Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моё белоснежко
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
GOODMAN
Странно, смотрите, что я имею:




Параметры втулок:
Большая: L=55mm, D=19.7mm, d=12.1mm;
Меньшая: L=47.7mm, D=18mm, d=12.1mm;
Резиновая: L=47mm, d=15mm;

Резиновых 10шт одинаковых, больших = 4шт, меньших = 6шт.

Роман Кировоград
GOODMAN , я понял, в видео уже говорил, можно запресовать все и в малую и в большую тягу, идеально конечно по размерам...
GOODMAN
А каких сколько должно быть? Я комплект резинок брал балаково упаковку на ваз 2121. И к ним другой продаван дал на нитке вот этот комлект втулок. Спустя год я открыл упаковку и был в недоумении. Получается либо нехватает 4 шт бОльших резинок, либо не хватает 4 мАлых втулки. Так?
Роман Кировоград
на ниву , если не ошибаюсь все большие идут...
на классику 6 больших 4 малые, так же и железки.
GOODMAN
Так на упаковке резиновых втулок было наисано 2121, а все эти резинки под малые металические втулки.
Роман Кировоград
Цитата(GOODMAN @ 13.4.2014, 22:37) *
Так на упаковке резиновых втулок было наисано 2121, а все эти резинки под малые металические втулки.

погугли если интересно, по классике я тебе сказал что и сколько...
ИванычЪ
В панару и короткие идут меньшие втулки и разинки. А в длинные продольные большие и резинки и втулки. Эт как два пальца об асфальт . Даже букварь не кури.. Сам недавно пресовал . Балаково , но для классики . 4 резинки побольше и 6 поменьше.
Роман Кировоград
нашел точно...

Можно сразу купить комплект резиновых и металлических втулок. Стандартный набор резиновых втулок на автомобили ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 состоит из 10 штук, четырех больших и шести малых. Но можно посоветовать, купить комплект резиновых втулок на ВАЗ-2121 (Нива), в этом наборе все втулки, одинаково, большие. Запрессовывать их не намного сложнее, а вот нагрузку они выдерживают лучше, стандартных. Также обязательно покупаем комплект (10 штук) металлических втулок (старые зачастую сильно выработаны) – четыре большие и шесть малых.

пы.сы..
я всегда пресую большие, у меня они насыпом еще ссср производства, поэтому уже забыл что есть малые.)
GOODMAN
хм.. мои не богут быть большими т.к. их длинна(высота) равна длинне малой втулки. Поэтому я нахожусь в неведании. Значит прийдется докупать еще 2 больших резиновых втулки.

Вчера поменял задние пружины. Продаван с форума жаловался, что на них его машина стала еще ниже, чем на стоковых. Пружины практически новые. Засунул себе - итог машина стала еще на 1 - 2 см. выше чем была. А я то думал, что у меня пружины 2102 или 2104. Почесали репы с мужиками и пришли к выводу, что необходимо отпускать все реактивки и обжимать их под нагрузкой, это вероятнее всего и сейчас машина фактически нагружена на реактивки затянутые на пустом авто.

Недавно мне 2 мастера ходовика диагностировали стучащую нижнюю правую шаровую. Купил новую ВИС. Приехал в гараж на работу начал ставить, рядом крутились мужики и один из них толковый мастер. Когдя я извлёк старую шаровую он сказал что она идеальна. Я думаю ну х@у его знает, поменяю на всяк случай, ведь двое уже говорили, что умирает именно она. Поменял,собрал всё на места, нагрузил рычаг - итог таже фигня, теперь смотрит этот механик и говорит: опять шаровая стук тот же. Далее он отошел и я начал обильно кипеть мозгами, сбил молотком пыльник ступичной гайки, чуть подтянул и люфт ушел. Итогом всего были уже ушатанные ступичные подшипники, которым также до 2 тык. Продаван на рынке 2 года назад клялся и божился, что это Вологда.
ИванычЪ
Костя , ты насчет резинок Рому послушай.У. тебя походу все большие..Резинки то завсегда меньше втулок. И насчет тупых стоошников эт правда , засада.. Ехал вчера мимо сто , пробка и тд.. На подъемнике Мазда. А под ней два прыща.. Я таким свою машинку не доверил бы.
GOODMAN
После замены шаровой и подяжки ступичного подшипника появился шум(скрежет из этого колеса). При торможении очень сильно усиливается. Хана подшипнику?
yanizz
Цитата(GOODMAN @ 14.4.2014, 17:00) *
После замены шаровой и подяжки ступичного подшипника появился шум(скрежет из этого колеса). При торможении очень сильно усиливается. Хана подшипнику?

подшипник подтягивал - не зажал ли? Минимальный люфт на холодной ступице все равно должен оставаться.
Шаровая может скрипеть. Покрути рулем на месте, если поскрипывает, тогда она.
GOODMAN
Да не, подшипники тютельку подтянули и тогда и появился скрип. Шаровые все проверили. При повороте на месте скрипа нет. Все пыльники целые. С этой правой стороной давно была проблема не соосной установки тормозного диска относительно прорези в суппорте. Тоесть места для одной колодки на 1мм больше чем для другой. И получается, что с внутренней стороны я поставил новую колодку, а с внешней - старую. Как будто подшипники не сели на свои места ровно на тот же 1 мм.

Вопрос: какие подшипники брать? Есть: Самара ГПЗ №4, LSA, HOLA, Aurora, Zollex. Сальники: БРТ, Кременчуг, LSA, AT. ????
Роман Кировоград
Цитата(GOODMAN @ 14.4.2014, 0:00) *
Недавно мне 2 мастера ходовика диагностировали стучащую нижнюю правую шаровую. Купил новую ВИС. Приехал в гараж на работу начал ставить, рядом крутились мужики и один из них толковый мастер. Когдя я извлёк старую шаровую он сказал что она идеальна. Я думаю ну х@у его знает, поменяю на всяк случай, ведь двое уже говорили, что умирает именно она. Поменял,собрал всё на места, нагрузил рычаг - итог таже фигня, теперь смотрит этот механик и говорит: опять шаровая стук тот же. Далее он отошел и я начал обильно кипеть мозгами, сбил молотком пыльник ступичной гайки, чуть подтянул и люфт ушел. Итогом всего были уже ушатанные ступичные подшипники,




Цитата(GOODMAN @ 14.4.2014, 0:00) *
Вчера поменял задние пружины. Продаван с форума жаловался, что на них его машина стала еще ниже, чем на стоковых. Пружины практически новые. Засунул себе - итог машина стала еще на 1 - 2 см. выше чем была. А я то думал, что у меня пружины 2102 или 2104. Почесали репы с мужиками и пришли к выводу, что необходимо отпускать все реактивки и обжимать их под нагрузкой, это вероятнее всего и сейчас машина фактически нагружена на реактивки затянутые на пустом авто.

грузи не грузи по барабану, втулки реактивных тяг это не передние сайленты, там другая работа, металлические втулки проворачиваются внутри резиновых, так что высота авто зависит исключительно от пружин.

после замены пружин и тяг стоит просто попрыгать на жопе авто и все встанет на место.
GOODMAN
На что грешить? На неравномерное торможение колодками? Или на неправильно установленный сальник ступицы, который я набил до подшипника т.к. дистанционное кольцо у меня отсутствует?

А! Еще был когда-то перегрев этих подшипников из-за перетяжки.
Роман Кировоград
GOODMAN , ну блин, услышать бы звук, может колодка шорхает, может подшипник, снимай колодки, крути без них, оно же и рукой слышно когда подшипник развалился или высох, в руку отдает даже.
GOODMAN
Сегодня снимал колодки новая внутренняя имеет равномерный износ, внешняя старая как погрызанная с одной стороны. Вот фото. Без нагрузки никакого шороха нет. Едва слышен если сидеть у колеса. В движении всё отчетливо слышно при закрытых окнах в авто и достаточно шумном двигателе.

Вот фото:

Ролакс
колодки кривые ,диск их ровняет.
Роман Кировоград
GOODMAN , хрень какая-то, подшипник может так себя вести, без нагрузки тихо, в нагрузке гул...
Eloy
Цитата(GOODMAN @ 14.4.2014, 17:29) *
Вопрос: какие подшипники брать? Есть: Самара ГПЗ №4, LSA, HOLA, Aurora, Zollex. Сальники: БРТ, Кременчуг, LSA, AT. ????

Самара и БРТ , на крайняк HOLA
GOODMAN
Заказал самару, сальник БРТ. Еще в посылку добавил пулю для снятия резинок реактивных тяг.
ИванычЪ
Цитата(GOODMAN @ 15.4.2014, 12:24) *
Заказал самару, сальник БРТ. Еще в посылку добавил пулю для снятия резинок реактивных тяг.

Пуля для установки нужна , для снятия у меня выталкиватель типа выбивайка.
GOODMAN
приехали сегодня подшипники. Снял старые, мало того, что они отличные, так они еще и ВПЗ. Как-то подозрительно легко открутился суппорт. Быть может это в нём и была проблема того самого скрежета? Это кстати тот суппорт который стоит не соосно с тормозным диском от чего у меня была проблема установки новых колодок. Зато теперь правильно установил сальник.
Eloy
Цитата(GOODMAN @ 16.4.2014, 22:04) *
приехали сегодня подшипники. Снял старые, мало того, что они отличные, так они еще и ВПЗ. Как-то подозрительно легко открутился суппорт. Быть может это в нём и была проблема того самого скрежета? Это кстати тот суппорт который стоит не соосно с тормозным диском от чего у меня была проблема установки новых колодок. Зато теперь правильно установил сальник.

А подшипник поменял или оставил старый? Может деформировался из-за нагрева суппорт?
Врятли из-за болта скрежет, хотя всякое бывает, но он же не болтался у тебя.
ИванычЪ
Цитата(Eloy @ 18.4.2014, 0:49) *
А подшипник поменял или оставил старый? Может деформировался из-за нагрева суппорт?
Врятли из-за болта скрежет, хотя всякое бывает, но он же не болтался у тебя.

Если старый хороший я его не меняю..Супорт не может деформироваться, даже когда подшибы рассыпаются и фиолетовеют от нагрева. Меняются подшибы и погнали.. И чем можно нагреть суппорт до деформации?? Толкатель цилиндра ведь пустотелый.. жуткий скрежет бывает если залетит камушек под защиту диска..
GOODMAN
Да всё снимал, камушков нигде нету. Около суппорта вчера тёрлось 3 рыльника и чесали репы как такое может быть. Выходов из этой ситауции несколько: фрезеровать уменьшая толщину ушек под болты на самом суппорте на 1.5 мм; токарить на внешней стороне тормозного диска 1.5мм, тоже самое только на ступице, но тут это очень опасно. Либо менять цапфу на заведомо ровную, оригинальную либо менять на аналогичный(новый, правильный) суппорт.

Теоретически как и практически свои геометрические размеры как суппорт так и цапфа изменить не могут. Но ведь откуда-то взялись эти 1.5мм и ведь везде всё ровненько стоит.
Eloy
Цитата(ИванычЪ @ 18.4.2014, 1:00) *
Если старый хороший я его не меняю..Супорт не может деформироваться, даже когда подшибы рассыпаются и фиолетовеют от нагрева. Меняются подшибы и погнали.. И чем можно нагреть суппорт до деформации?? Толкатель цилиндра ведь пустотелый.. жуткий скрежет бывает если залетит камушек под защиту диска..

Я не 100% утверждаю, предпологаю, а чего тогда перекос и тяжело было колодки поставить?
GOODMAN
Кто-то из тех трёх рыльников говорит, что быть может когда-то была изменена конструкция каких-то узлов, и вот какой-то узел попался оттуда издавна.
Eloy
Цитата(GOODMAN @ 18.4.2014, 1:11) *
Кто-то из тех трёх рыльников говорит, что быть может когда-то была изменена конструкция каких-то узлов, и вот какой-то узел попался оттуда издавна.

та ну, кто ее менял ))) Может дело про100 не качественно сделали и все. Как знакомый который работал на автовазе, говорит что тогда не качественно делали запчасти на заводе(хоть был какой то контроль качества), а сейчас так темболее.
GOODMAN
хз, но родного на передней оси осталась только цапфа и поворотный кулак.

ИванычЪ
Чтобы колодки поставить нужно поршни вдавить. Когда закиснут очень это тяжело.. И когда диски тонкие и колодки на пределе.

Кстати , про качество.. Я в совке на радиозаводе аппаратурку регулировал. И с военной приемкой тоже. Если была возможность туфту втулить всегда тулили. Браковать это было как серпом по.. Ну чуть ниже пояса.
Eloy
Цитата(ИванычЪ @ 18.4.2014, 1:24) *
Чтобы колодки поставить нужно поршни вдавить. Когда закиснут очень это тяжело.. И когда диски тонкие и колодки на пределе.

Кстати , про качество.. Я в совке на радиозаводе аппаратурку регулировал. И с военной приемкой тоже. Если была возможность туфту втулить всегда тулили. Браковать это было как серпом по.. Ну чуть ниже пояса.

это понятно.
GOODMAN
Цитата(ИванычЪ @ 18.4.2014, 1:24) *
Чтобы колодки поставить нужно поршни вдавить. Когда закиснут очень это тяжело.. И когда диски тонкие и колодки на пределе.


Поршни вдавливаются до упора. Колодка там не лезет еще раньше, до встречи с поршеньком, в боковые упоры. Диски новые.
ИванычЪ
Цитата(GOODMAN @ 18.4.2014, 8:40) *
Поршни вдавливаются до упора. Колодка там не лезет еще раньше, до встречи с поршеньком, в боковые упоры. Диски новые.

У меня в супортах и колодках нет проблем в обоих моих тазиках.
GOODMAN
Дык, считай, ни у кого их нет, окромя меня. cray.gif
Роман Кировоград
GOODMAN, да бывает такое когда новые диски и новые колодки, гост не придерживается, диски могут быть толще положенного, вот колодки и не лезут, найди колодки б/у, поезди, потом новые встанут.

когда цилиндры разводишь штуцер открывал при этом?
GOODMAN
Нет штуцер не открывал, жидкость бежала обратно в бачек. Торм. диски толщиной 10мм. Там чётко видно, что диск как бы не досажен на ступицу. С внутренней стороны суппорта бОльшее растояние чем должно, с внешней стороны следовательно меньшее ровно на 1.5мм. Сейчас вот подумал, а возможно неправильно установить металлический пыльник тормозного диска?! Думаецца потому, что постоянно слышно скрежет трения тормозного диска об этот пыльник. Когда снимал ступицу, то видна борозда протертая до дырки от тормозного диска.
ИванычЪ
Цитата(Роман Кировоград @ 18.4.2014, 15:06) *
когда цилиндры разводишь штуцер открывал при этом?

Рома, акстись.. это же не прокачка..
Роман Кировоград
да знаю что не прокачка, так жидкость быстрее скинет чем через бачек.
ИванычЪ
Цитата(Роман Кировоград @ 18.4.2014, 21:06) *
да знаю что не прокачка, так жидкость быстрее скинет чем через бачек.

Не скинет, а выкинет. Штуцер нужно крутить только когда все тормоза колом становятся. И то это временное решение.
GOODMAN
На завтра планировался пробег по области и в таком тех состоянии я поехать не мог. Поэтому я погнал к мастеру в своём дворе. Сняли ступицу, торм диск,нацепили внутренний подшипник на цапфу и стало ясно, что он не садится до конца. Цапфу обточили по кругу, подшипник сел на своё место, собрали назад, я прокатился и шум, звон, хруст никуда не делся. Потом прокатился с мастером и он услышал, что всё это дело идёт с задка, а не с передка. Таким образом сняли торм барабан и там ничего не нашли, но потом начали прокручивать барабан на вывешенном мосту стало ясно, что трос ручника трется об кардан. Потом я всё это дело собрал в голове и понял. В тот день когда я менял шаровую опору(после выезда в тот день после ремонта и появились эти звуки) я заменил еще и задние пружины. Взял на форуме почти новые пружины 2106, в надежде, что жопа встанет на то место как и у всех шестерок. На самом деле жопа стала еще на пару-тройку сантиметров выше!!! Вот оттуда всё и пошло кузов поднялся, крепление троса ручника стало выше чем кардан и трос ручника стал затирать об кардан. И при торможении педалью колодки разводились и натягивали чуть-чуть трос. Бляя, я ваще голову вынес с этими звуками!!!
Роман Кировоград
Цитата(ИванычЪ @ 18.4.2014, 21:17) *
Не скинет, а выкинет. Штуцер нужно крутить только когда все тормоза колом становятся. И то это временное решение.

не крутить , а откручивать.))) делаю как знаю.

GOODMAN , во блин, ну а где же там трос трет кардан, , фото хоть бы сделал.

колодки встали на место?
GOODMAN
Да не подлез бы. С задними тормозами занимались на улице.
Владимир PaperTiger
GOODMAN трос начинает тереть о кардан, когда кронштейном не прикручена рубашка к лонжерону заднему. Там бывает болт крепления срывают, когда трос меняют и откручивают эти кронштейны, болт М6 и заржавевший его сорвать не составляет труда. Возможно из-за этого.
Роман Кировоград


ага, можно опустить таким образом, если че...

GOODMAN
Ага, Рома, именно там и у меня "собака порылась"
GOODMAN
Уже сколько езжу на Жучке столько и хочу заменить установленную баранку от 21213 кем-то до меня погрызанную, заклеенную изолентой и со смачной трещиной вдоль, но всё что видел не нравилось. Хотя нравился руль от калины, но увы у классики и калины разное шлицевое. И вот сегодня куря форумы в рунете наткнулся на руль 2104-3402010-10 (г.Сызрань). Визуально практически точная копия калиновского руля, да и народ отписывается, кто установил, что руль действительно "АЙС". Нашел где-то в инет магазине за 380 грн, думаецца, что за хороший руль вменяемая цена. Коплю деньгу download.gif


IGORYAN
У меня был такой,класный,правда.Он хоть и копия калиновского,но чуть больше диаметром,но меньше чем 213
GOODMAN
Отлично, еще раз усомнился в необходимости такой покупки. Хреново только, что на деталях.зп.уа его нет cray.gif
IGORYAN
Цитата(GOODMAN @ 21.4.2014, 1:05) *
Отлично, еще раз усомнился в необходимости такой покупки. Хреново только, что на деталях.зп.уа его нет cray.gif

А че усомнился то?Может убедился?))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU