Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моё белоснежко
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
GOODMAN
Цитата(Lyzhenkov @ 11.12.2016, 1:48) *
2170 генератор на сколько я знаю- 115А,точно приоровский то? это у шнивы и зубил на 80А в стоке был.

С инжем беда одна-переделывать приборку немного надо будет,на карбе она чутка по другому работает


На приоры люкс ставился первое время именно батэ 90а, потом уже начали ставить 115а кзатэ. По поводу инжа уже тонны страниц перелопатил и по электрике всё подготовил, осталась только лишь непосредственно установка.
GOODMAN
Инжекторный полет продолжается уже как 2 месяца. За это время успел перепрошиться в адаптированную прошивку для двигателя 21067 с мозгами вош 7.9.7+. Эксплуатация инжекторного двигателя пока дарит только радости и удобства. А вот свинью мне подложил подлый краник печки, который простоял 9 лет и решил закиснуть, но сорвать то я его смог, а радиатор печки так и продолжал оставаться теплым. После разборки стало ясно, что годовалый тосол "славной" конторы Феликс сожрал толи заклепку толи винтик держащий резинку, кстати кран был водопроводный с ручным приводом из под бардачка. Сейчас же был куплен оригинальный концентрат Hepu g12 и керамический кран печки Лузар стандартного типа под тросик. Система промывалась 5 раз до выхода из радиатора и блока двс чистой воды. Все собрано, все залито - полет нормальный.




GOODMAN
Цитата(Lyzhenkov @ 11.12.2016, 0:48) *
2170 генератор на сколько я знаю- 115А,точно приоровский то? это у шнивы и зубил на 80А в стоке был.

С инжем беда одна-переделывать приборку немного надо будет,на карбе она чутка по другому работает



Беда там только с тахометром. Для россиян эта беда решаема, у вас поставляется в запчасти тахометр от инжевой семерки, а в Украине - фиг, такой приблуды не сыщешь. Кто-то решает вопрос выкидыванием горсти деталей из карбюраторного тахометра, кто-то включает катушку от реле с транзистором в цепь сигнала на тахометр, у меня же не один из этих вариантов адекватно, а именно так как должно работать не заработало. Пошел другим путём, на форуме 2121 нашел кучку электрических схем от тахометров с нивы 21213-21214. Вот оттуда я и почерпнул информацию, по приведеной ниже схеме развел печатку, подобрал время задающую цепочку и отстроил на работающем двигателе и по программе опендиаг. Всё, тахометр работает!

ИванычЪ
Ну бля.... Колдун.. drugba.gif
технолог56
Уважительно!
GOODMAN
Всё, по жучке писать уже больше нечего. С месяц назад она продана. Сейчас её место в гараже заняла Опель Вектра Б 1996 г.в. в кузове хетчбэк. По Опелю тоже ведутся работы по мелкой доделке, скорее восстановление работоспособности всего того, что должно работать.
vadim-bagger
Цитата(GOODMAN @ 11.9.2017, 10:16) *
Всё, по жучке писать уже больше нечего. С месяц назад она продана.


Ну, плавненько переходим к Вектре) Пиши, не покидай нас umnik2.gif

ЭСКАЛАТОР
не скромный вопрос - за сколько ушла?
GOODMAN
1350 отдал со всем что в ней было, окромя зимней рези, хотя просил 1500.
МЫХЪ
а 1350 это в енотах или в гривнях??? шота я с этой математикой вашей не дружу)))))
Tolik2402
смеешься, в гривнах? smile3.gif конечно в долярах.
OPTIMUS PRIME
Ну а причина то какая в твоем случае? Почему на ино пересел?
GOODMAN
Во первых шум дверных замков пугал спящую дочку. Далее просто банально машину надо было готовить и подкрашивать, а графиком моей работы это не представляется возможным да и машина нужна каждый день в любую погоду. Да и просто захотелось тишины спокойствия и лёгкого руля. Гуляем редукторов, коробки и т.д. просто задолбали, но пофиг даже на то что запчасти ростут на деревьях, но ведь их качество просто шлак. С Опелем я хоть уверен, в том что если что-то сломается, то я куплю и поменяю эту запчасть очень просто, пускай она в несколько раз дороже стоит. По обслуге опель дешевле жигуля на 20грн, ровно на столько стоит дешевле масляный фильтр фирмы Манн. Много запчастей подходит с ланоса, также сейчас Украину нэньку бороздит огромное число этих автомобилей на польской и литовской регистрации, а это значит что проблем с бу запчастями не будет вообще. Мне уже донора в цвет предлагали за 300 йоро)))) а вообще на этой машинке я уже более 3х месяцев и могу сказать честно: аппарат класс, очень теплый и комфортный автомобиль.
Route_66
Не удивительно насчет запчастей: Ланос в прошлой жизни был именно Опелем))
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 22.11.2017, 22:58) *
Ланос в прошлой жизни был именно Опелем))

...и каким же? Чот я н разу такого не слышал
Lyzhenkov
да так то вообще компания дэу это лицензионная копия бедного опеля начала 80х,ланос как кредитотошнот на той же базе-в производстве дешево (привет нексии) и впарить можно по дороже
Господин поручик
У Ланоса, кажись,с опелем ваааще ничнего общего нет.
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 23.11.2017, 0:41) *
У Ланоса, кажись,с опелем ваааще ничнего общего нет.

ага,как у ауди и фольца,тож ничо общего,кроме платформы









если у них одинаковая платформа- жестянка снаружи играет роль? нет,узлы и агрегаты те же,это как автоваз- ничего не менялось с 2108 до гранты кроме кузова и чуть ходовки-все взаимозаменяемо
Route_66
Я туда же ссылки кинул чуть выше ))
Fiat-124 и ВАЗ-2105 - действительно, ничего общего! )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU