Цитата(GOODMAN @ 30.8.2013, 0:52)

размер поршней - 80!!! Это последний ремонт этого блока

не огорщайся есть еще гильзовка и будет у тебя стандарт 79!
Ребят, на повестке дня замена крестовин, подвесного, КПП, рабочего сцепления, шлангов сцепления. Возникают логические вопросы: какие брать крестовины 2101 или 2105 и какой фирмы? Подвесной есть БРТ, СЭВИ и сильно дешевые, больше склоняюсь к БРТ. С рабочим сцепления всё ясно: доступен за 61грн АвтоВАЗ.
payalnikk
11.9.2013, 13:16
Цитата(GOODMAN @ 11.9.2013, 12:56)

крестовины ... какой фирмы?
Какой брать, честно скажу АХЗ, но уж точно не Вебер и не GKN, обе проходили по 1000 км и по разбивало их в пух и прах, на вебере аж чашка лопнула. После них поставил ВИС, уже пятерку намотал - норм, дальше посмотрим.
Michael_Mira
11.9.2013, 14:35
Цитата(payalnikk @ 11.9.2013, 13:16)

Какой брать, честно скажу АХЗ, но уж точно не Вебер и не GKN, обе проходили по 1000 км и по разбивало их в пух и прах, на вебере аж чашка лопнула. После них поставил ВИС, уже пятерку намотал - норм, дальше посмотрим.
Вот так, Саня,
запел, а мне GKN советовал)))
Я себе
Кедр ставил. Уже тыщь 10 проехал.
payalnikk
11.9.2013, 14:44
Цитата(Michael_Mira @ 11.9.2013, 14:35)

а мне GKN советовал)))
Это было год назад, на тех GKN я 60 тыщ прошел.
А в этом году, штуку, и капец.
Michael_Mira
11.9.2013, 14:56
Цитата(payalnikk @ 11.9.2013, 14:44)

Это было год назад, на тех GKN я 60 тыщ прошел.
А в этом году, штуку, и капец.
В Харькове много чего можно купить к нашим авто и тех фирм, чего хочется, а у нас 90% подделок. Даже держатель дворников без доработок не влазит на место.
Да брать то я буду через интернет магазин в Запорожье. На счет крестовин остановился таки на Кедре, такие ставил рулевые тяги. На харьковском ЛОСКе народ становится оборзевшим, большинство запчастей на классику покрыты золотом, ну или платиной другого объяснения ценовой политики я не вижу. Зачастую в каком нить захудалом автомагазинчике стоимость запчастей не выше, а то и ниже нежели на ЛОСКе. У меня так было с корпусом помпы - в магазине оригинальный 60 грн, но тогда мне думалось, что на ЛОСКе он должен стоить дешевле тем более что в ближайшие дни собирался на базар. Каким было моё удивление, что самая низкая цена на корпус помпы была 70 грн.
payalnikk
11.9.2013, 15:15
Цитата(GOODMAN @ 11.9.2013, 15:08)

через интернет магазин в Запорожье.
Это детали.зп.юа? Я как раз там и брал вебер и жкн.
Цитата(GOODMAN @ 11.9.2013, 15:08)

У меня так было с корпусом помпы - в магазине оригинальный 60 грн, но тогда мне думалось, что на ЛОСКе он должен стоить дешевле тем более что в ближайшие дни собирался на базар. Каким было моё удивление, что самая низкая цена на корпус помпы была 70 грн.
здра моя ра..ты как не в Украине живеш..магаз не плотит почти никому
на рынке дето 3-5т в месяц,пощитай..
инет магаз-ВООБЩЕ никому.
но у каждого есть свои плюсы,иногда и низкой цены не захочеш.
Цитата(payalnikk @ 11.9.2013, 16:15)

Это детали.зп.юа? Я как раз там и брал вебер и жкн.
ага, именно там.
Сегодня в одиночку снял коробас. у коробки на вторичном валу большой осевой продольный люфт. Узнал давнюю причину подтирания(затирания\шуршания) исходившего из под коробки. Это был кривой металический пыльник вторичного вала. На новой коробке этих минусов нет, но про её прошлое ничего не известно, коробку нашел сотрудник у себя в гараже. Чистая, вымытая видно что перебиралась, на корпусных соединениях видно следы вылезшего герметика. Буду надеятся, что с этой будет всё хорошо.
Попутно вопрос, насколько критичен и какой собственно должен быть люфт в выжимном?
Когда снял коробку и открутил эластичную муфту, то понял зачем в мурзилке предлагалось её стягивать хомутом))))
Затарился ништячками в интренет магазине:
-Алюминиевая трубка сцепления;
-шланг сцепления;
-рабочий цилиндр сцепления АвтоВАЗ;
-планка крепления аккумулятора; (установил)
-кронштейн выхлопной трубы на КПП;
-крестовины Кедр 2шт;
-подвесной подшипник БРТ;
-опора подвесного подшипника;
-ремкомплект кулисы;
-щётки стеклоочистителя комплект HOLA; (установил)
-удочки на крышу 2шт; (установил)
-скоба шланга сцепления;
-электронные часы VST7042V; (установил)
-топливная магистраль 2101-07; (установил)
Вот собсвенно всё, цена вопроса 420 грн с доставкой.
Мучаюсь с установкой топливной магистрали, походу она на сантиметров 60-80 короче родной. В отделении багажника выходит носик 4 см, в подкапотном пространстве еле дотянулся до середины колокола сцепления. Но я понимаю, что главное, чтобы магистраль была цельно метлической только под днищем, а уж что в багажнике и в подкапотном пространстве могу бензоусточивым шлангом пустить. Почему начал менять - при снятии кардана увидел пару мест над карданом соединенных шлангами и хомутами. Мастер порекомендовал менять категорически всю магистраль.
Устанавливал удочки водостока, вспоминал всех матерей конструкторов АвтоВАЗа поименно. Часы не полностью залезли в отверстие в торпеде.
Порой мне кажется, что моя машина совершенно конструктивно отличается от всех остальных шестерок т.к. что не прицеплю так приходится дотачивать, переделывать и т.д. Чего только стоят пляски с магнитолой, вот у всех в бар влазит, а у меня убирается в корпус печки.
Цитата(GOODMAN @ 19.9.2013, 22:08)

Мучаюсь с установкой топливной магистрали, походу она на сантиметров 60-80 короче родной.
...
Да ладно, почти на метр короче? Он тогда точно не от классики. Нива наверное.
Цитата(GOODMAN @ 19.9.2013, 22:08)

Порой мне кажется, что моя машина совершенно конструктивно отличается от всех остальных шестерок т.к. что не прицеплю так приходится дотачивать, переделывать и т.д. Чего только стоят пляски с магнитолой, вот у всех в бар влазит, а у меня убирается в корпус печки.

Ты не одинок. У меня тоже упирается!
Дык, у меня магнитола на 1см таращится из панели.
Ekvalayzer
19.9.2013, 19:37
Цитата(GOODMAN @ 19.9.2013, 17:08)

Чего только стоят пляски с магнитолой, вот у всех в бар влазит, а у меня убирается в корпус печки.

такая же история)
з.ы. а зачем тебе 2 крестовины? и почему именно кедр ? просто тоже сейчас думаю покупать...а с маркой до конца не определился еще.
100 рас писал как мафон вставлять..
Тю, так на кардане 2 крестовины. Помню хвалили кедровские рулевые тяги. Да и в теме про крестовины народ говорил, что кедр у кого-то уж перескочили рубеж в 10 тыс без люфта. Про известные немецские говорилось что 1000 отходят и начинают стучать.
обычно задняя выходит с строя.
Ekvalayzer
19.9.2013, 20:35
Это что же....и мне 2 надо покупать...
Ролакс: Расскажи, пжалста, как устанавливать правильно мафон? Как раз выцарапал у товарища с разбора мафон Autofun MMP-410UG с SD картой и USB и без CD привода. Поремонтировал и буду вскоре ставить.
Да по поводу крестовин дык менять буду всё. Люфтят обе, растрескалась от времени резина на подвесном. оттяну только замену эластичной муфты, она тоже не в лучшем состоянии - есть трещинки, но асфальт под колёсами рвать не буду и думаю, что она еще походит.
Ekvalayzer: сними кардан и просмотри люфт обеих крестовин, если будет хоть маленький то под замену обе.
Цитата(GOODMAN @ 19.9.2013, 21:25)

как правильно мафон?
сымаеш
планкувставляеш мафон
все провода через дыру расправляеш и ложиш сверху НА мафон(они то ему и мешают )
ставиш планку назад.
ps ну и погода у вас,капец,и дауноф тоже предостаточно седня было на дороге
Та делал уже такие махинации. Завтра попробую другой мафон вотнуть, мож этот влезет.
А ты в Харькове сегодня был? Да погода была ужс. 2 раза шел дождь. А дауны у нас всепогодные)))) От многих слышал, что Харьков имеет очень большое количество дураков на дороге. Был даже один москвич, после полу часа езды по Харькову у него была мокрая спина)))
ага был,вашего крутого вспоминал незлым тихим словом
Господин поручик
19.9.2013, 22:44
Цитата(GOODMAN @ 20.9.2013, 0:36)

Был даже один москвич, после полу часа езды по Харькову у него была мокрая спина)))
А я знаю троих таких...у них через полчаса кончился запас матерных слов по поводу Харькова)
Цитата(GOODMAN @ 19.9.2013, 23:44)

Дык, у меня магнитола на 1см таращится из панели.
Всего? У меня побольше будет. Сантиметра 3-5.
Цитата(Warrior @ 20.9.2013, 4:35)

Всего? У меня побольше будет. Сантиметра 3-5.
5 сантимов??!тогда что то явно не так..или мафон глубже чем все(что маловероятно),или борода не той системы,или печка хрен знает как стоит,больше вариков и быть не может..
Цитата(Ролакс @ 20.9.2013, 12:26)

5 сантимов??!тогда что то явно не так..или мафон глубже чем все(что маловероятно),или борода не той системы,или печка хрен знает как стоит,больше вариков и быть не может..
Ну вот как-то так.. Все родное. Магнитофон стандартный.
Я еще очень долго гонялся за кронштейном бара. Всётаки купил, полдня провозился снимая одевая торпеду, чтобы его прикрутить, так с ним блин бар еще отъехал от торпеды!
Продублирую у себя в теме:
Ребят, аморты какой конторы лучше поставить? В планах замена задних амортов,т.к. при наезде и сьезде с небольших припятсвий( 3 - 5 см в высоту) слышно пробой по кузову. Думаю ставить масло, качественные, но не очень дорого.
Вот стоит выбор между этими двумя:
http://detali.zp.ua/catalog/3398-amortizat...maslo/?c=731154http://detali.zp.ua/catalog/5821-amortizat...01451/?c=731154
Всё,вмандячили с дружбаном коробку! =)
да минут 15, долго не могли первичным валом попасть в диск сцеплния, зато когда влетела, то села на направляйки и была нещадно прикручена)))
во блин... как вы так быстро ухитряетесь это делать)))
Подключил новый мафон. Вылезла таже бяка, что и при старом. При громкости чуть ниже средней идёт неприятный треск в динамики. Пошевелил провода отходящие на головки стало чуть лучше, значит дело в них дополнительно произолировал треск сместился к уровню громкости начиная от 24 из 40. Такое было и на старой магнитоле, но там внимания я не обращал, т.к. списывать со счетов его собирался. Прошелся по темам на форуме ничего приблизительного не нашел, ребят ни у кого такого не было? Кстати это было на незаведенном двигателе и при выключенном зажигании.
в режиме флешки или радио? если только флешки, то возможно косяк второй магнитолы, если и там и там, я бы проверил регулятор напряжения или думал над стабилизатором..
Смотри, мафон после ремонта, я в нём менял проц. На столе от импульного БП он отработал нормально, без явных косяков. Но ведь такой косяк наблюдался еще и на прошлом магнитофоне. Такой косяк и в режиме радио и в режиме проигрывателя МР3. Кстати проводка вся: на тылы ПВС 1,5мм2, на фронты в дверях ПВС 0,75мм2, питание ПВС 4мм2.
ну тогда я бы смотрел регулятор напряжения и диодный мост... у нас в машине генератор трёх фазный, а напряжение питания потребителей постоянное, поэтому ток выпрямляется, а затем стабилизируется. так вот возможно у тебя питание магнитолы получается не постоянным, а переменным..
хотя если при неработающем моторе та же фигня, то у меня больше нет версий)
у меня треск идёт на моём радио-мп3-будильнике при прослушивании флешки.. как объясняют на просторах интернета - дело в неправильном цап-преобразовании и выходном усилителе, но радио там нормально работает..
Сразу оговорюсь, чтобы отпала куча вопросов. Моя квалификация аудио инженер. Занимаюсь разработкой и изготовлением аудио ЦАПов, изготовлением УНЧ и т.д. Тоесть постоянно кручусь в сфере аудио. Это мафон вытащил у другана который хотел пустить его в разбор т.к. отремонтировать не смог, я его диагностировал и поставил диагноз умерший проц. ПОтом совершенно случайнов "Майстерни автозвука" мне ихний мастер сказал, что на Украине они обеспечивают техподдержку фирмы "Autofun", и что процы у них есть. Заменил проц, аппарат отлично заработал. Вот собственно вся история.
ну.. если ты аудио-инженер, то лучше меня должен представлять почему идёт треск)))
Дык я с таким явлением столкнулся в первые.
Сегодня снял заднюю крестовину и не могу понять: задний фланец крестовины имеет люфты посадочных мест чашек крестовины. Но т.к. кардан это такая деталь которая балансируется в сборе, значит нет смысла ставить новый фланец. Правильно ли я понимаю, или всёже роль этого фланца не так велика?
Господин поручик
21.9.2013, 22:30
Вопще непонятно-нафига его балансировать? Все детали круглые...симметричные. Фланец-тот ваще на токарке делается, по шаблонам и всё такое. Как можно его сделать кривым, несбалансированным-непонятно.
Цитата(GOODMAN @ 21.9.2013, 23:27)

Дык я с таким явлением столкнулся в первые.
Сегодня снял заднюю крестовину и не могу понять: задний фланец крестовины имеет люфты посадочных мест чашек крестовины. Но т.к. кардан это такая деталь которая балансируется в сборе, значит нет смысла ставить новый фланец. Правильно ли я понимаю, или всёже роль этого фланца не так велика?
Если этот фланец не дороже нового кардана, то есть смысл поставить. Не думаю что сейчас новодел что-то центрирует ))
Стоит он 66 грн. Вот сижу я себя и грызу, нафига я ваще в кардан полез. Звенел бы себе уж дальше, дык уже бы поездил бы.
Мля. Никак не могу сдвинуть с места крестовину находящуюся у подвесного. С большим трудом снял 3 стопорных кольца, у одного поотламывались усики, так частично и осталась на месте. Проливал всё это ВДшкой. Чего уж делать?!
Ура! Сегодня с помощью молотка, опыта моего боевого товарища и такой-то матери сняли оставшуюся крестовину. С большим усилием стянули вилку со шлицов, при этом загнули один съёмник, сняли подшипник. Поставили новый подшипник, набилилитолом, а он уже имеет люфт

А ведь подшипник(подвесной) то БРТ. собрали всё в тойже последовательности, опятьже туговато набили новую крестовину. Ожидаю прилива денег и покупаю фланец и собираю окончательно. На выезд, господа!
Ekvalayzer
25.9.2013, 23:56
Цитата(GOODMAN @ 25.9.2013, 23:45)

На выезд, господа!
По коням!
Цитата(GOODMAN @ 26.9.2013, 0:45)

Ура! Сегодня с помощью молотка, опыта моего боевого товарища и такой-то матери сняли оставшуюся крестовину. С большим усилием стянули вилку со шлицов, при этом загнули один съёмник, сняли подшипник. Поставили новый подшипник, набилилитолом, а он уже имеет люфт

А ведь подшипник(подвесной) то БРТ. собрали всё в тойже последовательности, опятьже туговато набили новую крестовину. Ожидаю прилива денег и покупаю фланец и собираю окончательно. На выезд, господа!
Ну вот уже почти весь кардан перебрал. Молодец.
От "большого" ума вспомнил о масле в новой коробке, только после того как полностью установил кардан и закрепил выхлопную систему. Полез в коробку - а там сухо. Мля теперь покупать масло и искать шприц для заливки.
ЗЫ: разобрался с мафоном. Перекинул запитку непосредственно от аккумулятора, но терск не пропал, потом подумал, а ведь усилок в мафоне то работает в режиме моста. А спереди у меня подключена пара динамиков, а сзади только один. В этом одном и была проблема, отключив его - треск пропал.
Выбыл из ремонтных работ по состоянию здоровья. В начале гнойный фарингит, потом сильно напомнила о себе спина. Но думаю день-два и я буду как "огурчик". Прикупил ништячков: 2 литра трансмиссионного масла Elf GL-5;
набор головок;
вороток ; аптечка, знак аварийной остановки. Завтра поеду и куплю шприц для заливки масла в коробку.
super_gut
9.10.2013, 8:57
Выздоравливай!
Michael_Mira
9.10.2013, 15:19
Цитата(dikobrazzoff @ 9.10.2013, 8:57)

Выздоравливай!
+1
Нынче болеть нельзя.
У меня ангина была весной конкретная, прыскал хэппи лором (спрей). За 2 дня все прошло, есть начал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.