Полная версия этой страницы:
Моё белоснежко
Мне не цель пильнуть, мне цель, чтобы авто стало ровным и ходовая заработала как надо. Ну вообщем я уж описывал всё.
что то одно странное у тебя,или амморы или пружины
не должно пробивать на разрыв при стандарте
либо проставки высокие стоят.
Да может быть и проставки хз, я когда снимал пружины, так они даже и не выпадали. А я уж и неудосужился сам посмотреть, что там да и как.
Цитата(GOODMAN @ 24.4.2014, 0:08)

Да может быть и проставки хз, я когда снимал пружины, так они даже и не выпадали. А я уж и неудосужился сам посмотреть, что там да и как.
чего они должны были выпасть?
хз, мне так казалось. Я передние проставки крепил к пружине изолентой перед вставкой в кузов.
Цитата(GOODMAN @ 24.4.2014, 0:18)

хз, мне так казалось. Я передние проставки крепил к пружине изолентой перед вставкой в кузов.
изолентой правильно, тоже так делаю.
Выпадают они когда срезаные.
сделай фоты проставок да и вобще пружин с аморами если яма есть)
Ладно, передние сайлены льтьем , а задние тогда в рычаги нахрена в такой натяг заталкиваются. И кто вам говорит , что метвтулки должны проворачиваться в резине задних рычагов? Хрень полнейшая. Как только они начинают в резинках прокручиваться , то это уже кирдык рычагам. Ждите грохота.. И подвес надо задний не на пустои машине затягивсть , а на гружоной. Это для того , чтоб задние сайлены тоже , как и паредние работали в обе стороны.. Пример.. пустая машина , новые пружины, и не затянутый крепеж задних рычагов.. Жопа задрана как мама не балуй .Затягивай гайки и катайся.. Толко кирпичей в багажник накидай побольше , чтоб подвеску сжать. Она без нагрузки только аморты на максимум выдергивать будет.. А вот когда на гружоной машине задок протянуть , то резинки не дадут после снятия нагрузки задним пружинам жопу поднять.. И подвеска начнет работать в обе стороны , а не только вверх , как на одних пружинах..Я свою машину взвожу под нагрузом и перед и зад. И мягкая и не гремит на ямках. Ну пока ченить не наегнется.. запчасти не айс.. Но на год примерно хватает. С подрезаными не сравнить. Я когда мимо подрезки проезжаю , мне владельца жалко.. машина подпрыгивает на малейших неровностях , а это что ознсчает ?? Сидоло владельца постоянно по заднице молотит..
В субботу попаду на яму и там уже буду что-то думать.
Цитата(ИванычЪ @ 24.4.2014, 0:26)

Ладно, передние сайлены льтьем , а задние тогда в рычаги нахрена в такой натяг заталкиваются. И кто вам говорит , что метвтулки должны проворачиваться в резине задних рычагов? Хрень полнейшая. Как только они начинают в резинках прокручиваться , то это уже кирдык рычагам. Ждите грохота.. И подвес надо задний не на пустои машине затягивсть , а на гружоной. Это для того , чтоб задние сайлены тоже , как и паредние работали в обе стороны.. Пример.. пустая машина , новые пружины, и не затянутый крепеж задних рычагов.. Жопа задрана как мама не балуй .Затягивай гайки и катайся.. Толко кирпичей в багажник накидай побольше , чтоб подвеску сжать. Она без нагрузки только аморты на максимум выдергивать будет.. А вот когда на гружоной машине задок протянуть , то резинки не дадут после снятия нагрузки задним пружинам жопу поднять.. И подвеска начнет работать в обе стороны , а не только вверх , как на одних пружинах..Я свою машину взвожу под нагрузом и перед и зад. И мягкая и не гремит на ямках. Ну пока ченить не наегнется.. запчасти не айс.. Но на год примерно хватает. С подрезаными не сравнить. Я когда мимо подрезки проезжаю , мне владельца жалко.. машина подпрыгивает на малейших неровностях , а это что ознсчает ?? Сидоло владельца постоянно по заднице молотит..
Иваныч, как с языка слизал. Я об этом ходил и несколько недель думал, вот только боялся озвучить, а вдруг гнилыми помидорами закидают! Вот и мне подумалось, что оригинальные пружины не могут так сильно поднимать жопу. А то что, я тяги затягивал на негруженой это факт и это было до моего познания в этом вопросе.
Цитата(GOODMAN @ 24.4.2014, 0:29)

В субботу попаду на яму и там уже буду что-то думать.
Иваныч, как с языка слизал. Я об этом ходил и несколько недель думал, вот только боялся озвучить, а вдруг гнилыми помидорами закидают! Вот и мне подумалось, что оригинальные пружины не могут так сильно поднимать жопу. А то что, я тяги затягивал на негруженой это факт и это было до моего познания в этом вопросе.
Хочешь еще ниже?? Поищи просевшие пружины.. Или если они есть , то не стесняйся. И витки на месте будут и машинка ниже сядет и от мягкости не убудет..Но .. Может начать доставать резиновый демпфер и дубасить по заднему мосту.. Тут палка о двух концах.
Не не, я просто хочу мягкости и ровной машины. Именно то, что Вы описали.
Цитата(GOODMAN @ 24.4.2014, 1:18)

хз, мне так казалось. Я передние проставки крепил к пружине изолентой перед вставкой в кузов.
зачем материал переводить и время?
super_gut
24.4.2014, 8:52
Цитата(ИванычЪ @ 24.4.2014, 1:26)

то резинки не дадут после снятия нагрузки задним пружинам жопу поднять..
ИванычЪ, резинки просто-напросто провернуться в тяге (если думаеш, что мет.втулки не будут проворачиваться в сайленте) и задница в любом случае подниметься, хоть ты десять мешков накидай и затяни
Другой пример - в задних реактивных тягах, заменяються резинки (неужели, открытие сделал

???) и всем известно, как они меняються. Так вот - новый зайлент загоняеться туда легко и так же втулка. Заводские штампубться точно так же. Что их там держит от проворачивания - мне неизвестно.
Ещё пример - передняя подвеска с сайлентблоками. Теперь уже совсем другая конструкция сайлентов. Если заметить, то в старых сайлентах -
выдавливает,
рвёт резину из обоймы, куда она загоняеться литьём, потом вулканизируеться. И в этом то отличие, что в задних рактивных тягах, сайлент со временем - протираеться, люфтить начинает, потому что никак не закреплён намертво в тяге и во втулке, в отличии от передней подвески - со временем, от массы авто, от попадания в различные пол-метровые ямы у нас ось переднего рычага, а далее, куда она вставляеться - во втулку сайлента, а далее от всех этих факторов в конечном итогде ось со втулкой начинают касаться обоймы сайлента и что получаем - удары на ямках, кочках.
Роман Кировоград
24.4.2014, 9:50
да че тут спорить, почему изнашиваются мет. втулки реактивных тяг снаружи? учим мат. часть да и все, ну и опыт не помешает.
и заканчиваем тут спорить, тема не о втулках , посоветовали и хорош, человек сам разберется и увидит что и к чему!
День начался рано утром. Договорился с человеком и забрал пару длинных реактивок. Приехали в гараж начали опробовать сразу мою приспособу которую я сделал на работе от дистанционного включателя рубильника - херня,ничего не получилось. Дальше начали работать дедовским методом - молоток. Выбили старые пальцы, достали резинки одели на вал наждак, заправили в дрель. Почистили внутренние полости. Замалюкали моющим для посуды и молотком поусаживали резинки, а затем при помощи пули засадили пальцы. С помощью домкрата пооткручивали тяги установленные на машине, поустанавливали. Дальше проделали аналогичные операции с косточками и с поперечной реактивкой. Кое-где поменяли болты на новые. Нагрузили так: 2 крупных человека сели на заднее сиденье, в багажник засунул старую КПП, пару баклажек по 10л, и 2 ящика керамической плитки и еще один человек уселся на борт. В итоге я так и не смог получить рекомендуемые 125мм от лонжерона до центра осей моста. Получилось что-то около 170мм. Обянул, разгрузил машину и стала она ниже буквально на пару-тройку см. Грусть-печаль. Таки резать пружины.
Роман Кировоград
27.4.2014, 11:15
Что и следовало доказать, не режь пружины, поставь такие кронштейны да и все...
или довари по уху к амотрам и ничего рвать не будет ...
Цитата(GOODMAN @ 27.4.2014, 11:08)

Грусть-печаль. Таки резать пружины.

в Харькове не айс дороги так что не стоит))
Вот вернулся с деревни. Итоговый пробег выходного дня 109км. Ехать тяжело, подвеска практически ничего не отрабатывает и все шумы переносятся в салон, хотя и дороги там где мы ехали небыло ( На последних километрах с мотора начал доносится новый шум.))) Расход бензина по глазометру составил порядка 9л. Уже подумываю о фиатовской пятиступке. Тяжело ехать 80км/ч при 3000об коленвала - уши закладывает.
Роман Кировоград
1.5.2014, 21:56
GOODMAN , колеса по чем качаешь, не помню, спрашивал у тебя или нет?
Цитата(GOODMAN @ 1.5.2014, 21:53)

Вот вернулся с деревни. Итоговый пробег выходного дня 109км. Ехать тяжело, подвеска практически ничего не отрабатывает и все шумы переносятся в салон, хотя и дороги там где мы ехали небыло ( На последних километрах с мотора начал доносится новый шум.))) Расход бензина по глазометру составил порядка 9л. Уже подумываю о фиатовской пятиступке. Тяжело ехать 80км/ч при 3000об коленвала - уши закладывает.
фантастика

мы каг будто на разных машинах ездим))
Цитата(Ролакс @ 1.5.2014, 23:02)

фантастика

мы каг будто на разных машинах ездим))
ТОесть у всех так или мне опять повезло?!
Ром, а я и не знаю. Когда резину переобувал на шиномонтажке как накачали так и катаюсь. Но на глаз могу сказать, что резина немножко прогинается, тоесть не перекачены. Может быть проблема в том, что у меня резина 185/60-R14.
Роман Кировоград
1.5.2014, 22:38
GOODMAN , проверь сколько накачены, может подспустить можно, будет помягче конечно.
Цитата(GOODMAN @ 1.5.2014, 22:23)

ТОесть у всех так или мне опять повезло?!
повезло наверно)
я и о подвеске неработающей,и о шуме 3тыщи..тишина же стоит как в ино..
Цитата(GOODMAN @ 1.5.2014, 22:45)

Стебешься
с чего взял?просто говорю как оно есть и как должно быть.
у Жучки появилась новая мулька.Сегодня наверно окончательно вылез тот стук, что шел от коробки. Появился он когда начал мотаться по трассе. А сегодня при переключении передач исходит "стук-стук". Походу выжимной погибает.
Роман Кировоград
4.5.2014, 9:16
GOODMAN , так при выжиме сцепления, или при переключении передач?
Хм.. сейчас точно не скажу. Но звук похож именно на выжимной, хотя могу и ошибаться. Позавчера заезжал на яму и смотрел по трансмиссии - ничего подозрительного не нашел.
Теперь я ваще не в понятках кажется, что этот шум от чего-то на втор валу

Короче ищу пятиступку, наверно это будет от полонеза.
Цитата(GOODMAN @ 5.5.2014, 18:57)

Теперь я ваще не в понятках кажется, что этот шум от чего-то на втор валу

Короче ищу пятиступку, наверно это будет от полонеза.
пичалька, зато будет 5ст ))
Роман Кировоград
5.5.2014, 19:04
ну подшипник шумит, часто такое ...
Цитата(Роман Кировоград @ 5.5.2014, 20:04)

ну подшипник шумит, часто такое ...
какой именно чаще всего?
Роман Кировоград
5.5.2014, 19:31
по правде говоря я помню звук выжимного подшипника когда держал его в руках и вертел туда-сюда. Так нынешний звук крайне на него похож. Нашел в Луганске 5ти ступку полонез, но она какая-то дибильная продавец в темах о ремонте полонеза грит что у него на 5ой передаче при 3800об коленвала было только 100 км/ч.
так может то и есть подвесной?вывеси колесо и включи верхнюю передачу послушай.
на яме сразу сообразиш что к чему.
Цитата(GOODMAN @ 5.5.2014, 23:15)

по правде говоря я помню звук выжимного подшипника когда держал его в руках и вертел туда-сюда. Так нынешний звук крайне на него похож. Нашел в Луганске 5ти ступку полонез, но она какая-то дибильная продавец в темах о ремонте полонеза грит что у него на 5ой передаче при 3800об коленвала было только 100 км/ч.
может тяговая? Хотя чего говорить может он даже ее не ставил...
Подвесной новый. БРТ.
Хм... а где я говорил о подвесном.!?
Цитата(GOODMAN @ 5.5.2014, 22:36)

Подвесной новый. БРТ.
Хм... а где я говорил о подвесном.!?
тьфу ты,выжимной))
ну все равно не мешает на яме проверить.
Роман Кировоград
5.5.2014, 23:05
выжимной, на яме? )))
Цитата(Роман Кировоград @ 5.5.2014, 23:05)

выжимной, на яме? )))
на яме проверить шум идет откуда.
шум появляется при скоростях от 50 км\ч, так что на яме я его точно не проверю.
Роман Кировоград
6.5.2014, 6:31
Цитата(Ролакс @ 6.5.2014, 0:06)

на яме проверить шум идет откуда.
заедь на яму и попробуй это сделать.))
GOODMAN , выжимной можно услышать на стоячей машине , даже ногой через педаль сцепления, может в ногу вибрация отдавать, ну и шум будет меняться от нажима на педаль.
Цитата(Роман Кировоград @ 6.5.2014, 6:31)

заедь на яму и попробуй это сделать.))
вдвоем аж бегом
Роман Кировоград
6.5.2014, 13:48
да там когда все вращается то выжимного не слышно совсем.
Сегодня была еще поездка по трассе. Начала хрустеть при включении на скорости с нейтрали 4ая передача. Выжимной уже тарахтит. Следует замена сцепления. Пересмотрел кучу всего. Было на форуме ваз2101 предложен мало бу комплект валео за 350 грн, но сегодня чёто не нашел. Далее начал смотреть новые комлпекты сцепы также рассматриваю покупку по отдельности. Возник вопрос: то что ведомые диски существуют разной ширины это я знаю(2101 и 2103), а вот корзины неужели все одинаковые?
Да и финансовая сторона вопроса как всегда - финансы поют романсы, поэтому смотрю всё бюджетное. Новое валео, люк, сачс брать не буду. Может холу?
Цитата(GOODMAN @ 8.5.2014, 0:35)

Сегодня была еще поездка по трассе. Начала хрустеть при включении на скорости с нейтрали 4ая передача. Выжимной уже тарахтит. Следует замена сцепления. Пересмотрел кучу всего. Было на форуме ваз2101 предложен мало бу комплект валео за 350 грн, но сегодня чёто не нашел. Далее начал смотреть новые комлпекты сцепы также рассматриваю покупку по отдельности. Возник вопрос: то что ведомые диски существуют разной ширины это я знаю(2101 и 2103), а вот корзины неужели все одинаковые?
Да и финансовая сторона вопроса как всегда - финансы поют романсы, поэтому смотрю всё бюджетное. Новое валео, люк, сачс брать не буду. Может холу?
Корзинки , как и маховики , универсальные..Лично я не покупал корзин лет триста.. Запасов хватает.. А вот накладки и очень иногда диски покупал.. Блин, лично я , из опыта использования , за паукатую корзину. У меня с ними все нежно и мягко.. безпаукую пробовал.. чуть ногу себе не изпортил.. Давить приходилось
Роман Кировоград
8.5.2014, 6:42
GOODMAN ,лучше Вис может...
нашу тему пересматривал?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4208
Мне опять повезло и та сцепа валео уже продана, опять не успел на 1 день. Теперь смотрю думаю как бюджетнее взять. Сел, и впал в ступор, а какую же сцепку брать? Есть Finwhale, HOLA, FSO(польша), ВИС, Триал, Начало и совсем китай. Есть также валео, но его цена больше 800 грн.
Сейчас наткнулся на тему о установке корзины и ведомого диска от 2110. Изменениям подвергается лишь выжимной. Представляет из себя он такой симбиоз жопки классического и подшипника 2110. Соединяется всё это шшастье через переходник, который надо изготовить у токаря. Чешу репу и думаю брать.
на 10ке уже беззазорный выжимной т.е. он всегда в работе,нет это свободного хода как на классике это плюс.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.