Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задний мост
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
tuner
чем короче пара тем больше ускорение но меньше максимальная скорость при прочих равных
CSANDR
влияет ли сила затяжки гайки хвостовика на работу редуктора, есть ли такой вариант, что при сильном затяге появился вой? до замены крестовин и сальника редуктора (подвесной не менял) не гудело, а после загудело. и не нейтралке и на скорости воет, на нейтралке даже сильнее вроде. и ёще вопрос. планку на которой подвесной стоит может неправильно поставил или она по другому не становится?
tuner
да,влияет,ее правильно затягивать нужно
walodia
Цитата(CSANDR @ 18.10.2009, 13:46) *
влияет ли сила затяжки гайки хвостовика на работу редуктора, есть ли такой вариант, что при сильном затяге появился вой? до замены крестовин и сальника редуктора (подвесной не менял) не гудело, а после загудело. и не нейтралке и на скорости воет, на нейтралке даже сильнее вроде. и ёще вопрос. планку на которой подвесной стоит может неправильно поставил или она по другому не становится?

Планку по другому не поставить а про гайку тебе верно сказали нада затягивать как пишет букварь я немного перетянул тоже выть немного начал но правда аж через 40 тысяч но всё равно не приятно особенно не приятно становится когда идеш на розборку и узнаеш сколько стоит редуктор Б\У.!!!
vetaldon1
парни скажите пожалуйста какой редуктор ставить на ВАЗ 21063? Хочу поменять, так как при трогании гул сразу как у электрички, в салоне невозможно разговаривать, на нейтралке тишина
федор
Цитата(vetaldon1 @ 30.11.2009, 23:37) *
парни скажите пожалуйста какой редуктор ставить на ВАЗ 21063? Хочу поменять, так как при трогании гул сразу как у электрички, в салоне невозможно разговаривать, на нейтралке тишина




4.1 или 4.3
vetaldon1
Цитата(федор @ 30.11.2009, 22:42) *
Цитата(vetaldon1 @ 30.11.2009, 23:37) *
парни скажите пожалуйста какой редуктор ставить на ВАЗ 21063? Хочу поменять, так как при трогании гул сразу как у электрички, в салоне невозможно разговаривать, на нейтралке тишина




4.1 или 4.3


спасибо за инфу 4,1 или 4,3 я так понял троечный или копеечный.
Никитон
Да все верно, можно и шестерочный, но под твой двигатель смысла нет.
serega4100
Цитата(CSANDR @ 18.10.2009, 12:46) *
влияет ли сила затяжки гайки хвостовика на работу редуктора, есть ли такой вариант, что при сильном затяге появился вой? до замены крестовин и сальника редуктора (подвесной не менял) не гудело, а после загудело. и не нейтралке и на скорости воет, на нейтралке даже сильнее вроде. и ёще вопрос. планку на которой подвесной стоит может неправильно поставил или она по другому не становится?

Еще как влияет затяжка этой гайки. Если перетянешь - погнешь (бочкой сделаешь) втулку распорную и тогда пиши пропало: разборка редуктора, замена этой втулки и т.д.
inga
привет всем.подскажите!когда трогаюсь и при переключении скоростей стучит сзади(скорей всего в правом колесе,где то там)что это может быть???????и когда трогаюсь дёргает правое колесо.и ещё вопрос стоит ужасный гул сзади,на 4 скорости гул сильней чем на остальных,из за чего такое происходит??????????подскажите пожалуйста
synther
может редуктор или кардан (муфта или крестовина)
inga
поднимали машину сначала левую сторону,потом правую стука вроде нет.у меня в первой шестёрке гул тоже был,поменяли подшибник на полуоси или как там оно называется,гул прекратился.больше добивает стук причём очень громкий.вообщем как на метро
synther
уровень масла проверь в редукторе
vlad_i_mir
Цитата(serega4100 @ 2.12.2009, 7:42) *
Цитата(CSANDR @ 18.10.2009, 12:46) *
влияет ли сила затяжки гайки хвостовика на работу редуктора, есть ли такой вариант, что при сильном затяге появился вой? до замены крестовин и сальника редуктора (подвесной не менял) не гудело, а после загудело. и не нейтралке и на скорости воет, на нейтралке даже сильнее вроде. и ёще вопрос. планку на которой подвесной стоит может неправильно поставил или она по другому не становится?

Еще как влияет затяжка этой гайки. Если перетянешь - погнешь (бочкой сделаешь) втулку распорную и тогда пиши пропало: разборка редуктора, замена этой втулки и т.д.


Гайку затягивают, и тем самым втулку сжимают, отчего она приобретает форму бочки. Гайка затягивается до достижения натяга в подшипниках вала, это делается на снятом и разобранном редукторе. Втулка одноразовая!
mr.yar
Выручайте! Проблема в следующем:
Был плохой редуктор заднего моста, трясло на скорости 65-75 км/ч. Потом к нему добавилась ещё какая то поломка (т.к. стало трясти постоянно и на нейтралке).
Решил поменять в автосервисе редуктор и чтоб посмотрели что там ещё оломалось. Сам купил редуктор, прокладку, масло трансмиссионное (ТНК, но щас не помню какое именно, в магазине сказали, что для редуктора сойдёт), сальники полуосей. Мне всё это дело поменяли + сказали, что разбита одна из крестовин.
Забираю машину - а она гудит при езде, причём с набором скорости шум увеличивается. На нейтралке тож гудит. Короче как на реактивном самолёте.
В чём может быть проблема? В масле? Или может подшипник какой? Или редуктор? Или крестовину палёную поставили?
В общем, как говорится, хелп ми! cray.gif
mik58
а на сервис обратно не предъявлял?
mr.yar
Цитата(mik58 @ 10.1.2010, 18:56) *
а на сервис обратно не предъявлял?

Пока ещё нет. Там щас выходные.
Просто редуктор был б/у, а у них в гарантии написано, что на неоригинальные запчасти гарантии нет. Если дело в редукторе - тогда мои проблемы...
Хотелось бы поэтому узнать наиболее вероятную причину этого гудения.
П@ш@
Цитата(mr.yar @ 10.1.2010, 18:52) *
Выручайте! Проблема в следующем:
Был плохой редуктор заднего моста, трясло на скорости 65-75 км/ч. Потом к нему добавилась ещё какая то поломка (т.к. стало трясти постоянно и на нейтралке).
Решил поменять в автосервисе редуктор и чтоб посмотрели что там ещё оломалось. Сам купил редуктор, прокладку, масло трансмиссионное (ТНК, но щас не помню какое именно, в магазине сказали, что для редуктора сойдёт), сальники полуосей. Мне всё это дело поменяли + сказали, что разбита одна из крестовин.
Забираю машину - а она гудит при езде, причём с набором скорости шум увеличивается. На нейтралке тож гудит. Короче как на реактивном самолёте.
В чём может быть проблема? В масле? Или может подшипник какой? Или редуктор? Или крестовину палёную поставили?
В общем, как говорится, хелп ми! cray.gif


Редуктор вроде начинает гудеть после определённой скорости под нагрузкой (т.е. когда педальку притопишь). а на нейтралке он молчит...
может гудеть подшипник полуоси.
Крестовины по моему не гудят (или я не прав?) они могут засвистеть...
mik58
Цитата(mr.yar @ 10.1.2010, 19:14) *
Цитата(mik58 @ 10.1.2010, 18:56) *
а на сервис обратно не предъявлял?

Пока ещё нет. Там щас выходные.
Просто редуктор был б/у, а у них в гарантии написано, что на неоригинальные запчасти гарантии нет. Если дело в редукторе - тогда мои проблемы...
Хотелось бы поэтому узнать наиболее вероятную причину этого гудения.

запиши звук на мобилу и выложи послушаем
Sadlizard
Нужно вставить отвертку толстую между хвостовиком кардана и крестов. и подвигать туда- сюда посильней. Если двигается то менять надо. Крестовины обычно клацают(металлический звук). Сильно стучать может палец сателитов в диффиренциале. Тогда срочно в ремонт или редуктор под замену. Иначе станешь посреди дороги и будешь куковать. У меня стоял на 1300 редуктор 2106 3.9. С ним такое приключилось. Сейчас поставил 03 б/у. Воет. Цена вопроса 1500 ублей. 2101- 1000 ублей.
vazGT
Цитата(mr.yar @ 10.1.2010, 19:14) *
Цитата(mik58 @ 10.1.2010, 18:56) *
а на сервис обратно не предъявлял?

Пока ещё нет. Там щас выходные.
Просто редуктор был б/у, а у них в гарантии написано, что на неоригинальные запчасти гарантии нет. Если дело в редукторе - тогда мои проблемы...
Хотелось бы поэтому узнать наиболее вероятную причину этого гудения.

если воет ну гул стоит как от самолета- это редуктор 100%, или ты купил уже ушатаный или мастера такие и не что иное поверь мне.
я сам редуктор делал 3-и раза разбирать приходилось, пока все чотко настроил, зато теперь все знаю.
slonik10
Подскажите по такому вопросу: в правых поворотах слышится металлический скрежет в районе заднего правого колеса. Что это-полуось,дифференциал или задний мост?
Koloss
Доброго дня. smile.gif
Подскажите, пожалуйста, от чего может звенеть мост? Звук напоминает звон крестовины кардана, но она 100% в норме. Слышен, когда трогаюсь (чуть тише) и, второй раз более отчетливо - в момент, когда смыкается сцепление при переходе с первой на вторую. Больше не слышен никак. Вывешивал мост, руками крутил колеса, чувствуется небольшой люфт перед тем, как противоположное колесо начнет крутиться в обратную сторону, при этом тоже что-то позвякивает.
Запарился уже с этим. Все "мастера" у нас говорят - ездит и не парься threaten.gif . Помогите, прошу.
Спасибо.

Цитата(slonik10 @ 1.2.2010, 11:52) *
Подскажите по такому вопросу: в правых поворотах слышится металлический скрежет в районе заднего правого колеса. Что это-полуось,дифференциал или задний мост?

Пружина не может быть источником? Стойки живые? Подшипник полуоси может быть.
slonik10

Пружина не может быть источником? Стойки живые? Подшипник полуоси может быть.
[/quote]
Пружину не смотрел, стойки полгода, как поменял, подшипник посмотрю.
asasahin
[quote name='taganaleks' date='2.8.2009, 15:30' post='194234']
У меня 21063 85 г.в. где0то начиная с 50-60 км начинает выть мост, на 80 км уже слышно хорошо, включаешь нейтраль едет накатом - тишина, вой пропадает.


такая ж беда...а это точно редуктор? спс
serega4100
Цитата(taganaleks @ 2.8.2009, 15:30) *
У меня 21063 85 г.в. где0то начиная с 50-60 км начинает выть мост, на 80 км уже слышно хорошо, включаешь нейтраль едет накатом - тишина, вой пропадает.


такая ж беда...а это точно редуктор? спс

скорее всего редуктор, НО .... может быть и крестовина задняя. Сначала проверь крестовину, особенно на осевое биение, а потом в редуктор лезь!
asasahin
Цитата(serega4100 @ 3.2.2010, 14:40) *
Цитата(taganaleks @ 2.8.2009, 15:30) *
У меня 21063 85 г.в. где0то начиная с 50-60 км начинает выть мост, на 80 км уже слышно хорошо, включаешь нейтраль едет накатом - тишина, вой пропадает.


такая ж беда...а это точно редуктор? спс

скорее всего редуктор, НО .... может быть и крестовина задняя. Сначала проверь крестовину, особенно на осевое биение, а потом в редуктор лезь!



спс за совет посмотрю smile.gif
мастер
Цитата(serega4100 @ 3.2.2010, 14:40) *
Цитата(taganaleks @ 2.8.2009, 15:30) *
У меня 21063 85 г.в. где0то начиная с 50-60 км начинает выть мост, на 80 км уже слышно хорошо, включаешь нейтраль едет накатом - тишина, вой пропадает.


такая ж беда...а это точно редуктор? спс

скорее всего редуктор, НО .... может быть и крестовина задняя. Сначала проверь крестовину, особенно на осевое биение, а потом в редуктор лезь!

у меня есть небольшой люфт 0,5мм(осевое биение) на задней крестовине,что это может быть причиной легого воя?
мастер
Цитата(мастер @ 14.2.2010, 19:31) *
Цитата(serega4100 @ 3.2.2010, 14:40) *
Цитата(taganaleks @ 2.8.2009, 15:30) *
У меня 21063 85 г.в. где0то начиная с 50-60 км начинает выть мост, на 80 км уже слышно хорошо, включаешь нейтраль едет накатом - тишина, вой пропадает.


такая ж беда...а это точно редуктор? спс

скорее всего редуктор, НО .... может быть и крестовина задняя. Сначала проверь крестовину, особенно на осевое биение, а потом в редуктор лезь!

у меня есть небольшой люфт 0,5мм(осевое биение) на задней крестовине,что это может быть причиной легого воя?

интересный совет проверить крестовину.а как просто визуально?или отверткой пробовать переместить?
гул чаще всего появляется под нагрузкой,а как ее создать если например вывесил зад авто или одно колесо???
Andru)(a
Всем доброго времени суток. Такой вопрос. гудел редуктор сильно. Поменяли на б.у. менял тот чувак у кт покупали...он этими редукторами занимается... его хвалят все. Тот кт поставили не гудел тока слегка на 100 после 100 переставал, и немного слышно было бряканье какоето когда педаль газа не совсем отпускаешь а в таком состоянии когда то машина сама катится накатом то мотор тянет. А сейчас...это спустя тысяч 10 км, редуктор нещадно гудит... хотя был в хорошем состоянии и с зазорами всё в норме, может это сам мост гнутый? просто если купить новый редуктор за 3,5кр а он опять тоже самое вытварит...етож облом.
Оладий
Цитата(Koloss @ 1.2.2010, 17:52) *
Доброго дня. smile.gif
Подскажите, пожалуйста, от чего может звенеть мост? Звук напоминает звон крестовины кардана, но она 100% в норме. Слышен, когда трогаюсь (чуть тише) и, второй раз более отчетливо - в момент, когда смыкается сцепление при переходе с первой на вторую. Больше не слышен никак.(...)

Звенеть может передняя труба кардана в том месте, где к ней крепятся уши крестовины, т.к. малость отвинтилась контрящаяся гайка. Проверить легко - фиксируешь перед. трубу и качаешь "уши", что к ней крепятся; есть люфт, значит снимаешь кардан и подтягиваешь гайку. Мне помогло.
мастер
Цитата(Оладий @ 25.2.2010, 20:22) *
Цитата(Koloss @ 1.2.2010, 17:52) *
Доброго дня. smile.gif
Подскажите, пожалуйста, от чего может звенеть мост? Звук напоминает звон крестовины кардана, но она 100% в норме. Слышен, когда трогаюсь (чуть тише) и, второй раз более отчетливо - в момент, когда смыкается сцепление при переходе с первой на вторую. Больше не слышен никак.(...)

Звенеть может передняя труба кардана в том месте, где к ней крепятся уши крестовины, т.к. малость отвинтилась контрящаяся гайка. Проверить легко - фиксируешь перед. трубу и качаешь "уши", что к ней крепятся; есть люфт, значит снимаешь кардан и подтягиваешь гайку. Мне помогло.

я думал это так просто оказалось не так.вот тут подробней об этомhttp://www.avtomirpenza.ru/catalog-326-329.html
сделал как написанно вроди не воет
Koloss
Цитата(Оладий @ 25.2.2010, 20:22) *
Цитата(Koloss @ 1.2.2010, 17:52) *
Доброго дня. smile.gif
Подскажите, пожалуйста, от чего может звенеть мост? Звук напоминает звон крестовины кардана, но она 100% в норме. Слышен, когда трогаюсь (чуть тише) и, второй раз более отчетливо - в момент, когда смыкается сцепление при переходе с первой на вторую. Больше не слышен никак.(...)

Звенеть может передняя труба кардана в том месте, где к ней крепятся уши крестовины, т.к. малость отвинтилась контрящаяся гайка. Проверить легко - фиксируешь перед. трубу и качаешь "уши", что к ней крепятся; есть люфт, значит снимаешь кардан и подтягиваешь гайку. Мне помогло.

Спасибо, обязательно посмотрю)
kostya01011981
Цитата(chelOFF @ 13.3.2009, 20:14) *
ну... да, скажете вы, идиотов на свете еще не перевелось))) на тот момент тазик был как раз того товарища, которому заливали... йа ету машину купил недели три назад, посему ...
так насчет "неотценторованного кардана" никто ничего не знает?

выкинь сразу и не парься безполезно только время и деньги потратиш зря!
samtam
Добр вечер! Подскажите, пожал! Знаю, что неправильно затянул(перетянул)гайку при замене сальника.Появился слабый пока гул при 60-70. Понимаю так, что нужно менять распорную втулку и заново регулировать?Нужно ли разбирать весь редуктор для замены втулки? Спасибо.
tuner
не нужно
samtam
Цитата(tuner @ 14.3.2010, 2:13) *
не нужно

Спасибо, а какие работы по разборке нужно провести для замены втулки?
tuner
лучше в книге прочитай,там подроно написано,поменять втулку не сложно,нужно только гайку открутить и вынуть что мешает,а вот потом затянуть ее нужно определенным моментом,проверяя легкость вравшния
samtam
[quote name='tuner' date='14.3.2010, 14:36' post='266561']
лучше в книге прочитай,
К сожалению там написанно вплоть до полной разборки. Какую часть работ сократить не пойму umnik2.gif
tuner
полуоси вытягивать надо при регулировке,остальное не разбирать
samtam
[quote name='tuner' date='14.3.2010, 19:03' post='266632']
полуоси вытягивать
Нужно ли будет снимать коробку дифференциала или вытаскивать в сторону сальника?
tuner
не нужно
сальник придеццо выковырять
samtam
сальник придеццо выковырять
Понял. Спасибо.
drifter
Цитата(Rintel @ 15.7.2008, 19:49) *
А у меня гудит при нагрузке мост,а когда на нейтрале тихо.Что это может быть кто знает?

подшипники на полуосях проверь,и резинки под амортизатор!

Цитата(drifter @ 18.3.2010, 19:28) *
Цитата(Rintel @ 15.7.2008, 19:49) *
А у меня гудит при нагрузке мост,а когда на нейтрале тихо.Что это может быть кто знает?

подшипники на полуосях проверь,и резинки под амортизатор!

а не,резинки не при чём.
Serega Safari
Читал, читал, а своей проблемы не нашел. У меня тоже по-ходу мост гудит (шум слышно сзади), масло менял, полуоси смотрел, а шум не проходит. Что характерно шум слышится после 80 км/ч и только при поддержании скорости, даешь в нагрузку на двиг пропадает. Бывает что его вообще нет (какое получаю удовольствие при езде :-))!!! Под сиденьем задним все заклеил герленом, помогло, но шум все равно не большой есть. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите, буду рад.
den80
Добрый день всем! Помогите мне с диагнозом. История такова: зимой иногда когда едешь по нашим раздолбанным дорогам слышал такой глухой стук, звук такой что то между тем когда на спущенном колесе едешь и между тем как будто кардан обо что-то задевает. Зимой этот звук иногда проскакивал, а вот вчера ехал по трассе и он почти постоянно так тук-тук-тук либо просто едешь не стучит, и тут раза два тук-тук, потом тишина, а потом может начать стучать постоянно. И больше всего его слышно на скорости около 80 км/ч, когда скорость выше то он как будто становится чаще а потом просто его не слышно. Причем стук отдаётся в задней части, когда ехал прикладывал руку на заднюю часть где кардан проходит и прямо чувствую это биение.
Заехал к тестю на яму, крестовины в полном порядке, только когда кардан проворачиваю руками есть холостой ход немного и при трогании с места очень глухой звон есть, но это не крестовина 100%.
Вывесили одно колесо и пробовали гонять на 2-й и 3-ей передаче, шум стоит в заднем мосту, только не стук а что-то другое, непонятное. С другим вывешеным колесом та же история. колесо дергал вроде люфта не ощутил, хотел полуось помотреть но не смог снять барабан, прикипел намертво. Куда копать? Почему звук бывает не всегда? И насколько опасно так ездить дальше?
Заранее благодарю.
den80
Неужели никто ничего сказать не может по этому стуку? clapping.gif
стелс жигуленок
можешь ездить до тех пор пока мост не придется менять
посмотри может подвесной ослаб?и масло в редуктор не мешало бы залить

короче народ
тема такая!
когда у меня была 4 я сней проблем не знал на трассу выходил ложил стрелку са запасом и без проблем
потом решил делать тюнинг все сделал и даже двигу но что ото не доработал клапона гнуло как гвозди за 2 месяца два ремонта
(кстати машина сейчас в металаломе но двигу и коробку снял сейчас продаю) а в чем причина ни кто ни че не знает.
сейчас у меня газель тот хозяин за ней вообще не смотрел и когда я ее взял было ужасно смотреть с 97 года в редуктор масло не разу не заливалось гул стоял как будьто на реактивном самотете идешь на взлет и он начинался с 4о км и до 110 потом начинал уменьшатся.
в итоге я решил редуктор под замену но не нут то было гул как стоял так и стоит все новое но сейчас этот гул почти пропал только с80 слабое завывание но это уже хорошо машинка будет жить.я вообще не знаю как он на ней ездил?!подвесной вообще держался на полу открученном 1 болте второе ухо вообще было отломано.кузов держался на 2 болтах страх был когда на кочке кузов отделялся от рамы
Я ХОЧУ ВАМ СКАЗАТЬ СЛЕДИТЕ за своими машинами иона вас ни когда не подведет
den80
Цитата(стелс жигуленок @ 17.4.2010, 10:25) *
можешь ездить до тех пор пока мост не придется менять
посмотри может подвесной ослаб?и масло в редуктор не мешало бы залить

Масло там есть, было чуть ниже уровня но я долил. подвесной в порядке. Мне просто боязно как то со своей семьей теперь ездить, стук напрягает чисто морально, музыку выключаю и еду прислушиваюсь постоянно к стуку. Мне тут подсказали что может быть гайка хвостовика ослабла которая где-то у редуктора вроде. Когда на яме кардан в ручную крутил по своей оси, заметил что холостой ход есть между карданом и редуктором. Может это давать такой стук при движении?Кто что думает?
Роман Кировоград
Сними кардан от редуктора, там и увидишь гайку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU