Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задний мост
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
АлександрВАЗ2106
Какой срок службы может быть у редуктора? Какая его стоимость?
YaJAROFF
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 28.4.2012, 20:15) *
Какой срок службы может быть у редуктора? Какая его стоимость?

Попадались редуктора с пробегом 600 и более тысяч. Но это скорее исключения.
Чаще приходят на ремонт редуктора с пробегом 30 и менее тысяч (плохая сборка или комплектующие, брак) или с пробегом 150-200 тысяч (износ ГП, усталость подш.)
По цене не скажу, она разная в разных регионах/городах.
nikoSS
Парни,на фото чувак поддевает резиновое колечко..,за что оно отвечает?
filipp
Цитата(nikoSS @ 13.5.2012, 1:17) *
Парни,на фото чувак поддевает резиновое колечко..,за что оно отвечает?

Пыльник" можно герметиком там помазать и собрать"
nikoSS
Парни,если сапун на мосту забит,может ли из за этого гнать масло через сальники полуосей?
IGORYAN
Конечно может и будет,чисть скорей!
nikoSS
Цитата(IGORYAN @ 19.5.2012, 2:54) *
Конечно может и будет,чисть скорей!

а у него вообще какой принцип работы?у меня он весь залеплен грязью был,хотел его отвернуть,там вроде грани под ключ на 13 есть,а он прокручивает.сама пипка отдельно крутится и нижняя часть которая под ключ тоже крутится...как вообще он снимается ?
oledg
Цитата(nikoSS @ 19.5.2012, 8:29) *
Цитата(IGORYAN @ 19.5.2012, 2:54) *
Конечно может и будет,чисть скорей!

а у него вообще какой принцип работы?у меня он весь залеплен грязью был,хотел его отвернуть,там вроде грани под ключ на 13 есть,а он прокручивает.сама пипка отдельно крутится и нижняя часть которая под ключ тоже крутится...как вообще он снимается ?



ключиком крутишь и пасатижами подннимаешь за пиптик ато там всегда он в резьбе проворачивается
nikoSS
Цитата(oledg @ 20.5.2012, 4:11) *
ключиком крутишь и пасатижами подннимаешь за пиптик ато там всегда он в резьбе проворачивается
а почему он всегда проворачивается?разьве не должен просто выкрутится по резбе?
Ролакс
Просто выкручуй,продувай и на место его.
никаких там проблем нету,ключ на 12 кажись..
R&M
Цитата(filipp @ 13.5.2012, 13:08) *
Цитата(nikoSS @ 13.5.2012, 1:17) *
Парни,на фото чувак поддевает резиновое колечко..,за что оно отвечает?

Пыльник" можно герметиком там помазать и собрать"

говорят что он и нафик не нужен. у меня например нет. я когда подшипники на полуосях менял тоже на эти резинки обратил внимание. у меня их не было и даже намёка на то что они там стояли - тоже. хотя до этого полуоси ни разу не снимались. так что были они там вообще или нет даже не знаю.
nikoSS
Цитата(Ролакс @ 20.5.2012, 22:07) *
Просто выкручуй,продувай и на место его.
никаких там проблем нету,ключ на 12 кажись..

ключ там на 13,а проблема в том,что не получается выкрутить.прокручивает.даже не помогает одновременно тянуть вверх за пипку и крутить
oledg
Цитата(nikoSS @ 20.5.2012, 23:41) *
Цитата(Ролакс @ 20.5.2012, 22:07) *
Просто выкручуй,продувай и на место его.
никаких там проблем нету,ключ на 12 кажись..

ключ там на 13,а проблема в том,что не получается выкрутить.прокручивает.даже не помогает одновременно тянуть вверх за пипку и крутить



попробуй подковирнуть отверкой под гаечку
Крэйзик
А у меня такая проблемка:
Когда едешь по мелким неровностям, типа камешков или трещин, слышно как гремит что-то сзади, металлический такой стук.
Когда кардан, либо колесо вывешенное крутишь туда сюда стук точно такой же.
Крестовины живы. Вот я думаю - подшипники полуосей это гремят или нет?
vadbar67
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 29.4.2012, 3:15) *
Какой срок службы может быть у редуктора? Какая его стоимость?

370 тысяч замена сальников да и на полуосях шлицы уже выроботочка приличная не гудит пока тьфу тьфу)))
filipp
Чет понять немогу поставил редуктор "3,9" (т.к. манжета на редукторе "4,3" потекла и купить негде было и масло дорогое залито).
Еду по спидометру 90 по навигатору 95-96, еду 60 по навигатору 63, еду 70 по навигатору 80. "Что наш спидометр показывает? Погоду на луне?"
Редуктор 3,9 привод спидометра для "4,1" (4 и 9 зубьев вроде) мне понравилось очень удобно, сейчас привыкнуть бы.
Есть 4,1 редуктор "Состояние хорошее проблем не было" и 4,3 редуктор "Главная пара в среднем состоянии, износилась манжета" Манжету могу поставить "Это не проблема"
Могу поменять 4,1 редуктор на 4,3 редуктор или наоборот, фуфло можете не предлагать.
Блин три редуктора и все разные.
oledg
Цитата(filipp @ 22.5.2012, 14:27) *
Чет понять немогу поставил редуктор "3,9" (т.к. манжета на редукторе "4,3" потекла и купить негде было и масло дорогое залито).
Еду по спидометру 90 по навигатору 95-96, еду 60 по навигатору 63, еду 70 по навигатору 80. "Что наш спидометр показывает? Погоду на луне?"
Редуктор 3,9 привод спидометра для "4,1" (4 и 9 зубьев вроде) мне понравилось очень удобно, сейчас привыкнуть бы.
Есть 4,1 редуктор "Состояние хорошее проблем не было" и 4,3 редуктор "Главная пара в среднем состоянии, износилась манжета" Манжету могу поставить "Это не проблема"
Могу поменять 4,1 редуктор на 4,3 редуктор или наоборот, фуфло можете не предлагать.
Блин три редуктора и все разные.


тебе надо привод сидометра на 13 зубов
док-артур
.
док-артур
редуктор завыл!! что делать? при розгоне воет как электричка), при сбросе газа (торможение движком) тишина. пускаеш авто в накат тоже тишина. в чем проблема? help.gif
oledg
Цитата(док-артур @ 29.5.2012, 23:52) *
редуктор завыл!! что делать? при розгоне воет как электричка), при сбросе газа (торможение движком) тишина. пускаеш авто в накат тоже тишина. в чем проблема? help.gif

менять или делать.
nikoSS
Парни,подскажите,как же этот долбанный сапун выкрутить...прокручивает и все тут.
Joker!
Цитата(nikoSS @ 2.6.2012, 8:30) *
Парни,подскажите,как же этот долбанный сапун выкрутить...прокручивает и все тут.



Оставь в покое этот сапун, решил почистить, снеми колпачок , да аккуратнее там в нутри пружинка с резиночкой.Проволкой почисти, а потом всё это дело на место поставь, и все дела.
Formanchyk
ребята как снять эти .......ые барабаны чтоб поменять подшибники на полуасях? я их молотком стучал по кругу отбил все края барабана все равно не выходят....и направляющие закоучивал чтоб оттянуть их,стоят как вкопаные....
Роман Кировоград
трос ручника отпустил полностью?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=291822 вот тут читай по барабанам и спрашивай там же.
Formanchyk
отпустил все ок.
Bekmeshow
Интересную особенность вчера обнаружил. Упираешься ногой в низ колесного диска, а рукой сильно тянешь за его верх на себя, при этом раздается металлический стук, отпускаешь, тянешь заново и опять тук.. Сначала решил что это подшипник полуоси. Снял колесо, внешняя часть полуоси стоит мертво, осевой люфт около 0,5 мм, не более, как такового радиального люфта не наблюдаю. Есть подозрение что это противоположная часть полуоси "стукает" в шлицах, ибо происходит это только на нейтрали как я описал, при движении все тихо и обнаружил совершенно случайно. Могет ли оно брямкать в шлицах или имеет смысл обратить внимание на донный вопрос? ведь кроме шлицов то там тоже есть подшипник, это как его должно было раздолбать чтоб такое было..
Talos
там 2 варианта планетарка которая обжата подшипниками , и диференциал это как крестовина карданная с шестеренками на концах которые в планерке сидят. Стук с обоих строн? левая полуось напрямую вроде в планетарку ставится
Bekmeshow
На правой слышно прям четко. На левой слышно но как то глуше чтоли.. не совсем внятно.

Так эт че получается не машину лечить надо а уже самому пора лечиться? cray.gif
Talos
мост гудит?
Bekmeshow
Цитата(Talos @ 9.6.2012, 11:23) *
мост гудит?

нет.. вообще отклонений ноль, если бы чтото не так давно бы бил в колокола. а это заметил совершенно случайно, но так как к тех состоянию ведерка отношусь довольно трепетно, потому обратил некоторое внимание на данный факт.
IiS
Цитата(Bekmeshow @ 9.6.2012, 11:45) *
нет.. вообще отклонений ноль, если бы чтото не так давно бы бил в колокола. а это заметил совершенно случайно, но так как к тех состоянию ведерка отношусь довольно трепетно, потому обратил некоторое внимание на данный факт.

Проверь крепление моста продольное, поперечное, и полуось на другой стороне, ее люфт и стук как раз может отдавать в середину моста.
Bekmeshow
Цитата(IiS @ 9.6.2012, 12:02) *
Цитата(Bekmeshow @ 9.6.2012, 11:45) *
нет.. вообще отклонений ноль, если бы чтото не так давно бы бил в колокола. а это заметил совершенно случайно, но так как к тех состоянию ведерка отношусь довольно трепетно, потому обратил некоторое внимание на данный факт.

Проверь крепление моста продольное, поперечное, и полуось на другой стороне, ее люфт и стук как раз может отдавать в середину моста.

На противоположной стороне ситуация аналогична, криминальных люфтов полуоси нет. и проявляется только при большом усилии рычагом (колесом) на себя. Все крепления моста в норме, резинки целы.
кстати не сказал, на вывешеных колесах вообще люфтов не наблюдается.. это все только под нагрузкой.
IiS
Цитата(Bekmeshow @ 9.6.2012, 12:14) *
На противоположной стороне ситуация аналогична, криминальных люфтов полуоси нет. и проявляется только при большом усилии рычагом (колесом) на себя. Все крепления моста в норме, резинки целы.
кстати не сказал, на вывешеных колесах вообще люфтов не наблюдается.. это все только под нагрузкой.

Зазор в главной паре нормальный, покрути за хвостовик, там нет звука подозрительного, вообще люфт небольшой в боковых подшипниках редуктора должен присутствовать, дабы они не перегрелись, но если мост не гудит и нет стука при трогании , то забей ))
Bekmeshow
Цитата(IiS @ 9.6.2012, 13:10) *
то забей ))

Вот и я о том. Пожалуй не стоит игра свеч.
YaJAROFF
Цитата(Bekmeshow @ 9.6.2012, 13:13) *
Цитата(IiS @ 9.6.2012, 13:10) *
то забей ))

Вот и я о том. Пожалуй не стоит игра свеч.

Верно. Если сильно не напрягает, то не лезь.
Если ремонт, то под замену коробка дифференциала с полуосевыми шестернями и полуоси.
dimon2928
Добрый день.У меня такая проблема:когда еду и сбрасываю газ слышу стук со стороны заднего моста .Что может быть?
Роман Петрович
Цитата(dimon2928 @ 16.6.2012, 16:58) *
Добрый день.У меня такая проблема:когда еду и сбрасываю газ слышу стук со стороны заднего моста .Что может быть?

Реактивные тяги.
dimon2928
Цитата(Роман Петрович @ 16.6.2012, 20:05) *
Цитата(dimon2928 @ 16.6.2012, 16:58) *
Добрый день.У меня такая проблема:когда еду и сбрасываю газ слышу стук со стороны заднего моста .Что может быть?

Реактивные тяги.

тяги смотрел они в норме
Роман Петрович
Тогда либо крестовина или не затянут фланец редуктора а ещё может большой зазар в шестернях редуктора но про шестерни это лиш моё личное предположение.
Крэйзик
Ребят, спасайте, проблема опять с мостом задним...
Когда разгоняешься по неровной дороге, т.е., например, по трещинам в асфальте, мост как бы хочет вперед машины уехать, чувствуется, что он дергается вперед.
Когда просто катишься, все нормально.
А так же какой то непонятный звук издает этот задний мост, какой-то шелест металлический.
Куда смотреть?
YaJAROFF
См. выше, пост 837.
Крэйзик
тяги стоят новые "АвтоВАЗ", в сборе покупал, буквально месяц им.
какие еще варианты?
YaJAROFF
Если мост "гуляет" вперед - назад, см. реактивные тяги, втулки и их крепления.
Если "гуляет" вправо - влево, см. тяггу Панара (поперечную тягу) втулки и их крепления (домик).
Крэйзик
понял, посмотрю как дела обстоят у креплений. спасибо за совет )
Вазульский
появилась проблема - при прогреве мотора, на 1500 оборотах, задняя часть машины танцует ламбаду. на ходу если и танцует, то еле заметно и на скорости около 60 км/ч. посторонних звуков при этом нет. что в данном случае проверить/посмотреть/отремонтировать/заменить?
filipp
Цитата(filipp @ 22.5.2012, 17:27) *
Чет понять немогу поставил редуктор "3,9" (т.к. манжета на редукторе "4,3" потекла и купить негде было и масло дорогое залито).
Еду по спидометру 90 по навигатору 95-96, еду 60 по навигатору 63, еду 70 по навигатору 80. "Что наш спидометр показывает? Погоду на луне?"
Редуктор 3,9 привод спидометра для "4,1" (4 и 9 зубьев вроде) мне понравилось очень удобно, сейчас привыкнуть бы.
Есть 4,1 редуктор "Состояние хорошее проблем не было" и 4,3 редуктор "Главная пара в среднем состоянии, износилась манжета" Манжету могу поставить "Это не проблема"
Могу поменять 4,1 редуктор на 4,3 редуктор или наоборот, фуфло можете не предлагать.
Блин три редуктора и все разные.

В общем разобрал промыл смазал маслом спидометр, сейчас все четко.
Показания навигатор 91...90 спидометр 90, навигатор 60 и спидометр 60, 70-70,
Редуктор 3,9 в кпп 4,1. Резина "кама евро 129" "175-70 R13" износ 2мм, т.е. осталось 5 мм до нуля.
1300SL
т.е. нужно такую комбинацию... шоб спидометр не врал???
иль жпс врет...
filipp
Цитата(1300SL @ 20.6.2012, 17:25) *
т.е. нужно такую комбинацию... шоб спидометр не врал???
иль жпс врет...

ЖПС не врет и спидометр тоже теперь, почему и написал. Раньше занижал, потом с этой конфигурацией непонятно что показывал из-за трения чтоли, хотя он индуккционный.
Вазульский
Цитата(Вазульский @ 20.6.2012, 12:45) *
появилась проблема - при прогреве мотора, на 1500 оборотах, задняя часть машины танцует ламбаду. на ходу если и танцует, то еле заметно и на скорости около 60 км/ч. посторонних звуков при этом нет. что в данном случае проверить/посмотреть/отремонтировать/заменить?

ну так что, поскажет кто или нет? малость уточню, колбасит сильно на холостом, под нагрузкой практически нет.
1300SL
смотри поперечную тягу...
на заднем мосту...

"ломбада" жопы начинается именно с нее..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU