Полная версия этой страницы:
Задний мост
Цитата(tuner @ 12.8.2011, 3:21)

Цитата
Прочитал все советы, проблема осталась.
удивительно, если б исчезла

Ёрничать не надо, я ведь совет спрашиваю. Сам туда еще не лазил, потому и спрашиваю чтобы лишних денег не впулить.
Виталио 473
12.8.2011, 7:46
Цитата(hohol731 @ 12.8.2011, 10:34)

Цитата(tuner @ 12.8.2011, 3:21)

Цитата
Прочитал все советы, проблема осталась.
удивительно, если б исчезла

Ёрничать не надо, я ведь совет спрашиваю. Сам туда еще не лазил, потому и спрашиваю чтобы лишних денег не впулить.
Вскрытие покажет.снимай редуктор и ищи толкового спеца по ним.может я ошибаюсь но возможно шайбе конец настал.так было у меня.отсюда вибрация и закусывание при движении....
Вазульский
12.8.2011, 8:16
Ребят, а как можно проверить снятый редуктор на "живость"? На что обратить внимание при визуальном осмотре, на что при механическом?
Виталио 473
12.8.2011, 8:38
Цитата(Вазульский @ 12.8.2011, 11:16)

Ребят, а как можно проверить снятый редуктор на "живость"? На что обратить внимание при визуальном осмотре, на что при механическом?
При визуальном смотри на состояние зубьев главной шестерни,хвостовика...
Вазульский
12.8.2011, 17:32
Цитата(Виталио 473 @ 12.8.2011, 8:38)

Цитата(Вазульский @ 12.8.2011, 11:16)

Ребят, а как можно проверить снятый редуктор на "живость"? На что обратить внимание при визуальном осмотре, на что при механическом?
При визуальном смотри на состояние зубьев главной шестерни,хвостовика...
на зубьях есть мелкие раковины коррозии. это беда? хвостовик люфтит. на свалку такой или можно ремонтить?
ТО сделать можно,какое то время ходить будет,но от гула не избавишся.
Виталио 473
13.8.2011, 6:08
Цитата(Ролакс @ 12.8.2011, 20:33)

ТО сделать можно,какое то время ходить будет,но от гула не избавишся.
Насчет гула согласен.....даже дедушка когда мой собрал редуктор сказал,что если я буду ехать к примеру 100,то редуктор будет "петь".тогда надо ехать или 90 или 110.
Цитата(Вазульский @ 12.8.2011, 17:32)

Цитата(Виталио 473 @ 12.8.2011, 8:38)

Цитата(Вазульский @ 12.8.2011, 11:16)

Ребят, а как можно проверить снятый редуктор на "живость"? На что обратить внимание при визуальном осмотре, на что при механическом?
При визуальном смотри на состояние зубьев главной шестерни,хвостовика...
на зубьях есть мелкие раковины коррозии. это беда? хвостовик люфтит. на свалку такой или можно ремонтить?
все это делается! вчера свой делал,у меня и выл и рокотал и вибрация была! все сделал с помощью
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-spe...ika-reduktorov/ отличный сайт.все грамотно расписано!!! если что спрашивай,расскажу, ИМХО- новый редуктор покупают только ленивые!
недавно заменил редуктор по причине рокота на малой скорости и гула на высоких. Оказалось срезало два зуба на хвостовике, тыс 20 с этим звуком катался.
проблема такая, гудит с 60-70 км/ч, причем гудит сзади в районе трансмиссии, ближе к заднему мосту, гул тонкий, чем выше скорость тем тоньше, почти свистящий, как писк, при сбросе газа исчезает. масло в мосту, коробке меняется ежегодно. куда следует залезть, что заменить, примерная стоимость. заранее спасибо.
Роман Петрович
3.9.2011, 22:02
В яму залезь, жопу вывеси и слушай откуда гул идёт , может подшипник полуоси отживает своё.
Вывешивай сначало одно колесо потом другое , кориша за руль а сам в яму.
а у меня стоял редуктор и сильно вибрировал ваще вхлам я нашол другой но не знал чё с ним (нахаляву отдали) поставил его и теперь не вибрирует но зато оч хорошо гудит когда давиш на газ .. как здесь написано надо регулировать главную пару
Всем привет.
Такая проблема.....
Потек сальник полуоси, я его заменил, слил старое масло.
Залил новое масло и началось.
Загудел мост. Причем гудение очень странное, раньше такого никогда не слышал.
Подшипники "вроде бы" целые на полуосях, гайка хвостовика закручена "от души".
Начинает гудеть на 20км\ч и заканчивается на 70 км\ч.
Что проверить ? Куда лезть ?
Роман Кировоград
4.11.2011, 21:40
Гайку от души сам закручивал?
Господин поручик
4.11.2011, 21:44
Я думаю-сальник просто так не потечет. Было внешнее воздействие-может подшипник рассыпался и обломками покоцал сальник. На ходу характер гула меняется, если резко вправо заложить (нагрузить левую сторону и разгрузить правую) и наоборот?
Роман Кировоград
4.11.2011, 21:46
При замене сальника снимается полуось, наверно осматривал подшипник на целостность...
Цитата(Роман Кировоград @ 4.11.2011, 22:40)

Гайку от души сам закручивал?
Мост гудел дичайше на нейтралке и когда газ отпускаешь, не так как сейчас.
Спросил у нескольких "гаражных" сервисов - сказали закрутить сколько сможешь, потом подтянуть со всей силы простым рожковым ключом.
Сделал как сказали, гайка закрутилась легко на 3-4 оборота, потом подтянул.
Гудеть перестал и не гудел до замены сальника.
Гайку эту проверял - на месте она.
Цитата(Господин поручик @ 4.11.2011, 22:44)

Я думаю-сальник просто так не потечет. Было внешнее воздействие-может подшипник рассыпался и обломками покоцал сальник. На ходу характер гула меняется, если резко вправо заложить (нагрузить левую сторону и разгрузить правую) и наоборот?
На поворотах не проверял, проверить смогу только завтра.
Цитата(Роман Кировоград @ 4.11.2011, 22:46)

При замене сальника снимается полуось, наверно осматривал подшипник на целостность...
Посмотрел, покрутил - целый он.
Роман Кировоград
4.11.2011, 21:55
Предполагаю , что после твоей затяжки прошло некоторое время и сожрало пару...
Правильно затягивать динамометрическим ключом с определенным усилием.
Цитата(Роман Кировоград @ 4.11.2011, 22:55)

Предполагаю , что после твоей затяжки прошло некоторое время и сожрало пару...
Правильно затягивать динамометрическим ключом с определенным усилием.
Около полугода прошло и загудело именно сразу после замены.
Может быть зубцы полуоси встали по-другому, поэтому? Жигули наши чудесные просто.
Роман Кировоград
4.11.2011, 21:59
Шлицы по другому не встанут, пришло видимо время редуктору на покой.
Господин поручик
4.11.2011, 22:01
Цитата
Предполагаю , что после твоей затяжки прошло некоторое время и сожрало пару...
А я пребываю в уверенности, что гайка хвостовика не влияет на зубчатую пару, а токмо на подшипник ейный...
Цитата
Правильно затягивать динамометрическим ключом с определенным усилием.
Я этим ключом тянул доусрачки...машина аж норовила с колодок соскочить, и то-еле-еле минимально возможный момент осилил.
А может масло гавенное залил? Чтож оно загудело сразу после замены?
Тоже самое залил, что и было.
Лукоил, серая такая бутылка.
Роман Петрович
4.11.2011, 22:22
Ну то что подшипник покрутил посмотрел это не показатель , в нём люфта не должно быть .
Пошатай жопу машины вправо влево если услышиш клацонье то подшипник здыхает , просто так сальники не тикут.
А можно на яму заехать и послушать откуда гул.
Цитата(Господин поручик @ 4.11.2011, 21:01)

А я пребываю в уверенности, что гайка хвостовика не влияет на зубчатую пару, а токмо на подшипник ейный...
Очень даже влияет
Господин поручик
4.11.2011, 22:28
Цитата
Очень даже влияет
Дуэль?)
Цитата(Господин поручик @ 4.11.2011, 21:28)

Цитата
Очень даже влияет
Дуэль?)
Завтра давай,я щас(небывалый случай!)) наверно спать пойду,чето с ног валюсь..
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 4.11.2011, 23:22)

Ну то что подшипник покрутил посмотрел это не показатель , в нём люфта не должно быть .
Пошатай жопу машины вправо влево если услышиш клацонье то подшипник здыхает , просто так сальники не тикут.
А можно на яму заехать и послушать откуда гул.
Пошатал жопу, с с правого колеса есть какой то звук, не могу объяснить, какое то хлюпайне чтоли, может резина даже. Отчетливого клацанья нет.
Ямы нету, допустим, если одно колесо поднять и послушать - пойдет так?
Роман Петрович
4.11.2011, 22:36
Вот его и подыми откуда хлюпанье идёт.Только перед стенкой не становись если газовать будеш.
Роман Петрович
4.11.2011, 22:55
Чё вам обяснить ? Про затяжку гайки?
Сожрёт нафик пару от непровильной затяжки 100процентов.
Господин поручик
4.11.2011, 22:57
Таак...Еще будут неправильные мнения?)
Роман Кировоград
4.11.2011, 23:02
Поддерживаю Романа Петровича.
Завтра подниму, послушаю.
Спасиб за советы.
граждане!
поменял гудящий редуктор 06 на 03 неизвестного происхождения
не гудит, но когда накатом едешь, при приличной скорости ощущаешь себя как в метро, такое уууу
на маленькой скорости накатом такое урурур...
ну не знаю, как еще объяснить :)
куда посмотреть?...
Роман Петрович
5.11.2011, 12:02
Подвесной посмотри , возможно раньше ты этот шум не слышал из за гула редуктора.
Цитата(ya007k @ 5.11.2011, 9:32)

граждане!
поменял гудящий редуктор 06 на 03 неизвестного происхождения
не гудит, но когда накатом едешь, при приличной скорости ощущаешь себя как в метро, такое уууу
на маленькой скорости накатом такое урурур...
ну не знаю, как еще объяснить :)
куда посмотреть?...
было такое каждый раз после замены редукторов..
что накатом урчание стояло...
проходило примерно через км 500
roma-delta
17.11.2011, 22:29
Цитата(Олекса @ 12.5.2008, 23:27)


Воет задний мост, как одрегулировать? И еще вибрация при 30км/ч в раёне кардана.

[color=#FF6600][b]
для начала нужно определить мост или нет. К сведению регулировка редуктора при вое помогает на пару дней
слесарь 1965
21.12.2011, 18:31
Господа,Товарищи,Граждане пожалуйста объясните, с таким столкнулся первый раз:снимал кардан,облился маслом из редуктора,не из под сальника,а именно между фланцами кардана и редуктора.Откуда оно там взялось?
Роман Кировоград
21.12.2011, 19:15
Сальник не держит, вот оно там и берется.
YaJAROFF
21.12.2011, 19:31
Цитата(слесарь 1965 @ 21.12.2011, 20:31)

Откуда оно там взялось?
Откручена/не затянута гайка хвостовика (ведущей шестерни редуктора).
Роман Петрович
21.12.2011, 19:37
Только от руки не закручивай, желательно динамометрическим ключом.
слесарь 1965
21.12.2011, 20:53
Откручена/не затянута гайка хвостовика (ведущей шестерни редуктора).
[/quote]
В том-то и дело что затянута!
Всё равно сальник виноват. Меняй его.
Роман Кировоград
21.12.2011, 20:58
Ну да, так и писал, гайка то масло не удерживает.
слесарь 1965
21.12.2011, 21:02
Цитата(Роман Кировоград @ 21.12.2011, 20:15)

Сальник не держит, вот оно там и берется.
А какой сальник держит внутри фланца редуктора?Ещё скажите что это из КПП по крдану натекло!
Цитата(слесарь 1965 @ 21.12.2011, 19:53)

В том-то и дело что затянута!
тут
всечитай и наслаждайся..видиш какие модераторы здесь добрые и отзывчивые
Цитата
А какой сальник держит внутри фланца редуктора?
Да!
Господин поручик
21.12.2011, 21:09
Цитата(слесарь 1965 @ 21.12.2011, 20:31)

облился маслом из редуктора.... именно между фланцами кардана и редуктора.Откуда оно там взялось?
Невероятно.... А как определил, что из редуктора?
слесарь 1965
21.12.2011, 21:10
Цитата(Роман Петрович @ 21.12.2011, 20:37)

Только от руки не закручивай, желательно динамометрическим ключом.
У меня динамометр не стрелочный а с трещёткой(ещё советский) так он показывает усилие 7кгс/м вмурзилке написано от6 до 9.Гайка закручена!
слесарь 1965
21.12.2011, 21:44
Большое спасибо было оч. интересно! С утра завтра займусь,терзают мутные сомнения, что когда весной менял сальник,поставил ли я маслоотражательную шайбу.Сейчас редуктор снаружи сухой.Кардан снимал для замены крестовины.
Здравствуйте.Сместился мост при боковом ударе(занос).Усилили-обварили солдат.Не ровняли.Что делать дальше?Мост визуально слева,зад-справа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.