Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задний мост
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
nikoSS
Цитата(Mr. Freeman @ 26.4.2011, 1:22) *
Тогда колесо походу люфтило бы, просто впадлу барабан скидывать, левый и так с трудом снял

а зачем что то снимать?поддомкрать колесо,и пошатай колесо,если подшипнику конец,то оно болтается как сопля,ну а если немного болтается,значит на исходе.

Mr. Freeman
Надо бы посмотреть....но езжу всегда так пока сильнее не становится
IiS
Цитата(чехов @ 25.4.2011, 22:42) *
ты не путай редуктор 03 и редуктор 06 с 06 намного тяга хуже очень намного....

Так я и не путаю , не вчера авось родился ) 1 и 2, да согласен длинноваты, но на них долго не заморачиваюсь,, а вот 3 и 4 довольно таки легко идут в разгон, даже с 011 двигом., я че от башки чтоль тут сижу и выдумываю ) сам катаюсь на такой машине, а если на ваших машинах двигло не тянет так это уж не к редуктору претензии.

nikoSS
Парни,кто в редукторах щарит?вопрос такойначинает: редуктор гудеть.гул увеличивается с увеличением скорости,конечно не то,чтобы уши закладывает,но слышно...но стоит скорость выключить,катиться на нейтралке,гул пропадает,на любой скорости,хоть сто,хоть сорок-тишина,включаю скорость,гул появляется снова...чему настал конец?
IiS
Цитата(nikoSS @ 5.5.2011, 8:29) *
Парни,кто в редукторах щарит?вопрос такойначинает: редуктор гудеть.гул увеличивается с увеличением скорости,конечно не то,чтобы уши закладывает,но слышно...но стоит скорость выключить,катиться на нейтралке,гул пропадает,на любой скорости,хоть сто,хоть сорок-тишина,включаю скорость,гул появляется снова...чему настал конец?

Если не понимаешь где и что регулировать, то лучше обратится к специалисту или же купить новый, хотя он тоже через какое то время загудит, если не повезет. Хотя это все можно устранить, если только понимаешь. На бум туда лучше не лезть.
nikoSS
Цитата(IiS @ 5.5.2011, 9:44) *
Цитата(nikoSS @ 5.5.2011, 8:29) *
Парни,кто в редукторах щарит?вопрос такойначинает: редуктор гудеть.гул увеличивается с увеличением скорости,конечно не то,чтобы уши закладывает,но слышно...но стоит скорость выключить,катиться на нейтралке,гул пропадает,на любой скорости,хоть сто,хоть сорок-тишина,включаю скорость,гул появляется снова...чему настал конец?

Если не понимаешь где и что регулировать, то лучше обратится к специалисту или же купить новый, хотя он тоже через какое то время загудит, если не повезет. Хотя это все можно устранить, если только понимаешь. На бум туда лучше не лезть.

а что регулировать то надо?
IiS
Цитата(nikoSS @ 5.5.2011, 9:51) *
а что регулировать то надо?

Регулируется пара, хвостовик и планетарка.
Лё}{а
Всем привет! Тут такое дело, появилось шуршание, как будто подшипники развалились, и при скорости с выше 60 что то воет, на нейтралке тишина. Поменял полуоси, редуктор, подвесной, крестовины, на новые, то же самое, коробку другую ставил не чего не изменилось, помогите, замучился у же!!!!!!!!!!!!
nikoSS
Цитата(IiS @ 5.5.2011, 13:43) *
Цитата(nikoSS @ 5.5.2011, 9:51) *
а что регулировать то надо?

Регулируется пара, хвостовик и планетарка.

появился этот гул,вроде после того,как гайка хвостовика была заменена,или нет,толком не помню.ключа нет,пришлось простой головкой заворачивать,может перетянул или недотянул,..вроде не сильно тянул,просто прижал ее и все с небольшим усилием.может сильнее надо?
IGORYAN
Я тянул нормально т.е. приличное усилие давал,но не чего не меняется
Ролакс
еще ни разу не слышал чтобы гудящий редуктор стал негудящим..может в природе и были такие случаи,но мне неизвестны.
nikoSS
Цитата(Ролакс @ 5.5.2011, 17:07) *
еще ни разу не слышал чтобы гудящий редуктор стал негудящим..может в природе и были такие случаи,но мне неизвестны.

почему же не может стать не гудящем?если ,например,после замены того же сальника,гайку до одури затянуть,или просто наживить-он же будет гудеть,а потом правильно завернуть-гул может прекратиться.
Ролакс
Цитата(nikoSS @ 5.5.2011, 15:44) *
появился этот гул,вроде после того,как гайка хвостовика была заменена,или нет,толком не помню.ключа нет,пришлось простой головкой заворачивать,может перетянул или недотянул,..вроде не сильно тянул,просто прижал ее и все с небольшим усилием.может сильнее надо?

вот и ответ на вопрос,сам же написал..если бы это вчера было-тогда возможно..а так-зубья в неправильном положении успели притереться меж собой..все просто.
IiS
Гудеть может не только пара ))) Очень прилично гудит и подшипник на хвостовике который возле зубьев, если он провернулся на валу.
При перетяжки гайки хвостовика есть шанс погнуть промежуточное кольцо между подшипниками, естественно при этом хвостовик уйдет чуть вперед и этого может быть достаточно чтобы нарушить правильное соприкосновение зубьев пары, но я на своей тянул от балды воротком и еще с трубой проблем не было, наверно все зависит от качества запчастей, ну и наверно от рук.
Я говорил о редукторе который загудел вчера, позавчера, даже неделю назад и его можно попытаться отрегулировать, но не о том который год гудел и на нем куча сколов и выбоин , а сегодня после после моих слов все полезли восстанавливать убитые редуктора , надо следить за машиной )), но маленький шанс все таки остается его восстановить,еще раз говорю при отсутствии дефектов, просто заморачиваться с этим никто не хочет, проще впарить новый.
Еще на моей памяти много случаев , когда после замены в редукторе смазки он начинает гудеть ))), так что будьте осторожны )))
nikoSS
Цитата(IiS @ 5.5.2011, 20:05) *
Гудеть может не только пара ))) Очень прилично гудит и подшипник на хвостовике который возле зубьев, если он провернулся на валу.
При перетяжки гайки хвостовика есть шанс погнуть промежуточное кольцо между подшипниками, естественно при этом хвостовик уйдет чуть вперед и этого может быть достаточно чтобы нарушить правильное соприкосновение зубьев пары, но я на своей тянул от балды воротком и еще с трубой проблем не было, наверно все зависит от качества запчастей, ну и наверно от рук.
Я говорил о редукторе который загудел вчера, позавчера, даже неделю назад и его можно попытаться отрегулировать, но не о том который год гудел и на нем куча сколов и выбоин , а сегодня после после моих слов все полезли восстанавливать убитые редуктора , надо следить за машиной )), но маленький шанс все таки остается его восстановить,еще раз говорю при отсутствии дефектов, просто заморачиваться с этим никто не хочет, проще впарить новый.
Еще на моей памяти много случаев , когда после замены в редукторе смазки он начинает гудеть ))), так что будьте осторожны )))

екарный бабай,люди трубами тянут.может мне тоже подтянуть посильнее,а то я чуть прижал и все,практически от руки,
IiS
Цитата(nikoSS @ 5.5.2011, 20:16) *
екарный бабай,люди трубами тянут.может мне тоже подтянуть посильнее,а то я чуть прижал и все,практически от руки,

Ты залезь под машину да покачай за хвостовик вверх и вниз, если люфт есть, то тяни его, но обычно от этого не гудит , а просто разбивает сальник и он начинает течь, и проверь еще не люфтит ли вперед-назад, как раз вот этот и может повлиять на регулировку.
Ролакс
Цитата(nikoSS @ 5.5.2011, 19:16) *
екарный бабай,люди трубами тянут.может мне тоже подтянуть посильнее,а то я чуть прижал и все,практически от руки,

вот здесь почитай как затягивать
nikoSS
Цитата(Ролакс @ 5.5.2011, 21:30) *
вот здесь почитай как затягивать

если бы у меня был этот ключ,то и вопросов небыло бы про затяжку.
IiS
Цитата(Ролакс @ 5.5.2011, 21:30) *
Цитата(nikoSS @ 5.5.2011, 19:16) *
екарный бабай,люди трубами тянут.может мне тоже подтянуть посильнее,а то я чуть прижал и все,практически от руки,

вот здесь почитай как затягивать

Такого ключа для стопора у меня никогда и не было, поэтому и втулка жива))) с таким стопором , да и еще воротком с трубой, можно и хвостовик из моста вытянуть )) Просто ставил на скорость, ручник и под колеса бруски.
Ролакс
Цитата(IiS @ 5.5.2011, 20:49) *
Такого ключа для стопора у меня никогда и не было, поэтому и втулка жива))) с таким стопором , да и еще воротком с трубой, можно и хвостовик из моста вытянуть )) Просто ставил на скорость, ручник и под колеса бруски.

все дело в моменте))
rasti-sergei001
Цитата(Олекса @ 13.5.2008, 0:27) *
help.gif Воет задний мост, как одрегулировать? И еще вибрация при 30км/ч в раёне кардана. help.gif [color=#FF6600][b]

регулировать редуктор бесполезное дело.Проще купить новый,авибрация может быть из-за открученной гайки на хвостовике big_boss.gif
BAUER
Цитата(silivravo @ 27.4.2009, 17:35) *
Цитата(D.V.D.Driver @ 26.4.2009, 19:32) *
Воот, это реально дельные советы, просто огромнейшее спасибо!
Насчет колодок, не поленился и посмотрел, все с ними в норме,
да и быть с ними ни чего не могло, так как стук в мосту я ж не глухой ребят,
я просто словами не могу передать, что происходит с мостом на
задней передаче, но долго голову ломать не стану, мне машина нужна
"здесь и сейчас" поэтому на данный момент переставлю мост, к тому же
закатить другой мост куда быстрее, чем менять рудуктор, к тому же другой
уже готов ( да и менял уже не однократно на разных машинах мосты, работа такая )

Ну и
Удачи Вам.

И после замены всего агрегата - обязательная регулировка развала-схождения,прокачка тормозов(а развал-схождение на "коленке" делается не совсем удачно), радость конечно от такого мероприятия сомнительная, редуктор поменять все-таки экономически выгоднее.
Волкодав
Цитата(BAUER @ 12.5.2011, 21:48) *
после замены всего агрегата - обязательная регулировка развала-схождения

cray.gif
На задней оси он не регулируется. А на передней то зачем? stop.gif
festival
Подскажите народ короче у меня вибрация по машине идёт, по ощущениям вроде как с зади на скоростях 40 и 60 км\ч при стабильной езде а вот при разгоне вибрации нет, а когда выкатываешь на 402 метра и даёшь машине *** под конкретную нагрузку в момент переключения передачь такое ощущение как будто машину в жопу пинают, я думаю это кардан долбит, подвесной или крестовина??? что посоветуете???
Роман Кировоград
Смотреть надо и то , и то, может и подвесной оборван, а может кардан надо провернуть у хвостовика моста.
festival
А есть ли какие нибудь крестовины усиленные, которые расчитаны под нагрузки?
Роман Кировоград
Под шрузы, или под волговские крестовины кардан переделывают.
tuner
не нужны там усиленные,обычные ставь
Ролакс
+100,главное не левые.
ваздай
я не знаю не одного случая чтобы убирался гул моста у меня мост начинал выть после 90 км\ч что только не делалось и затягивалось и менялось одних регулировочных колец сколько было куплено и заказано у токаря помогло лишь одно замена редуктора при чем не на новый а б\у других вариантов я не знаю.
Господин поручик
Цитата(ваздай @ 22.5.2011, 0:06) *
я не знаю не одного случая чтобы убирался гул моста у меня мост начинал выть после 90 км\ч что только не делалось и затягивалось и менялось одних регулировочных колец сколько было куплено и заказано у токаря помогло лишь одно замена редуктора при чем не на новый а б\у других вариантов я не знаю.


Гул-это скорее к подшипникам относится. Один раз мне в сервисе устранили, а еще один раз я сам починил. А выть-это уже зубчатые пары...там сложнее. Там я не знаю...не попадал ))
alex6476
Здравствуйте. У меня стоит стук с правой стороны заднего моста при небольшой скорости. Поменял редуктор и полуоси все равно стук остался. В чем причина?
stac13
Смотри подвеску: тяги, амортизаторы; глушитель, тормозной механизм. Поищи ответ на свой вопрос в другой теме, потому что это скорее всего не мост, раз все поменял, а стук остался.
_TORERO_
Народ такая проблемка где-то на 50 и выше идёт шуршание (чавканье) в раёне заднего моста что и почему непонятно причём если резко машину разгонять то шум начинается при 70-80 накатом отпускает таже фигня пока ниже 50 не упадёт чавкает. На машине раньше отец ездил это продолжается уже 3 год его не напрягало по его словам. Кто что может сказать по этому поводу??? Редуктор снимали с ним всё вроде в порядке
Роман Петрович
А подшипники полуосей смотрели?
чехов
у меня был подобный рокот
только было как приразгоне все норм. как только на нейтраль примерно 70-80 км в час.
и трыыыыыыыыыы рокот стоит.
всегда было так как снимал ставил редуктор регулировал.
проехав км 100-150.
рокот уходил..
дабы детели ровно становились друг к другу..
рокот этот стоит от сателитов..
YaJAROFF
Цитата(чехов @ 5.6.2011, 19:22) *
рокот этот стоит от сателитов..


Сателлиты, при движении, практически вообще не вращаются, и никакого рокота от них быть не может.
Но если вывесить колесо и "ехать", тут пожалте...
_TORERO_
романПЕТРОВИЧ3617 подшибники смотрели когда снимали редуктор сказали правый под сомнением но вроде с ним всё норм. Не ужели бы он не рассыпался за 3 года???? Я грешу на подвесное вот фото
YaJAROFF
_TORERO_, сними траверсу, открути подвесной, кардан опустится. Вращая подвесной все услышишь.
Ну а в просевшей диафрагме, особого криминала нет.
_TORERO_
спасибо! попробую
moleg
заменил подшипники ведущей шестерни, сделал преднатяг, сделал преднатяг подшипников коробки дифференциала, выставил зазор ведущая ведомая. ничего не болтается, при положении редуктора на левом боку ведомая сверху зазор по кругу в норме, при просмотре зазора на правом боку ведомая снизу зазор постепенно исчезает до заклинивания. при повороте на другой бок и раскачивании поворотом фланца зазор приходит в норму. из за чего это может быть
igor.zima.94@mail.ru
как правильно заменить сальник хвостовика заднего редуктора?
Роман Кировоград
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-shesterni.html тут ....
IiS
Цитата(moleg @ 11.6.2011, 20:51) *
заменил подшипники ведущей шестерни, сделал преднатяг, сделал преднатяг подшипников коробки дифференциала, выставил зазор ведущая ведомая. ничего не болтается, при положении редуктора на левом боку ведомая сверху зазор по кругу в норме, при просмотре зазора на правом боку ведомая снизу зазор постепенно исчезает до заклинивания. при повороте на другой бок и раскачивании поворотом фланца зазор приходит в норму. из за чего это может быть

Неправильно отрегулировал зазор в паре, читай лучше и внимательнее как регулировать.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-reduktora.html
чехов
зря ты полез вредукторю сам его регулировать.
поверь сейчас км 500-1000 и он начнет выть как самолет..
moleg
Цитата(IiS @ 13.6.2011, 10:37) *
Цитата(moleg @ 11.6.2011, 20:51) *
заменил подшипники ведущей шестерни, сделал преднатяг, сделал преднатяг подшипников коробки дифференциала, выставил зазор ведущая ведомая. ничего не болтается, при положении редуктора на левом боку ведомая сверху зазор по кругу в норме, при просмотре зазора на правом боку ведомая снизу зазор постепенно исчезает до заклинивания. при повороте на другой бок и раскачивании поворотом фланца зазор приходит в норму. из за чего это может быть

Неправильно отрегулировал зазор в паре, читай лучше и внимательнее как регулировать.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-reduktora.html


из-за этого на одном боку зазор нормальный а на другом нет
Цитата(чехов @ 13.6.2011, 17:51) *
зря ты полез вредукторю сам его регулировать.
поверь сейчас км 500-1000 и он начнет выть как самолет..

волка боятся в лес не ходить чем я хуже спецов гайки крутить не умею что ли
а полез потому что отпустилась гайка на фланце закрутил её зажало пошипники
регулировки ничего сложного когда неделю в интернете покапался да своими руками покрутил все стало понятно

забрал редуктор от спеца он дока у нас по ним нихрена не сделал сказал я отрегулировал как всегда регулирую ставь масло зальешь будет работать но гарантию не дает ногами уперается
чем я хуже его отрегулировал? А что в редуктор лучше не лезть ради праздного интереса полностью согласен. Но и ездить когда масло ч/з сальник гонит. Доездились подшипник на главной сбивать не надо ажно болтается. Посмотрю как вести себя будет отпишусь.Спасибо всем кто откликнулся.
IiS
Цитата(moleg @ 14.6.2011, 15:54) *
из-за этого на одном боку зазор нормальный а на другом нет

Трудно на пальцах объяснить )) но все же попробую. У ведомой шестерни должен присутствовать боковой зазор, чтобы не зажать подшипники и они не погорели, вот он и зажимает пару на том боку где ведомая шестерня под своим весом прижимается к ведущей, тем самым выбирает зазор , это нормальное явление, я говорил читай ))) в каком положении редуктора надо проверять зазор, хвостовик внизу, а ты его катаешь по бокам ))
Короче ставь и не бойся, что будет то будет, в следующий раз переделаешь еще лучше, учитывая предыдущий опыт,
Перед установкой краской бы по зубьям надо было помазать, посмотреть рабочее соприкосновение зубьев, в инете много про это сказано, захочешь , найдешь )
Напиши как все получилось.
чехов
потмоу-что там зазор выстовляется по 2 микрометрам.
мало того что зазаор выстовляется так-толко на новой паре.
на б.у не выстовить его ибо не попадешь..
ну пробуй отпишешься через 1000 км езды. что получилось.
если получиться то 1 шанс из 1000.
YaJAROFF
Не счесть народных умельцев "репетировать" редукторы!
Дерзайте!
А потом WELKOME ко мне, на профессиональный ремонт.

Сальник редуктора меняется элементарно, за 20 минут.

Если модеры дадут добро на отдельную тему, напишу мануал по замене оного сальника.
fragnatyc
а в чём может быть причина гула если гул появляется только при торможении или сбрасывании педали газа(если педаль газа отпустить немного при движении то появляется,а если под нагрузкой то гула нет)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU