс/см устанавливается динамометром. Динамометрический ключ имеется. Попробовал установить этот момент довольно приличное усилие, это меня и смущает.
storm1
Подскажите как правильно определить передаточное число редуктора, не снимая его!! Где-то читал, что можно вывисеть одну сторону, прокруть колесо и посчитать обороты кардана и колеса!! Но точно непомню как???!!
varvar-s
Цитата(storm1 @ 19.8.2013, 15:59) *
Подскажите как правильно определить передаточное число редуктора, не снимая его!! Где-то читал, что можно вывисеть одну сторону, прокруть колесо и посчитать обороты кардана и колеса!! Но точно непомню как???!!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12962 - Определить редуктор?
ИванычЪ
Цитата(storm1 @ 19.8.2013, 15:59) *
Подскажите как правильно определить передаточное число редуктора, не снимая его!! Где-то читал, что можно вывисеть одну сторону, прокруть колесо и посчитать обороты кардана и колеса!! Но точно непомню как???!!

Примерно ты тему просекаешь. НО.. Считать 3.9 или 4.44 очень не удобно. Колесо крути 10 оборотов и считай на кардане 39 крутнется значит шестой , 43 соответственно копеешный.
Sima4
Ребят, привет smile3.gif

Что может вызывать гул, на скорости 40 км/ч (с выключенной и включенной передачей, без разницы)? Почему именно на 40 км/ч. Кстати, заметил, что гул этот начинается, когда полдня прокатался. Т.е. утром выезжаю - все норм, где-то к обеду начинает завывать именно на этой скорости 35 км/Ч час или 45-50 гул прекращается. Не могу определить, что гудит cray.gif
ИванычЪ
Цитата(Sima4 @ 29.9.2013, 17:54) *
Ребят, привет smile3.gif

Что может вызывать гул, на скорости 40 км/ч (с выключенной и включенной передачей, без разницы)? Почему именно на 40 км/ч. Кстати, заметил, что гул этот начинается, когда полдня прокатался. Т.е. утром выезжаю - все норм, где-то к обеду начинает завывать именно на этой скорости 35 км/Ч час или 45-50 гул прекращается. Не могу определить, что гудит cray.gif

Привет. Попробуй на яму , вывесить колеса и с помощником за рулем ,а сам смотри снизу. Если шум есть то долно показать. Очень на кардан похоже. На подвесной. Но могут быть и сюрпрайзы.
Vadimvolgodonsk
привет всем.не пойму почему при низких оборотах идет вибрация,а стоит раскрутить движок тыс до 3 она исчезает.
ИванычЪ
Цитата(Vadimvolgodonsk @ 30.9.2013, 21:08) *
привет всем.не пойму почему при низких оборотах идет вибрация,а стоит раскрутить движок тыс до 3 она исчезает.

Физика процесса такая. И балансировса влияет. У мну на 011 блоке при 03 колене на низких оборотах в салоне гул реальный был. Эт когда двиг не раскрученный а ему наваливают. Убил я энтот блок. Щас 03 стоит, колено нивовское полно утяжеленое..Машинка савсем другая. Ранее мог вмиг раскрутить и прыгнуть.. А таперь... Сначала подумает раскручивать или я пошутил , а после нехотя наваливает. censored.gif Буду думать о другом двиге..
Vadimvolgodonsk
Цитата(ivanich959 @ 30.9.2013, 23:44) *
Физика процесса такая. И балансировса влияет. У мну на 011 блоке при 03 колене на низких оборотах в салоне гул реальный был. Эт когда двиг не раскрученный а ему наваливают. Убил я энтот блок. Щас 03 стоит, колено нивовское полно утяжеленое..Машинка савсем другая. Ранее мог вмиг раскрутить и прыгнуть.. А таперь... Сначала подумает раскручивать или я пошутил , а после нехотя наваливает. censored.gif Буду думать о другом двиге..

да вроде с карданом что то .еще не лазил. надо глянуть.
filipp
вибрация кардана зависит от скорости движения спидометра, а двигателя от оборотов тахометра
Нужно определиться от чего зависит.
Vadimvolgodonsk
Цитата(filipp @ 4.10.2013, 23:35) *
вибрация кардана зависит от скорости движения спидометра, а двигателя от оборотов тахометра
Нужно определиться от чего зависит.

по логике да обороты кар. вала зависят от скорости. может балансировка или развал?машиной не я владел,досталась такая недавно.езжу то я на ней мало,в основном на другой.почему грешу на кардан,редуктор еще вроде шумноват,хотя не сильно.
9216692873
подскажите вой заднего моста когда машина едет с горы а в гору пропадает


9216692873 подскажите вой заднего моста когда машина едет с горы а в гору пропадает
ИванычЪ
Цитата(9216692873 @ 2.4.2014, 12:58) *
подскажите вой заднего моста когда машина едет с горы а в гору пропадает


9216692873 подскажите вой заднего моста когда машина едет с горы а в гору пропадает

Ремонт или замена заднего редуктора. Получается прямая сторона зуба еще нормальная , а обратная уже изношена. Как вариант купить с разбора . Может повезет..
ritchi
Цитата(ИванычЪ @ 2.4.2014, 16:21) *
Как вариант купить с разбора . Может повезет..

я так сделал в свое время,но договорился что ежели чего обратно привезу его им.поставил-ништяк,привез свой им такой же говорю-гудит.они мне еще один дали rofl.gif ,оба ходят до сих пор!получается что за штуку я взял два нормальных редуктора.
Elegantos
Ребят, помогите диагностировать:
На фото видно, что фланец стоит под углом, разные зазоры сверху и снизу.
Неисправность? Что менять?
ИванычЪ
На фото видно , что зазор сверху и снизу разный, но это не говторит о том ,что фланец стоит криво. Криво стоит жестяная крышка. Это не влияет ни на скорость ни на шумность редуктора. Если глаз муляет акуратно поправь. Я б не трогал.
Joker!
Цитата(ИванычЪ @ 3.8.2014, 19:10) *
На фото видно , что зазор сверху и снизу разный, но это не говторит о том ,что фланец стоит криво. Криво стоит жестяная крышка. Это не влияет ни на скорость ни на шумность редуктора. Если глаз муляет акуратно поправь. Я б не трогал.


Я б тож не трогал да и х на него.
crazyst
Всем привет. Потек у меня сальник полуоси, поменял сальник и полуось в сборе. Потек еще раз (решил что криво поставил), поменял еще раз. Потек опять, причем так: завожу машину, смотрю под машину на колесо и начинает сочится небольшая струйка из под барабана на колесо. Куда глядеть ?
П@ш@
Цитата(crazyst @ 3.8.2014, 21:04) *
Всем привет. Потек у меня сальник полуоси, поменял сальник и полуось в сборе. Потек еще раз (решил что криво поставил), поменял еще раз. Потек опять, причем так: завожу машину, смотрю под машину на колесо и начинает сочится небольшая струйка из под барабана на колесо. Куда глядеть ?

сальник это хорошо, а резиновые колечки менялись? хорошо стоят?

Цитата(Elegantos @ 3.8.2014, 8:57) *
Ребят, помогите диагностировать:
На фото видно, что фланец стоит под углом, разные зазоры сверху и снизу.
Неисправность? Что менять?


пошатай хвостовик, если не болтается, то просто пыльник криво стоит, молоточком и отвёрткой поправляется без разбора.
crazyst
Цитата(П@ш@ @ 3.8.2014, 22:24) *
сальник это хорошо, а резиновые колечки менялись? хорошо стоят?


а поподробней, что там за колечки ?)
ИванычЪ
Цитата(crazyst @ 3.8.2014, 21:04) *
Всем привет. Потек у меня сальник полуоси, поменял сальник и полуось в сборе. Потек еще раз (решил что криво поставил), поменял еще раз. Потек опять, причем так: завожу машину, смотрю под машину на колесо и начинает сочится небольшая струйка из под барабана на колесо. Куда глядеть ?

Мистика?? САпун смотрел ? Если забит , то при нагреве рудука будет давить в сальник. Уровень масла не должен быть превышеным. И чем ты сальник в чулок ставишь?? Может при установке повреждаешь ненароком??
crazyst
Цитата(ИванычЪ @ 3.8.2014, 22:28) *
Мистика?? САпун смотрел ? Если забит , то при нагреве рудука будет давить в сальник. Уровень масла не должен быть превышеным. И чем ты сальник в чулок ставишь?? Может при установке повреждаешь ненароком??


сама крышка сапуна ходит нормально. Вот первый раз мог повредить, поэтому заменил еще раз ) Нашел деревяшку такого же диаметра, все ровно установилось.
Вот еслиб давило при нагрузке.. А то вышел, посмотрел = сухо, завел, смотрю = потекло.
П@ш@
Цитата(crazyst @ 3.8.2014, 21:28) *
а поподробней, что там за колечки ?)


Вот такие. Если их криво поставить или не поставить вообще, маслице будет сильно подтекать.

Стоит тут:

ИванычЪ
Цитата(П@ш@ @ 3.8.2014, 22:03) *
Вот такие. Если их криво поставить или не поставить вообще, маслице будет сильно подтекать.

Стоит тут:


Паша , у меня этих колечек нет никогда. Из времён СССР.. МАсло держит сальник. А резиночка уплотняет подшибы.. Если я не прав , убеди меня и завтра поеду и куплю их.. У меня их и щас нету. И не текёт.. dntknw.gif

Цитата(crazyst @ 3.8.2014, 21:33) *
сама крышка сапуна ходит нормально. Вот первый раз мог повредить, поэтому заменил еще раз ) Нашел деревяшку такого же диаметра, все ровно установилось.
Вот еслиб давило при нагрузке.. А то вышел, посмотрел = сухо, завел, смотрю = потекло.

Крышка не факт, факт чтобы дыра в сапуне чистая была. Выкрути и проверь. Крышка может шевелиться , а дыхло забитое.. И при чём здесь завёл или нет? Заднему мосту важно едет он или стоит..
П@ш@
Цитата(ИванычЪ @ 3.8.2014, 22:17) *
Паша , у меня этих колечек нет никогда. Из времён СССР.. МАсло держит сальник. А резиночка уплотняет подшибы.. Если я не прав , убеди меня и завтра поеду и куплю их.. У меня их и щас нету. И не текёт.. dntknw.gif


сальник держит масло, с этим споритьне буду. просто пару раз пережимал эти колечки, в итоге отпотевало маслом, стоило его заменить и поставить ровно, всё бало отлично.
Подшипник полуоси садиться не так плотно, как хотелось бы, поэтому маслице может побежать м/у наружной обоимой и посадочным местом. масло должен удерживать сальник, но он не всегда справляется с задачей.

Ещё одно безумное предположение: попробуй надетьсальник на снятую полуось, он плотно её облегает?
crazyst
Цитата(ИванычЪ @ 3.8.2014, 23:23) *
Паша , у меня этих колечек нет никогда. Из времён СССР.. МАсло держит сальник. А резиночка уплотняет подшибы.. Если я не прав , убеди меня и завтра поеду и куплю их.. У меня их и щас нету. И не текёт.. dntknw.gif


Крышка не факт, факт чтобы дыра в сапуне чистая была. Выкрути и проверь. Крышка может шевелиться , а дыхло забитое.. И при чём здесь завёл или нет? Заднему мосту важно едет он или стоит..


Спасибо, погляжу.
Мне самому интересно почему когда заводишь. Может просто масло там стояло, от вибрации начало течь.
ИванычЪ
Цитата(П@ш@ @ 3.8.2014, 22:29) *
сальник держит масло, с этим споритьне буду. просто пару раз пережимал эти колечки, в итоге отпотевало маслом, стоило его заменить и поставить ровно, всё бало отлично.
Подшипник полуоси садиться не так плотно, как хотелось бы, поэтому маслице может побежать м/у наружной обоимой и посадочным местом. масло должен удерживать сальник, но он не всегда справляется с задачей.

Ещё одно безумное предположение: попробуй надетьсальник на снятую полуось, он плотно её облегает?

Безумия нафик.. Это мистика , я в неё не верю. Я верю в то что это колечко более правильно направляет проссыкающее масло внутрь подшиба , а не под наружную обойму.. Чем удлиняет его ресурс. Смазка , однако.. Но капать , а тем боле течь и неважно заведён двиг или нет... Вот тут Я бы безумных предположений почитал бы..
ЭСКАЛАТОР
Вот такой глупый наверное вопрос - если чулок гнутый, а в него поставили нормальный редуктор , он гудеть просто может или обязан?
Почему спрашиваю - мой редуктор на этом гнутом чулке на сухую без масла не гудел до последнего, пока не застучал
Сейчас ставлю ВРОДЕБЫ рабочий редуктор, а он гудит сцука, шо падла...
Косяк как бэ, с одной стороны не могу вернуть редуктор потому как вроде рабочий, а с другой стороны не могу проверить ибо чулок гнутый
Или по другому спрошу - может ли пропасть вой редуктора, если поставить его в ровный чулок?
fedorchenkoa
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 15.10.2014, 20:49) *
Вот такой глупый наверное вопрос - если чулок гнутый, а в него поставили нормальный редуктор , он гудеть просто может или обязан?
Почему спрашиваю - мой редуктор на этом гнутом чулке на сухую без масла не гудел до последнего, пока не застучал
Сейчас ставлю ВРОДЕБЫ рабочий редуктор, а он гудит сцука, шо падла...
Косяк как бэ, с одной стороны не могу вернуть редуктор потому как вроде рабочий, а с другой стороны не могу проверить ибо чулок гнутый
Или по другому спрошу - может ли пропасть вой редуктора, если поставить его в ровный чулок?

ну может сначал и не гудеть ,потом загудеть как у меня.а может и сразу выть. это вечная проблема-редуктор.он как хочет так и работает.я продал свой старый редуктор который выл шо ппц,а его поставили на новый мост и его еле слышно.
ИванычЪ
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 15.10.2014, 20:49) *
Вот такой глупый наверное вопрос - если чулок гнутый, а в него поставили нормальный редуктор , он гудеть просто может или обязан?
Почему спрашиваю - мой редуктор на этом гнутом чулке на сухую без масла не гудел до последнего, пока не застучал
Сейчас ставлю ВРОДЕБЫ рабочий редуктор, а он гудит сцука, шо падла...
Косяк как бэ, с одной стороны не могу вернуть редуктор потому как вроде рабочий, а с другой стороны не могу проверить ибо чулок гнутый
Или по другому спрошу - может ли пропасть вой редуктора, если поставить его в ровный чулок?

Вой редука и гнутость чулка никак не вяжутся меж собой.. У меня в гнутом чулке стоял тихий редук , а заднее правое жралось аж пипец... Редук воет в основном из-за уёпаной главной пары и в меньшей степени от убитых подшибов.. Если на поворотах появляется дополнительный шум - звук.. То это ещё и планетарка крякает... А что б гнутый чулок на вой влиял , я такого не знаю.. Хотя чего только в этом мире не происходит.. read.gif
ЭСКАЛАТОР
Незнаю-незнаю....
Полуоси шлицами должны выворачивать шестерни на гнутом чулке, если шестерни полуосей не люфтят, то должны выворачивать планетарку по-идее, из-за чего может смещаться пятно контакта и зазор лавной пары менятся - чем не причина воя?

Незнаю-незнаю....
Полуоси шлицами должны выворачивать шестерни на гнутом чулке, если шестерни полуосей не люфтят, то должны выворачивать планетарку по-идее, из-за чего может смещаться пятно контакта и зазор лавной пары менятся - чем не причина воя?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU