Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задний мост
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Greedy
Цитата(няр @ 17.7.2009, 16:22) *
Цитата(Ha1k @ 14.4.2009, 10:41) *
здрасти! у меня 21070 96 года пробег 45т.км, вот проблема на днях очередная случилась, ездил никого не трогал и туту на тебе, когда еду на передаче вроде неслышно, а вот когда еду накатом км 10 допустим слышно периодическое биение тук тук тук тук тук и чем быстрей с горки едешь накатом тем быстрей начинает стучать. вывешивал колеса и крутил - левое колесо крутишь все ОК- тишина, правое начинаешь крутить появляется такой же стук как на ходу, потом встал на яме под редуктором опять покрутил правое колесо послушал где стучит - стучит в районе левого колеса.. не могу понять почему так) ПАМАГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ))P.S. подшипники целые, масло по кромку, сапун чистил. барабаны в норме.

привет бывает также и у меня но у меня барабан на одной шпильке прицеплен

Уменя бЫло что била планка которая между колодками об барабан просто разбивает внизу пазы я ставил скобы с жести ok.gif ok.gif
няр
Цитата(вовка @ 24.4.2009, 23:11) *
Цитата(D.V.D.Driver @ 20.4.2009, 18:25) *
хм, даже как то и не знаю, что сказать, про колодки даже и мыслей не было........

Машину забрал у человека он на ней не ездил, я ее покрасил, кузов привел в порядок, салон, теперь взялся за ходовую (двигатель, после кап.ремонта) вот выгнал с гаража и обнаружился такой сей противный факт с задней передачей, обнаружил я на хвостовике вроде бы масло, пока доскональна посмотреть времени не было, задумался насчет моста, есть возможность снять мост с семерки, стоит у меня на разбор, но вот думаю вначале нужно установить точную причину, быть или не быть (с)

Открути кардан, увидишь гайку на редукторе, попробуй ее, если она откручивается начинает масло течь и закусывает, если оно меняй подшипник, втулку и сальник. А кто-нить подскажет с каким усилием надо тянуть эту гайку

в учебнике фигурирует цифра 26 киллограм, это около 2,6 килограмма на срыв с места
Greedy
Цитата(няр @ 17.7.2009, 17:42) *
Цитата(вовка @ 24.4.2009, 23:11) *
Цитата(D.V.D.Driver @ 20.4.2009, 18:25) *
хм, даже как то и не знаю, что сказать, про колодки даже и мыслей не было........

Машину забрал у человека он на ней не ездил, я ее покрасил, кузов привел в порядок, салон, теперь взялся за ходовую (двигатель, после кап.ремонта) вот выгнал с гаража и обнаружился такой сей противный факт с задней передачей, обнаружил я на хвостовике вроде бы масло, пока доскональна посмотреть времени не было, задумался насчет моста, есть возможность снять мост с семерки, стоит у меня на разбор, но вот думаю вначале нужно установить точную причину, быть или не быть (с)

Открути кардан, увидишь гайку на редукторе, попробуй ее, если она откручивается начинает масло течь и закусывает, если оно меняй подшипник, втулку и сальник. А кто-нить подскажет с каким усилием надо тянуть эту гайку

в учебнике фигурирует цифра 26 киллограм, это около 2,6 килограмма на срыв с места

Я же говорю попробуй вариант с колодками

Цитата(Михаил456 @ 13.3.2009, 19:04) *
Цитата(chelOFF @ 13.3.2009, 18:57) *
хотя при установке заливали редуктор отработкой до краев... (на трансмиссионку денег не было совсем).

Молодцы! russian.gif Можно было еще песочку сыпануть!

Ребята у кого воет редуктор залейте присадку ХАДО для трансмисии clapping.gif clapping.gif
Maxi_Mus
привет всем!должен ли редуктор греться?
tuner
да,греется сильно
prosto
Цитата(tuner @ 17.7.2009, 19:32) *
да,греется сильно

Согласен что греется, но сильно только если без масла или на хреновом масле, либо если подшипники перетянуты. Нормальная работа - теплый редуктор, но не горячий.
aslan
короче такая история. менял редуктор и когда менял помыл весь чулок т.к он был изрядно засран. черезь неделью после замены решил посмотреть не травит ли откуда масло и был удивлен весь чулок в масле. с хвостовика не гонит там все чисто, где прокладка тоже в норме, сливная пробка тоже в норме. короче решил протереть поездить и посмотреть откуда гонит масло. поездил два дня и пришел к выводу, что масло гонит с сопуна заднего моста. Отсюда вытекает вопрос почему масло гонит с сопуна и как с этим боротся.
aslan
КУ_КУ....... так не кто не знает почему с сапуна заднего моста масло гонит.
prosto
Цитата(aslan @ 24.7.2009, 9:40) *
короче такая история. менял редуктор и когда менял помыл весь чулок т.к он был изрядно засран. черезь неделью после замены решил посмотреть не травит ли откуда масло и был удивлен весь чулок в масле. с хвостовика не гонит там все чисто, где прокладка тоже в норме, сливная пробка тоже в норме. короче решил протереть поездить и посмотреть откуда гонит масло. поездил два дня и пришел к выводу, что масло гонит с сопуна заднего моста. Отсюда вытекает вопрос почему масло гонит с сопуна и как с этим боротся.


Тут несколько вариантов

1. Масло - говно - пенится, объем увеличивается вот и гонит.
2. Уровень завышен масла. Хотя как умудриться залить лишнего - не понимаю - ведь дырка не даст много перелить.... Если только заливаешь когда мост как-то на боку стоит....
3. Сапун не исправен. Колпачек должен пружинкой прижиматься - если пружинка умерла и колпачек болтается - масно может и просачиваться. Ну или например корпус сапуна плохо ввернут в мост и из полд него сочится...
aslan
наверное все таки уровень я туда 2 литра впиндюрил, сам не знаю как но влезло. вчера вечером смотрел вроде уже не гонит.
tuner
мда...там помоему 1,3л. всегда было...
aslan
вот вот я тоже слышал что туда максимум 1,5 влезает. а тут заливаю вроде 1,5 залил не течет еще 0,5 долил тогда потекло.
taganaleks
Доброе время суток. У меня 21063 85 г.в. где0то начиная с 50-60 км начинает выть мост, на 80 км уже слышно хорошо, включаешь нейтраль едет накатом - тишина, вой пропадает. заливал присадки хадовские ничего непомогло. Редуктор менять напряжно, на разборке стоит от500 до 700 грн, про новый вообще молчу. можно его как-то спасти? и как долго еще можно ездить?
tuner
может и можно,а может и нет-продъедь по ул. Тельмана есть ремонт трансмиссии там как раз редуктора делают-они тебе подскажут
taganaleks
спасибо, съезжу.
I-Gore
Здравствуйте!
У меня такая проблема: при движение возникает посторонний периодический звук из редуктора давольно сильный, как будто происходит трение металл об металл, поднял заднюю часть, снял колёса, барабаны и вращал полуось и отчётливо слышал этот периодический скрежет из редуктора. Период появления скрежета одинаковый, но не совпадает с вращением полуосей, т е раза в два больше.
Могут ли это быть сателлиты или подшипники на них?
walodia
Здравствуйте.У меня такой вопрос, у меня сейчас стоит капеечный редуктор и пяти ступенчатая фиатовская скоросная коробка и мотор 06 я хотел спросить будет ли нормально если поставить 06 редуктор будут ли как на зубиле обороты а то всё равно едешь 130 -140 обороты 4500-4300 а на зубиле только 4000-3800 соответственно и топлива поменьше хавает.Может ктото ездит на вышеописаном и как будет мотор себя вести будет ли тянуть 1,3 нормально тянул а для 1,5 можно было бы 06 редуктор мне тяга большая не нада я так восновном на дальняк ежжу и всегда практически порожняком поменьше бы топлива росходывать а то на 1,3 хавала 7,5 - 8 литров газа а 1,5 10 - 11 взависимо от того сколько едеш как за 130 так и вобще все все 12 для кармана не очень хорошо.
tuner
с 06 редуктором должно меньше хавать,обороты упадут
fox-lisa
Помогите советом пожалуйста,при езде на нейтралке идет шум сзади(трет что то,не сильно).Вывешивал колеса на яме шума нет,разобрал барабаны колодки в порядке.Но сегодня заметил что капает масло из сапуна шестерни редуктора,может ли из -за сапуна шуметь?(гайку крепления фланца подтянул была не сильно затянута) и с какой силой ее затягивать? в книге написано 12-15кгс см.
Да при торможении или наборе скорости все пропадает
walodia
Цитата(fox-lisa @ 12.8.2009, 23:31) *
Помогите советом пожалуйста,при езде на нейтралке идет шум сзади(трет что то,не сильно).Вывешивал колеса на яме шума нет,разобрал барабаны колодки в порядке.Но сегодня заметил что капает масло из сапуна шестерни редуктора,может ли из -за сапуна шуметь?(гайку крепления фланца подтянул была не сильно затянута) и с какой силой ее затягивать? в книге написано 12-15кгс см.
Да при торможении или наборе скорости все пропадает

Скажу тебе одно из за сапуна шуметь точно не будет из за него может только масло со всех щелей выдавливать так как воздуху некуда деватся.Вот только одно что из за него может быть.А гайку я затягивал как книжка пишет с усилием 10 -12 кг.Вроде ничего после этого непроисходило даже на новых машинах так затягивал вроде нормально!А ТЫ УВЕРЕН ЧТО ОН ИДЁТ СЗАДИ?Меня задалбывает хвостовик тот что на демферной резинки в который кардан встывляется на кардану уже выроботка хорошоя и от как ты говориш как тормозиш сильно или едеш что под нагрузкой оно перестает а как на нентралку так и начинает шуметь как бутто метал об метал трёт.Достало уже.
fox-lisa
Цитата(walodia @ 12.8.2009, 23:25) *
Цитата(fox-lisa @ 12.8.2009, 23:31) *
Помогите советом пожалуйста,при езде на нейтралке идет шум сзади(трет что то,не сильно).Вывешивал колеса на яме шума нет,разобрал барабаны колодки в порядке.Но сегодня заметил что капает масло из сапуна шестерни редуктора,может ли из -за сапуна шуметь?(гайку крепления фланца подтянул была не сильно затянута) и с какой силой ее затягивать? в книге написано 12-15кгс см.
Да при торможении или наборе скорости все пропадает

Скажу тебе одно из за сапуна шуметь точно не будет из за него может только масло со всех щелей выдавливать так как воздуху некуда деватся.Вот только одно что из за него может быть.А гайку я затягивал как книжка пишет с усилием 10 -12 кг.Вроде ничего после этого непроисходило даже на новых машинах так затягивал вроде нормально!А ТЫ УВЕРЕН ЧТО ОН ИДЁТ СЗАДИ?Меня задалбывает хвостовик тот что на демферной резинки в который кардан встывляется на кардану уже выроботка хорошоя и от как ты говориш как тормозиш сильно или едеш что под нагрузкой оно перестает а как на нентралку так и начинает шуметь как бутто метал об метал трёт.Достало уже.


машына прошла только 63тыс.,практически не ездила,колодки ни разу еще не менял.Но сегодня посмотрю конечно хвостовик,шумит сзади точно(шум не металический,а как вроде бы что то на кардан накрутилось и трет)
ivan86
Лучше купить новый дешевле выдет. Мне три редуктора делали все три гудят.Если за гудел уже не поможеш

Radiovandal
Описываю свою проблему. Недавно появился гул, трудно локализуемый, но вроде как по всему кардану, появляется на скорости 55-65 км, и не изменяющийся при манипуляциях со сцеплением и даже при движении накатом на нейтралке. Проверял кардан и крестовины, ощутимых люфтов вроде не наблюдается, подвесной крутится свободно без заеданий. Правда месяца два назад, обнаружил течь масла из хвостовика-была раскручена гайка, но несильно, заменил сальник подтянул моментом по мануалу и всё было норм. Меня смущает то, что гул проявляется на нейтралке без нагрузки, а ведь зубчатые передачи в этом случае вроде как не должны себя проявлять. Может, кто сталкивался, даже незнаю куда копать. Подшипники полуосей в норме, барабаны вроде тоже...
fox-lisa
Цитата(Radiovandal @ 14.8.2009, 0:09) *
Описываю свою проблему. Недавно появился гул, трудно локализуемый, но вроде как по всему кардану, появляется на скорости 55-65 км, и не изменяющийся при манипуляциях со сцеплением и даже при движении накатом на нейтралке. Проверял кардан и крестовины, ощутимых люфтов вроде не наблюдается, подвесной крутится свободно без заеданий. Правда месяца два назад, обнаружил течь масла из хвостовика-была раскручена гайка, но несильно, заменил сальник подтянул моментом по мануалу и всё было норм. Меня смущает то, что гул проявляется на нейтралке без нагрузки, а ведь зубчатые передачи в этом случае вроде как не должны себя проявлять. Может, кто сталкивался, даже незнаю куда копать. Подшипники полуосей в норме, барабаны вроде тоже...

Появился именно гул или стук???? если гул как "электричка" то редуктор 100%
Radiovandal
Пасиб за совет. Пока до воскресенья вопрос снимаю, после замены выжимного подшипника и подшипника в коленвале, удалось вроде как предварительно локализовать гул в правой стороне переднего колеса. Сначала поменею ступичные подшипники, там как раз с правой стороны была слегка гайка отпущена и может подшипникам кирдык пришёл, если не поможет то буду рыть в сторону кардан-редуктор.
fox-lisa
Цитата(Radiovandal @ 14.8.2009, 21:07) *
Пасиб за совет. Пока до воскресенья вопрос снимаю, после замены выжимного подшипника и подшипника в коленвале, удалось вроде как предварительно локализовать гул в правой стороне переднего колеса. Сначала поменею ступичные подшипники, там как раз с правой стороны была слегка гайка отпущена и может подшипникам кирдык пришёл, если не поможет то буду рыть в сторону кардан-редуктор.

Удачи в ремонте!!!!!!
Radiovandal
Всё вопрос решился, это были подшипники правой ступицы, после замены настала полная тишина) grin.gif
Sed-oy
привет Ребят такой вопрос у меня!
Сзади тоже появился какой то Шорох (раньше не было), Поехал в сервис, мужик поглядел колёса покрутил сказал надо менять полуось, и говорит муфта эластичная херовенькая!
Я говорю муфу чё можт поменять? Он такой не не писькуй типа у у меня друг 500т прошёл на хреновой!
Ну я ему и поверил! Заменил на следующий день полуось всборе, долил масла в мост, поехал... два дня была тишина опять зашипело! Проверил масло не подтекает проди нигде! Крестовины все в отличном состоянии. Вот Ребят подскажите чё эт? редуктор? Шумит на любой скорости))
1 сложно ли его самому заменить?
2 у меня щас стоит копеешный можно заменить любым другим или таким же?
3 могла ли эта муфта эластичная привести к износу редуктора!
4 и можно ли ездить на гудящем? или может заклинить на ходу!
Fast-Pa
Муфта не должна привести к поломке редуктора.
Редуктор можно поставить любой от классики. Только придётся выбрать, упор на максимальную скорость или на максимально быстрое ускорение или что-то среднее. И поменять на соответствующую ему шестерню привода спидометра в коробке, а то спидак врать начнёт. Новый стоит около 4-5 тыс руб. Заменить самому можно, но геморно и долго, если нет опыта. На гудящем ездить можно, только масло подливай, если утекает. Убить его практически невозможно, если не стараться специально :)
Sed-oy
масло не убегает!

1 А спидометр сильно начнёт врать неизвестно?)
2 И тяжело ли меняется эта шестерня?
3 Если делать упор на максимальную скорость, (либо на ускорение) в чём это проявляется? в оборотах по тахометру? или по выносливости?
Господин поручик
Цитата(Sed-oy @ 17.8.2009, 22:40) *
3 Если делать упор на максимальную скорость, (либо на ускорение) в чём это проявляется? в оборотах по тахометру? или по выносливости?

Если хочешь бодро ускоряться-редуктор нужен с бОльшим передаточным числом-4,4...4,1...но в этом случая падает максимальная скорость. И наоборот-хочешь побольше максималку-редуктор поменьше...3,9 например. Но на разгоне проиграешь редуктору 4,1
Sed-oy
Ну вот если брять для ускорения, как понять падает максимальная скорость? она падает за счёт оборотов? допустим 120кмч будет 6000обм или как?) Приёмистость конечно хочеться а с другой стороны лучше максималку побольше, хотя коробка 4ст, да не тот класс чтобы гоняться) так что лучше или максималку или среднюю. отличаются ли они по цене?
Господин поручик
Если умеешь делить/умножать можешь посчитать. Делишь 4,44 на 3,9...получается какая-то цифра... Потом на эту цифру делишь максималку (150). Получается скорость меньше 150 (на тех же оборотах)
Sed-oy
кароче если взять 3.9 на 100-120 какие примерно обороты будут по тахометру на 4х ступке
Господин поручик
Цитата(Sed-oy @ 17.8.2009, 23:06) *
кароче если взять 3.9 на 100-120 какие примерно обороты будут по тахометру на 4х ступке

не знаю. почитай темы про эти редукторы (такие темы точно есть)
кобзев
Да там та максималка на какието 5-12км будет меньше,и вообще меньше гоняеш дольше живёшь..Ставь 3.9.
Fast-Pa
Sed-oy Шестерня меняется, насколько я знаю, не особо сложно, но для этого надо будет снимать коробку, что само по себе сопряжено с определёнными трудностями. Спидометр начнёт врать тоже километров на 5-10 в час. Вроде не критично, но за пару лет общий пробег у тебя будет с погрешностью)
Стоят все редукторы примерно одинаково. По-крайней мере, если учесть, что стоят они порядка 4-5 тыс, то разница в 300-400р не должна сыграть заметной роли.
Про то, в чём выражается, уже ответили - при тех же оборотах разная скорость :)
Sed-oy
Ок! Спасибо большое парни за полезные советы.!
очень вам благодарен!
Сайт ваще темный!
кобзев
Цитата(Sed-oy @ 18.8.2009, 21:43) *
Ок! Спасибо большое парни за полезные советы.!
очень вам благодарен!
Сайт ваще темный!


В смысле тёмный?
SUPERLEXUS
Здравствуйте... А у меня такая проблемма... Потёк сальник хвостовика... Был небольшой люфт, я снял редуктор и поменял подшипник( Хотя старый был в нормальном состоянии) и поменял сальник... И всё было нормально... Но через две недели после продолжительной поездки, когда едешь накатом сзади раздаётся некое ШУРШАНИЕ... Причём набираешь обороты мост не гудит даже на скорости 140 км в час... Колодки смотрел с ними всё в порядке( Хотя звук очень похожий на шуршание колодок) Что это может быть??? Звук очень напрягает... Подскажите пожалуйста... clapping.gif Ах да, ещё скажу, что масло нигде не течёт...
electro
если гудит редуктор, можно его отремонтировать? бывают ли ремкоплекты на него?
Господин поручик
Цитата(electro @ 13.9.2009, 20:11) *
если гудит редуктор, можно его отремонтировать? бывают ли ремкоплекты на него?

Если гудит подшипник хвостовика-бывают. Сам подшипник, распорная втулка, сальник, гайка и еще чего-то. Мне меняли.
opo1234
случилась такая штука на третей передаче в районе 40км 2000об появляется страшная вибрация на кузове, до 40 тихо, на 2передаче на этом участке и выше 60км тишина, 4 невключал страшно вдруг чото отвалится, куда смотреть что делать ? до этого было все чудесно и вдруг. также недавно заметил что центр тормозных барабанов мокрый (менял тормозные цилиндры) хотя мокрота больше похожа на масло.
Джаконда
Потек сальник редуктора.Можно ли его поменять самому, Или там спец устройства нужны.
tuner
можно,если динамометрический ключь есть
Антоn
Всем доброго времени суток!Подскажите кто чем может, появилась такая проблема:
Как-то катил машина в гараже, услышал что в одном положении колеса заднего к олеса колодки задевают о барабан (с обоих сторон).вывесил и снял колесо, завел включил 4. Видно что полуось гуляет где-то мм на 2(с двух сторон).Думал мож полуоси кривые....купил одну поменял.....а она также гуляет....проблела осталась...Даже на скорости слышно как колодки шаркают и вибрация при торможении. Что может быть? Чулок вообще может быть погнут?просто не задолго до того как я это заметил, я вылетел с трассы(веснной еще было) и как лягушка пропрыгал по сугробам на обочине.
opo1234
Цитата
случилась такая штука на третей передаче в районе 40км 2000об появляется страшная вибрация на кузове, до 40 тихо, на 2передаче на этом участке и выше 60км тишина, 4 невключал страшно вдруг чото отвалится, куда смотреть что делать ? до этого было все чудесно и вдруг. также недавно заметил что центр тормозных барабанов мокрый (менял тормозные цилиндры) хотя мокрота больше похожа на масло.
проблема решилась, отпустилась гайка хвостовика иза чего разбрасівало масло по днищу в районе хвостовика, поменяли сальник и новая гайка (денег 10грв) затянули с усилием 130 H.m теперь все хорошо. делал все сам времени убил часа полтора. Перед этим изучал мануал.
Skull
у меня тоже гудит но когда ставил мост от "копейки" все было норм только динамика пропала не так как было... щас полностью перебрал свой мост и поставил гудит неимоверно но редуктор менять не хочу на копеешный у меня от "03" прет огого...
tuner
на короткой копеечной паре 4,3 динамика будет лучше чем с 4,1
Skull
Цитата(tuner @ 23.9.2009, 22:52) *
на короткой копеечной паре 4,3 динамика будет лучше чем с 4,1


а по чемуто мне не так понравилось как с троешным((( надо мне троешный найти который не гудит))

Цитата(Skull @ 24.9.2009, 11:44) *
Цитата(tuner @ 23.9.2009, 22:52) *
на короткой копеечной паре 4,3 динамика будет лучше чем с 4,1


а по чемуто мне не так понравилось как с троешным((( надо мне троешный найти который не гудит))


вроде копеешные редуктора на мощьность расчитаны а не на скорость, а троешный сбалансирован между "01"и"06"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU