Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моё белоснежко
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
ИванычЪ
Не , я пока на стоке покатаюсь.
Господин поручик
Цитата(GOODMAN @ 8.5.2014, 15:33) *
Есть также валео, но его цена больше 800 грн.


Моё Валео уже больше 200 тыщ служит. Таким образом удельная стоимость-800:200=4гр. на каждую тысячу пробега. Дорого?
GOODMAN
Уже заказал комплект сцепления ваз 2110 ВИС и отдал токарю чертеж переходника на выжимной. В понедельник всё получу и буду ставить в ближайшее время.
GOODMAN
Жучка сегодня выкинула новый прикол. Попал я сегодня в ямку передним правым колесом прям до отбойника и после этого появился сильный резиновый скрип спереди справа. Пощупал послушал и делаю вывод маятник. Чё за хрень? Опасно? Нашел на нашем форуме тему о таком скрипе и все предлагают панацею - побрызгать ВДшкой. <censored>...
GOODMAN
Приплыли... Попал я сегодня в нехилый ливень. Вода по улицам шла на уровне середины двери, в салоне воды было чуть выше тонеля. Ехал на первой мотор ревел а машину несло назад. Потом эпически заглох и не смог завестись, хорошо, что поток воды меня упёр задним колесом в бордюр и меня не слесло дальше. Спустя час как закончился дождь, поток воды кардинально уменьшился(стал на уровне начала колёсного диска) Жучка неподвела и завелась, тихо мирно фыркая выползли мы на верхнюю точку, где вычерпали воду из салона протёрли стёкла, повытаскивали из передних колёс кульки, ветки, листья и поехали домой. В фарах воды ровно посередине, также видимо провернуло трапецию на оси двигателя и он попал в какуюто зону и трапеция упёрлась в кузов, дворники стали мёртво, мотор раскалён. Завтра поеду в гараж разбираться и сушиться, а в понедельник как раз приедет новая сцепа... писец товарищи.
Ролакс
ого..у нас тоже был сильный дощ но не такой как ты гриш))впрочем нас затопить почти невозможно,через полчаса все сухо.
Роман Кировоград
GOODMAN , видеорегистратора до сих пор нет? вот бы интересно было глянуть...
Knjaz
Цитата(GOODMAN @ 10.5.2014, 21:29) *
Приплыли... Попал я сегодня в нехилый ливень. Вода по улицам шла на уровне середины двери, в салоне воды было чуть выше тонеля. Ехал на первой мотор ревел а машину несло назад. Потом эпически заглох и не смог завестись, хорошо, что поток воды меня упёр задним колесом в бордюр и меня не слесло дальше. Спустя час как закончился дождь, поток воды кардинально уменьшился(стал на уровне начала колёсного диска) Жучка неподвела и завелась, тихо мирно фыркая выползли мы на верхнюю точку, где вычерпали воду из салона протёрли стёкла, повытаскивали из передних колёс кульки, ветки, листья и поехали домой. В фарах воды ровно посередине, также видимо провернуло трапецию на оси двигателя и он попал в какуюто зону и трапеция упёрлась в кузов, дворники стали мёртво, мотор раскалён. Завтра поеду в гараж разбираться и сушиться, а в понедельник как раз приедет новая сцепа... писец товарищи.

Нехрена себе у вас дожди прошли, хоть на лодках плавай!
GOODMAN
В воскресенье разобрал полностью салон. Выбрал тряпочкой 2 ведра воды, вывесил ковры с них стекло наверно столько же. Снял с товарищем коробку, снял старое сцепление. Разобрали фары, вылили воду, помыли внутрях. Снял трапецию, хз что с ней не так.

