Полная версия этой страницы:
Задний мост
naezdnik312
22.2.2011, 17:46
Цитата(Weid @ 22.2.2011, 18:37)

Помогите решить проблемку,у меня при разгоне сильная вибрация,если ускоряться "педаль в пол" то её вроде как то и не заметно,но если скажем на 3(особенно вибрация чувствуется на 3 скорости) долго ехать то вибрация такая что что в трясётся все.Заехали с другом на эстакаду,посмотрели прощупали весь кардан- все в норме как и должно быть.Вот грешу на то что,хвостовик возможно открутился???Или что-то с самим редуктором
P.S. Раньше был гул от него только на скорости выше 90км,сейчас при разгоне вибрация,и при 90 тоже воет еще сильнее чем было,как мне кажется
P.S.2 Еще заметил что на "холодную" вроде бы нет такой сильной вибрации,а значит вывод что это редуктор,дак,если он то почему именно на медленном разгоне вибрация
Подвесной проверь, потшипник хвостовика коробки, крестовины.
Крестовины обычно бывает не покажут себя пока не заскрипят и защёлкают, на них ещё остаётся былая смазка. Исследовать кордан руками и визуально, тоже редко что даёт.
Подыми одно заднее колесо, поставь на первую передачу (двигатель заглушен) и крути за колесо взад-вперёд, одновременно смотри на кордан.
Инерционная сила колеса передоваясь на (зафиксированный коробкой в 1-ой передаче) кордан всё покажет.
Тут-то вот силенок хватит заломить кордан ту или в иную сторону по месту дефекта и разбитый стакан крестовин выявить.
YaJAROFF
22.2.2011, 21:00
Цитата(naezdnik312 @ 20.2.2011, 0:18)

Конусные потшипники сначала тянутся до конца (но не метровой монтировкой вставляя на ключ) а потом отпускаются на четверть обарота. Проверяем нет ли люфта и на вращение не туго ли, если туго то отпускаем ещё.
Можно и по другому. Ослабить пока не появится люфт, как только появился тянем обратно. Вот с момента исчезновения люфта тянем ещё пол четверти, или четверть обарота.
Один из 2-ух способов, но оба к одному результату.
Вот с такими советчиками, йа никогда не останусь без работы.Не путайте работу конических подшипников в ступицах колес, с редукторными!
Цитата(Weid @ 22.2.2011, 18:37)

Помогите решить проблемку,у меня при разгоне сильная вибрация,если ускоряться "педаль в пол" то её вроде как то и не заметно,но если скажем на 3(особенно вибрация чувствуется на 3 скорости) долго ехать то вибрация такая что что в трясётся все.Заехали с другом на эстакаду,посмотрели прощупали весь кардан- все в норме как и должно быть.Вот грешу на то что,хвостовик возможно открутился???Или что-то с самим редуктором
P.S. Раньше был гул от него только на скорости выше 90км,сейчас при разгоне вибрация,и при 90 тоже воет еще сильнее чем было,как мне кажется
P.S.2 Еще заметил что на "холодную" вроде бы нет такой сильной вибрации,а значит вывод что это редуктор,дак,если он то почему именно на медленном разгоне вибрация
Проблема решилась,кап.ремонтом кардана:подвесного подшипника и крестовины соединяющей малый и большой карданы,сейчас на 100 едет тока резина шипит
maxs2106
17.3.2011, 15:11
доброго всем времени суток! у меня проблемка с редуктором,наверно понять не могу! при включенйй передачи и нагрузке на мост до 70 км/ч слышен вой в мосту,после в вой спадает и начинается противный свист,и, чем выше скорость тем свестит звонче. может у кого такое уже было? я грешу сам на подшипники,но какие не знаю менять в этом случае!
У меня такое было=( Заменил подшипники на полуоси, сальники и масло заодно. Вой исчез.
maxs2106
17.3.2011, 16:20
Цитата(Vettel @ 17.3.2011, 15:22)

У меня такое было=( Заменил подшипники на полуоси, сальники и масло заодно. Вой исчез.
какие именно не подскажеш?т.е. что конкретно в магазине спросить,или они и так в принципе подскажут какой рем комплект брать!
maxs2106
подшибники и сальники в магазине знают какие...
но скорее всего у тебя редуктору приходит алес... у самого такое было....
поменял редуктор и пректился вой
Привет Всем знатокам заднего привода.
У меня вопрос. Какой мост можно впихнуть на 2106 чтобы можно было ездить без напряга 120 км/ч на кпп-4ст при оборотах двига 3000 в минуту. Есть вообще такие мосты или проще поменять коробку на 5-ст.??
Роман Кировоград
6.4.2011, 17:36
alexander34
19.4.2011, 6:59
У меня такая проблема: при езде на малой скорости (порядка 5-10 км/ч) - очень громкие металлические стуки откуда-то сзади машины (как с включенной передачей, так и без неё). Как будто еду на дрезине по рельсам. На скорости выше стуки пропадают. Смотрел заднюю подвеску - на вид всё в норме... На месте машину качали весом двух человек - стуков не было. Редуктор?
alexander34
19.4.2011, 7:55
А в какой последовательности вы бы стали разбирать-проверять?
Цитата(alexander34 @ 19.4.2011, 8:55)

А в какой последовательности вы бы стали разбирать-проверять?
Тут одна последовательность, вытаскиваем полуоси, изучаем их,но это мало вероятно, если ничего не находим, заводим мотор, включаем скорость и крутим без полуосей, если стук остался, откручиваем кардан, вынимаем редуктор, изучаем наличие сколов на зубьях, что более вероятно, далее я думаю что в магазин.
roman 78909
19.4.2011, 19:05
Всем добрый вечер на днях купил шестерку мотор 06 подскажите при езде по трасе 90км ч тахометр показывает 3500об 100км ч 4000 двигатель разрывается старый хозяин сказал что редуктор 03 сел к соседу авто аналогичный у него 90км ч меньше 3000об может там самом деле стоять с копейки и есть вариант проверить не снимая редуктор всем спасибо
Роман Петрович
19.4.2011, 19:08
Вариант проверить не снимая есть , поюзай поиск гдето была такая инфа.
Вот по ссылке почитай кажется то
http://gearbox.at.ua/publ/reduktor/1-1-0-8
Evgen813
19.4.2011, 19:15
Цитата(roman 78909 @ 19.4.2011, 19:05)

Всем добрый вечер на днях купил шестерку мотор 06 подскажите при езде по трасе 90км ч тахометр показывает 3500об 100км ч 4000 двигатель разрывается старый хозяин сказал что редуктор 03 сел к соседу авто аналогичный у него 90км ч меньше 3000об может там самом деле стоять с копейки и есть вариант проверить не снимая редуктор всем спасибо
у меня на 4-й передаче тоже 3500. всё родное, двиг 06, редуктор 3.9, на 5-й 3000 об.
roman 78909
19.4.2011, 20:25
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.4.2011, 20:08)

Вариант проверить не снимая есть , поюзай поиск гдето была такая инфа.
Вот по ссылке почитай кажется то
http://gearbox.at.ua/publ/reduktor/1-1-0-8спасибо почитал но не пойму у соседа обороты меньше чем у меня
Цитата(roman 78909 @ 19.4.2011, 21:25)

спасибо почитал но не пойму у соседа обороты меньше чем у меня
Значит у него редуктор 3.9 т.е. 06.
Alex_Ander
19.4.2011, 20:46
Подскажите, а на шестёрках ижевского производства, после 2000 г.в., тоже стоят редукторы 3.9?
buhgalter
20.4.2011, 8:18
добрый день.парни помогите советом.у меня шайтан 93 года.120 едет безо всяких гулов и стуков.а вот когда газ сбрасываешь пиздец жопа даже при 20 км/ч.и при движении назад стало так же((
Цитата(buhgalter @ 20.4.2011, 9:18)

добрый день.парни помогите советом.у меня шайтан 93 года.120 едет безо всяких гулов и стуков.а вот когда газ сбрасываешь пиздец жопа даже при 20 км/ч.и при движении назад стало так же((
Подвесной, шлицы на кардане,короче сам кардан, хвостовик, и самое последнее но это вряд ли возможно люфт в подшибниках редуктора т.е в главной паре, но тогда будет стук при трогании и резком переключении, да и гудеть он будет . Я как то купил новый кардан в сборе поставил, стало еще хуже, снял его через неделю, перебрал старый, поставил и опять все стало замечательно.
Цитата(buhgalter @ 20.4.2011, 9:18)

добрый день.парни помогите советом.у меня шайтан 93 года.120 едет безо всяких гулов и стуков.а вот когда газ сбрасываешь пиздец жопа даже при 20 км/ч.и при движении назад стало так же((
так и не понял где жопа и пиз..ц опиши по нормальному что, где и в каком районе стучит и ли что там происходит. Но что то мне подсказывает что у тебя раскручена гайка на эластичной муфте, либо на хвостовике.
Пока писал опередили :-)
buhgalter
21.4.2011, 5:18
Цитата(joi7 @ 20.4.2011, 12:43)

Цитата(buhgalter @ 20.4.2011, 9:18)

добрый день.парни помогите советом.у меня шайтан 93 года.120 едет безо всяких гулов и стуков.а вот когда газ сбрасываешь пиздец жопа даже при 20 км/ч.и при движении назад стало так же((
так и не понял где жопа и пиз..ц опиши по нормальному что, где и в каком районе стучит и ли что там происходит. Но что то мне подсказывает что у тебя раскручена гайка на эластичной муфте, либо на хвостовике.
Пока писал опередили :-)
точно сказать не могу.в районе заднего моста или кордана, на любой передаче и любой скорости все нормально когда на газ давишь, только отпустил газ пустил машину в натяжку все гул начинается как будто самолет на посадку заходит.вчера поменял подшибник на полуоси думал он.непомогло.думаю на креставины.подвесной новый до этого проблем не возникало.и кстати еще при езде назад такая же хрень.
редуктор заднего моста воет....
Ребят, у меня такая проблема обрисовалась, вобщем, если поставить машину на передачу и катать вперед-назад, то у неё почему то есть свободный ход до зацепления, мне кажется колеса должны быть жестко связаны с мотором, без такого дикого люфта. Из-за него при переключении и трогании происходит удар((( Подскажите как решить эту проблему. Заранее спасибо.
Чет с редуктором не в курю никак.у меня машина 03,коробка 4 ступка,двиг 1.5...родной редуктор я поменял на редуктор 2106.правильно я сделал или родной,троишный,отремонтировать и назад поставить?
Роман Петрович
22.4.2011, 16:51
Цитата(nikoSS @ 22.4.2011, 8:22)

Чет с редуктором не в курю никак.у меня машина 03,коробка 4 ступка,двиг 1.5...родной редуктор я поменял на редуктор 2106.правильно я сделал или родной,троишный,отремонтировать и назад поставить?
Разницы почти не заметиш, немного хуже с места рвать будет.
Цитата(INVICTUS @ 22.4.2011, 7:45)

Ребят, у меня такая проблема обрисовалась, вобщем, если поставить машину на передачу и катать вперед-назад, то у неё почему то есть свободный ход до зацепления, мне кажется колеса должны быть жестко связаны с мотором, без такого дикого люфта. Из-за него при переключении и трогании происходит удар((( Подскажите как решить эту проблему. Заранее спасибо.
Всех люфтов не устранить они и на новых машинах есть.
Смотри шлицевое соединение КПП кардан, прошпрецуй его , если люфт в нём большой , вертолётик под замену.
Крестовины тоже могут давать такой удар, глянь соединения кардана с фланцем хвостовика редуктора может гайки ослабли или сам фланец отпущен. Так же гайка хвостовика КПП может откручена , ну и средняя часть кардана тоже может люфтить .
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 22.4.2011, 17:51)

Всех люфтов не устранить они и на новых машинах есть.
Смотри шлицевое соединение КПП кардан, прошпрецуй его , если люфт в нём большой , вертолётик под замену.
Крестовины тоже могут давать такой удар, глянь соединения кардана с фланцем хвостовика редуктора может гайки ослабли или сам фланец отпущен. Так же гайка хвостовика КПП может откручена , ну и средняя часть кардана тоже может люфтить .
Ко всему сказанному добавлю, зазор в главной паре и сателитах редуктора. Зазор убирается в легкую , для сателитов надо менять шайбы.
Люфт идет именно из редуктора, т.е. как бы свободный ход до зацепления, он приличный. Мне дедок сказал что там вытаскиваешь хвостовик, вытаскиваешь пару шайбочек каких-то и люфт этот убирается. Подскажите подробней что делать. Заранее спасибо.
1.гайка хвостовика.
2. бывают болты крепления 4 штуки ослабляются (кардана с хвостовиком)
3. зазор в зацепление шестерен г.п 0.15 мм но все-же
4. Зазор в коробке сателлитов.
5. зазор между шестернями сателлитов и полу осями.
думаю тут все понятно...
Цитата(nikoSS @ 22.4.2011, 9:22)

Чет с редуктором не в курю никак.у меня машина 03,коробка 4 ступка,двиг 1.5...родной редуктор я поменял на редуктор 2106.правильно я сделал или родной,троишный,отремонтировать и назад поставить?
все зависит как ездишь.....
двиг 03 кпп 4 ст редуктор 03 максималка 145 (в салоне 2 человека)
двиг 03 кпп 4 ст редуктор 06 максималка 125 (в салоне 5 человек)
если не менял привод спидометра то спидометр будет теперь показывать боле реальную скорость...
расход по трассе должен уменьшиться...
если ездишь умеренно..
Цитата(INVICTUS @ 22.4.2011, 8:45)

Ребят, у меня такая проблема обрисовалась, вобщем, если поставить машину на передачу и катать вперед-назад, то у неё почему то есть свободный ход до зацепления, мне кажется колеса должны быть жестко связаны с мотором, без такого дикого люфта. Из-за него при переключении и трогании происходит удар((( Подскажите как решить эту проблему. Заранее спасибо.
может в кпп шерстерни разбиты...
у Сани WARRIOR так-же ... говорит нужно бороться)))))
Парни кто знает, от того что в машине возили металл около тонны, чулок могло погнуть???
не .. быстрее багажник провисает..
Роман Петрович
24.4.2011, 18:27
Цитата(Xploid @ 24.4.2011, 17:36)

Парни кто знает, от того что в машине возили металл около тонны, чулок могло погнуть???
Легко , 700-800кг металла небольшая ямка и пипец чулку. На развале проверить можно без проблем.
Цитата(Xploid @ 24.4.2011, 17:36)

в машине возили металл около тонны, чулок могло погнуть???
и ты взял такую??
да там амортизаторы быстрее оторвет или пружины лопнут...
Волкодав
24.4.2011, 19:09
Жопой будет по дороге волочиться.
Сядет на отбойники, ну а там как повезет. При попадании в яму в первую очередь погнет полуось (у меня так было, хотя вез может килограмм 300-400, вместе с собой). Мост не погнуло, а полуось пришлось поменять. Выявил легко - поднял одно заднее колесо домкратом, включил 2 или 3-ю передачу, подсосом выставил 2000 об, вылез из кабины и стал смотреть на колесо, смотрю прыгает центральное посадочное место на ступице - вверх-вниз (осевое биение). А с другой стороны - нет, ровно крутится. Ну и вспомнил, что перед этим попал в яму, на загруженой машине...
Цитата(Ролакс @ 24.4.2011, 19:29)

Цитата(Xploid @ 24.4.2011, 17:36)

в машине возили металл около тонны, чулок могло погнуть???
и ты взял такую??

Да это батя у меня возил))) При мне один раз нагружали 900 кг вышло на весах!
Да и делалось это легко, сиденье заднее убираешь и грузи сколько хочешь.
Аморты кстати целые оставались, но пружины сразу просели!
Цитата(INVICTUS @ 24.4.2011, 10:06)

Люфт идет именно из редуктора, т.е. как бы свободный ход до зацепления, он приличный. Мне дедок сказал что там вытаскиваешь хвостовик, вытаскиваешь пару шайбочек каких-то и люфт этот убирается. Подскажите подробней что делать. Заранее спасибо.
Правильно, вытягиваешь полуоси, потом редуктор и регулируешь зазор в паре, открутив при этом стопорные пластины. С одной стороны ослабил кольцо на один паз , с другой подтянул и так пока зазор в паре не будет нормальным. Я так делал, нормального результата не получил, все равно пришлось потом вернуться зазорам в сателитах, только там пришлось шайбы другие не выкинуть, а выточить.))
Цитата(чехов @ 24.4.2011, 10:29)

все зависит как ездишь.....
двиг 03 кпп 4 ст редуктор 03 максималка 145 (в салоне 2 человека)
двиг 03 кпп 4 ст редуктор 06 максималка 125 (в салоне 5 человек)
если не менял привод спидометра то спидометр будет теперь показывать боле реальную скорость...
расход по трассе должен уменьшиться...
если ездишь умеренно..
Я думаю что с 11 двиглом на 4 ст и 06 редуктором 140 в легкую пойдет, а вот с 03 редуктором 140 и в салоне уже невозможно сидеть, можно оглохнуть.
Цитата(IiS @ 24.4.2011, 22:37)

Цитата(INVICTUS @ 24.4.2011, 10:06)

Люфт идет именно из редуктора, т.е. как бы свободный ход до зацепления, он приличный. Мне дедок сказал что там вытаскиваешь хвостовик, вытаскиваешь пару шайбочек каких-то и люфт этот убирается. Подскажите подробней что делать. Заранее спасибо.
Правильно, вытягиваешь полуоси, потом редуктор и регулируешь зазор в паре, открутив при этом стопорные пластины. С одной стороны ослабил кольцо на один паз , с другой подтянул и так пока зазор в паре не будет нормальным. Я так делал, нормального результата не получил, все равно пришлось потом вернуться зазорам в сателитах, только там пришлось шайбы другие не выкинуть, а выточить.))
Цитата(чехов @ 24.4.2011, 10:29)

все зависит как ездишь.....
двиг 03 кпп 4 ст редуктор 03 максималка 145 (в салоне 2 человека)
двиг 03 кпп 4 ст редуктор 06 максималка 125 (в салоне 5 человек)
если не менял привод спидометра то спидометр будет теперь показывать боле реальную скорость...
расход по трассе должен уменьшиться...
если ездишь умеренно..
Я думаю что с 11 двиглом на 4 ст и 06 редуктором 140 в легкую пойдет, а вот с 03 редуктором 140 и в салоне уже невозможно сидеть, можно оглохнуть.
я не понимаю как-вы 11 мотор разгоняете до 140 на 06 паре. да не хватит у него мощности...
03 мотор компрессия 12 пара 06 125 ну 130 и все не разгоняется она больше а вот на паре 03 не задумываясь 145
Цитата(чехов @ 24.4.2011, 22:47)

я не понимаю как-вы 11 мотор разгоняете до 140 на 06 паре. да не хватит у него мощности...
03 мотор компрессия 12 пара 06 125 ну 130 и все не разгоняется она больше а вот на паре 03 не задумываясь 145
Да без проблем идет, а вот с 5 ступкой думаю будут проблемы, тут явно моши не хватит, надо будет обратно 03 редуктор вернуть на место. У знакомого 06 двиг, 4ст коробка, 06 редуктор 150 - 160 не задумываясь идет, так 03 двиг чуть его слабее, должен тоже разгонятся в легкую.
Наверно у кого то , что то врет )))
Надо проверять по навигатору, хотя ему тоже веры нет.
согласен 06 мотор вытянет на 150-160 на паре 3.9
на мотор 1.3 некак это несможет.
у товариша была 063 шла 100-115 на паре 3.9 ивсе
Цитата(чехов @ 25.4.2011, 10:25)

согласен 06 мотор вытянет на 150-160 на паре 3.9
на мотор 1.3 некак это несможет.
у товариша была 063 шла 100-115 на паре 3.9 ивсе
Надо перейти в другую тему про максималку )))
Как только проверю по навигатору отпишусь там. У товарища карб какой ? и может у него вторая заслонка не открывается до конца, тогда могу поверить про 110 и 115. Я с 03 редуктором 140 ходил, обороты больше 5000, только потом сальник коренного надо будет менять при таких частых и длительных пробегах течь гарантированна.
Pruzhina
25.4.2011, 10:39
при замене сальника редуктора могут проблемы какие-нибудь возникнуть? в электронной книжке написано что нужно моменты мерить, момент затяжки гайки. не разу туда не лазил.
Цитата(Pruzhina @ 25.4.2011, 11:39)

при замене сальника редуктора могут проблемы какие-нибудь возникнуть? в электронной книжке написано что нужно моменты мерить, момент затяжки гайки. не разу туда не лазил.
Да везде где надо что то затягивать надо моменты затяжки мерить, я ни разу им не пользовался, всегда крутил головкой и воротком с углом 15-20 на 35-40 длинны проблем никогда не было, один раз очень давно даже трубу еще одевал на вороток, редуктор до сих пор ходил, щас в запасе лежит после регулировки зазора в паре и замены шайб сателитов.
Цитата(IiS @ 25.4.2011, 11:08)

Цитата(чехов @ 25.4.2011, 10:25)

согласен 06 мотор вытянет на 150-160 на паре 3.9
на мотор 1.3 некак это несможет.
у товариша была 063 шла 100-115 на паре 3.9 ивсе
Надо перейти в другую тему про максималку )))
Как только проверю по навигатору отпишусь там. У товарища карб какой ? и может у него вторая заслонка не открывается до конца, тогда могу поверить про 110 и 115. Я с 03 редуктором 140 ходил, обороты больше 5000, только потом сальник коренного надо будет менять при таких частых и длительных пробегах течь гарантированна.
ты не путай редуктор 03 и редуктор 06 с 06 намного тяга хуже очень намного....
Mr. Freeman
25.4.2011, 23:47
Вопрос по полуоси: не так давно заметил что правое заднее колесо чуть во внутрь смотрит, если сзади смотреть. Раньше не замечал а левое норм. Это полуось гнутая? и какие симптомы могут проявиться...подшипник вроде цел колесо не люфтит
правые тяги глянь,возможно чуть согнул,и заодно поперечную..
Mr. Freeman
26.4.2011, 0:05
Не тяги норм. ровные. Еще при скорости 80 выше гул есть небольшой....но ездил все время так
мож правый подшипник на издохе,не мешало бы проверить
Mr. Freeman
26.4.2011, 0:22
Тогда колесо походу люфтило бы, просто впадлу барабан скидывать, левый и так с трудом снял
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.