Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задний мост
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
nikoSS
Цитата(Сергей-43 @ 1.7.2010, 8:45) *
Цитата(nikoSS @ 1.7.2010, 3:57) *
Цитата(walodia @ 1.7.2010, 2:03) *
Цитата(nikoSS @ 30.6.2010, 21:55) *
Всем привет.Парни,сегодня заметил что кидает масло из хвостовика.сальник значит не держит?его же не сложно менять?только вот гайку потом с определенным усилием надо заворачивать,правильно?

Совершенно верно. И перед установкой сальника нужно немножко пружинку ту что в сальнике обкусить иначе полезишь его менять через пару тысяч так как нынче такие качественные запчасти делают что ужас просто.

а какое должно быть усилие при затягивании гайки?

Если сальник потёк, то желательно заменить и подшипник на хвостовике, обжимка пружины на новом сальнике не спасёт, через тысячу км. начнет салить, а то и раньше, короче будет пропускать масло. Усилие затяжки гайки написано в руководстве (книге) по ремонту, так ещё надо будет динамометрический ключ, а так обычно от руки тянут, простым ключём.

если от руки гайку тянуть,то примерно на сколько?просто до упора?или что есть силы?


Mad_Doc
Цитата(avtomaster37 @ 17.7.2010, 22:17) *
Цитата(Mad_Doc @ 15.7.2010, 20:27) *

Сейчас временно катаюсь на 4,1 + заваренный диф.


1. "желательно сменить масло" - ГЛУПОСТЬ И ЧУШЬ! Воющему редуктору это не ПОМОЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вывод: Замена масла - бесполезная трата денег и времени!
2. Срезало 2 зуба? + заваренный дифф? : А В АВАРИИИ ДАВНО НЕ БЫЛ?



Ну, смена масла мне помогла. Редуктор заткнулся на неделю, пока я его не скинул. Залил какашко-хадо с ревитализантом.

А на редукторе 4,1 я катаюсь до того времени, пока пару на сломанном не поменяют. В аварии не был ни разу. Чего и тебе желаю.

З.Ы. На редукторе 4,1 у меня срезало сателлиты, а на 4,3 срезало зубы с ГП. Вот такой попадос.
призрак 71
я хотел спросить. начал выть задний мост, и народные умельцы посоветовали насыпать в него немного опилок и вроде как вой прекращается. никто не пробовал такое сделать, а то как то страшно экспериментировать
Nikolas70
Опилок надо насыпать в голову тем народным умельцам, которые тебе это посоветовали! Там их точно не хватает!
Сергей-43
Ага ещё и песочку, чтоб не в сплывали comando.gif
nikoSS
Парни,кто менял сам сальник в хвостовике,как гайку то затягивать не имея спец ключа?как тянуть то ее?
Сергей-43
Грубо говоря до упора, но не переусердствуй, сомнёшь распорную втулку (которая удерживает натяг между подшипниками) и её придётся менять (на смятой натяга не будет, т.е. будет люфт большой или зажимать их). Хотя лутче динамоключём, но он дороговат по карману.
PenZяк
Цитата(nikoSS @ 21.7.2010, 23:12) *
Парни,кто менял сам сальник в хвостовике,как гайку то затягивать не имея спец ключа?как тянуть то ее?

Тяни как гайку ступицы, и незабудь ее закернить.Сам так тянул по совету сервисменов, когда я пришел спросить у них динамометрический ключ.
Тока один х текет, надо ставить новый сальник и подрезать пружинку
Andru)(a
Комрады! подскажите пожалуйста, как проверить гнутый мост или нет. принесли бу мост, а ставить наугад не хочется. как проверить?
Nikolas70
Вот тут описана процедура проверки.
Andru)(a
Цитата(Nikolas70 @ 31.7.2010, 21:58) *
Вот тут описана процедура проверки.


спасибо! буду проверять)
Commince
Товарищи, прошу помочь. симптомы - воет в районе заднего моста. ощутимо выть начинает со скорости 90км/час по спидометру.
1) при ускорении вой высокого тона. чем выше скорость, тем громче
2) если приопустить педаль газа до какого то момента, начинается циклическое шарканье.
3) еще приотпустить - не гудит и не шаркает (ну или гудит, но тише)
В чем может быть дело? Редуктор под замену?
Роман Кировоград
По симтомам то да.
nikoSS
Цитата(PenZяк @ 29.7.2010, 0:01) *
Цитата(nikoSS @ 21.7.2010, 23:12) *
Парни,кто менял сам сальник в хвостовике,как гайку то затягивать не имея спец ключа?как тянуть то ее?

Тяни как гайку ступицы, и незабудь ее закернить.Сам так тянул по совету сервисменов, когда я пришел спросить у них динамометрический ключ.
Тока один х текет, надо ставить новый сальник и подрезать пружинку

1)а как потом обрезанную пружинку соединять?
2)а как ступечные гайки тянут?
Ролакс
Цитата(nikoSS @ 2.8.2010, 23:43) *
Цитата(PenZяк @ 29.7.2010, 0:01) *
Цитата(nikoSS @ 21.7.2010, 23:12) *
Парни,кто менял сам сальник в хвостовике,как гайку то затягивать не имея спец ключа?как тянуть то ее?

Тяни как гайку ступицы, и незабудь ее закернить.Сам так тянул по совету сервисменов, когда я пришел спросить у них динамометрический ключ.
Тока один х текет, надо ставить новый сальник и подрезать пружинку

1)а как потом обрезанную пружинку соединять?
2)а как ступечные гайки тянут?

Честно-я бы отдал 300р,и поехал к знающему человеку,чтобы он квалифицированно все сделал.Мост-это не тот узел,который шутки любит,любые косяки с ним выйдут Очень дорого.
nikoSS

[/quote]
Честно-я бы отдал 300р,и поехал к знающему человеку,чтобы он квалифицированно все сделал.Мост-это не тот узел,который шутки любит,любые косяки с ним выйдут Очень дорого.
[/quote]
у нас в городе только один человек якобы хорошо делает мосты,но к нему по записи,недели 2 придется ждать очереди...ну ладно,посмотрим.

ElRi
Ситуация такая: правый тормозной барабан если направляющие болты прижать как положено, ключем, не слишком затягивая, но чтобы не болталось, то барабан упирается в бок колодок и намертво клинит колесо. Раньше то так небыло, такая ситуация возникла когда поменял редуктор. Пришлось легонько рукой его прикрутить. Что за бред вообще такой произошел? Может бок у колодок наждаком чуток подрезать? Можно так делать? А то как то напряжно ездить с болтающимся барабаном.
Роман Кировоград
Можно конечно , если поможет, можешь даже на наждаке снять фаску-закруглить края колодок.
ElRi
Еще вопрос есть :) Может где в теме проскакивало, но я не заметил, после 10й страницы глаза устали. Можно ли на глаз определить состояние балки и полуосей? Воет редуктор, но боюсь покупать новый, вдруг из за незаметненько погнутой балки или на пол миллиметра гнутой полуоси я его сломаю... Было дело садился задним мостом в колею, пришлось снимать с колеи домкратом. После этого разбирал, смотрел на полуоси и в дырку балки, вроде на просвет балка ровная, другую дырку видно. Можно ли на просвет судить о том ровная балка или нет? На полуосях тоже явных изгибов нет, закрывал один глаз, ложил полуось на стол и смотрел, получался ровный кружок, без явных изгибов, заметных на глаз. Экономить и взять только редуктор или не рисковать и купить задний мост целиком?
Сергей-43
Цитата(ElRi @ 4.8.2010, 12:52) *
Ситуация такая: правый тормозной барабан если направляющие болты прижать как положено, ключем, не слишком затягивая, но чтобы не болталось, то барабан упирается в бок колодок и намертво клинит колесо. Раньше то так небыло, такая ситуация возникла когда поменял редуктор. Пришлось легонько рукой его прикрутить. Что за бред вообще такой произошел? Может бок у колодок наждаком чуток подрезать? Можно так делать? А то как то напряжно ездить с болтающимся барабаном.


У тебя скорей всего сами колодки "кривые" нестандартные, когда собирал поменял их местами и они стали притирать к барабану, поставь лутше другие или старые местами поменяй.

Цитата(ElRi @ 4.8.2010, 14:20) *
... Было дело садился задним мостом в колею, пришлось снимать с колеи домкратом.


Не изомнешь в этом случае мост, максимум в грязи вымажешь. Чтоб измять это надо постараться сделать, максимум на большой скорости покувыркаться или налететь на что-то, не приведи господь.
ElRi
Спасибо! В том то и дело что колодки то я вообще не трогал, не снимал. С ними все как было... Значит возьму просто проточу и все дела. Сергей, а по поводу моста думаете не заморачиваться и брать только редуктор?
Сергей-43
Я бы просто редуктор взял.
Роман Кировоград
Конечео бери редуктор и не плати больше, наврятли что-то там погнуто.
PenZяк
Цитата(nikoSS @ 3.8.2010, 3:52) *
у нас в городе только один человек якобы хорошо делает мосты,но к нему по записи,недели 2 придется ждать очереди...ну ладно,посмотрим.

Это где , адресок дай
eltruist
Собираюсь менять редуктор, так как страшно воет начиная с 20км/ч, сейчас стоит 4,1 (21063 4-ст КПП), хочу поставить 3,9, при этом не хочу менять шестерню и привод спидометра, интересует как будет врать спидометр, то есть прибавка в скорости на разных скоростях будет одна и таже, например, +5км/ч, или в %?
Mr. Freeman
Не нашел более подходящей темы, напишу здесь. При езде в режиме поддержания и сброса газа в редукторе слышен звук похожий на работу перфоратора, под нагрузкой все норм.звука нет, так что может быть? может палец(ось сателлитов) брякает?
tuner
может не в редукторе а на кардане шлицы?
Mad_Doc
Цитата(Mr. Freeman @ 14.8.2010, 23:06) *
Не нашел более подходящей темы, напишу здесь. При езде в режиме поддержания и сброса газа в редукторе слышен звук похожий на работу перфоратора, под нагрузкой все норм.звука нет, так что может быть? может палец(ось сателлитов) брякает?

Похожий звук был, когда умерла ГП.
Enkei
Цитата(ElRi @ 4.8.2010, 12:52) *
Ситуация такая: правый тормозной барабан если направляющие болты прижать как положено, ключем, не слишком затягивая, но чтобы не болталось, то барабан упирается в бок колодок и намертво клинит колесо. Раньше то так небыло, такая ситуация возникла когда поменял редуктор. Пришлось легонько рукой его прикрутить. Что за бред вообще такой произошел? Может бок у колодок наждаком чуток подрезать? Можно так делать? А то как то напряжно ездить с болтающимся барабаном.

По идее, за выступание барабана отвечает узел крепления полуоси. Может под ним какая проставка должна была быть а ты ее на место забыл поставить? Вот как ща помню, удивился тому что он не цельный а как слоями... Ну или наоборот, изготовь такую проставочку, только не переусердствуй а то полуось люфтить может начать.
Оладий
Братцы, запорное кольцо подшипника полуоси какой стороной сажается? А то поснимал давно, подшипник запрессовал, да забыл. Меньшим диаметром к подшипнику или большим?
Mr. Freeman
Цитата
tuner
ну х.з я вертолет менял что на эластичной муфте и кардане но он тут не причем слышно что звук идет сзади в редукторе

Цитата
Mad Doc
у меня ГП пока нормально ходит не гудит не воет не течет, но этот звук перфораторный.....просто интересно что его может издавать
tuner
Оладий
чисто обработанным торцем к подшипнику
Herrlos
Цитата(eltruist @ 13.8.2010, 1:13) *
Собираюсь менять редуктор, так как страшно воет начиная с 20км/ч, сейчас стоит 4,1 (21063 4-ст КПП), хочу поставить 3,9, при этом не хочу менять шестерню и привод спидометра, интересует как будет врать спидометр, то есть прибавка в скорости на разных скоростях будет одна и таже, например, +5км/ч, или в %?


У меня стоял редуктор 2103, поставил 2106. Машина стала тупая до невероятности!!!! Скорость по спидометру ниже ровно на 10% чем в реальности. Замерял по навигатору.
skinxz
Это как я ездил .. Сбрасываешь газ слышен какойто странный звук..хотел через 2 дня ехать долить и проверит ьналичие масла в чулке..
ну купил значит масло поехал в гараж ло гаража 700 метров оставалось как у меня задние колеса в стопор встают на 90 км/ч ну и машину разворачивает на перекрестке и бью автобус и 2 иномарки..
Вывод етож как до токого состояния довести редуктор что закоинило..(разобра лпосмотрел подшипники хвостовика расплавило все шестерни все синющие)
Роман Кировоград
Так без масла в нем ездил? Он же кричал неимоверно наверно?
skinxz
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.8.2010, 0:57) *
Так без масла в нем ездил? Он же кричал неимоверно наверно?

Он Издавал звук только тогда когда сбрасываешь газ..какойто странный и непонятный..
ШАХтёр
Братва,не надо менять редуктора,если был троешный,пусть он им и остаётся,конструктора машин -тоже не пеньки, знали что делали



Шахид Магамедов
Цитата(ШАХтёр @ 25.8.2010, 23:05) *
Братва,не надо менять редуктора,если был троешный,пусть он им и остаётся,конструктора машин -тоже не пеньки, знали что делали

Да нихрена они на тузу не знают. На кой ляд с фиата 124 пропали задние дисковые тормоза? Я ваще поражаюсь, что они и вперед барабаны не вовтулили как на москорадах старых.

А вот ацкие спартцмены ставят редуктора с блокой с главной парой 4.5 и даже 5.1. О как. а вы все про автотаз...
Роман 652
Всем привет! меняли вчера крестовину, и обнаружили, что мост теплый. Так и должно быть?????????
Роман Кировоград
Конечно, трение то присутствует, оно и вызывает нагревание.
Ролакс
Цитата(Роман 652 @ 27.9.2010, 20:54) *
Всем привет! меняли вчера крестовину, и обнаружили, что мост теплый. Так и должно быть?????????

А коробка разве не греется(рукоятка)?
Nikolas70
Сразу после поездки рукой дотронуться невозможно, очень горячо.
чехов
уменя вот был от 2103 завыл!! поставил от 2106 тоже воюший! сейчас стоит от 2101 тоже воет!

начал задумываться где наити чистых опилок)) umnik2.gif
Сержик
Цитата(чехов @ 30.9.2010, 16:15) *
уменя вот был от 2103 завыл!! поставил от 2106 тоже воюший! сейчас стоит от 2101 тоже воет!
начал задумываться где наити чистых опилок)) umnik2.gif


Ни в коем случае не сыпь опилки в мост, сделаешь ещё хуже. Регулируй зацеп шестерёнок или ищи заведомо исправный.
чехов
Цитата(eltruist @ 13.8.2010, 1:13) *
Собираюсь менять редуктор, так как страшно воет начиная с 20км/ч, сейчас стоит 4,1 (21063 4-ст КПП), хочу поставить 3,9, при этом не хочу менять шестерню и привод спидометра, интересует как будет врать спидометр, то есть прибавка в скорости на разных скоростях будет одна и таже, например, +5км/ч, или в %?



ставь пару 4.1 недумай даже о 3.9 !!


мотор сток??

Цитата(Сержик @ 30.9.2010, 16:17) *
Цитата(чехов @ 30.9.2010, 16:15) *
уменя вот был от 2103 завыл!! поставил от 2106 тоже воюший! сейчас стоит от 2101 тоже воет!
начал задумываться где наити чистых опилок)) umnik2.gif


Ни в коем случае не сыпь опилки в мост, сделаешь ещё хуже. Регулируй зацеп шестерёнок или ищи заведомо исправный.



в плане чего хуже!???

или еше сказали можно графитовой смазки вроде как тоже помагает!!

хотя да! хочю поставить ее родной 4.1

уж больно он мне нравиться!! dirol.gif
Сержик
В плане того, что это поможет, но не на долго, внутри засрётся всё что только может, а потом это ещё и вымывать придётся если решишь его регулировать.
P.S. дешего и сердито: нигрол+опилки, но чаще всего так делают для продажи авто...


Xploid
Парни, у меня вопрос к вам, подскажите!
Сейчас вылетела полуось вместе с колесом, я так понимаю это подшипник "крякнул"?
Если это подшипник его можно поменять или может лучше новую полуось?
Господин поручик
Цитата(Xploid @ 1.10.2010, 19:55) *
Парни, у меня вопрос к вам, подскажите!
Сейчас вылетела полуось вместе с колесом, я так понимаю это подшипник "крякнул"?
Если это подшипник его можно поменять или может лучше новую полуось?

найди тему-замена подшипника полуоси...там почитай
Ролакс
Цитата(Xploid @ 1.10.2010, 18:55) *
Сейчас вылетела полуось вместе с колесом, я так понимаю это подшипник "крякнул"?
Если это подшипник его можно поменять или может лучше новую полуось?

Полуось в сборе меняй-700р,и 10-15мин.
чехов
да менять подшипник это дело такое! там надо греть паяльной лампой!вообшем дедушка как-то менял! но сам нерескну!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU