Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задний мост
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Вазульский
Цитата(1300SL @ 21.6.2012, 10:50) *
смотри поперечную тягу...
на заднем мосту...

"ломбада" жопы начинается именно с нее..

именно на холостом ходу? а что смотреть? логика подсказывает, что надо смотреть на предмет затяжки крепежа?
1300SL
ага смотреть на их салент блоки, мож уже их "там нет".
или "солдатик" - уже треснул, если бы отвалился, то при езде хорошо бы колбасило..


№11

кстати амортизаторы там не умерли?
Вазульский
спасибо, буду смотреть крепеж. аморты живые, работают как положено, не "потеют", но в любом случае буду их менять.
Megasv
Доброго дня. Есть проблема: при трогании, под нагрузкой, начинает выть сзади, вроде как мост, но при достижении скорости в 70 км/ч вой притихает, можно сказать почти пропадает, но вот после 80-ти начинает выть опять и уже сильнее. При езде на спуске, без передачи, т.е. на нейтралке, гул исчезает, т.е. гудит токо под нагрузкой. Подскажите что это, редуктор? Ах да, при трогании бывает клацанье какое-то, как будто крестовина, это когда чуть резче сцепление отпустить, при плавном отпуске нет клацанья.
YaJAROFF
Цитата(Megasv @ 3.7.2012, 17:32) *
Доброго дня. Есть проблема: при трогании, под нагрузкой, начинает выть сзади, вроде как мост, но при достижении скорости в 70 км/ч вой притихает, можно сказать почти пропадает, но вот после 80-ти начинает выть опять и уже сильнее. При езде на спуске, без передачи, т.е. на нейтралке, гул исчезает, т.е. гудит токо под нагрузкой. Подскажите что это, редуктор? Ах да, при трогании бывает клацанье какое-то, как будто крестовина, это когда чуть резче сцепление отпустить, при плавном отпуске нет клацанья.

Воет пара главной передачи. Замена или ремонт.
Megasv
спасибо, больше склоняюсь к замене, так как ремонт данного узла облегчит ситуацию не надолго
dimon67rus
привет всем))). ребят у меня такая проблема выгоняло масло с заднего моста через сальник полуоси . сальник поменял ни помогло эфект тот же . в добавок к тому еще и погнало масло с хвостовика ((. по ходу тож сальник
Роман Кировоград
сапун на корпусе редуктора моста(грибок) прочищал?
dimon67rus
в чем дело??

сапун прочищал проковырял иглой ) масло все равно гонит


а еще заметил хрень такую когда задом сдаю или когда резко сцепление отпускаю сзади как свистит что то

а еще заметил хрень такую когда задом сдаю или когда резко сцепление отпускаю сзади как свистит что то
Сержик
1) Фиговый сальник
2) Криво "запресовал"
3) Не соблюдение момента затяжки
Antohka
Сегодня начал щелкать редуктор при переключении передач. едешь на первой набираешь 3 тыщи оборотов важимаешь сцеление щелчок в редукторе. и т.д. на остальных передачах.
Заехал на яму начал крутить кардан щелкает. в одну сторону, по ходу движения вперед. а на зад нет. выезжал с ямы задом тоже щелкает. Но при этом не вибрации не шума нету все тихо.
1300SL
что, зуб обломило???
так постоянно шумело бы..
Antohka
ну если обломило зуб. значит разбирать его бесмысленно, пускай ездиет пока не сломает ведомую шестерню.)))
Antohka
может палец изнашиваться начал?
Antohka
все устранилось заменой полуоси! тока вот до сих пор не могу причем здесь полуось?
PilotNFS
Всем доброго времени суток! Проблема такая, значит гудел редуктор (2106) примерно с 50 км/ч, стучала полуось правая. Купил редуктор и полуоси всборе, на барахолке. Всё поменял. Но вот новый воет так что уши закладывает! На любых скоростях, при нагрузках и особенно под сброс газа. Шум увеличиваеться с 90-105 км/ч, на 115км/ч и выше пропадает, но не полностью. Мой старый по сравнению с ним просто тихоня. В общем шумов и стуков стало столько что ехать страшно. Когда на подъёмнике дёргаешь задние колёса они люфтят. Снятие показало что запорное кольцо даже не касается подшипника на одной и с небольшим зазором на второй полуоси, ну и соответственно колёса раскачивались исходя из величины зазоров. ПЕРВОЕ, нужен ли между ними (кольцо - подшипник) зазор? Или кольцо должно плотником прижимать подшипник? (давить прессом, до упора?) ВТОРОЕ - снял редуктор, в картере много мелких метал. опилок.... (?), правда прешлось на нём 1700 км проехать по стране. Завтра собираюсь менять всё это барахло. Подскажите как проверить редуктор на месте (зазоры и всё такое) и как определить визуально на каком месте должен быть подшипник полуоси.
alhimov
Ребят подскажите пожалуйста. Хочу полностью поменять задний мост поставить от ваз 2105. На что следует обратить внимание говорят передачи меняются по длинне, в зависимости от редуктора мож кто знает )
rabbit 03
Цитата(alhimov @ 22.7.2012, 0:14) *
Ребят подскажите пожалуйста. Хочу полностью поменять задний мост поставить от ваз 2105. На что следует обратить внимание говорят передачи меняются по длинне, в зависимости от редуктора мож кто знает )

Смотря какой у тебя сейчас редуктор и какой хочешь поставить. Если с большим передаточным числом поставишь- буш быстрее разгоняться, с меньшим- немного возрастет макс. скорость, зато немного тупее разгон... А вообще- какова причина замены? Родной плох?
alhimov
Цитата(rabbit 03 @ 22.7.2012, 1:20) *
Цитата(alhimov @ 22.7.2012, 0:14) *
Ребят подскажите пожалуйста. Хочу полностью поменять задний мост поставить от ваз 2105. На что следует обратить внимание говорят передачи меняются по длинне, в зависимости от редуктора мож кто знает )

Смотря какой у тебя сейчас редуктор и какой хочешь поставить. Если с большим передаточным числом поставишь- буш быстрее разгоняться, с меньшим- немного возрастет макс. скорость, зато немного тупее разгон... А вообще- какова причина замены? Родной плох?


гул, поставил новый редуктор, ничего нового не заметил, а щас просто появилась возможность забрать весь задний мост за спасибо в отличном состояние)))
))
fragnatyc
Ребят подскажите в чем может быть дело:вывешиваю заднию часть авто и включаю передачу правое колесо крутиться 8, началось после замены полуоси....протянуто все хорошо и равномерно...т.е сама полуось закреплена нормально....
YaJAROFF
полуось 8
fragnatyc
Цитата(YaJAROFF @ 29.7.2012, 1:06) *
полуось 8

под замену и её?
YaJAROFF
да.
redking
всё о редукторе
http://reduktor.nsk.ru/vaz/zadnij-most/
stac13
Здравствуйте. Отломился зуб на главной ведущей шестерни редуктора. Обломок вытащил. Редуктор не гудит, не скрипит и т.п. Можно ли заменить только ведущую шестерню? Ездить пока совсем не накроется? Имеет ли смысл ремонтировать, или как можно быстрее заменить на новый?
Ролакс
Лучше сменить на новый.причем побыстрее..неохота на трассе с заклинившим стать...
либо вскрыть глянуть чего там,вдруг это не от пары..
stac13
Цитата(Ролакс @ 12.10.2012, 23:12) *
Лучше сменить на новый.причем побыстрее..неохота на трассе с заклинившим стать...
либо вскрыть глянуть чего там,вдруг это не от пары..

Спасибо за совет. Зуб точно от пары. Нашел его, когда менял сальник. Втулка вся покоцана и на сливной пробке горка стружки.
Ролакс
Менять однозначно..на разборе вполне живой за недорого можно найти,у нас..как у вас не в курсе)
только если брать,сразу за проверку договориться чтоб вопросов не было лишних.
ТОЛЯС
Всем привет!!!Подскажите пожайлуста воет редуктор но только на разных скоростях на четвертой передачи один вой,когда включаешь пятую вообще ехать не возможно даже в машине разговаривать не удается потому что ни чего не слышно вой мешает.Заранее благодарин.
Tazoved
Цитата(ТОЛЯС @ 19.10.2012, 12:03) *
Всем привет!!!Подскажите пожайлуста воет редуктор но только на разных скоростях на четвертой передачи один вой,когда включаешь пятую вообще ехать не возможно даже в машине разговаривать не удается потому что ни чего не слышно вой мешает.Заранее благодарин.

Если после включения пятой сразу же начинает сильнее выть- это коробка. Сама пятая передача. Если же гул просто нарастает по мере набора скорости, то тогда действительно редуктор.
YaJAROFF
Цитата(Tazoved @ 19.10.2012, 12:11) *
Цитата(ТОЛЯС @ 19.10.2012, 12:03) *
Всем привет!!!Подскажите пожайлуста воет редуктор но только на разных скоростях на четвертой передачи один вой,когда включаешь пятую вообще ехать не возможно даже в машине разговаривать не удается потому что ни чего не слышно вой мешает.Заранее благодарин.

Если после включения пятой сразу же начинает сильнее выть- это коробка. Сама пятая передача. Если же гул просто нарастает по мере набора скорости, то тогда действительно редуктор.

Верно.
3d3e
Цитата(Bekmeshow @ 9.6.2012, 11:02) *
Интересную особенность вчера обнаружил. Упираешься ногой в низ колесного диска, а рукой сильно тянешь за его верх на себя, при этом раздается металлический стук, отпускаешь, тянешь заново и опять тук.. Сначала решил что это подшипник полуоси. Снял колесо, внешняя часть полуоси стоит мертво, осевой люфт около 0,5 мм, не более, как такового радиального люфта не наблюдаю. Есть подозрение что это противоположная часть полуоси "стукает" в шлицах, ибо происходит это только на нейтрали как я описал, при движении все тихо и обнаружил совершенно случайно. Могет ли оно брямкать в шлицах или имеет смысл обратить внимание на донный вопрос? ведь кроме шлицов то там тоже есть подшипник, это как его должно было раздолбать чтоб такое было..


Я уже задавал вопрос по проблеме полуоси, точно такая же ситуация у меня, только еще колеса домиком стоят. отвечали, что типа погнут чулок. Но такая фишка: когда двигаешься задним ходом, то колеса становятся нормально. Разбирал два раза, заменил редуктор и подшипники, проблема осталась. Но чудес же не бывает. не может так чулок изгибаться при движении вперед и назад. А стук слышен на конце правой полуоси в районе редуктора. Редуктор не гудит. Я голову уже сломал...
Роман Кировоград
на яме не пробовал, один за рулем, вперед назад, ты в яме и смотри че там .
YaJAROFF
Снимай полуоси и редуктор, проверяй чулок, хотябы визуально на внутренний просвет.
3d3e
Цитата(Роман Кировоград @ 21.10.2012, 22:27) *
на яме не пробовал, один за рулем, вперед назад, ты в яме и смотри че там .


Яму длинную надо, нет такой. Со стороны метров 10 проезжает, прежде чем разойтись-сойтись. Люфта сильного нет в реактивных тягах, чтобы мост гулял.
Роман Петрович
Да пречом здесь люфт в тягах? Из тяг хоть вобще резинки выкинь колёсы домиком не станут .
Причин здесь не много , гнутый чулок , убитые напроч посадочные места подшипника полуоси.
3d3e
Цитата(Роман Петрович @ 22.10.2012, 1:08) *
Да пречом здесь люфт в тягах? Из тяг хоть вобще резинки выкинь колёсы домиком не станут .
Причин здесь не много , гнутый чулок , убитые напроч посадочные места подшипника полуоси.


полуоси выбивать приходится, не думаю что убитые. Правда легко выколачиваются. Короче один выход: менять мост, и не делать мозги вам и себе...
INVICTUS
У меня на старом мосту вообще полуось гнутая была, не понимаю как так можно было погнуть её, колеса восьмеркой крутились))
yrikk
читаю ответы и офигеваю! гавкнула одна шестерня- меняй весь редуктор good.gif скоро из-за закиданных свечей будем движки менять....че пару просто поменять не судьба?
OPTIMUS PRIME
Цитата(yrikk @ 17.11.2012, 19:43) *
читаю ответы и офигеваю! гавкнула одна шестерня- меняй весь редуктор good.gif скоро из-за закиданных свечей будем движки менять....че пару просто поменять не судьба?



Незнаю как у вас ,у нас пара стоит 1500грн+400установка-регулировка,редуктор в сборе 1300грн
yrikk
а пара новая или б.у? к редуктору тот-же вопрос.. собственно если смотреть в корень вопроса, то такие поломки просто так не происходят- обломило зуб-значит зацепление неправильно шло. завыл- опять-же зацепление либо чаще всего -отсутствие смазки, масло не той вязкости (есть фанаты лить в мост вместо норм. масла камазовскую отработку и т.п+опилки шоб эа гадость через сальники не вылазила) как говорят-шоб вы поехали так, как заплатили grin.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(yrikk @ 17.11.2012, 22:25) *
а пара новая или б.у? к редуктору тот-же вопрос.. собственно если смотреть в корень вопроса, то такие поломки просто так не происходят- обломило зуб-значит зацепление неправильно шло. завыл- опять-же зацепление


Все новое.Происходят,в большынстве случаев зазор в паре меняется из-за деформацыи рег.втулки в процесе експлуатацыи редуктора
yrikk
ну, значит мы в разных финансовых ситуациях- у нас запчасти дешевле чем узел в сборе. все-же если прислушиваться в машинке и вовремя проводить обслуживание, то вероятность попасть в такой денежный реммонт стремится к нулю
INVICTUS
Я кстати 5 т. км. назад поставил себе новый редуктор. Что хочу сказать, почитал в инете отзывы, об обкатке нового редуктора и меня повергла в шок техническая неграмотность людей. 80% писали, что редуктор вообще обкатывать не надо, некоторые говорили о замене масла через 60 т.км. Естественно я не стал слушать всяких неучей и обкатал по инструкции с сайта редукторов. Там по инструкции первая замена масла после теплой обкатки 30 мин. на вывешенных колесах, вторая после 2 т.км, так вот, если бы эти люди видели сколько в обоих случаях с маслом выливается стружки, то они бы больше такой херни не мололи бы. Да, я потратил много денег на хорошее масло и ,о боже, вылил его считай не поездив, но зато теперь я уверен что мой новый редуктор не один десяток тысяч проедет.
OPTIMUS PRIME
Цитата(INVICTUS @ 18.11.2012, 11:17) *
Я кстати 5 т. км. назад поставил себе новый редуктор. Что хочу сказать, почитал в инете отзывы, об обкатке нового редуктора и меня повергла в шок техническая неграмотность людей. 80% писали, что редуктор вообще обкатывать не надо, некоторые говорили о замене масла через 60 т.км. Естественно я не стал слушать всяких неучей и обкатал по инструкции с сайта редукторов. Там по инструкции первая замена масла после теплой обкатки 30 мин. на вывешенных колесах, вторая после 2 т.км, так вот, если бы эти люди видели сколько в обоих случаях с маслом выливается стружки, то они бы больше такой херни не мололи бы. Да, я потратил много денег на хорошее масло и ,о боже, вылил его считай не поездив, но зато теперь я уверен что мой новый редуктор не один десяток тысяч проедет.


Все правельно,также хочу добавить что стоит следить за температурой "моста" так как редуктор в период обкатки очень сильно греется,желательно воздержатся от поездок на дальние растояния
Joker!
Вот у меня был случай с новым редуктором, купил новый воткнул и поехал, где-то 3 км проехал полез его рукой потрогал, а он падла горячий хоть яйца жарь на нём, после снятия и разборки редуктора оказалась, что нет шайбы на хвоставике подшипника. Вот и бери после этого запчасти в сборе.
yrikk
мне больше нравиться когда человек совершенно не разбирающийся в авто начинает давать советы че дак ка делать. таких нада сразу корбой по голове бить. только и орут шо классика-гуано, а сами постоянно экономят на машине, обслуживание не проводят даже элементарное и хотят шоб машинка хорошо при этом работала, масла заливают самые дешевые, свечи самые говененькие и потом еще че-то требуют от машины russian.gif russian_roulette.gif везет им что машинко говорить не умеет..........уфффф, сори сорвался и нафлудил немного agree.gif
tribulus1
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.11.2012, 19:49) *
Цитата(yrikk @ 17.11.2012, 19:43) *
читаю ответы и офигеваю! гавкнула одна шестерня- меняй весь редуктор good.gif скоро из-за закиданных свечей будем движки менять....че пару просто поменять не судьба?



Незнаю как у вас ,у нас пара стоит 1500грн+400установка-регулировка,редуктор в сборе 1300грн


привет. на сколько я знаю, даже если гавкнула одна шестерняя(если такое бывает) - то меняются обе. у нас в магазинах пару и не найти впринципе . мало кто возит ее, изза ее стоимости. хотя в одном есть - 970 грн.(шестерошная) + установка-регулировка 400 = цена превышенная стоимость шестерошного редуктора , который стоит 1300грн. а помимо пары из строя могут выйти саттелиты,или подшипники,или втулка еще...(подшипники+втулка+сальник+гайка+шайба+саттелиты= примерно 480грн .) поэтому конечно лучше купить деталь в сборе. а если сосчитать все что перечислено, вообще получается "золотой" редуктор.

у меня такая вот ситуация сейчас. когда качусь на нейтральной передаче - слышен гул сзади(именно гул, не вой),даже когда скорость 20км/час. когда еду на передаче гул почти не слышен, или пропадает вовсе,смотря какая нагрузка. на сколько правильно понял - гудит редуктор. ездил к одному человеку, который занимается именно редукторами, он сказал что это гудят подшипники. в нем.
перед тем как появился гул - я менял сальник редуктора, Гудеть начал сразу после того как поменял сальник. очевидно перетянул втулку, или ей уже суждено было выйти из строя, так как сальник менялся при этой втулке три раза минимум.
yrikk
подшипник гудел-бы постоянно. если гула под нагрузкой нет, а на накате есть- полябому пара доходит. просто под нагрузкой и без работают разные стороны зуба. проверь уровень масла в мосту. если в норме- залезь сам и отрегулируй. нафига даде платить-то? чай не на мерсах ездим, архемудрого там ниче нет
tribulus1
сегодня ехал и прислушался - немного гудит и под нагрузкой, при торможении коробкой, и при разгоне, только не так сильно как при нейтральной передаче.
вобще в редукторе нет ничего архемудрого, тоже так думал. но если все делать по уму, то не так все просто. не сочтите за флуд, но думаю некоторым тоже интересно будет знать. http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.67
сейчас вот в раздумьях еще. может купить б\у на разборке. в хорошем состоянии. есть возможность купить,поставить поездить недельку - если что не так = можно вернуть..но опять таки - это нужно ехать в соседний город.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU