Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задний мост
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
D.V.D.Driver
Цитата(MishaNT4 @ 23.4.2009, 22:27) *
1. Проверь балансировку колес
2. Открути кардан от моста и проверь все от гайки крепления фланца ведущей шестерни до заднего подшипника.
3. Если все в норме и ты решил проверять полуоси, сразу ставь задние дисковые тормоза


жжошь rofl.gif yahoo.gif clapping.gif
*DIK*
Цитата(MishaNT4 @ 24.4.2009, 0:27) *
1. Проверь балансировку колес
2. Открути кардан от моста и проверь все от гайки крепления фланца ведущей шестерни до заднего подшипника.
3. Если все в норме и ты решил проверять полуоси, сразу ставь задние дисковые тормоза

спасибо за совет, но 1 вариант отпадает сразу, т.к. вывешивал поочередно правую и левую части моста со снятыми колесами ( вывесил право- снял колесо- прогнал на скорости- вибрация 0, потом правое поставил на место с левым сделал то же самое и почувствовал вибрацию), фланец дергал и тряс что было сил- не дергается и не трясется ни на миллиметр nea.gif , а вот при чем дисковые тормоза? Объясни пжлста. dntknw.gif
silivravo
Цитата(*DIK* @ 24.4.2009, 9:08) *
Цитата(MishaNT4 @ 24.4.2009, 0:27) *
1. Проверь балансировку колес
2. Открути кардан от моста и проверь все от гайки крепления фланца ведущей шестерни до заднего подшипника.
3. Если все в норме и ты решил проверять полуоси, сразу ставь задние дисковые тормоза

спасибо за совет, но 1 вариант отпадает сразу, т.к. вывешивал поочередно правую и левую части моста со снятыми колесами ( вывесил право- снял колесо- прогнал на скорости- вибрация 0, потом правое поставил на место с левым сделал то же самое и почувствовал вибрацию), фланец дергал и тряс что было сил- не дергается и не трясется ни на миллиметр nea.gif , а вот при чем дисковые тормоза? Объясни пжлста. dntknw.gif

Ну про дисковые Вам посоветовали, ибо все равно полную разборку делаете. А вот что касается вибраций, то раз до сих пор у Вас левое колесо снято(шучу), то выкрутите еще 4 болта и вытяните полуось(надеюсь знаете как) и прогоните еще раз на 100 км на предмет выявления дефектов сателлитов редуктора. А еще лучше - поменяйте свои полуоси местами ( либо у товарища на время позаимствуйте) и сделайте то же самое. И будет Вам результат: полуось с подшипником или редуктор. Я так понял, что вибрация есть и при снятом колесе.
Удачи Вам.
*DIK*
Цитата(silivravo @ 24.4.2009, 13:36) *
Цитата(*DIK* @ 24.4.2009, 9:08) *
Цитата(MishaNT4 @ 24.4.2009, 0:27) *
1. Проверь балансировку колес
2. Открути кардан от моста и проверь все от гайки крепления фланца ведущей шестерни до заднего подшипника.
3. Если все в норме и ты решил проверять полуоси, сразу ставь задние дисковые тормоза

спасибо за совет, но 1 вариант отпадает сразу, т.к. вывешивал поочередно правую и левую части моста со снятыми колесами ( вывесил право- снял колесо- прогнал на скорости- вибрация 0, потом правое поставил на место с левым сделал то же самое и почувствовал вибрацию), фланец дергал и тряс что было сил- не дергается и не трясется ни на миллиметр nea.gif , а вот при чем дисковые тормоза? Объясни пжлста. dntknw.gif

Ну про дисковые Вам посоветовали, ибо все равно полную разборку делаете. А вот что касается вибраций, то раз до сих пор у Вас левое колесо снято(шучу), то выкрутите еще 4 болта и вытяните полуось(надеюсь знаете как) и прогоните еще раз на 100 км на предмет выявления дефектов сателлитов редуктора. А еще лучше - поменяйте свои полуоси местами ( либо у товарища на время позаимствуйте) и сделайте то же самое. И будет Вам результат: полуось с подшипником или редуктор. Я так понял, что вибрация есть и при снятом колесе.
Удачи Вам.

silivravo благодарю за совет, в голове была идея поставить другую полуось и проверить на предмет вибраций ( на выходных займусь) а вот чтобы снять полуось и проверить один редуктор- как то не задумывался, нужно проверить, но если честно на редуктор думать как то не хочется, ибо дорогой он, а ремкомплект как правило ненадолго. Как проверю- отпишу.
вовка
Цитата(D.V.D.Driver @ 20.4.2009, 18:25) *
хм, даже как то и не знаю, что сказать, про колодки даже и мыслей не было........

Машину забрал у человека он на ней не ездил, я ее покрасил, кузов привел в порядок, салон, теперь взялся за ходовую (двигатель, после кап.ремонта) вот выгнал с гаража и обнаружился такой сей противный факт с задней передачей, обнаружил я на хвостовике вроде бы масло, пока доскональна посмотреть времени не было, задумался насчет моста, есть возможность снять мост с семерки, стоит у меня на разбор, но вот думаю вначале нужно установить точную причину, быть или не быть (с)

Открути кардан, увидишь гайку на редукторе, попробуй ее, если она откручивается начинает масло течь и закусывает, если оно меняй подшипник, втулку и сальник. А кто-нить подскажет с каким усилием надо тянуть эту гайку
silivravo
Цитата(вовка @ 24.4.2009, 19:11) *
Цитата(D.V.D.Driver @ 20.4.2009, 18:25) *
хм, даже как то и не знаю, что сказать, про колодки даже и мыслей не было........

Машину забрал у человека он на ней не ездил, я ее покрасил, кузов привел в порядок, салон, теперь взялся за ходовую (двигатель, после кап.ремонта) вот выгнал с гаража и обнаружился такой сей противный факт с задней передачей, обнаружил я на хвостовике вроде бы масло, пока доскональна посмотреть времени не было, задумался насчет моста, есть возможность снять мост с семерки, стоит у меня на разбор, но вот думаю вначале нужно установить точную причину, быть или не быть (с)

Открути кардан, увидишь гайку на редукторе, попробуй ее, если она откручивается начинает масло течь и закусывает, если оно меняй подшипник, втулку и сальник. А кто-нить подскажет с каким усилием надо тянуть эту гайку

А вот здесь бы я поостерегся.
Если самому не приходилось заниматься ремонтом и регулировкой редуктора, то лучше поставить тот семерочный, а с этим поиграться на досуге, либо обратиться к мастеру. Но для себя можно его попробовать продефектовать, чтобы хотя бы знать, на чем стоите.
1.После снятия кардана резко потяните на себя - от себя. Если ощутите достаточный люфт, то дела не очень.
2.Прокрутите фланец хвостовика по-против часовой до стука в зацеплении. Если люфт более 1 часа от 12 (по циферблату часов, чтобы избежать градусов), то тоже нехорошо.
3. Если гайка легко откручивается, значит есть вероятность искажения формы распорной втулки и она не будет выполнять своей роли. Гайка откручивается из-за вибраций вала. Возможно до Вас. Возможно причина эта уже исчезла. Хорошо, если мост не гудит при движении по прямой, значит его можно еще привести в порядок.
4. Возможно у Вас просто забит сапун, либо сальник пошел и все обойдется малой кровью.
Но вероятнее всего, как кто то советовал, вопрос связан с колодками.
А по редуктору почитайте (дай Бог только для развития).
Удачи Вам.
D.V.D.Driver
Воот, это реально дельные советы, просто огромнейшее спасибо!
Насчет колодок, не поленился и посмотрел, все с ними в норме,
да и быть с ними ни чего не могло, так как стук в мосту я ж не глухой ребят,
я просто словами не могу передать, что происходит с мостом на
задней передаче, но долго голову ломать не стану, мне машина нужна
"здесь и сейчас" поэтому на данный момент переставлю мост, к тому же
закатить другой мост куда быстрее, чем менять рудуктор, к тому же другой
уже готов ( да и менял уже не однократно на разных машинах мосты, работа такая )
silivravo
Цитата(D.V.D.Driver @ 26.4.2009, 19:32) *
Воот, это реально дельные советы, просто огромнейшее спасибо!
Насчет колодок, не поленился и посмотрел, все с ними в норме,
да и быть с ними ни чего не могло, так как стук в мосту я ж не глухой ребят,
я просто словами не могу передать, что происходит с мостом на
задней передаче, но долго голову ломать не стану, мне машина нужна
"здесь и сейчас" поэтому на данный момент переставлю мост, к тому же
закатить другой мост куда быстрее, чем менять рудуктор, к тому же другой
уже готов ( да и менял уже не однократно на разных машинах мосты, работа такая )

Ну и
Удачи Вам.
Господин поручик
D.V.D.Driver,когда выяснишь причину проблемы-обязательно отпишись... У меня прям спортивный интерес появился. Ну не верю я, что при движении вперед всё нормально, а задом-редуктор клинит. Те же шестеренки, рассчитанные на циклические и знакопеременные нагрузки...непонятно dntknw.gif . Тормоза ты глянул, а колодки снять не догадался и проехать задом?
silivravo
Цитата(Господин поручик @ 27.4.2009, 17:03) *
D.V.D.Driver,когда выяснишь причину проблемы-обязательно отпишись... У меня прям спортивный интерес появился. Ну не верю я, что при движении вперед всё нормально, а задом-редуктор клинит. Те же шестеренки, рассчитанные на циклические и знакопеременные нагрузки...непонятно dntknw.gif . Тормоза ты глянул, а колодки снять не догадался и проехать задом?

А если не остановится?
Мне тоже, если это редуктор, не понятно.
Продефектует - расскажет.
Удачи Вам.
Дмитрич
А у меня на высокой скорости под сброс газа начинается какой-то скрежет в зади,наверное редуктор? Я правда масло туда этой зимой заливал Spectrol синтэтику мост весь в масло мож из-за этова?
Господин поручик
Цитата(Дмитрич @ 3.5.2009, 14:16) *
А у меня на высокой скорости под сброс газа начинается какой-то скрежет в зади,наверное редуктор? Я правда масло туда этой зимой заливал Spectrol синтэтику мост весь в масло мож из-за этова?

Из-за этова... Хвостовик болтается (люфт в подшипнике)...разбил сальник...потекло масло.
D.V.D.Driver
Фсе, в норме acute.gif мост менять не стал, заменил крестовину, гайка на хвостовике была не затянута, ее по ходу до меня ставили и не удосужились подтянуть, подтянул и как положено накернил, заменил сальник, заменил масло, ребят хз, но все сейчас в норме dance.gif

к стати в эти праздники поменял всю подвеску, не стал мучаться, а все новое ставил, с зади тоже, менял все без ямы и подъемника dirol.gif нету в гараже таковых dntknw.gif

смешно было когда продавец в автомагазине пытался мне впарить медные шайбы на тормозные шланги м-16 comando.gif моя хотеть его бить aggressive.gif
prosto
Цитата(D.V.D.Driver @ 3.5.2009, 22:34) *
смешно было когда продавец в автомагазине пытался мне впарить медные шайбы на тормозные шланги м-16 comando.gif моя хотеть его бить aggressive.gif


Ну а че растерялся то? Надо было его отдомкратить во все места..... чтоб потом цветочки продавал а не автозапчасти.....
D.V.D.Driver
Да я его можно сказать и отдомкратил, хозяина магазина лично знаю, сказал ему про горе продавцов, по наберут неучей, а мы потом мучаемся,
в другом магазине девчонка работает, так она вообще молоток, вот человек профи, она и сальники знает какие куда и масла подскажет какое получше, куда и сколько вешать в граммах, к ней весь город ездит, вот таких бы побольше, не девчонка, а целый механик в юбке. Амортизаторы брал у нее, она их еще и на провалы проверяет, пипец первый раз когда увидел в шоке был.

сори за офф-топ
Дмитрич
Слушайте и чё теперь делать-то мне с редуктором мож масло заменить на полу-синтэтику или как,кстате такое-же масло Spectrol синтэтику я залил и в каробку?
BNK
Доброго времени суток!
А у меня вот такая проблема:в эти выходные собираюсь брать себе шестерку,но у нее есть проблемы,она едет назад но в перед не едет.При мне она ехала назад и нормально,а вперед как сказал хозяин машина едет но сильно хрустит и с каждым рахом сильнее.У меня есть подозрения что это коробка,но парень сказал редуктор.
Хотелось бы услышать ваше мнение.
З.Ы. надеюсь ясно изложил свою проблему :)
Господин поручик
Цитата(BNK @ 4.5.2009, 13:09) *
Доброго времени суток!
А у меня вот такая проблема:в эти выходные собираюсь брать себе шестерку,но у нее есть проблемы,она едет назад но в перед не едет.При мне она ехала назад и нормально,а вперед как сказал хозяин машина едет но сильно хрустит и с каждым рахом сильнее.У меня есть подозрения что это коробка,но парень сказал редуктор.
Хотелось бы услышать ваше мнение.
З.Ы. надеюсь ясно изложил свою проблему :)

Можно отстегнуть кардан у коробки и повключать передачи...погазовать на них
prosto
Цитата(BNK @ 4.5.2009, 13:09) *
Доброго времени суток!
А у меня вот такая проблема:в эти выходные собираюсь брать себе шестерку,но у нее есть проблемы,она едет назад но в перед не едет.При мне она ехала назад и нормально,а вперед как сказал хозяин машина едет но сильно хрустит и с каждым рахом сильнее.У меня есть подозрения что это коробка,но парень сказал редуктор.
Хотелось бы услышать ваше мнение.
З.Ы. надеюсь ясно изложил свою проблему :)


Вообще надо слушать где хрустит. Если где коробка то мост тут не причем, а если хруст сзади - 90% проблема с колодками задними. Возможно "солдатики" (хрень типа гвоздя-стоечки пружинкой колодки к щиту прижимают) вывалились и в барабане катаются и, периодически, под колодку попадают, накладку оторвало или что-то в этом роде. По любому надо послушать откуда хруст и снять тот барабан - там все и увидишь. Если б ебуктор накрылся - хруст бы был в обе стороны что вперед что назад. Хотя чего только не бывает - этож жугуль...
BNK
Спасибо!
А если такой вариант еще:поднять одно заднее колесо выжать сцепление и крутить колесо.Если захрустит редутор
то значит поломка в нем,если будет тихо,то коробка.
Но из за того что машина все таки едит назад то я склоняюсь к коробке,однако не может быть что все ступени переднего хода поломались.
Проблема еще в том что машину мне демонстрировали буквально 5 минут и при мне она только назад отъехала,т.е. отценить хруст и т.п. когда она едет
вперед я не смог,просто торопился домой(осматривал машину на даче).
Остальное со слов хозяина.Приеду в выходные на дачу буду осматривать все подробно сам.
tuner
BNK
лучший совет в твоем случае имхо-это поднять машину,завести,включить передачу,пусть хозяин за рулем как бы едет вперед,а ты залезь под машину(токо подставки подложи чтоб не упала) и через деревянную палку слушай откуда хруст
з.ы. скорее всего редуктор,деталь дорогая
BNK
То что дорогая это не так страшно,есть еще одна шестерка на запчасти.
Больше всего волнует сложность снятия старой детали и установка новой,т.к.
редуктор поменять гораздо проще коробки.
tuner,если не сложно не могли бы вы аргументировать почемы вы считаете что проблема
в редукторе,ведь машина при мне ехала назад,а вперед как говорит хозяин с хрустом.Вот только надо бы выяснить на
всех ли передачах.
Знал бы более подробную инфу,но увы связатся смогу с хохяином только в пятницу вечером. cray.gif


-----------
З.Ы. Не могу создать нигде новую тему,только писать в уже созданых,почему?

tuner
не знаю я,мне так кажется,т.к. врядли от кпп был бы хруст,определить причину на месте можно будет очень быстро
санчес
на тему редуктора есть хорошая статья в журнале За рулём №11 и 12 за 1998 год
RomeoS
Доброе время суток! У меня такая проблема: Когда еду на первой скорости при нажатии на педаль сцепления с заднего моста идет какой то толчок, раньше он был не так заметен, а когда залез и увидел что хвостовик раслаблен, решил родячнуть его чуть чуть, но толчок при нажатии на сцепление стал больше. В чем причина, не могу никак понять, одно на ум приходит, редуктор. Кто что скажет? Ах да, еще при переключении скоростей со второй на третью, соответственно при при нажатии на педаль сцепления происходит такой же толчок, толко меньше. Сцепление уже менял, не помогло.
BNK
Поменял я редуктор,теперь другая проблема:когда вывешивую машину то колесо назад крутится свободно,
а назад с каким то заеданием и очень тяжело.В чем может быть проблема?
prosto
Цитата(RomeoS @ 16.5.2009, 22:06) *
Доброе время суток! У меня такая проблема: Когда еду на первой скорости при нажатии на педаль сцепления с заднего моста идет какой то толчок, раньше он был не так заметен, а когда залез и увидел что хвостовик раслаблен, решил родячнуть его чуть чуть, но толчок при нажатии на сцепление стал больше. В чем причина, не могу никак понять, одно на ум приходит, редуктор. Кто что скажет? Ах да, еще при переключении скоростей со второй на третью, соответственно при при нажатии на педаль сцепления происходит такой же толчок, толко меньше. Сцепление уже менял, не помогло.

Проверю состояние реактивных тяг, саленблоков - возможно люфт и когда переходишь из состояния тяги в торможение двигателем - вот тебе и удар. На кардане резиновые изделия проверь - муфта может порвалась или подвесной подшипник от резинки оторвался...
exprimer
ребят такая проблемка! мост гудит в пределах скорости от 100 до 110 до этого нет и после рубежа тихо, в чем может быть причина? заранее спасибо
кобзев
А точно мост,мож коробка?
exprimer
может. еще добавлю про коробку, при заведенном двигле, естестно, при отпущенном сцеплении слышен приличный гул коробки при отжатии сцепления гул исчезает, на это у меня есть версия иль задний подвесной подшипник иль промежуточный меж первичного вала и вала 5 передачи пердний подвесной менял, на этот гул мастера мне сказали чт обращать внимания не стоит гудят и из под матери тазики, послушал пару машин точно гудят почти все но не так слышно как у мну. может коим образом это связано с гулом на скорости? но еще тут слышал еще такую вещь что на наших тазиках при скрорости 100 км/ч наступает резонансный режим и происходит тое гудение хотя это мне кажется ерестью но есть смысл обсудить
NAIL 102
Ребята скажите пожалуйста сложно ли и поменять подшипник на полуоси , а то чё-то хруст не добрый когда поддомкрачиваешь тачилку
Господин поручик
Цитата(NAIL 102 @ 20.5.2009, 19:13) *
Ребята скажите пожалуйста сложно ли и поменять подшипник на полуоси , а то чё-то хруст не добрый когда поддомкрачиваешь тачилку

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...&hl=полуоси Используйте поиск-получите ответ.
NAIL 102
Цитата(Господин поручик @ 20.5.2009, 21:19) *
Цитата(NAIL 102 @ 20.5.2009, 19:13) *
Ребята скажите пожалуйста сложно ли и поменять подшипник на полуоси , а то чё-то хруст не добрый когда поддомкрачиваешь тачилку

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...&hl=полуоси Используйте поиск-получите ответ.


Пасиб за инфу "Поручик " буду думать и дальше действовать umnik2.gif
Luc
Цитата(Ha1k @ 17.4.2009, 15:36) *
Поменял крестовину, оказывается была раздолбана, которая возле моста, стук на ходу прекратился НО при открученном кардане когда крутишь любое вывешенное колесо стук такой же как раньше.. Пока нету возможности проверить на другой машине.. Так должно быть или нет?
Проверяли с другом, он крутил колесо, я слушал в яме - в редукторе все четко, стучит также как и раньше в противоположной стороне крутящегося колеса, где-то в районе подшипника колеса стоящего на земле. Такое ощущение что дефиренцеал чуть чуть цепляет неподвижную полуось и отпускает рывками.....
Что может быть не пойму.
кстати ситуация повторяется один в один когда вывешиваешь другое колесо, также стучит с противоположной стороны


Аналогичная ситуация. Только стучит при вывешенном правом колесе. Кстати, стук усиливается при попытке затормозить колесо вручную или тормозами.
Через маслоналивное отверстие увидел, что ось сателлита подвижна и при небольшом вращении кардана вперед, назад, ось сателлита выступает из корпуса дифференциала на 3-4мм и становится заподлицо с корпусом диф-ла. umnik2.gif рисунок прилогается.
ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?
Дмитрич
А у меня тоже какой-то металический звук,писк какойто издаётся с зади. Вывесил заднее левое колесо покрутил,и звук издаётся от карданново вала памоему. Чё там может быть,чё разволилась,и если вы знаете чё это то накакую я сумму попал. Заранее благодарю!!!
NAIL 102
Цитата(Дмитрич @ 22.5.2009, 19:29) *
А у меня тоже какой-то металический звук,писк какойто издаётся с зади. Вывесил заднее левое колесо покрутил,и звук издаётся от карданново вала памоему. Чё там может быть,чё разволилась,и если вы знаете чё это то накакую я сумму попал. Заранее благодарю!!!


погляди сам кардан ничего ни задивает ну у меня тож был звук такой оказалось что тросик ручинка задевал
Дмитрич
Да я обратил внимание на это,так как у меня задок приподнят и кардан и ногда задевает за трос (видны патёртости на кардане от троса). Но вапрос в том что это стало проявлятся дня 2,до этова-же всё норм было!!
KENT
Всем доброго времени суток. Помогите пожал-ста разобраться. Вот краткая предыстория: после 60 км\ч и выше начал выть задний мост, естесственно грешил на редуктор, решил поменять. Все что нужно снял, смазал, зачистил, поставил редуктор на место, воткнул полуоси, прикрутил к тормозному щиту (колеса до сих пор вывешены). Собственно решил проверить как я сие чудо собрал, залез под машину и начал вращать кардан и, кажется, одно колесо крутится быстрее другого, если меня не обманул глаз :) Вопрос: надо ли как то "правильно" ставить полуоси, дабы колеса крутились с одинаковой скоростью или впринципе без разницы?
ЗЫ когда поставил назад тормозные барабаны, колодки начали за них зацепляться при вращении, мб сбил регулировку?
Заранее спасибо за советы!!!
Господин поручик
Цитата(KENT @ 25.5.2009, 23:15) *
Всем доброго времени суток. Помогите пожал-ста разобраться. Вот краткая предыстория: после 60 км\ч и выше начал выть задний мост, естесственно грешил на редуктор, решил поменять. Все что нужно снял, смазал, зачистил, поставил редуктор на место, воткнул полуоси, прикрутил к тормозному щиту (колеса до сих пор вывешены). Собственно решил проверить как я сие чудо собрал, залез под машину и начал вращать кардан и, кажется, одно колесо крутится быстрее другого, если меня не обманул глаз :) Вопрос: надо ли как то "правильно" ставить полуоси, дабы колеса крутились с одинаковой скоростью или впринципе без разницы?
ЗЫ когда поставил назад тормозные барабаны, колодки начали за них зацепляться при вращении, мб сбил регулировку?
Заранее спасибо за советы!!!

Колеса крутятся? Не клинят? Значит, все в порядке...а разная скорость вращения говорит о том, что один сателлит лучше крутится. чем другой...а тому что-то мещает...может сальник туже сидит или еще чего
KENT
Цитата(Господин поручик @ 26.5.2009, 1:31) *
Колеса крутятся? Не клинят? Значит, все в порядке...а разная скорость вращения говорит о том, что один сателлит лучше крутится. чем другой...а тому что-то мещает...может сальник туже сидит или еще чего

Колеса крутятся офигенно, если крутить именно за колеса, то они вращаются с одинаковой скоростью, а за кардан - хз что творится. Заметил только что подшипник левой полуоси туже вращается чем правый.
ЗЫ а с колодками мне что делать? когда колеса крутишь - слышно как они за барабан цепляют
Господин поручик
А барабан не кривой? Если колодки стоят штатно...всё на месте...трос ручника не натянут-то дело в барабане...кажись umnik2.gif
KENT
колодки не снимал, только при снятии барабанов сдвигал с места случайно, пытался двигать их при установке "на место", но все равно не получалось. Барабаны не кривые. А если поставить допустим как есть и прокатиться немного они не встанут на свое законное место?
prosto
Цитата(KENT @ 26.5.2009, 0:07) *
колодки не снимал, только при снятии барабанов сдвигал с места случайно, пытался двигать их при установке "на место", но все равно не получалось. Барабаны не кривые. А если поставить допустим как есть и прокатиться немного они не встанут на свое законное место?


Ну как вариант - подклинивает какой-то из рабочих цилиндров (надеюсь ты пружины на колодки не забыл поставить). Сними барабан с той стороны где шибко шуршит, возьми 2 монтажки и возврати обе колодки в дальнее состояние от поверхности барабана (сведи их). Товарища за руль посади - пусть плавно нажимает и отпускает педаль тормоза, но так чтоб поршня из цилиндра не по вылетали. Когда от будет отпускать педаль - колодки должны возвращаться назад как минимум на пару милиметров. Если этого не происходит хотя б с одной из колодок - меняй рабочий цилиндр не задумываясь. Стоит относительно не дорого, но избавишься от кучи возможного гемора. Ремонтировать его не рекомендую - во первых потому что выработка у цилиндров как правило получается элипсная и плюс в нерабочей зоне ржавчина есть, а ремкомплекты что имеются в продаже все-таки круглого сечения и поэтому чего б ты с ним не делал - подклинивания или подтекания не избежать - нужна расточка на станке, а после расточки - ремкомплект там болтаться будет как говно в половнике. Так что придуши жабу, купи в сборе рабочий цилиндр, балон тормазухи и меняй если дело в нем. Получится быстрее, надежнее и приятнее.

По поводу гула моста свыше 60км/ч - у меня такая фигня была - вскрытие показало люфт в крестовине кардана что ближняя к мосту. Купил крестовину, снял кардан - люфт был около милиметра. Проверил люфт во второй крестовине - там тоже был но столь мизерный что глазом не виден но руками ощущался - пришлось еще раз в сельмаг бежать, поменял и ее дабы более туда не лазить. Теперь никакого гула нет. Может и у тебя кардан гудит а не мост?
shift
у меня тоже выл, поменял крестовину, все прошло :)
KENT
Цитата(prosto @ 26.5.2009, 9:56) *

Спасибо огромное за советы, сегодня все варианты пересмотрю friends.gif
ТАЗ 2105
Добрый день. Такая проблема: при езде накатом, с выкл. скоростью на скорости от 80 и до 60 появляется гул со стороны заднего моста.
Предистория: заменил до этого редуктор заднего моста на троешный, стоял с копейки, поменял подшипники полуосей, обе крестовины и подвесной подшипник. Когда стоял копеешный редуктор все было в порядке. Кардан собран правильно.
В чем может быть дело? Редуктор?
prosto
Цитата(ТАЗ 2105 @ 27.5.2009, 10:29) *
Добрый день. Такая проблема: при езде накатом, с выкл. скоростью на скорости от 80 и до 60 появляется гул со стороны заднего моста.
Предистория: заменил до этого редуктор заднего моста на троешный, стоял с копейки, поменял подшипники полуосей, обе крестовины и подвесной подшипник. Когда стоял копеешный редуктор все было в порядке. Кардан собран правильно.
В чем может быть дело? Редуктор?


Если б редуктор - гул был бы посередине а не с какой-либо стороны. Думаю что все же чего-то не то с подшипником ступицы или как ты назвал - полуоси. Новый не значит хороший. Думаю что если гул то снять полуось и покрутив подшипник - пойчуешь в нем не равномерность движения или люфт.

Надеюсь что протектор всех колес и давление в них одинаково? Может еще колесо не сбалансировано?
silivravo
Цитата(Luc @ 22.5.2009, 11:09) *
Цитата(Ha1k @ 17.4.2009, 15:36) *
Поменял крестовину, оказывается была раздолбана, которая возле моста, стук на ходу прекратился НО при открученном кардане когда крутишь любое вывешенное колесо стук такой же как раньше.. Пока нету возможности проверить на другой машине.. Так должно быть или нет?
Проверяли с другом, он крутил колесо, я слушал в яме - в редукторе все четко, стучит также как и раньше в противоположной стороне крутящегося колеса, где-то в районе подшипника колеса стоящего на земле. Такое ощущение что дефиренцеал чуть чуть цепляет неподвижную полуось и отпускает рывками.....
Что может быть не пойму.
кстати ситуация повторяется один в один когда вывешиваешь другое колесо, также стучит с противоположной стороны


Аналогичная ситуация. Только стучит при вывешенном правом колесе. Кстати, стук усиливается при попытке затормозить колесо вручную или тормозами.
Через маслоналивное отверстие увидел, что ось сателлита подвижна и при небольшом вращении кардана вперед, назад, ось сателлита выступает из корпуса дифференциала на 3-4мм и становится заподлицо с корпусом диф-ла. umnik2.gif рисунок прилогается.
ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?

В общем то нет. Никуда она не денется, не выпадет. А вот металлический стук будет давать. Коробочка прослаблена, а может сама ось подизносилась. Но если у Вас нет приспособлений для регулировки и Вы сами редуктором никогда не занимались, то лучше не трогайте. Если есть кому - лучше сделать. Стук исчезнет
Удачи Вам.
ТАЗ 2105
может быть гул стоит из-за люфта в шлицевом соединении кардан-эластичная муфта?
silivravo
Цитата(ТАЗ 2105 @ 29.5.2009, 17:21) *
может быть гул стоит из-за люфта в шлицевом соединении кардан-эластичная муфта?

Да там, преимущественно, стук при трогании возникает. По идее осевого смещения там не может быть. Часто бывает, что устранив какой то существенный звук - начинаем слышать уже другой, который раньше не было слышно из-за сильного шума первого. Поэтому не обязательно, что он появился после наших действий. Значит нужно еще раз все прокрутить и попытаться найти место возникновения. Это может быть
1. подвесной
2. плохо(несоосно) поставленные крестовины(левые крестовины или применение фиксаторов разной толщины)
3. отпущенная гайка хвостовика
4. сам редуктор
5. подшипники полуосей
6. пружины в тормозных барабанах(чирканье и стук)
7. Несбалансированный кардан, либо при замене крестовин изменено взаимное расположение его частей.
Нужно искать дальше.
Удачи вам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU