Полная версия этой страницы:
Моё белоснежко
Привет Кость!)Нет конечно не забросил просто не фоткаю пока)Собираемся все)
Ой, Серега, ник новый чтоль?
А мы катаемся по тихоньку.
31 декабря выезжал с дворовой парковки, и сел двумя правыми колёсами по одному на яму))) Вся парковка во льду. Народу никого, а мы с женой опаздываем поздравлять родителей, ели-ели поймал проезжающую хонду в которой было 2 мужика, с горем пополам вытолкали они меня. Тогда я пожалел, что не взял шиповку.
Совсем задолбал замок багажника. Замок во время сборки авто перебирал и менял личинки на новые. Ну и получается, что ключем личинку повернул в вертикальное положение, вынул ключ, нажал на кнопку багжник бац - и открылся. Очень щепитильно подбираю положение, что бы кнопка не срабатывала.
По чуть-чуть уходит тормозуха из бачков. Везде сухо, нащупали малость тормозухи внутри ВУТ. Главный тормозной не менялся, сейчас стоит фенокс. Пойдет под замену на АвтоВАЗ.
Прикидываю средний расход. Получается около 15л на 100км по городу при том, что на работу мне ехать по времени меньше нежели я прогреваюсь. Однако...
Цитата(GOODMAN @ 4.1.2014, 16:39)

Совсем задолбал замок багажника. Замок во время сборки авто перебирал и менял личинки на новые. Ну и получается, что ключем личинку повернул в вертикальное положение, вынул ключ, нажал на кнопку багжник бац - и открылся.
чето не то..значит он не он нажатия а от содрогания открывается..язычек новый поставь.
Да в деталях.зп.уа уже заказал ДААЗовский замок за 32грн. Тока не оплатил еще)))
да надо было один язык,он рублев 7-8 стоит..чи замок убитый?кста та хрень что внизу прикручуется,тоже может быть при делах,износ.
Да не, она не при делах. Я когда ставил замок, то я его регулировал. А вот неадекватно работает личинка. При повороте ключа она частично остаётся в зацеплении с толкателем.
Нашел на харьковском форуме корбку 5ст ВАЗ под ремонт: не включается 2 скорости за 200 грн(25$), думаю просмотрю информацию по нашему форуму чего в ней может быть и закуплю. Фиг, продали
Цитата(GOODMAN @ 5.1.2014, 17:24)

Нашел на харьковском форуме корбку 5ст ВАЗ под ремонт: не включается 2 скорости за 200 грн(25$), думаю просмотрю информацию по нашему форуму чего в ней может быть и закуплю. Фиг, продали

та за такую цену конечно улетит, тут даже думать не надо )))
Сегодня делать было нечего, пойду, думаю, залью омывайки, а то как-то не камильфо без омывайки ездить. Заодно решил проверить уровни тосола и масла в двигателе. Во время эпопеи с трамблёром клапанная крышка снималась и как следствие поставленная мной как-то кривовата и масло подкапывает со стороны лобового стекла. Значится открыл маслозаливную горловину и увидел такую картину:

Чегой такое, товарищи?
Цитата(GOODMAN @ 7.1.2014, 19:53)

Чегой такое, товарищи?
банальный конденсат... появляется от коротких поездок... прогрей хорошо мотор, покатайся пару часиков и все должно пройти...
ЗЫ. ну всмысле пробку вытри)
Цитата(GOODMAN @ 7.1.2014, 16:53)

Чегой такое, товарищи?
все норм
ааа, ну да поездки у меня на работу 3 км. К родителям порядка 12 км. Спасибо
Цитата(GOODMAN @ 7.1.2014, 21:48)

ааа, ну да поездки у меня на работу 3 км. К родителям порядка 12 км. Спасибо
ну вот отсюда и конденсат) летом само пройдет)
Граждане сочувствующие, подскажите: как-то неверно работает подвеска. Машина очень-очень жесткая, любая выбоина либо бугорок на дороге сопровождается ударом по кузову. Куда глядеть, чего менять? Во время капиталки были заменены: передняя ходовая целиком окромя рулевого редуктора, рулевого вала, цапф, одной ступицы, пружин и амортизаторов. Задняя ходовая: заменены только амортизаторы(2121) и подушки амортизаторов.
Знаю же, что классика очень мягкий и комфортный авто, ну эта ни в какие ворота не лезет и самому не удобнои кузов жалко.
Цитата(GOODMAN @ 9.1.2014, 1:40)

Граждане сочувствующие, подскажите: как-то неверно работает подвеска. Машина очень-очень жесткая, любая выбоина либо бугорок на дороге сопровождается ударом по кузову. Куда глядеть, чего менять? Во время капиталки были заменены: передняя ходовая целиком окромя рулевого редуктора, рулевого вала, цапф, одной ступицы, пружин и амортизаторов. Задняя ходовая: заменены только амортизаторы(2121) и подушки амортизаторов.
Знаю же, что классика очень мягкий и комфортный авто, ну эта ни в какие ворота не лезет и самому не удобнои кузов жалко.

ну так сам сделал более жесткую подвеску а теперь не нравится?)))
ЗЫ. чем жестче подвеска тем лучше, ибо машина начинает дорогу держать)
А как я мог так сделать, все запчасти либо АвтоВАЗ либо те, что поставляются на конвеер. Думается мне на пружины и на реактивные тяги. На тягах местами резинки имеют трещины. Пружины достаточно просажены, но коли они просажены они же не должны быть такими дубовыми. Еще один момент: я обтягивал гайки сайлентов передней ходовой на ненагрежнной машине да и производил обтяжку гаек реактивок также на ненагруженной.
жесткость и сбитость это хорошо, валкость и расхлябанность это плохо)
проедь км 300-500, станет как раньше) просто новые запчасти не убиты еще)
Появилось пара вопросов: сильная вибрация сзади при умеренно-сильном или сильном торможении педалью тормоза.
На отбой работают задние аммортизаторы. Т.е вся жесткость подвески именно принадлежит задней подвеске.
че там с барабанами и колодками?
попробуй с грузом поездить в багажнике-может мягче будет..
Не менял ни то ни то. На колодках еще 4 или 5 мм рабочей поверхности.
Барабаны вроди в норме.(так по крайней мере сказал мастер смотря на них с растояния километра))
выясни в какую сторону пробой на разрыв или сжатие.
У нас сегодня вечером в Харьков пришел мороз. Вышел из машины, закрыл, обошел - проверил все ли закрылись замки и на кнопку багажника не смог нажать - замерзла
зажигалкой нагрей да и все откроешь...

вот такое той зимой использовал...размораживает на ура...и не замерзает пару дней точно, пока опять конденсат не соберется...
У меня не из-за конденсата. Дожди уже несколько недель, иногда стихают.
блин вы как первый день за рулем))
Цитата(Ролакс @ 13.1.2014, 23:04)

блин вы как первый день за рулем))

а еще лучше так
оооооо, прикуриватель!!! Я правда первый раз))) Езжу на машине чуть меньше месяца, а до этого 5 лет ремонта.
Цитата(GOODMAN @ 14.1.2014, 16:09)

Езжу на машине чуть меньше месяца, а до этого 5 лет ремонта.
ну ты чего,этож не Бентли

жена с дома не выгнала еще?))
а эл/замок багажника ставь обязательно,крайне удобная штука..с кнопки,с ключа и с сиги работает.
Да пока собирал авто для того, чтобы нормально передвигаться. А уж всякие фунтики - позже. Из фунтиков в обозримом будущем ожидаются: шумо-вибро изоляция, 5ые стёкла, БСЗ.
Прикуриватель не спас замок багажника...
Роман Кировоград
14.1.2014, 23:23
замерз?
Цитата(GOODMAN @ 14.1.2014, 22:10)

Прикуриватель не спас замок багажника...
тоесть?сам баг примерз чтоль..
Примёрзла сама кнопка замка багажника к корпусу кнопки по периметру. Сегодня на работе набрал горячей воды(Т=60град), вышел к машине, обмокнул тряпку в ГВ и положил на замок. В течении 10ти секунд замок размёрзся и я его обильно смазал каким-то жидким маслом. Через 10 мин он снова замёрз. Приехал домой расшевелил его и сейчас он работает нормально.
Сегодня при прогреве обратил внимание на то, что с выхлопной помимо пара или белого полупрозрачного дыма вылетает еще какая-то жидкость чёрного цвета. Она и в тёплое время года вылетала, но тогда она была прозрачной. Ребят, чегой это, конденсат с маслом? На ощупь вроди не жирное, хотя и не уверен.
Господин поручик
15.1.2014, 19:09
Цитата(GOODMAN @ 15.1.2014, 18:40)

вылетает еще какая-то жидкость чёрного цвета.
Обрати внимание на другие машинки-порой аж целая струя фигачит с выхлопной...каг будто кран открыли)
Колпачки меняны 600 км назад, стоят фирмы Кортеко. Компрессия до ремонта головы была по 10 очков в каждом цилиндре. Но ведь цилиндр уплотняется за счет масла, так что она однозначного ответа на вопрос не даст. Когда снимали головку, то было видно, что поршень погуливает в цилиндре, мотор явно уставший. Верный выход не обращать внимания и ездить доливая масло?
Цитата(GOODMAN @ 15.1.2014, 20:47)

Верный выход не обращать внимания и ездить доливая масло?
конечно ездить,скоко ж ходить можно
кстати не факт что и есть будет.
а чего курилкой не получилось?)у меня со второго раза отошло,так мороз -10 был к тому же после мойки.
Я как раз 2 раза и попробовал, мороз был как 10 градусов.
знач слабо греет у тебя)у меня аж раскаленный..надо кстати усики послабить чуток.
Мужики, а тросы спидометра для классики все одинаковые, по длинне всмысле?
неа,их там 2 или 3 разных..вытаскуй свой с торпеды и иди вместе с ним на рынок.
меняеш также-всунул в старую оплетку и все,литолом его пройти надо.
Да блин опять выпал из зацепления. В гараже валяется новый советский вроди с красной меткой какой-то.
ну дык сравни,если он чуть длинней твоего-ставь.
ага, спасибо. Сейчас начал шариться по инету и прозрел: тросиков существует около 5ти!!! модификаций по длинне. Во блин!
5??
даже подумать бы не мог,а куда идут то?
Цитата(Ролакс @ 16.1.2014, 2:36)

5??
даже подумать бы не мог,а куда идут то?

семь

лично я знаю!
Цитата(oledg @ 15.1.2014, 23:45)

семь

лично я знаю!
хренасе..получается на каждый вид классики свой тросик?придумали же..
Цитата(Ролакс @ 16.1.2014, 2:47)

хренасе..получается на каждый вид классики свой тросик?придумали же..

много заводов которые делают эти тросики и нет стандарта,при союзе три было
Сегодня у нас неожиданно выпал снег, порядка 30см. 20 минут с женой перед выездом чистили машину. Я чесно говоря сомневался, что машина выедет из этого снежного плена т.к. лопаты не имею, а снега было под 40 см за ней, но ничего она блин как трактор выехала как нивчём небывало. А уж потом началось интересное, машину как будто стали держать за хвост. Педаль газа теперь давил где-то на 2 см глубже нежели обычно. Встретил в гаражах мастера, он же говорит, что скорее всего эта вибрация у меня из-за того, что один тормозной цилиндр работает неравномерно и сейчас он, вполне возможно, прижимает одну колодку и она чуть-чуть подтормаживает. Отсюдова и эффект держания за хвост.
Цитата(GOODMAN @ 18.1.2014, 23:36)

Сегодня у нас неожиданно выпал снег, порядка 30см. 20 минут с женой перед выездом чистили машину. Я чесно говоря сомневался, что машина выедет из этого снежного плена т.к. лопаты не имею, а снега было под 40 см за ней, но ничего она блин как трактор выехала как нивчём небывало. А уж потом началось интересное, машину как будто стали держать за хвост. Педаль газа теперь давил где-то на 2 см глубже нежели обычно. Встретил в гаражах мастера, он же говорит, что скорее всего эта вибрация у меня из-за того, что один тормозной цилиндр работает неравномерно и сейчас он, вполне возможно, прижимает одну колодку и она чуть-чуть подтормаживает. Отсюдова и эффект держания за хвост.
А у нас дождь идёт!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.