Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задний мост
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
чехов
ребят вы лучше скажите опыт использования мотора 1500 сток и пары 3.9


ладно динамика упадет. а как расход??
nikoSS
Товарищи,такой вопрос по редуктору,когда торможу двигателем,то в районе редуктора начинается вой,со снижением скорости вой увеличивается.стоит выжать сцепление-вой прекращается и когда еду на скорости тоже не воет...что может быть?началось пару дней назад,до этого было все отлично.
Роман Петрович
Цитата(nikoSS @ 1.2.2011, 21:45) *
Товарищи,такой вопрос по редуктору,когда торможу двигателем,то в районе редуктора начинается вой,со снижением скорости вой увеличивается.стоит выжать сцепление-вой прекращается и когда еду на скорости тоже не воет...что может быть?началось пару дней назад,до этого было все отлично.


Подшипник первичного вала.
Роман Кировоград
Цитата(чехов @ 1.2.2011, 16:52) *
ребят вы лучше скажите опыт использования мотора 1500 сток и пары 3.9


ладно динамика упадет. а как расход??

Ну сам подумай, в городе чуть увеличится, на трассе может и уменьшится, я думаю все от движка будет зависеть, живой , будеть нормальный расход.
YaJAROFF
Цитата(nikoSS @ 1.2.2011, 20:45) *
Товарищи,такой вопрос по редуктору,когда торможу двигателем,то в районе редуктора начинается вой,со снижением скорости вой увеличивается.стоит выжать сцепление-вой прекращается и когда еду на скорости тоже не воет...что может быть?началось пару дней назад,до этого было все отлично.

Открутилась гайка ведущей шестерни редуктора. Затягивать на месте с усил. 6 кгс.м
чехов
мотор после ремонта.
BERKUT694
такая проблемка, когда на тапку жму больше 90 появляется вой какой то от моста , и еще лекое колесо во внутрь смотрит , че это может быть
Роман Кировоград
Подшипник полуоси может выть, чулок может согнут?
dimitry
Господа, а каков должен быть люфт кардана по вращению? А то он проворачивается от руки градусов на 10-20 когда машина стоит. И блямкает еще вдобавок когда с горки спускаешься накатом. Люфта в крестовинах, кажется ннету.
Роман Петрович
Смотри шлицевое соединения КПП с карданом , гайку хвостовика редуктора и гайку хвостовика КПП. Блямкать ничего не должно , а то что немного он от руки проворачивается это есть нормально.
Роман Кировоград
Шлицевая кардана должна быть смазана , там масленка есть, тогда греметь не будет.
dimitry
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.2.2011, 16:30) *
Шлицевая кардана должна быть смазана , там масленка есть, тогда греметь не будет.

это в каком месте? ткни пжалста новичка пальцем :)
Роман Кировоград
В месте где кардан входит в шлицевую часть к которой прикручена резиновая эластичная муфта, возле коробки.
Ролакс
Цитата(dimitry @ 4.2.2011, 15:55) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.2.2011, 16:30) *
Шлицевая кардана должна быть смазана , там масленка есть, тогда греметь не будет.

это в каком месте? ткни пжалста новичка пальцем :)

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...luzhivanie.html
Andrey_Alekseevish
Ребят, помогите если кто что нибудь знает.
Подкинули мне идейку и разбитую Ниву...так вот, подсказали что можно воткнуть раздатку и передний мост от Нивы, тоесть сделать шестерку на полном приводе...как думаете это реально??? help.gif
и как это возможно осуществить??
Tul46
Цитата(Andrey_Alekseevish @ 7.2.2011, 22:53) *
Ребят, помогите если кто что нибудь знает.
Подкинули мне идейку и разбитую Ниву...так вот, подсказали что можно воткнуть раздатку и передний мост от Нивы, тоесть сделать шестерку на полном приводе...как думаете это реально??? help.gif
и как это возможно осуществить??

Слышал я про такую переделку! Вернее по телевизору видел такой автомобиль. Шла передача про кулибина какого-то. Он сделал полноприводный 2106. На сколько я знаю, сеё авто в единственном экзеспляре! Как там че устроино он не рассказывал, но думаю проще Ниву купить!!!
Роман Кировоград
Может дешевле Ниву восстановить?

http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...=7264&st=40 тема по полному приводу.
чехов
ребят а что значит вот это клеймо на редукторе!??

от ТРАКТОРА ???? rofl.gif
чехов
что никто незнает ?
Роман Кировоград
Может и от тролейбуса.)) Я не знаю.
чехов
не на троллейбус слишком не то редуктор 3.9
Ролакс
Свиду жигулевский,маркировка зубов должна быть(или посчитай),ставь и ездий.
А буква "Т" это скорей всего сборщик был,Тимофеем зовут.
Роман Кировоград
Чи Тарасом.)
чехов
да это редуктор 2106 3.9



просто стало интересно менял 3 редуктора не на одном не видел подобного
avtomaster37
Цитата(nikoSS @ 1.2.2011, 20:45) *
Товарищи,такой вопрос по редуктору,когда торможу двигателем,то в районе редуктора начинается вой,со снижением скорости вой увеличивается.стоит выжать сцепление-вой прекращается и когда еду на скорости тоже не воет...что может быть?началось пару дней назад,до этого было все отлично.


Увеличение осевого хода ведущей шестерни (хвостовика) вследствие изнашивания её подшипников. Может привести к поломке зубьев.
shmakc
Свинца напильнитком натри засыпь, ездий радуйся)))))
YaJAROFF
Цитата(shmakc @ 15.2.2011, 22:39) *
Свинца напильнитком натри засыпь, ездий радуйся)))))

Но очень не долго...
чехов
а еше песка земли да шебенки не забудь.


и через км 500 сольешь в пробку свой редуктор.
Gabber
народ а сильно гайку затягивать редуктора? а то моя подраскрутилась я поменял сальник и закрутил хорошо с приличными рывками....
Gabber
ну блин там было больше... :) а ключа нет специального :)
Роман Петрович
Возьми на прокат у кого небудь или на сто пусть там затянут.
Шутить с самостоятельной затяжкой гайки не стоит очень дорого выльется такая затяжка.
Gabber
блин завтра в москву еду 800 км получится вся поездка...

http://www.oldmodels.ru/htmlop/glavnaya_bolezni.html
Вспомним, что гайка 17 ($24, М16х1,5) с нейлоновой тормозящей вставкой, будучи правильно затянута, обеспечивает предварительный натяг в конических подшипниках ведущей шестерни, который необходим для поддержания точного вращения ведущей шестерни и правильного зацепления шестерен. Гайку затягивают значительным моментом — 12...26 кгс м. Значит, на плече около 300 мм придется приложить усилие 40...86 кгс, то есть тянуть изо всех сил.
Ролакс
без затяжки не едь,убьеш редуктор.Но это еще не самое страшное-страшно если в поле станеш.
у вас же минус?
Gabber
в том то и дело затянул посильней
Ролакс
тады порядок))подшипники везде нормуль(колеса)?а то у меня было..хорошо хоть город по пути подвернулся..
naezdnik312
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.2.2011, 0:39) *
Возьми на прокат у кого небудь или на сто пусть там затянут.
Шутить с самостоятельной затяжкой гайки не стоит очень дорого выльется такая затяжка.

Я один раз подтянул хорошенько и лител потом юзом метров 15-18 хорошо что дорога была ровной и зад не ушел в сторону. Летом было и на осфальте, быстро остановился.
Перетянул не соблюдая теплового зазора. Как мне потом объяснили бывалые в этом деле, потшипник нагревается, расширяется
и в итоге размолотившись заклинил.
Результат получился вышеуказанным.
Gabber
люфта нет в подшибниках когда редуктор менял полуося смотрел там все хорошо.

naezdnik312
тут меня настраивают на позитивный лад, ты умеешь подбодрить :))
на улице -25-30 думаю сильно не нагреется.

кину ключ на авось...
naezdnik312
Цитата(Gabber @ 19.2.2011, 1:37) *
люфта нет в подшибниках когда редуктор менял полуося смотрел там все хорошо.

naezdnik312
тут меня настраивают на позитивный лад, ты умеешь подбодрить :))
на улице -25-30 думаю сильно не нагреется.

кину ключ на авось...

Прокатись км 20-30 если не сильно греется, то нармуль. Км через 50-80 если рука терпит, значит отлично
Gabber
кароче не доехали всего лишь 390 км до столицы :) как выехал на трассу проверил очень горячий, решили не испытывать судьбу и вернулись домой. это за 10 км при скорости 80
завтра буду затягивать ка кположено.

как я полнял затягивать моментом 12 кгс.м.
Gabber
нашел ключ я но он со стрелкой. говорят плохой лучше когда с отщелкиванием.
лучше не нашел.
какую присадку залить для профилактики?
Масло ravenol 80W-90 вроде, новое
Gabber
динаметрический ключ это жижа
я позвонил некоторым знающим людям они мне сказали что надо просто жажать сильно апотом немного отпустить гайку чтобы как бы появился люфтик небольшой, типо как в ступичном подшибнике.
лучше немножко недожать чем пережать
Роман Петрович
Моя думать что самадеятельность это жижа а ключ не дураки придумали!
Роман Кировоград
Насколько правильно я осведомлен, то люфта там не должно быть.
Роман Петрович
А точнее пальцами ты его не насчупаеш., для того и ключ такой хитрый придумали.
Gabber
редуктор хитрая штука.... я сделал как посоветовали мотористы и жестянщики :)
вроде всё нормально.... посмотрим что дальше будет...
какую присадку лучше залить в редуктор?
Ролакс
Хадо вроде норм,это у Мига спроси.
naezdnik312
Цитата(Gabber @ 19.2.2011, 19:48) *
динаметрический ключ это жижа
я позвонил некоторым знающим людям они мне сказали что надо просто жажать сильно апотом немного отпустить гайку чтобы как бы появился люфтик небольшой, типо как в ступичном подшибнике.
лучше немножко недожать чем пережать

Конусные потшипники сначала тянутся до конца (но не метровой монтировкой вставляя на ключ) а потом отпускаются на четверть обарота. Проверяем нет ли люфта и на вращение не туго ли, если туго то отпускаем ещё.
Можно и по другому. Ослабить пока не появится люфт, как только появился тянем обратно. Вот с момента исчезновения люфта тянем ещё пол четверти, или четверть обарота.
Один из 2-ух способов, но оба к одному результату.
Weid
Помогите решить проблемку,у меня при разгоне сильная вибрация,если ускоряться "педаль в пол" то её вроде как то и не заметно,но если скажем на 3(особенно вибрация чувствуется на 3 скорости) долго ехать то вибрация такая что что в трясётся все.Заехали с другом на эстакаду,посмотрели прощупали весь кардан- все в норме как и должно быть.Вот грешу на то что,хвостовик возможно открутился???Или что-то с самим редуктором
P.S. Раньше был гул от него только на скорости выше 90км,сейчас при разгоне вибрация,и при 90 тоже воет еще сильнее чем было,как мне кажется
P.S.2 Еще заметил что на "холодную" вроде бы нет такой сильной вибрации,а значит вывод что это редуктор,дак,если он то почему именно на медленном разгоне вибрация
Роман Петрович
Ну так проверь хвостовик редуктора мож там люфт большой .
А кардан не всегда на машине можно проверить , если какая небудь из крестовин подклинивает то тряска бутет сильная.
Ещё глянь гайку хвостовика КПП ., полуоси тож проверь . От редуктора не будет такой сильной вибрации он через 100 км рассыпится вобще
если там опорные подшипники приказали долго жить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU