Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задний мост
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 7.4.2016, 19:52) *
можно,но недолго.

И не далеко.. Шобы на вакуатор не сильно попасть.. Mauridia.gif
Sovcovod
Доброго времени. Гул в районе моста ближе к правой стороне. Гул постоянный, на 90 - 80 км. менее слышный. Два года назад менялся подшипник полуоси справа, слева я не менял. Год назад замена кардана в сборе. Масло в редакторе в норме. Подозрение не подшипник полуоси или подвесной. Во время дождя вроде как гудит меньше. Ваз 2106. Заранее спасибо за совет.
YaJAROFF
На подъемнике (на яме, вывесив мост) заводи, крути колеса, слушай что где гудит.
ExL
Мужики, такая ситуация, при включении передач стал появляться глухой удар, несколько лет назад у меня отжил всё родной редуктор 03ий так вот выработка была такая что шестерни главной пары ходили туды сюды (от того и был при включении передач удар).
А тут 06ой редук практический новый стоит, тупо крутя колёса против кардана зазора почти нет, даже редуктор снимал зазора в главной паре минимум выработки нет, редук в идеале, п\оси несмотря на то что родные с завода выработки минимум ещё на сто лет хватит.
Откуда удар может быть?
Сильно проявляется на первых 3ёх передачах в момент отпускания сцепления чёткий глухой удар, по ощущениям точ в точ как если бы главная пара отжила своё.
Что может быть, кто сталкивался с чемто похожим?
Так при чём иногда проблема себя не проявляет, при том что ничего особенного я не делаю.
ЭСКАЛАТОР
похоже на отпущеную гайку хвостовика
ExL
Хвостовик не болтается, масло из под него не брызжит, т.е. даже не потеет., понятно, что если бы хвостовик отпустило там бы уже масло рекой текло.
YaJAROFF
Снимай кардан и проверяй ВСЁ. Саму КПП, на всех передачах, затяжку гайки втор. вала, люфты. Кардан шлицевое соед., крестовины, подш. Редук. люфты, затяжку гайки (6 кг*м), выработку шлицов п/осей и п\ос. шестерен. Ну и наличие и кач-во смазки. Что-нибудь да найдешь.
ExL
Да вот и боюсь что шерстить придётся по всей плоскости.
Ну редуктор мы проверили он в идеале, т.е. я ж написал мы его прям снимали ревизировали всё проверяли, стало быть либо дело ДО крестовины РЗМ либо что-то недоглядели.
ExL
blink.gif blink.gif blink.gif Полтергейст или "что это было"
Залез сегодня под машину, крутил вертел, щупал, тягул, стучал. Ну не к чему придраться, ну всё в идеале.
Дай думаю вкручу новые гайки крепления кардана к хвостовику а то старые совсем послизаны уже.
Скрутил гайки, снял кардан, заодно на хвостовик ещё раз посмотрел всё подтянуто, люфтов нет, всё идеал.
Поставил обратно, прикрутил, замечу, что поставил кардан уже чуть иначе (рисок нет ибо редуктор свежий не довелось риски ставить).
Это было днём, вечером поехал и ладно вибрация излишняя пропала (кардан подтыкнут к хвостовику единственнов ерно, надо будет риски поставить чтобы не путать впреть).
Но удары при переключениях исчезли! blink.gif Ну я понимаю если допустим кардан недотянули когда ставили, гайки мож прослаблены, тогда возможно были бы удары, НО гайки то я срывал! Они не болтались!
Как так? Что это было то??? Bait.gif
YaJAROFF
Цитата(ExL @ 7.3.2018, 21:37) *
Как так? Что это было то???

Магические слова: проверяй ВСЁ.
Oleg121212
Всем привет. Потек сальник редуктора заднего моста.Заехал на СТО поменять.Купил сальник втулку и гайку. все поменяли. Затянули с усилием 6кг.
И началось. При сбросе газа появился неприятный звук как метал об металл и вой моста. При наборе скорости все тихо.
Мастер настаивает на замене редуктора. Разводит или нет?
Может как не так собрали,затянули? Помогите советом пожалуйста.
Господин поручик
Очень вероятно, что втулка "пластилинвая"...мне мастера на СТО сразу предупреждали. что много негодных втулок
Да и усилие 6 кг ккк-то подозрительно. Я помню тянул по мануалу динамоключом, дык еле еле со всей дури развил минимально необходимое усилие. Машина уже ехать начинала от моихкряхтений...пришлось сначала ее надежно зафиксить
YaJAROFF
Цитата(Oleg121212 @ 29.3.2018, 20:00) *
Затянули с усилием 6кг.

С усилием 6 кгс.м тянут гайку не меняя бочонок (распорную втулку). Новый бочонок осаживают усилием 24 кгс.м
Пошатай фланец хвостовика на предмет люфта.
Подробно в теме "замена сальника (манжеты) редуктора"
Oleg121212
Спасибо.мужики.
Втулка новая,но мастер все равно настаивал на 6кг.Говорит что больше тянуть не будет. Тяни,говорит сам если хочешь.
Капец. Ну если не шаришь зачем берешься? Мне два СТО отказали,сказали что не знают как тянуть. Это хотя бы честно.
Заказал новый редуктор. Ладно,пусть будет.
Сейчас попробую поставить старую втулку и затянуть на 6кгс.
Lyzhenkov
Цитата(YaJAROFF @ 30.3.2018, 11:21) *
С усилием 6 кгс.м тянут гайку не меняя бочонок (распорную втулку). Новый бочонок осаживают усилием 24 кгс.м
Пошатай фланец хвостовика на предмет люфта.
Подробно в теме "замена сальника (манжеты) редуктора"

6кг это вообще не серьезно,даже клапанная крышка с РЕЗИНОВОЙ прокладкой протягивается 12кг,а тут в редукторе 6кг

Oleg121212
ты путаешь Нм с кгс м. Колесо на машине крутится с усилием 11кг. а ты клапанную крышку 12кг.

кстати съездил на СТО заставил их поставить старую втулку и затянуть на 6кг. Люфт пропал и гул при сбрасывании газа тоже.
Геннадиевич,отдельное спасибо.Статья про регулировку очень понятная и полезная. drugba.gif
Ролакс
Цитата(Lyzhenkov @ 30.3.2018, 19:07) *
6кг это вообще не серьезно,даже клапанная крышка с РЕЗИНОВОЙ прокладкой протягивается 12кг,а тут в редукторе 6кг

10Нм=грубо 1кгс.м
Lyzhenkov
это вопрос к автозамене,ввел нм а телефон заменил на кг,на картинке верно указано 12нм
YaJAROFF
Цитата(Oleg121212 @ 30.3.2018, 19:37) *
Колесо на машине крутится с усилием 11кг.

Хрен открутишь потом... и выдавишь конуса на дисках
Кручу всегда 6-7 кгс.м. завод рекомендует 7-9 кгс.м.
Oleg121212
Цитата(YaJAROFF @ 31.3.2018, 14:51) *
Хрен открутишь потом... и выдавишь конуса на дисках
Кручу всегда 6-7 кгс.м. завод рекомендует 7-9 кгс.м.

Согласен.Чутка загнул.
Просто слышал по телеку.
Геннадиевич,еше вопрос. Померял длинну старой втулки штангелем,она оказалась 46,8мм. Дальше все сделали как в статье. Какие могут быть последствия?
Сейчас все нормально вроде.
YaJAROFF
Да никаких... обычно разболтанный б\у бочонок имеет размер 46,5мм, так что 0,3мм в запасе у тебя есть secret.gif
Периодически следи, чтоб гайка не откручивалась.
Oleg121212
Спасибо. В среду привезут новый редуктор.Отказаться уже нельзя,потеряю предоплату. Так что наверное сразу поменяю,а этот будет про запас.
Новый редуктор не надо регулировать? Просто менять и все? Может есть какие нюансы при замене?
Менять хочу сам.
Господин поручик
Предоплата, задаток, аванс по закону не сгорают. А вот залог да, продавец вправе оставить его себе, если покупатель откажется от покупки
Oleg121212
Цитата(Господин поручик @ 31.3.2018, 18:51) *
Предоплата, задаток, аванс по закону не сгорают. А вот залог да, продавец вправе оставить его себе, если покупатель откажется от покупки

у нас джентельменам верят на слово big_boss.gif Поэтому никаких бумаг и чеков.
Провинция. Кули. Был устный договор что заказ сделан и отменить не получится. Я согласился.
Вот если не привезут и будут мурыжить с возвратом денег,тогда будем их мехом внутрь выворачивать.
Да и новый РЗМ это хорошо. Плохо,что до замены машины осталось чуть-чуть. но ничего-сын спасибо скажет.
Господин поручик
Цитата
до замены машины осталось чуть-чуть


...продолжай.) umnui.gif
YaJAROFF
Новый редуктор регулировать не надо. Если это завод, а не самосборка. Проверить на пятно контакта, на усилие проворачивания.
Если старый редуктор работает нормально, менять не спеши. Ибо, лучшее - враг хорошего.
Oleg121212
Цитата(Господин поручик @ 31.3.2018, 19:36) *
...продолжай.) umnui.gif

Че там продолжать.Ездил по Москве-смотрел небитых не крашеных. все хламом оказывается.Хот ценник выбираю средний. не гонюсь за дешивизной.
Поиск продолжается.

Цитата(YaJAROFF @ 31.3.2018, 19:39) *
Если старый редуктор работает нормально, менять не спеши. Ибо, лучшее - враг хорошего.

Он типа будет на гарантии.И если что-то не так-поменяют. А если он у меня пол года пролежит,а потом после установки какой-то косяк,никому ничего не докажешь.
Так что поменяю наверное сразу.
Редуктор Тольятинский. стоит5500.
Господин поручик
В Мрскве, наверное, самые высокие цены. Почему бы не смотреть 23, 61 регион?
YaJAROFF
Цитата(Oleg121212 @ 31.3.2018, 19:44) *
Редуктор Тольятинский. стоит5500.

5500 - это ближе к делу, только Тольятти редуктора уже не делает (ИМХО)
Oleg121212
Цитата(Господин поручик @ 31.3.2018, 19:49) *
В Мрскве, наверное, самые высокие цены. Почему бы не смотреть 23, 61 регион?

Ты ошибаешься. В Москве самые низкие цены. и самый большой выбор.Краснодар и Ростов,Воронеж тоже мониторю.
YaJAROFF
Только не Ростов на Дону, и не Краснодар. Все аферисты (кроме Мск) там.
Oleg121212
Цитата(YaJAROFF @ 31.3.2018, 19:50) *
5500 - это ближе к делу, только Тольятти редуктора уже не делает (ИМХО)

как привезут я точно напишу.

Цитата(YaJAROFF @ 31.3.2018, 19:54) *
Только не Ростов на Дону, и не Краснодар. Все аферисты (кроме Мск) там.

Да ладно.Нормальные продавцы везде есть.Главное тщательно искать.
Господин поручик
Цитата(Oleg121212 @ 31.3.2018, 19:54) *
В Москве самые низкие цены.


О как. Ну...я не слежу за ценами...просто предположил. ...В 2015 году в Крыму было полно машин с 23 и 61
Oleg121212
Цитата(Господин поручик @ 31.3.2018, 20:28) *
О как. Ну...я не слежу за ценами...просто предположил. ...В 2015 году в Крыму было полно машин с 23 и 61

Их и сейчас полно. Весь хлам оттуда собрали.
Но уже и с Мск.номерами немало.
Господин поручик
Цитата(Oleg121212 @ 31.3.2018, 20:30) *
Весь хлам оттуда собрали.

rofl.gif
Oleg121212
Цитата(Господин поручик @ 31.3.2018, 20:34) *
rofl.gif

ну а что? Вон Генадич пишет про аферистов.
Надо в другую тему идти,чтобы правила не нарушать.
Господин поручик
Да модеры здесь сотрут лишнее, если чо. Заранее спасибо)
А что ищещь, Олег?
Oleg121212
Цитата(Господин поручик @ 31.3.2018, 20:47) *
А что ищещь, Олег?

тойоту Королла 2005-06года.Рестайлинг.9кузов.Одна кстати была в Балашихе. хотел уже тебе писать чтоб глянул,но быстро забрали.Видать достойная была.
Господин поручик
Ха) Из меня глядельщик, как свинья в апельсинах)) Это Вадика надо подтягивать....он спец. Мне помог выбрать лансера 9. Три штуки смотрел, ага

Телефон его у меня пока нет. У Ventom есть.
Oleg121212
Цитата(Господин поручик @ 31.3.2018, 20:59) *
Ха) Из меня глядельщик, как свинья в апельсинах))

не скромничай.Крашенную от не крашенной отличить бы смог.А дальше яб уже подтягивался.
Я ж тоже тот еще выбиральщик. Поэтому пользуюсь услугами подборщиков.
Очень удобно,хотя и не дешево.
Но лучше потерять немного,чем все.
Кстати 9 лансер тоже рассматривал.Не продаешь?)))
Господин поручик
Лансер сына. И давно продан)
Mike5750
Всем доброго времени суток. Т.к. ни подъемника, ни ямы в хозяйстве не имею, поехал на сервис, осмотреть ходовую ибо был непонятный шум сзади. Сервисмен осмотрел авто, выдернул полуось и заявил, что картер заднего моста под замену, потому что подшипник полуоси прибывает в печальном состоянии и разбил посадочную поверхность. Хотел бы уточнить у гуру классического автопрома, возможно ли такое. Про замену подшипника или полуоси целиком слышал, а про замену моста в таком случае слышу впервые. Так же мастер заявил, что передняя часть карданного вала, та, что идёт от эластичной муфты, тоже под замену, т.к. пришла в негодность. Про замену крестовин, подвесного и прочего слышал не раз, про замену части кардана тоже слышу впервые. Кто разбирается, подскажите, пожалуйста, не развод ли это?
Oleg121212
а при замене редуктора герметиком надо прокладку мазать или нет? Или просто прокладку? Или просто герметик?
Про резьбовой герметик в мануале читал.
YaJAROFF
/разбил посадочную поверхность/ легко проверить визуально, инструментально (штангенциркулем) или просто подшипником. Обычно чулок меняется если погнут.
/передняя часть карданного вала, тоже под замену, т.к. пришла в негодность./ кардан балансируется/меняется только в сборе.
Похоже на развод. Смени мастера.

Завод ставит(л) только бумажную прокладку. Можно ее слегка герметиком, можно вообще без прокладки на герметик (типа ABRO). Разницы нет.
Mike5750
Спасибо. Так и сделаю diablo.gif
Mike5750
Вопрос несколько не по теме. Может кто в курсе, есть ли в Люберецком районе адекватный мастер по ремонту ходовой классики? Сервисов много, но основная их тема иномарки, а выявить проблему в жигулях становится проблемой. Есть одна заморочка, которую решить не смогли на трех сервисах, только деньги впустую ушли
Oleg121212
и еще вопрос. как с маслом быть.Залить нормальное сразу и ездить,или залить дешевое и через 1000км сменить на нормальное?
Ролакс
Я бы дешевый аналог залил,а после уж нормальное,имхо.
YaJAROFF
Залей ARECA HD SAE 75W90 Synthetic, через пару лет сменишь...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU