Цитата(topgun70 @ 1.3.2012, 0:33)

...да и еще что такое этот нигрол,просто я тока начинающий водитель))
Проверь
уровень масла. Нет там никакого нигрола.
ПочитайПроверь не ослабла ли гайка крепления хвостовика.
Затягивать с осторожностью...
Ну а если не исчезнет, то вскрывать редуктор.
У самого руки никак не дойдут редуктор отрепетировать, так и езжу с гулом под сброс газа.
Похожая ситуация, только выть начинает при 80-90 км/ч.....масло норм уровень, гаечку проверю...
Цитата(topgun70 @ 1.3.2012, 1:33)

ребят подскажите пожалуйста в чем дело.вообщем когда еду на скорости более 30 при отпускании педали газа раздается гул,когда снова нажимаю пропадает.кто-то мне сказал что в мост надо негрола залить так ли это?спасибо
Цитата(topgun70 @ 1.3.2012, 1:18)

ребят подскажите пожалуйста в чем дело.вообщем когда еду на скорости более 30 при отпускании педали газа раздается гул,когда снова нажимаю пропадает.кто-то мне сказал что в мост надо негрола залить так ли это?спасибо
да и еще что такое этот нигрол,просто я тока начинающий водитель))
нигрол это густое древнее (в смысле ранее использовалось) трансмисионное масло ближе всего к нему ТАП15, иногда его тоже называют нигролом, при помощи него пытаются убрать люфты в соединениях и за счет его густоты соудорения в этих люфтах происходит более мягче (убирается следствие звук, а не причина люфт)
слесарь 1965
4.3.2012, 13:37
Цитата(Mitka @ 1.3.2012, 2:20)

Проверь
уровень масла. Нет там никакого нигрола.
ПочитайУ нас в продаже имеется,только это название пишут в скобках,фирма "ОилРайт"называется.Вся линейка трансмиссионки(ТМ-3,4,5 , ТСП,ТАП,ТАД, ГИП)все нигрол,походу все из одной бочки только наклейки какие были такие и клеят!
Цитата(topgun70 @ 1.3.2012, 1:33)

ребят подскажите пожалуйста в чем дело.вообщем когда еду на скорости более 30 при отпускании педали газа раздается гул,когда снова нажимаю пропадает.кто-то мне сказал что в мост надо негрола залить так ли это?спасибо
Если только от скорости зависит-это задний мост,если от оборотов то подшипники первичного вала КПП.
topgun70
25.3.2012, 19:47
вообщем устранил проблему,на яме все определилось.дело было в креставинах,поменял и по мелочи подтянул узлы.да и масло поменял.теперь доволен все работает как часы даже при 130 км.
Одноклубники, срочно помогите с выбором! Долго ездил, тянул с заменой, но уже совсем все плохо.... Здесь на форуме как-то не нашел инфы - редуктор какого производителя лучше купить: "Лада-имидж" (самый дорогой, в упаковке и т.п.), "Паркс" (чуть дешеле, вроде нормальный - Самара) или какого-то там мех.завода (без упаковки, стоит на 500р. дешевле предыдущего). С разборки брать не буду - был негативный опыт на предыдущей машине (дважды ездили менять, пока норм. нашли, с разборщиками переругались), а перебирать сейчас самому нет времени, напарника подходящего и сил; автомастера все открещиваются от ремонта редуктора. Какой брать - время до вечера пятницы - 2 дня, т.к. в субботу 400км ехать надо.
YaJAROFF
18.4.2012, 21:23
Бери тот, на который есть гарантия, т.к. купить хороший редуктор - лотерея.
Цитата(Doc_M @ 19.4.2012, 1:14)

Одноклубники, срочно помогите с выбором! Долго ездил, тянул с заменой, но уже совсем все плохо.... Здесь на форуме как-то не нашел инфы - редуктор какого производителя лучше купить: "Лада-имидж" (самый дорогой, в упаковке и т.п.), "Паркс" (чуть дешеле, вроде нормальный - Самара) или какого-то там мех.завода (без упаковки, стоит на 500р. дешевле предыдущего). С разборки брать не буду - был негативный опыт на предыдущей машине (дважды ездили менять, пока норм. нашли, с разборщиками переругались), а перебирать сейчас самому нет времени, напарника подходящего и сил; автомастера все открещиваются от ремонта редуктора. Какой брать - время до вечера пятницы - 2 дня, т.к. в субботу 400км ехать надо.
А что с родным редуктором ?
Если в екатеринбурге живешь то вот закажи через интернет "В магазине дороже"и забери лучше с березовского
http://www.ru.planetavto.ru/index.php/trade/show/124825/Этот магазин официальный дилер или как там.
У меня пока проблем небыло с их запчастями, но я такие ответственные детали если и буду брать то только АВТОВАЗ
И у меня есть два редуктора
один 4,1 с новой манжетой "резерв" лично ездил теплее будет обратно поставлю.
второй 3,9 на работе подарили стоял на рабочей машине, перед продажей машины сняли "На вид новый" Собираюсь квадр строить уже второй год на нем
Могу продать за 2000 любой тока в выходные нужно будет за ними съездить
Б/у брать - лотерея в кубе, пожалуй.
filipp, родной требует ремонта ввиду недосмотра и кривых рук предыдущего хозяина, у которого по моей версии долго, но верно утекало масло через сальник (полредуктора в масле до сих пор), а потом он менял сальник и не нашел ничего лучше, чем подтянуть хорошенько гайку или как-то так... покупал я зимой машину и проблема уже вылезала, за что скинул цену хозяин. Сейчас масло в норме, постоянно скребет 2000 км уже точно, теперь сильно совсем (подшипник хвостовика вероятно, полуоси поочередно крутил - все скребет, к кардану нет притензий) + "подвывание" все-таки есть на скорости под нагрузкой. Я лучше уж заменю на новый, а этот позднее с братом переберем, "про запас" оставим - у него тоже "классика". Намаялся я с переборкой и Б/у однажды - не хочу больше связываться, т.к. здоровье и
нервы дороже денег.
В Екб может тут купить:
http://olmi-shop.ru/catalog/product.php?ID=141975 , за Березовск, спасибо - буду иметь ввиду, хотя мне с ВИЗа не очень удобно
Doc_M
В ОЛМИ подделок много очень аккуратно нужно брать да и цены выше и это не АВТОВАЗ, лучше в планете брать на мой взгляд АВТОВАЗ.
Вот и у меня тогда зимой зашумело, чет не стал вывешивать очень холодно было.
Когда другой прикрутил "4,3" полуоси начал вставлять и обнаружил что мне достаточно было заменить полуось
Брал редуктор фирмы "Паркс", редуктор был в деревянной коробке с паспортом, сертификат, еще масло трансмиссионное прилагалось. год отъездил полет нормальный
ничего не шумит.
slavok, а про обкатку написано у твоего было? я купил оригинальный - написано типа сильно не насиловать, больше 80 не гонять, а как долго? 1000-3000? старый до лучших времен отложил
Цитата(Doc_M @ 22.4.2012, 22:35)

slavok, а про обкатку написано у твоего было? я купил оригинальный - написано типа сильно не насиловать, больше 80 не гонять, а как долго? 1000-3000? старый до лучших времен отложил
Ничего небыло про обкатку написано, сразу ездил и все. через 1000 масло заменить надо
Два дня назад завыл редуктор(06)...поехал на разборку,за 1000 руб купил троешный и вот,собираюсь менять.В связи с этим у меня вопрос:надо ли при этом менять полуоси,либо пойдут и старые?
Цитата(Мех@ник @ 25.4.2012, 17:19)

Два дня назад завыл редуктор(06)...поехал на разборку,за 1000 руб купил троешный и вот,собираюсь менять.В связи с этим у меня вопрос:надо ли при этом менять полуоси,либо пойдут и старые?

Старые подойдут, но они тоже могут быть изношены
LLITbIpJleц
25.4.2012, 14:01
теперь спидометр врать будет. тоешный редуктор 4,1 а шоховский 3,9.
Спидометр у меня и так не работает,тросик надо менять!Плюс ко всему в ближайшее время собираюсь поменять свою четырехступку на пяти,тогда и буду разбираться.Еще есть вопрос-в мурзилке написано,что при отсоединении кардана от фланцa надо пометить стык,но применимо ли это в моем случае?
Кстати,на купленном мною редукторе следующая маркировка:ваз-2103-10/41.Я так понимаю,передаточное число на этом редукторе 4,1
Роман Петрович
25.4.2012, 14:40
Можеш ни чиго не помечать, если появится вибрация тогда перевернёш кардан в хвосте на 180гр.
При установке пятиступки спидометр будет брехать на 8-9км.ч в плюс , если поставиш троешный редуктор.
Еще закрученa гaйка хвостовика,я так думаю,лучше ее не трогать
Роман Петрович
25.4.2012, 14:51
Она и недолжна быть откручена , не лезь к ней без надобности ато опять поедеш на разборку.
Редуктор троешный оптимальный вариант , это моё мнение . И тяга есть и скорость .
Ага,Петрович,я и сам рад,что мне такой редуктор попался!Сейчас промою его,a завтрa буду ставить.Еще в магаз за вдшкой надо слетать
Добрый день. Прошу помочь мне разобратся , почему провисает мост . Через каждые 2-3 месяца летят крестовины. В сервисе разводят руками и немогут сказать, почему происходит провисание моста. Тяги реактивные менял уже два раза. Пробовал ставить Автовазовские и трек. Но мост как висел так и висит .
Цитата(complend @ 28.4.2012, 12:42)

Добрый день. Прошу помочь мне разобратся , почему провисает мост . Через каждые 2-3 месяца летят крестовины. В сервисе разводят руками и немогут сказать, почему происходит провисание моста. Тяги реактивные менял уже два раза. Пробовал ставить Автовазовские и трек. Но мост как висел так и висит .
Что висит? Сделай фото.
Может машину с подьемника снять нужно.
Попробуй сменить сервис. Хачики наверное тебе делают.
АлександрВАЗ2106
28.4.2012, 9:13
Добрый день. У меня на шестерке гудит редуктор. Заменил масло на ТАД 17и (производства GROM EX) гул остался. В чем может быть пречина? Поддается ли регулировкам редуктор? Заранее спасибо.
YaJAROFF
28.4.2012, 10:24
Редуктор регулируется. Причина воя в износе шестерен главной передачи.
АлександрВАЗ2106
28.4.2012, 10:48
Что нужно для регулировки редуктора? Реально это сделать самому? Есть возможность произвести регулировку в условиях депо (делают ремонт вагонных редукторов)
YaJAROFF
28.4.2012, 13:23
Для начала почитай "мурзилку", там все расписано.
АлександрВАЗ2106
28.4.2012, 14:25
Подскажете ссылку на хорошую "мурзилку". Спасибо. Кто что скажет про масло ТАД 17и (производства GROM EX)
YaJAROFF
28.4.2012, 14:44
Гугол в помощь, набираешь: руководство по ремонту ваз 2106...
ТАД 17и давно не выпускают, современные масла для редукторов ВАЗ 2101-2107 ТМ5-18 GL-5 SAE 85W90 (80W90)
Роман Петрович
28.4.2012, 15:59
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 28.4.2012, 13:25)

Подскажете ссылку на хорошую "мурзилку". Спасибо. Кто что скажет про масло ТАД 17и (производства GROM EX)
Вот тебе ссылка
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/Но регулировка это просто пустая трата времени , если завыл то уже кабздец ему.
АлександрВАЗ2106
28.4.2012, 16:53
Что значит "кабздец"? Можно ли на нем еще ездить, сколько времени?
На сайте GROM EX написали что они изготавливают масло ТАД 17и.
Роман Петрович
28.4.2012, 17:15
Отжил он свое , если гудит как тролейбус значит износ шестерен , лечится заменой шестерен гп. или заменой редуктора.
Ездить можно , сколько протянет никто тебе не скажет.
artem4eg
28.4.2012, 17:21
у меня гудит сцука на 80-90 гдето, в нагрузке когда, ногу с педали газа убираешь перестает, буду ездить пока не порву.
Роман Петрович
28.4.2012, 17:35
Цитата(artem4eg @ 28.4.2012, 16:21)

у меня гудит сцука на 80-90 гдето, в нагрузке когда, ногу с педали газа убираешь перестает, буду ездить пока не порву.
Артём у тебя может опорный подшипник гудеть.
АлександрВАЗ2106
28.4.2012, 17:39
Цитата(Роман Петрович @ 28.4.2012, 18:35)

Цитата(artem4eg @ 28.4.2012, 16:21)

у меня гудит сцука на 80-90 гдето, в нагрузке когда, ногу с педали газа убираешь перестает, буду ездить пока не порву.
Артём у тебя может опорный подшипник гудеть.
Где опорный подшипник? У меня гудит тоже при нагрузке но начиная с меньшей скорости (50-60 км/ч)
artem4eg
28.4.2012, 17:41
Цитата(Роман Петрович @ 28.4.2012, 19:35)

Цитата(artem4eg @ 28.4.2012, 16:21)

у меня гудит сцука на 80-90 гдето, в нагрузке когда, ногу с педали газа убираешь перестает, буду ездить пока не порву.
Артём у тебя может опорный подшипник гудеть.
это подвесной шоле? я его ручками дергал, вроде люфтов нет и крестовины вродь не люфтят, как проверить то?
Роман Петрович
28.4.2012, 17:47
Артём Я читал про такие гулы как у тебя , и не всегда гул издаёт ГП иногда и вот этот подшипник.
АлександрВАЗ2106
28.4.2012, 17:51
Цитата(Роман Петрович @ 28.4.2012, 18:47)

Артём Я читал про такие гулы как у тебя , и не всегда гул издаёт ГП иногда и вот этот подшипник.

Если разобрать редуктор то будет видно в чем причина гула? Как определить износ зубьев?
Роман Петрович
28.4.2012, 17:54
Зубья как бритва будут .
YaJAROFF
28.4.2012, 17:59
Рома, не морочь людям голову, бугельные подшипники не гудятЪ, они рассыпаются от питтинга... Гудят при нагрузке в 98% шестерни ГП.
OPTIMUS PRIME
28.4.2012, 18:05
Кто знает палец сателитов должен быть посажен внатяг или он свободно вращается ?
Роман Петрович
28.4.2012, 18:06
Генадьевич но люди которым помогала смена подшипника просто так не болталибы.
И как раз была у человека точно такая проблема как у АРТЁМА , что гул был только под нагрузкой.
YaJAROFF
28.4.2012, 18:23
Рома, тут помогла скорее не смена подш., а регулировка...
/палец сателитов должен быть посажен внатяг или он свободно вращается/ - ставится без натяга
Роман Петрович
28.4.2012, 18:27
Генадьевич а есть ли смысл регулировать редуктор с изношенными шестернями ? Эт я так для общего развития спрашиваю. , да и у людей мож шанс появится поездить годик без воя.
YaJAROFF
28.4.2012, 18:33
Смысл есть, т.к. износ износу рознь. Из практики, примерно 40% редукторов удается "вылечить" малой кровью...
OPTIMUS PRIME
28.4.2012, 18:35
Разрешыте еще вопрос,Шестерни главной пары (вместе с корпусом дифференцыала,взял из переднего моста 21213 пробегом 30 тыс км.Мастер собрал на оборудовании все как положено выработки нет,подшыпники заменили на новые , есть вой при сбросе газа в оприделеные моменты 90-70 км при включеной передаче.Что ето может быть?
YaJAROFF
28.4.2012, 18:49
2 OPTIMUS PRIME
У ГП есть сторона переднего хода (ПХ) и сторона заднего хода (ЗХ).
На классике всегда изнашивается сторона ПХ, вращение правое.
На доноре /взял из переднего моста 21213/ вращение левое, и изнашивается сторона ЗХ.
Мое мнение, редуктор был "убит" и снят для замены. Ездить можно, если не напрягает, а вой будет, т.к. не изношенной стороне неправильное пятно контакта.
OPTIMUS PRIME
28.4.2012, 18:53
Ясно, спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.