Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задний мост
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
taganaleks
Доброе время суток!!! У меня ВАЗ 21063. В заднем мосту появился гул, но не так как обычно воет мост. Обычно если мост воет (по крайней мере так у меня было на предидущих машинах и у кого я спрашивал), то с увеличением скорости гул увеличивается, а у меня наооборот после 60км/ч гул пропадает. пробег 79000 км, масло под завязку (т.е по кромку маслозаливного отверствия). Менял масло на 68 000 км когда взял машину. Если насчет резины. так резина TOYO 10000 пробега и до этого не выла. Воет только на 1-й 2-й и 3-й передаче (грубо говоря с нуля), на 4-й после 60 км/ч пропадает. Воет только под нагрузкой. Бросаешь педаль акселератора гул пропадает, на нейтрале соответственно гула нет Может кто сталкивался, подскажите.
чехов
у меня тоже громкий вой с 30 до 60!


после 60 тише!!!

просто он ятак понял врезонанс входит и кажеться что его меньше!!

xantys
А без нагрузки мост выть может??? Поначалу начало стучать при трогание заехал на яму пошевелил крестовину на кардане люфт есть на подвесном вроде нормально вчера начался странный гул от 85 до 60 км\ч причем не под нагрузкой, а наоборот при выжиме сцепления или если нейтралку включить, появляется гул не всегда и гудит довольно громко diablo.gif Что может так гудеть мост или крестовина если она вообще гудит dntknw.gif
greshnick
в редуктор моста надо лесть,мож пара поизносилаль,а может регулировка поможет...
FIS^
парни помогите! Намучался с этим гулом до некуда! сначала поменяли редуктор (мастер отрегулировал вроде как надо, но 100% гарантии что он до этого не гудел нету т.к. брали у знакомого у которого он валялся в гараже). Гудит! Ну значит подвесной! Поменяли мне подвесной и обе крестовины, ну думаю пропадет - НЕТ стало чуть потише! Поставил коробку 4 ст. (до этого стояла 5-ти) - все равно гудит!!! Вывод: значит гудит редуктор? почитав посты понял что наверно со втулкой че-то не так. Ответьте пожалуйста!
avtomaster37
Цитата(FIS^ @ 24.5.2010, 12:50) *
парни помогите! Намучался с этим гулом до некуда! сначала поменяли редуктор (мастер отрегулировал вроде как надо, но 100% гарантии что он до этого не гудел нету т.к. брали у знакомого у которого он валялся в гараже). Гудит! Ну значит подвесной! Поменяли мне подвесной и обе крестовины, ну думаю пропадет - НЕТ стало чуть потише! Поставил коробку 4 ст. (до этого стояла 5-ти) - все равно гудит!!! Вывод: значит гудит редуктор? почитав посты понял что наверно со втулкой че-то не так. Ответьте пожалуйста!

На каких режимах гудит?
avtomaster37
Цитата(xantys @ 23.5.2010, 0:58) *
А без нагрузки мост выть может??? Поначалу начало стучать при трогание заехал на яму пошевелил крестовину на кардане люфт есть на подвесном вроде нормально вчера начался странный гул от 85 до 60 км\ч причем не под нагрузкой, а наоборот при выжиме сцепления или если нейтралку включить, появляется гул не всегда и гудит довольно громко diablo.gif Что может так гудеть мост или крестовина если она вообще гудит dntknw.gif

Без нагрузки мост не воет (не гудит) НИКОГДА! Вопрос в том, что понимается под нагрузкой (нагрузкой считается как движение вперед, так и торможение двигателем)
FIS^
Гудит на скорости больше 60 км/ч и даже на нейтралке (катом)
avtomaster37
Цитата(FIS^ @ 24.5.2010, 17:31) *
Гудит на скорости больше 60 км/ч и даже на нейтралке (катом)


Не могу видеть редуктор, но по всей видимости "хороший" мастер попался. Не знаю, что он там регулировал, скорее всего, как все это делают, уменьшал боковой зазор, а если это так и есть, то главной паре редуктора пришел КОНЕЦ (зажим в зацеплении) ....
FIS^
посоветуешь другого редукториста найти а самому не лезть туда?
avtomaster37
Цитата(FIS^ @ 24.5.2010, 18:07) *
посоветуешь другого редукториста найти а самому не лезть туда?


Самому, однозначно, лучше не лезть. Если диагноз именно тот, что я написал (а скорее всего так оно и есть) - надо делать капиталку с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЗАМЕНОЙ ГЛАВНОЙ ПАРЫ. Ищи человека, имеющего стенд и повесь ему купить запчасти самому... Обязательно требуй гарантию БЕСШУМНОСТИ (все кто откажется таковую дать, ссылаясь на качество деталей - ничего не смыслят в редукторах (ни к чему дурить народ, прикрывая свою безграмотность в данном вопросе качеством деталей (не можешь выбрать хорошую деталь - не умеешь делать, не умеешь делать - не берись!!!!!!!!!!!)) ...
FIS^
Благодарю!!!!

Чуть не забыл avtomaster37 какой редуктор лучше 06 или 03?
rabber
Всем большое спасибо!!! теперь буду менять.что получится напишу.
xantys
Цитата(avtomaster37 @ 24.5.2010, 16:35) *
Цитата(xantys @ 23.5.2010, 0:58) *
А без нагрузки мост выть может??? Поначалу начало стучать при трогание заехал на яму пошевелил крестовину на кардане люфт есть на подвесном вроде нормально вчера начался странный гул от 85 до 60 км\ч причем не под нагрузкой, а наоборот при выжиме сцепления или если нейтралку включить, появляется гул не всегда и гудит довольно громко diablo.gif Что может так гудеть мост или крестовина если она вообще гудит dntknw.gif

Без нагрузки мост не воет (не гудит) НИКОГДА! Вопрос в том, что понимается под нагрузкой (нагрузкой считается как движение вперед, так и торможение двигателем)

Гул начинается если на скорости от 85 до 60 выжать сцепление или включить нейтраль может ли так гудеть крестовина ???
avtomaster37
Цитата(FIS^ @ 24.5.2010, 18:51) *
Благодарю!!!!

Чуть не забыл avtomaster37 какой редуктор лучше 06 или 03?


тяга 03 > тяги 06
скорость 06 > скорости 03
надежность 03 > надежности 06
avtomaster37
Цитата(KENT @ 25.5.2009, 23:15) *
Всем доброго времени суток. Помогите пожал-ста разобраться. Вот краткая предыстория: после 60 км\ч и выше начал выть задний мост, естесственно грешил на редуктор, решил поменять. Все что нужно снял, смазал, зачистил, поставил редуктор на место, воткнул полуоси, прикрутил к тормозному щиту (колеса до сих пор вывешены). Собственно решил проверить как я сие чудо собрал, залез под машину и начал вращать кардан и, кажется, одно колесо крутится быстрее другого, если меня не обманул глаз :) Вопрос: надо ли как то "правильно" ставить полуоси, дабы колеса крутились с одинаковой скоростью или впринципе без разницы?
ЗЫ когда поставил назад тормозные барабаны, колодки начали за них зацепляться при вращении, мб сбил регулировку?
Заранее спасибо за советы!!!


Разную скорость вращения обеспечивает межколесный дифференциал в редукторе - всё в норме! Сбито ничего не было, полуоси устанавливаются без всяких регулировок.
avtomaster37
Цитата(xantys @ 24.5.2010, 21:27) *
Цитата(avtomaster37 @ 24.5.2010, 16:35) *
Цитата(xantys @ 23.5.2010, 0:58) *
А без нагрузки мост выть может??? Поначалу начало стучать при трогание заехал на яму пошевелил крестовину на кардане люфт есть на подвесном вроде нормально вчера начался странный гул от 85 до 60 км\ч причем не под нагрузкой, а наоборот при выжиме сцепления или если нейтралку включить, появляется гул не всегда и гудит довольно громко diablo.gif Что может так гудеть мост или крестовина если она вообще гудит dntknw.gif

Без нагрузки мост не воет (не гудит) НИКОГДА! Вопрос в том, что понимается под нагрузкой (нагрузкой считается как движение вперед, так и торможение двигателем)

Гул начинается если на скорости от 85 до 60 выжать сцепление или включить нейтраль может ли так гудеть крестовина ???


Может!
FIS^
Цитата(FIS^ @ 24.5.2010, 12:50) *
парни помогите! Намучался с этим гулом до некуда! сначала поменяли редуктор (мастер отрегулировал вроде как надо, но 100% гарантии что он до этого не гудел нету т.к. брали у знакомого у которого он валялся в гараже). Гудит! Ну значит подвесной! Поменяли мне подвесной и обе крестовины, ну думаю пропадет - НЕТ стало чуть потише! Поставил коробку 4 ст. (до этого стояла 5-ти) - все равно гудит!!! Вывод: значит гудит редуктор? почитав посты понял что наверно со втулкой че-то не так. Ответьте пожалуйста!

СПАСИБО тебе avtomaster37 но гудели все - таки передние подшипники (поменял все на обоих колесах) и гул пропал! yahoo.gif
bekas
здравствуйте! поменял 3 редуктора! хватают максимум на неделю потом гудят ! последний ставил со своей старой машины он не гудел 100% ставил полнлстью с полуосями! вот гудел он у меня год потом срезало там шестерню вообще (кардан крутится а колёса нет) вот щас купил за бутылку пива редуктор 03 там 4 зуба как бы отколото ! какие последствия будут с этим редуктором??? слышал ещё присадки льют чтоб не загудел!?
Nikolas70
Масло какое льёшь? Может быть из-за масла выходят из строя редукторы?
То, что на фото, шестерни дифференциала называется. Менять однозначно.
bekas
последний раз лил больше года назад помню только что ТНК нехотел его брать но выбора не было ! А если ЭТОТ так поставить? прост нет у нас грамотных людей кот всё это сделают да и цена этой шестерни ! буду ставить пробовать если худо будет искать редуктор с какойнить развалюхи!
Роман Кировоград
Куда же этот ставить?
bekas
ну выбор уменя не велик довольствуемся тем что есть. главное чтоб крутил кстати от чего так могла пострадать шестерня дифференциала?
bekas
ну вот испытал я сёдня этот редуктор крутил до 130 пока ни гудит! ток звон какойто слышен как банка консервная гремит когда на ямах прыгаеш! ну всётаки лучше чем закладывающий уши ГУЛ!!!
Denis17
народ у меня появился гул...думал это в редукторе... поехал к знакомому он посмотрел на состояние подвесного говорит нормально...посмотрел на гайку хвостовика...подтянул и говорит уже некуда подтягивать надо менять распорную втулку...ну я купил новые сальник втулку гайку припёрся к нему он поменял...втулка была уже как груша а то место где она расширяется было прям побито.... но эт не важно, он зажал это дело динамометрическим ключём....я только тронулся разогнался до 20 и сразу услышал уже не гул а рёв моего редутора... сразу вернулся назад... он говорит типа ключём фигня подтягивать...сильно люфт больной взял через силу затянул простым ключём... люфт в подшипнике стал маленький... я проехался уже рёва не слышал остался тот же гул после которого уши залаживает.... вот теперь думаю что делать... куда копать?
avtomaster37
Цитата(Denis17 @ 7.6.2010, 3:47) *
народ у меня появился гул...думал это в редукторе... поехал к знакомому он посмотрел на состояние подвесного говорит нормально...посмотрел на гайку хвостовика...подтянул и говорит уже некуда подтягивать надо менять распорную втулку...ну я купил новые сальник втулку гайку припёрся к нему он поменял...втулка была уже как груша а то место где она расширяется было прям побито.... но эт не важно, он зажал это дело динамометрическим ключём....я только тронулся разогнался до 20 и сразу услышал уже не гул а рёв моего редутора... сразу вернулся назад... он говорит типа ключём фигня подтягивать...сильно люфт больной взял через силу затянул простым ключём... люфт в подшипнике стал маленький... я проехался уже рёва не слышал остался тот же гул после которого уши залаживает.... вот теперь думаю что делать... куда копать?


"..втулка была уже как груша а то место где она расширяется было прям побито....но эт не важно...." - вот это как раз и важно!!!:
1. втулка и должна быть как "груша";
2. наличие "побитости", скорее всего, говорит о наличии в редукторе ПОСТОРОННИХ предметов (хорошенько подумай и догадайся с одного раза, откуда они взялись!!!).
Denis17
Цитата(avtomaster37 @ 7.6.2010, 8:19) *
Цитата(Denis17 @ 7.6.2010, 3:47) *
народ у меня появился гул...думал это в редукторе... поехал к знакомому он посмотрел на состояние подвесного говорит нормально...посмотрел на гайку хвостовика...подтянул и говорит уже некуда подтягивать надо менять распорную втулку...ну я купил новые сальник втулку гайку припёрся к нему он поменял...втулка была уже как груша а то место где она расширяется было прям побито.... но эт не важно, он зажал это дело динамометрическим ключём....я только тронулся разогнался до 20 и сразу услышал уже не гул а рёв моего редутора... сразу вернулся назад... он говорит типа ключём фигня подтягивать...сильно люфт больной взял через силу затянул простым ключём... люфт в подшипнике стал маленький... я проехался уже рёва не слышал остался тот же гул после которого уши залаживает.... вот теперь думаю что делать... куда копать?


"..втулка была уже как груша а то место где она расширяется было прям побито....но эт не важно...." - вот это как раз и важно!!!:
1. втулка и должна быть как "груша";
2. наличие "побитости", скорее всего, говорит о наличии в редукторе ПОСТОРОННИХ предметов (хорошенько подумай и догадайся с одного раза, откуда они взялись!!!).


ну то что втулка как груша должна быть это ясен пень... а вот какие посторонние предметы там могут быть даже и догадаться немогу.
avtomaster37
Цитата(Denis17 @ 7.6.2010, 11:26) *
Цитата(avtomaster37 @ 7.6.2010, 8:19) *
Цитата(Denis17 @ 7.6.2010, 3:47) *
народ у меня появился гул...думал это в редукторе... поехал к знакомому он посмотрел на состояние подвесного говорит нормально...посмотрел на гайку хвостовика...подтянул и говорит уже некуда подтягивать надо менять распорную втулку...ну я купил новые сальник втулку гайку припёрся к нему он поменял...втулка была уже как груша а то место где она расширяется было прям побито.... но эт не важно, он зажал это дело динамометрическим ключём....я только тронулся разогнался до 20 и сразу услышал уже не гул а рёв моего редутора... сразу вернулся назад... он говорит типа ключём фигня подтягивать...сильно люфт больной взял через силу затянул простым ключём... люфт в подшипнике стал маленький... я проехался уже рёва не слышал остался тот же гул после которого уши залаживает.... вот теперь думаю что делать... куда копать?


"..втулка была уже как груша а то место где она расширяется было прям побито....но эт не важно...." - вот это как раз и важно!!!:
1. втулка и должна быть как "груша";
2. наличие "побитости", скорее всего, говорит о наличии в редукторе ПОСТОРОННИХ предметов (хорошенько подумай и догадайся с одного раза, откуда они взялись!!!).


ну то что втулка как груша должна быть это ясен пень... а вот какие посторонние предметы там могут быть даже и догадаться немогу.


Снимай редуктор и проверяй целостность его комплектующих: целостность зубьев главной пары, шестерен дифференциала, сепараторов подшипников, а заодно и целостность подшипников полуосей. Просто так "побитость" не появляется если ты УВЕРЕН , что втулка ранее была без них (если не уверен, то это другой вопрос)!
bekas
1200км прошёл редуктор и загудел! теперь взял мост полностью думаю гудеть не будет!подскажите какие тяги получше поставить? пошёл в магаз там 900р обычные и усиленые 1900 и жёлтые и красные и синие какие лучше?
tuner
с 2108 сайлентблоками (тяги обычно квадратные красные)
bekas
Цитата(tuner @ 14.6.2010, 21:58) *
с 2108 сайлентблоками (тяги обычно квадратные красные)


а ссылки не будет хоть посматреть на квадратные тяги первый раз о таких слышу! аиз имеющихся (мной перечисленных) что посоветуеш?
w126
Цитата(bekas @ 14.6.2010, 22:28) *
Цитата(tuner @ 14.6.2010, 21:58) *
с 2108 сайлентблоками (тяги обычно квадратные красные)


а ссылки не будет хоть посматреть на квадратные тяги первый раз о таких слышу! аиз имеющихся (мной перечисленных) что посоветуеш?

Не обязательно квадратные .Посмотри на эти.http://forum2107.info/showthread.php?t=1245&page=12
bekas
Цитата(w126 @ 15.6.2010, 0:30) *
Цитата(bekas @ 14.6.2010, 22:28) *
Цитата(tuner @ 14.6.2010, 21:58) *
с 2108 сайлентблоками (тяги обычно квадратные красные)


а ссылки не будет хоть посматреть на квадратные тяги первый раз о таких слышу! аиз имеющихся (мной перечисленных) что посоветуеш?

Не обязательно квадратные .Посмотри на эти.http://forum2107.info/showthread.php?t=1245&page=12

спасибо но уже купил!
safon12
Всем доброго времени суток!
Есть проблемка нужен совет.Когда еду один вроде все ок но когда пару человек в машине +встречный ветер + подьемы сзади начинает вытьпричем очень ощутимо. чем больше подьем или больше народу тем сильнее вой!
Сергей-43
Цитата(safon12 @ 30.6.2010, 1:37) *
Всем доброго времени суток!
Есть проблемка нужен совет.Когда еду один вроде все ок но когда пару человек в машине +встречный ветер + подьемы сзади начинает вытьпричем очень ощутимо. чем больше подьем или больше народу тем сильнее вой!


Износилась пара (ведущая и ведомая шестерни) надо их менять на новые и ещё в норме ли масло в мосту и как давно менял. Чем дольше будешь ездить, тем вой только усилится. Новый редуктор стоит 5000 руб., с разбора в половину меньше (но может быть кот в мешке, тоже будет с изошеной парой). Месяц назад хотел свой отремонтировать (тоже завыл), так в сервисе загнули ремонт в 3 с лишним тысячи рублей, купил с разбора за 2500 руб., поставил, проехал уже 2000 км, пока тьфу-тьфу не воет. Можешь сам попытаться отремонтировать (заменить пару), но не факт что он потом не будет выть (сложные регулировки пары).
nikoSS
Всем привет.Парни,сегодня заметил что кидает масло из хвостовика.сальник значит не держит?его же не сложно менять?только вот гайку потом с определенным усилием надо заворачивать,правильно?
walodia
Цитата(nikoSS @ 30.6.2010, 21:55) *
Всем привет.Парни,сегодня заметил что кидает масло из хвостовика.сальник значит не держит?его же не сложно менять?только вот гайку потом с определенным усилием надо заворачивать,правильно?

Совершенно верно. И перед установкой сальника нужно немножко пружинку ту что в сальнике обкусить иначе полезишь его менять через пару тысяч так как нынче такие качественные запчасти делают что ужас просто.
nikoSS
Цитата(walodia @ 1.7.2010, 2:03) *
Цитата(nikoSS @ 30.6.2010, 21:55) *
Всем привет.Парни,сегодня заметил что кидает масло из хвостовика.сальник значит не держит?его же не сложно менять?только вот гайку потом с определенным усилием надо заворачивать,правильно?

Совершенно верно. И перед установкой сальника нужно немножко пружинку ту что в сальнике обкусить иначе полезишь его менять через пару тысяч так как нынче такие качественные запчасти делают что ужас просто.

а какое должно быть усилие при затягивании гайки?
Сергей-43
Цитата(nikoSS @ 1.7.2010, 3:57) *
Цитата(walodia @ 1.7.2010, 2:03) *
Цитата(nikoSS @ 30.6.2010, 21:55) *
Всем привет.Парни,сегодня заметил что кидает масло из хвостовика.сальник значит не держит?его же не сложно менять?только вот гайку потом с определенным усилием надо заворачивать,правильно?

Совершенно верно. И перед установкой сальника нужно немножко пружинку ту что в сальнике обкусить иначе полезишь его менять через пару тысяч так как нынче такие качественные запчасти делают что ужас просто.

а какое должно быть усилие при затягивании гайки?



Если сальник потёк, то желательно заменить и подшипник на хвостовике, обжимка пружины на новом сальнике не спасёт, через тысячу км. начнет салить, а то и раньше, короче будет пропускать масло. Усилие затяжки гайки написано в руководстве (книге) по ремонту, так ещё надо будет динамометрический ключ, а так обычно от руки тянут, простым ключём.
avtomaster37
Цитата(Сергей-43 @ 30.6.2010, 15:58) *
Цитата(safon12 @ 30.6.2010, 1:37) *
Всем доброго времени суток!
Есть проблемка нужен совет.Когда еду один вроде все ок но когда пару человек в машине +встречный ветер + подьемы сзади начинает вытьпричем очень ощутимо. чем больше подьем или больше народу тем сильнее вой!


Износилась пара (ведущая и ведомая шестерни) надо их менять на новые и ещё в норме ли масло в мосту и как давно менял. Чем дольше будешь ездить, тем вой только усилится. Новый редуктор стоит 5000 руб., с разбора в половину меньше (но может быть кот в мешке, тоже будет с изошеной парой). Месяц назад хотел свой отремонтировать (тоже завыл), так в сервисе загнули ремонт в 3 с лишним тысячи рублей, купил с разбора за 2500 руб., поставил, проехал уже 2000 км, пока тьфу-тьфу не воет. Можешь сам попытаться отремонтировать (заменить пару), но не факт что он потом не будет выть (сложные регулировки пары).


"Чем дольше будешь ездить, тем вой только усилится" - это верно. Вот только замена масла при наличии шума уже не поможет (как, впрочем и его доливка)!!! Не бросай деньги на ветер (на замену масла), а решай проблему с редуктором.
walodia
Цитата(Сергей-43 @ 1.7.2010, 7:45) *
Цитата(nikoSS @ 1.7.2010, 3:57) *
Цитата(walodia @ 1.7.2010, 2:03) *
Цитата(nikoSS @ 30.6.2010, 21:55) *
Всем привет.Парни,сегодня заметил что кидает масло из хвостовика.сальник значит не держит?его же не сложно менять?только вот гайку потом с определенным усилием надо заворачивать,правильно?

Совершенно верно. И перед установкой сальника нужно немножко пружинку ту что в сальнике обкусить иначе полезишь его менять через пару тысяч так как нынче такие качественные запчасти делают что ужас просто.

а какое должно быть усилие при затягивании гайки?



Если сальник потёк, то желательно заменить и подшипник на хвостовике, обжимка пружины на новом сальнике не спасёт, через тысячу км. начнет салить, а то и раньше, короче будет пропускать масло. Усилие затяжки гайки написано в руководстве (книге) по ремонту, так ещё надо будет динамометрический ключ, а так обычно от руки тянут, простым ключём.

Да ну что ты говоришь не спасет я раз поменял так потёк потом мне сказали обкусить и уже 60 тысяч проехал не бежит. а про замену подшипника это полная чушь потому как чтобы заменить подшипник нужно снять весь редуктор чтобы выбить обойму конусного подшипника и соответственно розобрать полностью редуктор и потом его как будет трудно отрегулировать чтобы было всё хорошо не выло и не стукало и по моему до сальника это отношения никакого не имет так как сальник может потечь от кучи причин не связаных с этим.
Сергей-43
Цитата(walodia @ 3.7.2010, 1:22) *
Цитата(Сергей-43 @ 1.7.2010, 7:45) *
Цитата(nikoSS @ 1.7.2010, 3:57) *
Цитата(walodia @ 1.7.2010, 2:03) *
Цитата(nikoSS @ 30.6.2010, 21:55) *
Всем привет.Парни,сегодня заметил что кидает масло из хвостовика.сальник значит не держит?его же не сложно менять?только вот гайку потом с определенным усилием надо заворачивать,правильно?

Совершенно верно. И перед установкой сальника нужно немножко пружинку ту что в сальнике обкусить иначе полезишь его менять через пару тысяч так как нынче такие качественные запчасти делают что ужас просто.

а какое должно быть усилие при затягивании гайки?



Если сальник потёк, то желательно заменить и подшипник на хвостовике, обжимка пружины на новом сальнике не спасёт, через тысячу км. начнет салить, а то и раньше, короче будет пропускать масло. Усилие затяжки гайки написано в руководстве (книге) по ремонту, так ещё надо будет динамометрический ключ, а так обычно от руки тянут, простым ключём.

Да ну что ты говоришь не спасет я раз поменял так потёк потом мне сказали обкусить и уже 60 тысяч проехал не бежит. а про замену подшипника это полная чушь потому как чтобы заменить подшипник нужно снять весь редуктор чтобы выбить обойму конусного подшипника и соответственно розобрать полностью редуктор и потом его как будет трудно отрегулировать чтобы было всё хорошо не выло и не стукало и по моему до сальника это отношения никакого не имет так как сальник может потечь от кучи причин не связаных с этим.


Может и спасет, но в ответе я незадал главный вопрос, "какой люфт в хвостовике?" если хвостовик не болтается, то замена сальника поможет, масло не потечёт. Просто у меня была на собственном опыте такая история. Потёк сальник, менял не сам, а "специалист". Через 300 км, он опять начал салить, и оставив это до свободного времени наездил более 5 тыс. км., пока не заставила залесть под машину крестовина (засскрипела) и до крестовины стала шуметь пара. Снял кардан и глаза на лоб, когда пошатав хвостовик обнаружил что он болтается. Решил подтянуть гайку хвостовика, но даже при слабой затяжке начинает клинить подшипники, вывод распорная втулка села (надо менять). Поменял втулку, сальник, подшипники (на внутреннем такой износ аж ролики из сепаратора выпали, когда снял), регулировку пары оставил какая была. Короче отремонтировал редуктор (как я думал), надо было и пару менять (побоялся регулировок), поставил, но шум от пары остался такой же. Проехал 2 тыс. км., шум от пары стал увеличиваться (хвостовик идеально сухой, даже отпоти нет у флянца), стал задумываться о другом редукторе (писал выше).
У меня сейчас напрашивается вопрос господа любители жигулей, "Причиной износа пары стал люфт в хвостовике или другая причина???" Я склоняюсь к первому варианту. А износ пары начался, как я думаю, после замены сальника нерадивым "специалистом", когда он или не затянул гайку или до этого уже села распорная втулка и оставил затяжку какая была, а "специалист" этот просто не увидел изначально причину.

avtomaster37

На данный вопрос (Причиной износа пары стал люфт в хвостовике или другая причина???) ответить невозможно, не увидев вашего агрегата и саму пару. Так что сделанные выводы преждевременны.
1. Сам по себе люфт не МОЖЕТ! служить причиной износа пары, что следует из теории и ДОКАЗАНО годами практических наблюдений;
2. Распорная втулка сесть, как Вы выражаетесь не может (или расшифруйте это понятие);
3. У любой детали, в т.ч. и пары, есть определенный срок службы - вечных деталей не бывает.
Далее Вы пишите: Поменял втулку, сальник, подшипники (на внутреннем такой износ аж ролики из сепаратора выпали, когда снял), регулировку пары оставил какая была. Возникает вопрос: А какая она была, эта регулировка?"А вот и ответ: Поменяв подшипники, Вы уже нарушили все НЕОБХОДИМЫЕ регулировки!!!!!!!
Так, что мастера винить можно только в одном, что он полез в агрегат либо ничего в нем не понимая, либо следуя Вашим указаниям о составе ремонта.
Сергей-43
Цитата(avtomaster37 @ 4.7.2010, 18:13) *
На данный вопрос (Причиной износа пары стал люфт в хвостовике или другая причина???) ответить невозможно, не увидев вашего агрегата и саму пару. Так что сделанные выводы преждевременны.
1. Сам по себе люфт не МОЖЕТ! служить причиной износа пары, что следует из теории и ДОКАЗАНО годами практических наблюдений;
2. Распорная втулка сесть, как Вы выражаетесь не может (или расшифруйте это понятие);
3. У любой детали, в т.ч. и пары, есть определенный срок службы - вечных деталей не бывает.
Далее Вы пишите: Поменял втулку, сальник, подшипники (на внутреннем такой износ аж ролики из сепаратора выпали, когда снял), регулировку пары оставил какая была. Возникает вопрос: А какая она была, эта регулировка?"А вот и ответ: Поменяв подшипники, Вы уже нарушили все НЕОБХОДИМЫЕ регулировки!!!!!!!
Так, что мастера винить можно только в одном, что он полез в агрегат либо ничего в нем не понимая, либо следуя Вашим указаниям о составе ремонта.


1. Может распорная втулка и не села, но могла и износится от обойм подшипников (она же держит зазор между подшипниками в хвостовике), когда ослабла гайка хвостовика.
2. Подшипники менял как и писал, после замены сальника мастером, после пробега в 5 тыс. км., мост уже гудел.
3. "А какая она была, эта регулировка?", предварительно поставив метки на бугелях дифференциала, снял их и поставил на место всё как было, регулировочные гайки подшипников дифферинциала не трогал.
4. Согласен что мастер скорее не понимал, чем "........либо следуя Вашим указаниям о составе ремонта." - и зачем тогда нужен мастер если ему давать указания...? - хотя может и есть такие.
Вечных деталей не бывает, но когда что-то нарушено деталь выходит из строя быстрее.
Если что-то не так написал поправте, критика принимается.
avtomaster37
1. Может распорная втулка и не села, но могла и износится от обойм подшипников (она же держит зазор между подшипниками в хвостовике), когда ослабла гайка хвостовика.
2. Подшипники менял как и писал, после замены сальника мастером, после пробега в 5 тыс. км., мост уже гудел.
3. "А какая она была, эта регулировка?", предварительно поставив метки на бугелях дифференциала, снял их и поставил на место всё как было, регулировочные гайки подшипников дифферинциала не трогал.
4. Согласен что мастер скорее не понимал, чем "........либо следуя Вашим указаниям о составе ремонта." - и зачем тогда нужен мастер если ему давать указания...? - хотя может и есть такие.
Вечных деталей не бывает, но когда что-то нарушено деталь выходит из строя быстрее.
Если что-то не так написал поправте, критика принимается.
[/quote]

В отношении пункта 4 полностью согласен, но, к сожалению в 9 из 10-ти случаев собственной работы с клиентами слишишь чаще фразу: "у меня пара хорошая, замени только подшипники и отрегулируй (иными словами, ставлю диагноз сам, а отвечай за работу ты и потом я тебя обхаю)". В таких случаях я просто отправляю таких клиентов куда-нибудь подальше .... (в другой сервис, где делают дешевле, быстрее и "лишнего" не предлагают), руководствуясь принципом: Хочешь 100%-ую бесшумность после ремонта плюс гарантия - тогда решение в отношении состава работ и кол-ва заменяемых деталей принимаю только Я.

Согласен, так-же, что когда что-то нарушено деталь выходит из строя быстрее, здесь не поспоришь, а потому автору полный респект. Именно поэтому, чем быстрее будет проведен необходимый и квалифицированный ремонт в случае появления шума, тем дешевле он обойдется ...

В отношении регулировки:
Многие считают, что сохранения положения подшипников дифференциала при ремонте вполне достаточно для сохранения регулировок. Это самое большое заблуждение!!! Не надо забывать, что меняя подш. хвостовика неизбежно нарушается его (хвостовика) высотное положение!!! Но это уже тема не для данного форума (слишком долго объяснять, а потому прошу поверить на слово!)
Dmitriy Hamov
ПАМАГИТЕ ЧАЙНИКУ!! СИМПТОМЫ: Равномерный гул, усиливающийся и затухающий пропорционально скорости, как под нагрузкой (на передачах) так и без неё (на нейтрали), как при свободном выбеге, так и при плавном торможении. ЧТО ЭТО? Здний мост, карданы или подшипники передних ступиц? Точное местонахождение шума (спереди, по центру или сзади) определить не могу. Все динамические характеристики в норме (разгоняется, катится и тормозит хорошо), рулится нормально (в поворотах характер гула не меняется). Пробовал диагностировать по "умной книге", вывешивая задний мост и крутя его на 4 передаче - гула вроде нет. В вывешенном состоянии, кстати, так и не добился вращения колёс в одном направлении (либо одно стоит, а другое вращается, либо оба вращаются в противоположных направлениях. ЭТО НОРМА?). Возможно ли как-то исключить из подозреваемых передние ступицы без их разборки? Биения и недопустимых люфтов в них нет, при раскрутке руками не шумят. Как долго можно двигаться на гудящей машине? А то мне скоро надо на дальняк (около 1000км).
Шахид Магамедов
может резина шумит? такое бывает.

Цитата
В вывешенном состоянии, кстати, так и не добился вращения колёс в одном направлении (либо одно стоит, а другое вращается, либо оба вращаются в противоположных направлениях. ЭТО НОРМА?)

Это норма. Диффиренициал работает так.

Скорее всего гудит редуктор.
Mad_Doc
Цитата
Скорее всего гудит редуктор.

Если слегка подвывает - можно временно забить и ездить. Хотя, как минимум, желательно сменить масло.
У меня редуктор завыл аки у троллейбуса - на главной паре срезало 2 зуба.
Сейчас временно катаюсь на 4,1 + заваренный диф. Прикольно в повороты боком вваливать ))))
Dmitriy Hamov
Цитата(Dmitriy Hamov @ 15.7.2010, 14:39) *
ПАМАГИТЕ ЧАЙНИКУ!! СИМПТОМЫ: Равномерный гул, усиливающийся и затухающий пропорционально скорости, как под нагрузкой (на передачах) так и без неё (на нейтрали), как при свободном выбеге, так и при плавном торможении. ЧТО ЭТО? Здний мост, карданы или подшипники передних ступиц? Точное местонахождение шума (спереди, по центру или сзади) определить не могу. Все динамические характеристики в норме (разгоняется, катится и тормозит хорошо), рулится нормально (в поворотах характер гула не меняется). Пробовал диагностировать по "умной книге", вывешивая задний мост и крутя его на 4 передаче - гула вроде нет. В вывешенном состоянии, кстати, так и не добился вращения колёс в одном направлении (либо одно стоит, а другое вращается, либо оба вращаются в противоположных направлениях. ЭТО НОРМА?). Возможно ли как-то исключить из подозреваемых передние ступицы без их разборки? Биения и недопустимых люфтов в них нет, при раскрутке руками не шумят. Как долго можно двигаться на гудящей машине? А то мне скоро надо на дальняк (около 1000км).

Хорошая всё-таки вещь - эпистолярный жанр. Как только сформулировал и записал все симптомы, а потом их перечитал, сразу же сам обнаружил ответ.
1. Если гул не изменяется при маневрировании (в поворотах, при перестроениях и т.п.), то подшипники передних ступиц и полуосей вне подозрений.
2. Если точное место, откуда исходит гул из салона в движении определить сложно, то промежуточная опора валов и эластичная муфта тоже нипричём (они-то точно дали бы отчётливый шум на кузов, поскольку первая как-никак крепится к нему в тоннеле, а вторая - к коробке).
3. При вывешеном заднем мосте (то бишь без нагрузки на него) шум не наблюдается, значит сами шестерни главной передачи и их зацепление в норме.
В итоге под подозрением остаются одни... подшипники ведущей шестерни главной передачи ("хвостовика"). Тем более, что вспомнил ещё один подзабытый симптом - прошлой осенью, после "турне" по разбитым дорогам с мешками картошки, будь они неладны, вдруг потёк сальник хвостовика. Тогда ограничился лишь заменой его и масла в редукторе. А ведь просто так, ни с того, ни с сего он бы не захандрил. Скорее всего я хорошенько "приложился" к какому-нибудь булыжничку самой нижней частью крданного вала или корпусом редуктора, отчего с подшипниками (надеюсь только с наружним) что-то приключилось.
В ближайший свой выходной проведу ревизию. О результатах сообщу.
avtomaster37
Цитата(Mad_Doc @ 15.7.2010, 20:27) *
Цитата
Скорее всего гудит редуктор.

Если слегка подвывает - можно временно забить и ездить. Хотя, как минимум, желательно сменить масло.
У меня редуктор завыл аки у троллейбуса - на главной паре срезало 2 зуба.
Сейчас временно катаюсь на 4,1 + заваренный диф. Прикольно в повороты боком вваливать ))))


1. "желательно сменить масло" - ГЛУПОСТЬ И ЧУШЬ! Воющему редуктору это не ПОМОЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вывод: Замена масла - бесполезная трата денег и времени!
2. Срезало 2 зуба? + заваренный дифф? : А В АВАРИИИ ДАВНО НЕ БЫЛ?

Меня вообще поражает такое безалаберное отношение к редуктору (17 лет практики в области ремонта редукторов позволяют об этом говорить). Что получается?: за двигателем мы следим, про коробку ИНОГДА вспоминаем, по возможности уделяем внимание тормозам и рулевому управлению!!!!! А что по вашему, редуктор вечный и БЕЗОПАСНЫЙ агрегат, "можно временно забить"? Кто так думает - далеко заблуждается (кто не согласен, оспорьте)!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU