Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задний мост
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Ролакс
Цитата(YaJAROFF @ 15.6.2011, 20:31) *
Если модеры дадут добро на отдельную тему, напишу мануал по замене оного сальника.

ДОБРО.
varvar-s
Цитата(Ролакс @ 19.6.2011, 19:19) *
Цитата(YaJAROFF @ 15.6.2011, 20:31) *
Если модеры дадут добро на отдельную тему, напишу мануал по замене оного сальника.

ДОБРО.

зачем отдельную..? она уже есть http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry189959 . Замена манжеты редуктора, как правильно поменять?
можно тут и написать МАНУАЛ.
Ролакс
Согласен..можно написать там и повесить в важных темах.
YaJAROFF
МАНУАЛы написал, как сделаю несколько фотографий, выложу.

Затяжка (замена) гайки ведущей шестерни редуктора заднего моста.
Замена сальника редуктора заднего моста.

Желательно отдельной темой. /Замена манжеты/ и /Замена сальника/ одно и тоже, но поиск может не дать нужное.
Ролакс
Я тему переименую,поиск будет четко указывать на нее.
фунт
замена расходников,регулировки-это дело хорошее,но если редуктору положено умереть(как в моем случае машинке 16 лет) то это бессмысленно.Выход.Купил у знакомого дедульки собранные его руками редуктор(начинка новая,он сам выбирал шестерни чтоб не из сырого металла) обошлось дешевле на 30% чем новый...езжу год..тьфу тьфу...как говорится clapping.gif
Ghitoc
Здравствуйте. Помогите разобраться в чем проблема. Дело в том что при скорости от 80 км/ч начинается гул в районе заднего моста и не исчезает даже при езде накатом на нентралке. И еще недавно появился стук сзади при трогание и при сброса газа. При вывешенном авто и при включенной передачи слышен шорох.
Роман Петрович
Если подвесной и крестовины нормальные то смотри неотпущена ли гайка хвостовика редуктора.
Гу может ещё вызывать неправильный зазор в главной паре., также подшипники полуосей.
YaJAROFF
Для начала слей масло, смотри наличие стружки на магните пробки. Есть стружка - ремонт.
AlexUK
HELP! Сделал капиталку двигателя и после этого у меня появился какой-то шум на нейтральной передаче, жужжание которое при нормальной скоросте превращается в визг. Мне поменяли выжимной (Грешу на него) но возможно и где-то в редукторе.
На малой скорости жужжание бывает прерывчистым.
Подскажите пожалуйста что это может быть, может кто-то сталкивался с такой проблемой.
Ghitoc
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 24.6.2011, 19:36) *
Если подвесной и крестовины нормальные то смотри неотпущена ли гайка хвостовика редуктора.
Гу может ещё вызывать неправильный зазор в главной паре., также подшипники полуосей.

Крестовины нормальные, уровень масла в редукторе тоже в норме. Думал что подшипники полуосей, поменял обе полуоси но гул остался. В чем дело не могу понять.
Роман Петрович
Цитата(Ghitoc @ 26.6.2011, 15:13) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 24.6.2011, 19:36) *
Если подвесной и крестовины нормальные то смотри неотпущена ли гайка хвостовика редуктора.
Гу может ещё вызывать неправильный зазор в главной паре., также подшипники полуосей.

Крестовины нормальные, уровень масла в редукторе тоже в норме. Думал что подшипники полуосей, поменял обе полуоси но гул остался. В чем дело не могу понять.


Значит в редукторе дело , зазор в паре или упорные подшипники.
_TOM_
Прочитал я все страницы и понял, что моему редуктору наверное осталось жить не долго: сначало начало масло идти через сальник хвостовика, ну думаю, надо заменить, открыл камасутру, а там пишут, что надо полуоси вынимать, ля-ля-ля, кароче на целый день(только потом узнал, что сальник меняется за час без снятия полуосей). Подумал, потом как-нибудь заменю, и так проездил пару месяцев, а сегодня ездил по трассе - 50 км туда, 50 км обратно при скорости 120 км/ч. Так вот, когда ехал обратно, начал гудеть редуктор, когда преключешь на нейтралку - гул прекращается. Доехал до гаража, заехал на яму, откручиваю сливную пробку редуктора, а там 200 гр масла вылилось и все, а какая вонь оттуда пошла, ужас, потом выкрутил сапун, а он без шляпы и забитый полностью, я его почистил и поставил на место(завтра куплю новый со шляпой) . Залил я значит масла, закрутил пробочку, съехал с эстакады и поехал испытывать - при скорости 60 км/ч редуктор все же воет. Вот так вот я прозевал свой редуктор и теперь не знаю что делать, наверное готовить деньги на новый. Что можете посоветовать?
YaJAROFF
Ремонт или замена.
Без масла и яичница пригорает...
Zapodlo
Прошу помочь чайнику!)
Вообщем начало что то гудеть в районе заднего моста....сначала немного в диапазоне 40-60 при наборе, сейчас при 20 уже слышно как гудение набирает силу с ростом скорости до 90 далее все тухнет. при бросании газа и выжатом сцеплении тоже тихо, ничего не дергает не гремит чисто гудит и чем больше скорость тем больше гудит вообщем под нагрузку. с чего можно начать?? и чем может кончится забивание на это??
хотя забить не получится потому что в машине такой гуд стоит что хочется плюнуть и выйти.
сказали что начать можно с замены подшипника и масла в мосту как бы недорого и можно достаточно быстро поменять. заранее благодарен всем кто откликнется!
Роман Петрович
Если гул как у троллейбуса то редуктор.
Для начала проверь уровень масла в редукторе, затем подшипники полуосей
(поддомкрать зад и пошатай колеса проверь на наличие люфта в подшипникох полуосей)
Также может гудеть подвесной , замечу, даже если в его подшипнике совсем маленький люфт.
Проверь затяжку гайки хвостовика редуктора , признак отпущенной гайки масло между фланцами кардана и редуктора.
Zapodlo
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 2.7.2011, 18:54) *
Если гул как у троллейбуса то редуктор.
Для начала проверь уровень масла в редукторе, затем подшипники полуосей
(поддомкрать зад и пошатай колеса проверь на наличие люфта в подшипникох полуосей)
Также может гудеть подвесной , замечу, даже если в его подшипнике совсем маленький люфт.
Проверь затяжку гайки хвостовика редуктора , признак отпущенной гайки масло между фланцами кардана и редуктора.


ага, как у троллейбуса - четкое сравнение.
заглянул под днище, где стык кардана с редукторм все в масле(извиняюсь за непрофессиализм))
я так понял это и есть признак отпущенной гайки? да и масла скорей всего там нет, а люфт подвесного проверить шатая кардан? я просто сомневаюсь что я догню есть в нем люфт или нет, а заменить его тяжко? и что можно еще там поменять раз уж полезу туда?? на эстакаде реально это сделать? если можно поподрообней...за ранее спасибо, простите чайника)
Ролакс
Прочисть сапун(сверху) и проверь затяжку гайки и (если не поможет) замени сальник редуктора.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=436133
чехов
дада за редуктором нужен глаз да глаз запороть его недолго.
так-что лучше смотреть постоянно..
а найти хороший редуктор очень сложно....
мне вот только тьфу тьфу тьфу 4 тый попался норма..
до меня на нем тыс 30 откатали и я вот на нем уже под штуцырь..
Роман Петрович
По признакам похоже что здох подшипник хвоста редуктора , за ним здох сальник .
Короче вскрывать надо. Вскрыть можеш сам а вот всё поменять лучше доверить спецу . , редуктор не каждый сможет правильно отрегулировать.
Как снять смотри здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-reduktora.html
Zapodlo
всем спасибо!
вообщем сеня дошли руки....прикупив масло и сальник, загнал на эстакаду....слил масло (литр слился точно)....на магните стружки почти не было.......отсоеденил кардан.....гайка была не затянута....сальник скорей всего был нормальный но пофиг.....выбил сальник, достал подшипник.....в норме....собрал обратно поставив новый сальник, залив новое масло, почистив сапун.....без изменений.....(((((
по поводу подшипников ступицы подумал что и на нейтралке они должны гудеть....но на всякий случай проверил подвесив зад...вроде в норме шума нет и люфта тоже....
сказали что редуктор под замену...((( сказали что "игра не стоит свеч"(в смысле ремонт или замена)
есть вариант поставить полностью мост с семерки с пробегом в 30 т.км....какие будут последствия если так сделать?? и может стоит сразу на 5-ти ступку с нее же махнуть??
всем за ранее спасибо!
YaJAROFF
Можно и мост, если есть желание, можно только редуктор.
Можно и на 5-ти ступку махнуть.
/какие будут последствия если так сделать?/ положительные ИМХО.
d0bryi
Всем привет! Ребята, немного не в тему. Проблема такова, у меня на заднем мосту сапун отломан заподлицо с чулком. Можно ли как-то его выкрутить... помогите советом, пожалуйста!
Zapodlo
Цитата(YaJAROFF @ 9.7.2011, 20:34) *
Можно и мост, если есть желание, можно только редуктор.
Можно и на 5-ти ступку махнуть.
/какие будут последствия если так сделать?/ положительные ИМХО.

я просто слышал, если не махнуть коробку, то мост завоет опять....решил уточнить, так ли это?
vovakh
Не должно влиять.
Zapodlo
Цитата(vovakh @ 10.7.2011, 10:14) *
Не должно влиять.

спасибо, буду надеятся, что так и будет, но позже все равно махну.
вообщем возникла проблема с тройником на мосту, который разводит жикость тормозную вправо и влево....один лопнул...второй выплюнул трубку при прокачке...может кто нить, че нить подскажет, может там секрет какой есть??
за ранее спасибо!)
генчик64
Цитата(Zapodlo @ 10.7.2011, 15:56) *
Цитата(vovakh @ 10.7.2011, 10:14) *
Не должно влиять.

спасибо, буду надеятся, что так и будет, но позже все равно махну.
вообщем возникла проблема с тройником на мосту, который разводит жикость тормозную вправо и влево....один лопнул...второй выплюнул трубку при прокачке...может кто нить, че нить подскажет, может там секрет какой есть??
за ранее спасибо!)

Редуктор можно ставить любой если он нормальный то не загудит с любой коробкой однако нужно учитывать передаточное число редуктора если поставить с меньшим числом машина будет резвее но ехать будет медленнее и наоборот если поставить с большим числом разгонятся будет дольше но ехать быстрее также меняются показания спидометра не забывайте про гаишников лучше ставить такой-же какой должен стоять да и движку лучше.
vovakh
Тройник на мосту это колдун. Просто попались некачественные потому и лопаются.
YaJAROFF
Тройник на мосту это тройник grin.gif
Колдун это регулятор давления зад. тормоза.
Виталио 473
Вообщем ребят проблема или проблемы такого характера.
1.появилась вибрация после того как на спуске включаю нейтраль и качусь накатом.
2.после движения задним ходом,начинаю двигаться вперед и чувствуется что как будто машину держут за жопу.
3.блокируется заднее правое колесо при торможении.на тормоза не грешу,т.к. уровень жидкости в норме.щиток тормозной ниже соединения с мостом влажный.....
Поднимаю вопрос т.к. в выходные пилить 400 верст и сюрпризы не нужны
Pruzhina
сопливит масло в месте соединения моста с барабаном снизу. менять надо сальник?
Роман Петрович
Нет не сальник , там есть уплотнительное резиновое колечко вот от него и вся беда.
Pruzhina
прикупить в магазине можно?? тяжело вынуть полуось спомощью колеса?)
Роман Петрович
Можно прикупить.
Как снять полуось смотри тут и резиновое уплотнительное кольцо тоже на фото показано. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...e-manzhety.html
Pruzhina
что-то у меня диск задний правый греется ощутимо, с левым такого нет, что за черт?
Роман Петрович
Колодки подклинивают .
Трос ручника смотри.
Pruzhina
а от подшипника может такое быть?
Роман Кировоград
Нет.
DimanVaz21060
всем привет...у меня есть мост от копейки стоит ли его лучше поставить на мой ваз ? и если да то как быть с задними тормозами?
Роман Кировоград
А что тормоза, редуктор поменяй и все...
DimanVaz21060
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.8.2011, 21:50) *
А что тормоза, редуктор поменяй и все...


это лучше будет или на своём шестёровском ездить?
Роман Кировоград
На копеешном будет поприемистей, но скорость максималка меньше.

Если на шару редуктор, можешь поставить попробовать...
Ролакс
Че вам неймется всё менять???работает себе агрегат-ну и пусть себе работает(желательно еще лет 20-30)Тут охота чтоб не лазить под машину лишний раз-а вам поковыряться надо.Да лучше устрой турне по Казахстану,места посмотри,в кабаках посиди,мир погляди)
тем более,что этот редуктор гораздо хуже твоего родного.. dntknw.gif (в смысле не предназначен он под твой двиг)
DimanVaz21060
один говорит так , другой так, нужен третий решающий голос=) да или нет...подскажите=)
tuner
ты бы лучше написал,что ты от замены получить хочешь?
если средней продолжительности половой акт с машиной в несколько часов - ставь rofl.gif
если динамику разгона в небольшой ущерб максимальной скорости но и чуть больший расход - ставь
если ничего из перечисленного - не ставь
DimanVaz21060
Цитата(tuner @ 4.8.2011, 0:06) *
ты бы лучше написал,что ты от замены получить хочешь?
если средней продолжительности половой акт с машиной в несколько часов - ставь rofl.gif
если динамику разгона в небольшой ущерб максимальной скорости но и чуть больший расход - ставь
если ничего из перечисленного - не ставь

Отговорили=)))
VaSer
доброго время суток.
проблема такая, износилась ось сателлитов,под устали подшипники полуосей. було решено произвести кап ремонт моста. вытащил мост,разобрал. ось была изношена примерно на 60-70% )))) заменил сателлиты (подшипники на редукторе менял месяца 4 назад) почему я тогда не заменил сателлиты я не знаю. но не суть,короче отрегулировал редуктор,вроде нормально на первый взгляд,но не тут то было!!! собрал, поставил и..... люфт ушел,значит сателлиты работают как надо, прежний вой ушел но пришел новый, с нагрузкой почти не воет, а вот когда выключаешь передачу и идешь накатом, там такие звуки просто страшно.
что это все значит??? зажал ? если ослабить то зубы на гайке под стопора не совпадают. что делать то? через 3 дня ехать в соседний город,а с такими звуками ехать страшно,нужно делать! зацепления проверять с помощью литола ? или есть какой нить другой способ? расскажите кто и как регулировал,может я что то не так делаю.
так, извиняюсь, ПоЕсГ рулит,вопрос снят!
hohol731
Доброго время суток! Прочитал все советы, проблема осталась. В чем суть, до этого было подвыывание , масло подтекало думал заняться проблемой после получки, но сегодня приехала жена и рассказала про то, что когда ехала с горы накатом и въехала на мост, не дождавшись когда машина снизит скорость до конца переключилась на 2 (место плохое, хреновая дорога с поворотом) последовал как удар и вой стал глуше. Проверил сам . если ехать на 1. 2-ой то тихо с набором скорости воя не слыхать, но стали слышны глухие постукивания в мосту примерно с частотой вращения кардана. Внешне ничего не изменилось, проверял на скорости до 90 км/ч
Роман Кировоград
Смотреть, может гайка открутилась..
tuner
Цитата
Прочитал все советы, проблема осталась.

удивительно, если б исчезла rofl.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU