Полная версия этой страницы:
Задний мост
ребят вы лучше скажите опыт использования мотора 1500 сток и пары 3.9
ладно динамика упадет. а как расход??
Товарищи,такой вопрос по редуктору,когда торможу двигателем,то в районе редуктора начинается вой,со снижением скорости вой увеличивается.стоит выжать сцепление-вой прекращается и когда еду на скорости тоже не воет...что может быть?началось пару дней назад,до этого было все отлично.
Роман Петрович
1.2.2011, 20:49
Цитата(nikoSS @ 1.2.2011, 21:45)

Товарищи,такой вопрос по редуктору,когда торможу двигателем,то в районе редуктора начинается вой,со снижением скорости вой увеличивается.стоит выжать сцепление-вой прекращается и когда еду на скорости тоже не воет...что может быть?началось пару дней назад,до этого было все отлично.
Подшипник первичного вала.
Роман Кировоград
1.2.2011, 20:51
Цитата(чехов @ 1.2.2011, 16:52)

ребят вы лучше скажите опыт использования мотора 1500 сток и пары 3.9
ладно динамика упадет. а как расход??
Ну сам подумай, в городе чуть увеличится, на трассе может и уменьшится, я думаю все от движка будет зависеть, живой , будеть нормальный расход.
Цитата(nikoSS @ 1.2.2011, 20:45)

Товарищи,такой вопрос по редуктору,когда торможу двигателем,то в районе редуктора начинается вой,со снижением скорости вой увеличивается.стоит выжать сцепление-вой прекращается и когда еду на скорости тоже не воет...что может быть?началось пару дней назад,до этого было все отлично.
Открутилась гайка ведущей шестерни редуктора. Затягивать на месте с усил. 6 кгс.м
BERKUT694
2.2.2011, 15:47
такая проблемка, когда на тапку жму больше 90 появляется вой какой то от моста , и еще лекое колесо во внутрь смотрит , че это может быть
Роман Кировоград
2.2.2011, 16:06
Подшипник полуоси может выть, чулок может согнут?
Господа, а каков должен быть люфт кардана по вращению? А то он проворачивается от руки градусов на 10-20 когда машина стоит. И блямкает еще вдобавок когда с горки спускаешься накатом. Люфта в крестовинах, кажется ннету.
Роман Петрович
4.2.2011, 15:52
Смотри шлицевое соединения КПП с карданом , гайку хвостовика редуктора и гайку хвостовика КПП. Блямкать ничего не должно , а то что немного он от руки проворачивается это есть нормально.
Роман Кировоград
4.2.2011, 16:30
Шлицевая кардана должна быть смазана , там масленка есть, тогда греметь не будет.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.2.2011, 16:30)

Шлицевая кардана должна быть смазана , там масленка есть, тогда греметь не будет.
это в каком месте? ткни пжалста новичка пальцем :)
Роман Кировоград
4.2.2011, 17:13
В месте где кардан входит в шлицевую часть к которой прикручена резиновая эластичная муфта, возле коробки.
Цитата(dimitry @ 4.2.2011, 15:55)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.2.2011, 16:30)

Шлицевая кардана должна быть смазана , там масленка есть, тогда греметь не будет.
это в каком месте? ткни пжалста новичка пальцем :)
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...luzhivanie.html
Andrey_Alekseevish
7.2.2011, 22:53
Ребят, помогите если кто что нибудь знает.
Подкинули мне идейку и разбитую Ниву...так вот, подсказали что можно воткнуть раздатку и передний мост от Нивы, тоесть сделать шестерку на полном приводе...как думаете это реально???
и как это возможно осуществить??
Цитата(Andrey_Alekseevish @ 7.2.2011, 22:53)

Ребят, помогите если кто что нибудь знает.
Подкинули мне идейку и разбитую Ниву...так вот, подсказали что можно воткнуть раздатку и передний мост от Нивы, тоесть сделать шестерку на полном приводе...как думаете это реально???
и как это возможно осуществить??
Слышал я про такую переделку! Вернее по телевизору видел такой автомобиль. Шла передача про кулибина какого-то. Он сделал полноприводный 2106. На сколько я знаю, сеё авто в единственном экзеспляре! Как там че устроино он не рассказывал, но думаю проще Ниву купить!!!
Роман Кировоград
7.2.2011, 23:05
Может дешевле Ниву восстановить?
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...=7264&st=40 тема по полному приводу.
ребят а что значит вот это клеймо на редукторе!??
от ТРАКТОРА ????
Роман Кировоград
11.2.2011, 21:18
Может и от тролейбуса.)) Я не знаю.
не на троллейбус слишком не то редуктор 3.9
Свиду жигулевский,маркировка зубов должна быть(или посчитай),ставь и ездий.
А буква "Т" это скорей всего сборщик был,Тимофеем зовут.
Роман Кировоград
11.2.2011, 21:33
Чи Тарасом.)
да это редуктор 2106 3.9
просто стало интересно менял 3 редуктора не на одном не видел подобного
avtomaster37
15.2.2011, 14:38
Цитата(nikoSS @ 1.2.2011, 20:45)

Товарищи,такой вопрос по редуктору,когда торможу двигателем,то в районе редуктора начинается вой,со снижением скорости вой увеличивается.стоит выжать сцепление-вой прекращается и когда еду на скорости тоже не воет...что может быть?началось пару дней назад,до этого было все отлично.
Увеличение осевого хода ведущей шестерни (хвостовика) вследствие изнашивания её подшипников. Может привести к поломке зубьев.
Свинца напильнитком натри засыпь, ездий радуйся)))))
YaJAROFF
17.2.2011, 10:29
Цитата(shmakc @ 15.2.2011, 22:39)

Свинца напильнитком натри засыпь, ездий радуйся)))))
Но очень не долго...
а еше песка земли да шебенки не забудь.
и через км 500 сольешь в пробку свой редуктор.
народ а сильно гайку затягивать редуктора? а то моя подраскрутилась я поменял сальник и закрутил хорошо с приличными рывками....
ну блин там было больше... :) а ключа нет специального :)
Роман Петрович
18.2.2011, 22:39
Возьми на прокат у кого небудь или на сто пусть там затянут.
Шутить с самостоятельной затяжкой гайки не стоит очень дорого выльется такая затяжка.
блин завтра в москву еду 800 км получится вся поездка...
http://www.oldmodels.ru/htmlop/glavnaya_bolezni.htmlВспомним, что гайка 17 ($24, М16х1,5) с нейлоновой тормозящей вставкой, будучи правильно затянута, обеспечивает предварительный натяг в конических подшипниках ведущей шестерни, который необходим для поддержания точного вращения ведущей шестерни и правильного зацепления шестерен. Гайку затягивают значительным моментом — 12...26 кгс м. Значит, на плече около 300 мм придется приложить усилие 40...86 кгс, то есть тянуть изо всех сил.
без затяжки не едь,убьеш редуктор.Но это еще не самое страшное-страшно если в поле станеш.
у вас же минус?
в том то и дело затянул посильней
тады порядок))подшипники везде нормуль(колеса)?а то у меня было..хорошо хоть город по пути подвернулся..
naezdnik312
18.2.2011, 23:26
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.2.2011, 0:39)

Возьми на прокат у кого небудь или на сто пусть там затянут.
Шутить с самостоятельной затяжкой гайки не стоит очень дорого выльется такая затяжка.
Я один раз подтянул хорошенько и лител потом юзом метров 15-18 хорошо что дорога была ровной и зад не ушел в сторону. Летом было и на осфальте, быстро остановился.
Перетянул не соблюдая теплового зазора. Как мне потом объяснили бывалые в этом деле, потшипник нагревается, расширяется
и в итоге размолотившись заклинил.
Результат получился вышеуказанным.
люфта нет в подшибниках когда редуктор менял полуося смотрел там все хорошо.
naezdnik312
тут меня настраивают на позитивный лад, ты умеешь подбодрить :))
на улице -25-30 думаю сильно не нагреется.
кину ключ на авось...
naezdnik312
18.2.2011, 23:42
Цитата(Gabber @ 19.2.2011, 1:37)

люфта нет в подшибниках когда редуктор менял полуося смотрел там все хорошо.
naezdnik312
тут меня настраивают на позитивный лад, ты умеешь подбодрить :))
на улице -25-30 думаю сильно не нагреется.
кину ключ на авось...
Прокатись км 20-30 если не сильно греется, то нармуль. Км через 50-80 если рука терпит, значит отлично
кароче не доехали всего лишь 390 км до столицы :) как выехал на трассу проверил очень горячий, решили не испытывать судьбу и вернулись домой. это за 10 км при скорости 80
завтра буду затягивать ка кположено.
как я полнял затягивать моментом 12 кгс.м.
нашел ключ я но он со стрелкой. говорят плохой лучше когда с отщелкиванием.
лучше не нашел.
какую присадку залить для профилактики?
Масло ravenol 80W-90 вроде, новое
динаметрический ключ это жижа
я позвонил некоторым знающим людям они мне сказали что надо просто жажать сильно апотом немного отпустить гайку чтобы как бы появился люфтик небольшой, типо как в ступичном подшибнике.
лучше немножко недожать чем пережать
Роман Петрович
19.2.2011, 17:56
Моя думать что самадеятельность это жижа а ключ не дураки придумали!
Роман Кировоград
19.2.2011, 17:58
Насколько правильно я осведомлен, то люфта там не должно быть.
Роман Петрович
19.2.2011, 18:04
А точнее пальцами ты его не насчупаеш., для того и ключ такой хитрый придумали.
редуктор хитрая штука.... я сделал как посоветовали мотористы и жестянщики :)
вроде всё нормально.... посмотрим что дальше будет...
какую присадку лучше залить в редуктор?
Хадо вроде норм,это у Мига спроси.
naezdnik312
20.2.2011, 0:18
Цитата(Gabber @ 19.2.2011, 19:48)

динаметрический ключ это жижа
я позвонил некоторым знающим людям они мне сказали что надо просто жажать сильно апотом немного отпустить гайку чтобы как бы появился люфтик небольшой, типо как в ступичном подшибнике.
лучше немножко недожать чем пережать
Конусные потшипники сначала тянутся до конца (но не метровой монтировкой вставляя на ключ) а потом отпускаются на четверть обарота. Проверяем нет ли люфта и на вращение не туго ли, если туго то отпускаем ещё.
Можно и по другому. Ослабить пока не появится люфт, как только появился тянем обратно. Вот с момента исчезновения люфта тянем ещё пол четверти, или четверть обарота.
Один из 2-ух способов, но оба к одному результату.
Помогите решить проблемку,у меня при разгоне сильная вибрация,если ускоряться "педаль в пол" то её вроде как то и не заметно,но если скажем на 3(особенно вибрация чувствуется на 3 скорости) долго ехать то вибрация такая что что в трясётся все.Заехали с другом на эстакаду,посмотрели прощупали весь кардан- все в норме как и должно быть.Вот грешу на то что,хвостовик возможно открутился???Или что-то с самим редуктором
P.S. Раньше был гул от него только на скорости выше 90км,сейчас при разгоне вибрация,и при 90 тоже воет еще сильнее чем было,как мне кажется
P.S.2 Еще заметил что на "холодную" вроде бы нет такой сильной вибрации,а значит вывод что это редуктор,дак,если он то почему именно на медленном разгоне вибрация
Роман Петрович
22.2.2011, 17:06
Ну так проверь хвостовик редуктора мож там люфт большой .
А кардан не всегда на машине можно проверить , если какая небудь из крестовин подклинивает то тряска бутет сильная.
Ещё глянь гайку хвостовика КПП ., полуоси тож проверь . От редуктора не будет такой сильной вибрации он через 100 км рассыпится вобще
если там опорные подшипники приказали долго жить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.