Сегодня получил новое сцепление ВИС 2110. Вооружился пром феном буду завтра ложить вибру т.к. днище уже просохло и грех не воспользоваться этим моментом. Как только доточат переходник соберу в кучу выжимной и буду корячить новую сцепу.
GOODMAN
Уложил вчера на моторный щит, передние арки и тонель 4 листа вибры. Замудохался за 4 часа так, как за целый день на работе не уставал. Сегодня кину сплен на все днище и начну собирать салон.
GOODMAN
Установил новую сцепу, заменил новый ГЦС Базальт на свой старый который не тек, но в нём заменил резинки. Собрал трансмиссию, подкапотку. На завтра осталось доклеить немного шумки, утановить в зад торпедо, собрать салон, вкорячить трапецию дворников, установить фары и обрезать пружины. И по коням. За эти 4 дня, что я без машины ваще не понимаю как это. Настолько уже к ней привык, что собираю до потери сил. )))
GOODMAN
Наконецто выехал. Сегодня 4 раза регулировал выжимной, наконецто получилось сделать момент включения сцепления при 2/3 рабочего хода педали сцепления. Педалька стала гораздо мягче, теперь мотор не трусится при старте и все передачи включаются легко и непринужденно. Проехал от гаража до дома 15 км - доволен. В салоне стало потише. Единственное что не успел так это пильнуть задние пружины и поменять один болт заднего амморта. Закончу в воскресенье после дачи. После участия в этом потоме заметил, что спереди чего-то заскрипело(засвистело) при проезде неровностей. В голову приходит, что это могут скрипеть только сайленты.
Роман Кировоград
опора тоже может если смазки нет...
GOODMAN
После замены сцепления пробежали мы порядка 500км. Стал замечать что расход масла что-то около литра на тыщу или чуть меньше. И начал всё больше думать о ремонте движка. Как жучка подкидывает мне новый сюрприз. Сегодня отъехав от дома 5 км Жучка потеряла 4ую передачу. Передача то включается, но зацепления шестерен не происходит - ощущение как на нейтралке. А деняг как всегда по нулям...
Eloy
Цитата(GOODMAN @ 23.5.2014, 22:10) *
После замены сцепления пробежали мы порядка 500км. Стал замечать что расход масла что-то около литра на тыщу или чуть меньше. И начал всё больше думать о ремонте движка. Как жучка подкидывает мне новый сюрприз. Сегодня отъехав от дома 5 км Жучка потеряла 4ую передачу. Передача то включается, но зацепления шестерен не происходит - ощущение как на нейтралке. А деняг как всегда по нулям...

скажи пока муфте и вилке.
GOODMAN
Есть моя старая родная КПП уже была мысля перекорчевать запчасти от тудова, но потом прикинул, если не так соберу КПП, то её опять прийдется снимать-ставить. Плюнул - выкинул на продажу торпедо вектра а и теперь ищу КПП5 ВАЗ или хорошую полонез.
Eloy
Цитата(GOODMAN @ 24.5.2014, 20:00) *
Есть моя старая родная КПП уже была мысля перекорчевать запчасти от тудова, но потом прикинул, если не так соберу КПП, то её опять прийдется снимать-ставить. Плюнул - выкинул на продажу торпедо вектра а и теперь ищу КПП5 ВАЗ или хорошую полонез.

Ну блин я незнаю как тебе сказать, если знаешь что сможешь сделать, то и попробывать стоит. Хотя она не сложная, но на первый взгляд конечно тяжело. Конечно если что ищи но лучше в своем городе чтобы если что поменять.
GOODMAN
Кстати вспомнил. На моей старой коробке вылетала 3тья передача. Вчера был в гараже думаю дай на неё взгляну - потрогал со всех сторон и что я вижу на вторичном валу хвостовик(вертолёт) ходит тудой-сюдой, а вал сидит на месте. А не может ли это и быть причиной вылета 3тьей передачи?
GOODMAN
Всем привет.
Начал сегодня разборку старой КПП. Обратил внимание на такие вещи: взявшись рукой за край первичного вала и покачал вверх вниз, то его люфт около 2мм на самом краю. Далее снял колокол и увидел тревнувшее упорное? колько подшипника ПВ. Также подшипник по внешней стороне чуть-чуть болтается в корпусе КПП. Слил масло и вскрыл нижнюю крышку, беглым неопытным взглядом ничего не обнаружил, но без масла коробка крепко зашумела при прокручивании валов. Кто нибуть сталкивался с литературой по отбраковке деталей КПП?
Господин поручик
Цитата(GOODMAN @ 29.5.2014, 0:05) *
увидел тревнувшее упорное? колько подшипника ПВ. Также подшипник по внешней стороне чуть-чуть болтается в корпусе КПП.

Он этим кольцом при сборке поджимается...не должен потом люфтить
Цитата
кто нибуть сталкивался с литературой по отбраковке деталей КПП?

Eloy недавно свой коробас браковал...ага-даже микрометр купил)
GOODMAN
Да микрометр и у меня есть, но только микрометр. В гараже даже тисков нету.
Господин поручик
Цитата(GOODMAN @ 29.5.2014, 0:48) *
Да микрометр и у меня есть, но только микрометр. В гараже даже тисков нету.

Разбери весь коробас и вымой детали, для начала. А там видно будет
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 28.5.2014, 23:57) *
Разбери весь коробас и вымой детали, для начала. А там видно будет

И молитву почитай.. Третья выбивает обычно при торможении двигом.. Внатяг держит хорошо. Причина - капучина.. износ вилки или и вилки и муфты. И очень редко сбиты носики на заходе в самой муфте.. Я еще при совдепе вилки автогеном восстнавливал.
GOODMAN
Разобрал сегодня как мог коробас, поотмывал шестерни. Итог: шестерни всех прямых передач в отличном состоянии, а вот обе заднии округлые на концах. Завтра на работу возьму фотик и пофоткаю. Подшипники менять не буду, кроме переднего игольчатого на вторичном валу, говорят при разборке он у всех рассыпается. Так вот есть ли смысл менять шестерни заднего хода, ведь они в работе крайне редко?
Eloy
Цитата(GOODMAN @ 29.5.2014, 17:45) *
Разобрал сегодня как мог коробас, поотмывал шестерни. Итог: шестерни всех прямых передач в отличном состоянии, а вот обе заднии округлые на концах. Завтра на работу возьму фотик и пофоткаю. Подшипники менять не буду, кроме переднего игольчатого на вторичном валу, говорят при разборке он у всех рассыпается. Так вот есть ли смысл менять шестерни заднего хода, ведь они в работе крайне редко?

Не в курсе у кого он рассыпается, стоит он не дорого можешь поменять. Да задний редко но по моему мнению так как нету синхронов шестерни изнашиваются сильнее. Если не принципиально то не меняй.
GOODMAN
Вчерась прибарахлился:





Роман Кировоград
GOODMAN , что по чем?
GOODMAN
просили 700, уторговал за 650. 5ст старого образца с выбивающей 4ой. Очень надеюсь на упргое кольцо первичного вала, но колокол пока не демонтировал. Думаю сейчас коробку завезти на мойку, ибо когда мыл свою старую 4ст чуть не рехнулся. С коробки демонтировали подушку и привод спидометра и переставили на 4ст 0_о странно то что привод без егоже шестерни не будет работать да и еще то, что подушка на 4ст не подходит.
GOODMAN
И так. Разборка показала целое упругое кольцо cray.gif и сильный износ вилки и посадочного места вилки в муфте 3-4 передачи. Также видны износы на вилках 1-2 и 5-з.х. передачах. Рассыпался передний подшипник пром вала, цуко, он дорогой и еще имеет маленький люфт подшипник первичного вала. В остальном всё впринципе нормально.
Eloy
Цитата(GOODMAN @ 14.6.2014, 21:18) *
И так. Разборка показала целое упругое кольцо cray.gif и сильный износ вилки и посадочного места вилки в муфте 3-4 передачи. Также видны износы на вилках 1-2 и 5-з.х. передачах. Рассыпался передний подшипник пром вала, цуко, он дорогой и еще имеет маленький люфт подшипник первичного вала. В остальном всё впринципе нормально.

Даже не знаю как поздравить либо нет... С одной стороны хорошо что купил и то что сам будешь делать, плохо конечно что есть нюансы, такие же как на моей. Сделаешь будешь доволен, удачи!
GOODMAN
Сейчас посмотрел твою запись на драйве с фотками по коробке 5ст. У меня теже дефекты и муфта и вилка точно также изношены.

Составил заказ на деталях:

Бачок ГТЦ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107Сызрань-Пластик голый 2101-1602560-01 Сызрань-Пластик 3.77 3.77
Бачок ГЦС 2101 Сызрань-Пластик 2101-1602560-01 Сызрань-Пластик 3.18 3.18
Головка 1/2* 10 мм King King 7.28 7.28
Прокладки КПП 2104, 2105, 2106, 2107 (5 ступ) Украина 2101-1702177 ... Украина 3.91 3.91
Подушка КПП 2104, 2105, 2106, 2107 5-ступ БРТ 2107-1001045 БРТ 27.00 27.00
Масло ELF Tranself EP 80W90 GL-4 2л ... ELF 149.35 149.35
Ремкомплект КПП 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 БРТ сальники к-т 2101-1701043 ... БРТ 12.79 12.79
Датчик зад хода 2101, 2103, 2105, 2106, 2107, 1102, 1103, 1105 5 ступ ВК418-3716000 Пенза 12.73 12.73
Вилка КПП 2104, 2105, 2106, 2107 5-зад пер АвтоВАЗ 2101-1702050 ... АвтоВаз 54.55 54.55
Вилка КПП 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 1-4 пер 2101-1702024 Тольятти 29.81 59.62
Подшипник игольчатый 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Курск 2101-1701108 ... Курск ГПЗ-20 4.77 4.77
Подшипник КПП 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 вал промежуточный Вологда шарик 2101-1701068 ... Вологда ГПЗ-23 80.56 80.56
Чехол КПП 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 внутренний 2101-1703096 БРТ 8.97 8.97
Хомут пластиковый 150х2,5 (100 шт) черный LSA LSA 4.54 4.54
Прокладка пружины задней 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (стандарт) 1шт 2101-2912652 Россия 4.11 8.22
Чашка пружины задней 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 1шт 2101-2912655 Россия 2.49 4.98
Ремкомплект КПП 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 хвостовика вторичного вала 2101-1701244 ... Россия 15.38 15.38
Eloy
а муфты посмотрел?
Роман Кировоград
конечно муфты бери..
стерлось все это дело от того что выбивало передачу а ее держали рукой, вот и износ добавочный.
GOODMAN
Да муфта там убитая. Муфты в продаже редкое "Г". Вчера у меня из под носа ушла пара новых советских муфт и 2 пары синхронов общей стоимостью 80 грн. А то что продаётся на деталях, так народ отписывается о 100% браке. Делать думаю таким образом: возьму со своей старой 4х ступки муфту 1-2 передачи. А уж вилки поставлю полностью новые. Хотел еще подшипник первичного вала поменять, но в самом конце передумал ибо деньга закончилась. Тот что стоит в очень неплохом состоянии относительно того, что стоит в моей старой 4х ступке. Хотелось еще поменять ГЦС на LPR и РЦС на шнива, но деняг - "ма".
Eloy
Цитата(GOODMAN @ 15.6.2014, 18:01) *
Да муфта там убитая. Муфты в продаже редкое "Г". Вчера у меня из под носа ушла пара новых советских муфт и 2 пары синхронов общей стоимостью 80 грн. А то что продаётся на деталях, так народ отписывается о 100% браке. Делать думаю таким образом: возьму со своей старой 4х ступки муфту 1-2 передачи. А уж вилки поставлю полностью новые. Хотел еще подшипник первичного вала поменять, но в самом конце передумал ибо деньга закончилась. Тот что стоит в очень неплохом состоянии относительно того, что стоит в моей старой 4х ступке. Хотелось еще поменять ГЦС на LPR и РЦС на шнива, но деняг - "ма".

то херня, нужно брать муфту автоваз но цена 200-220грн.
Ну блин на сколько мне известно первичный и вторичный подшипник убиваются и при разборке их лучше менять, если люфта нету сильного то оставь.
Сам забросил пока что затею, бо очень сейчас все дорого.
GOODMAN
Приехало значит ко мне деталей:

Вилка КПП 2104, 2105, 2106, 2107 5-зад пер АвтоВАЗ
Вилка КПП 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 1-4 пер
Бачок ГТЦ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107Сызрань-Пластик голый
Ремкомплект КПП 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 БРТ сальники к-т
Подшипник КПП 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 вал промежуточный Вологда шарик 2101-1701068
Подшипник игольчатый 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Курск 2101-1701108 ...
Прокладки КПП 2104, 2105, 2106, 2107 (5 ступ) Украина 2101-1702177 ...
Подушка КПП 2104, 2105, 2106, 2107 5-ступ БРТ 2107-1001045 БРТ
Опора вилки сцепления шаровая 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Автоваз
Бачок ГЦС 2101 Сызрань-Пластик 2101-1602560-01 Сызрань-Пластик
Прокладка пружины задней 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (стандарт)
Чашка пружины задней 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Чехол КПП 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 внутренний 2101-1703096 БРТ
Ремкомплект КПП 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 хвостовика вторичного вала 2101-1701244
Головка 1/2* 10 мм King Acc38 King
Датчик зад хода 2101, 2103, 2105, 2106, 2107, 1102, 1103, 1105 5 ступ ВК418-3716000
Масло Mobilube HD 80W90 GL-5 1л Acc33 Mobil
Хомут пластиковый 150х2,5 (100 шт) черный LSA

Мдя, хотел поменять вилочку в КПП и вышло это мне в 500 грн.

И самое интересное, что вилки 1-2 и 3-4 передачи сделаны каким-то кооперативом и имеют вполне удовлетворительный вид и толщину в районе 7.7-7.8мм, а вилка 5-задней передач написано что сделана АвтоВАЗом, имеет отслоившееся титановое напыление и как буд-то выработку, но скорее всего это заводская заточка, но и толщина вилки порядка 7,3-7,5мм. Огорчился. С муфтами беда, нормальные в продаже я так и не нашел. Пока решил поставить муфты со своей старой КПП, взял отмыл покрутил в руках обмерял и обратил внимание, но то, что они фактически не имеют выработки от вилок, а муфты снятые с 5ст кпп имеют эту выработку, особенно муфта 3-4 передачи.
Детали коробки 5ст отмыл в соляре и обмыл водой вод давлением с компрессора. Таким же образом отмыл подшипники, и как оказалось, что многие очень даже ничего. Подозрение только пало на задний подшипник пер. вала. Сосед по гаражу подарил мне такой новый советский, но он почемуто в клине. Что скажете - как его выводить из клина, да и стоит ли?
Ролакс
ого набрал деталей)
пошип в керос на день кинь а потом расшатывай.
GOODMAN
Нету керосина, есть соляра. Пойдет? Или растворитель 647 ?
Ролакс
соляра вполне пойдет.
IGORYAN
Главное чтобы там не ржа была,а то выедет там раковины.
GOODMAN
Я тож об этом подумал, но заглянув внутрь ничего не увидел. С виду чистенький, новёхонький, но цуко не провернуть его ваще!
IGORYAN
Цитата(GOODMAN @ 19.6.2014, 9:35) *
Я тож об этом подумал, но заглянув внутрь ничего не увидел. С виду чистенький, новёхонький, но цуко не провернуть его ваще!

Тогда отмачивай,погляди как закрутиться,легко ли,тихо ли.
GOODMAN
Облил я сегодня эту падлюку Вдшкой, полежало оно с 10минут, потом взял и пассатижами сдёрнул его с мёртвой точки и он отлично закрутился. Перепресовал подручными способами этот подшипник и собрал коробку в кучу. Завтра останется прикрутить колокол, затянуть гайку втор вала, прикрутить траверсу, нижнюю крышку и залить масла. Подозрительным показался мне задний подшипник промвала мож песочек в него попал, но деваться некуда, деняг уже нет ваще. Проверил все передачи, всё крутится, ничего не закусывает. Поставлю на машину и посмотрим чего я там насобирал smile3.gif)
GOODMAN
Закончил. Осталась заливка масла и установка выжимного и эластички и можно вогружать на авто. По мне самый сложный узел в коробке так это кулиса. Сегодня при замене прокладок на кулисе пол часа вертел её как собрать обратно.

Eloy
Отлично. Ждем установку !
GOODMAN
Всё! Вчера поставили. Пробный выезд показал небольшой шум коробки и нормальную работу всех передач. Машинку не узнать на всех передачах разгоняется оочень резво. Ряд 2105 длинее того 2101 который стоял у меня в старой коробке.
Пока разбирался с коробками одновременно разобрался с приводами спидометра. Оказалось у меня стоял на 4х ступке привод 2101 под редуктор 4.3. Сейчас же на коробку 5ст поставил привод со своей совсем старой коробки под свой редуктор 2103 4.1. Вообщем я доволен проделанной работой.
Роман Кировоград
GOODMAN , поздравляю, это хорошо когда остался доволен . good.gif

масла сколько залил?
GOODMAN
Масла залил 1.7л. Коробку перебирал по мануалам нива-форума. Кстати самый обширный и полный источник информации по кпп 5ст. Всем рекомендую. ok.gif
Joker!
Я на 5 ступку заливал чуть больше нормы .
Eloy
GOODMAN Поздравляю, молодец! А ты сомневался )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU